Коврики резкон отзывы – Отзывы клиентов

Автомобильные коврики в салон и коврики в багажник!

Автомобильные коврики в салон и багажник

Автомобильные коврики – популярный аксессуар для машины, выполняющий целый список задач. Современные автолюбители приобретают коврик в багажник или в салон и сталкиваются с проблемами выбора: какой купить? Существует большое количество рыночных предложений по изделию с разными характеристиками. У нас вы найдете все виды ковриков в салон/багажник как на отечественные авто, так и на импортные.

Функция ковриков

  • Комфорт и удобство – устойчивы к истиранию, выдерживают перепады температур.
  • Сохранность машины – защищают внутреннюю обивку от пыли и грязи. Обеспечивают антикоррозийную защиту металлических деталей
  • Эстетика и красота – выполнены с использованием разных дизайнерских решений: цвет, рисунок, форма, материал
  • Чистота – защита от грязи и пыли салона.

Преимущества наших автомобильных ковриков

Коврики в багажник/салон компании REZKON заслужили доверие десятков тысяч владельцев машин благодаря:

  • Низким ценам – наличие собственного производства позволяет держать стоимость на продукцию ниже конкурентов. Мы зарабатываем объемом продаж, а не накруткой
  • Высокому качеству – изделия соответствуют всем требованиям, что гарантирует долгий срок службы. Жесткий контроль качества
  • Множеству вариации ковров по материалу – резиновые, 3D – полиуретановые, EVA резиновые, трансформеры, 3D – evaplast, 3D – ворсовые, ворсовые на резиновой основе и др.
  • Разнообразию аксессуаров для авто – автоковры в салон и багажник, огромный выбор автомобильных чехлов, оплётки руля и др.
  • Большому ассортименту – в наличии продукция практически для всех иностранных и российских машин
  • Работе с товарным предложением – постоянно заводим новые товарные позиции, адаптируя наши предложения для любого клиента
  • Полный спектр производства – мы занимаемся разработкой и созданием ковриков в машину.

Где купить коврики в автомобиль?

Компания REZKON, являясь производителем , осуществляет изготовление и реализацию ковриков в машину свыше 20 лет и занимает лидирующие позиции в данной сфере. У нас вы сможете купить коврики в автомобиль на самых выгодных условиях. Долговечность, износостойкость, универсальность – малый список выгод автомобильных аксессуаров.

Для Вашего удобства все товары размещены по категориям. Воспользуйтесь поиском для ускорения процесса. Возникли вопросы? Звоните!

Автомобильный коврик – важная деталь автомобиля!

НАШИ НОВИНКИ

Kia

Ceed (18-Н.В)

ворсовый коврик

НА РЕЗИНОВОЙ ОСНОВЕ


Новинка да

Kia

Ceed (18-Н.В)

коврики в салон

РЕЗИНОВЫЕ


Новинка да

Kia

Ceed hb (18-Н.В)

коврик в багажник

ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ (ТЭП)


Новинка да

Hyundai

Santa Fe IV (18-Н.В.)

коврики в салон

РЕЗИНОВЫЕ


Новинка да

Kia

Ceed hb (18-Н.В)

коврик в багажник

ПЛАСТИКОВЫЙ (ПЭТ)


Новинка да

Kia

Cerato (18-Н.В)

коврики в салон

РЕЗИНОВЫЕ


Новинка да

Toyota

C-HR (18-Н.В.)

коврики в салон

РЕЗИНОВЫЕ


Новинка да

Toyota

Land Cruiser Prado 150 (17-Н.В.)

коврик в багажник

ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ (ТЭП)


Новинка да

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Добрый день! Я хочу приобрести коврики в салон резиновые-комплект, на Geely Emgrand (rezkon). Мне нужны именно резиновые, а не пластик(полиуретан). Я себе автомобиль с вашими ковриками покупал и они мне очень понравились! Подскажите пожайлуста, как можно их заказать?

Руслан А.

Брал в Nissan Almera N16 модель была для Classic, но встали прекрасно, резина плотная, борта толстые, супер, так держать! Расмотрел разные варианты (фирм и материаллов), эти вне конкуренции. Спасибо. Жаль в Н.Новгороде нашел только в одном месте.

Сергей М.

Отличные ковры, долго выбирал для своей Калины – очень понравились трансформеры своим внешним видом. Вопреки ожиданиям некоторых автовладельцев они оказались практичными даже в снежную и грязную погоду. За полтора года эксплуатации ворсовая накладка на водительском коврике всё-же порвалась под каблуками жены. Был приятно удивлён, что в новых коврах этот недостаток устранён. Молодцы, что не стоите на месте. В Калину подошло идеально, не ползают.

Алексей К. Отзывы клиентов

www.rezkon.ru

Avvk rezkon коврики отзывы

Добрый день! Я хочу приобрести коврики в салон резиновые-комплект, на Geely Emgrand (rezkon). Мне нужны именно резиновые, а не пластик(полиуретан). Я себе автомобиль с вашими ковриками покупал и они мне очень понравились! Подскажите пожайлуста, как можно их заказать?

Брал в Nissan Almera N16 модель была для Classic, но встали прекрасно, резина плотная, борта толстые, супер, так держать! Расмотрел разные варианты (фирм и материаллов), эти вне конкуренции. Спасибо. Жаль в Н.Новгороде нашел только в одном месте.

Отличные ковры, долго выбирал для своей Калины — очень понравились трансформеры своим внешним видом. Вопреки ожиданиям некоторых автовладельцев они оказались практичными даже в снежную и грязную погоду. За полтора года эксплуатации ворсовая накладка на водительском коврике всё-же порвалась под каблуками жены. Был приятно удивлён, что в новых коврах этот недостаток устранён. Молодцы, что не стоите на месте. В Калину подошло идеально, не ползают.

Написать отзыв

МЫ ИЗГОТАВЛИВАЕМ

Если Вы не нашли конкретный товар в нашем Каталоге, Вы всегда можете заказать его у нас и мы выполним заказ индивидуально.

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияИнтерьер
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Моя почта
  • Фотогалерея
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 02 авг 2019, 02:31

Коврики в салон

Re: Коврики в салон

дима » 26 сен 2015, 21:18

Re: Коврики в салон

RINZLER » 26 сен 2015, 23:12

Re: Коврики в салон

RINZLER » 28 сен 2015, 22:32

Re: Коврики в салон

Gleb27 » 29 сен 2015, 20:07

Re: Коврики в салон

as73 » 29 сен 2015, 20:50

Gleb27 , до боратекса были новлайн, а вот в багажнике уже 4-е года служит — мне лично очень даже нравится.

PS. машина уже не логан
PPS. это не резина, а полиуретан

Re: Коврики в салон

RINZLER » 29 сен 2015, 21:29

Re: Коврики в салон

дима » 30 сен 2015, 08:49

Re: Коврики в салон

RINZLER » 30 сен 2015, 09:03

Re: Коврики в салон

RINZLER » 30 сен 2015, 11:37

Re: Коврики в салон

YuriyVZ » 30 сен 2015, 11:44

Вообще Резкон “славится” этим, в прочем как и другие, где коврик есть под педалью газа.
Так что выбирайте либо чистота под педалью, либо безопасность.

Re: Коврики в салон

RINZLER » 30 сен 2015, 12:06

у меня сейчас саранские — полностью закрывают пространство под педалью. получается и чисто и не заедает. Но только потому что они резиновые и очень пластичные, получается нажимать педаль до упора (коврик при этом проминается). Кстати, из-за этого и сбивались вперёд жесткие seintex 3D без выреза под педалью.
А вот на ковриках с вырезом под педаль, обычно и заедает (инфа с форумов). Плюсом и грязь туда.
И получается, либо чистота и безопасность, либо грязь и 6000об.
Причём в не трансформерах резконовских, выреза нет.

эмм. нет дырок и нет. Резать не собирался, а конструктивно даже пометок для них нету.

PS если кому надо, в юлмарте есть 2 комплекта этих 3Д синтексов по 2040руб (3-я колонка).

СРТК оказывается и такое умеют.

Re: Коврики в салон

YuriyVZ

» 30 сен 2015, 12:37

Как с вырезом то может заедать, при условии, что коврик надежно закреплен?
О резиновом Резконе штук 5 отзывов читал о том, что педаль заедает в момент полного нажатия, а еще много отзывов, что машина “не едет” при их использовании. Ну и у других без выреза много отзывов о застревании педали (Агатек, например). А уж грязь пропылесосить 5 секунд.

Поэтому у меня никогда не будет ковриков без выреза под педаль газа, ну и под другие педали тоже.

Re: Коврики в салон

RINZLER » 30 сен 2015, 12:50

Всем доброго дня! Прочитал тему от и до и не зря. Остановил свой выбор на коврах фирмы Rezkon, но читая топик понял, что новая (вторая) версия под Sandero вышла не удачной. Так как ув. Bullet, писал, что у него коврик Rezkon от Logan, который не имеет разрезов и соответственно лишен проблемы западания педали газа , решил заказать такой же. Так как задний “хлыстик” который покрывает туннель — больше чем у варианта для Sandero, а он мне не очень то и нужен, решил что его можно просто подрезать, либо вообще удалить. Для полной уверенности списался с компанией Rezkon, что бы получить ответ по поводу жалоб на западание педали газа в версии для Sandero и окончательно остановиться на варианте для Sandero или Logan. Вот текст письма:

Доброго Вам дня. Заинтересовали Ваши коврики для Renault Sandero. А
именно — Rezkon RN.7019.SND. Имеется три вопросика:
1) На прикрепленных фото, на этикетке указана модель Rezkon RN.7019.SND для Renault SANDERO. Именно такой коврик как на фото меня и интересует. Важно, чтобы водительский коврик был без выреза под педаль газа. На форуме ClubSandero.ru, а именно в ветке http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=93м имеется несколько отрицательных отзывов, что педаль газа при полном нажатии, цепляется за коврик. и в этом положении, заклинивается, что в ряде случаев фактически приводило к аварийной ситуации (не сбрасывается газ, двигатель работает на максимальной мощности). Коврики, которые не имеют такого выреза (как на прикрепленных фото), где отбортовка под педальным узлом высокая и сплошная, то есть без вырезов, не имеют данной проблемы.

И ниже ответ от компании Rezkon:

Добрый день. Изначально наши ковры выпускались с вырезом под педаль газа, но после многочисленных жалоб покупателей, мы провели конструктивные изменения данного ковра. На данный момент, они в точности такие же как и на фотографиях,Вас полностью устроят.

Прикупил себе коврики на осень в замен своим велюровым и корыто в багажник
Почитав отзывы решил купить резиновые коврики Rezkon, по причине что они закрывают наибольшую площадь пола и место под педалью газа

Вот такая маленькая коробочка мне пришла )

Вот такое корыто в багажник стандартное

ну и вот собственно сами коврики, вроде смотрятся не плохо, но…

А теперь про НО
При детально осмотре качество просто унылое Г…НО

1. Просто ужасный запах, уже 3 дня в гараже лежат выветриваются
2. Кромка имеет ну просто колхозный вид, такое ощущение что их в гараже под пивасик делают

3. Имеются вкрапления камней в некоторых местах, выковырнув камушек получаю дыру

Кромку подровнял немного ножницами

По итогу что могу сказать:
Пока их в машину не ложил ( водительский попробовал, он лег неплохо, все полностью закрывая) они проветриваются лежа в гараже.
Со своей задачей на осень/зиму должны справится
Но, черт возьми, качество реально 45-го года, ну как такое можно продавать

А еще больше меня удивляют хвалебные оды этим коврам в Ларгус, которые я вычитал недавно на драйве типа это лучшие ковры.
Ерунда это все, я откровенно разочарован этими ковриками.
никому не рекомендую коврики Rezkon в свой Ларгус, уважайте его )

По деньгам: коврики стоят 1 500, корыто 600, за доставку в Крым отдал еще 600, итого 2 700

kalina-2.ru

Коврики Seintex vs Rezkon | Рено Каптур Клуб Россия

Через некоторое время после покупки авто, купил коврики Seintex.
Выбирал через интернет, поэтому когда пришли был немного огорчен отсутвием резины коврика под педалями. Ну да ладно,

Сейчас пробег этих ковров месяцев 5.
Недавно заказал коврики Rezkon.
Пришли. Вот хотелось бы сравнить их (фоток не будет).

Итак Seintex:
Плюсы:
1. Более элегантные и более подогнанные чтоли. Высота бортика порядка сантиметра.
2. Задний ряд состоит из трех частей: левый, правый коврики и полоска резины посередине.
3. Нет никакого облоя, все очень аккуратно.
4. Коврики хорошо сидят, есть вырез под рычажок лючка бензобака.
5. У водительского ковра есть крепления к штатным “пипкам” машины, чтобы не скользил.
Минусы:
1. Водительский коврик не закрывает педали (ну это очень большой минус)
2. Коврик переднего пассажира имеет скос спереди-справа, так. что тоже чуток не закрывает справа.

Rezkon:
Плюсы:
1. Закрывает под педалями.
2. На том вроде плюсы заканчиваются. Но первый пункт для меня перевешивывает.
Минусы:
1. Коврики как то не точно лежал, зазоры дна коврика к обивке могут достикать 2 см, но это все прикрывается бортиком, т.е. как бы не видно ничего. Не место под ноги как бы меньше. но не заметно. Рычажок лючка скрыт под ковриком, и даже нигде ничего не выпирает.
2. Короткая площадка под упор левой ноги. Вот где-то они выиграли, но тут они проиграли. Моя левая нога задевает обивку.
3. Задний ряд состоит из 2х частей. Плюс коврики Seintex для заднего ряда ощутимо больше (по длине) на сантиметров 7.
4. Конкретный облой по краям, буду ножницами все это срезать.
5. Никаких креплений к водительского ковра к машине нет.

Материал ковриков Rezkon – чистая резина, аля от сапогов.
Материад Seitex – тоже резина, но с примесью антисмачивающего какого-то состава. От грязи отмывается только с мылом. Rezkon еще не пробывал стирать

Выводы:
1. Если бы не отсутствие коврика под педаляли, Seintex — самый лучшый выбор.
2. Но на данный момент для меня Резкон все-таки лучше, т.к. с площадкой под ноги я что нить придумаю, а вот под педалями кроме ковра ничего сделать нельзя.
3. Сейчас у меня передний ряд установлен Резкон, а задний Seintex.
4. Я не знаю куда смотрят производители Seintex, но вот могли бы сделать все по уму, и коврам цены не было бы, но нет. Съэкономили на спичках.
5. Резкон выглядит топорно, ну и облой по краям портит впечатление. Если бы не упор левой ноги, то тоже моглы бы стать фаворитом. А так получается там подумали, тут не подумали. Ей богу бред какой-то.Экономия на заднем ряде не позволяет мне говорить о Резкон, как о супер-пупер рекомендуемой марке ковров.

Засим откланиваюсь, спасибо за внимание.

 

kaptur.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *