Tpms датчики давления в шинах: Контроль давления в шинах автомобиля — тест трех устройств — журнал За рулем

Содержание

6 лучших датчиков давления в шинах – Рейтинг 2021

Далеко не все современные автомобили оснащены системой контроля давления в покрышках. Внештатные датчики давления помогут устранить этот пробел. Расскажем о лучших датчиках давления в шинах, рассмотрим их сильные и слабые стороны, а также дадим рекомендации по выбору.

Содержание:

  1. RECXON GT EXTERNAL
  2. Proline TPMS X5 EXT
  3. Ble tpms Bluetooth 4.0
  4. Xiaomi 70Mai Midrive T01
  5. AXPER TPMS CONTROL
  6. ParkMaster TPMaSter TPMS 4-01

Лучшие внешние датчики давления в шинах

Такой внешний датчик размещается на ниппеле покрышки вместо золотника. Автолюбитель может узнать об изменении состояния накачанности колеса по цвету, появляющемуся в колпачке. Зелёный – свидетельствует о том, что давление в норме, жёлтый – предупреждает: возможны проблемы, красный сигнализирует об опасности. Недостатком таких устройств является невозможность узнать о полученном проколе при движении.

Водителю приходится останавливать машину и осматривать установленные датчики.

Более продвинутые модели передают информацию по системе беспроводной связи Bluetooth или оповещают водителя сообщением, выводимым на дисплей в салоне авто.

RECXON GT EXTERNAL

Эта модель китайской компании сможет своевременно оповестить автолюбителя о появившемся повреждении. Устройство состоит из четырёх датчиков для всех колёс машины и информационного блока. Датчик устанавливается на ниппель, при изменении параметров давления данные по системе Bluetooth отправляются на монитор.

Питание блока управления осуществляется двумя способами: беспроводным путём от солнечной панели или зарядкой через порт USB.

Плюсы датчиков:

  1. Наличие информативного LCD-дисплея 2,8”.
  2. Двойное оповещение: с помощью звука и сообщением на табло.
  3. Простая установка. Блок крепится на панель приборов с помощью липкой ленты.
  4. Возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне: от -20 до +85°C.
  5. Информация отображается в двух системах измерения: PSI и bar.
  6. Датчики смогут зафиксировать максимальный уровень давления в шинах 8 bar.

Минусы датчиков:

  1. Замечания в адрес этого устройства вызваны его отказом работать при низких температурах.

 

Proline TPMS X5 EXT

Внешние датчики этой российской компании производятся на предприятии в КНР. В комплект входят 4 датчика и блок информации. Особенностью этого устройства является его дополнительная возможность оповещения водителя о температурном режиме около колеса во время движения автомобиля.

Прибор перед началом работы проводит самодиагностику, что позволяет установить работоспособность всех четырёх датчиков. При начале движения машины (скорость 24 км/час) устройство автоматически включается в работу.

Плюсы датчиков:

  1. Компактные размеры головного блока не мешают водителю при обзоре ситуации на дороге.
  2. Удобная установка с помощью двойного скотча.
  3. Привлекательный дизайн блока информации.
  4. Точность показания давления в шинах.
  5. Работает в диапазоне температур: -20 – +70 градусов.
  6. Источником питания служит бортовая сеть автомобиля 12 В.

Минусы датчиков:

  1. Повышенная стоимость.

 

При проколе водитель сможет увидеть на табло: какое именно колесо вышло из строя и принять соответствующие меры.

Лучшие внутренние датчики давления в шинах

Внутренние датчики контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitor System, сокращённо TPMS) устанавливаются с помощью мастеров шиномонтажа в полость покрышки. Информация об уровне давления выводятся на дисплей, устанавливаемый в салоне автомобиля или на мобильное устройство по беспроводной связи. Они более надёжны, чем аналогичные внешние устройства.

Ble tpms Bluetooth 4.0

Эта модель китайской компании состоит из четырёх датчиков, которые вворачиваются в ниппель шины вместо золотника, а также небольших приборчиков отслеживающих изменение давления в покрышке. Их устанавливают во внутреннее пространство шины на внешнюю сторону диска. Данные об изменении давления передаются через систему беспроводной связи Bluetooth на смартфон или другое сопрягаемое мобильное устройство.

Плюсы датчиков:

  1. Компактные размеры и вес не создают дополнительной нагрузки на автомобиль.
  2. Эффектный дизайн колпачка изделия.
  3. Возможность контроля за всеми четырьмя колёсами машины.
  4. Удобство просмотра через телефон.
  5. Возможность замены одного датчика, а не комплекта в целом.
  6. Мощная аккумуляторная батарея способна работать в течение длительного времени.

Минусы датчиков:

  1. Не устраивает плохое качество замеров при низких температурах.
  2. Попадается бракованная продукция.

 

Xiaomi 70Mai Midrive T01

Используя это оборудование для проверки давления шин, водитель иметь информацию о давлении в покрышках во время поездки. На экране электронного блока чётко отображаются любые изменения в параметрах, что позволяет мгновенно принять нужные меры для безопасности дальнейшего движения.

Плюсы датчиков:

  1. Высокая точность измерения: всего 0,1 атм погрешности.
  2. Возможность контроля температурного режима покрышки.
  3. Универсальность изделия – возможна установка на различные модели.
  4. Герметичная конструкция препятствует попаданию влаги внутрь устройства.
  5. Источником питания служит солнечная энергия, принимаемая на батарею. Также можно использовать стандартное подключение через прикуриватель к автомобильной сети.
  6. Защищённость от кражи.
  7. Мощности аккумулятора хватает на длительный срок работы.

Минусы датчиков:

  1. Не обнаружено.

 

AXPER TPMS CONTROL

Продукция отечественной компании выпускается в Китае при участии инженеров из Германии. Комплект состоит из компактного блока управления с хорошо читаемым экраном и четырёх датчиков давления. Габариты блока: 84х34х43 мм, вес:78 г. Дисплей можно разместить в удобном для водителя месте панели приборов. Устройство запитывается от аккумулятора 2200 мА/ч.

Плюсы датчиков:

  1. Ведение контроля давления за всеми колёсами автомобиля.
  2. Информация на экране хорошо видна с разных углов салона.
  3. Есть возможность контроля температуры резины колёс.
  4. Минимальная погрешность: 0,1 bar.
  5. Высокий уровень защищённости датчиков от влаги и пыли.

Минусы датчиков:

  1. Датчики не могут нормально работать при сильных морозах.

 

Прибор получает энергию от солнечной батареи. Есть альтернативный вариант питания – от сети автомобиля через прикуриватель и разъём USB.

ParkMaster TPMaSter TPMS 4-01

Известный бренд отечественной компании ABIX Technology задействован при выпуске изделий, отвечающих за безопасность автолюбителей.

Подобное устройство предназначено для установки на колёса легковых автомобилей, а именно, на ниппеля. С его помощью можно контролировать давление и температуру в резине.

Плюсы датчиков:

  1. Голосовое и звуковое оповещение о критическом снижении давления, также сообщения выводятся на экран блока управления.
  2. Возможность вывода данных на монитор мультисистемы.
  3. Простое обслуживание системы.
  4. Низкая погрешность измерения: 0,1 бар.
  5. Есть индикация, которая оповещает водителя о разряде батареи.
  6. Работает при любых погодных условиях: от -40 до +125 градусов.

Минусы датчиков:

  1. Не обнаружено.

 

Какие датчики давления в шинах купить

В магазине можно увидеть различные подобные устройства от разных компаний. Также при выборе следует определиться со следующими факторами.

Тип автомобиля

Существуют модели для легкового и грузового транспорта, спецтехники и мотоциклов.

Способ передачи информации

Чем больше будет вариантов оповещения водителя, тем быстрее он примет нужное решение о проблеме с колесом.

Вид устройств

Внешние датчики удобны в обслуживании, внутренние отличаются надёжностью и точностью, но они стоят дороже, и их установку придётся делать в автосервисе.

Скорость оповещения

Изделия, в которых информация о состоянии покрышек передаётся через Bluetooth, позволяет моментально увидеть на экране дефект в шине. Это повышает безопасность участников дорожного движения.

Не следует отдавать свой выбор дешёвой продукции неизвестных фирм. Она не отличается качеством, быстро выходит из строя.

Связанные материалы:

Всё что вам нужно знать о TPMS

Больше информации о TPMS

Система контроля давления в шинах (TPMS – Tire Pressure Monitoring System) как технология возникла в военной отрасли, и, сравнительно недавно, стала применяться в гражданских авто для повышения безопасности вождения.

Использование датчиков TPMS неразрывно связано с автомобилями премиум-класса, такими как BMW, Mercedes-Benz, на которых устанавливаются пневмошины RunFlat. Это необходимо для того, чтобы бортовой компьютер мог отслеживать давление в колёсах автоматически, ведь резина с технологией RunFlat имеют жёсткую полимерную вставку в плечевых конструкциях, которая поддерживает форму и визуально практически не заметно, что она может иметь прокол. К сожалению, ресурс подобных шин всего 50-80 километров и водитель должен быть своевременно предупреждён. Однако, автомобильные производители, оценив высокий процент аварий на дорогах, связанных с проблемами с шинами начали широко внедрять систему TPMS и для машин на обычных (не RunFlat) шинах.

В настоящее время системы мониторинга давления в колёсах вышли из разряда роскошного аксессуара. Так, владельцы Kia и Hyundai, Mazda уже в штатной комплектации своих автомобилей становятся счастливыми обладателями системы TPMS.

Итак, давайте поближе познакомимся с этой опцией вашего автомобиля, повышающей комфорт и безопасность движения!

Система TPMS состоит из центрального блока, соединённого с бортовым компьютером и датчиками, передающими информацию о давлении и температуре воздуха в шине по радиоканалу. При понижении или повышении давления в конкретном колесе – сенсор передаёт информацию на бортовой компьютер, а он в свою очередь, информирует водителя.

Помимо очевидного преимущества в осведомлённости водителя о целостности колёс его автомобиля есть и еще один плюс. Все мы знаем, что движение на излишне накачанных шинах, так и шинах с недостаточным давлением влечёт их ускоренный износ, а иногда провоцирует аварийные ситуации на дороге, поэтому – контролировать давление с помощью СКДШ – одно удовольствие!

Сам сенсор состоит из вентиля, герметизирующей прокладки, электронного TPMS датчика и гайки, соединяющей все эти элементы между собой. Электронный датчик содержит в себе элемент питания (батарейку), которая не может быть заменена. Таким образом – разрядка батарейки является поводом для замены датчика. Как правило, энергии этой батарейки достаточно для бесперебойной работы сенсора в течение 5-7 лет. Конечно, стоит учитывать интенсивность эксплуатации и низкие температуры воздуха, которые сказываются на более быстром расходе заряда батареи. В случае повреждения вентиля (соска) или потери герметичности прокладки нет необходимости менять весь датчик целиком, а можно воспользоваться ремкомплектом – это гораздо дешевле замены всего сенсора.

Давайте подведём итог. Использование системы TMPS  контроля давления в шинах несёт в себе неоспоримые преимущества:

  • слежение в автоматическом режиме за состоянием давления в колёсах
  • своевременное уведомление водителя о повреждении автошин
  • поддержание давления на оптимальном уровне, тем самым снижая расход топлива, сокращая тормозной путь и равномерный износ шин.

Да, скептики скажут: – Оснащение TPMS стоит денег! Но поверьте – на безопасности не экономят!

Больше информации о TPMS

Датчики давления в шинах – Преимущества и недостатки 2021

С каждым годом аварий на дорогах становится все больше и одной из причин ДТП является избыточное или недостаточное давление в шинах.  Но прогресс не стоит на месте, и система контроля давления в шинах станет отличным решением данной проблемы. Устанавливается датчик давления в шинах на все 4 колеса. Его основанная функция – это контроль температуры воздуха и давления в шинах.

В том случае если данные изменения становятся критическими, то издается звуковой сигнал в совокупности с предупреждающим знаком на панели. Для более низкой цены и надёжности датчики давления лучше приобретать через интернет- магазин от производителя.

В онлайн-магазине ALLTPMS.RU представлены исключительно датчики высокого качества и надежности, а сотрудничество ведется с лучшими мировыми и проверенными производителями Азии и Европы.  Выдается официальная гарантия на совместимость датчика давления с автомобилем, для которого он приобретается. Около 300 видов работают в одной частоте, но при этом совершенно не совместимы.

Как и любая другая запчасть, они подбираются по каталогу предоставленному официальным производителем. Работа ведется индивидуально с каждым клиентом.

Характеристика датчиков TPMS:

Правильное функционирование системы TPMS дает высокую гарантию уменьшения рисков аварий, которые провоцирует нарушения температуры и давления в шинах автомобиля.  При соблюдении этих нормативов не только снизится аварийность на дорогах из-за езды на полуспущенных колес и в последствии их разрыва, но и увеличится срок эксплуатации шин, а также экономия топливного ресурса.

Производители:

Лучшие фирмы-производители:

  • Оригинал – от изготовителя автомобиля
  • Schrader – лидер во всем мире и пионер в TPMS
  • Huf – подгруппа Beru Systems GmbH
  • VDO – европейская марка от бренда Siemens
  • CUB – главный лидер азиатского рынка
  • Pacific – отличный вариант для японских автомобилей
  • TRW – один из старичков на рынке TPMS

Производители TPMS систем для дооснащения авто

  • Schrader – пионер и мировой лидер в области TPMS
  • FOBO – системы, работающие без использования проводов по системе Bluetooth

 

Приобрести датчик давления в шинах на автомобиль от известного производителя любой марки возможно самостоятельно используя корзину для заказов с сайта интернет-магазина https://alltpms. ru/

 

 

 

 

 

 

 

Датчики давления в шинах выполняет ключевую роль и обеспечивают максимальную безопасность на дороге. А дело в том, что они контролируют давление в шинах и в случае существенных изменений укажут об этом водителю. Такое свойство является ключевым, ведь большинство автомобилистов редко проверяют давление в своих покрышках. А если оно будет недопустимым, снижается комфорт, ухудшается управление и может возникнуть авария.

Поэтому важно понимать, как работают датчик давления в шинах и какую роль они выполняют.

Какие существуют виды датчиков давления в шинах?

Существует несколько основных разновидностей, все они имеют определенные недостатки и преимущества. По способу установки сейчас выделяются два основных вида: внешние и внутренние. Внутренние датчики монтируются в покрышку вместо привычного вентиля, при этом его сенсорная часть располагается внутри. Внешние монтируются на вентиль шины и выполняет такие же функции. Каждый из датчиков должен иметь источник питания, сейчас существует несколько схем контроля, а в новых автомобилях они идут по умолчанию.

Также выделяется два типа датчика:

  1. Механический.
  2. Электронный.

Механический датчик давления

Принцип работы механического датчика достаточно простой, за что и его и ценят многие автомобилисты. А дело в том, что простая конструкция обеспечивает стабильную и длительную работу на протяжении длительного времени. Однако у такого типа есть несколько недостатков:

  • высокая точность измерения отсутствует, он показывает только значительные отклонения;
  • невозможно контролировать на дистанции;
  • легко снимаются с автомобилей, поэтому их могут легко украсть;
  • требуют ухода.

 

Электронный датчик давления

Электронные системы более разнообразны и имеют множество своих разновидностей и способов установки. Обычная система состоит из следующих элементов:

  1. Дисплей.
  2. Датчик.
  3. Антенна.
  4. Блок управления.

Вся информация с датчика передается на специальный блок управления, а он уже выводит значения на специальный дисплей. При этом существует множество разновидностей, поэтому к их выбору следует относиться со всей ответственностью. Если говорить за недостатки, то это достаточно высокая стоимость, которая не может устроить многих людей.

низкие цены в СЗАО, ЗАО, ЮВАО

Системы контроля давления в шинах

Автосервис «Твои колеса» реализует продажи датчиков давления шин в Москве. Владельцы автомобилей, проживающие в ЗАО, ЮВАО, СЗАО могут приобрести комплекты систем TPMS с установкой под ключ. Профильные мастера нашего сервиса по низким ценам выполнят монтаж измерителей с пропиской датчиков в бортовом компьютере. Этой услугой можно воспользоваться при условии, если использование устройства для мониторинга давления воздуха предусмотрено заводом-производителем конкретной модификации авто.

Датчики TPMS: назначение, особенности

Система TPMS — комплект датчиков с приемником сигналов и блоком управления, предназначенный для контроля температуры и давления в шинах. Информация водителю выводится на приборной панели или в виде отдельных индикаторов. В конструкции датчиков, являющихся ключевыми элементами системы, предусмотрено несколько компонентов: передающая антенна, аккумуляторная батарея, измеритель давления и температуры резины.

С учетом варианта установки можно купить датчики следующих типов:

  • Механические: наиболее простой товар. Закручиваются вместо колпачков. При изменении давления перемещается специальный клапан. Контроль по цвету внешней поверхности: «нормальное» — зеленый, «нужно подкачать» — желтый, «очень низкое» — красный.
  • Внешние: отличаются средней стоимостью. Устанавливаются также вместо колпачков, но передают электрические сигналы на дисплей или индикатор, пропорционально текущему давлению.
  • Внутренние: Электронные устройства, установленные внутри дисков, совмещаются с вентилями колес. Перед тем как устанавливать, выполняется бортирование колес.

Когда требуется замена

Замена измерителя давления требуется при механических повреждениях или выработке ресурса, назначенного заводом-производителем. Срок службы, как правило, не превышает 10 лет. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками или в экстремальных условиях это период меньше в 1,5–2 раза.

Преимущества датчиков TPMS

Снижение давления в шинах ниже заданного приводит к увеличению сопротивления колес качению. В итоге повышается износ резины и расход топлива при ухудшении управляемости. В экстренных случаях возможно проворачивание покрышки на диске или срыв. Покупка датчиков TPMS позволит постоянно получать информацию о состоянии шин, чтобы своевременно реагировать на неполадки для предотвращения происшествий, связанных с повреждением резины.

Преимущества датчиков, которые поставляет наша компания:

  • Реализуемые устройства подходят для большинства моделей дисков благодаря регулируемому углу наклона вентиля.
  • Возможность клонировать и заменять без перепрограммирования ЭБУ.
  • Небольшая стоимость при гарантии 2 года.
  • Предусмотрено перепрограммирование для установки на другой автомобиль.

Почему стоит обратиться в наш автосервис

У нас большой выбор сертифицированных комплектующих от проверенных производителей с гарантией. Все работы выполняют профильные мастера с опытом работы. Перед тем как поменять датчики, проводится бесплатная диагностика. Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг от покупки до программирования бортового компьютера.

Чтобы перед тем, как покупать систему TPMS, проконсультироваться у специалиста, напишите сообщение в чат или закажите звонок. Менеджер оперативно ответит на вопросы и согласует время обслуживания в одном из наших техцентров.


Все про систему контроля давления в шинах

Проверка давления в шинах автомобиля хотя бы раз в неделю многим водителям покажется вполне достаточной заботой об колесах, но это только на первый взгляд.

Почему нужно контролировать давление в шинах?

Опытные водители понимают, что низкое давление в шинах может привести к повышенному износу протектора.

Поэтому повседневный контроль за этим показателем в каждом колесе, в дальнейшем, в значительной мере положительно сыграет на экономии бюджета.

Чтобы облегчить участь водителя и дать ему возможность ежесекундно контролировать не только давление в шинах, но и температуру в них, было разработано специальное устройство, об которым мы и будем говорить дальше.

Система TPMS (англ. Tire Pressure Monitoring System), которую многие автомобилисты называют просто датчик давления колёс, представляет собой систему, призванную обеспечить контроль давления и температуры в автомобильных шинах.

Главным ее предназначением является постоянное измерение и отображение информации, а также немедленное тревожное информирование водителя о том, что произошло падение давления или критическое изменение температуры в шине/шинах автомобиля.

 

Такая система устанавливается как в виде заводского штатного оборудования.

Так и может быть инсталлирована дополнительно в условиях автосервиса.

С помощью TPMS можно экономить топливо до 4%, повысить безопасность движения, снизить уровень износа шин, дисков и деталей подвески автомобиля.

В США и странах ЕС присутствие такой системы является обязательным.

Американские исследования показали, что TPMS до 70% снижают риски аварий с летальным исходом, причиной которых стал или факт прокола колеса с последующим его разбортированием, или же перегрев покрышки, который привел к взрыву последней.

В России недавно появилась своя разработка под названием Tire Keeper- смотрите видео в конце статьи.

Читайте также:

Виды TPMS

Системы TPMS могут быть реализованы двумя способами. Главным отличием между ними являются типы замера, об особенностях которых подробнее мы поговорим ниже.

Еще наблюдаются конструктивные отличия по способу установки датчиков на колесе, которые могут быть как внутренними, так и внешними.

Первый вариант потребует шиномонтажа для установки.

Второй позволяет накрутить указанные датчики на ниппель, заменив ими защитный колпачок или вентиль.

Стоит отметить, что системы контроля давления в шинах производятся как для легковых, так и для грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов.

Главным отличием для грузовиков и коммерческого транспорта является то, что установочный комплект может содержать большее количество датчиков, а сами датчики рассчитаны на более тяжелые условия эксплуатации.

ВАЖНО: Недопустимой является установка TPMS на машины с повышенной грузоподъемностью, предназначенных для легкового автомобиля!

Устройство и принцип работы

Принцип работы достаточно прост. Установленный на колесе внутренний или внешний датчик измеряет температуру и давление в шине.

Указанный датчик имеет встроенный радиопередатчик с малым радиусом действия, который передаёт полученную информацию на основной блок.

Такой блок устанавливается в салоне авто и в непосредственной близости от водителя.

Основной блок занимается обработкой, полученной от колесного датчика информации согласно заданным самим водителем параметрам.

Итоговая информация выводится на дисплей. Если происходит отклонение от заданных параметров, то система TPMS сразу же подает тревожный сигнал, оповещая о необходимости принятия мер.

TPMS и принцип замера

Косвенный тип измерений.

Устройства, которые измеряют давление по косвенному типу, имеют достаточно простой алгоритм работы.

Принцип заключается в том, что частично спущенное колесо имеет заметно меньший диаметр.

Получается, что такое колесо проходит за один оборот меньший отрезок пути.

Система проводит сравнение с контрольными показателями, опираясь также на показания с датчиков вращения колеса системы ABS.

Если показатели не соответствуют, то TPMS немедленно проинформирует водителя соответствующим сигналом-индикатором на приборной панели, а также последует звуковое оповещение.

Основным преимуществом датчиков давления колёс с косвенными измерениями является их простота устройства и относительно низкая стоимость.

К минусам относят то, что они определяют показатели давление только тогда, когда автомобиль находится в движении.

Еще подобные системы имеют низкую точность измерений, а погрешность составляет около 30%.

Прямой тип измерений.

Системы, работающие по принципу прямого измерения давления в шинах, состоят из следующих элементов:

  1. Датчик давления;
  2. Главный блок управления;
  3. Антенна и дисплей.

Такие системы измеряют давление в каждом колесе.

Датчик занимает место вентиля и замеряет давление, отправляя показания через передатчик на главный блок. Дальше все реализовано аналогично предыдущей системе.

Система прямого измерения имеет высокую точность показаний, чутко реагирует на любые изменения ситуации, имеет возможность перепрограммирования после того, как Вы сменили шины.

Информационный дисплей подобных приборов может быть установлен на центральной панели, может иметь вид брелока и т.д.

Колесные датчики в большинстве таких систем имеют встроенные аккумуляторы.

Замене они не подлежат, так что после окончания срока службы, который обычно довольно длительный, приобретают новые датчики.

Читайте также:

 

Основные игроки рынка

Покупателю предлагается огромный выбор среди предложений в области систем контроля давления в шинах автомобиля.

Стоит выделить следующие бренды: Tyredog, Orange, Whistler, AVE, Falcon, Autofun, TP Master, Phantom, Steelmate, Park Master и другие.

Далее мы познакомим читателя с несколькими довольно интересными и востребованными предложениями.

Whistler ts-104.

Данное устройство работает по принципу прямого измерения давления и температуры в шинах.

Продукт отличается неплохой точностью и качественно реализованным блоком индикации, который устанавливается на центральной панели автомобиля.

Можно отметить качественный уровень сигнала и стабильность связи между основным блоком и датчиками.

В комплект поставки Whistler ts-104 входит:

  • блок индикации;
  • адаптер питания для авто;
  • 4 датчика для каждой шины;
  • двухсторонний скотч;
  • коврик на приборную панель;
  • запасные уплотнители влагозащитные;
  • элементы питания;
  • пользовательское руководство.

Autofun TPMS-201а.

Эта модель представляет бюджетную линейку продуктов данного производителя.

Отлично подойдет тем, кто ценит точность измерений и быстроту реакции системы, но цена при этом остается вполне доступной.

Autofun TPMS-201 имеет аккуратный и компактный монохромный дисплей небольшого размера, а также обладает высокой функциональностью.

В комплект поставки входит:

  • дисплей;
  • кабель-переходник прикуривателя;
  • кабель для подключения к бортовой сети;
  • пластины с липким покрытием обеих сторон;
  • стяжки;
  • 4 датчика;
  • пользовательское руководство.

Системы контроля давления в шинах TPMS для Android

Свежайшей разработкой на рынке TPMS стало предложение, главным отличием которого является возможность взаимодействия датчиков на колесе и блока системы со смартфонами под управлением Андроид.

Весь список информации о состоянии шин автомобиля передаётся сразу на экран смартфона по Bluetooth.

Для этого на Android необходимо установить специальное приложение и приобрести комплект, состоящий из 4-х датчиков давления, Bluetooth модуля и 4-х батареек.

Читайте также:

Подводим итоги

Удобство использования, неоспоримые преимущества и приемлемая цена делают систему контроля давления и температуры в шинах незаменимым помощником, который неустанно заботится о Вашей безопасности, поможет существенно продлить срок службы покрышек и убережет от непредвиденных осложнений на дороге в процессе эксплуатации Вашего автомобиля.

Как работает TPMS — Датчики давления в шинах TPMS Russia

Как работает система контроля давления TPMS

Для контроля давления в шинах, авто производители используют два основных стандарта. Первый, это контроль за состоянием давления с использованием системы ABS, которая выявляет различия давления в колесах, по скорости вращения колеса. Система называется “Indirect”. Точность работы системы Indirect не высокая, тем более, что нет возможности отображения реального давления или температуры в колесе. Второй стандарт измерения, носит название “Direct’, т.е. непосредственный контроль, с использованием физических измерительных датчиков, внутри колеса. Именно он, признан основным на этот момент времени и является обязательным для всех автомобилей, выпускаемых для Европейской зоны, с ноября 2014 года. Поэтому, автомобили с системами контроля давления в шинах (TPMS) все чаще оказываются на рынке РФ, т.к. производители уже закладывают систему контроля давления в шинах, как обязательное оборудование для любой комплектации, например как систему ABS. Система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) позволяет быстро и точно отслеживать давление в каждом из колес, даже в неподвижном, запасном колесе.

Схематично, систему TPMS можно описать как 4-ре колеса (или 5) с физическими датчиками, каждый из которых, работает совершенно автономно, транслируя информацию, уже которую обрабатывает приемник TPMS и выдает в различном виде на приборную доску или дисплей автомобиля. Это может быть контрольная лампа с числовыми показаниями давления или просто лампа, которая сигнализирует о падении (или превышении) давления от нормы, границы давления заданы в компьютере автомобиля. Датчик и компьютер автомобиля не имеют обратной связи, и система работает только в «одном» направлении – получение информации от датчика. Каждый датчик имеет свой, уникальный – индификационный номер (ID), который не повторяется, поэтому компьютер автомобиля получает информацию именно от своего датчика, ID которого занесен в бортовой компьютер, по аналогии с номером в телефонной книге. Датчик давления является передающим устройством, снабженным элементом питания. Батарея датчика рассчитана на нормальную работу 3-5 лет. При окончании срока работы батарее, датчик подлежит замене на новый.

 

Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления — Tuningberg

Оборудование TPMS – полезная опция, которой комплектуются современные автомобили. TPMS контролирует давление в шинах и сигнализирует об изменении параметра на бортовой компьютер.

Если на вашем авто установлено подобное оборудование, это не препятствие для проведения быстрого и качественного шиномонтажа. Но справиться с этой задачей самостоятельно сложно, поскольку требуется применение специализированного оборудования. На вопрос, как делать шиномонтаж колес с датчиками давления, ответ прост – посетите ООО «Tuningberg», где опытные мастера выполнят работы в минимальные сроки. Наши механики визуально определяют наличие контрольного оборудования, но безопаснее предупредить о гаджете заранее, поскольку датчики очень хрупкие и подвержены поломкам.

Датчики давления

Контрольно-измерительные приборы изготавливаются двух типов: внешние и внутренние.
  • Внешние устанавливаются на входные отверстия шин, эту процедуру можно выполнить самостоятельно, но придется посетить шиномонтаж, поскольку оборудование имеет вес, и подвеска разбалансируется. Внешние устройства могут стать легкой добычей автоворов или повредиться посторонним предметом.
  • Внутренние – это высокотехнологичное оборудование, монтируемое в диске. Оно передает сигнал на бортовой компьютер через беспроводную связь.

При замене колес требуется повышенная аккуратность, которую обеспечат наши мастера.

Особенности бортирования колес с датчиком давления

Установленный датчик давления не является серьезным препятствием, но требует соблюдения мер предосторожности при монтаже или демонтаже резины.

  • Лапа станка заводится с противоположной стороны от местоположения датчика.
  • При прокручивании колеса следите за тем, чтобы шина не давила на прибор.
  • Отделение внутреннего борта происходит аналогично.
  • При перекидывании наружного борта монтажное устройство позиционируется на расстоянии 15 – 20 см после датчика по ходу движения.
  • Плавными нажатиями колесо освобождается от шины. Переброска проводится с соблюдением мер предосторожности.
  • Монтаж осуществляется в обратном порядке после качественного намыливания резины.
  • Установка начинается с места, расположенного в 15 – 20 см после датчика.

Во время процесса недопустимо прилагать к прибору внешнее воздействие. Из описания понятно что провести работы, не обладая навыками и без применения специализированного оборудования, невозможно.

Нюансы работы внутренних датчиков

Если ваш автомобиль оснащен подобным оборудованием, для переустановки сезонной резины обязательно обращайтесь в автосервис. Возникает вопрос, можно ли установить устройства на оба комплекта колес и заменять их самостоятельно. Нет, это вызывает трудности.
  • Для автотранспорта требуются только оригинальные детали, а их цена высока, остальные бортовой компьютер не «видит».
  • Система может «запомнить» только один комплект, данные которого введены в компьютер. Сигнал поступает с конкретного колеса, переставить их самостоятельно, не повредив связь с компьютером, невозможно.

После установки колес компьютер не воспринимает сигнал, и это нормально, поскольку стоящие рядом автомобили будут передавать несоответствующую действительности информацию, поэтому требуется перекодировка контрольного оборудования. Эта операция проводится быстро:

  • механик подносит к датчику устройство, записывающее сигнал;
  • шифратор подключается к бортовому компьютеру, информация записывается.

После этого схема приходит в норму и исправно функционирует.

Почему шиномонтаж доверяют ООО «Tuningberg»

В нашей компании работают квалифицированные механики, с большим опытом работ по шиномонтажу колес, оснащенных датчиками давления. Они применяют современное высокотехнологичное оборудование и точно следуют рекомендованным этапам работ. В результате наши клиенты защищены от брака и поломок.

Самостоятельные работы могут привести к неисправностям сложной техники, устранение которых потребует времени и дополнительных расходов.

  • Компания выдает гарантийные обязательства на все виды выполненных работ и примененные материалы. Мы всегда готовы взять на себя ответственность за полученный результат.
  • Рабочие площади укомплектованы высокотехнологичным оборудованием, а персонал высококвалифицированный, поэтому мы предлагаем клиентам широкий перечень услуг.
  • Удобное расположение мастерской с местами для стоянки автотранспорта.
  • Оптимизированное производство позволяет снижать стоимость наших услуг. У нас прозрачное и открытое ценообразование, мы не навязываем ненужный ремонт.

Звоните и приезжайте. Сотрудники ООО «Tuningberg» готовы справиться с самой сложной проблемой. Наша компания – надежный и ответственный партнер.

Array ( [ID] => 59 [~ID] => 59 [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления [~NAME] => Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления [PREVIEW_TEXT] =>

Установленные датчики давления в шинах могут усложнить самостоятельный шиномонтаж, так как вся процедура замены резины немного изменится. В этой статье вы узнаете, как профессионалы проводят шиномонтаж колес с датчиками давления и на какие нюансы стоит обратить внимание. А также почему лучше обратиться к профессионалам, а не пытаться делать это самостоятельно.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Установленные датчики давления в шинах могут усложнить самостоятельный шиномонтаж, так как вся процедура замены резины немного изменится. В этой статье вы узнаете, как профессионалы проводят шиномонтаж колес с датчиками давления и на какие нюансы стоит обратить внимание. А также почему лучше обратиться к профессионалам, а не пытаться делать это самостоятельно.

[PREVIEW_PICTURE] => 604 [~PREVIEW_PICTURE] => 604 [DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:50:49 [~DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:50:49 [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html )

Что такое TPMS? | Шины Bridgestone

Назначение системы контроля давления в шинах (TPMS) в вашем автомобиле – предупредить вас о том, что по крайней мере одна или несколько шин значительно недокачаны, что может создать небезопасные условия вождения. Индикатор низкого давления в шинах TPMS представляет собой желтый символ, который загорается на приборной панели в форме поперечного сечения шины (напоминающего подкову) с восклицательным знаком.

У этого светового индикатора в вашем автомобиле есть история.Это история, уходящая корнями в годы неопределенности в отношении надлежащего давления в шинах и множества серьезных автомобильных аварий, которых можно было бы избежать, если бы водители знали, что у них низкое давление воздуха. Даже сейчас, по оценкам, значительное количество автомобилей ежедневно выезжает на дорогу с недостаточно накачанными шинами. Однако надлежащее обслуживание шин с помощью системы TPMS может помочь предотвратить многие серьезные аварии.

До того, как этот индикатор стал обычным явлением, знать, достигло ли давление воздуха небезопасного уровня, означало выходить, приседать и использовать манометр.За редким исключением, это был единственный инструмент для проверки давления, который имелся в распоряжении обычных потребителей.

Затем, в ответ на рост аварий из-за недостаточно накачанных шин, правительство США приняло Закон о расширении возможностей отзыва транспортных средств, отчетности и документации (TREAD). Одним из результатов этого закона является то, что большинство автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах с 2007 года, оснащены той или иной системой контроля давления в шинах.

Не все TPMS работают одинаково.Свечение индикатора низкого давления в шинах представляет собой заключительный этап в процессе непрямого или прямого TPMS.

Непрямая TPMS: что такое косвенная TPMS и как она работает?

Непрямая система TPMS обычно полагается на датчики скорости вращения колес, которые использует антиблокировочная тормозная система. Эти датчики измеряют скорость вращения каждого колеса и могут использоваться бортовыми компьютерными системами для сравнения друг с другом и с другими рабочими данными транспортного средства, такими как скорость.

На основе скорости вращения каждого колеса компьютер может интерпретировать относительный размер шин на вашем автомобиле. Когда колесо начинает вращаться быстрее, чем ожидалось, компьютер вычисляет, что шина недостаточно накачана, и соответствующим образом предупреждает водителя.

Итак, система косвенного контроля давления в шинах на самом деле не измеряет давление в шинах. Он не обрабатывает в электронном виде те измерения, которые вы можете увидеть с помощью манометра. Вместо этого косвенный монитор давления в шинах просто измеряет, насколько быстро ваши шины вращаются, и отправляет сигналы в компьютер, который включает световой индикатор, когда что-то во вращении кажется неправильным.

Преимущества косвенного TPMS

– относительно недорогой по сравнению с прямым TPMS

– Требует меньше программирования / обслуживания в течение многих лет, чем прямая TPMS

– меньше общего обслуживания установки, чем его прямой аналог

Недостатки косвенного TPMS

– Может стать неточным, если вы купите шину большего или меньшего размера

– Может быть ненадежным при неравномерном износе шин

– Необходимо сбросить после надлежащего накачивания каждой шины

– Необходимо сбросить после обычной прокрутки шин

Direct TPMS: что такое Direct TPMS и как это работает?

Direct TPMS использует датчики контроля давления в каждой шине, которые контролируют определенные уровни давления, а не только данные о количестве оборотов колеса от антиблокировочной тормозной системы.

Датчики

в прямом TPMS могут даже обеспечивать показания температуры шин. Система прямого контроля давления в шинах отправляет все эти данные в модуль централизованного управления, где они анализируются, интерпретируются и, если давление в шинах ниже, чем должно быть, передаются непосредственно на вашу приборную панель, где загорается световой индикатор. Датчик прямого давления в шинах обычно отправляет все эти данные по беспроводной сети. Каждый датчик имеет уникальный серийный номер. Таким образом система различает не только себя и системы на других транспортных средствах, но и показания давления для каждой отдельной шины.

Многие производители используют запатентованные технологии для этих узкоспециализированных систем, поэтому для замены TPMS, которая будет согласована и совместима с вашим автомобилем, потребуется опытный, знающий техник.

Преимущества прямого TPMS

– Получение фактических показаний давления в шинах изнутри шины

– Не склонен к неточностям из-за вращения или замены шин

– Простая ресинхронизация после вращения шины или замены шины

– Батареи внутри датчиков обычно служат около десяти лет.

– Может входить в состав запасного колеса автомобиля

Недостатки Direct TPMS

– В целом дороже, чем косвенная TPMS

– Несмотря на простоту, повторная синхронизация может потребовать дорогостоящих инструментов.

– Аккумулятор редко обслуживается; если аккумулятор разряжен, необходимо заменить весь датчик.

– Запатентованные системы затрудняют установку, обслуживание и замену для потребителей и автомагазинов.

– Датчики подвержены повреждениям во время монтажа / демонтажа

Давление в шинах и безопасность

Хотя методы могут быть разными, обе системы служат одной цели и включают один и тот же световой индикатор.Несмотря на то, что TPMS может выдавать точные оповещения при правильном обслуживании, это не замена ручным проверкам давления воздуха, считайте это просто еще одним элементом в вашем наборе инструментов для обслуживания автомобиля.

Что такое система контроля давления в шинах (TPMS)?

TPMS, Система контроля давления в шинах, представляет собой электронную систему для контроля давления воздуха внутри шины.

Зачем нужна TPMS?

Чтобы помочь водителям осознать важность безопасности давления в шинах и технического обслуживания, Конгресс принял Закон TREAD, который требует, чтобы большинство автомобилей, произведенных в 2006-07 годах, и ВСЕ, произведенные впоследствии, были оборудованы системой TPMS.

Как работает TPMS?

Чтобы помочь вам принимать обоснованные решения о TPMS, важно знать, как работает каждая система – прямая и косвенная. Direct использует датчик, расположенный в узле шины, который передает данные в компьютерную систему вашего автомобиля. Он измеряет давление в шинах и уведомляет водителя, когда давление падает на 25 процентов или более ниже рекомендованного производителем уровня. Непрямая система TPMS использует антиблокировочную тормозную систему (ABS) для измерения давления в шинах путем измерения разницы диаметров каждой шины.Наши опытные специалисты Firestone Complete Auto Care расскажут, какую систему использует ваш автомобиль.

Каковы преимущества TPMS?

TPMS уведомляет вас, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое или спускается. Помогая поддерживать надлежащее давление в шинах, TPMS может повысить вашу безопасность на дороге, улучшив управляемость вашего автомобиля, уменьшив износ шин, уменьшив тормозной путь и улучшив экономию топлива.

Оборудован ли ваш автомобиль системой TPMS?

Ваш автомобиль оснащен системой TPMS, если на приборной панели загорается сигнальная лампа «низкого давления в шинах», когда ключ повернут в положение «включено».

Чем могут помочь наши специалисты?

Если на вашем автомобиле загорается контрольная лампа TPMS, проблема с давлением в шинах.

Остановитесь в Firestone Complete Auto Care, и наши специалисты позаботятся о ваших потребностях. Они проверит давление в шинах вашего автомобиля и проведут системный тест на всех ваших датчиках в шинах, чтобы диагностировать проблему. Как только наши специалисты решат проблемы с шинами вашего автомобиля, они порекомендуют вам надлежащее обслуживание, чтобы вы снова вышли на дорогу.

Почему обслуживание шин с помощью Direct TPMS стоит дороже?

Шины

, оборудованные Direct TPMS, стоят немного дороже в обслуживании, чем шины без оборудования, поскольку для надлежащего ухода требуются дополнительные детали и рабочая сила. Ремонтный комплект клапана, который включает сердечник клапана, колпачок, гайку и уплотнительное кольцо (уплотнение), необходимо всегда заменять при демонтаже шины для обслуживания или замены. Сервисный комплект для большинства автомобилей стоит 5-10 долларов за колесо. Также требуется специальный инструмент TPMS и дополнительное время для проверки и сброса системы датчиков.В случае необходимости замены датчиков давления,

стоимость варьируется от 50 до 250 долларов в зависимости от типа автомобиля.

Найдите правильное давление в шинах

Значки панели управления TPMS

Это означает, что одна или несколько ваших шин значительно недокачаны.


Это означает, что правая передняя шина значительно недокачана.

При использовании TPMS один из этих символов загорается на приборной панели, когда какая-либо шина недокачана на 25%.

Что такое система контроля давления в шинах (TMPS)?

Скорее всего, ваш автомобиль или внедорожник оснащен TPMS или системой контроля давления в шинах. Это стало обязательным для всех автомобилей, построенных после 2006 года после аварии с шинами Firestone. Возможно, на приборной панели даже загорелась эта маленькая система предупреждения. Обычно на нем изображена очень низкая шина с восклицательным знаком внутри «шины», но многие люди говорят, что это больше похоже на лицо пришельца или подкову с восклицательным знаком.

Вы можете подумать, что это не более чем причудливый «гаджет», который вам действительно не нужен, но это мера безопасности, которая может быть прямо там с ремнями безопасности. Когда шины недостаточно накачаны, они более подвержены выбросам, а также влияют на управляемость, обеспечивая менее стабильную езду.

Как работают системы контроля давления в шинах и что о них нужно знать? Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых интересных фактах, которые заставят вас покачать головой и избавят вас от ненужной поездки в автомастерскую.

Все, что вам нужно знать о вашей системе предупреждения о давлении в шинах

Чтобы понять это интересное маленькое устройство безопасности, необходимо немного узнать о давлении в шинах в целом. Давление в шинах зависит от температуры воздуха. Поэтому, если вы добавляете воздуха в шины в летний день, когда 90 градусов, а затем ночью холодный фронт движется по местности, понижая температуру до середины 40, давление может упасть на 4 или 5 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). ).

Вот почему давление в шинах лучше всего проверять в ранние утренние часы, прежде чем вы зайдете на машине слишком далеко.При вождении воздух в шинах нагревается, в результате чего показания становятся выше, чем есть на самом деле. В идеале у вас был бы собственный манометр (он стоит около 2 долларов), и вы могли бы измерить давление в шинах вашего автомобиля, прежде чем поехать на нем утром. Например: если бирка на двери вашей машины говорит, что давление в шинах (в холодном состоянии) должно быть 45 фунтов на квадратный дюйм, а ваши утренние измерения говорят, что у вас 40 фунтов, вы знаете, что когда вы едете на заправку, вам нужно добавить 5 фунтов, вне зависимости от того, что говорит манометр на заправке.

Теперь, когда вы знаете эту небольшую информацию, давайте поближе познакомимся с этой системой контроля давления в шинах.

1. Прямые системы могут быть головной болью

Есть две системы, которые производители используют для работы своих TPMS. Сначала поговорим о системах прямого давления в шинах. Они используют отдельные датчики внутри каждой шины. (Если у вас есть полноразмерное запасное колесо, оно может быть и там.) Они считывают внутреннее давление, а некоторые даже анализируют температуру в зависимости от давления в шинах.Эта информация часто передается по беспроводной сети в виде радиосигнала на приборную панель.

Большинство производителей используют датчик, расположенный внутри шины, но другие используют его снаружи. У каждого датчика есть батарея, которой хватает примерно на 10 лет. Батарею нельзя заменить, а это значит, что после ее разрядки вы оплачиваете счет за новый датчик. Сам датчик также может быть поврежден, если вы столкнетесь с бордюром или попадете в аварию. Это не просто замена шины, потому что новый датчик необходимо перепрограммировать в бортовой компьютер.

2. Косвенные системы тоже могут быть головной болью

Хотя системы косвенного давления не полагаются на датчики давления, они полагаются на деталь, называемую датчиком скорости вращения колеса. Датчик скорости определяет размер и давление в шине в зависимости от скорости ее вращения. Шина меньшего размера вращается быстрее, чем шина большего размера, а шина с недостаточным накачиванием также поворачивается быстрее (потому что она технически меньше). Эта информация отправляется в модуль управления двигателем, который анализирует эту информацию и решает, включать или нет сигнальную лампу.

Хотя у этой системы нет некоторых проблем, которые есть у прямых систем, драйверы должны уделять ей больше внимания. Непрямая система должна быть сброшена каждый раз, когда вы добавляете воздух в шины. Если вы не сбросите его, он увидит, что эти «большие» шины перекачаны, и загорится индикатор.

3. Игнорирование света, пожалуй, самая большая головная боль

Эта система была разработана, чтобы дать водителям еще один инструмент безопасности. Исследования NHTSA показывают, что правильное использование TPMS снижает вероятность того, что у вашего автомобиля будет недостаточно накачанная опасная шина, более чем на 50 процентов.

Однако, как и многие другие вещи, эта система эффективна ровно настолько, насколько эффективен человек, использующий ее. Лучший в мире ремень безопасности не поможет, если вы не пристегнетесь, и то же самое можно сказать о системе TPMS. Одно исследование, проведенное в 2014 году, показало, что только 42 процента водителей знали, что это за свет «инопланетного лица» на приборной панели, и шокирующе низкий 21 процент тех, кто знал, что это означает, сказали, что остановятся и проверит давление воздуха внутри. 24 часа.

Хотя в то время это не обязательно головная боль для водителя, представьте себе головную боль, которая может возникнуть, если шина выйдет из строя и приведет к аварии.

Большинство людей просто не знают фактов о недостаточно накачанных шинах, например:

  • Даже небольшое снижение давления (всего 5 фунтов на кв. Дюйм) может вызвать выход из строя шины.
  • Для остановки недостаточно накачанных шин требуется больше времени.
  • Шины с низким содержанием воздуха также заставляют ваш автомобиль потреблять больше бензина.
  • Шины с недостаточным накачиванием изгибаются более чем в накачанном состоянии, выделяя тепло.

Если на приборной панели загорается сигнальная лампа давления в шинах

Если вы видите контрольную лампу шин, проверьте давление в шинах утром и при необходимости долейте воздуха.Некоторые автомобили автоматически выключают свет после того, как в шине будет давление. Другие требуют, чтобы вы сбросили систему вручную. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Если индикатор продолжает гореть или вы не знаете, как его сбросить, отзывчивые специалисты Auto Lab с радостью ответят на ваши вопросы, сбросят свет или осмотрят систему, чтобы увидеть, есть ли проблема.

Давление в шинах и руководство по датчикам

Что такое система контроля давления в шинах (TPMS)?

Система контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS) – это автоматизированная система вашего автомобиля, которая контролирует давление воздуха в шинах.

Почему загорается индикатор TPMS?

Когда давление воздуха в шинах падает ниже 25 процентов от рекомендованного производителем номера, указанного на табличке на двери вашего автомобиля и в руководстве пользователя, срабатывает система контроля давления в шинах (TPMS), и на приборной панели загорается сигнальная лампа.

Почему в моем автомобиле есть система TPMS?

Закон о расширении отзыва, отчетности и документации (TREAD) правительства США требует, чтобы все автомобили, произведенные в 2006 году и впоследствии, имели систему TPMS.Система предназначена для помощи водителям в поддержании безопасного давления воздуха в случае, если оно станет слишком низким. Однако это не заменяет надлежащее обслуживание шин.

Как работает моя TPMS?

Существует два типа систем TPMS в рамках вашего автомобиля: прямой и косвенный.

Прямая система TPMS вашего автомобиля использует датчик, расположенный в колесах. Он измеряет давление воздуха в каждой шине. Если давление упадет на 25 процентов ниже рекомендуемого давления воздуха, сработает система TPMS, и вы увидите сигнальную лампу автомобиля на приборной панели.В то время как непрямой TPMS использует антиблокировочную тормозную систему (ABS) для контроля скорости вращения каждой шины. Если есть шина, скорость которой отличается от скорости других шин, она включит сигнальную лампу, так как это означает, что она слишком низкая.

Что мне делать, если моя система TPMS загорается сигнальной лампой?

Если система TPMS вашего автомобиля включает контрольную лампу, расположенную на приборной панели, заполните низкую шину воздухом с надлежащим давлением, и свет должен погаснуть. Если у вас возникли проблемы с TPMS или вам нужны новые шины, у Belle Tire есть более 250 000 фирменных шин, готовых к установке.

Почему прямая TPMS делает обслуживание моих шин более дорогостоящим?

Транспортные средства с прямой системой TPMS могут стоить дороже, чем шины без этой системы, из-за дополнительных деталей, таких как уплотнительное кольцо, крышка и сердечник клапана. Кроме того, система должна перезагружаться, например, при замене шины.

Все шины, приобретенные в Belle Tire, включают в себя бесплатную замену стоек в течение всего срока службы и многое другое. Вы также получите бесплатные проверки центровки, вращения шин, балансировки вращения, ремонт плоских колес и многое другое.Узнайте о дополнительных возможностях здесь ..

Система контроля давления в шинах (TPMS)

TPMS использует датчики, установленные в вентилях шин, для проверки уровней давления в шинах. Когда автомобиль движется со скоростью примерно 20 миль в час (30 км / ч) или быстрее, эти датчики передают данные о давлении накачивания на приемник, расположенный в автомобиле.

Когда обнаруживается низкое давление в шинах или если датчик не работает должным образом, TPMS загорается сигнальной лампой давления в шинах (также называемой контрольной лампой) на приборной панели и отображает одно из следующих сообщений в текстовом окне: Давление в шинах низкое или Шине нужен воздух .

Каждую шину, включая запасную (если имеется), необходимо проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах. (Если у вашего автомобиля шины размера, отличного от размера, указанного на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах, вам следует определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)


Индикатор низкого давления в шинах

В качестве дополнительной меры безопасности ваш автомобиль был оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны.Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления. Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины. Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шин, а также может повлиять на управляемость и тормозную способность автомобиля.

Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах TPMS.


Индикатор неисправности TPMS

Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом. Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный индикатор будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность.Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности системы TPMS могут возникать по разным причинам, включая установку на автомобиль сменных шин или колес, которые препятствуют правильной работе TPMS. Всегда проверяйте индикатор неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или замена шин и колес позволяет TPMS продолжать работать должным образом.

Как работает датчик давления в шинах VW?

Как работает датчик давления в шинах VW?

Зима приближается, а это значит, что скоро будут резкие перепады температур. При смене сезонов водителям следует помнить о том, что любое изменение температуры может повлиять на давление воздуха в шинах вашего автомобиля. К счастью, большинство новых автомобилей (в основном тех, что были выпущены после 2008 года) оснащены системой контроля давления в шинах или TPMS.Это, конечно, касается и новых автомобилей Volkswagen, поэтому каждый раз, когда давление в шинах вашего VW опускается ниже 25% от идеального, система предупреждает водителя, отображая контрольную лампу на приборной панели. Итак, , как именно работает датчик давления в шинах VW ?

Подробнее: Узнайте больше о сигнальных огнях Volkswagen с восклицательным знаком

Как и большинство автомобильных запчастей, шины со временем изнашиваются. Этот износ может произойти раньше, чем позже, если давление в шинах остается низким в течение длительного периода времени.Каждый раз, когда давление в шине низкое, резина снаружи растягивается. Чем больше машина работает на шине с низким давлением, тем больше растягивается резина. Через некоторое время резина на шине растягивается за пределы нормы, и заполнение шины воздухом для восстановления нормального давления в шине не решит эту проблему. Любая шина с чрезмерно растянутой резиной является слабой и склонной к разрыву гораздо легче, чем шина в хорошем состоянии. Если до этого дойдет, следует заменить очень слабые шины.

Вот почему вы всегда должны знать, когда давление в шинах ниже нормального.Поддержание стабильного давления – это способ продлить срок службы шины в хорошем состоянии. Здесь на помощь приходит система контроля давления в шинах. Volkswagen TPMS является косвенной системой, то есть она не измеряет давление в шинах напрямую. Вместо этого TPMS использует антиблокировочную тормозную систему автомобиля, чтобы отслеживать это.

Система контроля давления в шинах смотрит на датчики скорости вращения колес с АБС и использует эту информацию для отслеживания скорости вращения шин.Каждый раз, когда в шине ниже давление, она будет катиться с другим числом оборотов на милю, чем шины с правильным давлением в шинах. Если скорость вращения одной шины кажется неправильной по сравнению с остальными, TPMS предупредит водителя о том, что в одной из шин низкое давление.

Система контроля давления в шинах оборудована на всех новых моделях Volkswagen. Если вы хотите узнать больше о функции TPMS или других функциях безопасности, не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам здесь, в нашем представительстве в Сэйвилле, Нью-Йорк.

Лучшие системы контроля давления в шинах (обзор и руководство по покупке) в 2020 году

Преимущества систем контроля давления в шинах

  • Следите за давлением в шинах на ходу. Системы контроля давления в шинах позволяют вам определять давление в шинах в любой точке и в любом месте. Если вы чувствуете, что с одной из ваших шин что-то не так или поездка кажется неправильной, ваша TPMS может предоставить простое решение.
  • Нет необходимости в калибрах. Маленькие манометры наполняются воздухом, а затем выстреливают, чтобы показать, какое давление в ваших шинах. Эти устройства не так точны и не так просты в доступе, как системы контроля давления в шинах.
  • Подходит практически к любой шине. Новые автомобили поставляются с системами контроля давления в шинах, но вы также можете установить TPMS на мотоцикл, автофургон, пятое колесо и даже прицеп. Почти нет конца типам транспортных средств, на которые можно установить систему контроля давления в шинах.
  • Экономьте время. Если у вас нет острого глаза на то, какая из ваших шин низкая и насколько сильно, системы контроля давления в шинах сделают проверку и изменение давления в шинах так же легко, как проверку электронной почты.
  • Никаких специальных инструментов не требуется. Системы контроля давления в шинах путешествуют вместе с вашим автомобилем, поэтому, как только шиномонтажник установил их на штоки клапанов вашего автомобиля, вы должны быть настроены. Вам не понадобится ничего, кроме головного устройства, чтобы проверить давление в шинах любого автомобиля.

Типы систем контроля давления в шинах

Крышки штока клапана

Наиболее распространенная форма систем контроля давления в шинах на вторичном рынке состоит из головного блока и четырех крышек штока клапана. Эти маленькие колпачки подходят к штокам клапанов так же, как и крышки штоков клапанов стандартного оборудования, за исключением того, что они оборудованы для считывания давления, оказываемого на клапан изнутри шины. Это все равно, что надеть на клапан манометр, не выпуская давления воздуха.Крышки штока клапана с защитой от кражи TPMS обычно имитируют стиль крышек OEM, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что они привлекут воров.

Clamp-In

Системы контроля давления в шинах также могут быть установлены внутри шины напротив колеса. Этот тип системы контроля давления в шинах часто называют системой TPMS с зажимом, поскольку она прижимается к конструкции колеса. Системы контроля давления в шинах с зажимом подключаются к клапану, но контролируют давление во внутреннем пространстве шины.Вы не сможете определить, оборудован ли автомобиль системой контроля давления в шинах такого типа, как TPMS с колпачками штока клапана.

Ведущие бренды

TireMinder

Компания TireMinder, входящая в семейство Minder Research, базирующаяся в Стюарте, Флорида, предлагает своим клиентам продукт выше среднего, когда речь идет о вторичном рынке автомобилей. TireMinder A1A TPMS – это продукт, который вам обязательно нужно проверить, если у вас есть прицеп.

Bellacorp

Компания Bellacorp, расположенная в Абилине, штат Техас, стремится предложить лучшую систему контроля давления в шинах для всех ваших нужд.Мы рекомендуем систему контроля давления в шинах Bellacorp, поскольку она совместима с легковыми автомобилями и множеством других платформ.

Jansite

Расположенная в Гуандуне, Китай, компания Shenzhen Jansite Technology Co., Ltd. разрабатывает и производит электрические устройства для транспортных средств и аксессуары для мобильных устройств. Его цель – сделать вождение безопасным и комфортным для водителей. Компания была основана 10 лет назад. Продукция компании продается более чем в 120 странах мира. Популярные продукты включают TPMS Jansite, устанавливаемые на лобовое стекло, и Jansite Smart TPMS.

Стоимость системы контроля давления в шинах

  • 20–50 долларов США: Стоимость большинства систем контроля давления в шинах начального уровня составляет от 30 до 40 долларов США. Эти системы обычно имеют конструкцию крышки штока клапана с четырьмя датчиками и головным блоком, который отображает показания давления. Если вы просто ищете спокойствия, вам не нужно тратить более 50 долларов на приличную систему контроля давления в шинах.
  • 60–100 долларов: Если давление в шинах проверяется так же часто, как и масло, мы рекомендуем потратить примерно 60–80 долларов.Вы сможете выбрать как конструкцию крышки штока клапана, так и систему контроля давления в шинах с зажимом.
  • 100–500 долларов: Если у вас есть седельно-сцепное устройство, прицеп для лодки, игрушечный тягач или другой тип прицепа, вам следует вложить около 150–200 долларов в приличную систему контроля давления в шинах. Большинство наборов TPMS в этой ценовой категории будут включать от 6 до 10 датчиков.

Основные характеристики

Простая установка

В зависимости от того, какой тип системы контроля давления в шинах вы выберете, лучшие продукты TPMS должны легко устанавливаться.Крышки стержней клапана, которые измеряют давление в ваших шинах, прикручиваются всего за несколько секунд. После замены или поворота и балансировки шин специалист по шинам может легко добавить услугу TPMS для фиксированных систем контроля давления в шинах.

Долговечность

Как и все остальное, что будет установлено снаружи вашего автомобиля, вы хотите, чтобы ваша система контроля давления в шинах была долговечной. Это означает, что он может противостоять влажным и сухим условиям, жаре и холоду, а также всем видам дополнительного износа.Лучшие системы контроля давления в шинах сделаны из прочных материалов, в которых полезность важнее привлекательности.

Точность

Лучшие системы контроля давления в шинах должны давать вам точные показания. Они не должны давать ложные показания или сообщения об ошибках. Лучшее устройство TPMS правильно считывает давление с первого раза, и вам не нужно бороться за его точность.

Легко читаемое головное устройство

Производители с лучшими системами контроля давления в шинах делают свои дисплеи легко читаемыми и понятными.Независимо от того, есть ли у вас четыре передатчика или более, каждое показание должно быть четким с точки зрения давления в этой шине, а также того, где эта шина расположена по отношению к остальной части транспортного средства.

Множественные режимы

Самая простая система контроля давления в шинах отображает только показания давления; тем не менее, лучшие системы контроля давления в шинах также будут включать в себя различные режимы, которые говорят вам гораздо больше, чем простое измерение в фунтах на квадратный дюйм. Типичные режимы включают предупреждение о высокой температуре и быстрое предупреждение об утечке, а также основные предупреждения о высоком и низком давлении.

Прочие соображения

  • Питание от солнечной батареи: Вместо того, чтобы использовать батареи или регулярно заменять старые датчики системы контроля давления в шинах, проверьте блоки, работающие на солнечной энергии. Хотя они могут быть не лучшим вложением средств для тех, кто живет в облачном климате, использование солнечной энергии во время работы машины может быть хорошим способом сэкономить деньги и время.
  • Водонепроницаемость: Лучшие системы контроля давления в шинах будут водонепроницаемыми.В конце концов, ваш автомобиль будет путешествовать по лучшим и худшим местам, поэтому вы должны быть уверены, что ваша система контроля давления в шинах не выйдет из строя, если вы прыгнете по лужам дождя. Проверьте эту функцию, если вас беспокоит отказ из-за повреждения водой.
  • Размер и форма экрана: Производители оснащают свои системы контроля давления в шинах головными устройствами различных форм и размеров. Большинство этих головных устройств помещается в порт прикуривателя. Некоторые из них будут более квадратными, а другие – прямоугольными.Лучшие системы контроля давления в шинах будут иметь дополнительные функции, такие как USB-порты для зарядки.

Обзоры и рекомендации лучшей системы контроля давления в шинах 2021

Советы

  • Большинство существующих сегодня систем контроля давления в шинах настроены на автоматический повторный анализ давления в шинах. Все, что вам нужно сделать, это проехать несколько футов, чтобы датчик перезагрузился. Однако есть некоторые системы, требующие полной перезагрузки. В этом случае вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, к местному представителю или к онлайн-ресурсам.
  • При настройке датчиков давления в шинах убедитесь, что вы переключились на правильное показание температуры. Если вы смотрите на показания в градусах Цельсия и ожидаете, что они будут в градусах Фаренгейта, они будут выпущены. Высококачественные системы контроля давления в шинах позволят вам переключаться между показаниями по Цельсию и Фаренгейту.
  • Если вы живете в районе, где много дорожного мусора, выберите систему контроля давления в шинах, которая будет соответствовать шине. Тогда вам не придется беспокоиться о потере крышек штока клапана или необходимости платить за совершенно новую систему, когда все, что вам нужно, это замена датчиков штока клапана.
  • При покупке нового автомобиля вы, скорее всего, найдете почти все модели со стандартной системой TPMS. В некоторых случаях вы можете заменить существующую систему на ту, которую вы предпочитаете.
  • Давление в шинах будет меняться в зависимости от погодных условий. Вы можете проверить давление утром и через несколько часов обнаружить, что оно отличается от этого значения. До тех пор, пока вы не превысите рекомендуемый рейтинг psi с большим запасом, с вашими шинами все будет в порядке.
  • Если вы не хотите тратить деньги на систему контроля давления в шинах, но хотите убедиться, что ваши шины нагреваются до оптимального давления перед длительной поездкой, зайдите в местный шинный магазин.Многие из них предлагают бесплатную услугу проверки шин, которой вы можете воспользоваться, особенно если вы покупали у них шины в прошлом.

Часто задаваемые вопросы

В: Какое давление мне следует использовать в своих шинах?

A: Проверьте шины на соответствие рекомендованному рейтингу и заполните их с точностью до нескольких фунтов на квадратный дюйм от этой спецификации. Помните, что ваши шины будут набухать и сжиматься при изменении давления окружающего воздуха. Прислушайтесь к звуковым предупреждениям, чтобы вы знали, что давление слишком высокое или слишком низкое.Аварийный сигнал давления можно сбросить после изменения давления воздуха, которое также можно проверить с помощью манометра.

Q: Когда мне следует заменить систему контроля давления в шинах?

A: Если система контроля давления в шинах не работает должным образом, перед заменой проверьте ее у специалиста. Однако, если вам все же придется его заменить, большинство колпачков сенсора удобны с точки зрения дизайна.

В: Как система контроля давления в шинах узнает, какое давление в моих шинах требуется?

A: Это настройка самой системы контроля давления в шинах.TPMS будет следить за диапазоном давления в ваших шинах, и как только это давление станет выше или ниже указанного значения, сработают звуковые и визуальные сигналы.

Q: Проведение моей машины через автомойку приведет к отказу датчиков TPMS?

A: Большинство систем контроля давления в шинах предназначены для всех типов погодных условий. Это означает, что они обладают антикоррозийной защитой и способны выдерживать как влажную, так и сухую среду. Однако, если вы проезжаете через автомойку и видите пузырьки воздуха на шинах или вокруг крышек стержней клапанов, у вас может быть утечка воздуха.

В: Могу ли я использовать систему контроля давления в шинах на электромобиле?

A: Да. На самом деле, лучше иметь систему контроля давления в шинах электромобиля, а не бензинового или дизельного автомобиля. Это связано с тем, что вы получите лучшую экономию топлива от электромобиля, если он сможет одинаково толкать все шины, чтобы двигаться, вместо того, чтобы нажимать меньше или больше для чрезмерно накачанных или недостаточно накачанных шин.

Q: Работают ли системы контроля давления в шинах на запасных шинах?

A: Некоторые системы контроля давления в шинах не работают на неподвижных шинах, поскольку им требуется определенный диапазон оборотов для считывания и сброса датчиков.Однако существуют специальные системы контроля давления в шинах, предназначенные для таких применений, как шины для прицепов, седельно-сцепные устройства и автодома. TPMS RV работает аналогично TPMS легкового автомобиля, но может включать усилитель сигнала, если RV довольно длинный.

В: Имеются ли системы контроля давления в шинах большого радиуса действия?

A: В относительном выражении да. Системы контроля давления в шинах могут быть соединены с ретранслятором, который повторяет сигнал от датчиков давления в шинах и направляет его на приемное устройство.

В: Какие еще существуют марки TPMS?

A: Вы можете приобрести Eeztire TPMS или выбрать Yesafe, Zeepin или Yokaro. Есть много других брендов, которые производят системы контроля давления в шинах, не все из которых мы могли бы включить в этот обзор.

Последние мысли

Мы выбрали Tymate Wireless TPMS как лучший выбор для лучшей системы контроля давления в шинах из-за универсальности и долговечности, заложенных в ее упрощенной конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *