Транзит фольксваген цена: Купить новый Volkswagen Transporter T6.1 2020-2021, комплектации и цены Транспортер у официального дилера Фольксваген

Содержание

Фольксваген транспортер или форд транзит что лучше


Ford Transit или Volkswagen Transporter — какое авто лучше?

Автомобили Ford Transit или Volkswagen Transporter на первый взгляд очень похожи. Но так ли это на самом деле? Какие есть преимущества и недостатки у каждого автомобиля? На каком из них лучше остановить свой взор?

Ford Transit

Ford Transit – это автомобиль, который производит компания Ford для европейского рынка на базе турецких мощностей. Этот транспорт стал самым популярным коммерческим автомобилем в Европе за последние сорок лет, а в некоторых странах это слово стало ассоциироваться с любым подобным фургоном.

Впервые эта модель увидела свет в 1953 году. А с 1965 года было выпущено 6 миллионов экземпляров (до 2010 года).

Класс машины – микроавтобус. Именно из-за этого многие люди и путают автомобиль с другим представителем этого класса – Volkswagen Transporter.

Компания Ford под этой маркой выпустила фургон, который был собран в Германии. Но такая модель прекратилась выпускаться в 1965 году.

Этот автомобиль не был широко эксплуатируемым, да и он был скорее экспериментом. А первый настоящий представитель этой модели появился в 1965 году, и он уже был больше похож на микроавтобус, чем на фургон. Сначала он собирался на английском заводе Ford, что в Беркшире, но его возможности были недостаточными для удовлетворения спроса на эту модель. Поэтому производиться микроавтобус стал в Саутгемптоне. Там же эта модель собирается и сейчас. Для китайского рынка автомобиль собирается в Китае.

На данный момент уже выпущено седьмое поколение этих микроавтобусов, которые помимо более современного дизайна имеют еще хорошую грузоподъемность и предлагаются в разных версиях по длине и высоте. Впервые оно было представлено в 2012 году.

Существует несколько вариаций этой модели:

  1. Ford Transit Courier
    – небольшой микроавтобус, который был впервые представлен в апреле 2013 года. Он имеет и пассажирскую версию, которая получила название Ford Tourneo Courier.
  2. Ford Transit Connect. Эта модель изготавливается с далекого 2002 года.
  3. Ford Transit Custom. Главный конкурент Mercedes-Benz Vito, Volkswagen Transporter, Renault Trafic.

Одной из самых популярных модификаций являлась Ford Transit Chassis благодаря низкому расходу топлива и способности легко поднимать грузы. Этот автомобиль наиболее часто используется для предпринимательских целей.

Volkswagen Transporter

Впервые эта модель стала выпускаться в 1950 году, и продолжает пользоваться популярностью и по сей день. Идея создания такой машинки принадлежит голландцу Бену Пону, который понял, что во время восстановления после Второй мировой войны грузовой автомобиль такого класса был бы очень полезным. Он предложил свои наработки генеральному директору Генриху Нордхофу, которому идея также понравилась.

Впервые модель была представлена в 1949 году.

В первые месяцы каждый день производилось около 60 автомобилей этой марки. Первая модификация выглядит очень интересно и по сей день. На данный момент микроавтобус этой модели не такой интересный с дизайнерской точки зрения, уступая в этом плане Ford Transit. Более скромные дизайнерские решения начались с модели T3, которая была выпущена в 1979 году и производилась до 2003. Параллельно с ней в 1990 году представили модель Т4, которая являлась первым Транспортером, в котором двигатель разместили впереди. Также эта модель стала переднеприводной, а для охлаждения двигателя стала использоваться вода.

Т4

Самая актуальная на данный момент модель –

Т6, которая дебютировала в 2015 году. Ее характерная особенность по сравнению с предыдущей – тотальный рестайлинг. Микроавтобус стал действительно потрясающим на вид. Это поколение получило более современные фары и бампера, а также производитель добавил передние противотуманные огни.

Т6

У этой модели были следующие преимущества:

  1. Салон широкий и практичный. Владелец может подстроить сиденья под себя.
  2. Удобное расположение кнопок и переключателей.
  3. Наличие многозонной системы кондиционирования.
  4. Информационно-развлекательная система с поддержкой голосового управления.
  5. Экономия горючего.
  6. Качественная система шумоподавления.

Современные минивэны Volkswagen ориентированы в первую очередь на

пассажирские перевозки, в то время как Форд – для перевозки грузов. Интересная фишка современной модификации Транспортера – система обнаружения усталости водителя.

Что общего между моделями?

Обе модели принадлежат к одному классу. Характерные сходства следующие:

  • Количество мест – на трех человек.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Одинаковый объем топливного бака – 80 литров.
  • 6 передач.
  • Механическая коробка передач.

На этом сходства заканчиваются.

Что различного?

Первое, что бросается в глаза пользователя – это то, что Ford Transit имеет 5 дверей, в то время как VW T6 – всего 4. Отличия также выражаются в следующем:

  1. Габариты. Форд шире и выше (по сравнению с некоторыми модификациями транспортера).
  2. Форд рассчитан на транспортировку грузов, поэтому имеет может выдержать в два раза больше нагрузку.
  3. Форд менее экономичный в расходе топлива и имеет большую мощность двигателя.
  4. Максимальный крутящий момент транспортера – 250, в то время как у Ford – 375.
  5. Transit едет на дизельном топливе, в то время как Transporter – на бензине.
  6. Различный привод. Машина американцев имеет задний привод, в то время как немецкий минивэн имеет передний.

Volkswagen более интересен в функциональном плане.

Выводы

Таким образом, машина компании Ford рассчитана больше на транспортировку грузов, она может за раз перенести больше тяжестей. Минивэн компании Volkswagen рассчитан на перевозку пассажиров.

В плане дизайна микроавтобус от американской компании (Ford) больше нравится пользователям, хотя последняя модификация VW T6 также достаточно интересная в этом плане.

Но вообще, принимать окончательное решение может только сам покупатель, основываясь на технических характеристиках и отзывах покупателей, а также от целей и частоты эксплуатации транспортного средства.

Volkswagen Transporter T6.1 Объем багажного отделения, размер, количество мест

Transporter T6 сохранил те же размеры грузового пространства, что и фургон предыдущего поколения T5, и неудивительно, что T6.1 также не изменил размер.

Таким образом, все ваши стеллажи и другие модульные системы легко переносятся в новый фургон, высота которого составляет 1410 мм для стандартных фургонов, 1626 мм – для средних фургонов и 1940 мм – для версий с высокой крышей.

Максимальная внутренняя длина колеблется от 2572 мм для коротких моделей до 2975 мм для фургонов с длинной колесной базой, более короткий из которых на 50 мм длиннее, чем у эквивалентного Ford Transit Custom, а более длинный вариант на 50 мм короче, чем вы найдете в длиннобазном Transit Custom.

Одно из нововведений – сквозной люк в перегородке. Это особенность, которой до сих пор не хватало моделям Transporter по сравнению с конкурентами. Теперь T6.1 способен перемещаться еще на 400 мм, при этом очень длинные грузы помещаются прямо под пассажирское сиденье фургона.

.

Volkswagen Transporter T6.1 Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель

Фургоны Volkswagen часто критикуют за то, что у них очень стерильный интерьер. Они функциональны, но зачастую им не хватает дизайнерского чутья. Однако с Transporter T6.1 дело обстоит иначе.

Интерьер не только ультрасовременный, но и оснащен новейшими технологиями, которые можно ожидать от автомобиля Volkswagen, не говоря уже о коммерческом автомобиле, например, система голосового управления, которая позволяет использовать естественную речь вместо того, чтобы запомните конкретные команды.

Пожалуй, самой привлекательной особенностью является 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном на центральной консоли – или 9,2 дюйма в самых высоких комплектациях. Также есть опция 10,0-дюймового экрана «цифровой кабины», который заменяет традиционную приборную панель, позволяющую выбирать из нескольких комбинаций дисплеев, от навигации и медиаплееров до спидометров и отчетов о состоянии автомобиля.

Тем не менее, обратите внимание на гламур технологий Transporter и его отделку черного цвета роялем. Интерьер по-прежнему остается таким же функциональным, как и прежде.Полезное хранилище лучше, чем раньше, с измененной областью в верхней части панели инструментов. Облицовка дверей была изменена, чтобы увеличить пространство, а открытый перчаточный ящик со стороны пассажира обеспечивает приличное место для предметов среднего размера. Между тем, узкая полка с прорезиненной поверхностью – идеальное место для ключей или мобильных телефонов.

.

Volkswagen Transporter T6 новости и отзывы

Представленный в 2015 году Volkswagen Transporter T6 является последним воплощением династии фургонов Transporter, чьи корни восходят к Type 2, или «Splitscreen» 1950 года. Volkswagen Transporter всемирно известен своим качеством сборки. и комфорт, и приобрели культовый статус как средство передвижения для кемпинга.

Volkswagen Transporter T6 находится в середине модельного ряда фургонов Volkswagen Коммерческие автомобили, выше меньшего Volkswagen Caddy и ниже Volkswagen Crafter.

.

Volkswagen Transporter Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Цены на Volkswagen Transporter Kombi от 11 495 фунтов Так как производитель заявляет, что он «похож на фургон», то у вас действительно есть возможность превратить свой следующий автомобиль в настоящий фургон.

Volkswagen Transporter Kombi лучше всего описывают как автофургон с неполным кузовом.Он основан на коммерческом автомобиле компании, сохраняя раздвижные боковые двери и большой задний проем, но имеет внутреннее оснащение легкового автомобиля.

Популярная среди водителей такси, концепция в настоящее время предназначена для семей, которые обнаруживают, что полный багаж багги для их детей оставляет мало места для чего-либо еще в других транспортных средствах.

Они более привлекательны для бизнес-пользователей или в качестве служебного автомобиля, поскольку владельцы могут воспользоваться налоговыми льготами для снижения цен, которые немного слезятся.Фургон Transporter Kombi Van можно купить на 40 см (16 дюймов) длиннее, с длинной колесной базой, с низкой, средней или высокой крышей, которая предлагает до 9,3 кубических метров грузового пространства и места для шести взрослых. .

С другой стороны, Transporter Shuttle был разработан для перевозки людей с максимальным комфортом, поэтому вмещает до девяти взрослых с достаточным пространством сзади для багажа.

Transporter сконструирован так же, как и фургоны, спроектированные для работы в тяжелых условиях, и поэтому чувствует себя долговечным, с износостойкими внутренними частями и возможностью использования резиновых полов, которые можно просто промыть из шланга. Предложение с одной или двумя сдвижными пассажирскими дверями делает погрузку Transporter безболезненной, особенно на тесных парковках в супермаркетах.

Если вы не привыкли к размеру и длине фургона Volkswagen, то нужно время, чтобы привыкнуть к внушительным размерам и ограниченной видимости сзади, но он не так уж сильно отличается от большого автомобиля или внедорожника. (Внедорожник).

На выбор предлагается плавная автоматическая коробка передач, а также современное программное обеспечение приборной панели с сенсорными экранами, Bluetooth, цифровым радио и спутниковой навигацией.

Варианты Transporter Shuttle и Caravelle предлагают роскошные путешествия, с откидными полками для ноутбуков, журнальными столиками, которые поднимаются из пола, и сдвижными двойными дверями с электронным управлением для дополнительного удобства.

Легкое рулевое управление значительно упрощает маневры на малых скоростях; дополнительные датчики заднего хода и камеры делают парковку Transporter намного менее сложной.

С другой стороны, дорожный шум и рев шин могут испортить эти фургоны с большим грузовым пространством без коврового покрытия в задней части, поскольку полые обшитые панелями области вызывают эхо, в то время как стильные модели Sportline имеют тенденцию похвастаться чрезмерно жесткой ездой, а большие легкосплавные диски – нет. помогает.

Даже стеганые кожаные сиденья Sportline не могут скрыть его происхождение от фургона, когда вы за рулем, поэтому вам следует ожидать наклонов в поворотах, если вы едете на скорости, и некоторых подпрыгиваний по особенно неровным дорогам. В целом поездки по автомагистралям гладкие и комфортные.

Для тех больших семей, которым требуется больше места, чем может предоставить семиместный пассажирский перевозчик, очень немногие могут конкурировать с точки зрения пространства и возможностей перевозки груза.

.

Аренда или прокат Peugeot Boxer, Ford Transit, Volkswagen Crafter, IVECO Daily, Renault Master

В этой статье мы предлагаем вам оценить технические характеристики ряда самых популярных во всем мире цельнометаллических фургонов, которые чаще всего используют, как коммерческие автомобили в условиях городского сообщения, когда имеется ограничитель въезда по массе.

Производители предлагают самые разнообразные модификации и версий, так, что выбрать под себя может любой пользователь.

Аренда Peugeot Boxer

Peugeot Boxer, в русской версии Пежо Боксер — коммерческий фургон, разработанный концерном Fiat. Выпускается совместными итальяно-французскими предприятиями, в том числе и в России, где практически полностью собирается из импортных компонентов. Современный дизайн автомобиль получил в 2006 году. Фургон очень популярен благодаря отличному дизайну и высокому комфорту, а также небольшой стоимости. Кабина трёхместная, гидравлический руль, в базовой версии 1 подушка безопасности.

Технические характеристики фургона Peugeot Boxer

Приводпередний
Двигательдизельный, турбонаддув, 130 л.с.
ТрансмиссияМКПП-6
ДхШхВ (см)541 х 181 х 252
Полная масса (кг)3500
Максимальная скорость (км/ч)150
Объем бака (л)90
Расход топлива, смешанный режим (л)9,1
Грузоподъёмность (кг)1575
Аренда Volkswagen Crafter

Редкий автомобиль в России, по причине высокой цены, однако он того стоит. Этот малотоннажник уважают за немецкую надежность, отличные двигатели. Специалисты оценивают его выше французских, корейских, итальянских и российских фургонов. Volkswagen Crafter прекрасно приспособлен к холодному климату, о беспроблемном запуске «фольсвагеновских» движков в самый лютый мороз, наслышаны многие. Фольксваген Крафтеры выпускаются с 2006 года, последний рестайлинг автомобили пережили в 2011-м. По-прежнему Крафтер унифицирован большинством узлов с Mercedes-Benz Sprinter – отсюда и качество. Модели отличаются только двигателями, трансмиссией, светотехникой, внешним видом и интерьером кабины, начинка почти аналогична. Модификация Kasten идет под маркировкой «грузовой цельнометаллический фургон», четырехдверная, двухместная.

Технические характеристики фургона Volkswagen Crafter

Приводзадний
Двигательдизельный турбонаддув, 163 л.с.
ТрансмиссияМКПП-6
ДхШхВ (см)590 х 242 х 270
Полная масса (кг)3500
Максимальная скорость (км/ч)154
Объем бака (л) 75
Расход топлива, по городу (л)14
Грузоподъёмность (кг)1479
Аренда Ford Transit

Форд Транзит – очень продаваемый коммерческий автомобиль, грузовой фургон, выпускаемый концерном Ford Motor Company в Европе, в том числе и Турции. С 1965 года производитель выпустил свыше 6 миллионов автомобилей. В 2006-ом Transit получил последний рестайлинг кузова – новые фары, передок и интерьер. Из внутреннего снаряжения обновили рычаг переключения передач, силовую передачу и главное – двигатель, с бензинового перешли на ДТ. В результате новая модификация сразу же выиграла награду «Международный Фургон Года – 2007». У фургона пять дверей, 3 места в кабине.

Технические характеристики фургона Ford Transit

Приводполный
Двигатель дизельный турбонаддув, 125 л.с.
ТрансмиссияМКПП-6
ДхШхВ (см)486 х 237 х 230
Полная масса (кг)2625
Максимальная скорость (км/ч)154
Объем бака (л)80
Расход топлива, смешанный тип (л)8,3
Грузоподъёмность (кг)980
Аренда Renault Master

Цельнометаллический фургон выпускается с 1980 года французской компанией Рено, Renault Master частенько называют «бычком» за его неприхотливость, тяговитость и мощь. Последний рестайлинг коснулся малотоннажника в 2010 году, его переоборудовали на турбодизельный движок. Современный Renault Master многолик: может быть задне- или переднеприводным, предлагается сразу 3 варианта базы и 3 высоты крыши. Мотор может быть от 101 до 126 л.с. Базовая комплектация Master рациональна: подушка безопасности водителя, ESP, ABS, электро-стеклоподъемники, электропривод зеркал, регулировка руля по высоте, ЦЗ с ДУ, радио, кондиционер. Возможна установка: второй сдвижной двери с левой стороны, отопителя грузового отсека. В кабине великолепная обзорность. Хорошая маневренность, отзывчивый мотор, но громкий. Легкий рычаг КП, груженый Master прилично держит курс вдоль ровной трассы, «не любит» колдобины и неровности, а поэтому требует твердой руки водителя.

Технические характеристики фургона Renault Master

Приводпередний или задний
Двигательдизельный турбонаддув, 125 л.с.
ТрансмиссияМКПП-6
ДхШхВ (см)504 х 247 х 273
Полная масса (кг)3500
Максимальная скорость (км/ч)158
Объем бака (л)80
Расход топлива, смешанный тип (л)8,3
Грузоподъёмность (кг)1300
Аренда IVECO Daily

Iveco Daily легкий коммерческий грузовик от итальянской компании Iveco S. p.A. Практически самая старая модель концерна, выпускается с 1978 года в Турине. Главное отличие от своих одноклассников – наличием рамы. Рамная конструкция позволяет добиваться потрясающей грузоподъемности — наиболее мощной считается модифицикация с полной массой до 7 тонн, которая способна взять на борт 4,7 тонны. Две версии привода: задний и полный. В 2014 году вышло шестое поколение Ивеко Дэйли. Фургон эксплуатируется в основном в городских грузоперевозках. Есть версия на природном газе. Фургон не боится даже самых разбитых дорог.

Технические характеристики фургона IVECO Daily

Приводзадний и полный
Двигательдизельный с турбонаддувом, 146 л.с.
ТрансмиссияМКПП-6
ДхШхВ (см)712 х 247 х 210
Полная масса (кг)3500
Максимальная скорость (км/ч)158
Объем бака (л)70
Расход топлива на трассе (л)13
Грузоподъёмность (кг)1600

Volkswagen Transporter: цена Фольксваген Транспортер, технические характеристики Фольксваген Транспортер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Transporter по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter, 1992 г

Давно хотел купить себе микроавтобус, для работы и семьи. Долго выбирал, какой автобус лучше, практичнее. Ford Transit – дешевый в обслуживании, практичный и надежный, стоимость запчастей, как на отечественные машины. Но слабое железо – гниют со страшной силой «антикор» помогает недолго и еще задний привод зимой. Mercedes Vito – красивый и комфортный, но от «Мерседеса» осталось только стоимость запчастей (дорого), подвеска слабая не для наших дорог, задняя пневмоподвеска не выдерживает морозов, слабоватое железо, низкая посадка по сравнению с «Транзитом» и Volkswagen Transporter T4. «Фольксваген» – высокая посадка, отличная маневренность, дешевые запчасти и их много как новых, так и подержанных. Это также надежная и простая подвеска (правда). Машину купил недавно, уже накатал 16 тыс., за время эксплуатации поменял бендикс, тросы ручника, задние колодки, ГРМ, подшипник, фильтры, свечи – менял все сам, удобно и просто. Были сомнения, какой двигатель брать: 2,4 дизель или 2,0 бензин. С дизелем никогда не сталкивался, немецкий дизель работает, как трактор в отличие от японского и на нашей соляре капризничают. Также при -20 градусах без подогрева трудновато завести, в сравнение с бензином единственный плюс – экономичный расход 8л/100 трасса, 10л/100 город. Автобус пригнан в Россию 3 года назад короткая база переделка в грузопассажирский 2,0 бензин. К движку нареканий нет, компрессия 12,5 везде. Масло не кушает. Максимально разгонял 150км/ч – больше не едет, зато тянет Volkswagen Transporter отлично – грузил 1,5 тонны без проблем. Сразу поставил ксенон на дальний прожектор (родная оптика плохо светит). Шумоизоляция средняя, хотя это ведь не «Каравелла». А в целом очень доволен.

   Достоинства: недорогой в эксплуатации. Прост в управлении. Надежный. Устойчивый.

   Недостатки: шумновато. Жесткая. Плохая оптика.

  Вадим, Москва

Volkswagen Transporter, 1997 г

Купил Volkswagen Transporter в декабре 2005 г, фургон, двигатель 1,9 л с турбиной. По моим возможностям это была желанная машина. До неё я ездил на LT-28, который был уже, как загнанная лошадь, оставалось только пристрелить. Когда поехал в Volkswagen Transporter Т4, то, конечно, на радостях нравилось всё: салон сделан добротно и душевно, панель приборов радует глаз, руль информативный и очень удобный, в общем, комфортно. Машина хорошо держится за дорогу, устойчива по курсу, руль немного вялый, а тормоза вообще странные. При подтормаживании или плавном торможении всё прекрасно, но при экстренном торможении так и норовит дотянуться до впереди стоящей машины. Приходится всегда держать запас в дистанции. В кабине шумновато, а если на скорости опустить стекло, то шум будет напрягать уши и нервы, можно только проветрить и всё. Стыки и колдобины на дороге ощущаются всем кузовом, как удары. За все 5000 км масла не съел ни грамма («полусинтетика»). Не нравиться левое зеркало заднего вида, меньше правого в 2 раза, нужно видеть и дорогу сзади и край заднего бампера, когда пятишься, но можно видеть или то, или другое, на что настроишь, вот и дёргаешь головой, то вверх, то вниз. Зимой Volkswagen Transporter греется очень медленно. На морозе больше -20, двери не закрываются, словно замки вынуты, работают только после получасового прогрева кабины.

   Достоинства: экономичен. Устойчив на дороге. Не утомляет посадка.

   Недостатки: не хватает мощности двигателя. Слабая и недолговечная подвеска. Шумный. Невысокое качество обработки кузова.

  Виктор, Казань

Volkswagen Transporter, 1996 г

Всем привет. Volkswagen Transporter – отличная машина, надежный помощник. Медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет, не хватает, конечно, стекло- подъемников и кондиционера – вот и все что могу сказать о минусах. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Дизель – 10 л на 100 км. Масло только меняю, доливать ни разу не приходилось. Двигатель работает как часики. Высокий дорожный просвет дает преимущество при движении вне дороги. При полной загрузке не чувствуешь веса, едет как пустой. Возил кемпинг (прицеп) 1000 кг – легко, чуть напрягался при движении в подъем. Все системы в Volkswagen Transporter работают отлично. За 7 лет поменял сцепление, амортизаторы, маховик. Остальное только «расходники». Всем удачи.

   Достоинства: отличная управляемость и устойчивость на дороге. Приемлемый расход топлива для автомобиля такого класса.

   Недостатки: медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет.

  Павел, Новосибирск

 

Ремонт микроавтобуса Форд Транзит стоимость работ ⭐ СТО 1

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Замена масла в ДВС600 ₽
Замена масла в КПП800 ₽
Замена тормозной жидкости800 ₽
Замена охлаждающей жидкости900 ₽
Замена воздушного фильтра200 ₽
Замена топливного фильтра800 ₽
Замена салонного фильтра500 ₽
Замена масла ГУР600 ₽
Проверка освещения150 ₽
Прокачка системы охлаждения600 ₽
Проверка уровня тех. жидкостей100 ₽
ДИАГНОСТИКА
Диагностика ходовой части (при ремонте у нас – бесплатно)500 ₽
Компьютерная диагностика1 000 ₽
Диагностика системы охлаждения1 000 ₽
Диагностика форсунок по обратному сливу1 500 ₽
Диагностика с использованием дымогенератораот 1000
Комплексная диагностика2 000 ₽
Диагностика топливной системыот 1000
Диагностика тормозной системы0 ₽
Диагностика эл. цепиот 500
ДВИГАТЕЛЬ
Капремонт двигателяот 20 000
Замена двигателя в сборе15 000 ₽
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 2.2л)15 000 ₽
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 3.0л)14 000 ₽
Замена масляного насоса11 000 ₽
Замена масляного поддона2 500 ₽
Замена ТНВД6 800 ₽
Замена топливного насоса1 400 ₽
Замена турбокомпрессора5 800 ₽
Замена переднего сальника коленвала2 300 ₽
Замена заднего сальника коленвала (КПП снята, с/у маховика)1 500 ₽
Замена форсунки (без применения специнструмента)500 ₽
Замена свечи накала (без применения специнструмента) коллектор снят600 ₽
Замена обломанной свечи накала3 000 ₽
Замена цепи ГРМ9 900 ₽
Замена ремня приводного900 ₽
Замена ремня приводного ГУР1 500 ₽
Замена ремня приводного с роликами2,000 ₽
Замена ремня приводного (а/м с АС)1 200 ₽
Замена помпы1 800 ₽
Замена клапана EGR с разбором передней части а/м4,500 ₽
Замена и адаптация клапана ТНВД2,500 ₽
Замена маховика (при снятых КПП и сцеплении)500 ₽
Замер компрессии в ДВС1 200 ₽
Замена опоры ДВС правой1 800 ₽
Замена опоры ДВС левой1 200 ₽
Замена опоры ДВС нижней600 ₽
Бак топливный снять и поставить2 400 ₽
КПП И СЦЕПЛЕНИЕ
Замена МКПП7 000 ₽
Замена сцепления, выжимного подшипника7 000 ₽
Замена кулисы КПП2 200 ₽
Обслуживание привода сцепления1 000 ₽
Замена тросов переключения передач2 200 ₽
Замена главного цилиндр сцепления1 400 ₽
Замена рабочего цилиндр сцепления1 000 ₽
Прокачка сцепления500 ₽
ПОДВЕСКА
Замена подшипника ступицы задней2 000 ₽
Замена подшипника ступицы передней (без АВS)2 000 ₽
Замена подшипника ступицы передней (с АВS)2 300 ₽
Замена механизма ручника (стояночного тормоза)650 ₽
Замена опора шаровой шт.700 ₽
Замена амортизатора переднего шт.2 200 ₽
Замена амортизатора задний шт.600 ₽
Привод снять/поставить1 500 ₽
Замена подвесного подшипника привода (привод снят)800 ₽
Замена сальника привода (привод снят)300 ₽
Замена ШРУСа наружного2 000 ₽
Замена ШРУСа внутреннего2 200 ₽
Замена пыльника ШРУСа наружного1 900 ₽
Замена пыльника ШРУСа внутреннего2 000 ₽
Замена втулки стабилизатора (1шт)400 ₽
Замена стойки стабилизатора (1шт)600 ₽
Замена задней балки6 000 ₽
Замена подвесного подшипника приводного вала1 900 ₽
Сход-развал (1ось)2 000 ₽
Сход-развал (1ось) (при замене рулевых наконечников или тяг)1 800 ₽
Рычаг передней подвески снять/поставить1 400 ₽
Перепрессовка сайлентблока рычага (рычаг снят)400 ₽
Замена рессоры1 500 ₽
Замена передней пружины2 200 ₽
Замена опорного подшипника2 200 ₽
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Замена тяги рулевой900 ₽
Замена наконечника рулевого500 ₽
Замена рейки рулевой5 100 ₽
Замена насоса ГУР2 500 ₽
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена колодок ручного тормоза (за сторону)1 600 ₽
Замена троса ручного тормоза заднего (при замене колодок ручн.)300 ₽
Замена заднего троса ручника (за сторону)1 800 ₽
Регулировка ручного тормоза600 ₽
Замена колодок тормозных дисковых с профилактикой суппорта1 200 ₽
Замена колодок тормозных дисковых пер./зад.800 ₽
Замена дисков тормозных1 200 ₽
Ремонт суппорта тормозногоот 1 500 ₽
Замена тросов ручного тормоза зад.часть3 200 ₽
Замена троса ручного тормоза пер.часть900 ₽
Замена шланга тормозного700 ₽
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Замена радиатора охлаждения без А/С2 000 ₽
Замена радиатора охлаждения с А/С2 600 ₽
Замена радиатора отопителя9 000 ₽
Замена термостата1 500 ₽
Замена вентилятора системы охлаждения1 200 ₽
Снять/поставить интеркуллер (с промывкой)2 500 ₽
СИСТЕМА ВЫПУСКА
Удаление каталитического нейтрализатора1 800 ₽
Замена приемной трубы1 600 ₽
Замена глушителя1 300 ₽
Ремонт глушителя (сварочные работы)от 500
ЭЛЕКТРИКА
Электрика ремонтот 500
Замена стартера1 300 ₽
Замена генератора1 700 ₽
Замена лампочки в фаре200 ₽
Замена лампочки в фонаре200 ₽
Замена лампочки ПТФ450 ₽
Замена лампочки подсветки номерного знака150 ₽
Замена трапеции стеклоочистителя2 500 ₽

Тест-драйв нового Volkswagen Crafter: декларация независимости

За время становления российского авторынка у многих марок и моделей в нашей стране сложилась своеобразная иерархия: одни машины считаются престижнее других, даже если они в одном классе и в одну цену. Другие считаются эталоном, даже если по многим параметрам далеки от совершенства и во всем мире не пользуются особой популярностью. Несмотря на коммерческое и сугубо утилитарное назначение, то же самое характерно и для класса грузовых фургонов. А в какую нишу в России попадет новый Volkswagen Crafter, успевший стать лучшим фургоном 2017 года в мире?

На пьедестале почета среди коммерческой техники, понятное дело, стоит Mercedes-Benz. Не единожды доводилось слышать от владельцев транспортного бизнеса слова сожаления о том, что в тяжелые экономические времена придется экономить и расширять автопарк за счет других марок. А для отдельных водителей, работающих в большом автохозяйстве, перевод за руль авто с трехлучевой звездой порой является едва ни большей радостью, чем получение хорошей премии. «Мерседес», правда, вовремя спохватился и пошел на маленькую коммерческую хитрость, наладив в России сборку устаревшей версии Sprinter Classic, которая и делает марке кассу.

А что же Volkswagen? Собственно, Crafter по уровню продаж в классе LCV среди иномарок идет третьим, уступая локализованным «Мерседесам» и «Фордам», а по негласной престижности — вторым. Влияет, конечно, и эмблема, но главное — общеизвестный факт: очередной Crafter, по сути, всегда представлял собой перелицованную версию предыдущего поколения все того же Mercedes-Benz Sprinter, что было одновременно и плюсом, и минусом.

Отныне все меняется! Последнее поколение Crafter — полностью независимая разработка Volkswagen, позволяющая по полной внедрить все достижения марки без оглядки на престижного «донора».

Хотя в этом классе она и не играет большой роли, внешность притягивающим фактором точно не станет. Volkswagen тут стопроцентно верен себе и продолжает придерживаться своего стиля «квадратиш, практиш», обновив образ еще более резкими гранями и современной оптикой в стилистике младшей линейки T6. Разве что акцент отчетливо сменился с вертикального на горизонтальный — машина визуально стала шире, что отчетливо видно на тестовой версии с низкой крышей.

Само собой, габаритных вариантов у Crafter масса: две длины базы, три длины кузова и три высоты крыши. Как и в случае с Ford Transit, привод может быть любым — передним, задним или полным. Двигатель один — 2.0-литровый турбодизель, но аж в четырех вариантах форсировки: от 102 до 177 лошадиных сил. Помимо традиционной шестискоростной «механики», к топовым версиям можно выбрать и 8-ступенчатый «автомат»

Внутри Crafter, само собой, тоже подчинен общекорпоративному стилю. Из круглых форм тут только «шайбы» управления микроклиматом и подстаканники. Последних в машине сразу шесть штук. Собственно, кабина любого коммерческого автомобиля — это кладезь функциональности, особенно когда речь идет о Volkswagen. Так что даже в базовой версии (а нам на тест досталась именно такая) беспокоиться о недостатке удобства не придется.

Добротность — еще одна добродетель Crafter. Хотя кабина выполнена из жесткого пластика, дешевым его не назовешь, а качество исполнения и сборки на таком уровне, что даже заглушки сделаны с идеально ровными микронными зазорами

Вся эргономическая составляющая тут максимально приближена к легковушкам Volkswagen. Отформованный и небольшой руль, щиток приборов, рычажки и кнопочки впрямую позаимствованы у «гражданских» моделей. Баранка, кстати, регулируется в обоих направлениях и оснащена адаптивным электроусилителем.

«Капитанская» посадка с поправкой на водителя хороша. В качестве опции доступно кресло ergoActive на подвеске или шикарное ergoComfort с электроприводами… и массажем. Двухместный диванчик традиционно никак не регулируется и для двоих тесноват, зато раскладывается в стол, а под собой прячет целый погреб.

Вообще, по количеству всевозможных ниш и карманов «Крафтер», кажется, устанавливает рекорд. Только под лобовым стеклом пространство разделено на шесть разновеликих ниш, причем крайняя справа — с отдельной 12-вольтовой розеткой. Однако почти все они небольшие и, что хуже, — открытые. Прятать ценные вещи или документы придется либо в небольшой охлаждаемый бардачок, либо в пассажирское сиденье.

Оценить все достижения нового фургона Volkswagen не дала базовая комплектация, хотя очевидно, что именно такие версии и будут пользоваться основным спросом. Бог с ними, с мультимедийной станцией, адаптивным «круизом» или системой выезда с парковки — такие опции у нас считаются роскошью. Куда важнее опции грузовые, помогающие или добавляющие комфорта в работе.

Например, «в базе» перегородка между отсеками в кабине не оклеена тканью — от нее долго тянет холодом. Двусоставные зеркала регулируется электроприводом только наполовину — нижние секции нужно настраивать вручную. На морозе. Пороги не защищены пластиковым кожухом, как это сделано, например, у того же Ford Transit.

Грузовой отсек опять-таки сам по себе очень хорош: удобен, просторен, светел, с большими дверными проемами и низкими арками задних колес. Стандартная палета влезает поперек между ними с большим запасом. В основном пространстве без проблем размещаются две. Радует погрузочная высота — человеку среднего роста пол ниже колена.

Однако в штатном виде фургон абсолютно «голый» — обшивки нет даже на нижних секциях стенок, не говоря уже о защитном чехле на пол или отдельном коробе для проводки. Все это придется докупать или доделывать уже самому.

В общем, как ни странно, для насквозь прагматичной марки Volkswagen всевозможных недостающих нюансов у «Крафтера» набралось немало. Большая часть из них, к счастью, решается путем расширения комплектации, но, увы, заметным увеличением стоимости.

Одно хорошо: ездовые характеристики не оставляют никаких «но». Наша базовая версия была оснащена третьим по мощности 140-сильным двигателем, которого, с учетом небольшого кузова и отсутствия загрузки, хватало, что называется, за глаза.

Главное новшество — самые легковые ощущения из всех протестированных нами фургонов. Легонький руль, наливающийся с ростом скорости тяжестью, имеет сниженное количество оборотов, отчего у «Крафтера», по меркам класса, острое легковое, но не напрягающее управление. Рычаг «механики» традиционно почти сам прыгает в пазы передач, и лишь тугую педаль газа нужно продавливать активнее, вспоминая, что ведешь большой фургон, а не какой-нибудь Caddy.

Подвеска ровно как на недорогих немецких легковушках — упруга, но без запаса плавности хода. На разбитой дороге заметно потряхивает, а на лежачих полицейских пустая корма подпрыгивает. В принципе, для коммерческого фургона такое поведение не критично. Однако конкуренты сдвигают баланс в сторону не управляемости, а все-таки легкового комфорта.

Шум от дизельного мотора в кабине докучает только на обгонах, а вот от шипованных грузовых шин Nokian Nordman C присутствует все время

Каков итог?

Прогнозируем с большой долей вероятности, что громкое и знаковое для Volkswagen обновление Crafter в России ситуацию на рынке не изменит — модель просто удержит свои позиции все на том же авторитете Volkswagen.

Титул мирового фургона года, который машине дали, очевидно, за внедрение почти всех возможных легковых наворотов и почти полную адаптацию поведения именно под легковой комфорт, у нас оценят едва ли. Тем более что львиная доля этого комфорта идет в списке недешевых дополнительных опций, суммарная стоимость которых доводит Volkswagen до уровня Mercedes-Benz. А тут выбор снова очевиден.

Младшие же версии из-за отсутствия локализации могут составить конкуренцию лидерам рынка только при наличии хороших скидок, которые дилеры сейчас и раздают под видом различных бонусных программ. При их отсутствии получается, что почти «голый» Crafter с низкой крышей дороже под завязку оснащенного Transit с 13-кубовым грузовым отсеком. Концерну Volkswagen нужно основательно подумать над российской сборкой, благо варианты с площадками у немцев имеются.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Фольксваген Центр Пулково», официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Автомобили ГИБДД на базе Ford Transit

Этапы заказа

1/Оформление заявки

Вы оставляете заявку на нашем сайте. За Вами закрепляется персональный менеджер, который свяжется с Вами в течение 15 минут после получения информации для уточнения всех деталей. Он будет помогать Вам на всех этапах работы и делать всё, чтобы работалось с нами легко и надёжно.

2/Подготовка коммерческого предложения

В течение 24 часов мы тщательно изучим Ваши требования, чтобы иметь полное представление о том, что Вы хотите получить в результате. А также проанализируем техническое задание с точки зрения его выполнения и последующей регистрации изменений, которые придется произвести в автомобиле. Мы хотим, чтобы Ваш автомобиль соответствовал всем требованиям безопасности

3/Согласование проекта и окончательный расчёт стоимости

Вы согласовываете с персональным менеджером все возникающие технические, финансовые и юридические вопросы.

4/Заключение договора

После того, как Вы примете решение о сотрудничестве, подписывается подробное техническое задание на переоборудование автомобиля, заключается договор. Происходит согласование сроков и способа доставки.

5/Предварительная оплата

Вы производите предварительную оплату своего заказа по реквизитам, указанным в договоре. В некоторых случаях аванс по договору не предусматривается, например, при поставке техники по государственному контракту.

6/Переоборудование автомобиля

Мы приступаем к переоборудованию автомобиля. Мы будем держать Вас в курсе процесса производства.

7/Уведомление о готовности

Мы сообщаем Вам о готовности Вашего автомобиля

8/Приём работ и доставка

Вы лично приезжаете в наш офис для принятия выполненных нами работ по переоборудованию транспортного средства. Подписываются завершающие документы. Вы уезжаете на новом автомобиле. Если в Вашей компании нет собственных водителей или Вы не можете лично приехать в наш офис, то можно воспользоваться нашими услугами по перегону транспорта. В таком случае приёмка выполненной работы может осуществляться по месту доставки.

9/Окончательная оплата по договору

Вы оплачиваете оставшуюся часть денежных средств за выполненные работы.

Автосервисы по ремонту Volkswagen Transporter Kasten г.Уфа

установка автомобиля на стапель1000
устранение несложного перекоса кузова автомобиля4000
устранение перекоса кузова авто средней сложности6000
устранение сложного перекоса кузова иномарок12000
снятие переднего бампера автомобиля в сборе800
установка переднего бампера автомобиля в сборе800
снятие заднего бампера автомобиля в сборе800
установка заднего бампера автомобиля в сборе800
задний бампер разборка500
бампер автомобиля задний – собрать500
передний бампер разборка500
бампер автомобиля передний – собрать500
брызговик автомобиля пластик снятие150
установка задних брызговиков пластик150
установка передних брызговиков пластика150
дверь автомобиля передняя – разобрать, собрать под окраску1000
дверь автомобиля задняя – разобрать, собрать под окраску1000
дверь иномарок передняя, задняя – замена с переборкой арматуры1500
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе – замена с подгонкой по проему1500
зеркало иномарок боковое без электропривода – замена1000
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена1000
Замена молдинга двери – клееный500
молдинг двери автомобиля на пистонах – замена500
замен решетки радиатора автомобиля150
подкрылок кузова автомобиля снятие500
подкрылок кузова автомобиля установка500
Замена передней фары500
Замена задней фары500
Замена капота автомобиля1000
Замена крышки багажника автомобиля1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему1500
Замена крыла переднего съемного850
Замена крыши авто без люка в сборе9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично3500
Замена задней панели автомобиля сборе7500
Замена панели задней частично4000
Замена передней панели авто в сборе4000
Частичная замена передней панели автомобиля4000
Замена порога боковины авто в сборе5750
Частичная замена порога боковины автомобили4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе10500
Частичная замена стойки авто средней с частью порога6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля800
Абразивная полировка кузова автомобиля8000
Защитная полировка кузова автомобиля3000
Снять и поставить капавтомобиля1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена500
Замена одной петли капота1700
Замена двух петель капота2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена1700
Абсорбер переднего бампера один замена1700
Абсорбер переднего бампера оба замена1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена2800

Новый автобус VW | Volkswagen I.D. Базовая цена, дата выпуска, интерьер

Изначально я собирался написать этот блог исключительно о возвращении Volkswagen Bus, производство которого запланировано на 2022 год. Это полностью электрический автомобиль, и как водитель электромобиля я был заинтригован.

Однако я быстро узнал, что новый автобус VW будет построен на так называемой платформе Modular Electric Drive. Эта приводная система ляжет в основу целой линейки электромобилей от наших друзей из Volkswagen.Из I.D.Concept,

В I.D. Крозз,

Фактически, Volkswagen планирует произвести массовое производство пяти новых электромобилей в течение следующих пяти лет и более 30 к 2025 году. Но вернемся на мгновение к автобусу VW, который будет продаваться как Volkswagen I.D. Гул. Мне потребовалась секунда, чтобы «запомнить» название Buzz – как и у его предшественника Bus – но с изюминкой… Buzz. Казалось бы, кто-то из отдела маркетинга Volkswagen любит отцовский юмор.

Volkswagen Buzz будет вместимостью до восьми пассажиров с грузовым пространством 162,5 кубических футов. Это превосходит Dodge Grand Caravan с объемом хранения 140 кубических футов! А поскольку будущее будет наполнено беспилотными автомобилями, у Buzz есть рулевое колесо, которое складывается, когда автомобиль находится в автономном режиме. Как бы вы хотели сложить руль и крутить водительское кресло в следующей поездке?

Новый VW I.D. Buzz будет стоить к северу от 40 000 долларов, но его электрический диапазон будет лучше, чем у полностью электрического Chevy Bolt и даже у гораздо более дорогой Tesla Model S. Серийная модель Volkswagen I.D. Ходят слухи, что Buzz составляет чуть менее 300 миль на одной зарядке.

А интерьер? Интерьер спроектирован как универсальное, многоцелевое, реконфигурируемое пространство как для кемпинга, так и для путешествий.

Могу пообещать, когда первый автоперевозчик доставит эти VW I.D. От Базза до Бэзила Фольксваген прибудет в 2022 году, я буду ждать, чтобы проверить этот автомобиль и провести тест-драйв.Я с нетерпением жду возможности предоставить подробный обзор сверху вниз, от бампера к бамперу!

Как обещает Volkswagen, «можно снова сказать« круто »!»

А пока посмотрите это:

Mercedes-Benz Sprinter 2020 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Считающийся многими королем грузовых и пассажирских фургонов, Mercedes-Benz Sprinter 2020 года доступен с лучшими в своем классе стилями кузова и колесной базой.Mercedes предлагает 21 вариант грузового фургона Sprinter и 10 вариантов пассажирского фургона. Это также единственный автомобиль в сегменте полноразмерных фургонов с полным приводом, что делает его популярным среди авантюристов, а также компаний, работающих в снежном климате. Предлагаются три двигателя, в том числе дизельный V-6 со значительным крутящим моментом в 325 фунт-фут, а самая большая версия фургона оснащена сдвоенной задней осью для максимальной возможности буксировки. Эта и другие модели стали популярными для переоборудования жилых автофургонов.Mercedes Sprinter, который может буксировать до 5000 фунтов, также предлагает самую высокую грузоподъемность в своем классе, а также самый длинный список функций активной безопасности и средств помощи водителю.

Что нового в 2020 году?

В этом году Mercedes увеличил доступность систем безопасности для Sprinter, расширив список активных технических средств помощи водителю для фургона. Sprinter теперь может быть оснащен системой предупреждения о перекрестном движении сзади, системой помощи при парковке с камерой заднего вида, системой помощи при трогании с места, активной системой удержания полосы движения, активным круиз-контролем с дистанционным ассистентом, активным ассистентом торможения, регулировкой скорости на спуске, новым стеклоочистителем. система очистки, помощь при обнаружении слепых зон, система стабилизации прицепа и переработанная система помощи при боковом ветре.Также теперь доступен дизельный четырехцилиндровый двигатель.

Ценообразование и какой из них купить

При таком большом количестве вариантов и ценовых категорий ваш бюджет и потребности должны определять, какой фургон Sprinter подходит для вашего бизнеса или личных нужд. Тем не менее, мы рекомендуем сэкономить деньги на пакетах опций, которые включают новые системы безопасности фургона. Наиболее важными являются пакет парковки с камерой 360 градусов за 733 доллара и пакет Premium за 1250 долларов, который включает активную помощь при торможении и активную помощь при удержании полосы движения.Пакет «Удобство для водителя» за 1250 долларов включает систему помощи при слепых пятнах.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Грузовые, пассажирские и экипажные фургоны Mercedes Sprinter 2020 года предлагаются с тремя вариантами двигателей. Стандартный силовой агрегат представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя это небольшая мощность для такого большого автомобиля, ее более чем достаточно для более легких работ. Mercedes также предлагает два варианта турбодизеля: 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель. Первый производит 166 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента, а второй рассчитан на 188 лошадиных сил и 325 фунт-футов. Оба дизельных варианта поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, однако только шестицилиндровый предлагается с полным приводом. Полный привод – уникальная особенность этого класса, но Ford предлагает полноприводные версии Transit.

Буксировка и грузоподъемность

С газовым четырехцилиндровым двигателем грузоподъемность грузового фургона Mercedes Springer 2020 года составляет от 3854 фунтов для стандартной крыши 1500 до 6735 фунтов для модели 4500.Это одни из самых высоких показателей в этом классе. Тем не менее, буксировочная способность составляет всего 5000 фунтов. Конкуренты, такие как Nissan NV 2020 года, который имеет более традиционную раму лестничного типа и конструкцию кузова на раме, могут буксировать почти вдвое больше. Модели с удлиненной высокой крышей, оснащенные дизельным двигателем V-6, имеют полезную нагрузку от 3605 фунтов для модели 2500 до 6206 фунтов для модели 4500. Модели 3500XD могут перевозить максимум 5404 фунта, а пассажирский Sprinter 2500 – до 3441 фунта. .

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Экономия топлива не оценивается Агентством по охране окружающей среды на коммерческих транспортных средствах с полной массой (GVWR) более 8500 фунтов.

Интерьер, комфорт и груз

Mercedes Sprinter 2020 года так популярен по двум причинам, это его комфорт и изысканность. Его интерьер производит впечатление высокого качества и остается тихим на шоссе. Его сиденья имеют правильную форму, поэтому они не сломают вам спину после нескольких часов за рулем, а также доступен пакет поворотного сиденья, который значительно упрощает посадку и выход из фургона.Sprinter также предлагает огромное количество места. Грузовые версии предлагают целых 524 кубических фута пространства. Это больше, чем некоторые квартиры в Нью-Йорке – и больше, чем вы получаете в самой большой версии Ford Transit. Пассажирские версии Sprinter с 144-дюймовой колесной базой сидят с комфортом 12, в то время как 170-дюймовые версии с колесной базой могут вместить 15.

Мерседес-Бенц

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательные системы в салоне редко являются приоритетом в этом классе, поэтому Mercedes сохраняет все хорошее как дополнительное оборудование.Стандартная аудиосистема представляет собой базовое AM / FM-радио с небольшим ЖК-экраном, Bluetooth и одним портом USB-C. В пакет Premium входит обновленная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, а в пакет Premium Plus входит 10,25-дюймовый экран, который является самым большим в этом классе; навигация; и подставка для беспроводной зарядки телефона. Встроенный Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto недоступны, что разочаровывает в таком дорогом автомобиле.

Функции безопасности и помощи водителю

В этом году Mercedes радикально расширил список технологий помощи водителю Sprinter, но большинство предлагаемых систем являются дополнительными.Основные функции безопасности включают:

  • Доступный ассистент активного торможения
  • Доступный датчик слепых зон
  • Доступный ассистент удержания полосы движения

    Гарантия и обслуживание

    Ограниченная гарантия Mercedes-Benz на Sprinter 2020 года является типичной для этого класса. Тем не менее, его трансмиссия покрыта дольше, чем у большинства. У Nissan NV самая длинная гарантия в классе, охватывающая фургон от бампера до бампера в течение пяти лет или 100 000 миль.Мерседес не платит за плановое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 100 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Цена

      Ford E-Transit, бронирование открыто для коммерческих клиентов

      При первом взгляде на фургон Ford E-Transit 2022 года в прошлом году нам сказали, что он будет стоить «менее 45 000 долларов». Считайте, что обещание выполнено – едва ли.E-Transit, фургон с задним приводом, полностью работающий на электронах, будет стоить от 44 990 долларов. Хотя для электрического фургона это много, но обычный Transit с газовым питанием стоит от 43390 долларов, так что не за горами.

      Теперь открыта регистрация для коммерческих клиентов, которые хотят поднять руку с намерением приобрести эти Transit EV. Ford утверждает, что 450 коммерческих клиентов «проявили интерес» к приобретению этих фургонов, хотя приблизительная оценка того, сколько фургонов могут заказать эти заинтересованные стороны, пока недоступна.

      Мы уже подробно рассмотрели, что может предложить E-Transit, но, чтобы напомнить, это будет большим делом для Ford в коммерческом пространстве, и компания идет ва-банк. В его трансмиссии с задним приводом используются компоненты Mach-E для экономии масштаба, и он выдает более чем достаточные 266 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента.

      Посмотреть все 18 фото

      Что еще более важно, под грузовым полом есть аккумуляторная батарея на 67 кВтч, которая должна обеспечивать максимальный запас хода в 126 миль (для варианта с низкой крышей – ожидайте меньшего значения для более высокой крыши с большим сопротивлением. версии).Для пугливых менеджеров автопарков Ford предоставляет на трансмиссию 8-летнюю гарантию на 100 000 миль. Фургоны имеют максимальную грузоподъемность 3800 фунтов или 4290 фунтов для версий с вырезом / голым шасси.

      Для операторов E-Transit, нуждающихся в стройплощадке, E-Transit может подавать 2,4 кВт переменного тока для инструментов и того, что у вас есть – это та же мощность, что и у стандартного генератора на F-150 PowerBoost Hybrid, хотя и не совсем уровень мощности, который, скажем, может откачивать дополнительный источник питания пикапа мощностью 7,2 кВт; считают его подходящим для миссии фургона.

      Ford оценивает сокращение затрат на техническое обслуживание на 40 процентов, поэтому E-Transit должен быть очень привлекательным транспортным средством для городских перевозок на короткие расстояния, что, по утверждению Ford, составляет в среднем 74 мили в день для типичного коммерческого фургона. E-Transit будет доступен в восьми конфигурациях, включая три высоты крыши и три длины, и Ford заявляет, что видит здоровый интерес ко всем конфигурациям.

      E-Transit будет запущен с участием первых пользователей в пилотной программе – по сути, в реальном бета-тестировании – с избранными клиентами этим летом, хотя более подробная информация пока недоступна.Книга заказов по этой программе откроется в июле. Что касается того, когда E-Transit станет доступным для других клиентов, нам просто нужно подождать и посмотреть.

      Electric Ford E-Transit цены начинаются с $ 43 295, заказы открываются этим летом

      Электронный транзит для всех!

      Форд

      А вот и электрические фургоны.Ford во вторник объявил цены на E-Transit, который знаменует собой свой первый электрический коммерческий фургон: цена машины будет начинаться с 43 295 долларов до пункта назначения. Это немного ниже, чем то, что сначала сказал Ford, когда предположил, что фургон будет стоить около 45000 долларов, так что это хорошая новость для операторов автопарка.

      У нас пока нет конкретной разбивки цен, но 43 295 долларов США предназначены для базовой модели E-Transit в разрезе. Цены на грузовой фургон с увеличенной колесной базой превышают 52 690 долларов. Каждая версия будет оснащаться аккумуляторной батареей на 67 киловатт-часов, которая с низкой крышей будет возвращать 126 миль при полной зарядке.Что касается мощности, то доступно 266 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента, а когда батарея разряжена, ее можно подключить к быстрому зарядному устройству постоянного тока, чтобы увеличить запас хода на 30 миль каждые 10 минут. Также возможна зарядка уровня 1 и 2, при этом последний увеличивает запас хода примерно на 10 миль в час.

      Ford сообщил, что 450 компаний уже проявили интерес к линейке E-Transit, поэтому он решил открыть регистрацию до запланированного летом официального заказа банка. Компания ожидает, что спрос на эти фургоны вырастет в течение десятилетия по мере того, как электрификация все больше проникает в автомобильную промышленность.Мы увидим, как флот отреагирует на появление E-Transit в конце этого года.

      Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

      Ford представляет электрический грузовой фургон E-Transit с запасом хода 126 миль и ценой в 45 000 долларов

      Ford представил полностью электрическую версию своего популярного грузового фургона Transit с технологией подключенных транспортных средств, чтобы помочь владельцам коммерческого автопарка лучше управлять своими грузовыми операциями.E-Transit будет иметь меньшую батарею и меньший запас хода, чем большинство пассажирских электромобилей, выпущенных в последние годы, но Ford настаивает на том, что этого будет более чем достаточно для удовлетворения потребностей коммерческих клиентов в доставке на «последнюю милю».

      E-Transit – второй крупный электромобиль, который будет выпущен в рамках проекта Ford по электрификации стоимостью 11,5 миллиардов долларов, который, по словам компании, продлится до 2022 года. Первым автомобилем стал Mustang Mach-E, который Ford начнет поставлять клиентам. в конце этого года.В следующем году компания планирует представить электрическую версию своего самого продаваемого пикапа F-150.

      Второй крупный электромобиль, который будет выпущен в рамках проекта Ford по электрификации стоимостью 11,5 миллиардов долларов

      Ford представляет свой грузовой электрический фургон в то время, когда больше людей пользуются услугами доставки, чем когда-либо прежде. Пандемия коронавируса вынудила все больше людей покупать в Интернете продукты и другие услуги. И необходимость инвестировать в технологии с меньшим загрязнением окружающей среды находится в центре внимания многих автопроизводителей, поскольку страны всего мира принимают меры по борьбе с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

      Когда он будет выпущен в 2022 году, E-Transit будет поставляться с батареей емкостью 76 кВтч, которая должна обеспечивать его запас хода в 126 миль. Это может показаться ничтожным по сравнению с электромобилями дальнего действия, такими как Tesla, Lucid и другими. Но Ford заявляет, что принял это решение, основываясь на 30 миллионах миль реальной дорожной телематики своих неэлектрических клиентов Transit, «чтобы обеспечить необходимый запас хода в зависимости от потребностей автопарка». Основываясь на этом анализе, Ford определил, что средний дневной пробег клиента Ford Transit составлял всего 76 миль.

      Люди, которые делают покупки для себя, ищут «амбициозный автомобиль, который действительно превосходит ускорение ракетного корабля, невероятную дальность полета и т. Д.», – сказал Ярослав Гетьман, глобальный директор по маркетингу электромобилей и коммерческих автомобилей Ford. «Когда вы разговариваете с коммерческими клиентами, они видят вещи через две точки: совокупную стоимость владения и безопасность».

      Цена тоже должна быть подходящей, говорит Форд.Если бы он выбрал более крупную батарею с большим запасом хода, цена увеличилась бы, что сделало бы E-Transit недоступным для тех клиентов, на которых Ford надеется нацеливаться. С этой целью автопроизводитель Blue Oval рекомендует цену в 45 000 долларов – примерно на 28 процентов больше, чем предложенная цена неэлектрического фургона Transit, составляющая около 35 000 долларов, но по цене, чтобы быть конкурентоспособной с другими электрическими фургонами.

      Коммерческие клиенты Ford покупают от одного фургона Transit до десятков тысяч.Важным аргументом в пользу продажи, когда он будет выпущен, станет доступность федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США. Как долго, однако, неясно: план поэтапного отказа запускается после того, как автопроизводитель поставит свой 200-тысячный автомобиль.

      Ford предлагает три варианта E-Transit, каждый с разной высотой крыши или длиной кузова, но при этом далеко не приближается к 60 уровням отделки салона, доступным для фургона Transit с газовым двигателем.

      Конечно, E-Transit – это электромобиль, а это значит, что он должен впечатлить нас своим видением будущего .Но это также не Tesla и даже не Mustang, поэтому высокотехнологичный фасад E-Transit будет больше иметь отношение к работе автопарка для владельцев коммерческих автомобилей. А это означает особенности, которые на первый взгляд кажутся немного оруэлловскими.

      Ford описывает одну из таких функций, как «обучение водителей в режиме реального времени в автомобиле», при котором операторы автопарка могут использовать операционную систему SYNC 4 автомобиля для наблюдения за вождением своих сотрудников. Каждый раз, когда сотрудник превышает установленную скорость, разгоняется слишком быстро, резко тормозит, оставляет двигатель включенным во время стоянки или не пристегивает ремень безопасности, бестелесный голос его начальника раздается через динамики автомобиля, чтобы исправить его поведение.

      «Мы можем использовать голосового помощника внутри автомобиля, чтобы сообщить водителю, что он эффективно ведет небезопасное вождение или что у него есть возможность исправить некоторые из своих действий», – сказал Юлиус Марчвицки, главный операционный директор Ford Commercial Solutions. , «И эта обратная связь с водителем в режиме реального времени намного эффективнее, чем попытки провести какой-либо инструктаж постфактум».

      Также есть функция Driver ID, позволяющая операторам автопарков связать определенных водителей с их транспортными средствами.Водители должны будут ввести уникальный код в экран SYNC, чтобы дать своим работодателям информацию о том, какой водитель использует какое транспортное средство. «Связывая водителя с конкретным транспортным средством, менеджеры могут анализировать показатели производительности, чтобы потенциально выявить новые возможности для обучения, которые помогут управлять производительностью водителя», – говорит Форд.

      E-Transit также будет служить мобильным источником энергии с экспортируемой мощностью 2,4 кВт для владельцев транспортных средств, которым необходимо подключить электроинструменты или другие устройства. Заглушки расположены на задней кромке двери со стороны пассажира для облегчения доступа.Ford предполагает, что подрядчики будут использовать E-Transit для привода циркулярной пилы, например, во время работы.

      Несколько электрических грузовых фургонов появятся на рынке примерно в то же время

      E-Transit также будет разделять некоторые функции с другими электромобилями в модельном ряду Ford. Например, владельцы смогут дистанционно регулировать систему обогрева и охлаждения автомобиля, чтобы оптимизировать скорость зарядки, когда автомобиль подключен к электросети, как и в случае с Mach-E. Операторы автопарка также могут удаленно контролировать свои автомобили в нерабочее время и получать предупреждения, если один из их транспортных средств украден, используется без разрешения, буксируется или даже если он был поврежден во время стоянки.

      E-Transit появится на фоне волны новых электромобилей, запускаемых в производство для североамериканского рынка. Большинство из них будут легковыми автомобилями, но несколько – коммерческими.

      Вид сетки

      Mercedes-Benz уже представил электрическую версию фургона Sprinter. Главный конкурент Ford, General Motors, работает над электрическим грузовым автофургоном под кодовым названием BV1.«Недавно Amazon представила свой первый полностью электрический автомобиль для доставки, который строит стартап по производству электромобилей Rivian. Другой стартап, Bollinger, недавно представил Deliver-E, полностью электрический грузовой фургон, производство которого намечено на 2022 год. Ford также сотрудничает с Volkswagen в области коммерческих фургонов после того, как две компании сформировали глобальный альянс в начале прошлого года.

      Ford готовится к серийному производству E-Transit, инвестируя 100 миллионов долларов в завод в Миссури, который будет служить центральным узлом для сборки фургона.Компания также недавно открыла новый завод за пределами Дирборна, штат Мичиган, где будет производить электрический F-150.

      На первый взгляд E-Transit выглядит почти идентично своему предшественнику, работающему на газе. Вы должны передать это Ford за проявленную сдержанность при разработке E-Transit. Он даже сохранил вентилируемую решетку вместо гладкой лицевой панели Tesla Model 3 или многослойной передней части Mach-E.

      Все остальное в E-Transit невзрачно и предназначено для слияния с трафиком – и это хорошо.Это не средство, которое запускает работу слюнных желез и заставляет возиться с кошельком; он предназначен для «бизнес-клиентов», которые принимают «бизнес-решения» с помощью таблиц с большим количеством чисел и столбцов. И для этого Форд считает, что у него есть победитель.

      «Мы не так сильно ориентируемся на то, что наши конкуренты», – сказал Гетьман. «Мы ориентируемся на клиента. И если мы сможем ежедневно превосходить их потребности, будь то грузовики, фургоны или розничные автомобили, мы знаем, что победим.”

      Электрический фургон Ford E-Transit 2022 года получит базовую цену 43 295 долларов США, детали конфигурации сборки

      Электрический фургон Ford E-Transit 2022 года будет стоить от 43 295 долларов США, когда в июле откроются книги заказов, Ford подтвердил во вторник в пресс-релизе, который также включал дополнительные сведения о конфигурации сборки и процесс заказа.

      Как и большинство коммерческих фургонов, Ford предложит E-Transit во множестве конфигураций. Доступны варианты с низкой крышей (83,6 дюйма), средней крышей (100,8 дюйма) и высокой крышей (110.1 дюйм), обычная (130 дюймов), длинная (148 дюймов) и удлиненная (178 дюймов) колесная база, а также грузовой фургон, шасси с кабиной и кузов в разрезе.

      Базовая цена, указанная Ford, относится к кузову в разрезе с низкой крышей и увеличенной колесной базой. Самый дешевый грузовой фургон – это версия с низкой крышей и стандартной колесной базой, базовая цена которой составляет 47 195 долларов. Самым дорогим вариантом E-Transit, упомянутым Ford, является грузовой фургон с высокой крышей и расширенной колесной базой, базовая цена которого составляет 52 690 долларов.

      2022 Ford E-Transit

      Это отражает более низкую базовую цену, чем предполагалось ранее.Когда Ford представил E-Transit в ноябре прошлого года, целевая цена до пункта назначения составляла 45 000 долларов. Однако автопроизводитель не уточнил, включает ли указанная здесь цена пункт назначения.

      Форд

      также опубликовал оценки дальности полета для всех вариантов грузового фургона, но не для кузова с кузовом-шасси и кузова в разрезе. По словам Ford, версия с низкой крышей может проехать 126 миль без подзарядки, в то время как запас хода для версий со средней крышей и высокой крышей оценивается в 116 и 108 миль соответственно. Более низкие диапазоны, вероятно, являются результатом дополнительного аэродинамического сопротивления более высоких крыш.

      Конфигурации

      Ford E-Transit – Ford.com

      Все модели E-Transit используют аккумуляторную батарею на 67 киловатт-часов с элементами от LG Chem и один большой двигатель, передающий 266 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Ford ранее указывал максимальную полезную нагрузку в 4290 фунтов для версий в разрезе и 487,3 кубических футов грузового пространства в версиях с высокой крышей. Последняя цифра сопоставима с бензиновыми фургонами Transit, утверждает автопроизводитель.

      Ford теперь принимает “поднятие рук” от заинтересованных коммерческих флотов, но фактические книги заказов откроются не раньше июля.Автопроизводитель сообщил, что в ближайшие месяцы будет проведено больше испытаний, добавив, что более 450 клиентов из 45 профессий проявили интерес к электрическому фургону.

      2022 Ford E-Transit

      Хотя E-Transit не предназначен для розничных покупателей, он является важным электромобилем Ford. Автопроизводитель надеется извлечь выгоду из потенциального использования электрических фургонов в автопарках доставки. Из американцев, опрошенных автопроизводителем в прошлом году, 54% заявили, что предпочли бы службу доставки на электричестве, а не на газу, если бы цена и время доставки были одинаковыми, в то время как 43% заявили, что они будут дольше ждать доставки с помощью электричества. фургон.

      Ford заявил, что E-Transit будет разделять ключевые компоненты, такие как двигатели и аккумуляторные модули, с электрическим Ford F-150, который, как сообщается, будет называться Lightning.

      Он также недавно открыл лабораторию по исследованию аккумуляторов и сообщил, что может создать свои собственные аккумуляторы уже в 2025 году. Это связано с ожидаемым ростом объемов производства электромобилей, подпитываемым запуском как E-Transit, так и F-150 Electric.

      2021 Ford Transit Passenger Wagon Цены, отзывы, отделка и фотографии

      Цены варьируются от 42 000 до 55 000 долларов до добавления опций.Transit Passenger Wagon выпускается в нескольких вариантах кузова, таких как обычная и увеличенная колесная база, с тремя разными высотами крыши. Это позволяет вам подобрать размер фургона, который соответствует вашим потребностям для бизнеса или отдыха. Внутри салона покупатели могут выбрать 10-местную, 12-местную, 15-местную и другие конфигурации, обеспечивая до пяти рядов для пассажиров. Ford выпускает два уровня отделки салона: XL и XLT. Некоторые из функций XL включают четырехколесные дисковые тормоза, систему помощи при трогании с места, 16-дюймовые стальные колеса, полноразмерное запасное колесо, автоматические фары, дворники с датчиком дождя и зеркала с электроприводом.В салоне есть тканевая обивка, съемные сиденья, органы управления электропитанием, вход без ключа, кондиционер, аудиосистема AM / FM с восемью динамиками, точка доступа к беспроводному Интернету, Bluetooth и 4,0-дюймовый дисплей. Новые фургоны Transit оснащены комплексом технологий активной безопасности, которые помогают обеспечить безопасность водителя и пассажиров во время дальних путешествий. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение помогают предотвратить аварии. Транспортное средство также имеет предупреждение о выезде с полосы движения, чтобы предупредить водителя, если Transit начинает смещаться с полосы движения.Переход на комплектацию XLT добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *