Транзит кастом – Форд Транзит Кастом (Ford Transit Custom) 2019 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

Содержание

Ford Tourneo Custom, Transit Custom: словарный запас — журнал За рулем

Законы свободной торговли неумолимы: постоянно развиваться, захватывать новые секторы рынка, стремясь опередить других. «Форд», решив закрепить успех популярного «Транзита», предлагает его новые версии.

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Подросший грузовой вариант — старшего брата, так сказать, — показали на выставке в Ганновере. По сравнению с предшественником объем полезного пространства вырос примерно на 10%. Появились и более компактные версии: «Транзит Кастом» и «Турнео Кастом». Первый — грузовой, даром что младший, вмещает три европалеты. Второй — пассажирский.

7_no_copyright

Окрестности Мюнхена — «колхоз». Выращивают хмель и цветы. Первый лучше оценивать в баре в виде популярного пенного напитка, а цветы покупают моментально.

Заезжаете в поле, срезаете букет, а деньги кидаете в красную бочку с надписью «Касса». Демократия! На такое хозяйство и рассчитан грузовой «Транзит». Мне же пустота в салоне намекала, что дарить красивые растения некому, потому и тратиться не стоит. Но и одному здесь неплохо.

Мой тестовый «Турнео Кастом» из дорогих модификаций: кожаный салон, система «старт-стоп». Монитор с высоким разрешением, современные мультимедиа, навигация.

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Посадка, конечно, почти грузовая, но спинка кресла хорошо спрофилирована, чтобы спина не молила о пощаде в конце рабочего дня. Во многом автомобиль напомнил «Форд-Фокус»: похожи форма руля, расположение кнопок. Над панелью приборов небольшой бокс для мелочи. Хорошее решение, но у крышки нет упора, оттого на ходу положить что-нибудь в бокс трудно.

Парковочный радар минивэна — как в м

www.zr.ru

Плюсы и минусы 2013 Ford Transit Custom, коммерческий фургон

Форд Транзит Кастом, американское видение европейского фургона

С Transit Custom, Форд занял лидирующие позиции, сделав качественный, непобедимый фургон, крепкий орешек для своих ближайших конкурентов по цеху. Фургон получал множественные награды и номинировался на различные премии, заслужив уважение водителей и восхищенные отзывы журналистов.

 

Плюсы: Минусы:
Очень широкий выбор моделей, удобство в работе Нет версий с высокой крышей до 2014 года

 

Первоначальная краткая информация о Ford Transit 

Ford Transit Custom, среднеразмерный вэн, который стал результатом разделения Фордом 1 и 2-х тонных моделей Transit. Таким образом, идя по пути и продвигая ту же философию, что и другие его самые близкие соперники, Форд отделил многотоннажные фургоны от более легких и более компактных автомобилей. У Volkswagen есть фургоны Transporter и Crafter, у Мерседес наличествует Vito и Sprinter, у Ford- Transit и Transit Custom.

 

Полезная нагрузка для Custom не превышает 1,5 тонн, чтобы грузоподъёмность была выше, потребуется следующая модель из линейкий Форд. Существуют Transit Custom с короткой (SWB) и длинной колесной базой (LWB), оба приводятся в движение передними колесами, с возможностью выбора трех вариантов мощности от 2.2 литрового Duratorq-TDCi двигателя Ford. Какой бы двигатель вы не выбрали, каждый будет отличаться высоким уровнем экономичности по сравнению с конкурентами. На выбор есть также модели с двойной кабиной в версии фургон, со вторым рядом сидений за водителем и прочной перегородкой за ними.

 

Обзор: Плюсы и минусы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок

 

Также существуют версии микроавтобусов Kombi, которые могут перевозить до 9 человек. Если покупатель желает больше удобства и практичной роскоши, для этих целей отлично подойдет Tourneo Custom, но для тех, кому нужен небольшой развозной, городской грузовичок, идеальным вариантом, конечно же, станет Transit, в него и влезет больше и тоннаж его внушительней. В линейке грузовичков Форд также имеется и более компактный вариант, Ford Transit Connect.

У Ford Transit Custom всего существует 4 версии комплектаций: Base, Trend, Limited и Sport. Transit Custom стал первым вэном, который был удостоен максимальных пяти звезд в рейтинге безопасности от EuroNCAP.

 

В подтверждение своих достижений, Форд Транзит Кастом в своей последней версии раскрученной модели получил немало качественных и лестных отзывов от автомобильных журналов, как Европы, так и Америки. Сильная сторона, помимо надежности и простоты обслуживания вэна, включает в себя и продуманную безопасность:

 

в которую входит Ford SYNC, информационно-развлекательная система, при помощи которой возможно в безопасном режиме звонить и пользоваться мультимедиа (также в данной системе есть функция вызова экстренных служб с поддерживаемыми 26 языками), система контроля самочувствия водителя, контроля нахождения автомобиля на полосе движения с сигнализацией о выходе за ее пределы и ряд других новаторских решений.

 

Оценивавшие минивэн от Ford специалисты заметили, что вэн также хорош в езде и управляемости.

 

Расход топлива и эксплуатационные расходы

Transit Custom поставляется с 2,2-литровым Duratorq-TDCi двигателем, разница заключается лишь в его мощностях (в РФ согласно ford.ru имеется две мощностные комплектации- 100 л.с. и 125 л.с.). Вообще же в мире их три- 100 л.с., 125 л.с. и 155 л.с. все идут с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все модели имеют передний привод и по заявленному потреблению топлива расходуют в районе 5.6- 6 л/100 км, с уровнем выбросов 178-189 г/км СО2. Такие показатели отлично конкурируют с VW Transporter, который в свою очередь предлагает потребление ДТ от 5.35 до 7.35 л/100 км с выбросами CO2 в 166-240 г/км.

Как и в моделях Transporter BlueMotion, клиенты Форд могут выбрать экологичную и экономичную версию. В случае с “американцем”, это ECOnetic Transit Custom. Пакет ECOnetic Technology ставится на большинство моделей линейки.

 

Модели ECOnetic используют специально настроенный стосильный двигатель с автоматической системой Start/Stop и умной функцией регенеративной зарядки, суть которой заключается в том, что генератор начинает работать интенсивнее при торможении или замедлении фургона, используя меньше мощности двигателя во время ускорения.

 

Далее, на моделях фургона стоит индикатор переключения передач на приборной панели, ограничитель скорости движения, система управления батареей и аэродинамичные колпаки колес. В результате всех доработок и ухищрений, потребление топлива  снижается до 5 литров, уменьшение вредных выбросов CO2, до 162 г/км.

 

Сервисные интервалы- 2 года или 48.000 км, гарантия на Transit Custom составляет 3 года/160.000 км.

 

Загрузочное пространство и практичность

Версия с высокой крышей на  длиннобазной модели появилась в начале 2014 года. Этим Форд увеличил погрузочное пространство до 8.3 куб. метров.

 

Стальная перегородка, устанавливающаяся на всю ширину фургона, стандартна на всех моделях, даже в версии с двойной кабиной, она устанавливается за вторым рядом сидений. Это снижает уровень шума в кабине и обеспечивает защиту водителя и пассажира от плохо закрепленного груза, который может перемещаться по грузовому отсеку.

 

Для перевозки длинномерных грузов, в перегородке существуют специальное отверстие со стороны пассажирских сидений, позволяющее перевозить грузы длиною до 3-х метров, даже в версиях фургонов с короткой колесной базой. В укороченных (стандартных) моделях можно перевозить до 3-х европоддонов. Все Transit Custom оборудуются удерживающими кольцами в полу и нижней части стенок.

За дополнительную плату Ford предлагает новый, интегрированный багажник на крышу. Максимальная нагрузка на него составляет 350 кг, а при необходимости, когда багажник не используется, поперечные рейки могут складываться вровень с крышей, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и улучшить экономичность топлива.

 

Мускулкары прошлого: Ford Maverick Grabber

 

Яркое светодиодное освещение грузового отсека также доступно для фургона Ford, но в качестве опции. Оно обеспечивает лучшую видимость при работе в темное время суток в задней части фургона.

 

В отличие от Mercedes-Vito Duolaner, второй ряд сидений DoubleCab не может быть сложен или снят, чтобы увеличить погрузочный объем, так как сразу за ним стоит перегородка. Такая функция стоит на девятиместном Kombi, в котором два ряда, по три сидения, могут быть сложены или сняты для создания полноразмерного фургона для перевозки грузов, если потребуется расширить его универсальность.

 

Под передним пассажирским сидением предусмотрен отсек для хранения ноутбука или небольшого набора инструментов, для доступа в который достаточно поднять его нижнюю часть.

 

Надежность и безопасность

Transit Custom был удостоен максимального рейтинга безопасности и стал первым фургоном получившим награду EuroNCAP Advanced. Благодаря возможности опциональной установки сигнализации съезда с полосы движения, которая в случае экстренной ситуации оповещает водителя вибрацией на руле, если дорожная разметка пересекается без включения указателей поворота.

 

Фургон оснащен электронной системой устойчивости ESP, контролем тяги и помощи при экстренном торможении, которая увеличивает давление на тормоза при обнаружении системой аварийно опасного маневра, перед автомобилем. При этом включается аварийная сигнализация, оповещая других водителей об опасности.

 

Custom поставляется с системой противодействия опрокидыванию (Rollover Mitigation), предназначенной для выявления потенциально опасного маневра, при которой будет активирована ESP, чтобы восстановить стабильность и включает адаптивный контроль для регулировки системы ESP и компенсации изменения нагрузки в задней части фургона.

 

Также в фургоне установлена Drive Alert, система подающая сигнал тревоги, если водитель теряет концентрацию на дороге.

 

Важно знать: Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

 

Transit Custom оборудуется дистанционным управлением центральным замком дверей в стандартной комплектации, плюс к удобству пользования. Для дополнительной безопасности, водитель может открыть одну дверь без автоматического разблокирования других, остальные двери останутся запертыми, до тех пор, пока не будут разблокированы при помощи переключателя на водительской двери, сумки и кошельки останутся недосягаемы для воришек. Две сигнализации доступны для заказа в качестве опции.

 

По надежности. Двигатели и многие элементы трансмиссии были перенесены из предыдущего Transit, который обладал впечатляющей репутации по поводу своей прочности и надежности, знающим людям такая перестановка скажет о многом.

 

Вождение и производительность

Transit Custom очень продуманный и удобный фургон для вождения. Это первый Транзит, который иметь регулируемую рулевую колонку, рулевое колесо регулируется по вылету и наклону. В сочетании с восемью регулировками сидения, это должно сделать управление удобным для человека любой комплекции и роста. Высокое положение кресла обеспечивает хорошую обзорность, а зеркала Custom обладают отличными настройками, в них легко разглядеть все, что происходит позади автомобиля и с его бортов, для этого на боковых зеркалах установлены дополнительные линзы, через которые легко просматриваются слепые зоны.

Все три двигателя обеспечивают высокие показатели, хотя 100 сильному мотору, как самому слабому в линейке приходится зачастую работать при полной нагрузке. Шестиступенчатая коробка передач переключается гладко, без рывков и заеданий, проста в использовании. Рулевое управление легкое, но информативное. В отличие от Vito и Transporter, у Ford Transit нет автоматической или автоматизированной КПП.

На Transit Custom по многим показателям удобства также хорошо ездить как на Mercedes Vito или Volkswagen Transporter, что показывает уровень проработки деталей и заботу о покупателях.

 

Кабина и интерьер

Предыдущее поколение Транзит было обладателем одного из лучших интерьеров среди коммерческих фургонов в котором было место буквально для всего. Transit Custom близок к прошлым достижениям, но потерял часть практичности, но все тоже большое количество ящичков и карманов в кабине присутствует.

 

Custom использует аналогичную центральную консоль, которые стоят на Fiesta и Focus, с кнопками аудио контроля по форм-фактору напоминающие кнопки клавиатуры мобильного телефона. Также немало кнопок на рулевом колесе, для управления аудио, Bluetooth, круиз-контролем и активации голосового управления.

Кабина удобная и хорошо оборудована, с кондиционированием воздуха в стандарте в версиях Limited и Sport. Даже модели Base имеют вход AUX, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, две 12V зарядки, «бардачок» под пассажирским сидением и задержку выключения фар, позволяющую вам не идти в темноте, машина осветит ваш путь.

 

Спецификация Trend добавляет передние противотуманные фары, подогрев зеркал, электрический круиз-контроль, подогрев ветрового стекла, автоматические фары и стеклоочистители, SYNC аудиосистему и систему голосового управления, кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения передач.

 

Версия Limited радио DAB, подогрев передних сидений, кондиционер. В Sport помимо всех технологических дополнений, салон фургона частично будет обернут в кожу.

www.1gai.ru

Технические характеристики Ford Transit Custom – все ТТХ Форд Транзит Кастом | Major

РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАРАМЕТРОПИСАНИЕФУРГОН
SWB LRLWB LR
AОбщая длина49735340
BОбщая ширина (без зеркал / с зеркалами)1986 / 2272
CОбщая высота (без нагрузки)1962 – 20001656 – 1979
EПередний свес1012
DКолесная база29333300
FЗадний свес1028
GШирина проема боковой сдвижной двери1030
IШирина проема задних дверей1404
MШирина между колесными арками1392
JВысота проема задних дверей1347
LМаксимальная ширина грузового отсека1775
HВысота проема боковой сдвижной двери1324
NВнутренняя высота грузового отсека (от пола до потолка)1406
KМаксимальная погрузочная длина на уровне пола с перегородкой25542921
KМаксимальная погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой24002767
KМакс. погрузочная длина с использованием лючка в перегородке30373404
KМаксимальная погрузочная длина на уровне пола без перегородки
OПогрузочная высота в загруженном/разгруженном состоянии511 / 564513 / 536
PМаксимальный объем грузового отсека VAN6,06,8
P (m 3 SAE)Объем грузового отсека VAN – измерен по методу SAE5,76,6
P (m 3 VDA)Объем грузового отсека VAN – измерен по методу VDA5,366,23
P (m 3 SAE)Объем грузового отсека BUS – за 2 / 3 рядом сидений – по методу SAE
 Колея передних колес1732
 Колея задних колес1720 / 1710
 Диаметр разворота от бордюра до бордюра (м)10,912,2
 Вместимость европаллет (1000 х 800 мм)3

www.major-ford.ru

ford transit custom (Форд Транзит Кастом) – стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Ford Transit Custom Kasten 300 L1 Trend 2.0 TDCi Klim
2019, 1.995 см³, 25 км
Дилер
€ 29.899,-
Ford Transit Custom 280 L1 Trend 2.0 *Kühlfahrzeug*F
2019, 1.995 см³, 100 км
Дилер
€ 41.638,-
Ford Transit Custom Kasten 280 L1 Trend 2.0 TDCi Xeno
2019, 1.995 см³, 25 км
Дилер
€ 25.990,-
Ford Transit Custom CUSTOM EK 280L1 TREND *Kühlfahrz
2019, 1.995 см³, 100 км
Дилер
€ 42.721,-
Ford Transit Custom Kombi 300 L1 Trend
2014, 2.198 см³, 188.000 км
Дилер
€ 12.900,-
Ford Transit Custom L1h2 SERIE SPÉCIALE !!!!9 PLACES!!! Euro 5B
2015, 2.198 см³, 58.155 км
Дилер
€ 22.990,-
Ford Transit Custom Kasten 280 L1 2.0 TDCi
-, 1.995 см³, 25 км
Дилер
€ 22.985,-
Ford Transit Custom Transit Nugget Aufstelldach #URLAUB #FACELIFT #130
-, 1.998 см³, 20 км
Дилер
€ 44.290,-
Ford Transit Custom Transit Nugget Aufstelldach #FACELIFT #130PS #2019
-, 1.998 см³, 20 км
Дилер
€ 44.690,-
Ford Transit Custom Transit Nugget Aufstelldach #FACELIFT #SCHALTER #1
-, 1.998 см³, 20 км
Дилер
€ 44.690,-
Ford Transit Custom 320 L2 /h3 Kasten
2019, 1.995 см³, 109 км
Дилер
€ 24.995,-
Ford Transit Custom 270 2.2 TDCI L1h2 Trend DC Airco/nav/cruise
2014, 2.198 см³, 121.987 км
Дилер
€ 12.900,-
Ford Transit Custom 340 L2h2 Trend, 96 kW, Kasten-LKW
-, 1.996 см³, 15 км
Дилер
€ 30.095,-
Ford Transit Custom 340 L2h2 Trend, 125 kW (VA) Autm.,
-, 1.996 см³, 11 км
Дилер
€ 34.105,-
Ford Transit Custom 125PK DC L1 ANNIVERSARY – NL AUTO – 1E EIG. – VOL
2016, 2.198 см³, 56.253 км
Дилер
€ 21.750,-
Ford Transit Custom 2.2 TD
2016, 2.198 см³, 137.598 км
Дилер
€ 16.500,-

Ford Transit Custom 320 L2h2 LKW Trend 5 Jahre Garantie
2019, 1.996 см³, 150 км
Дилер
€ 27.251,-

Ford Transit Custom 320 L2h2 LKW Trend 5 Jahre Garantie
2019, 1.996 см³, 150 км
Дилер
€ 27.251,-
Ford Transit Custom L1, Klima, Sicht-Paket 1, Audio 12
2018, 1.995 см³, 5 км
Дилер
€ 20.400,-
Ford Transit Custom Kasten Trend 300L2 h3 Audio 20
-, 1.998 см³, 50 км
Дилер
€ 28.548,-
Ford Transit Custom KOMBI TREND 320 L1 HOCHDACH 8-SITZE
-, 2.000 см³, 10 км
Дилер
€ 31.590,-
Ford Transit Custom Kasten 270 L1 Kamera AHK
2014, 2.198 см³, 89.487 км
Дилер
€ 10.400,-
Ford Transit Custom Kasten 290 L1 Trend Klima Tempoma
2015, 2.198 см³, 124.868 км
Дилер
€ 12.200,-
Ford Transit Custom Kombi L1 Trend EU6d-Temp Navi 4 Seasons
2019, 1.995 см³, 100 км
Дилер
€ 29.490,-
Ford Transit Custom Trend Kombi 300 L1h2 – Klima
2015, 2.198 см³, 64.800 км
Дилер
€ 18.750,-

 

Следующая

www.autode.net

в два раза быстрее Формулы-1? — Авторевю

В два раза быстрее, чем у моторов Формулы-1 — так вращается турбина компрессора обновленного двигателя, который теперь устанавливается на Ford Transit Custom. По крайней мере, так гласит пресс-релиз. Напомним, что, в отличие от нашей страны, где продается только большой Ford Transit, в европейской гамме присутствуют и Транзиты поменьше: «каблучки» Courier и Connect, а также фургон среднего размера, о котором и пойдет речь, — Transit Custom.

Он практически без изменений выпускается с 2012 года в Турции и какое-то время даже предлагался в России: продажи окончательно свернули в конце прошлой зимы. А вот в Европе Custom продается и, чтобы не отстать от конкурентов, получил обновленный двухлитровый дизель. Теперь он отвечает экологическим нормам Евро-6, а расход топлива снизился на 13%. Доступно три варианта: мощностью 105, 125 и 155 л.с.

Лозунг про «быстрее моторов Формулы-1» касательно обновленной турбины был одним из самых скромных. К примеру, способный выдерживать 800°С сплав, из которого сделаны детали турбонагнетателя, фордовцы в своих пресс-релизах вообще сравнили с материалом обшивки космических кораблей. Но вопрос: как эти экологические навороты отразятся на ресурсе самого двигателя? Пока об этом думать рано, однако косвенно о надежности фордовских моторов можно судить по увеличенному аж до 60 тысяч километров (естественно, только для Европы) межсервисному интервалу.

Мне же довелось проехать по немецким дорогам на восьмиместной пассажирской версии — Tourneo Custom. Да еще и в самой дорогой модификации Titanium, с двухцветной отделкой салона, но главное — с самым мощным в гамме дизелем (170 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом»! С таким мотором большой трехтонный Custom едет так, как будто он как минимум вдвое легче. Да и в поворотах нескучно: информативный руль вкупе с хорошим реактивным действием делают свое дело. Подвеска комфортно упругая.

Внутри все ожидаемо и подобающе. Вертикальная посадка хороша, обзор вперед прекрасный, но боковые стойки все же толстоваты — помеху справа можно и не заметить. Сиденье со всеми мыслимыми регулировками приятно держит спину, а руки можно удобно устроить на подлокотниках.

Ехать бы так и ехать, глядишь, и до России доедешь? Увы, возобновление продаж «средних» Транзитов в нашей стране пока не планируется. В Европе же фургоны Transit Custom оцениваются как минимум в 21 тысячу евро. Цена микроавтобуса Tourneo Custom начинается с отметки в 24 тысячи евро.

autoreview.ru

Что лучше Форд Transit Custom или Форд Transit

Кузов
Колея задняя1742 мм
Длина4972 мм5531 мм
Колея передняя1732 мм
Объём грузового отсека5.36 м39.3 м3
Погрузочная высота534 мм717 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)3085x1775x1406 мм3044x1784x1886 мм
Разрешённая масса автопоезда4400 кг4900 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1550/1400 кг1625/1575 кг
Грузоподъёмность987 кг857 кг
Полная масса2700 кг2900 кг
Снаряженная масса1692 кг2043 кг
Колёсная база2933 мм3300 мм
Высота1922 мм2550 мм
Ширина1986 мм2059 мм
Количество мест33
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр44
Расположение цилиндровРядныйРядный
Наличие интеркулераЕсть
Объем двигателя2184 см32198 см3
Мощность двигателя100 л.с.125 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 3 500 об/миндо 3 500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента1300 об/мин1450 об/мин
Тип двигателяДизельныйДизельный
Максимальный крутящий момент310 Н*м350 Н*м
Тип впускаCommon RailCommon Rail
Тип наддуваТурбоТурбо
Количество цилиндров44
Трансмиссия и управление
Тип КППМеханикаМеханика
Диаметр разворота10.9 м11.9 м
ПриводПереднийПередний
Количество передач66
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака80 л80 л
Максимальная скорость147 км/ч
Экологический стандартEURO VEURO IV
Марка топливаДТДТ
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.7 л7.5 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаРессорнаяЗависимая, Рессорная, Амортизаторы
Передние тормозаДисковыеДисковые
Задние тормозаДисковыеДисковые

wikidrive.ru

Ford Transit Custom Limited FAC (CVFF-type, 3XXTT)

Совсем другой «Транзит»

Даниил Минаев
Фото автора и компании Ford of Europe AG

Производитель:Ford Werke GmbH
Модель:Ford Transit Custom Limited FAC (CVFF-type, 3XXTT)
Начало продаж:IV квартал 2013 г.

За всю историю существования «Транзитов», ведущую отсчёт, по официальной версии с 1965 г. (или с 1961 г., считая нулевое поколение Ford Taunus Transit), компания Ford обходилась одной общей платформой и, по сути, одним кузовом. Варианты с разным типом привода и компоновки «грузовой–бортовой» и «грузовой–цельнометаллический» не в счёт, так как они концептуально не выпадали ни внешне, ни внутренне из всей гаммы семейства. А вот количество модификаций, напротив, у Ford Transit всегда было велико: варьировалась и длина колёсной базы, и высота крыши, а количество вариантов исполнения оконных проёмов, типов и расположения дверей сегодня уже трудно сосчитать. Предыдущая, IV, генерация полукапотных вэнов и универсалов повышенной вместимости (УПВ) Connect лишь добавила разнообразия в модельную гамму.

И вот в конце этого года на свет появляется V поколение. Два новых, в совсем разных кузовах Ford Transit – грузоподъёмностью до одной тонны и от одной до двух тонн. Меня пригласили протестировать 1-тонное семейство CVFF, сборку которого планируется начать в Елабуге до конца текущего года.

Страшный сон «Каравеллы»

Когда моему взору предстали аккуратно расставленные в ряд микроавтобусы и различные варианты фургонов, я подумал, что конкурентов из Вольфсбурга теперь преследуют бессонница и ночные кошмары. Действительно, не один десяток (!) лет в этом сегменте лёгких коммерческих автомобилей и микроавтобусов гласно и негласно лидировало семейство Volkswagen Transporter и их производные Caravella и Multivan, которые по цене конкурируют с Mercedes-Benz Vito и Viano. В России так же успешно по весьма сходной цене продают Hyundai Starex, которые находятся на стыке класса УПВ и мини-вэнов. А машин такого класса у Ford до этого времени практически не было.

Цену на новинку представители Ford пока не объявляют, в этом и есть главная интрига уже не обновлённого, а совсем другого «Транзита». Если прайс окажется ниже основных конкурентов, то на рынке Transit Custom станет «бомбой», ведь этот класс в России популярен и востребован.

Базы, двери, кузова

По традиции Ford Transit Tourneo или Custom – официальное полное название новой модели – в зависимости от типа кузова сразу получит добрый десяток модификаций. Это будет касаться как функционального назначения – микроавтобус с разным количеством мест, грузовой или грузопассажирский фургон, так и «геометрии», будет предложено несколько вариантов длины и высоты автомобиля. Силовых агрегатов пока только два, а точнее, один турбодизель Duratorq TDCi семейства Global Puma, рабочим объёмом 2,2 л, но с разными настройками мощности – 125 или 155 «лошадок». И механическая 6-ступенчатая КП. На тест-драйве, организованном в окрестностях Мюнхена, мне удалось опробовать три типа кузова и оба варианта двигателей.

Забегая вперёд, скажу, что в управлении этими автомобилями и поведении их на дороге принципиальных отличий я не обнаружил, хотя, безусловно, дополнительные 30 л.с. делают такой Ford чуть шустрее. Только за рулём микроавтобуса, признаться, не было особого желания нарушать царящий на немецких дорогах сонный порядок и дух взаимоуважения.

Ощущения за рулём

Первое, что я отметил для себя, когда запустил двигатель, – исчез важный недостаток, из-за которого предыдущий Transit серьёзно уступал Mercedes-Benz Sprinter и VW Crafter. Работу дизельного мотора на холостых оборотах у «фордовских» конкурентов последних лет можно было заметить из кабины разве что по тахометру на приборной доске, Transit Custom на их фоне был шумноват, да и вибрация тоже чувствовалась. Теперь этой проблемы нет и в помине.

Рулевое колесо обтянуто кожей, материалы отделки тоже на достойном уровне, а вот и первые потери. Значительно меньше стало карманчиков и ниш для мелких вещей, документов, банок и бутылок, за что я просто обожал «торпедо» Ford Transit более ранних поколений. Опять же, если сравнить со Sprinter, то у Transit Custom здесь абсолютное преимущество. И не стоит забывать, что этот автомобиль более компактный, нашлось место, куда положить рюкзак и место для бутылки с минералкой. Ничто не помешало удобно устроиться на водительском месте. А теперь поехали!

Выезжать со стоянки предстояло задним ходом. Приподняв хромированное кольцо блокировки на рычаге, я включил передачу и привычно глянул в зеркало. В левое, затем в правое, а в салонном зеркале я обнаружил цветное изображение с видеокамеры, обрамлённое разметкой парковочного радара. До этого такое встречалось лишь в опциях дорогих легковушек. «Что они ещё придумают в следующий раз?» – подумалось мне, когда я выводил на гладкий немецкий автобан новейший Ford Transit Custom…

…Выключив передачу заднего хода, я обнаружил, что цветное изображение с видеокамеры исчезло на салонном зеркале заднего вида, а навигатор предложил прогуляться по дорогам сельской Германии. Я, видимо, пресытился. Это просто удобный автомобиль, где всё как у всех. Никаких эмоций. Пока я не заглох на первом же редком в этих краях светофоре. Чтобы запустить двигатель, выжимаю сцепление, и, не успев взять в руки ключ зажигания, слышу звук работающего стартёра, после чего мгновенно пускается мотор. Вот, она, кнопочка, подключающая режим «эко», а в этом режиме активируется функция «старт–стоп», а я про это и забыл. А раз я познакомился с этой системой таким внезапным способом, то сразу же отмечу её отличное быстродействие. Ранее мне приходилось пробовать эту функцию, и на тех авто на запуск уходило субъективно больше времени. Поставим «плюсик».

Überlandefahrt. Они тоже ошибаются

Навигатор упорно требует повернуть на небольшую полевую дорожку. Подсознательно понимаю, что мне туда не надо, но, проникшись духом немецкой дисциплины и порядка, тупо следую предписаниям навигационной системы. И оказываюсь на узкой, буквально в ширину моего автомобиля, гравийке, отсыпанной и уплотнённой самым наиаккуратнейшим образом. Пропетляв метров 500 по краешку поля, дорога уходит в лес и ещё через 100 метров заканчивается не менее аккуратным тупиком. Зная их строгие законы относительно охраны окружающей среды, выехать на зелёные насаждения, чтобы развернуться, я не решился. Пришлось пятиться задним ходом обратно до места совершения ошибки. И тут опять вспомнил о возможностях чудо-зеркала с камерой и парктроником. Удобно, чёрт возьми!

Техническая характеристика автомобиля Ford Transit Custom Limited FAC-base (CVFF-type, 3XXTT)
Колёсная формула4×2
Полная масса, кг3500
Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг1725/ 1550
Полная масса с прицепом, кг4600
ДвигательFord Duratorq TDCi 2,2l Global Puma, турбодизель, I-4, Euro 5
Рабочий объём, cм32214
Мощность, л.с.155 при 3500 мин-1
Крутящий момент, Н∙м385 при 1650-2400 мин-1
Коробка передачМеханическая
Количество ступеней вперёд/ назад6/ 1
Тормозная системаГидравлическая, с усилителем, дисковые механизмы на всех колёсах
Шины215/65 R16C

Покатались – и хватит

Итоговые впечатления от «маленького «Транзита» весьма ровные и предсказуемые. Динамика разгона весьма достойна, но не подкупает. При включённом «эко-режиме» разгон вообще скромный, а «максималка» останавливается у отметки 120 км/ч. Но придираться к фургону только из-за динамики нельзя. Гораздо важнее топливная экономичность. За время, которое я провёл за рулём, расход топлива колебался в пределах 6,2–10,6 л/ 100 км. Подчёркиваю, принципиальной разницы у двух по-разному настроенных двигателей и здесь не было.

А вообще автомобиль впечатляюще удобен. Удобно всё: и эргономика, и русскоязычный интерфейс, присутствующий по умолчанию; и отличная работа системы «старт-стоп»; и конструкция задних дверей фургона. Кстати, грузовой отсек удлинённой версии может принять 6(!) стандартных европаллет.

Ложкой дёгтя будет только нечёткая работа педали сцепления – надо привыкнуть, иначе можно неожиданно заглушить двигатель, выезжая, например, на перекрёсток с второстепенной дороги.

Можно смело сказать, что новый Ford Transit Tourneo или Custom взял всё лучшее из конструкторских наработок для автомобилей данного типа и, глядя на успех конкурентов, выходит на рынок новым, но традиционным транспортным решением от не менее именитого производителя.

www.gruzovikpress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *