Перестал работать автозапуск | SUZUKI CLUB RUSSIA
Chester`
Осваивающийся
- #1
Коллеги приветствую, собственно проблема возникла прошлой зимой после того, как меня в очередной раз прикурили на морозе. В остальном сигнализация работает как и должна, но перестал работать автозапуск, то есть включается зажигание, но двигатель не крутит. Сигналка SCHER-KHAN MAGICAR IV. Может кто сталкивался с такой проблемой, можно ли реанимировать функцию автозапуска, а то в местном сервисе электрик уже приговорил сигнализацию на замену.
Seoul
Наш человек
- #2
Вообще не крутит или крутит но не заводится? Напряжение аккумулятора проверили в момент попыток запуска?
Rekruter
Проходил мимо
- #3
Chester` написал(а):
Коллеги приветствую, собственно проблема возникла прошлой зимой после того, как меня в очередной раз прикурили на морозе.
В остальном сигнализация работает как и должна, но перестал работать автозапуск, то есть включается зажигание, но двигатель не крутит. Сигналка SCHER-KHAN MAGICAR IV. Может кто сталкивался с такой проблемой, можно ли реанимировать функцию автозапуска, а то в местном сервисе электрик уже приговорил сигнализацию на замену.
Нажмите для раскрытия…
Вези в СТО, у меня такое было, сам не смог разобраться(
KASiK
Мудрец
- #4
Возможно, что реле в сигналке умерло. А может, не работает концевик на селекторе АКПП, это и не дает запустить двигатель. Еще иногда подключают ручник, если он не вытянут, то и автозапуск не сработает.
Нормальный электрик должен разобраться, в чем причина.
Chester`
Осваивающийся
- #5
Seoul написал(а):
Вообще не крутит или крутит но не заводится? Напряжение аккумулятора проверили в момент попыток запуска?
Нажмите для раскрытия.
..
Вообще не крутит, напряжение не мерили, проверю.
balser
Сузуковод со стажем
- #6
Может это: https://www.drive2.ru/l/4871245/[DOUBLEPOST=1542107863,1542107031][/DOUBLEPOST]Стартёр щёлкает?[DOUBLEPOST=1542108140][/DOUBLEPOST]https://vk.com/topic-37403214_34686700
Реакции: 1 человек
Rekruter
Проходил мимо
- #7
Удалось проблему решить?
Chester`
Осваивающийся
- #8
нет) но был выявлен один очень чудный момент, автомобиль заводится через 5 минут после нажатия кнопки автозапуска, это всё выглядит следующим образом:
1.
2.ожидание 5 минут, ничего не происходит
3.крутит стартер, заводится, блокируются двери
balser
Сузуковод со стажем
- #9
в сервис шерхановский…
Что делать, если не работает сигнализация?
Итак, что делать, если сигнализация сломалась и автомобиль не получается снять с охраны/завести? В этой статье мы опишем основные этапы самостоятельного диагностирования поломки, которые позволят Вам сэкономить время и деньги.
- В первую очередь, проверьте батарейку в брелоке или метке сигнализации. Также стоит проверить состояние аккумулятора автомобиля. Возможно, он разряжен, и причина вовсе не в сигнализации. Статистика работы нашего техцентра показывает, что самая распространенная «поломка» сигнализации — севшая в брелоке или метке батарейка. Всегда держите в автомобиле запасную батарейку от брелока сигнализации!
- Если Вы убедились, что брелоки сигнализации в порядке, а АКБ в норме, но можно попробовать перевести сигнализацию в сервисный режим (режим VALET). В инструкции к любой сигнализации есть подробное описание как это сделать. Обычно, для этого используется служебная кнопка или кнопка «VALET». Где расположена эта кнопка — зависит от установщика. Распространенные места установки: блок предохранителей в салоне авто, обратная сторона деталей салона в районе ног водителя или пассажира.
- Если вы не можете найти эту кнопку, или отключить не работающую сигнализацию с ее помощью не получается, выход один — обращаться к специалистам.
Можно вызвать их на место стоянки автомобиля, но, как правило, специалист лишь заведет автомобиль, и ехать в техцентр для дальнейшей диагностики и устранения неисправности все равно придется. Это оправдано, если автомобиль «застрял» на подземном паркинге или припаркован так, что забрать его эвакуатором невозможно. В остальных случаях проще и выгоднее вызвать эвакуатор и привезти автомобиль в техцентр для диагностики сигнализации, и ее ремонта или замены. Если не работает сигнализация, Вам смогут помочь наши выездные специалисты.
Частая проблема очень многих сигнализаций — выход из строя контактов или реле. Наиболее часто из строя выходят «концевики» капота. Концевик — это кнопка, которая нажимается капотом при его закрытии, и сигнализация понимает, в каком положении находится капот (открыт/закрыт). Находясь в агрессивной среде, концевики регулярно ржавеют, окисляются, забиваются грязью, и в результате перестают корректно работать. В итоге — или сигнализация регулярно без причин срабатывает, или не реагирует на вскрытие капота вовсе. Лечится такая проблема заменой концевика капота.
Иногда из строя выходят внешние датчики сигнализаций: датчик удара, наклона, или особенно часто, микроволновый датчик объема. При неисправных внешних датчиках сигнализация будет временами без причин выдавать ложные тревоги. Самостоятельно выявить такую «плавающую» неисправность довольно сложно. Лучше обратиться к специалистам.
Самая неприятная поломка сигнализации — выход из строя центрального блока сигнализации. Они не подлежат ремонту — только замена. А это, по сути, замена всей системы. Увы, но и такие случаи бывают, хотя и нечасто.
Основные симптомы «умирающего» блока сигнализации:
- неадкватная реакция или отсутствие реакции на команды с брелока
- самопроизвольные переходы в режим тревоги
- отсутствие некоторых, ранее работавших,функций.
В любом случае — диагностика данной поломки сигнализации может быть проведена только в техцентре квалифицированным специалистом.
В редких случаях из строя выходит реле блокировки двигателя. Если сигнализация не работает именно по этой причине, то передвигаться своим ходом автомобиль уже не может — он просто не заведется. Если знать, где находится это реле, и обладать некоторыми навыками в ремонте автомобилей, то можно его самостоятельно отключить, перемкнув нужные контакты, и доехать до специалистов для проведения диагностики без помощи эвакуатора.
Настоятельно не рекомендуется без соответствующих знаний и навыков перемыкать между собой какие‑либо контакты в автомобиле. Это может привести к пожару или дорогостоящему ремонту! Сэкономьте свое время и деньги, не пренебрегайте своей безопасностью и здоровьем окружающих — просто обратитесь в один из наших техцентров, и мы разберемся, почему не работает сигнализация на вашем автомобиле.
Выбрать сигнализацию
Читайте так же
- Лучшая сигнализация — какая она?
- Подключение, установка и инструкция к сигнализациям
- Сигнализация с обратной связью
Афганский министр призывает к расследованию взяточничества в Кабулском банке
Министр финансов Афганистана Омар Захилвал выступает на пресс-конференции после встречи специальных посланников в Афганистане и Пакистане, состоявшейся в Мадриде, Испания, в понедельник, 7 июня 2010 года. (AP Photo /Victor R. Caivano)
КАБУЛ, Афганистан. Министр финансов Афганистана позвонил в среду для расследования утверждений о том, что он лично извлек выгоду из коррупции в крупнейшем банке страны.
Kabul Bank, компания, связанная с политической элитой Афганистана, уже несколько месяцев сталкивается с обвинениями в кумовстве и неэффективном управлении финансами.
Министр финансов Омар Захилвал, главный советник президента Хамида Карзая, заявил, что хочет, чтобы генеральный прокурор Афганистана и Высшее управление по надзору и борьбе с коррупцией расследовали обвинения в том, что он и исполнительный директор банка разделили неправомерные выплаты процентов банком. Подробности обвинений были обнародованы The Wall Street Journal во вторник.
«Поскольку мое имя было упомянуто в этой статье, я прошу Генеральную прокуратуру сделать это приоритетом», — написал Захилвал генеральному прокурору Мохаммаду Исхаку Алако.
Захилвал призвал следователей предоставить средствам массовой информации все подробности своих выводов.
Представитель генерального прокурора, назначенный Карзаем, не сразу дал комментарий.
Kabul Bank занимается выплатой заработной платы государственным служащим и силам безопасности. Набег на банк в прошлом году вызвал опасения, что он может рухнуть, что поставит под угрозу остальную часть хрупкой финансовой системы страны.
Паника была вызвана сообщениями о неэффективном управлении сомнительной практикой кредитования, включая использование банковских средств для покупки прибрежных вилл в Дубае, что привело к увольнению двух высших руководителей, Шерхана Фарнуда и Халилуллы Ферози. Они являются крупнейшими акционерами банка, каждый из которых владеет 28 процентами акций.
Фарнуд – игрок в покер мирового класса, который собрал деньги для кампании по переизбранию Карзая. В число других акционеров входят брат президента Махмуд Карзай, которому принадлежит 7 процентов Kabul Bank, и Хасин Фахим, брат одного из двух вице-президентов Афганистана.
В сентябре Центральный банк взял под контроль Kabul Bank.