Состояние трассы М-4 Москва Ростов-на-Дону Новороссийск отзывы
Показывать сообщения без оценок?
Показать трассу на карте
Общий рейтинг:
5,0 5.0 (600 голосов) 600
Участок трассы:
Все участки трассы М-4Москва – ВоронежРостов-на-Дону – Новороссийск
5,0
Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
06.04.2023г. 13:51
5,0
06.04.2023г. 13:51 Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
5,0
Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
06.04.2023г. 13:50
5,0
06. 04.2023г. 13:50
Участок —
5,0
Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
06.04.2023г. 13:50
5,0
06.04.2023г. 13:50 Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
5,0
Участок — Москва – Воронеж
06.04.2023г. 13:50
5,0
06.04.2023г. 13:50 Участок — Москва – Воронеж
5,0
Участок — Москва – Воронеж
06.04.2023г. 13:50
5,0
06.04.2023г. 13:50 Участок — Москва – Воронеж
5,0
Участок — Москва – Воронеж
06. 04.2023г. 13:50
5,0
06.04.2023г. 13:50 Участок — Москва – Воронеж
2,0
Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
07.02.2023г. 15:14
2,0
07.02.2023г. 15:14 Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
07.02.2023г. 15:13
07.02.2023г. 15:13 Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
1,0
Участок — Москва – Воронеж
31.12.2022г. 23:15
1,0
31.12.2022г. 23:15 Участок — Москва – Воронеж
2,0
22. 12.2022г. 13:35
2,0
22.12.2022г. 13:35
2,0
22.12.2022г. 11:53
2,0
22.12.2022г. 11:53
Участок — Москва – Воронеж
18.12.2022г.
18.12.2022г. Участок — Москва – Воронеж
Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
02.12.2022г. 09:03
02.12.2022г. 09:03 Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
1,0
20.10.2022г. 17:42
1,0
20.10.2022г. 17:42
5,0
10.10.2022г. 19:55
5,0
10. 10.2022г. 19:55
1,0
30.09.2022г. 10:55
1,0
30.09.2022г. 10:55
5,0
22.09.2022г. 10:19
5,0
22.09.2022г. 10:19
3,0
Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
15.08.2022г. 16:39
3,0
15.08.2022г. 16:39 Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
4,0
14.07.2022г. 13:30
4,0
14.07.2022г. 13:30
2,0
Участок — Москва – Воронеж
05. 07.2022г. 17:26
2,0
05.07.2022г. 17:26 Участок — Москва – Воронеж
- ← назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- вперед →
Дорогие посетители, помочь существованию и развитию проекта можно с помощью формы ниже. Для чего и почему? Информация тут – ?
Автосервисы на трассе М-4 Дон – телефоны, адреса, отзывы – Воронеж
81 место
- автосервисы на трассе М-4 Дон — 81 автосервис Воронежа в нашей базе
- удобный подбор компаний по параметрам и расположению
- автосервисы на трассе М-4 Дон с отзывами пользователей, рейтингом и большими фото
Ценовая категория
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонтТехническое обслуживание
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Марка автомобиля
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт мотоциклов
Ремонт квадроциклов и снегоходов
Марки квадроциклов
Марки мотоциклов
Марки снегоходов
Шиномонтаж
Автомойка
Вид работ
Тюнинг
Рулевой механизм
Выездные услуги
Услуги
Малярные работы
Тип техники
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Улица: М-4 Дон
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 824694″ data-lat=”51.076884″ data-id=”5f80339d70cd44792d1be2bc” data-object_id=”5f80339d70cd44792d1be2bc.0e32″ data-ev_label=”standard”>
-
Показать еще
На сайте Zoon.ru 81 автосервис на трассе М-4 Дон. Воспользуйтесь фильтрами, чтобы найти нужные услуги, сравните оценки и реальные отзывы посетителей.
Пользователи Zoon.ru оставили 1 отзыв, средняя оценка — 3.55 из 5. Наиболее положительные оценки у: Интрансгаз, Альфа-Нефть, Газпром, Интрансгаз, Юкон №4.
Обзор полноприводного BMW M4: гениальный ход
Идея полноприводных M3 и M4 казалась еще одним признаком того, что BMW утрачивает свое влияние. Это то, в чем мы и другие обвиняли марку в течение некоторого времени, и каким-то образом сочетание спорного стиля M3 / M4 с ведущей передней осью было еще одним доказательством. Единственная проблема заключается в том, что M4 Competition xDrive — потрясающий автомобиль, тем более, что у него четыре ведущих колеса.
Похожие истории
- Полный путеводитель по каждому BMW M3
- BMW M4 2021 года — зверь без усилий
Уникальная система полного привода BMW M дебютировала в нынешнем M5 в 2017 году и отличается впечатляющей гибкостью. Пакет сцепления с электронным управлением очень быстро передает крутящий момент на переднюю ось по мере необходимости. Обычная настройка 4WD наиболее разумно задействует эти передние колеса, хотя и остается смещенной назад, в то время как 4WD Sport допускает немного большую избыточную поворачиваемость, не отказываясь от страховочной сетки. Также есть режим 2WD, который теоретически удобен, когда начинается дождь, трасса становится холодной, вы замечаете большую пустую заносную площадку и понимаете, что оставаться сухим в M4 так же легко, как и в здании паддока.
DW Burnett
Способность M4 отключать переднюю ось забавна, но то, что он делает, когда все четыре колеса получают мощность от своей 503-сильной твин-турбо-шестерки, впечатляет. Немногие полноприводные автомобили так хорошо ведут себя на трассе. Будь то 4WD или 4WD Sport, система абсолютно бесшовная, без толчка при входе или в середине поворота и с невероятным сцеплением на выходе из поворота. Легкая скорость — это главное здесь, и на северной трассе автоклуба Монтичелло во время наших испытаний «Автомобиль года 2022» M4 показал более высокие показатели поперечного сцепления, чем любой другой автомобиль во время наших испытаний.
Водители всех уровней квалификации по достоинству оценили систему полного привода M4. Для менее опытных он позволяет легко управлять 503 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента; Трэвису Окульски, главному редактору нашего клуба по гонкам, было несложно разогнаться. И, если быть до конца честным, трудно заметить систему в действии, настолько плавно она сочетается с мощью спереди.
Эта штука станет оружием на треке. Современные автомобили M уже стали обычным явлением на мероприятиях HPDE по всей стране; Сегодня существует множество быстрых автомобилей, пригодных для ежедневного вождения, но лишь немногие из них воспринимают такие злоупотребления, как BMW. Объедините эту долговечность с простотой скорости, и вы будете получать баллы в течение всего дня на M4 Competition xDrive.
DW Burnett
DW Burnett
В дороге большинство сотрудников согласились с тем, что, хотя M4 xDrive обеспечивает невероятную скорость без особых усилий, он не очень привлекателен, такова компетентность автомобиля. Ниже 80 миль в час кажется, что вы едва двигаетесь, и это не очень хорошо даже в прекрасной стране Катскилл, многие из которых имеют довольно щедрый предел скорости 55 миль в час. Предыдущий опыт с новыми M3 и M4 говорит о том, что это не проблема, специфичная для полноприводного автомобиля — просто они не так уж важны. Даже базовая МКПП М3/М4.
Тем не менее, есть чем насладиться. Рулевое управление является одним из лучших последних достижений BMW, и оно очень точное, а восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором не сильно уступает старому двойному сцеплению M3 / M4, но при этом добавляет много изысканности. Вы не можете получить M4 с механической коробкой передач и полным приводом, но на самом деле это нормально. Механическая коробка передач нового M3/M4 не так уж и хороша, а автоматическая коробка передач гораздо лучше соответствует неутомимому и легкому характеру автомобиля. У этого тестера также были сиденья Carbon Bucket стоимостью 3800 миллионов долларов, которые позволяли вам сидеть очень низко, обеспечивая лучшее ощущение того, что происходит под вами. В них трудно садиться и выходить, а небольшая карбоновая отделка между ног раздражает, хотя они все же того стоят из-за ощущения повода, которое они привносят в машину.
DW Burnett
Двигатель не впечатляет, как высокооборотистые чудеса старых автомобилей М, хотя он по-прежнему обладает адской мощью. Зная BMW, он, вероятно, предлагает намного больше заявленных 503 лошадиных сил. И хотя поездка твердая, она очень пригодна для жизни.
Через несколько недель и месяцев после того, как мы вернули участников PCOTY, произошла странная вещь — я много думал о M4. Я думал о том, как легко полноприводные M3 и M4 впишутся в мою жизнь. Автомобиль просто так много может предложить; роскошная изысканность; легкая скорость; и реальная производительность трека. Я задавался вопросом, каково это было бы, обув зимние шины, на заснеженных дорогах на севере или на пустых парковках до появления плугов.
DW Burnett
Автомобиль может многое предложить. Менее чем за 100 000 долларов ничто не предлагает такого же сочетания роскоши, скорости, всепогодной безопасности и реальных возможностей для трека. Моя любовь к братьям и сестрам Cadillac Blackwing не знает границ, но даже я должен признать, что они не могут сравниться с широтой возможностей M3 и M4 xDrive.
Выбор полноприводной версии M4 добавляет 4100 долларов по сравнению с полноприводной M4 Competition. В снежном поясе это того стоит, хотя надо сказать, что M3 и M4 стали довольно дорогими. Слишком легко протолкнуть эти автомобили за 9 долларов.0,000, и этот тестер, оснащенный углеродно-керамическими тормозами и внешней отделкой из углеродного волокна за 8150 долларов, преодолел отметку в 100 000 долларов. С другой стороны, единственный автомобиль, который я могу вспомнить, это 911 Carrera 4S, и этот начинается с за 125 570 долларов.
Без сомнения, этот M4 Competition xDrive не обладает восхитительной тактильностью прошлых M3. Но не забывайте, что конечная цель каждого M3, начиная с E36, — стать идеальным автомобилем для ежедневных поездок. Этот именно такой. Возможно, BMW не совсем сбилась с пути.
Еще от PCOTY 2022
- Huracán STO: усовершенствованная формула Lamborghini
- Новый VW GTI — это не настоящий скачок вперед
Крис Перкинс
Старший редактор 9 0003
Крис Перкинс — веб-редактор Road & Track. журнал. В свободное время он ухаживает за Mazda Miata 1996 года и объясняет достоинства Porsche 996 всем, кто готов слушать.
Track Review: E90 M3 против BMW M4
Сэм Поузи однажды сказал: «Вы можете по-настоящему узнать автомобиль только тогда, когда вы проехали на нем на пределе…» Он сказал это о 19Гонщик Ferrari в Ле-Мане 70-х годов, но это выражение применимо и к новому BMW M4. Безусловно, это заявление более актуально для M4, чем когда-либо ранее в истории американской спецификации ///M.
Отзывы о M4 до сих пор были неоднозначными, но после некоторого времени у нас остались исключительно положительные впечатления. Вот наше мнение…
Как черт возьми. M4 — самый хардкорный продукт подразделения ///M со времен E30 M3, и это самый готовый к заводским испытаниям продукт, который они когда-либо выпускали (за исключением специальных версий Euro CSL и GTS). Не дайте себя обмануть роскошным интерьером и системой помощи при движении по полосе, M4 — это оружие водителя. Любой опытный водитель, который управлял стандартным M3 предыдущего поколения на трассе, уже через 2 поворота поймет, что M4 обладает более быстрыми способностями.
М4 скучно на улице?
Нет, это скучно на улице. Вспомните Клэя Мэтьюза в игре Pop Warner.
По иронии судьбы, водители-испытатели E9X M3 часто не в восторге от двигателя. Однако он «не казался быстрым», многие из тех же тест-пилотов влюбились в «мощность» E90 335i. Причина? Они разогнали обе машины примерно до 4000 об/мин, и если вы что-нибудь знаете о E9X M3, то понимаете, что фейерверк не начинается до 5000 об/мин.
Таким образом, двигатель работал против E9X M3 на улице, и в некотором смысле высоконадежное шасси с высокими ограничениями теперь работает против F82 M4. Может возникнуть ощущение, что вы не особенно связаны с F82, путешествующим вокруг, почти так же, как во время мимолетных тест-драйвов людям не хватало связи и понимания возмутительного двигателя S65.
Ничто из того, что может быть ответственно и законно сделано на улице, даже не привлекает внимание M4. Время от времени он чувствует себя несколько спящим и отстраненным, но будьте уверены, он просто ждет возможности разгрузиться.
Шасси и подвеска
Комфортно катаясь по городу с амортизаторами, у вас может не сложиться впечатление о базовой компетентности. Начинайте толкать и опираться на шасси, и оно просто источает великолепие.
Начнем с того, что сцепление передней части/оси просто потрясающее. Это стоит повторить — сцепление передней части / оси потрясающее. Переход практически из любого другого автомобиля в M4 в контексте производительности потребует некоторой перекалибровки, когда дело доходит до поворота. Ощущение из-за руля таково, что он прыгает к вершине. Это потрясающая характеристика.
Видео дрифта и прыжков с бордюров на YouTube могут заставить вас поверить в то, что задняя часть M4 своенравна и трудноуправляема. Мы нашли обратное. Просто хорошее старомодное дифференциальное сцепление ///M, сцепление и еще раз сцепление. Конечно, с новообретенным крутящим моментом и мощностью на низких оборотах вы должны быть немного более разумными с дроссельной заслонкой, чем с предыдущими поколениями. Но, честно говоря, к этому легче приспособиться, чем к передней оси.
На обоих концах автомобиля нет недостатка в общении, в том числе через рулевое колесо, а шасси передает общее ощущение интеграции и сплоченности, которого мы не испытывали в прошлых автомобилях ///M. Если вы потеряли из виду какой-либо конец, значит, вы не прислушались к предупреждениям или слишком поторопились с дросселем.
В целом шасси и амортизаторы великолепны. Легко высокая точка M4. А шины Michelin Pilot Super Sport помогают в этом еще больше.
Как это и как быстро это происходит?
У нас было некоторое время в M4 на самой недооцененной трассе Среднего Запада, Gingerman Raceway, и, соответственно, у нас также был сверхмодифицированный E90 M3. Так что отличный ориентир для установления поколенческого совершенствования (или его отсутствия).
E90 M3 оснащен койловерами KW Clubsport, липкими шинами Nitto NT01, большим комплектом тормозов Stoptech с передними и задними гоночными колодками и полным выхлопом Akrapovic. В сумме все модификации заняли около 5-7 секунд вокруг Gingerman. Полностью стандартный E9X M3 хорош для 1:47-1:49, доведенного до своего почти предела. (При условии, что стандартные колодки рассчитаны на полный круг. Не гарантируется.) Модифицированная итерация, изображенная и подробно описанная выше, работает в середине 1:42 при подходящих условиях.
Мы выскочили из E90 и в M4, а первая сессия закончилась 1: 45,7. Однако есть оговорки… M4 принадлежит частному владельцу, и из уважения к этому факту он был доведен до предела своих возможностей. (Время было достигнуто с указанным владельцем на борту.) И хотя штатные тормоза значительно лучше стандартной системы E90, колодки поддаются после пары горячих кругов. Поэтому тормозные зоны были значительно удлинены, чтобы учесть неопределенность.
Для справки, вот некоторые официальные (журнал) результаты кругов Gingerman.
- ’15 Challenger Hellcat 1:45,8
- ’15 Ford Mustang GT 1:44,8
- ’15 Camaro Z/28: 1:41,7
- ’12 Camaro ZL1 1:44,53 900 08
- ’13 Мустанг Шелби GT500 1: 45.21
С некоторыми неоригинальными гоночными колодками и, следовательно, с уверенностью, чтобы погрузиться в тормозные зоны, как на E90, и немного меньшей осторожностью за рулем во всех секторах, мы не сомневаемся, что M4 может сравниться с модифицированным E90 M3 круг время, или, возможно, лучше всего.
Здесь, безусловно, играет роль повышенная мощность. На задней прямой в Gingerman M4 набирает скорость примерно 7-8 миль в час на модифицированном E9.0. Это значительное улучшение, учитывая заявленный прирост на 11 л.с. по сравнению со стандартным E9X до F82 (хороший вариант, ///M).
Но хотите верьте, хотите нет, именно в поворотах M4 сияет больше всего. Стандартные амортизаторы M4 подходят для одного из лучших продуктов KW для E9X M3. У M4 ровные углы, и он всегда чувствует себя собранным. А поворот характеристик… мы уже упоминали о них?
Мощность M4 и приемистость
Приемистость M4 отличная, но не такая острая, как у E90. Однако при выходе из поворотов повышенное рычание M4 компенсирует этот очень небольшой недостаток отклика.
E90 мгновенно реагирует на нажатие педали газа, но двигатель не всегда кипит. В этом смысле есть задержка до максимальной атаки. Кое-где ему может понадобиться прибавка мощности на более низких оборотах, и это то, что обеспечивает M4.
Мощность M4 немедленная, и он может обеспечить мощность до и за пределами тяги практически в любое время. При условии, что вы можете пройти по этой линии, наличие более чем достаточной мощности является более выгодным вариантом выхода из поворота.
Обе модели в целом достойны внимания, но нет никаких сомнений в том, что M4 является более эффективным и быстрым инструментом на выходе из поворота благодаря своей способности выдерживать столько мощности, сколько может выдержать 275-секционный Michelin.
Эргономика
Другим заметным преимуществом M4 на треке являются сиденья. Несмотря на то, что они все еще далеки от гоночных сидений, они более достойны гонок и удерживают вас на месте намного лучше, чем стандартные сиденья E9X M3.
Типичное положение водителя ///M; то есть чуть выше, чем вам хотелось бы для спортивного вождения. Но считается, что M4 предлагает немного более низкую посадку, чем E9X M3.
Рулевое колесо хорошего размера и предлагает отличные точки контакта 9 и 3, которые расположены чуть дальше по обеим сторонам обода, чем в E9X M3.
Помимо технологий и эстетики, эргономика M4 более благоприятна для динамичного вождения.
Вердикт
@MininumTread.com Как гордый обладатель E90, изображенного выше, и тот, кто часто испытывает ностальгию по ///M, этот автор действительно ничего не выиграет от капитуляции, но сопротивление бесполезно. M4 явно превосходит M3 поколения E9X во всех областях производительности.