Трасса м 7 волга: карта, состояние, развязки, ремонт, информация

Трассу М-7 «Волга» до границы с Башкортостаном расширят до четырех полос

В Татарстане начались массовые работы по реконструкции трассы М-7 «Волга» в рамках строительства трассы «Казань-Екатеринбург» и создания транспортного коридора «Россия» от Санкт-Петербурга до Владивостока. Как подчеркнули в пресс-службе Росавтодора, участок от Набережных Челнов до границы с Башкортостаном полностью расширят до четырех полос и уберут при этом пересечения в одном уровне с другими дорогами.

Напомним: реконструкция трассы М-7 «Волга» входит в план работ по продолжению магистрали М-12 «Москва-Казань» до Екатеринбурга. В рамках этого проекта на территории Татарстана предусмотрено новое строительство — обход Нижнекамска и Набережных Челнов (81,4 км), а также расширение участков трассы М-7 «Волга» от Набережных Челнов до границы с Башкортостаном общей протяженностью 96,4 км.

На данный момент, как уточнили в пресс-службе Росавтодора, работы по расширению начались на всех этапах дороги в Тукаевском, Мензелинском и Актанышском районах республики. «Дорожники начали переустройство коммуникаций, устройство водопропускных труб и земляного полотна. На объекте уже выполнено 240 тыс. куб. метров насыпи. Для увеличения несущей способности грунта земляное полотно усиливают армирующей прослойкой из геотекстиля», — рассказали в дорожном агентстве.

При этом там отметили, что специалисты уже приступили и к возведению новых мостов через реки Сюнь и Мензеля. В ближайшее время стартуют работы по строительству и реконструкции и остальных мостовых переходов и путепроводов на участках трассы.

В целом, согласно проекту, к концу 2024-го года, помимо расширения проезжей части с двух до четырех полос движения, на трассе исключат одноуровневые пересечения с другими дорогами.

«К 2024-му году на участке трассы М-7 от Набережных Челнов до границы с Башкортостаном не останется пересечений в одном уровне с местными и региональными дорогами. Мы построим и реконструируем 10 транспортных развязок и 11 путепроводов, которые обеспечат комфортный и безопасный выезд на федеральную трассу», — рассказал глава Росавтодора Роман Новиков.

Кроме того, специалистам предстоит построить и реконструировать шесть мостов протяженностью от 47 до 223 метров и 19 надземных пешеходных переходов, а встречные потоки для минимизации риска лобовых столкновений — разделить металлическим двухсторонним барьерным ограждением.

«Завершение работ позволит повысить пропускную способность дороги более чем в два раза и обеспечить быстрый безопасный проезд транзитного транспорта по территории республики», — подчеркнули в дорожном агентстве, уточнив, что для безопасности дорожного движения в том числе смонтируют линии электроосвещения на развязках и мостовых переходах.

Итак, реконструкция трассы М-7 «Волга» в Татарстане предусмотрена проектом дороги «Казань-Екатеринбург», которая, в свою очередь, является продолжением магистрали М-12 «Москва-Казань». А из магистрали М-12 «Москва-Казань» в последующем, благодаря дальнейшим работам по строительству и реконструкции, планируют создать транспортный коридор «Россия», который пройдет через всю страну — от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Трассу М-12 «Москва-Казань» должны открыть для движения к концу текущего года, ее продолжение до Екатеринбурга и Тюмени — к концу 2024-го года, после чего начнутся работы по строительству и реконструкции участков дорог до Владивостока.

Предполагается, что в ходе этих работ также будут проложены обходы таких крупных городов, как Омск, Новосибирск, Кемерово, Благовещенск, Хабаровск, и подъезды к пунктам пропуска на границе с Монголией, Казахстаном, Северной Кореей и Китаем. Основной объем на этом направлении планируют выполнить к концу 2030-го года.

Перепады температур снова превратили правую полосу трассы М-7 в решето

В минувшие выходные на многих отрезках федеральной дороги М-7 «Волга» во Владимирской области на обочинах массово скапливались автомобили с пробитыми колесами. Особенно печальная ситуация с зимними ямами — под Вязниками и Ковровом, на Южном обходе города Владимира и на Пекинке

фото и видео группы «Подслушано Автомобилистов | Владимир»

Дорожным службам, обслуживающим федеральную трассу М-7 во Владимирской области, по всей видимости, стоит ждать массовой подачи исков в суды автомобилистами, чьи машины в прошедшие выходные пострадали от наездов на глубокие ямы. Соцсети Владимира и районных центров заполнены предупреждениями от водителей — правая сторона федеральной трассы в «кратерах», сложная обстановка на Пекинке во Владимире, на Южном обходе города Владимира, в Вязниковском и Ковровском районах. В «ямочные ловушки» попались десятки автомобилей.

Владимир:

«Стоим длинным рядом с пробитыми колёсами, ждём ГАИ. Будьте осторожны, напротив Растопчина, 3а на Пекинке».

«Эта яма уже там недели 2-3, пару недель назад в неё попал, расположена чётко под водительскую сторону, если ехать по правой полосе, удар был такой силы, что не хватило матерного запаса».

«Снижайте скорость при проезде моста около села Лемешки, ямы в оба направления. В сторону Владимира в конце моста посередине, в сторону Нижнего по правой стороне».

«Такая же ситуация сейчас после Юрьевца в сторону Москвы (спуск с горы)».

«После Энергетика в сторону Москвы аналогично! Правая полоса 5 машин!»

«Вся М7 по правой полосе сейчас такая, будьте осторожны!»

Ковров:

«Будьте аккуратны! Ковров-Владимир-Ковров – ужасная трасса – все в ямах! Куча аварий, все оставляют свои колеса там, даже грузовики».

«Мы вчера ездили до Коврова, пробили три колеса , неравнодушные работники шиномонтажа на этом денег рубят, в итоге пришлось в Нижнем купить комплект шин. расходы большие, эвакуатор, такси, ремонт дисков и шин и кучу нервы потраченных».

«Возвращался сегодня со Владимира в Ковров по Южному объезду, перед выездом на М7 влетел в огромные ямы по правой полосе, хорошо, сбавил скорость. Дорога в хлам».

«На Южном объезде Владимира в правом ряду ямы, вообще жесть. В темное время суток увернуться сложно. Ехать только в левом ряду можно безопасно».

«Недалеко от поворота на Глобус в сторону Коврова вчера машин 10 стояли на аварийках, все на домкратах, ямы в правом ряду жуткие!»

Вязники:

«Трасса вся разбитая, осторожней, у «Встречи» в сторону Владимира два колеса пробили».

«В сторону Нижнего Новгорода напротив ОСВАРа и деченских гаражей тоже всё в глубоких ямах. Колеса вылетают!»

«Перед развязкой в сторону Нижнего, на 300 км тоже ямы, хотя там сравнительно новое полотно было».

Повторяется «великое ямочное стояние» прошлой зимы, вспоминают автомобилисты. Год назад, в декабре машины с пробитыми колесами скапливались на отрезке М-7 в Петушинском районе под Липной — летом там был проведен ремонт дорожного полотна на 15 километрах автодороги. А в январе пострадавшие на «ямочном поле битвы» водители вереницами стояли на обочине под Вязниками.

Дорожные службы объясняют зимние разрушения на трассе М-7 резкими перепадами температур и высокой интенсивностью движения. Трассу должны осматривать ежедневно, при выявлении дефектов устранять их в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 в срок до трёх суток. Упрдор утверждает, что обычно это происходит в течение суток после обнаружения. По всем фактам выявленных недостатков проводится проверка. Если не были предприняты должные меры, то на подрядные организации накладывается штраф.

Например, на Пекинке ямы, где в субботу повредили колеса местные автомобилисты, заделали в зимнем варианте — подрядчиком на данном отрезке является организация «ДЭП 7», предписание Упрдора она получила.

Упрдор регулярно рассказывает о том, сколько тонн асфальта за неделю было потрачено на зимнее латание дыр на М-7 и Р-132. Дорожники подчеркивают, что дефекты дорожного покрытия возникают в основном на участках, где оно уже выработало свой ресурс:

«Оперативное устранение дефектов – временная мера, призванная обеспечить безопасность дорожного движения до момента проведения ремонтных работ при подходящих погодных условиях».

Так, на прошлой неделе с 19 по 25 декабря во Владимирской области на федеральных трассах дорожники использовали 56 тонн литого и холодного асфальта для заделки повреждений на площади 559 квадратных метров. Из них половина приходится на М-7 в Ковровском, Вязниковском, Гороховецком, Собинском и Петушинском районах, а также на обходе Владимира.

Дорожники напоминают: информацию об участках федеральных трасс, где обнаружены дефекты дорожного покрытия, можно сообщать в диспетчерскую службу по бесплатному телефону: 8-800-505-76-52.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.

В Татарстане открыто рабочее движение по реконструированному участку трассы М-7 «Волга»

Росавтодор 09 ноября 2022 17:45

9 ноября в Зеленодольском районе Республики Татарстан состоялась церемония открытия рабочего движения на участке км 735 – км 753 федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга». В мероприятии приняли участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Андрей Самарьянов, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства субъекта Артем Чукин, руководитель ФГБУ «Волга-Вятскуправтодор». подчиняется Росавтодору Ильдару Мингазову.

В своем приветственном слове Рустам Минниханов подчеркнул важность реконструируемого участка трассы М-7: «Эта магистраль в последние годы чрезвычайно загружена. И с расширением этого почти 18-километрового участка, который сейчас отвечает всем современным техническим требований, значительно улучшаем транспортную ситуацию в республике.Прежде всего, хотелось бы выразить благодарность Министерству транспорта России и Росавтодору за планомерную работу, которая ведется по всей стране, в том числе и в Татарстане. И, конечно же, большое спасибо всем нашим дорожникам за их большой труд. Мы искренне рады, что в регионе есть все необходимые человеческие и технические ресурсы для реализации крупных инфраструктурных проектов».

Реконструкция участка км 735 – км 753 трассы М-7 «Волга» от границы Чувашии до поселка Исаково Зеленодольского района Татарстана началась в 2019 году. Менее чем за четыре года федеральные дорожники увеличили количество полосы движения с двух до четырех. Мы уложили три слоя асфальтобетона общей толщиной 20 см — по мнению специалистов, это обеспечит необходимую прочность дорожного полотна. Для предотвращения эрозии дорожных элементов под нее укладывают 30 труб, а на самой проезжей части устраивают кюветы, бортовые лотки и водосбросы.

«Сегодняшнее событие наполнено глубоким и глобальным смыслом, ведь вся федеральная трасса М-7 в границах Республики Татарстан войдет в активно развивающийся коридор «Запад — Восток», который протянется от Санкт-Петербурга до Владивостока. В связи с этим мы запланировали дальнейшее расширение дороги.Через два года вся М-7 в Татарстане станет четырехполосной.Я уверен, что эта трасса будет пользоваться большим спросом не только у жителей региона, но и для всей страны.Хочу поблагодарить Президента Республики Татарстан за личное активное участие в реализации каждого дорожного проекта на территории субъекта.И, конечно же, поздравляю коллективы Волго- Вятскуправтодор и подрядные организации по следующему завершенному крупному объекту”, – сказал Андрей Самарьянов в режиме видеоконференцсвязи.

Помимо качественного дорожного полотна, на реконструируемом участке созданы все условия для обеспечения безопасности дорожного движения. Так, для распределения транспортных потоков специалисты возвели шесть новых путепроводов – по два на каждом из адресов (на км 736, км 750+241 и км 750+352).

Они также построили 14 выездов и четыре назначенных левых поворота. Кроме того, должный уровень безопасности обеспечит установка почти 30 км линий электроосвещения, 37,5 км дорожных ограждений и около 400 дорожных знаков.

Для жителей поселка Большое Ходяшево, поселка Верхние Ураспуги и поселка Малые Ширданы построено 13 автобусных остановок с автопавильонами и пешеходными дорожками. У поселка железнодорожный переезд Ходяшево установлены шумозащитные экраны.

«Проведенные работы удвоят пропускную способность трассы М-7 в Зеленодольском районе РТ, а также повысят уровень комфорта и безопасности дорожного движения. Сейчас более 300 км трассы соответствует категории IB. “Работы по продлению трассы действительно продолжаются. Так, в следующем году мы завершим реконструкцию мостового перехода через реку Свиягу”, – подытожил Ильдар Мингазов.

*** В текущем дорожно-строительном сезоне также завершены работы по расширению проезжей части с двух до четырех полос на шестикилометровом участке (км 1155 – км 1161) автомобильной дороги М-7 «Волга» в Актанышском районе республики. , который является частью высокоскоростного транспортного маршрута Казань-Екатеринбург.

Обратите внимание, что данный пресс-релиз основан на материалах, предоставленных компанией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за его содержание, а также за юридические и иные последствия его публикации.

Трасса М-7 “Волга”: ny tari-dalana, famaritana, sata

Трасса M-7 dia ny fiara ny lalana Federaly raharaha, izay mandeha amin’ny tanàn-dehibe toa an’i Москва, Нижний Новгород, Уфа , Казань, сы Владимир. Koa, ny lalana mikoriana avy amin’ny fidirana ho maro ny tanàna hafa, izay tafiditra ao Eoropeana lalana E22 milaza ny E017.

На диаэо аза ны зава-мисы фа ны лалана “Сибирь”, “Иртыш”, “Амур” сы “Байкал” диа фитохизанны ны М-5, той ны тена лаламбе мампитохы ны Фараны Ацинананьи аминьны Eoropeana tapany Rosia, dia nino dia M-7, satria izany dia manome ny lalana fohy indrindra avy any moscou ho any amin’ny faritra atsinanana.

famintinana

Zavatra tsy lalambe manana ny fiandohany ao amin’ny atsinanan’ny renivohitra, avy amin’ny lalambe sy ny fihaonan-dalana ny MKAD mpankafy, nefa Tsara homarihina fa lavitra dia norefesiny rehetra avy an’avy я Москоа. Таорянизайское шоссе М-7 мандал Владимир, Москва, Нижегородская область, ары н Республики отладки, ары Башкортостан РТ. Новый головной тантерака диаметром 1351 км.

Ankoatra izany, toy ny ampahany amin’ny lalambe izy ireo isan-karazany ihany koa ny lalana fidirana:

  • г.Иванов, н.у. лаваны диам 101 км;
  • Чебоксары, андрефана фидирана – 11 км, восток – 3 км;
  • Ижевское лаваны Махатратра 165 км;
  • Пермь, р-н Галаванный 294 км.

Цара хомарихина фа коа М-7 диа ахитана фаритра Южный обход Владимира 54 км сы Нижний Новгород, манана халаванная 16 км.

Ны лалана мамакиваки слабохолмистую михицы танеты, ары амин’ны фаритра сасаны махафено ны лемака сы ны ны фаритра тео фаритра. Хафананский тое-джаватра той изаны диа математика тена митовый, ары ео хо ео ны мари-пана Джаноари диа -10 °С, ары таминный волана Жолай – 20° С.

Нандритра ны фотоана ела но колоколоина ны тетикаса мба ханитатра фамолаина, диа цы мэнцы мандало аминьны Уфа Жуковская фихаоналамны ламинны амины М-5 ары коа аминны алаланны Таптыково село Березовка, воангоры, Булгаков ары тамины алаланны Карталы ниакатра хо аминны росиана сисин-танины Казахстан. Фараны лаламбе М-7 “Волга” цы мбола наньяры ного ны физианны ны Закрытое “Межгорье” тетикаса диа цы анкаситрахана, на ны тетикаса ао аминьны фаритра соритрий развязка Жуковский мбола миорина.

Москва фаритра

Рехефа ави Владимир сы фаритра Москоа мавитрика лалана мандало фисака анджара хонахона хита ао Мещерская ива. Маро драно мба ефа ниова тео аминный физотранный ны фаноренана, ары сомары амбони хамандоана хисы фиантрайканы раций ео аминный фомба изай митранга аминный лаламбе М-7 “Волга”. Ны фаритры ны фаритра диа сомары махицы лалана, сы ны иханы но миавака ны 52-фаха км миорина амбанинны Тетезана А-107, фа цы манана на матаньяка продольная техезан-тендромбохитра. Tsara homarihina koa dia ny lalana mandalo eto tena maro ny tanàna sy ny fifamoivoizana jiro.

Сайка манерана ны фаританы изай ны лалана михазаказака М-7, нью тари-далана диа манана эфатра, фара фахакелины, раввин, цирайрай аминизы ирео диа манана саканьны михоатра ны 3,5 метатра. Nandritra ny toerana samy hafa lalana nohatsaraina покрытие ny asfalta simenitra, ary amin’ny hafainganam-pandeha indrindra sy mampidi-doza koa ny fizarana fitaovana tamin’ny осевой sakana. Ао амин’ны ваним-потоана тамин’ны 2005 ка хатрамин’ны 2007 коа нэнтина нивоака аса лехибе эо амин’ны анкамароан’ны эстакады сы ны тетезана, ары хатраминны 2006 ка хатраминны 2008, наорина хо той ны фифампахерезана тео Аминьны Фаха 52 км. Avy May an’i Jona 2008 indray mikasika ny faritra avy amin’ny faha-68 ny faha-79km sy ny fandavoana sy ho nanana fanamboarana ny tetezana, hita eo amin’ny 86-й километратра.

Таминский 2009, диа нанапа-кевитра ны ханамбоатра ны покрытия, ары коа наметрака ны осевые фефы аминьны тоерана 33-37 км, ари амины фараны диа нанапа-кевитра ны факан-цари иханы коа ны маноме манокана манао fanitsakitsahana amin’ny fizarana mampidi-doza indrindra. Таминский таона 2010, напетрака иханы коа ны осевого ограждения сы ны эфи-трано фанампины митсангана, хита аминьны 66-й км.

Manokana dia tokony ho vola ny zava-misy fa ny fanjakana lalambe M-7 no nohavaozina sy upgraded foana. Tamin’ny 2012, dia nanaiky ny fanatsarana lehibe eo amin’ny rafi-jiro, ary koa ny hametraka ny fifamoivoizana jiro, fitaovana tamin’ny manokana manohitra ny fotoana, ary izao manaraka izao ambony nanao mpandeha an-tongotra niampita.

zavatra hita

Araka ny voalaza etsy ambony, maro ireo toerana tsy hay hadinoina, izay hita eo akaikin’ny lalambe M-7. Направление достопримечательностей Диа Ахитана

  • Усадьба Голицыных Князей, изай хита ао миньны Балашиха.
  • Ары ны трано изай ниайнаны Сергей Федорович Панкратов, изай цы манам-пахароа фанехоана манокана фаморонана.
  • Кевитра темполи Богослово хита ан амбанивохитра, 64-км лалана.

Владимир фаритра

Покилометровая тетика ны лаламбе М-7 “Волга” мамписехо фа маро ны лалана ао аминьны фаритра Владимир хафа нохо Москва изай мандало кокоа лалана микитоантоана, изай маномэ хо ан’ны кокоиза продольный бендшезан сы mety ho somary sarotra kokoa ny hetsika.

Анджара изай диа мивелатра авй аминьны сисин хо любой аминьни Владимир нью Владимир диа ахитана нью сомбин-манана нью эфатра лалан. Tamin’io fotoana io ao amin’ny fanorenana ny Bypass lalana M-7 dia nentina avy amin’ny fomba fa ny fanavahana tonga fefy аксиально с перерывами ihany, ny fifamoivoizana mahery vaika ity elanelam-potoana io dia 40,000 eo ho eo isan’andro fiara . Noho ny zava-misy fa ny lalana dia tsy mitovy avo ampy asan’izy ny tsy fisian’ny fandaharana, fa mafy ny hetsika, ary indraindray fa mampidi-doza, indrindra fa mandritra ny manana ady toetrandro.

Южный обход Владимир ан-танана, изай мисы халаванны 54 км таминны воалоханы димы амбинны фоло километатра лалана манана афа-цы роа-лалан фифамойвоизана, ары ны ампаханы хафа ефа манана эфатра сакели-далана это аминьны ципика фамписарахана ара-далана. Цара хомарихина фа ны фиара хо ани Нижний Новгород диа азо атао аминьны алаланны Южный обход и Владимир, изай нисокатра тамины 2001. Азонао атао иханы коа изаны ао аминьны физарана талоха ны лалана мандало мивантана аминьны алаланный лафины аваратра ный Владимир. Цара хомарихина фа ны лаваны токоны хо 2 км лацака нохо ны Южный обход. Raha vao ny fanamboarana efa nentina ny M-7, dia niseho ny fifamoivoizana famantarana 15, ka noho izany dia afaka ho hita ao amin’ny fitohanan’ny fiara zozoro ora. Manokana dia tokony ho vola ny zava-misy fa hatramin’ny faha-193 мин’ни 222 км faha manana ny lalana roa ihany dalana.

Аминны хоавы лаланны Владимир фаритра эфатра диа мивелатра ампи махафа-по-лалан лаламбе, матетика аминьны фанавахана фефи (цы наниса ны сасаны танана), диа той изаны но цы махатонга ны мисы фанакьянана манокана.

Лахатсоратра

Fanorenana ny lalambe M-7, natao indray ny fanorenana ny peo, ny Governemanta azo antoka fa nisy ampy mba hiantohana ny fiarovana ambony indrindra. Noho izany, ny toerana manaraka azo amantarana:

  • Таминный фихаонанский нЮжный ханицака нй танана сы нй аваратра Пенькино Владимир Объезд. Tamin’io fotoana io ny fiara Radar na fakan-tsary dia matetika amin’ny tsato-kazo ny fahavalo jiro, raha isaina ao amin’ny tari-dalana an’i Moscow ho any Нижнем Новгороде.
  • АО аминный фаритра Вязниковский (токоны хо 285-км). Это диа афака наметрака штатив нанова эндрика манокана, изай хита акаикинны тананан’и Курково тео анолоанны Тетезана эо аминьны лаламби, ары ны мпиаса ны царя акаикинны тетезана. Илаина ны манамарика фа ны фанараха-масо потоана фитариханны азо сами хафа, ары математика изаны но натао таминьи Москва, ары индраиндрай – миарака аминьны Нижегородские лафины.
  • Тао ан-танана Симоново (токоны хо 276-км). Долг лахатсоратра, ниарака таминны радара миорина ао аминьни банга нанасарака тандрифинны фисотроана кафе, миорина ао аминьни афовоан-танана. Eto ny fanaraha-maso dia notanterahina roa miara-mivoaka amin’ny toro-lalana ny mihetsika.

Нижний Новгород фаритра

Цара хомарихина фа ны фаритра ны анкамароани Нижегородская содина анжара нанарона ампы лалана цара. Ны саканны тантерака ны атеринето диа тео анеланеланны роа сы енина бараны сы ны тенаны ны лаваны – 250 километров. Amin’izao fotoana izao, ity fizarana ity ny lalana mandalo mivantana amin’ny alalan’ny Нижний Новгород, ary isan’andro mihoatra ny 45 tapitrisa fiara mandalo lalambe M-7. Ny trano fandraisam-bahiny dia hita saika manerana ny fizarana ny lalana, tsy tapaka bebe kokoa nanangana vahiny vaovao. Lehibe safidy, dia afaka misafidy ny safidy eo amin’ny paosy.

Южный обход

Изаны но сомари Байпасс ваовао лалана, изай ахитана нью физарана нь лалана, тантерака махафено фепетра рехетра анкехитрини й калитао сы й фиарована. Ны хавонний фамписехоана диа фиара ватаны аминьны нанасарака ны бозака, ары коа исан-каразаны металы бамперы манаморона ны сисины, миарака аминьны хавонны набережная 12-22 м. Цара хомарихина фа ны содина диа мбола цы вита алоханны хаатонгаванны фараны, ка хофонгорако аминьны фихаонан-далана ны лалана R158. Rehefa afaka izany, dia efa voalaza ao amin’ny mando lehibe sy ny faritra Kstovo mitarika ho any amin’ny arabe.

Ny fanorenana sy ny fanorenana indray ny lalambe M-7 in Southern Bypass faritra dia mbola mandeha nanomboka tamin’ny 1984. Voalohany indrindra, ny halavan’ny izay mifandray amin’ny 16 kilaometatra io lalana an-tany fahadisoana P125, ka ny фаноренана диа нэнтина таны аминьны ваним-потоана хатраминны 1984 ка хатраминны 1993, анисан’изаны ны тетезана ео аминьны они Ока. Ny dingana faharoa, mandeha mamaky ny tany sy ny fahadisoana P125 R158, manana 14,5 kilometatra halavan’ny, dia naorina tao anatin’ny roa taona sy tapany, ary nosokafana tamin’ny 2008. Ny fahatelo sy ny fahefatra dia tsy naorina noho ны зава-мисы фа ны фанджакана цы афака миаса ара-бола ны фаноренана нохо ны кризы ара-тоэкарена. Таминский 2010, таорианский толо-кевитра авй Сергей Иванов, диа нанапа-кевитра ны хиаса авы ны драфитри ны дингана фахатэло, изай нисы ны азо ампиасаина хо той ны фираха-миаса цы мянкина бахоака-миарака аминьны фандаминана ны карама бебе кокоа саран-далана. Ныне тапаны фахатело диа манана халаванны 46 км сы ны наметрака вола ланы томбанана аминьны 20 лавитриса рублей.

Тани ам-пиандохан’ны 2016 нью фаноренана нью дингана фахатело амин’ны Южный обходной ефа мандросо амин’ны дингана. Efa nisy nametraka fototra roadbed sy ny Asa vaventy, ary nanangana rafitra solon-. Анисанский аса сиса манамарика роа сосонный фанампины фансона сы нй хэри ирай хафа митазона нй манарака мифанарака аминний фоносана й фараны сосона нью лалана. Hetsika an-toerana nisokatra tamin’ny 2016, ary Tsara homarihina fa tany am-boalohany dia voalahatra hatao ny daty 2017 St. volana Aogositra na Septambra tany am-boalohany, araka ny fitsapana ilaina dia ho entina mivoaka.

Ny dingana fahefatra ny Southern Bypass no andrasana ho lava indrindra sy lafo indrindra tany, ary ny lavany dia ho ny 40 kilometatra. Таминный фаноренан ити диа азо тато аориана анжара фено маноме Обход Кстово с Нижнего Новгорода, маноме н фидирана хо любой аминный лалан лехибе М-7 “Волга”. Фамациам-бола ны дингана изаны диа хо каракараинны федералии иханы ны тети-бола, ары ны фаноренана но хамита талоханны фиадиана ны амбоара эран 2018.

Нижний Новгород – сисын Чувашия

Рехефа Нижний Новгород Казань лалана митохы нй лалана ефа воавоатра, арака изай манканы аминьны Приволжской возвышенности. Фотографии нью-йоркский M-7 dia mampiseho fa tena fanampiana miovaova, toy ny dia tena be dia be ny hantsana miakatra sy fidinana. Ny tetika dia manana somary ambony ny loza, satria ny lalana roa ihany no manana сакели-далана это, fa izany tsy misy tsipika fampisarahana. Покрытие цара диа фитаована, ари циндраиндрай ихани но манам-пахефана хитарика фанамбоарана. Ato amin’ity fizarana ity ny lalana dia afaka ho hita ihany PGT Vorotynets sy ny tanàna Łyskava Kstovo ny alalan ‘izany mandalo ny tsipika M-7. Заправки ihany koa ny tsy fahita firy.

Чувашия

Рехефа авы нандало Чувашская Республика Горьковское илай анцойна хое лаламбе, ны халаванный 160 изай авы любой аминный 170 километров. Teny an-dalana ny lalana io dia toerana faobe ny endri-javatra, anisan’izany ny Cheboksary, река Суру, ny tanàna Tsivilsk sy ny maro hafa. Нохо ны зава-мисы, фа ао амины диа цы митовы Чувашия анкамароанны бе хавоана-овраги фанамайванана аминьны фаритра маро аминьны ватаны диа цы амбонинны лалана фараньизай цара. Tamin’ny 2013, amin’ny alalan’ny Suru nanorina tetezana ho nampihetsi-po fiara sy ny lalana efa nanomboka any amin’ny faritra maro ny fidirana ho any amin’ny tetezana. Амин’ний сампанан-далана лехибе индриндра эо обходит цара орина фифамоивоизана сигнализацию, фа миаса анкапобены афа-цы ны толакандро.

Ны тетезана ео аминьны Ренираньи Волга

Талоханьны ны фаноренана ны тетезана далана наномбока таминьны алалан’и Волга хо ны М-7, воалоханы натао тао таны Татарстан лалана ары хиверина индрай Чувашия анджара ман эодидина хо ео хо ны фахасивы километратра. Mandritra izany fotoana izany tsy tapaka mihazakazaka baka roa izay afaka mitondra isan-karazany kamiao.

Индрай мандеха исан-таона 1990, нандиды ны тетезана, ан акайкинны танананьи Набережные Моркваши, М-7, ны лалана ниова, ары тао Татарстан нанао гара ваовао, нандало ны тоерана цара тарехы тео аминны тетезанаи ваоваооо ны фихаонан-далана аминьны Свягой Исаково. Таты аориана диа маномбока ао аминьны Район Верхнеуслонский-эфатра лалан лалана рехефа ави миала аминьны Ульяновск.

Ny baka, izay hita eo akaikin’ny ambany ny elms, amin ‘izao andro fampandehanana, ary Izy no mihazona azy mitantana baka ho an’ny kamiao, fiara sy ny mpandeha an-tongotra. Amin’ny ririnina, dia nentina mba handamina manokana niampita ny ranomandry izay afaka mihetsika fiara.

Нандритра ны фотоана аминьны саринтаны исан-каразаны (анисанъизаны ны электроника) лаламбе М-7 акаикины Тюрлемы диа мазава лалана роа сами хафа – диа ваовао, изай нитарика хо аминьны тетезана аминьны они Волга, талоха ирай, мандало этона Зеленодольск.

Татарстан

Рехефа авы намарана ны тетезана ео аминьны ео аминьны Рениранони Волга, ны лалана мандеха мандидина Казань Казань алаланны Байпасс лалана, изай иханы коа ны хиампита ны они Казанка.

Нылалана мандега аминьны алаланны Пестречинский р-н. Nisy nentina nivoaka ny habetsahan’ny asa be mikendry ny hanitatra ny Bypass lalana mankany amin’ny P-239, manao azy ho-draharahan’ny-efatra amin’ny làlan lalambe. Бебе кокоа ао аминьны лалана далана 2х2 эндрика мивелатра ны шали поненана айза абутс ны дуплекс фифампахерезана, изай мисы иханы коа ео аминьны ципика Выход Р-239. Rehefa afaka izany, dia indray ny fihaonan’ny roa-làlan lalana.

Ны фитохизанны ны лаланы ефатра азо жерена индрай иханы аминьны фаха-900 км, ары изаны но мисы ео анолоанний вараваранский Рыбно-Слободской р-н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *