Форд эксплорер дизель: купить, продать и обменять машину

Содержание

дизельный двигатель на Форд Эксплорер 2

#1

Вопрос такой- ктонибудь ставил на экспа 2 дизельный двигатель если да ,то как оно все происходит?

 

#2

Как раз этим сейчас начинаю заниматься. “Нами” с натяжкой разрешило мне установку ОМ 603.912 от мерса в U2 , т.к. U2 1995 г.в. – евро 1 , а у мерсодизеля 92 г.в. – евро 0 , но разрешило. На данный момент куплен контрактник из Англии и найден колокол, который отлично стыкуется с кпп волги и уаза. Чертежей в нете валом. Опережая реплики ораторов делающих ” всепамануалу ” и кричащих о смаке америкосовских авто в большеобъемниках сразу скажу – из 3 имеющихся экспов , пусть один будет дизельный.

А происходит как обычно – один достаешь , другой ставишь. Самое сложное – изготовление выпускного тракта от мерсоколектора к глушителю с обязательным удалением катализатора. У меня еще одна – перенос радиатора вперед, но у меня 6 горшков в ряд – невлазит, придется устанавливать электро карлсоны спереди. Без переноса радиатора в экспа влезут ом 601, ом 602 , ом617 ,ом616, но они слабенькие и ниссановский TD27.

Добавлено через 40 минут
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=5871&postdays=0&postorder=asc&start=30
У меня такойже почти.

 

#3

Explorer v6 сказал(а):

Как раз этим сейчас начинаю заниматься. “Нами” с натяжкой разрешило мне установку ОМ 603.912 от мерса в U2 , т.к. U2 1995 г.в.

– евро 1 , а у мерсодизеля 92 г.в. – евро 0 , но разрешило. На данный момент куплен контрактник из Англии и найден колокол, который отлично стыкуется с кпп волги и уаза. Чертежей в нете валом. Опережая реплики ораторов делающих ” всепамануалу ” и кричащих о смаке америкосовских авто в большеобъемниках сразу скажу – из 3 имеющихся экспов , пусть один будет дизельный. А происходит как обычно – один достаешь , другой ставишь. Самое сложное – изготовление выпускного тракта от мерсоколектора к глушителю с обязательным удалением катализатора. У меня еще одна – перенос радиатора вперед, но у меня 6 горшков в ряд – невлазит, придется устанавливать электро карлсоны спереди. Без переноса радиатора в экспа влезут ом 601, ом 602 , ом617 ,ом616, но они слабенькие и ниссановский TD27.

Добавлено через 40 минут
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=5871&postdays=0&postorder=asc&start=30
У меня такойже почти.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Обрати внимание на ссанг енг, 2,7 коммн рейл двигатель зверь, у меня был бензин рядом не стоял, коробка тоже кстати с раздаткой борг уорнер парт тайм но есть и тод, на разбарках должны быть не дорого, А 2,9 с турбиной вообше трактор неубиваемый но слабоват,у меня у знакомого отходил т 700, только потом кольца попросил,

 

#4

Explorer v6 сказал(а):

Самое сложное – изготовление выпускного тракта от мерсоколектора к глушителю с обязательным удалением катализатора.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Улыбнуло:lol:

 

#5

А транзитовский 2.4 с мкпп? что скажете?

 

Последнее редактирование модератором:

#6

По опыту эксплуатации дизелей ( все внедорожники до Экспа были дизеля) хочу отметить , что устанавливать так уж дизель с простым ТНВД. Очень хорошие отзывы по ниссановскому КуДе 32, тоетовскому 4,2 (ЛС80).

 

#7

hpyrs сказал(а):

Вопрос такой- ктонибудь ставил на экспа 2 дизельный двигатель если да ,то как оно все происходит?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Происходит стандартно – надо подобрать удачный во всех отношениях мотор, подходящий для конкретного авто, затем определиться с коробкой (если это ручка то проще, с автоматом электронным сложно), определить существует ли адаптер между коробкой и мотором или колхозить самому, совместить мотор с коробкой, затем коробку с раздаткой.

… дальше совсем просто…

 

#8

да вопрос по докам надо всетаки переделывать или нет? в птс написано “бензиновый”.

(“Нами” с натяжкой разрешило мне установку ОМ 603.912 от мерса в U2 , т.к. U2 1995 г.в. – евро 1 , а у мерсодизеля 92 г.в. – евро 0 , но разрешило.) Можно на ентом поподробней.

 

Последнее редактирование модератором:

#9

ну переделывать доки это уже смотря для чего, если для собственного успокоения то можно и переделать, а так вообще разве кто-то где-то будет ваш капот открывать??? если конечно принципиально техосмотр самому проходить и то у нас в регионе пару раз проходил техосмотр по нормальному, ниразу нигде капот не открывали, а с гаишниками если надумаешь продавать моторы у нас вроде безномерные, сверять нечего проще тож договориться если что, чем бегать с бумажками по всяким “нами” и прочим учреждениям…

 

#10

Господа,кто-нибудь,скажите мне ,трудному,в чём вы видите смысл установки дизеля?Никто конкретно не не выразил-экономия,тяга или дым при тапке в пол нужен?Я реально не пойму-если силовой агрегат от TLC или NP -какая экономия?:shock:Да и на тягу с родным(исправным)двигателем никто вроде не жалуется. ..Я видел в объявлениях о продаже форды с дизелем-как то тихо,тихо продаются,и недорого-что,не айс,значит?

Добавлено через 11 минут

pankomat сказал(а):

ну переделывать доки это уже смотря для чего, если для собственного успокоения то можно и переделать, а так вообще разве кто-то где-то будет ваш капот открывать??? если конечно принципиально техосмотр самому проходить и то у нас в регионе пару раз проходил техосмотр по нормальному, ниразу нигде капот не открывали, а с гаишниками если надумаешь продавать моторы у нас вроде безномерные, сверять нечего проще тож договориться если что, чем бегать с бумажками по всяким “нами” и прочим учреждениям…

Нажмите, чтобы раскрыть…

У меня есть ЛУАЗ с двигой от восьмёрки-капот гаишники не открывают,техосмотрпрохожу-но по факту как палевом был и остаётся.В любой момент просто “запретят эксплуатацию” и только по кустам останется ездить.У меня здесь не Москва,в потоке не затеряешься.

 

#11

Идея поставить дизель на экспа 2 давно покоя не дает .Купил двигатель ом 616 2.4 мерсовский с коробасом вот только как раздатку привязать не знаю как .Может кто на какую мыслишку подтолкнет или какую другую раздатку поставить.

Добавлено через 7 минут
Такая идея давно покоя не дает засунуть дизель на Форд Эксплорер 2.Купил ом 616 2.4 мериновский с коробасом.Как раздатку соединить не знаю .Подскажите как или другую какую раздатку поставить .

 

#12

про корейские дизели в той теме))
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22711

 

#13

А это всех улыбает до той поры, пока не начали делать. Кажущаяся на первый взгляд элементарная работа по переделке выхлопа выливается в самую долгую.

hpyrs сказал(а):

да вопрос по докам надо всетаки переделывать или нет? в птс написано “бензиновый”.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Естественно надо – это изменение конструкции транспортного средства

машинист сказал(а):

в чём вы видите смысл установки дизеля?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Нет никакого смысла в установке любого дизеля. Есть смысл для европейской части России в дизеле от мерса, т.к. даже в моем городе-дыре запчасти в каждой булочной вналичии, за вменяемый ценник.

 

#14

почему я про доки спросил,у меня родители в абхазии живут,я туда езжу раз в месяц это точно.Так вот абхазские гайцы в последний раз пытались найти у меня под капотом номер двс.То что мы с друзьями стояли ржали над ними минут двадцать это понятно,и птс кстати с собой был показывал,не помогло!!!:lol::lol::lol:В итоге наказали за ремни ,редиски,так вот если я тама с дизелем появлюсь,а авто они уже знают,то вааще машину отнимут.надо что бы все доки в порядке были.

 

#15

машинист сказал(а):

У меня есть ЛУАЗ с двигой от восьмёрки-капот гаишники не открывают,техосмотрпрохожу-но по факту как палевом был и остаётся.В любой момент просто “запретят эксплуатацию” и только по кустам останется ездить. У меня здесь не Москва,в потоке не затеряешься.

Нажмите, чтобы раскрыть…

если есть страховка и техосмотр, у ментов нету права запретить эксплуатацию, вообще что-то вам запретить или лишить вас каких-то прав может только суд

 

#16

pankomat сказал(а):

если есть страховка и техосмотр, у ментов нету права запретить эксплуатацию, вообще что-то вам запретить или лишить вас каких-то прав может только суд

Нажмите, чтобы раскрыть…

Данные документы,как и любые другие,в силе,когда чем-то подтверждены.Налицо несоответствие данных в свидетельстве о регистрации(там конкретно указан двигатель)и установленный.А это уже-нарушение регистрации ТС.Какой прок будет от страховки?Гаишники,как верно подметили выше,далеко не дураки,надо направят на экспертизу.

 

#17

Смысл установки дизеля как я понимаю в экономии топлива. На легкой машине типа Экспа вполне можно достигнуть расхода в 8-9 литров вместо 20-ки на бензе.

 

#18

ns4600 сказал(а):

Смысл установки дизеля как я понимаю в экономии топлива. На легкой машине типа Экспа вполне можно достигнуть расхода в 8-9 литров вместо 20-ки на бензе.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Как здесь получить экономию?:shock:Дизель от 2.5 л. стоит от 60тр в состоянии б\у!Типа “из заграницы”.Всё что дешевле как правило,унылое г. ..но.Машина типа Экспа встанет по цене после установки как типа Lincoln Navigator.Взгляните правде в глаза-обслуга,ремонт(не дай бог)и стоимость топлива съедают всю экономию.Устанавливая ГБО хоть зкономят на топливе(в два раза дешевле).Да и про хлопоты с оформлением выше упоминали…

 

#19

машинист сказал(а):

Как здесь получить экономию?:shock:Дизель от 2.5 л. стоит от 60тр в состоянии б\у!Типа “из заграницы”.Всё что дешевле как правило,унылое г…но.Машина типа Экспа встанет по цене после установки как типа Lincoln Navigator.Взгляните правде в глаза-обслуга,ремонт(не дай бог)и стоимость топлива съедают всю экономию.Устанавливая ГБО хоть зкономят на топливе(в два раза дешевле).Да и про хлопоты с оформлением выше упоминали…

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

не добавить , не убавить. не майтесь дурью – не ставьте дизель. тему можно закрыть ?

 

Аренда Форд Эксплорер в Москве. Прокат Ford Explorer без водителя, цены



Аренда Форд Эксплорер в Москве. Прокат Ford Explorer без водителя, цены | GidProkat.ru

АвтомобильЛегковыеВнедорожникиКабриолетыМикроавтобусыКроссоверыКупеМинивеныГрузовыеЦена от9001 5002 0002 5003 0003 5004 0004 5005 0005 5006 0006 5007 0007 5008 0008 5009 0009 50010 00010 50011 00011 50012 00012 50013 00013 50014 00014 50015 000Цена до1 5002 0002 5003 0003 5004 0004 5005 0005 5006 0006 5007 0007 5008 0008 5009 0009 50010 00010 50011 00011 50012 00012 50013 00013 50014 00014 50015 00090 000КППАКППМКПП В наличии

Аренда авто / Без водителя / Москва / Ford / Explorer

Выберите модель Ford

Explorer
1 авто Focus
5 авто Mustang
2 авто Transit
2 авто