Toyota rav4 vs nissan x trail: Сравнительный тест Toyota RAV4, Nissan X-Trail

Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Nissan X‑Trail — тест в цифрах — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Эксперты «За рулем» протестировали кроссоверы и подготовили подробный технический справочник. А кроме того, прикинули потерю в стоимости.

Как проходил и что показал сравнительный тест кроссоверов Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan X‑Trail, читайте тут.

Короли ликвида

Рано или поздно приходит время менять автомобиль — сколько он потеряет в цене за год? А за пять лет? Мы прикинули падение стоимости машин в самых популярных (средних) комплектациях, с двухлитровым мотором и полным приводом.

Материалы по теме

Новый Tucson и японские кроссоверы — большой тест

  • Hyundai Tucson за первый год теряет в среднем 16% от первоначальной стоимости. Немного, особенно учитывая то, что машины 2020 года — это Туссаны прошлого поколения. А смена поколения всегда сказывается на падении цены. Через три года Hyundai Tucson потеряет четверть стоимости. Через пять лет подешевеет на треть. Но это потеря — относительно сегодняшних цен. На деле же пятилетний Tucson можно продать почти за те же деньги, что он стоил пять лет назад! Наглядное доказательство того, как подскочили цены.
  • Nissan X‑Trail на вторичке ценится повыше. Через год после покупки он подешевеет лишь на 10%. Через три года теряет пятую часть от начальной цены. А через пять лет — примерно 30%.
  • Toyota RAV4 — король ликвидности. За первый год теряет 7–8% от начальной стоимости. На третий год около 18%, а через пять лет — около 25%. И у обоих «японцев» та же ситуация, что и с Туссаном: пятилетние машины стоят столько же, сколько они стоили новыми в далеком 2016 году.

Перекос

Материалы по теме

8 самых желанных кроссоверов — скоро в автосалонах

Диагональное вывешивание, когда одно колесо на передней и одно на задней оси повисают в воздухе, позволяет оценить сразу несколько факторов. Можно не только проверить эффективность работы системы полного привода, но и узнать, насколько жесткий кузов — по изменению геометрии проемов дверей.

При диагональном вывешивании

кузов Ниссана немного перекашивает, и усилия на ручках дверей возрастают. Тем не менее все двери закрываются без проблем. Дверь багажника смещается относительно проема, но она все равно закрывается усилиями электропривода без посторонней помощи.

RAV4 диагональное вывешивание перенес легче всех. В таких условиях его кузов — самый жесткий на кручение. При вывешивании дверные проемы практически не перекашиваются, а усилия на ручках почти не меняются.

А вот Hyundai Tucson этот тест провалил. При вывешивании дверные проемы и проем багажника «уезжают» сильнее всего. Передние двери провисают относительно задних на 1,5–2 см. А дверь багажника перекашивается настолько, что электропривод не может закрыть её самостоятельно. Да и вручную приходится с силой направлять дверь, иначе она упирается в кузов!

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

HYUNDAI TUCSON

NISSAN X-TRAIL

TOYOTA RAV4

Снаряженная / полная масса

1707 / 2110 кг

1623 / 2070 кг

1675 / 2120 кг

Время разгона 0–100 км/ч

11,6 с

10,5 с

11,0 с

Максимальная скорость

181 км/ч

190 км/ч

190 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92 / 54 л

АИ-95 / 60 л

АИ-92 / 55 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

11,5 / 6,7 / 8,4 л / 100 км

11,3 / 6,6 / 8,3 л / 100 км

7,9 / 5,7 / 6,6 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

Р4 / 16

Рабочий объем

1999 см³

2488 см³

1987 см³

Мощность

110 кВт/149 л. с. при 6200 об/мин

126 кВт/171 л.с. при 6000 об/мин

110 кВт/149 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент

192 Н·м при 4500 об/мин

233 Н·м при 4000 об/мин

206 Н·м при 4400–4900 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

полный

полный

полный

Коробка передач

А6

CVT

CVT

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / з.х.

3,77 / 2,12 / 1,39 / 1,08 / 0,88 / 0,76 / 3,73

2,63–0,38 / 1,96

2,24–0,45 / 3,14

Главная передача

4,47

5,69

4,26

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson /
многорычажная

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

Рулевое управление

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

Тормоза: спереди / сзади

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилируемые / дисковые

Шины

235/55 R19

225/60 R18

225/60 R18

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Периодичность ТО

Гарантия

Дилеры

HYUNDAI TUCSON

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

191

NISSAN X-TRAIL

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

123

TOYOTA RAV4

10 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

111

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)

Hyundai Tucson

Nissan X-Trail

Toyota RAV4

Просвет

a

165 мм

195 мм

165 мм

b

205 мм

215 мм

185 мм

c

205мм

210 мм

210 мм

Угол

α

21,0°

20,5°

20,0°

β

27,0°

29,0°

23,5°

γ

17,0°

17,5°

15,5°

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Модель

HYUNDAI TUCSON

NISSAN X-TRAIL

TOYOTA RAV4

Рабочее место водителя

Сиденья Тойоты и Hyundai — это хороший профиль, широкие диапазоны регулировок. Сиденью Ниссана не хватает боковой поддержки, в том числе бедер. Есть вопросы и к его органам управления. Подрулевые переключатели отнесены от руля, а его обод тонкий. Естественная обзорность близка у всего трио. Системе кругового обзора в Тойоте не хватает качества изображения и динамической разметки. В Ниссане очень маленький экран. В Hyundai кругового обзора нет (только графика парковочных сенсоров), но качество крупной картинки с камеры заднего вида намного выше.

Сиденье

9

8

9

Органы управления

9

8

9

Обзор

9

8

8

Салон

В Ниссане нет нормальной площадки под смартфон, и с другими отделениями для мелочей дела плохи. У него же второй ряд самый неудобный. Регулируемые в продольном направлении сиденья расположены очень высоко — упираешься головой в потолок. У всех автомобилей спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Самый маленький багажник — у Туссана.

Передняя часть

9

8

9

Задняя часть

8

7

8

Багажник

7

8

8

Ходовые качества

Управляемость всех машин вызывает вопросы. Икстрейлу мешает «длинный» руль. У Тойоты самые медленные реакции при резкой смене полосы, а в Туссане приходится корректировать курс на скоростной дуге. Лучшая динамика ожидаемо у Ниссана с мотором 2.5. Двухлитровых моторов Тойоты и Hyundai хватает едва-едва. Тормоза Ниссана не вызвали нареканий. Тойоте не хватает эффективности замедления, Туссану — информативности привода, в начале хода педали замедление очень резкое.

Динамика

7

8

7

Тормоза

8

9

8

Управляемость

8

8

8

Комфорт

RAV4 оказался самым мягким на всех типах покрытия. Ниссану недостает энергоемкости на больших неровностях и есть продольная раскачка. Hyundai плохо справляется с резкими поперечными неровностями. Шумоизоляция лучше всех проработана в Ниссане. У Туссана сильно выражены дорожные шумы. В Тойоте постоянно слышен двигатель. К возможностям климатической системы Туссана нет претензий. В Тойоте нет обогрева лобового стекла, в Ниссане — раздельного обогрева задних сидений, только единый.

Шум

7

8

7

Плавность хода

8

8

9

Климат

9

8

8

Приспособленность к России

Самый большой дорожный просвет у Икстрейла — почти 20 см. Двигатель прикрыт металлической защитой. Металл защищает и мотор Туссана, но под ним — лишь 165 мм. В Тойоте клиренс тоже 165 мм, а защиты нет — только пластиковый щиток. Больше всего дилеров у Hyundai. Сеть Ниссана немного меньше. У Тойоты число официальных сервисов наименьшее, и самый маленький межсервисный интервал. Только в Hyundai есть полноценная запаска. У Ниссана и Тойоты — лишь докатка.

Геометрическая проходимость

7

8

7

Сервис

8

8

7

Эксплуатация

8

7

7

Промежуточная оценка

8,07

7,93

7,93

Поведение вне дороги

На серьезное бездорожье лучше не ехать. У Тойоты есть парочка внедорожных режимов, но нельзя заблокировать межосевую муфту, в отличие от соперников. У всех трех автомобилей есть ассистент спуска с горы, но только у «Рафика» он работает без нареканий. У него же выше жесткость кузова. При диагональном вывешивании дверь багажника Ниссана закрывается с трудом. Электропривод Hyundai и вовсе не может ее закрыть.

Энерговооруженность

8

8

8

Выносливость

8

8

9

Ходы подвесок

7

7

7

Общая оценка

8,00

7,89

7,94

Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Nissan X‑Trail — тест в цифрах

Эксперты «За рулем» протестировали кроссоверы и подготовили подробный технический справочник.

А кроме того, прикинули потерю в стоимости.

Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Nissan X‑Trail — тест в цифрах

Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Nissan X‑Trail — тест в цифрах

Эксперты «За рулем» протестировали кроссоверы и подготовили подробный технический справочник. А кроме того, прикинули потерю в стоимости.

Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Nissan X‑Trail — тест в цифрах

Наше новое видео

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов

Тест полноприводного Иж-2126 (видео)

Mazda CX-4 из Китая: первый тест

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Nissan X-Trail или Toyota RAV4

Сегодня наша команда провела необычный эксперимент. В ходе работы над статьёй мы выяснили две вещи о Nissan X-Trail и Toyota RAV4. Обе машины представлены как в леворульном, так и праворульном исполнении. Безусловно двигатели у них отличаются по объёму и мощностям. Но доля праворульников на российском рынке настолько ничтожна, что мы решили опустить это разделение. Поэтому в таблице мы приводим данные только для леворульных автомашин указанных моделей.

Досье

ПараметрToyota RAV4Nissan X-Trail
Год начала производства19942000
Минимальный двигатель за всю историю (бензин)1,8 л., 125 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2000-2006)2,0 л., 140 л. с. (1 поколение, 2000-2007)
Максимальный двигатель за всю историю (бензин)2,5 л., 199 л. с. (5 поколение, 2018-)2,0 л., 280 л. с. (1 поколение, 2000-2007)
Минимальный двигатель за всю историю (дизель)2,0 л., 116 л. с. (2 поколение, 2000-2003)2,2 л., 114 л. с. (1 поколение, 2000-2007)
Максимальный двигатель за всю историю (дизель)2,0 л. , 116 л. с. (2 поколение, 2000-2003)2,0 л., 150 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2007-2015)

Nissan будущего

В августе автошпионы заметили в камуфляже прототип нового X-Trail. Внедорожник будущего тестировали на американских дорогах. Внешне транспортное средство напоминает Xmotion образца 2018 года. Согласно предварительной информации, базовым мотором останется 2,5-литровый четырёхцилиндровик на 172 лошадиных сил. Также в планах новая четвёрка на 2 литра мощностью 251 лошадь. На рынке новинка появится в 2021 году.

Nissan X-Trail

Новый 2020 модельный год принес декоративные изменения экстерьера. Чуть подросла в размерах оптика. Теперь она светодиодная, что даёт увеличение луча по сравнению с предыдущими годами. Задние же немного затонировали, придав нового шика без потери видимости в тумане.

В салоне стало заметным уменьшение рулевого колеса. Снизу руль даже скосился. Сидеть же за рулём или сзади – ещё большее удовольствие благодаря подогреву во всех известных комплектациях. Правда для задних пассажиров есть нотка разочарования – кнопка включения обогрева находится между передними сидениями, доступ к области управления ограничен.

Салон Nissan X-Trail

Грузовой отсек очень просторный. В него поместится 5 полноценных чемоданов – по одному на каждого пассажира. Открыть багажник можно как с помощью электропривода, так и проведя под задним бампером. Эксперты отмечают удобство такого подхода при загруженных руках. Но по факту радости это не доставит – ведь непонятно, чем и как долго нужно проводить для открытия.

Двигатель Nissan X-Trail

Уже в базовой комплектации c двухлитровым мотором и механической коробкой передач включен полный пакет активной и пассивной безопасности – шесть подушек, детские крепления. Из комфорта – ограниченная в функциональности мультимедийная система, обогрев переднего ряда кресел и навигация по сети Глонасс. Опционально доступны электронные помощники, светодиодники, панорамная откидная крыша. Выбор в пользу отличной от белой раскраски стоит доплаты.

Toyota RAV4

Внедорожник станет гибридным – наряду с самыми мощными двигателями внутреннего сгорания появится и электроверсия. Хотя нечто подобное есть и сейчас – бензиновый 199-силовик дополняют электромотором малой ёмкости. От гибрида ожидают, что общая мощность повысится до 250 лошадиных сил.

Toyota RAV4

В текущей версии задействована комбинация атмосферной четвёрки с комбинированным впрыском топлива Dynamic Force и никель-металл-гидридного аккумулятора общей отдачей 222 лошадки. Разгон до 100 секунд уменьшен до 8 секунд.

Салон Toyota RAV4

Линейку моторов дополнил и двухлитровый двигатель с новым вариатором. У коробки первая передача целиком механическая. Общая же мощность выросла до 173 лошадиных сил вместо предыдущего 146. В зависимости от погодных условий и покрытия, мотор распределяет крутящий момент в соотношении 100% на переднюю ось или же 4/5 всей силы уходит на заднюю ось. А в электронике появился режим имитации работы блоков межколёсных диференциалов, чего так не хватало ранее. А привод на задние колеса легко отключить на идеально ровной дороге.

Двигатель Toyota RAV4

Фирменная система выбора режимов вождения регулирует все важные параметры. Режим Eco подходит для асфальтированных городских улиц и междугородних трасс, Normal для относительно ровного пригорода. На спортивном режиме рационально преодолевать небольшое бездорожье. А для реального отрыва пригодится уже Trail Mode. Поездка будет мягкой и комфортной за счёт многорычажной привычной подвески.

Кто же дефектнее

Среди новых машин в США оба внедорожника не заняли призовые места рейтинга J.D. Power, но бренды в целом уверенно входят в десятку лучших. Toyota её замыкает, но заслуга японцев – они оставили за бортом подиума аутентичные американские бренды Buick, Ram, Cadillac. РАВ4 добавил очков торговой марке в резком скачке вперёд на 6 пунктов. Показатель Nissan остался на прошлогоднем уровне, однако он сумел укрепить свои позиции ввиду серьёзных проблем у Ram и Chevrolet, которые проявлялись в течение модельного года 2018. ЕГМ

Через 2 года степень поломок у Toyota составляет 4 процента при среднем наезде 45 тысяч километров, сообщает рейтинг TUV2019. Данных же о X-Trail аналогичного возраста нет. Очевидно, значимых дефектов у него нет.

В возрасте 4 лет прирост поломанных машин РАВ4 незначительный – всего 2 процента. И снова данные об X-Trail отсутствуют.

Первые проблемы у Toyota начинаются через 6 лет эксплуатации. Об этом свидетельствует удвоение количества поломок с предыдущим периодом. Но далее наступает период стабильности. Даже через 11 лет нещадной эксплуатации со строя выходит каждый четвёртый автомобиль Toyota. Nissan же вполне может похвастаться аналогичным результатом.

Выводы

Точного вывода о конкурентах сделать невозможно. Фишка Toyota заключается в фирменных технологиях и старшинстве на 6 лет. Но Nissan не стоит на месте, а активно развивается. Но оба бренда полностью поддерживают тактику продуманности каждой мелочи. Их автомобили надёжны идентично стабильности национальной валюты. Любая модификация подойдёт желающим экстрима и наслаждения жизнью.

Toyota RAV4 VS Nissan X-Trail: что лучше?

Компактные внедорожники всегда пользуются большой популярностью у масс. Здесь я собираюсь сравнить Toyota RAV4 с Nissan X-Trail по многим стандартам. Оба автомобиля славятся соотношением цены и качества, а также отличным сцеплением с дорогой. Итак, давайте посмотрим, каковы реальные факты об обоих.

Сравнение Toyota RAV4 и Nissan X-Trail Битва между Toyota RAV4 и Nissan X-Trail очень интересна. Источник: Тойота / Ниссан
Основные характеристики Тойота РАВ4 Ниссан Х-Трейл
Пассажирские помещения 5 5
Электрические окна да да
Подушки безопасности да да
Максимальная скорость 114 миль в час
112 миль в час
замок 4 WD 4 WD
Самовывоз 8,3 секунды 9 секунд
миль на галлон 31/25 31,7
Запуск 1994 2000

Если вы ищете экономичный внедорожник среднего размера, который идеально подходит для семейного грузового автомобиля, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail наберут равные очки в гонке. Однако, поскольку мы включили сравнение характеристик, битва Toyota RAV4 против Nissan X-Trail

, безусловно, интересна. Начнем обратный отсчет.

Интерьер Toyota RAV4 не совсем подходит для пяти человек, но у него есть ряд функций, таких как электрические стеклоподъемники, вход без ключа, достаточно места для хранения и т. д. Источник: Toyota
Toyota RAV4

Внедорожник не совсем подходит для пяти человек, так как пятый пассажир может столкнуться с небольшим пространством для ног. Тем не менее, интерьер автомобиля имеет ряд особенностей, таких как электрические стеклоподъемники, вход без ключа, достаточно места для хранения и т. д. Каркас внедорожника такой же, как и у любого другого современного автомобиля. Замки с электроприводом, складывающиеся задние сиденья, рычаг переключения передач и т. д. добавляют дополнительный шарм. Внедорожник полностью предназначен для небольшой семьи, где в багажном отделении есть подстаканник, крючки для сумок, крючки для крепления и карманы на дверных панелях. Складное заднее сиденье добавляет дополнительное пространство в грузовой отсек, который является довольно универсальным. Подсветка карты, цифровые часы, регулировка сиденья по высоте и т. д. добавляют дополнительные функции, чтобы сделать его комфортным в дороге.

Салон Nissan X-Trail идеально подходит для пятерых взрослых, а все характеристики впечатляют. Источник: Nissan
Nissan X-Trail

Внедорожник идеально подходит для пяти взрослых. Машина просторная, но ощущения мягкости куда-то не хватает. Тем не менее, своеобразные приборные панели, дополнительный перчаточный ящик, легкодоступное управление, низко расположенные дефлекторы кондиционера — другие особенности, которые впечатляют. Шасси автомобиля прочное и включает в себя все функции безопасности, такие как двойные передние подушки безопасности, электронное распределение тормозного усилия или антиблокировочная тормозная система.

Toyota RAV4 против Nissan X- Trails Раунд 1 однозначно достается Nissan.

     СМ. БОЛЬШЕ:

  • Основное различие между Toyota RunX и Allex
  • Nissan Cube против Honda Fit: выберите семейный автомобиль

Внешний вид Toyota RAV4 красиво демонстрирует все изгибы наряду с превосходным внешним видом. Источник: Toyota
Toyota RAV4

Автомобиль доступен как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. Он прекрасно показывает всю кривую вместе с высоким окном, причудливыми колесами и менее агрессивным полноприводным автомобилем. Задняя дверь крепится справа. Таким образом, это может быть проблематично для праворуких водителей. Автомобиль оснащен 16-дюймовыми стальными дисками, противотуманными фарами и всесезонными шинами 70-й серии. Опциональный запираемый центр и короткие передний и задний свесы добавляют еще больше привлекательности.

Nissan X-Trail выглядит тяжеловатым по сравнению с Toyota RAV4. Источник: Nissan
Nissan X-Trail

Вы ищете компактный внедорожник? Вот ваша идеальная машина. Чудовищный Nissan X-Trail — кроссовер-внедорожник. Он имеет большой задний люк, опциональный багажник на крыше, малую грузоподъемность и тяжелый внешний вид. Хоть X-trail и не экономичный по сравнению с RAV4, но на дороге он изумителен. Автомобиль оснащен всесезонными шинами серии 65, люком с большим электроприводом и легкосплавными дисками.

Toyota RAV4 против Nissan X-trial 2 раунд безоговорочно достается Toyota.

>> Лучшие предложения для вас: Toyota RAV4 2006 на продажу

Ходовые качества Toyota RAV4 отличается плавностью хода и простотой в управлении. Источник: Toyota
Toyota RAV4

Вождение в городских условиях плавное, но как только внедорожник выезжает за пределы дороги, начинаются проблемы. Небольшой двигатель объемом от 1,8 л до 2,0 л делает автомобиль не таким идеальным на шоссе. 127 л.с. — это определенно не то, что можно увидеть в внедорожнике. Здесь шумный силовой агрегат точно портит смысл удовольствия от вождения. Кроме того, внедорожник экономит топливо при движении на умеренной скорости. Toyota RAV4 отлично подходит для плавной поездки с семьей, так как им легко управлять. На поворотах машина начинает светиться. Он может выполнять трехточечный поворот, что доставляет удовольствие от вождения по загруженным дорогам. Автомобиль надежен, когда вы чувствуете себя комфортно с колесами.

Nissan X-Trail легок в управлении и доставляет удовольствие в длительной поездке по плохим дорогам. Источник: Nissan
Nissan X-Trail

В отличие от RAV4, X-Trail не предназначен для городской малолитражки. Его высокие черты обеспечивают великолепный обзор, а прочное шасси позволяет легко двигаться по бездорожью . Хотя он и не относится к сегменту спортивных автомобилей, его интерьер, универсальность и вместительность могут легко бросить вызов любому спортивному автомобилю. Это полностью мощный автомобиль с четырехцилиндровыми двигателями. Даже небольшой объем газа (2,0 л) обеспечивает мощность 40 л. с., что удивительно. X-Trail GT (версия с турбонаддувом) Nissan выдает 280 л.с. при том же расходе бензина. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, механическая коробка передач или пятиступенчатая коробка передач, либо привод 2WD, либо привод 4WD — настоящий пример универсального автомобиля.

Теперь из-за менее аэродинамического кузова машина не маневренна на дороге. Однако в плохих дорожных условиях можно изменить режим движения FWD на AWD для быстрого потока. Кроме того, вождение в режиме LOCK-MODE небезопасно, особенно в режиме 4WD. Тем не менее, рулевое управление и подвеска X-Trail хорошо настроены. Автомобиль прост в управлении и доставляет удовольствие при длительной езде по сложным дорогам.

Toyota RAV4 против Nissan X-Trail Третий этап снова достается Nissan за качество управления на бездорожье.

Абсолютный победитель: Toyota RAV4 против Nissan X-Trail

Без сомнения, Nissan X-Trail — лучший выбор, чем Toyota RAV4, если вы ищете надежный автомобиль с мощными характеристиками. в конце. Тем не менее, выбор автомобиля — это личное дело каждого. Если сравнить Toyota RAV4 с Nissan X-Trail, то на городской дороге Toyota RAV4 ведет себя лучше, а на бездорожье она даже не может догнать Nissan X-Trail. Какой бы автомобиль вы ни выбрали, сначала обратите внимание на безопасность, плавность хода и свои требования, а затем уже решайте.

Nissan X-Trail против Toyota RAV4

Сколько стоит Toyota RAV4? Ну, это зависит от того, какую модель из линейки вы выберете. Вот прайс-лист — модель за моделью — который должен служить ориентиром для уровней отделки салона. Эти цены указаны без учета дорожных расходов (также известных как рекомендованная розничная цена), но не занижены. Возможно, вам придется немного подождать сделок.

Модельный ряд начинается с модели GX, уровень стандартных функций которой достаточно велик.

В стандартную комплектацию входят автоматические светодиодные фары (ура! Никаких ксеноновых, прожекторных или газоразрядных ламп!), задние фонари и дневные ходовые огни, а также светодиодные передние противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом и складыванием с электроприводом, автоматические стеклоочистители, 17-дюймовые легкосплавные диски с временная запаска (опционально доступно полноразмерное колесо), тканевая отделка сидений, уретановое рулевое колесо, кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, 8,0-дюймовый сенсорный мультимедийный экран с Bluetooth-телефоном и потоковым аудио, аудиосистема с шестью стереодинамиками, AM/ FM/DAB-радио, один USB-порт, а также система GPS-навигации с трафиком SUNA в реальном времени входят в стандартную комплектацию — да, спутниковая навигация есть на каждой модели.

Apple CarPlay или Android Auto пока нет. Бренд объявил, что будет устанавливать технологию зеркалирования iPhone iOs / Android на все модели с четвертого квартала этого года, и каждая версия, проданная до этого, может быть дооснащена этой интеграцией. Нет ни DVD-плеера, ни CD-плеера, ни CD-чейнджера. Вам просто нужно перейти на возраст MP3, чувак.

Модели Hybrid GX оснащены двухзонным климат-контролем и центральным замком с интеллектуальным ключом/бесключевым доступом и запуском с кнопки. Все модели GX оснащены электрическим стояночным тормозом и задними брызговиками.

Предлагаемая безопасность также надежна: все классы имеют автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов днем ​​/ ночью и обнаружением велосипедистов в дневное время, помощь в удержании полосы движения (модели с ручным управлением с системой немного более низкого уровня), адаптивный круиз-контроль (с функцией остановки). and-go для моделей с автомобилями, высокая скорость только для автомобилей с механической коробкой передач), автоматические фары дальнего света, распознавание дорожных знаков и оповещения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и семь подушек безопасности ( двойная передняя, ​​передняя боковая, боковая шторка и колено водителя).

Следующим в модельном ряду является GXL, который добавляет рейлинги на крыше, затемненные окна сзади, 18-дюймовые колеса с 17-дюймовой временной запаской, передние и задние брызговики, «сиденья с тисненой тканью премиум-класса», кожаный руль. и переключатель передач, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка телефона Qi, вход без ключа и запуск с кнопки.

Камера имеет активные направляющие линии на дисплее, плюс вы получаете три передних USB и два задних USB.

Третье место занимает комплектация Cruiser, которая визуально отличается серебристой решеткой радиатора, хромированными дверными ручками, «лунной крышей», 19-дюймовые легкосплавные диски с временными 18-дюймовыми дисками для бензиновых версий (18-дюймовые черные легкосплавные диски с временной 17-дюймовой запаской для гибридных версий).

Интерьер Cruiser почти такой же, как в «премиум-пакете», с кожаными сиденьями, подогревом передних сидений, 10-позиционной электрической регулировкой сиденья водителя с настройками памяти, кожаной отделкой дверей, 7,0-дюймовым водительским информационный дисплей, внешнее освещение, камера заднего вида с 360-градусным монитором, дверь багажного отделения с электроприводом и аудиосистема JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

Лидером в сравнении моделей является RAV4 Edge, который выглядит почти как спортивная версия для любителей активного отдыха. Он может быть в цвете “Jungle Khaki” – ни один из других – и внутри есть сиденья из искусственной кожи “Softex”, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, но водительское сиденье странным образом лишается функции памяти. Панорамный люк в этом классе не является обязательным (1300 долларов).

Ни одна из моделей не оснащена рулевым колесом с подогревом, а также не оборудована удлинителем ремня безопасности или умным открыванием гаражных ворот Homelink. Но под полом багажника в каждом экземпляре вы найдете набор инструментов и запасное колесо — шиноремонтного набора здесь нет.

Что касается цветов (или цветов, если вы читаете это именно так), то в ассортименте есть только один бесплатный цвет — Glacier White. Другие варианты: Crystal Pearl (белый — недоступно на GX или Edge), Silver Sky (недоступно на Edge), Graphite (серый), Eclipse Black, Atomic Rush Red, Eclectic Blue и Saturn Blue (темно-синий — недоступно на Край).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *