В ПОИСКАХ СВОБОДЫ : мнение
Екатерина БОЛДЫРЕВА, 8 Октябрь 2015
Мы обречены. Изможденные и голодные, вот уже пятый час плетемся в сторону Мурманска. За это время не проехало ни одной машины. Трасса E105 (Кола) безжизненна. И, кажется, бесконечна. Кромешная тьма заполярной ночи подавляет и отбирает всякую надежду на возвращение. Так хочется домой. В город, из которого несколько дней назад мы сбежали в поисках настоящей свободы. Свободы, которой, как оказалось, не существует.
Город
Я с трудом открываю глаза. 6:17. Звонит Женя. Почему так рано? Смутно начинаю припоминать события прошлого дня. День Рождения Компании, толпы «поккупантов», сломанная касса, под занавес – головная боль, очередной семейный скандал и случайно брошенная фраза о том, что было бы неплохо оставить все и свалить куда подальше.
Ах да, помню: Женя полдня уговаривал меня уехать и я, кажется, не то в шутку, не то всерьез, согласилась. Боже мой!
Часа через два мы с Женей уже сидим на моей кухне и разрабатываем план «побега»: он воодушевленно изучает карту в поисках возможных маршрутов, я, сонная и напуганная его замыслом, пытаюсь не свалиться со стула.
– Смотри, можно на поезде доехать до Мурманска, а потом стопом до норвежской границы, а там – как получится. Фигово, что виз нет, но, думаю, можно что-нибудь придумать.
Мы увидим северное сияние, представляешь?! – заголосил вдруг этот недопутешественник и развернул в мою сторону экран ноутбука, на котором мозаикой рассыпались гугл-картинки по запросу «северное сияние». Ну вот, очередной псих мне на голову свалился, – подумала я и, тяжко вздохнув, поплелась к себе в надежде поспать еще хоть немного. До рабочей смены осталось не больше двух часов.
– Слушай, я ведь серьезно, – донеслось из кухни.
– Я знаю.
– Давай уедем. Прямо сегодня. Если долго собираться – ничего не получится.
– У меня сегодня смена, забыл?
– Позвони Татьяне, скажи, что плохо, наболтай чего-нибудь.
– И зачем все это?
– Да как же ты не понимаешь?! Настоящая свобода – вот, что нам нужно. Сколько можно за кассой стоять?!
– Снова Кракауэра перечитывал? Ну-ну… Ладно, Жека Супербродяга (Аллюзия к роману «В диких условиях» Джона Кракауэра – прим. ред.), собери мне рюкзак, я в душ.
Ладожский вокзал всегда нравился мне своей «архитектурой». Светлый, просторный. Однако, единственное, что меня сейчас тревожит – поиск нам с Женей замены на работе.
Я уже обзвонила в панике пол Буквоеда. И готова убежать с вокзала сию секунду. Но тут приходит успокоительное сообщение от Макса и я, вздохнув с облегчением, осматриваюсь. Взгляд сталкивается с судьбоносной строчкой на табло – «Санкт-Петербург – Мурманск. Отправление 19:48». Осталось девятнадцать минут, а к кассе не подобраться. С некоторым облегчением решаю, что на сегодня экшн закончен, и набираю номер Макса, но подбегает Женя и, тряся меня за руку, орет «Где твой паспорт?». Очередь перед нами расступается и вот они, заветные билеты до Мурманска, у нас в руках.
Мурманск
22:07. Вываливаемся из вагона и, неуверенные, беззащитные, но уже, без сомнения, свободные, делаем первый шаг в объятия сурового северного города. Погода, как мы и ожидали, не балует. И лицо мгновенно становится красным от встречи с колючим ветром.
В Мурманске нам делать нечего и, немного погуляв, берем курс на норвежскую границу.
Переход через Кольский залив затянулся на полтора часа. Мост, окутанный туманом, встречает нас декорациями к сказке про страшных троллей и ведьм. 2,5 километра страха. Фонарик бессильно упирается в темноту. Ни единого намека на жизнь. Ощущения не из приятных. Выбравшись из этой Черной Дыры, выходим на трассу Е105. Пора бы поймать попутку.
Проходит минут 20 и маленький грузовик лихо тормозит в нескольких метрах от нас. Открывается дверь и несколько пухлых мусорных мешков выпрыгивают на свободу.
– Ну че тормозите? Запрыгивайте уже! – слышим мы из темноты и, переглянувшись, подбегаем к грузовику.
Наш первенец!
– Вы, путешественники, ищете истину, только сами этого не понимаете. А подобное тянется к подобному, поэтому я вас всегда беру… – безостановочная философщина Виталика поначалу кажется странной, потом становится смешно. К 6-ти утра я думаю, не пора ли нам эвакуироваться из этого «дурдома на колесах», но вместо этого проваливаюсь в сон. В середине дня мы, ура, прощаемся, и радует меня абсолютно все: горячий завтрак на заправке, уставшая улыбка Жени, природа, такая близкая, впервые за несколько лет. Семейные скандалы, работа без выходных, ворох проблем и забот – все это кажется таким далеким, ирреальным. Стоит запрыгнуть в отходящий поезд и все – ни дома, ни имени. Только обостренное дорогой восприятие и инстинкты.
Сонно бредем по трассе. Большая серая птица неожиданно появляется откуда-то с неба, спускается вниз и на мгновение повисает в воздухе, будто подает нам какой-то сигнал, словно сообщает: все остальные чем-то связаны, одни мы свободны. Глаза Жени – такие темные, что кажутся сплошными зрачками, – горят от счастья. В них отражается заход солнца. Солнце – и рядом подъезжающая фура.
Заполярный
Около 8:00 утра. Неспешно подъезжаем к Заполярному. Маленький город в каких-то 10-15 километрах от границы с Норвегией. Мы остановились на большой пыльной площади, вокруг какой-то хаос – ангары, трубы, горы камней. Михалыч, подобравший нас километров за 70 отсюда, объяснил, как пройти к военному общежитию, где, по его словам, можно будет поспать, и скрылся в облаке пыли. Однако в общежитии нам любезно объяснили, что «гражданским» у них жить не положено. Даже несколько часов. Но разрешили воспользоваться столовой и посидеть в теплом холле с мягкими, манящими в свои объятия, диванами.
В главной гостинице Заполярного «Октябрь» свободных мест не оказалось, поэтому пришлось собрать последние силы, чтобы добежать по морозу до общежития «Колабыт».
Город, в котором мы оказались, – маленький (по сути, всего несколько кварталов из пятиэтажек) и тоскливый. Все дома раскрашены в веселые цвета. Впрочем, суровый северный климат оставил на них свой отпечаток. По улицам слоняются люди – в основном, молодежь сельского вида. Они проходят мимо и даже не смотрят на нас, что не может не радовать.
Общежитие «Колабыт» трехэтажным кирпичным зданием выглядывает из-за деревьев. Долгожданное тепло и уют. Впервые за несколько суток можно спокойно поспать.
Где-то слышится глухой стук в дверь. Но больше нет сил ни на что, и я проваливаюсь в глубокий сон. Только проснувшись, узнаю, что у нас были «гости». По словам Жени, «приходил какой-то мужик, сказал, что из ФСБ, спрашивал, чего мы тут забыли, смотрел документы. Сказал, если мы хоть на километр приблизимся к границе, он нам все руки-ноги оторвет». «Ну ее, эту границу». «Значит домой?». «Домой».
Тем временем солнце давно село. Пора было выдвигаться. Отдохнувшие и полные сил, мы отправились в путь.
Возвращение
Саша – круглый, мягкий, постоянно смеющийся человек с бритой головой и в очках – читает стихи, поет, танцует за рулем под Верку Сердючку.
– Я провезу вас 100 километров. Или больше. Или меньше. Ха-ха-ха.
Прощаемся с Сашей на развилке и продолжаем путь пешком.
Прошло больше пяти часов. Ни одной попутки. Впереди – бесконечная Е105. За поворотом – поворот.
И так нескончаемое количество раз. Кругом только лес и ночная тьма. Задерешь голову – увидишь, как крупные белые звезды пробиваются сквозь туман. Кроссовки, непредназначенные для сурового заполярного климата, покрылись тонким слоем льда и, кажется, уменьшились на пару размеров, шнурки превратились в проволоку. Замерзло все, что имеет такую возможность – зубная паста, крем для лица, даже влажные салфетки. Рук давно не чувствуешь. Волосы покрылись инеем и, кажется, у меня поднялась температура. Но все это второстепенно.Рассвет, встреченный в пути, окрашивает все вокруг тысячей цветов. Густые серые облака медленно расходятся, обнажая бледно-голубые куски неба. Трасса Е105, здесь остается не так много чувств, но все, что осталось, настоящее. Снег падает хлопьями. В октябре! Здесь по обочинам – скалы, исписанные именами и приветами наших предшественников. Идти дальше нет ни сил, ни желания и мы останавливаемся у одной из них . За час проезжают две фуры и «седан». Пока Женя, замерзший до костей, танцует у трассы, поджидая какого-нибудь водителя-добряка, я онемевшими руками достаю свой старый пленочник.
Закругляется еще один день. Завтра на работу. Танцуем и прыгаем вдоль трассы, привлекая внимание водителей. Черный Range Rover Sport съезжает на обочину. Дверь приоткрывается, и женщина лет 50-ти энергичным движением руки подзывает нас к себе.
– Вам куда, молодежь?
– В сторону Питера бы.
– Ох, ни фига себе, как вас сюда занесло? За косарь до Рыбацкого домчу, я там живу.
– У нас нет денег, – врем мы, смущенные такой наглостью, и, разочарованные, отходим в сторону.
Мотор заводится, машина отъезжает, но вдруг резко тормозит и до нас доносится эхом:
– За 300 поедете?
Любовь Михайловна – человек-ураган, не замолкает ни на секунду: всю дорогу рассказывает о своем бизнесе, хвастается детьми, вспоминает, какой «оторвой» была в юности и сколько машин сменила, не скупится на расспросы. «Так и мотаюсь туда-сюда. Голодные, небось? Ой, у меня ж бутерброды есть, достань там, в сумке». Мы и не заметили, как пролетело несколько часов, когда вдалеке показались огни родного города.
– Ой, да бросьте, какие деньги?! Возьмите лучше мой телефон, соберетесь в Карелию – звоните!
Тепло распрощавшись с нашей веселой спасительницей, мы поспешили к метро. Завтра столько дел.
ФОТО автора
Трасса м 2 показать на карте.
Федеральная автомобильная дорога М2 «КрымОбеспечение качественного транспортного сообщения по направлению Москва – Крым уже долгое время является насущным вопросом. Особенную актуальность он приобрел после присоединения Крымского полуострова к Российской Федерации. Одной из главных дорог, обеспечивающих сообщение между Москвой и Симферополем, является трасса М2. Давайте взглянем на историю этой магистрали и узнаем о её насущных проблемах.
Общие характеристики
Автодорога М2 “Крым” является частью европейской трассы E105 Киркенес (Норвегия) – Ялта. Она тянется от столицы России до многостороннего автомобильного пункта пропуска “Нехотеевка” в Курской области на российско-украинской границе. Пролегает по территориям пяти административных единиц: Московской области, Тульской, Орловской, Курской, Белгородской. Общая протяженность трассы – 720 километров. От Москвы до Тулы она представляет собой скоростную автомобильную магистраль протяженностью 155 километров. Далее трасса до самой украинской границы является обычным шоссе. На трассе имеется шесть автозаправочных станций. Среднее расстояние между ними составляет 73 километра.
Качество покрытия
Автомобильная дорога М-2 «Крым» на всем своем протяжении имеет асфальтобетонное твердое покрытие. Более качественным оно представляется на скоростном участке трассы от Москвы до Тулы. Также хорошо сохранилось покрытие в Белгородской области. А вот на территории Курской области дорога имеет больше всего различных дефектов. В то же время происходит постоянный ямочный ремонт покрытия трассы. Ширина проезжей части варьируется от восьми до десяти метров.
О качестве покрытия можно также судить по фото, размещенным в данном обзоре.
История маршрута
Крымский тракт известен ещё со средневековья. Первоначально он начинался на территории современной Днепропетровской области на Украине и тянулся до полуострова. Это была торговая дорога, по которой из Крыма на территорию Украины ввозилась соль, а в обратном направлении – зерно и некоторые другие продукты.
С присоединением Гетманщины к Русскому царству торговый путь стал тянуться до самой Москвы. В середине XIX века была построена дорога, которая соединяла Москву и Харьков. Сразу в послевоенные годы создали трассу № 4 Москва – Симферополь, проходящую через Харьков, которая уже имела твердое асфальтированное покрытие.
Строительство трассы М2
Идея строительства современной трассы Москва – Крым возникла с проведением летней Олимпиады в 1980 году в Советском Союзе. Планировалось, что это будет скоростной аналог уже существующей дороги. Впрочем, на многих участках новая трасса М2 – реконструкция старой магистрали. Но к началу Олимпиады удалось лишь построить отрезок, проходивший по территории Московской области, да и то не полностью. К 1983 году трасса была продолжена лишь до Серпухова. Тогда же началось строительства участка Тросна – Тула.
К концу 80-х годов большая часть работ по реконструкции старой трассы была ещё не закончена. С начала 90-х годов проект в значительной мере был свернут, и реконструкция производилась лишь время от времени, эпизодически. Собственно автомагистраль, которую планировалось строить до Крыма, была доведена только до Тулы. Она имела отрезок в 155 км.
Дальнейшая судьба трассы
С ликвидацией Советского Союза трасса М2 Москва – Крым утратила свое былое транспортное и экономическое значение. По сути, она была разделена между двумя государствами: Россией и Украиной. Ни в одной из этих стран данное направление движения не было приоритетным, транспортная нагрузка существенно сократилась. В связи с этим российские власти больше обращали внимания на развитие дорог приволжского района и Сибири. Именно с момента распада СССР магистраль приобрела нынешнее свое название в классификации автомобильных дорог России – трасса М2 «Крым».
В течение 90-х годов XX века фактически никаких работ по реконструкции дороги проведено не было. К концу первого десятилетия XXI века был реконструирован отрезок длиной 12 километров. Теперь автомагистраль доходила до пересечения с трассой Р-132.
Перспективы
В 2012 году администрация Тульской области объявила, что она намерена инициировать дальнейшее строительство магистрали вплоть до украинской границы. В настоящее время можно говорить о том, что трасса М-2 на участке Москва – Тула реконструирована полностью. Дальнейшая починка магистрали пока под вопросом. Собственно, от Тулы до украинской границы и далее по территории Украины шоссе представляет собой дорогу, построенную ещё в послевоенные годы.
Планируется, что в ближайшее время трасса М2 станет платной. Вернее, плату будут брать за проезд по участку с 21-го по 108-й километр. Этот отрезок магистрали, известный под названием Симферопольское шоссе, полностью находится на территории Московской области. Планируется постройка двадцати одного пункта, где будут брать оплату за проезд.
В настоящее время судьба трассы во многом связана ещё с внешнеполитическими вопросами. С одной стороны, после присоединения Крыма к России в 2014 году трасса М2 стала рассматриваться как более перспективное направление. Но с другой – значительно ухудшившиеся отношения между Украиной и Россией повлияли на то, что транспортный поток по шоссе значительно сократился. Таким образом, трассу М2 как основное транспортное направление при поездке в Крым можно будет рассматривать только после нормализации отношений с Украиной.
Маршрут
Трасса М2 берет свое начало в Москве, точнее, на пересечении Московской кольцевой дороги и Варшавской магистрали. До пересечения с ММК дорога имеет 3 полосы движения в каждом направлении. После ММК трасса М2 сужается до двух полос. Затем магистраль пересекает “Большую бетонку”.
Потом путь трассы проходит через мост по реке Оке, через город Серпухов, и пролегает по территории Тульской области. На 155-м километре автомагистраль обрывается, и на Тулу идет обычное шоссе, представляющее собой участок старой трассы Москва – Симферополь. Сама автомагистраль огибает Тулу с запада и обрывается на пересечении с дорогой Калуга – Рязань.
На этом магистральное шоссе заканчивается, и далее в сторону границы с Украиной дорога Москва – Крым представляет собой обычную трассу. После Тульской путь пролегает по территории Орловской области, обходя стороной такие крупные города, как Орел и Мценск, и пересекает границы Курской области. После того как дорога огибает город Курск, она пролегает по территории Белгородской области, административный центр которой, Белгород, также остается в стороне. Окончанием трассы считается государственная граница России и Украины, а именно многосторонний автомобильный пункт пропуска “Нехотеевка”.
Украинский участок дороги
Хотя украинский участок дороги Москва – Симферополь и является фактическим продолжением трассы М2, но официально он носит уже другое наименование – М20. Эта дорога пролегает от украинского многостороннего автомобильного пункта пропуска “Гоптовка” до Харькова. После этого трасса принимает наименование М-29 и идет до Новомосковска в Днепропетровской области как скоростная дорога. После этого номер шоссе меняется на М-18, и оно тянется до границ Крыма. На территории Крыма трасса идет через Симферополь до Ялты. По украинской классификации она носит название 35А002, а по российской – Р20. Именно в Ялте заканчивается европейская трасса E105.
Федеральная автомобильная дорога М2 «Крым» (Симферопольское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения.
Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород — государственная граница с Украиной. Является составной частью европейского маршрута E 105.
Изначальный вариант автодороги как маршрута введён в эксплуатацию в 1950 году.
На территории Украины дорога продолжается, и идёт через Харьков, Днепропетровск, Запорожье, и кончается в Симферополе или Севастополе.
Обычно маршрут используют отдыхающие из Москвы и других городов, чтобы добраться до Южного берега Крыма.
Протяженность автомагистрали — 720 километров.
Ширина автотрассы М-2 “Крым” – 8-10 метров.
Проходит по территории Московской, Тульской, Орловской, Курской и Белгородской областей.
Трасса “Крым” имеет объезды крупных городов: Тулы (48 км), Мценска (24 км), Орла (26 км), Курска (28 км), Белгорода (24 км).
Дорога проходит в условиях холмистой, пересеченной местности. Ряд участков требуют повышенного внимания водителя:
– с крутыми спусками и подъемами
– с крутыми поворотами .
Дорога пересекает значительные реки: Оку (у г. Серпухова), Улу (у г.Тула), Плаву (у г.Плавок), Зушу (у г.Мценск), Оку (у г.Орел), Сейм (у г.Курск), Северский Донец (у г.Белгород).
Мосты через водные преграды длиной более 50 метров имеют грузоподъемность 60-80 т.
Маршрут
Автомагистраль М2 начинается на пересечении Варшавского шоссе и МКАД, далее проходит по территории Московской области восточнее городов Щербинки, Подольска, Климовска, Чехова, Серпухова в виде современной автомагистрали без перекрестков, пешеходных переходов и железнодорожных переездов на одном уровне, не менее 2 полос в каждую сторону с разделительной полосой.
Далее автомагистраль идёт по территории Тульской области, обходит Тулу с запада и как автомагистраль заканчивается на пересечении с трассой Р132 Тула-Калуга в районе населённых пунктов Помогалово, Жировка, переходя в обычную 2-3-полосную дорогу.
Далее дорога идёт по территории Орловской области, обходя каждый по своей объездной дороге города Мценск и Орёл с восточной стороны и пгт. Кромы с западной. Далее у с. Тросна содержит ответвление A142/E 391 на Железногорск и Калиновку (далее на Киев) и поворачивает в южном направлении.
Далее дорога идёт по территории Белгородской области в юго-восточном направлении, восточнее города Строитель, обходит Белгород по объездной дороге с запада и далее идёт на юго-запад до государственной границы с Украиной.
Начало
(28 км)
Щербинка
(38 км)
Подольск
(47 км)
Климовск
(71 км)
Чехов
(98 км)
Серпухов
(181 км)
Тула
(242 км)
Плавск
(313 км)
Мценск
(361 км)
Орел
(403 км)
Кромы
(518 км)
Курск
(588 км)
Обоянь
(669 км)
Белгород
(720 км)
Государственая граница с Украиной.
На территории Украины магистраль продолжается как автострада М-20 до Харькова и М-18 Харьков — Запорожье — Симферополь — Ялта.
Федеральная трасса М-2 начинается в Москве и, проходя через такие крупные населенные пункты, как Серпухов, Тула, Орел, Курск, Белгород, заканчивается на международном автомобильном пункте пропуска на границе с Украиной. Длина трассы составляет 720 км. Рельеф местности по пути следования – холмы и равнины, отдельные участки проложены через лесные массивы. Наиболее крупные реки по ходу маршрута: Ока, Северский Донец и Сейм. М-2 является составной частью международной трассы Е-105, которая соединяет холодный север и жаркий юг (Заполярье и Крым).
Дорожное покрытие и движение транспорта
В настоящее время трасса в значительной степени разгружена, так как основное движение автомобилей на пути в Крым идет по трассе М-4 «Дон». Трасса покрыта асфальтом и бетоном. Самое плохое состояние покрытия в Курской области, здесь много ям и участков поднятого асфальта. На начальном отрезке маршрута и в Белгородской области дорогу можно считать почти идеальной.
На участках Москва-Серпухов и Серпухов-Тула движение происходит по 4 полосам, дальше дорога сужается до 2 полос. На данный момент трасса полностью бесплатная, хотя правительство планирует открыть несколько скоростных платных участков. Пробок по ходу маршрута мало, скопления транспорта отмечаются только в Московской области и перед МАПП на границе с Украиной. Вокруг областных центров и города Мценск проложены объездные дороги.
Наиболее активно ремонтные работы ведутся на территории Московской и Тульской областей. Автотрасса плотно напичкана видеокамерами и радарами. При ухудшении погодных условий в южных областях на обочину лучше не съезжать, так как существует большая вероятность забуксовать на местных черноземах.
Места для стоянок
Первую стоянку на трассе М-2 можно сделать уже на 28 км, где находится приличная гостиница «Рус-отель», оборудованная охраняемой стоянкой. Кроме того, там можно найти банкомат, бесплатный Wi-Fi и ресторан. Сервис по ремонту автомобилей, а также ночной клуб, сауну, магазин, ресторан, можно найти в мотеле «Айвенго» на 41 км автотрассы.
Элитным местом придорожного отдыха является отель «Грумант» – 201 км (рыбалка, сауна, бассейн, спортзал, SPA-центр, катание на лодках). Приемлемые цены за комфортабельные номера предлагают в мотеле VIKTOR – 207 км (охраняемая автостоянка, автозаправка, бар, сауна). Всего через 100 с небольшим километров от Тулы в п. Чернь находится гостиница «Бежин луг», где можно с относительным комфортом переночевать, поужинать в кафе и оставить машину на стоянке.
В Орловской области можно остановиться на ночь в недорогом мотеле «Ляна» – 382 км (бесплатная парковка, кафе, сауна).
Самые дешевые номера на трассе можно найти в гостинице «МППКХ» – 244 км, г. Плавск (шиномонтаж, кафе) и мотеле «512 километр» (парковка, кафе).
На территории Курской области есть остановки в мотеле «Курский соловей» – 509 км (автосервис, ресторан) и гостинице «Белый аист» – 529 км на объездной вокруг Курска (парковка, кафе). Здесь же, на объездной трассе, расположен мотель «Альтаир», который отличается хорошими условиями проживания по народным ценам (парковка, ресторан, бар, бесплатный Wi-Fi, платежные терминалы). Поблизости от г. Фатеж (477 км) расположена одноименная гостиница, где по доступной цене можно снять комфортабельный номер с кондиционером, Wi-Fi, телевизором и мини-баром. Здесь же находится платная охраняемая парковка. Завтрак включен в стоимость ночевки, блюда в меню отличаются своим хорошим качеством.
В районе г. Обоянь (597 км) можно найти сразу две гостиницы: «Айсберг» (дешевые номера, бесплатный Wi-Fi, автостоянка, сауна, кафе) и «Обоянь» (бесплатный Wi-Fi, охраняемая стоянка, дешевые номера).
Уже в Белгородской области можно остановиться на ночлег в гостиницах «Русское подворье» – 650 км (стоянка, сауна, трактир) и «Юго-западная» – 679 км на объездной Белгорода.
Автозаправочные станции
В основном заправки на трассе расположены через каждые 2-3 км. Небольшие разрывы в расположении этих объектов транспортной инфраструктуры есть на следующих участках:
Тульская область – 123-136 км, 216-229 км, 249-264 км и 266-278 км;
Орловская область – 329-341 км и 400-436 км;
Курская область – 467-478 км, 496-510 км, 544-566 км и 576-594 км;
Белгородская область – 607-622 км, 622-634 км, 648-664 км и 664-678 км.
Плотность расположения заправок по мере удаления от Москвы снижается, но это не представляет особых проблем для водителей транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Чаще всего можно встретить заправки Роснефть, Татнефть, Газпромнефть и Лукойл. Практически все они снабжены телефоном и туалетом.
Сведения для автомобилистов
В Орловской области очень плотное расположение постов ГИБДД, следует быть внимательным с обгонами и не превышать дозволенную скорость. В Курской же области преобладают радары. Плохая слава орловских стражей дорог вынуждает водителей пользоваться антирадарами.
Водителям следует быть осторожными на опасных участках (136 и 268 км), где трасса совершает крутые повороты. Обгоны и превышение скорости здесь чреваты последствиями.
Необходимо также внимательно и аккуратно останавливаться на обочинах, поскольку вдоль трассы они оставляют желать лучшего.
Недорого и вкусно поесть можно в тех заведениях, где останавливаются водители фур.
Достопримечательности трассы М-2 «Крым»
Самым известным городом по маршруту следования является Тула. Многие водители не объезжают ее, а едут прямо через город в поисках вкусных тульских пряников. В Туле много древних церквей, часть из которых была построена еще до монголо-татарского нашествия. Городской крепости Тулы скоро исполнится 500 лет, она представляет собой старинный каменный кремль. Само собой, среди приезжих и проезжающих транзитом, пользуется популярностью музей самоваров.
Заканчивается трасса на международном пункте пропуска в с. Нехотеевка, где проходит граница с Украиной.
Федеральная автомобильная дорога М2 «Крым» (Симферопольское шоссе) – автомобильная дорога федерального значения Москва – Тула – Орёл – Курск – Белгород – государственная граница с Украиной (с подъездами к историко-архитектурному комплексу «Одинцово», Туле, Орлу, Курску, Белгороду). Является составной частью европейского маршрута E 105. Протяжённость автодороги – 720 км.
На территории Украины дорога продолжается, идёт через Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь, и завершается в Ялте. Обычно маршрут используют отдыхающие из Москвы и других городов, чтобы добраться до Южного берега Крыма.
Автомагистраль М2 начинается на пересечении Варшавского шоссе и МКАД, далее проходит по территории Московской области восточнее городов Щербинки, Подольска, Климовска. До пересечения с Московским малым кольцом А107 дорога имеет по три полосы в каждую сторону движения и полностью освещена. На обходе Подольска дорога имеет четыре полосы движения в каждую сторону. Далее трасса сужается до двух полос в каждую сторону, обходит подмосковные Чехов и Серпухов с востока. На этом участке освещены транспортные развязки и подъезды к инфраструктурным объектам. На 83 км автодорога пересекает Московское большое кольцо А108. В Московской области на трассе расположен один пост ДПС на 100 км на подъезде к мосту им. Подольских курсантов через р. Оку.
На данном отрезке у дороги имеется дублирующая дорога (старое Симферопольское шоссе), проходящая западнее, через упомянутые города. В них на адресных табличках домов и дорожных указателях она значится как Симферопольское шоссе.
Далее автомагистраль идёт по территории Тульской области. Развязка на 155 км пересекается со старым ходом M2. Отсюда основной путь на юг продолжается по обычной 2-3 полосной дороге. Автомагистраль же обходит Тулу с запада и заканчивается на пересечении с трассой Р132 Рязань – Тула – Калуга в районе населённых пунктов Помогалово, Жировка. Стоит отметить, что для оптимального пути на юг, с автомагистрали следует свернуть еще на 155 км, иначе проходя последние 12 км магистрали до трассы Р132 получится изрядный крюк.
После развязки с магистралью дорога обходит Тулу с запада по объездной дороге и пересекает трассу Р132. Следом трасса проходит по объездной с западной стороны Щёкино. Населенные пункты у границы Тульской области Плавск и Чернь не имеют объездных дорог и трасса M2 проходит через них.
Затем трасса идёт по территории Орловской области, обходя по восточной объездной дороге город Мценск. Перед въездом в административный центр области находится пост ДПС, оборудованный весовой платформой. Далее M2 обходит Орёл с восточной стороны. Большая часть объездной вокруг Орла имеет ограничение 60 км/ч из-за близлежащих крупных заводов и железнодорожной станции. Здесь M2 снова пересекает р. Оку. Далее трасса идет с западной стороны по объездной пгт. Кромы. У села Тросна содержит ответвление A142/E 391 на Железногорск и Калиновку (далее на Киев) и поворачивает в южном направлении. Село Тросна также не имеет объездной дороги.
Затем дорога идёт по территории Белгородской области в юго-восточном направлении, восточнее города Строитель, обходит Белгород по объездной дороге с запада и далее идёт на юго-запад до государственной границы с Украиной.
На территории Украины магистраль продолжается как автострада М-20 до Харькова и М-18 Харьков – Запорожье – Симферополь – Ялта.
haydamak
Именно с сего направления грозил Москве собака-крымский хан.
Ныне же сменились акценты, и это Москва Крыму грозит – засильем курортников.
Свернул с МКАД-а и встал на магистраль
Магистраль бетонная, по ней действительно проще низко лететь, нежели быстро ехать, чувствуя задницей каждый стык
До Тулы освещена, чему выражаю огромную благодарность, этот участок не в западло и ночью проходить.
Магистрали обычно идут в обход достопримечательностей, оттого на М-2 мало пересекаемых городов и чего-то особо примечательного древнего.
Так, лишь странные бункеры у Оки.
Ока – странная для меня река.
Я вообще ничего не знаю о реках – они никогда не присутствовали в моем сознании – не снились, не воспринимались дорогой. Несли скорее угрозу. Как что-то совсем из иного для меня мира, где любая реке, что не Днепр, все угроза.
Ока же была самой опасной для меня рекой – как символ поворота с Юга на Север, из динамики в статику, символ стагнации как смерти.
Сейчас мое старое отношение ушло, но новое еще не сформировалось.
Впервые я увидел Оку неопасной в Константиново – оказывается река вполне может сочетаться с лесостепью, и это меня успокоило.
В Московской области лесостепь начинается как раз за Окой.
А пока идут леса и монстры.
Россия – страна неумелого быта.
Страна людей, которые запускают в космос корабли, и при этом кряхтят на деревенской параше и гладят одежду чугунным утюгом.
А еще как сказал один умный человек – “беда русских в том, что они белые”.
Я с этим согласен – были бы русские небелыми, неграми или монголоидами – многое было бы проще.
А так – белые лица, и поневоле только на основании этого начинаешь считать себя европейцем, а это большое-большое заблуждение.
Все строится так, словно назавтра придет Мамай войной и спалит все к чертям.
Стройка лоскутами и без стремления жить на одном месте поколениями.
“С тех пор как сгорели дома
Легко им живется на свете…”
Причем в Московской области как-то наиболее расхлябано – транзитное положение играет дурную службу – не то к Москве прибиться, не то так остаться – в посте про Красногорск я немного рассуждал об этом
Объездная Орла.
К ней лепится городской индастриал и железнодорожные тупики, на которые у меня фетиш аж с моего проведенного в Димитрове шахтерского детства
Встречает на бензоколонках разная живность
В Курскую область въехали
Трасса, кстати, вполне себе терпимая.
Встречается, конечно, иногда, “герои перекопа”, как я их называю, но в целом все по божески
Фатеж.
По сути единственный город трассой пересекаемый не по касательной
70 лет освобождения.
Как освободили, так 70 лет тут ничего и не происходило.
Разве что переход вон надземный построили.
Почта России.
Я обожаю отделения Почты России в разных деревнях – они обычно мелкие, торгуют попутно с марками еще и всякими колготками и семенами, работают пару часов в день.
Такие, ворота в мир, на нищенском положении.
Зайдите на сайт почты России и посмотрите фотографии разных почтовых отделений – там есть шикарная подборка фото почт практически из всех регионов страны.
Эх, приватизировать бы почту – я бы Клондайк из почты сделал.
Въезжаем в Белгородскую область.
Я ее знаю мало, но о ней все давно восторженными отзывами сыпят – говорят что там, конечно, православие головного мозга прет из всех щелей, но зато, говорят, там все чисто, опрятно, пёстро и вообще Европа – это правда?
Мои впечатления смешанные – есть как везде, а есть и много действительно совершенно европейского вида поселков, с устроенной структурой
В общем тема Белгорода и области не раскрыта, быть может сподоблюсь раскрыть позже.
Ближе к границе начинаются сплошные будки автострахования.
Забавно, между Белгородом и Харьковом, двумя крупными городами в двух разных странах, всего 80 километров.
Конкуренция большая, оттого обслуживают вежливо, задабривают конфетами.
Плавно появляются предложения на украинском языке.
Ваш покорный слуга грозно нависал на девушкой, следя за тем, чтобы не быть прокинутым, но грозность лика не понадобилась
Показалась граница исторической Родины.
Меня встречали родные лица.
Российские погранцы несколько утихимирились в хамстве.
Украинские погранцы все такие же приколисты.
“Шо, Александр Владимирович, вновь на Родину надумали заехать?”. Задумал.
У погранцов почерк, оказывается, бывает не менее неразборчивый чем у врачей.
Дальше простирались дороги Украины.
“Я дома” – подумал я.
Я всегда пересекая границу Украины об этом думаю, чему мне не мешает ни российский паспорт, ни 15 лет жизни на чужбине.
Tags: Какая, трасса, м, 2
Дороги России: федеральная трасса М2 Неофициальное название федеральной автомобильной трассы М2 – Симфероп…
Из Москвы в Петербург на машине. 1: Автодорога M10, E105 “Россия”
Однажды в субботу мы встали в 5 утра.
Вышли из дома в 6.
Решили ехать через центр.
На Варшавском шоссе в омывателе кончилась вода, притормозили около трамвайных путей и залили бачок.
На улице очень сыро, и все впереди идущие машины забрызгивают нам лобовое стекло напрочь. Дворник все время работает.
Трамваи пол7-го утра ходят по Варшавке часто-часто и громко гремят.
Не нашли, как попасть с Большой Тульской на Житную, чуть не заехали там под кирпич.
Ехали по Пятницкой.
Крутились по острову и набережным канала, никак не могли въехать на Большой Каменный мост.
Въехали со второго или третьего раза. Через Моховую попали на Тверскую.
Добрались до Белорусского вокзала.
Ехали по навигатору, который повел нас не прямо, а по правому дублеру Ленинградского проспекта и потом на Третье кольцо. Навигатору была задана цель – Лениградское шоссе. Мы ехали странным маршрутом. Катались по Беговой и Звенигородскому шоссе.
Задали целью навигатора Санкт-Петербург.
Как ни странно, он посчитал этот маршрут (я думала, бесплатные карты работают только в Москве).
С улицы Новопесчаной уже на взводе, ругаясь, выехали на Ленинградский проспект – и то в сторону центра.
И проехали поворот на разворот.
Но развернулись дальше, на большой развязке.
Поехали вперед по Ленинградскому проспекту, боялись пропустить выезд на шоссе.
Навигатор вел по одной полосе, мы ехали по другой.
Заехали не в тот тоннель.
Но тоннель оказался все-таки тот (что в нём, что над ним сверху – шла одна и та же дорога).
Выехали на Ленинградское шоссе около половины восьмого. Вздохнули легче.
Ехали прямо, прямо, проехали МКАД, светящиеся Химки, поворот в Шереметьевский аэропорт.
В итоге всех этих мытарств покинули Москву не раньше 8 утра.
Ехали по примосковским деревням, когда стало светать. Внезапно выключились уличные фонари (хотя всё ещё было достаточно темно).
Движение насыщенное. Едет быстро, но плотно.
Дорога в 2 полосы в каждую сторону, посередине поребрик.
Постепенно рассвело, деревни стали чаще перемежаться с лесом. Мы веселились от знака «Олень на дороге».
Как проехали через город Солнечногорск – не помню. Помню только город Клин, или они смешались у меня в голове в одно.
Один из светофоров в этом общем городе был очень странный, т.к. стоял посреди перекрестка и показывал не то, что его собрат до перекрестка.
Видели симпатичные розовые сталинки в Клину (или в Солнечногорске?).
Думали, что надо бы где-нибудь найти молл и зайти в него. Купить гостинцы.
Проехали микро-молл в каком-то подмосковном городе, но останавливаться там не стали. Во-первых, мы ехали в крайнем левом ряду и парковаться было неудобно. А во-вторых, решили, что в молл пойдем уже в Питере.
В 9 утра, где-то за час до Твери, заехали на заправку Лукойл в туалет.
Вот окрестности этой заправки:
Зашли в призаправочный магазин, у него при входе сразу туалет. Около двери сидит охранник. Я думала, что тот будет ругаться, что мы ничего не покупаем, а в уборную идем. Но он не проронил ни слова.
Снова залили бачок омывателя, заправили телефон. На нем кончились деньги, стало невозможно посмотреть маршрут или ответить на смс-ку.
Чтобы пополнить счет, пришлось обратиться в платежный аппарат неизвестной нам сети. После поглощения денег он сказал, что из-за профилактических работ они придут на счет с задержкой.
После этой остановки я переселилась на заднее сидение, за водителя, – там безопаснее.
Дождь все шел и шел. Или не дождь, а водяная пыль. Машины, если едут впереди, сильно брызгаются. Особенно грузовые.
В 10 доехали до Твери и объехали ее по обходной дороге. На месте слияния обходного шоссе и той дороги, что шла через город, захватили еще его кусочек – старые покосившиеся двухэтажные бараки.
Ехали через много деревень с названиями Марьино, Дубровка, Миронежье, Думаново.
Деревни все похожи друг на друга. Много домов старых и покосившихся. Некоторые дома отремонтированы, покрашены, с пластиковыми окошками.
Объехали Торжок. Я подумала – интересно, а почему район называется Торжокский, а не Торжковский?
Деревни Большая Киселенка, Малая Киселенка.
В деревнях продается много раций. Везде на домах так и написано: «РАЦИИ», «РАЦИИ». Наверное, для дальнобойщиков, чтобы они переговаривались друг с другом. Сообщали о проблемах и спешили на помощь.
Будово – помню такое название. И Выдропужск.
Потом, около половины 12-го, заехали в Вышний Волочек.
Дорога идет прямо по городу:
Едем небыстро, потому могу фотографировать в открытое окно.
Сначала деревянные домики, в основном косые и заваленные. Но кое-где и отремонтированные:
Прямо в городе дорога поворачивает. За поворотом есть несколько кирпичных домов, даже в 4-5 этажей. Или в 2:
В конце Вышнего Волочка трасса идет через Вышневолоцкое озеро. На его берегах развивается промышленность, трубы дымят:
Потом Курское село и село Хотилово. В Хотилово есть старая разрушенная церковь прямо у дороги:
А в Куженкино церковь целая:
Тут внезапно пошел снег крупой. Заметал стекло. Но был не липкий и не приклеивался к окнам. Снег был похож на мелкий град.
В первом часу снова остановились на заправке Лукойл. Выбирали эти станции, потому что название известное.
Из известных были еще Газпромнефть, но они, кажется, все время были не на той стороне дороги.
Залили бензин и зашли в призаправочное кафе. Сходили в туалет, выпили чаю горячего.
Время-то обеденное уже. В машине, усевшись оба на переднем сидении (на заднем рядом со мной ехали вещи), покушали заготовленные бутерброды с копченой колбасой и сыром. Прямо в авто. Наслаждаясь пейзажем:
И поехали дальше.
В одной из придорожных деревень видели толпу деревянных микро-избушек. Это торговые ларечки с продуктами и сувенирами, как мне показалось.
Еще видели несколько деревень, где активно продают игрушки у дороги.
И просто, без деревни, в лесу, – продающиеся теплые тужурки, жилеты и тулупы для тех, кто мерзнет в кабине.
В Валдайском районе проехали через некое озеро. Судя по карте, это не Валдайское, а другое какое-то, маленькое. Через само Валдайское дорога не идет.
Проехали деревню Харчевня. Яков Петрович предложил мне съесть еще один бутерброд (на обеде я съела только один).
И стали подъезжать к Великому Новгороду. Водитель за рулем понемногу осмелел. Ехал уже 110, под 120, объезжал не только грузовики, но и легковые машины, которые около 90 шли. Всяких там дилетантов на Вольво и т.п. Есть стал за рулем – то бутерброд попросит, то ромовую бабу, то попить.
Я беспокоилась, не будет ли после ромовой бабы в крови водителя алкоголь, не будет ли пахнуть спиртным. Водитель сказал, что я дура.
Названия стали все больше северные – Полисть, Мста.
И чем ближе Ленинградская область, тем больше военных мемориалов по дороге встречается. Памятники, стелы, цветы и венки. Тут проходили ожесточенные бои.
У памятников много свежих цветов.
Проехали Зуево, Бабино, Бабино-2, Померанье.
Кстати, про дорогу:
В Московской области она была хорошая. 2 полосы в каждую сторону.
В середине трассы, там где Тверская область и Новгородская, идут три полосы. То в одну сторону две, то в другую. Начинается обгонная полоса с нашей стороны, идет столько, сколько нужно для обгона (500-900 метров), и заканчивается. Потом с другой стороны то же самое. Отбойника нет посередине.
В Тверской области и местами в Новгородской – дорога просто ужасная. Колдобина на колдобине.
В Ленинградской области асфальт становится получше. Собственно, он уже в районе Великого Новгорода исправляется.
Плотность движения тоже растет. Много машин едут в Ленинград. Дорога становится двухполосной в каждую сторону.
Села под Питером идут один за другим.
Жары, Ушаки, Красный бор, Красный латыш в правой стороне. Жизни в этих деревнях больше, чем в отдаленных от обеих столиц.
Я слежу за дорогой по навигатору. Он говорит, что в районе Тосно надо будет сделать крюк и объехать этот город.
После Тосно была деревня Ульяновка направо.
Еще где-то в Ленобласти проезжали деревню Длинные бороды, которую я теперь не могу найти ни на одной карте. Может быть, я путаю название. Но зато в Тверской области была деревня Безбородово, и она на карте точно есть.
Водители тут, на Московском шоссе, вежливые. Как видят, что мы едем быстро, перестраиваются и пропускают нас.
Я даже переживаю, нет ли милиции где впереди, чего это весь поток так медленно едет.
Но нет, в этот раз поста не было.
Тут где-то пришли деньги на телефон.
И теперь параллельно с маршрутом я ищу на нашей дороге моллы и кинотеатры. В Питере нас ждут к 8, а сейчас только около четырех.
Хотели бы сходить в кино.
Но карты ovi показывают объекты только в радиусе 30 км примерно, и потому я вижу лишь кинотеатры Тосно.
Проехали стоянку грузовиков и дорожный знак: “Грузовикам через центр г. Пушкина проезд воспрещен”.
Значит, это город Пушкин был.
Наконец-то на картах стали видны кинотеатры и моллы Санкт-Петербурга. Нашла я одно кино около КАДа, справа от нашего Московского шоссе. Сейчас на карте обнаружить его тоже не могу. Нету в том районе никакого кино. Откуда я его увидела – не знаю.
А еще я нашла супермаркет Лента прямо на Московском шоссе.
Поскольку КАД и въезды-выезды с него нам мало известны, решили заехать в Ленту.
Что это такое – не знали, надеялись найти там и кино, и кафе с вай-фаем. Везли с собой нетбук.
Лента находилась в Шушарах. В Шушарах собирается Тойота Камри.
Мы пропустили поворот в Ленту, поругались, заехали под КАДом в Петербург.
Порадовались – о! мы в Петербурге!
Развернулись на Московском шоссе под сомнительным (не уверена я, что под зеленым) светом светофора. И поехали назад.
Со второго раза попали-таки в Ленту.
Припарковались.
Посмотрели, какая грязная стала наша машина от долгого мокрого пути.
И пошли в молл.
Но Лента оказалась не моллом, а гипермаркетом вроде Metro Cash & Carry.
Ни кино, ни кафе с вай-ваем в нем не было.
В итоге Яков Петрович остался ждать меня у входа (у него в рюкзаке нетбук, который не хотелось оставлять в ящичке для вещей).
А я пошла в магазин за гостинцами и картой Санкт-Петербурга.
Купила тирольский пирог, арахисовое масло и атлас города.
Очень долго выбирала.
После Ленты мы решили зайти в МакДональдс, он тут же, на стоянке. В нем наверняка есть вай-фай.
В МакДаке я долго стояла в очереди за кофе. Как всегда, встала не в ту очередь. Но в конце-концов все-таки выстояла, взяла латте и капучино.
По скайпу мы позвонили родным в Красноярск и Камарчагу. Была половина шестого по местному времени.
Через нормальный интернет нашли на карте кино – ближайшим оказался Кронверк Синема Балканский.
Отметили, что в МакДаке неудобные станканчики для кофе. Когда кончается сам напиток, молочная пенка остается на стенках и никак ее без ложки не съесть.
Посмотрели мы на странных женщин, смачно плюющих на пол.
Посмотрели на местных мальчиков-мажоров в дутых жилетках, ругающихся матом и вертящих в руках смартфоны.
Посмотрели, как правильно проехать в этот Балканский.
И поехали в Санкт-Петербург.
E105-N110 HOV более 105 WB и 110 SB, STS, округ Лос-Анджелес, Калифорния
Поделиться:
округ Лос-Анджелес, Калифорния
Карта
- Карты Google
- Карты Bing
- OpenStreetMap
- MapQuest. com
- Национальная карта Геологической службы США
- Географический URI (Android)
Координаты:
+33.92862, -118.28564
33°55’43” с.ш., 118°17’08” з.д.
Факты
Источник: Национальный реестр мостов. Информация не проверена; Используйте на свой риск.
Название: | E105-N110 HOV более 105 WB и 110 SB, STS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер структуры: | 53 2682E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место: | 4034 07-r -1038 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: | .футов. [47,2 м] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая длина: | 4163,3 фута [1268,9 м] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина дороги. Ширина палубы к краю: | 50,9 футов. [15,5 м] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вертикальный клиренс ниже моста: | 16,4 фута. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец: | Государственное агентство по шоссе [01] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год. нагрузка: | MS 18+Mod / HS 20+Mod [6] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество основных пролетов: | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал основных пролетов: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные прорезы.Последняя доступная проверка: апрель 2018 г.
Предыдущие проверки
Данные элементаЭта функция является экспериментальной.
© Copyright 2012-20, James Baughn e105 @ Božetěchova 2, Брно-Кралово Поле, ЧехияМесто проведения: e105 [очистить фильтр] Пятница , 24 января
10:30 CET Что поглощает мой трафик? Похитители пакетов раскрыли E105Jiri Benc 11:30 CET Открыть vSwitch с AF_XDP в качестве пути данных пространства пользователя E105Eelco Chaudron 12:00 CET Ускорьте сетевое взаимодействие контейнеров и виртуальных машин с помощью vDPA E105Максим Коклен • Ариэль Адам 13:00 CET как [не] внедрить [не очень] новый сетевой протокол E105Paolo Abeni 14:00 CET Расширенное управление сетью с помощью oVirt и OVN E105Nijin Ashok 14:30 CET Edge Computing с использованием OpenStack Cloud для IOT E105Rohit Londhe • Nilesh Chandekar 15:30 CET 7 способов сделать разработчиков ядра похожими на файлы cookie E105Jakub Racek • Иньяки Малерба 16:30 CET API-тестирование 101: быстро и просто E105Аниша Наранг 17:00 CET Автоматическое обнаружение скопированного кода из StackOverflow E105Эндрю Уокер 17:30 CET Тестирование Github PR на Fedora/Centos с помощью Packit E105Мирослав Вадкерти
10:00 CET Интеграция вышестоящих проектов вниз по течению E105Tomas Tomecek 11:00 CET AAA в Fedora Infrastructure E105Rick Elrod 12:00 CET Гостевая ОС, вдохновленная Fedora, для облачных приложений RAN E105Jan Žižka 12:30 CET Файлы XSS, безопасность на высоте E105Майкл Шерер 13:30 CET Насколько открыт OpenPOWER? E105Даниэль Хорак 14:00 CET EPEL-8 : Highway to RHEL E105Mohan Boddu • Стивен Галлахер 15:00 CET Анализ данных с распределенными данными трассировки E105Pavol Loffay 15:30 CET Apache Spark в планетарном масштабе E105Денис Чаплыгин 16:30 CET Битва ноутбуков: Jupyterhub против apache zeppelin E105Рикардо Оливейра
Воскресенье , 26 января
9:30 утра по центральноевропейскому времени Что не так с PKI – недостатки сервера ключей SKS! E105Хузайфа Сидхпурвала 10:00 CET Проверка использования криптографии с помощью eBPF E105Simo Sorce 10:30 по центральноевропейскому времени Форман Система единого входа стала проще благодаря Keycloak E105Nikhil Kathole 11:00 CET Пользовательские политики контейнеров SELinux в OpenShift E105Lukas Vrabec • Хуан Антонио Осорио Роблес 12:00 CET Состояние аутентификации и идентификации в Fedora E105Александр Боковой 13:00 CET Как разрабатывать приложения на K8s и не умереть, пытаясь E105Хорхе Моралес Поу 14:00 CET Поддержка WebAuthn и многофакторной аутентификации в Keycloak E105Peter Skopek • Такаши Норимацу 15:00 CET WildFly и Kubernetes — как они играют вместе E105Ondřej Chaloupka
Даты Пятница , 24 января Суббота , 25 января Types
Venues A112 A113 C236 D0206 D0207 D105 E104 E105 E112 Н/Д R211 – Студенческий клуб R211 – Студенческий клуб (бар) Мастерская A – A218 Мастерская C – C228 Мастерская Q – Лаборатория Q Санкт-Петербург шоссе R23 европейский маршрут E95 европейский маршрут E105 Псков, Европа, город, санкт-петербург, мир png
Информация PNG
Онлайн изменение размера pngширина (пкс) высота (пкс) ЛицензияНекоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
|