Тормозные колодки RoadHouse: как отличить подделку, отзывы
Компания RoadHouse выпускает тормозные колодки с 1975 года. В 1999 году она вошла в концерн TRW. Компания занимает лидирующие позиции на рынке тормозных расходников.
Комплект тормозных колодок RoadHouse
Обзор колодок RoadHouse
Компания RoadHouse имеет свой собственный исследовательский центр и обладает полным циклом производства тормозных колодок. Продукция поставляется преимущественно в розничную продажу, поэтому хорошо известна автовладельцам. Ссылаясь на отзывы водителей составлен перечень преимуществ, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества колодок RoadHouse
Преимущества | Примечание |
---|---|
Стоимость | Лучшее соотношение цены и качества на рынке тормозных колодок |
Тестирования | Испытания проходят на сложной дороге в Альпах и при помощи динамометрического стенда |
Массовость выпуска | RoadHouse производит около 100 миллионов колодок в год |
Контроль качества | Все расходники соответствуют требованиям качества концерна ТРВ |
Компания RoadHouse стремится к изготовлению своей продукции из экологически чистых составляющих. Ее расходники не содержат тяжелых металлов. Благодаря этому колодки RoadHouse приближаются к стандарту ISO 14001.
Колодки RoadHouse
Для снижения себестоимости и влияния мировых цен на сталь компания RoadHouse имеет собственный завод по производству стальных пластин, которые являются основой для тормозных колодок.
Фрикционный материал также собственной разработки и производства. В его состав входит более 70 компонентов. Для повышения экологичности фрикционного материала его составляющими являются кора пробкового дерева, графит и каучук. Несмотря на продуманность состава и технологического процесса многие автовладельцы отмечают, что колодки сильно пылят и загрязняют колесные диски.
Система скошенных граней
Особенностью тормозных колодок RoadHouse является запатентованная система скошенных граней. Она обеспечивает максимальное прилегание фрикционного материала к изношенным дискам. В результате повышается эффективность торможения и снижается шум.
Благодаря применению системы скошенных граней снижается уменьшение коэффициента трения во время притирки. Это позволяет автовладельцу более комфортно водить автомобиль после установки новых расходников.
Качество изготовления
Компания RoadHouse стремится соответствовать всем существующим требованиям к тормозным колодкам. Поэтому в ее арсенале присутствуют сертификаты качества ISO 9001, R.B.A., T.U.V., M.I.R.A. На данный момент производитель практически полностью достиг критериев стандарта ECE R-90.
Особенностью RoadHouse является наличие собственного испытательного оборудования — динамометрических стендов. Они имеют вес от 4 до 8 тонн. Их взаимодействие с тормозными колодками позволяет безопасно смоделировать различные дорожные ситуации.
В процессе тестов колодки подвергаются воздействию веса в одну тонну. Контролируется и сопротивление термическому разрушению. Расходники разогреваются до 650°С.
Испытания колодок на стендах
После успешных стендовых испытаний колодки отправляются на дорожные тесты. Одним из наиболее сложных участков является Гросглокнер, расположенный в австрийских Альпах. Участок имеет продолжительность в 16 км. Максимальный уклон дороги составляет до 18%. Колодки при этом должны полностью сохранять свои номинальные тормозные характеристики, не оплавляться и не дымить.
Участок дороги в Альпах для тестирования колодок RoadHouse
Сравнение тормозных колодок Roadhouse с оригинальными
Однозначного мнения у автовладельцев о целесообразности применения вместо оригинальных колодок продукции RoadHouse нет. Часть автовладельцев считают, что аналоги ничем не уступают родным изделиям. При этом цена на продукцию RoadHouse ниже чем у оригиналов.
Многие автовладельцы отмечают, что в процессе эксплуатации изделий RoadHouse наблюдаются нижеперечисленные негативные явления:
- появление дыма при интенсивном торможении;
- деформация при резкой остановке от скорости выше 110 км/ч до 0;
- появление борозд на тормозном диске;
- наличие свистов и шумов;
- сильное пылеобразование, которое приводит к загрязнению обода колеса;
- ухудшение интенсивности торможения в сырую погоду.
В целом колодки RoadHouse следует рассматривать как альтернативу оригинальным изделиям в случае спокойной манеры езды. Расходники оптимально чувствуют себя при вождении в городском потоке и на дорогах с небольшим уклоном. Динамичный стиль вождения или поездка в горы способны привести к оплавлению и деформации колодок, поэтому в таких случаях лучше использовать оригинал.
Определение подделки
Определение подделки следует начинать с визуального осмотра упаковки. Все буквы должны быть четкими и хорошо пропечатанными. Контуры изображений оригинальной упаковки не размыты. Маркировка должна соответствовать приведенной на официальном сайте.
После осмотра упаковки следует проконтролировать внешний вид колодок. На них не должно наблюдаться:
- сколов;
- крупных вкраплений;
- чрезмерных пор и раковин;
- неоднородности цвета;
- полос или прочих признаков некачественного смешивания фрикционного материала.
На колодке должна быть нанесена маркировка с четкими контурами. Она должна совпадать с указанными данными на упаковке. При этом не должно наблюдаться признаков ржавчины или прочих дефектов.
Оригинальная колодка RoadHouse
Фирменным признаком колодок RoadHouse является наличие скошенных граней. Также на большинстве продукции присутствует прорезь посередине фрикционного материала.
Проверка подлинности тормозных колодок
Отзывы
Анна Строгая, г Кемерово, 34 года:
Колодки очень твердые. Через небольшой пробег пришлось заменить диски из-за неравномерного износа. Колодки сильно скрипели. В процессе эксплуатации наблюдались подклинивания. Во время замены дисков остаток колодок составлял около 50%, но из-за видимых деформаций их пришлось выкинуть.
Павел Корнилов, г. Новосибирск, 28 лет:
В процессе эксплуатации постоянно наблюдался писк, особенно во время перегрева. А перегрев колодок при смешанном режиме присутствует постоянно. Также к недостаткам могу отнести постоянно черные колпаки из-за сильного пылеобразования расходников.
Тарас Круглов, г. Находка, 31 год:
Колодки понравились. В комплекте шли новые болты и паста фиксатор. При торможении скрипы и прочие вибрации отсутствуют. Во время следующей замены планирую также поставить расходники RoadHouse.
Борис Бабунов, г Кисловодск, 24 года:
Колодки оставили двоякое впечатление. С одной стороны к интенсивности торможения и посторонним звукам претензий нет. Но во время замены было обнаружено, что колодки полностью «сожрали» передние диски. Расходники слишком твердые и вызывают неравномерный износ. Устранять присутствующие борозды путем расточки дисков не вариант, так как осталось 1-1.5 мм до минимально допустимой толщины. Из-за экономии при покупке колодок теперь придется приобретать новые диски.
Руслан Хмельников, г. Сургут, 26 лет:
С резкими торможениями расходники справляются отлично, но плохо переносят затяжные торможения на спуске.
Колодками RoadHouse пользуюсь продолжительное время. Заметил, что скрипы появляются, когда остается не более 20% от толщины фрикционного материала.
ROAD HOUSE – тормозные колодки и диски – автозапчасти
ROADHOUSE Испания Он-лайн каталог: www.roadhouse.es |
ROADHOUSE (Родхаус) – основана в 1975 году и сейчас является одним из ведущих в мире производителей фрикционных материалов.
Надежную репутацию компании подтверждает факт того, что она вошла в 1999 году в состав всемирно известной группы компаний в сфере производства авто запчастей (TRW).
Более 1000 сотрудников «RoadHouse» обеспечивают выполнение заказов на 8-ми фабриках по всему миру. В Европе 6 фабрик нацелены на производство тормозных накладок, для грузовиков и промышленных двигателей, тормозных колодок, аксессуаров и т. п. Две фабрики в Америке заняты производством тормозных накладок.
С максимальным ежегодным приростом производства около 15% «Road House» выпускает более 50 млн. единиц тормозных колодок и тормозных накладок в год.
Однако преимуществом «RoadHouse» является то, что целью ее деятельности является не только увеличение объема производства, но также и повышение его уровня в сфере новейших исследований и технического развития.
Существующие стандарты качества и финансовые вложения (инвестиции) сделанные в эту область производства значительно стимулировали творческий потенциал компании и позволили ей занять достойное место среди лидирующих в мире производителей запчастей.
Кроме того, высокий уровень самообеспечения сырьем и заготовками для запчастей обеспечивает полный контроль качества конечного продукта.
Центром исследований и развития Компании регулярно проводятся серии тестов и опыты для подтверждения соответствия продукции принятым стандартам качества.
С помощью совершеннейших имитаторов проводятся также виртуальные испытания тормозных материалов.
Данные, полученные от этих опытов, сопоставляются с результатами испытаний в естественных условиях качество тормозных колодок «RoadHouse» подтверждено различными сертификатами, полученными за последние годы.
ISO 9001, R.B.A., T.U.V., M.I.R.A. — это самые престижные наименования сертификации качества, которые сейчас может получить продукция на рынке запчастей.
«RoadHouse» почти во всем соответствует новейшему стандарту ECE R-90, который сопровождает весь рынок автозапчастей в целом.
1200 наименований, 400 тормозных колодок, 700 дисков и барабанов, производимых «RoadHouse» составляют 98% продукта на рынке.
Благодаря новому составу из экологически чистых ингредиентов, не содержащих тяжелых металлов, «Road House» представляет революционный продукт, который является сейчас лидером на рынке тормозных материалов.
Сейчас «Road House» приближается к установленному стандарту ISO 14001 и придерживается таких производственных технологий, которые обеспечат безопасность окружающей среды в ближайшем будущем.
ДеКАРС предлагает следующую продукцию ROADHOUSE: | |
|
Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте “VIN-запрос”.
Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!
Другие производители деталей тормозных систем:Тормозные Колодки Road House (Роад Хаус) VW Tiguan
← Выберите другую модель автомобиляПолная гамма тормозные колодок Road House (Роад Хаус) VW Tiguan на складе нашего интернет-супермаркета, передние и задние. Это один из лучших товаров класса “цена-качество”, представленных на рынке, при этом, производитель является часть крупнейшего концерна TRW. Это и один из главных аргументов, почему стоит купить Road House к вашей VW Tiguan комплектаций 1.4, 1.6, 2.0. Что сулит покупка испанских накладок рядовому водителю и какова цена? Европейская марка всегда позиционировала себя, как заменитель ОЕ. Если говорить о качестве, то Родхаус – это более мягкие колодки, насыщенные графитом, благодаря чему снижается износ диска. Это подчеркивает прагматичность подхода испанцев к проектированию фрикционный формулы. Цена на колодки Road House к VW Tiguan – достаточно демократична, и при сопоставлении с обещанными свойствами делают продукт весьма привлекательным на рынке. Устанавливая колодки данной европейской марки – нет необходимости в модификации тормозной системы или доработке самих накладок. Все компоненты Роад Хаус идут в точном соответствии с оригинальными колодками VW Tiguan и монтируются в штатные посадочные места в суппорте. Если же у вас есть необходимые технические навыки, то вы можете заменить расходники самостоятельно, благо каждая упаковка Road House содержит инструкцию, помогающую в этом непростом вопросе. Если вы решили заказать колодки к своей Tiguan, но сомневаетесь в правильности подбора, мы охотно поможем с уточнением верности выбранного товара. Доступ к оригинальным каталогам VW дает возможность верифицировать любую модель, начиная от 1980 года и по 2020. Достаточно позвонить по одному из телефонных номеров, представленных на сайте, и наши эксперты с готовностью подберут нужные компоненты для вашей версии авто. Обязательной опцией при покупке на нашем сайте – это оперативная отправка по вашему адресу в Украине. В течении суток с момента отправки ваш заказ окажется в Киеве, Тернополе, Краматорске, Одессе, Днепре, Харькове, Кропивницком, Борисполе, Каменец-Подольском, Черноморске, Мариуполе, Луцке или любом другом населенном пункте по вашему желанию.
Тормозные колодки VW Tiguan других производителей
Тормозные колодки для других моделей VW
Тормозные колодки ROADHOUSE на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) T200, T250, T255, T300 | 1.
2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8Получить тормозные колодки для Chevrolet Aveo T200, T250, T255, T300 от лучших производителей
Онлайн каталог Укрпартс дарит возможность получить тормозную колодку с доставкой покупателям в регионах: Кривой Рог, Луцк, Полтава, Херсон, Ивано-Франковск, Ужгород и в др. Регионы Украины. Мы предоставляем большой выбор оригинальных запчастей для ТО для машин Chevrolet 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов изготовления, с объёмом двигателя 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 и кузовом хетчбек, седан.
Вы имеете возможность выбрать оригинальные тормозные колодки на Chevrolet Aveo T200, T250, T255, T300 с помощью каждого из удобных Вам вариантов:
– определив год производства, а также разновидность автомобиля Chevrolet в блоке выбора машины расположенной на этой странице;
– по специальному Vin коду (номеру кузова) машины, связавшись с нашими работниками;
– по коду деталей для автомобиля (конкретному номеру в каталоге), введя его в поисковом блоке в верхней части сайта.
Передние тормозные колодки и любые автодетали под Ваш автомобиль доступны для заказа в каталоге оригинальных запчастей Укрпартс. Вы сможете получить профессиональную консультацию от специалиста при выборе тормозных колодок и сравнить с товарами из категории запчасти для ТО для машин Honda CR-V, Volkswagen Sharan, Volkswagen Vento.
Иные названия автозапчасти: колодки тормозные, колодки, передние тормозные колодки.
Наш интернет магазин автодеталей Ukrparts выполнит доставку товаров категории тормозной колодки клиентам городов: Мариуполь, Житомир, Ивано-Франковск, Кривой Рог, Мелитополь, Никополь, а так же др. Регионы Украины. Размеры комплектующих для машины могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Наши специалисты могут точно указать, какие комплектующие к машине подходят конкретно Вам.
Road House
Колодки тормозныеПроизводя более 25 миллионов комплектов в год, Road House предлагает своим клиентам не только все «ноу-хау» одного из основных производителей фрикционных материалов в мире, но и наиболее полный ассортимент продукции, доступной в индустрии трения. Этот ассортимент продукции охватывает европейские, американские, японские, корейские и австралийские приложения, предлагая более 2000 различных номеров деталей и с различными уровнями оснащения.
Полностью интегрированная система производственной стратегии делает возможным этот диапазон благодаря наличию собственного производства сопутствующих компонентов, таких как опорные пластины и аксессуары.
HPT (обработка под высоким давлением)
Этот производственный процесс, на 100% реализованный на заводах Road House, состоит из системы стальных столов с электрическим нагревом при 650 ° C и ускоренного теплообмена с приложением усилия прессования 10.000 Н на тормозную колодку, что обеспечивает равномерное отверждение всей поверхности колодки.
– Этот процесс обеспечивает более короткий период приработки и эффективную работу тормоза сразу после установки, как типичный O.E.M. Производительность колодок необходима для работы в самых тяжелых условиях.
– Обеспечение безопасности, поскольку предотвращает процесс кристаллизации, типичный для фрикционных материалов, теряющих тормозные характеристики в течение всего срока службы продукта.
– Здоровый для окружающей среды. Во время процесса обжига выделяющиеся газы обрабатываются пост-буром до обезвреживания.Если бы этот процесс не выполнялся на нашем заводе, водители пострадали бы от этого негативного воздействия, особенно во время приработки тормозов в период, когда газы поднимались бы в атмосферу.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Отдел исследований и разработок постоянно тестирует прототипы как новых фрикционных материалов, так и проверку однородности производства, выполняя более 3 миллионов километров. год среди лабораторных испытаний, дорожных испытаний, автомобильных испытаний.
Комплексный дорожный и полномасштабный испытательный стенд на динамометрическом стенде AK-Master test оценивает качество тормозных колодок Road House, выявляя наилучшие характеристики и превосходя стандарты O.E. результаты одних из самых популярных и распространенных европейских автомобилей.
ADT. Тест ALPINE DOWNHILL
Испытания на спуске по горам являются основополагающими в процессе разработки и исследования нового фрикционного материала. Эти тесты обычно проводятся техническими водителями Road House на австрийской альпийской горе Гроссглокнер (Edelweisspitze 2571 м.) Со средним уклоном 12% и 18% при максимальном падении.
Одновременно с испытаниями новых материалов на этой дороге, несколько образцов работающей продукции проверяются по тому же протоколу и в жестких условиях, что и COP (проверка соответствия продукции).
– Тест на медленный спуск:
– Средняя скорость 40 км / ч (максимальная скорость 80 км / ч).
– Длина: 16 км.
– Время: 23 мин.
– Конечная температура: 600 ° C.
– Тест на скорость спуска:
– Средняя скорость 60 км / ч (максимальная скорость более 120 км / ч)
– Длинная: 16 км,
– Время: 15 минут 36 минут.
– Конечная температура: 800º C (более 500º C с угла 10).
ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Сегодня Road House считается ведущим европейским производителем фрикционных материалов IAM (независимый вторичный рынок), с объемом производства дополнительно 25 миллионов колодок в год, производимых на 12 заводах в Испании, Европе и Азии, с огромными возможностями, достаточными для удовлетворения потребностей наших клиентов. требования.Наша производственная система полностью оборудована наиболее известными автоматическими прессами для глубокой формовки IAG, печами динамической вулканизации и станциями обжига под высоким давлением.
1519.67 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
4367.01 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
1517.03 | Комплект шарнира главной передачи, приводной вал | |
61349.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
2697.01 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
4753.00 | Тормоз Комплект тормозных колодок системы, стояночный тормоз | |
8631. 03 | Тормозная система Тормозной диск | |
1522.06 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
61353.00 | Тормозная система Тормозной диск | |
81102.00 | Передний кожух кузова | |
2255.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
1020,78 | Прокладка ГБЦ, выпускной коллектор | |
6781.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
61552,11 | Тормозной диск | |
1900,85 | Тормозная система Тормозной диск | |
21449.01 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
2610.00 | Поликлиновой ремень с ременным приводом | |
6705.00 | Тормозная система Тормозной диск | |
21049. 00 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
SPK 3513.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
3306.04 | Система охлаждения Водяной насос | |
21366.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
61520.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
21187.02 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
2233,52 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
1519,62 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
21443.02 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
2605.12 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
1520,51 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
8141.07 | Бампер кузова | |
2115.02 | Тормозной суппорт | |
1901,16 | Тормозная система Тормозной диск | |
4702.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, стояночный тормоз | |
4629.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, стояночный тормоз | |
4079.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
1520,86 | Трос сцепления | |
2461.02 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
1519.75 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
21183,22 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
1519,55 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
1901,46 | Тормозная система Тормозной диск | |
81101.00 | Конец рулевой тяги | |
2410.00 | Ременный привод Поликлиновой ремень | |
61494.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
4117.01 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
1517,27 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
2674.12 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
4174.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
61285.10 | Тормозной диск | |
8445.00 | Тормозная система Тормозной диск | |
8963.00 | Тормозная система, дисковые тормоза | |
4423.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
61571.00 | Тормозная система Тормозной диск | |
2503.00 | Вал главной передачи | |
6753.00 | Тормозная система Тормозной диск | |
21446.02 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
61471.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
2222.01 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
3380.01 | Шарнир главной передачи, ведущий вал | |
2109.12 | Генератор Генератор | |
1519,28 | Колесо тормозной системы Тормозной цилиндр | |
21505,12 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
6233.00 | Тормозная система Тормозной диск | |
1519.14 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
1522.69 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
21376.02 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
1933.00 | Тормозная система Тормозной диск | |
2953.02 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
2653.00 | Коромысло / толкатель системы синхронизации двигателя | |
2097.24 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
4352,00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
2884.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
4067.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
2722.00 | Подшипники большого конца привода коленчатого вала | |
2189.02 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
4330.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
21131.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
611 11.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
6714.00 | Тормозной диск | |
6763.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
2420.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
1903,21 | Трос тормозной системы, стояночный тормоз | |
2129.10 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
61333.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
21145.10 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
2463.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
6745.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
1519.86 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
4135.01 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
1525.08 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
NSX1204.10 | Тормозная система Диск | |
4167.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
4107.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
2265,40 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
1023,17 | Радиатор системы охлаждения, охлаждение двигателя | |
JSX 2497.30 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
6830.00 | Тормозная система Тормозной диск | |
2698.01 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
2079,40 | Комплект ремня ГРМ | |
6809,00 | Тормозная система Тормозной диск | |
NSX1179.20 | Тормоз Тормозной диск системы | |
2434.02 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
3393.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
4373.00 | Комплект тормозных колодок тормозной системы | |
61293.00 | Тормозной диск тормозной системы | |
2419.22 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
1522,63 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
21388.04 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
ACA8020.00 | Сигнальный контакт тормозной системы, износ тормозных колодок | |
4507.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
001076 | Сигнальный контакт тормозной системы, износ тормозных колодок | |
NSX1019.20 | Тормозной диск тормозной системы | |
4360.01 | Стартер Стартер | |
6234.11 | Тормозной диск | |
2876.29 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
6415.00 | Тормозная система Тормозной диск | |
2083.10 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
61572.00 | Тормозная система Тормозной диск | |
6442,11 | Тормозной диск | |
1901,84 | Тормозная система Тормозной диск | |
6416.10 | Тормозной диск тормозной системы | |
2425.32 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
1517,49 | Комплект шарнира главной передачи, приводной вал | |
21344.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
2736.12 | Ремкомплект подвески колеса, звено | |
6888.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
61410.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
3072.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
2381.40 | Направляющие клапана головки блока цилиндров | |
2962.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
1520.14 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
JSX 21074.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
1900.98 | Тормозная система Тормозной шланг | |
21290.02 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
ACA8055.00 | Сигнальный контакт тормозной системы, износ тормозных колодок | |
1619.00 | Главный цилиндр сцепления, сцепление | |
2069.10 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
JSX 21555.80 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
4126.01 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
SPK 3719.00 | Тормозная система Тормозной комплект, барабанные тормоза | |
2588.20 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
61210.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
61420.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
2426.02 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
2105.10 | Генератор Генератор | |
21206.02 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
1522,43 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
4745.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, стояночный тормоз | |
001009 | Сигнальный контакт тормозной системы, износ тормозных колодок | |
6631.00 | Тормозная система Тормозной диск | |
2275.02 | Шланг радиатора системы охлаждения | |
6124.00 | Тормозная система Тормозной диск | |
61319.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
61553.10 | Тормозной диск тормозной системы | |
SPK 3199.01 | Тормозной комплект тормозной системы, барабанные тормоза | |
2304.02 | Тормозная система Тормозной диск | |
2639.02 | Тормозной барабан | |
6837.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
001044 | Направляющие клапана головки блока цилиндров | |
4386.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
1903,61 | Водяной насос для очистки окон, система очистки окон | |
2859.01 | Генератор Генератор | |
2039.20 | Тормозная система Тормозной диск | |
2265.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
6674.00 | Тормозная система Тормозной диск | |
8208,04 | Тормозной диск тормозной системы | |
2239,40 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
2804.31 | Амортизатор подвески | |
2297.10 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
61227.10 | Тормозной диск тормозной системы | |
1734.00 | Рабочий цилиндр сцепления, сцепление | |
8384.01 | Тормозная система Тормозной диск | |
61260.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
61250.10 | Тормозной диск | |
4243.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, стояночный тормоз | |
21089.22 | Тормозная система Тормозная колодка Комплект, дисковый тормоз | |
JSX 2640.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
4617.00 | Прокладка ГБЦ, крышка ГБЦ | |
2821.12 | Трос тормозной системы, стояночный тормоз | |
1526.08 | Тормозная система Колесный тормозной цилиндр | |
61478.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
8609.04 | Тормозная система Тормозной диск | |
2331.04 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
2364.02 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
2381,60 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
2685.22 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
4109.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
6291.00 | Тормозная система Тормозной диск | |
21325.00 | Поршень привода коленчатого вала | |
21288.12 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
2586.10 | Комплект болтов головки цилиндров, ГБЦ | |
1520,25 | Тормозная система Колесо тормозной цилиндр | |
2263.20 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
61366.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
3193.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
SPK 3091.00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок | |
2312.02 | Тормозной диск тормозной системы | |
6501.10 | Тормозная система Тормозной диск | |
1619,44 | Главный цилиндр сцепления, сцепление | |
21345,00 | Тормозная система Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
Обзор: Kona Roadhouse | road.cc
Kona Roadhouse – это универсальная машина из качественной стали, оснащенная новейшими технологиями, собранная в упаковке, которая произведет впечатление. Просто помните о некоторых мелочах.
Дэйв прикрыл здесь геометрические и технические недостатки Roadhouse – как он думал, Roadhouse не самый быстрый, но он стабильный и веселый.А благодаря двойным сквозным осям, гидравлическим дисковым тормозам и широкому дорожному просвету у него есть повсюду полезность.
> Найдите ближайшего к вам дилера
> Купите это онлайн здесь
С переключателями Shimano 105 и передним механизмом, задним переключателем Ultegra, цепью RS-500 и цепью KMC, это, конечно, немного хуже, но в целом комплект (почти) безупречный; все просто работает.
Тоже, на мой взгляд, шикарно. Фотографии не передают должное окрашивание – красный металлик с белыми и оранжевыми рисунками в тонкую полоску, включая скорпиона на верхней трубе и череп мексиканского вуду на подседельной трубе.Все кабели внешние, кроме вилки, что хорошо.
На шинах
Жюри придерживается толстых шин, и они действительно быстрее, удобнее и безопаснее. Увидеть 30-миллиметровый S-One от Schwalbe – это здорово, но покупатель остерегается: это не бескамерная версия, доступная в магазинах и недавно рассмотренная здесь. Kona приобрела OEM-версию (производитель оригинального оборудования) с маркировкой Performance Line, которая не является бескамерной.
Я был готов удалить камеры, добавить герметик и заяц спуститься с нескольких местных холмов, и уловил их бескамерный характер только потому, что я заметил, что поставленные шины на самом деле были ошибочно маркированы как G-Ones, у которых более высокий рисунок протектора, вот и пошел копать.
Kona также предлагает готовые к использованию бескамерные диски обода в упаковке, поэтому, если вы хотите получить все преимущества этих готовых к использованию бескамерных колесных дисков, я бы посоветовал вам, если вы хотите, чтобы в магазине вы заменили шины на подходящие бескамерные S-образные диски. при покупке – возможно, вам придется доплатить, учитывая их стоимость. И если вы не такой большой поклонник бескамерных покрышек, как я, то это то же самое, что и вы.
Езда на
Ходовая часть рамы 853 прекрасна. Я не мог добиться изгиба каретки при выключении питания, но я не чувствовал себя забитым до смерти прямыми перьями и 27.2-миллиметровый подседельный штырь – толстая резина и относительно пружинящее седло Kona с титановыми рельсами с вырезом.
Вилка вызвала такой же уровень уверенности, что и вилка Kinesis Gran Fondo Ti Disc, которую я недавно тестировал. Я оказался в яичке комара, чтобы соответствовать моему рекорду спуска, установленному Kinesis – и это только набор фреймов за 1800 фунтов стерлингов.
Будучи на 2 кг тяжелее высококлассных машин, Roadhouse никогда не установит мировых рекордов – но тогда вы можете снять все стойки / брызговики, надеть на него 35-миллиметровые велосипедные шины и отправиться в лес, чтобы открыть для себя совершенно новый мир. весело.Большая колесная база обеспечивает стабильную и предсказуемую езду по неровной или скользкой поверхности. Даже покрытые дюймами тончайшего хэмпшира и зимнего мусора, все просто работало – особенно тормоза.
Конечные очки
С точки зрения полезности, Kona получает очки за спецификацию крепления заднего брызговика, но они всего 4 мм и расположены так близко к сварным швам подседельных швов, что вам почти наверняка придется использовать стойки для получения зазора. Это нормально для легкого брызговика, но если вы думаете поставить 20-килограммовую стойку для небольшого путешествия или детское сиденье, вы можете быть уверены, что ваши 4-миллиметровые болты выдержат нагрузку.В задней части «тормозного моста», чуть ниже креплений стойки, есть резьбовое крепление для брызговика.
Удивительно для бренда с внедорожной родословной Kona и на велосипеде, предназначенном для пачкания, прорезь в подседельной трубе обращена назад – странно, учитывая, что есть достаточно места, чтобы поставить его спереди, чтобы не было грязи.
На передней части есть два крепления для брызговиков на полпути внутри каждой стойки вилки, и у меня не было проблем с адаптацией набора SKS Raceblade Longs к ним.В задней части вилки есть бобышка с одной резьбой, но имейте в виду, что она глубокая – вам нужно добавить проставки, чтобы надежно удерживать любое крепление брызговика.
При поставке у Kona был значительный износ переднего тормозного ротора из-за чрезмерного количества краски и небольшого количества углеродной смолы на тормозной вставке, но после того, как я привел в порядок передние крепления тормозов, я не смог получить никакого трения даже с тормозной вставкой. жесткие допуски суппорта БР-505. Коническая рулевая колонка, завершающая конец вилки, представляет собой предмет солидной и простой красоты.
На мой взгляд, выносливость под маркой Kona могла бы быть длиннее – на 90 мм он, на мой взгляд, сдвигал вещи немного назад. Возможно, это было сделано для того, чтобы разместить руль шириной 440 мм, что дало вам много рычагов для использования на бездорожье.
Шток также «отличался» открытой задней зажимной поверхностью, которая постоянно свистела при скорости более 15 миль в час – Kona собирается изменить здесь спецификацию, поэтому, если вы найдете в продаже один с этим открытым выносом, попросите его поменять местами или, например, я, ты будешь засовывать листву в пропасть, чтобы оставаться в здравом уме.
Эргономичная перекладина с мелким опусканием подходит для более вертикального стиля, делая при этом возможность опускаться ниже.
Новые гидравлические переключатели 105 (см. Обзор Дэйва здесь) могут потребовать некоторого движения, чтобы получить правильное положение руки – у них есть квадратный угол внутри, где лежит основание большого пальца, поэтому метод проб и ошибок в порядке.
Как заметил Дэйв, наличие двойных сквозных осей на стальной раме – относительная новинка, но сейчас мне не нужно ничего другого. Комбинация 15-миллиметровых передних и 12-миллиметровых задних сквозных осей Maxle позволяет очень легко снимать и устанавливать колеса.
За несколько месяцев привоза и вывоза колес, чтобы почистить, почистить и попробовать разные шины, мне ни разу не пришлось ставить велосипед на землю, чтобы колеса полностью встали на место. При использовании обычных быстроразъемных соединений всегда требуется убедиться, что наружная часть оси полностью вставлена в дропауты; необходимость сойти с велосипеда в 50 ярдах от автостоянки или перед входной дверью, чтобы переустановить колеса, быстро раздражает.
С помощью Maxles вы можете удерживать колесо одной рукой на рабочей стойке или посадить раму / вилку на колесо на автостоянке, вставить ось, повернуть, зажать и выполнить работу.Вам никогда не нужно садиться на велосипед и прикладывать вес, наклоняясь, чтобы выполнить QR. Учитывая жесткие допуски современных гидравлических дисковых тормозов, это огромный бонус.
В целом, Roadhouse за 1700 фунтов стерлингов – отличный пакет, хотя его можно было бы улучшить с помощью подходящих бескамерных шин и бесшумного выноса.
Вердикт
Отмечает множество коробок как универсальная машина – немного подправьте спецификацию, и это взламывает пакет
Если вы думаете о покупке этого товара с помощью кэшбэка, почему бы не воспользоваться дорогой.cc Top Cashback page и получайте верхний кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велоспорте
Марка и модель: Kona Roadhouse
Укажите материал рамы и вилки и способ изготовления. Перечислите компоненты, использованные для сборки велосипеда.
Материал оправы: Reynolds 853 Butted Cromoly
Колеса: Novatec Road 30
Вилка: Kona Carbon Road Disc
Шатуны: Shimano RS500
Трансмиссия: Shimano 105 / Ultegra 11-32t, 11 скоростей
Кабина: дуга Kona Road, вынос Kona Road, пробковая лента Kona
Тормоза: Shimano RS505 Hydraulic
Шины: Schwalbe S-One RaceGuard 700x30c
Седло: Kona Classic Road
Расскажите, для чего этот байк и для кого он предназначен.Что об этом говорят производители? Как это соотносится с твоими собственными чувствами о байке?
Kona говорит: «Это то место, где разворачивается действие. Это место, где вы хотите быть. Совершенно новый супер-вишневый аттракцион от Kona, подчеркнутый великолепной рамой Reynolds 853, изготовленной по индивидуальному заказу, с конической головной трубой, которая обеспечивает жесткую, но послушную Поездка, это все вечеринка, весь класс, все Kona.
Характеристики рамы:
Коническая рулевая колонка с внешними чашками гарнитуры обеспечивает необходимую жесткость и контроль, не переусердствуя визуально или с точки зрения веса.Дропауты сквозной оси 12×142 мм с плоской конструкцией дисковых тормозов, полностью карбоновая вилка Kona Road Endurance для установки на плоских дисках с 15-миллиметровыми дропаутами сквозной оси и готовностью крыла ».
Общий рейтинг для рамы и вилки
8/10
Расскажите о качестве сборки и отделки рамы и вилки?
Великолепная окраска, аккуратные сварные швы, слегка подведены мелкие детали, такие как перебрызгивание крепления тормозной системы.
Расскажите о материалах, из которых изготовлена рама и вилка?
Трубки Reynolds 853 изготовлены из бесшовной закаленной на воздухе термообработанной стали.Преимущества закаленных на воздухе сталей особенно заметны в области сварного шва, где, в отличие от обычных стальных сплавов, прочность может увеличиваться после охлаждения. Reynolds 853 подвергается термообработке для придания высокой прочности и устойчивости к повреждениям, а свойства стали позволяют использовать тонкие стенки, что приводит к уменьшению веса и устойчивости к усталости рамы, которая движется как ветер.
Карбоновая вилка мускулистая, но выглядит стройной.
Расскажите о геометрии рамы и вилки?
Расслабленный.Удлиненная колесная база и угол наклона рулевой колонки 73 градуса обеспечивают стабильную и предсказуемую езду даже по неровной дороге.
Каким был велосипед по высоте и вылету? Как он сравнивался с другими велосипедами того же размера?
Можно было бы использовать более длинный стержень для размера 56см. Головная труба высокая, но не слишком.
Было ли ездить на велосипеде комфортно? Расскажите, что вы думаете о качестве езды.
Комфи. Предсказуемо.Вверх, вниз или на квартиру.
Велосипед ощущался жестким в нужных местах? Была ли какая-то часть велосипеда слишком жесткой или слишком гибкой?
Совершенно верно – большая передняя звезда не могла протереться под нагрузкой, а сочетание подседельного штыря, седла и шин делает поездку более комфортной.
Как велосипед передавал мощность? Было ли это эффективным?
Для велосипеда более 10 кг – да. Не самый крутой, но и сутулый тоже.
Был ли зажим для носка на переднем колесе? Если да, то была ли это проблема?
Незаметно с моими 45 ботинками.
Как бы вы описали рулевое управление? Было ли оно живым, нейтральным или неотзывчивым? Нейтрально и предсказуемо.
Расскажите подробнее об обращении. Как в целом ощущался байк? Хорошо или плохо он справлялся с конкретными делами?
Опять же нейтрально и предсказуемо. Велосипед, на котором можно кататься весь день.
Какие компоненты больше всего повлияли (хорошо или плохо) на комфорт велосипеда? вы бы порекомендовали какие-либо изменения?
Более длинный стержень и тот, который не свистит!
Какие компоненты больше всего повлияли (хорошо или плохо) на жесткость велосипеда? вы бы порекомендовали какие-либо изменения?
Неа – все хорошо.
Какие компоненты больше всего повлияли (хорошо или плохо) на эффективность велосипеда? вы бы порекомендовали какие-либо изменения?
Требуются подходящие шины S-One. Бескамерные.
Оцените велосипед по эффективности передачи мощности:
8/10
Оцените ускорение велосипеда:
7/10
Оцените велосипед для бега на короткие дистанции:
7/10
Оцените велосипед за устойчивость на высокой скорости:
9/10
Оцените мотоцикл по устойчивости крейсерской скорости:
9/10
Оцените устойчивость мотоцикла на низких скоростях:
10/10
Оцените велосипед для прохождения ровных поворотов:
8/10
Оцените байк для прохождения поворотов на спусках:
8/10
Оцените велосипед для лазания:
6/10
Для меня немного далеко назад, так что вес на переднее колесо был не такой большой, как хотелось бы.
Оцените трансмиссию по производительности:
9/10
Не могу придраться к комбо. Это просто сработало.
Оцените надежность трансмиссии:
9/10
Оцените вес трансмиссии:
7/10
Это компромисс по этой цене.
Оцените трансмиссию по стоимости:
9/10
Включая тормоза 505, это отличный пакет.
Расскажите подробнее о трансмиссии. Что вам особенно понравилось или не понравилось? Какие-либо компоненты, которые не работали вместе?
Комбинация «мешанина-затор» хорошо зарекомендовала себя.
Оцените колеса и шины по характеристикам:
8/10
S-One – отличная шина, улучшенная благодаря тому, что она бескамерная.
Оцените колеса и шины на прочность:
9/10
S-One – очень прочная шина.
Оцените диски и шины по весу:
6/10
Диски и ступицы Новатек не легкие.
Оцените диски и шины по комфорту:
9/10
Оцените стоимость дисков и шин:
8/10
В составе упаковки они подходят.
Расскажите подробнее о колесах и шинах. Хорошо ли они работали в тех условиях, с которыми вы столкнулись? Вы бы поменяли колеса или шины? Если да, то зачем?
Шины действительно должны быть бескамерными.
Оцените средства управления за производительность:
9/10
Новые рычаги 105 отлично работают даже в толстых зимних перчатках для омара.
Оцените элементы управления на прочность:
9/10
Оцените контроль веса:
7/10
Оцените элементы управления для комфорта:
7/10
Квадратный выступ не самый удобный – необходимо выровнять.
Оцените элементы управления на значение:
10/10
Расскажите подробнее об элементах управления. Какие-нибудь особенно хорошие или плохие компоненты? Как элементы управления будут работать для больших или маленьких райдеров?
Я думаю, что большинство людей будут довольны этими рычагами.
Вам понравилось кататься на велосипеде? Есть
Вы бы подумали о покупке велосипеда? Да, с бескамерными шинами и другим выносом.
Вы бы порекомендовали велосипед другу? Да, с указанными выше оговорками и пониманием проблемы монтажа в стойку сзади.
Оцените велосипед по производительности:
8/10
Оцените стоимость велосипеда:
8/10
Используйте это поле, чтобы указать свой результат
На мой взгляд, характеристики шины и выноса необходимо улучшить, а задние дропауты можно было бы переделать, чтобы получить болты с резьбой 5 мм с большим зазором. Также паз подседельной трубы лучше смотреть вперед. Но в целом Roadhouse – отличный претендент на универсальный байк.
Возраст: 42 Рост: 183 см Вес: 72 кг
Я обычно катаюсь: Charge Juicer Мой лучший велосипед:
Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Несколько раз в неделю Я бы назвал себя: Эксперт
Я регулярно занимаюсь следующими видами катания: клубных аттракциона, общая фитнес-езда, фиксированная / одиночная скорость, катание на горных велосипедах и голландский велосипедный спорт
Новый дисковый велосипед Roadhouse Roadhouse 2017 года от компании Kona выглядит для всего – Страница 3 из 10 – Cyclocross Magazine
Kona Bikes не только продемонстрировала свой 24-дюймовый детский велосипед для велокросса Jake 24 на гонке Sea Otter Classic 2016 года.У компании также был под рукой новый велосипед с дисковым тормозом Roadhouse 2017 года выпуска. В то время как Roadhouse ранее входил в линейку Kona, модель 2017 модернизирует трансмиссию и имеет довольно уникальную отделку рамы.
Новый велосипед с дисковым тормозом Roadhouse 2017 года выпуска от Kona. Морская выдра Classic 2016. © Cyclocross Magazine
Рама Roadhouse – это сталь Reynolds 853 шести размеров, которая сочетается с собственной полностью углеродистой вилкой с коническим диском и плоскими креплениями для дисковых тормозов.Вышеупомянутая отделка рамы выглядит почти сырой, что создает впечатление винтажной патины.
Видимая патина на Kona Roadhouse 2017. Морская выдра Classic 2016. © Cyclocross Magazine
Стальная рама и карбоновая вилка на Kona Roadhouse должны обеспечить плавную езду для тех, кто хочет избежать проторенных дорог. Велосипед оснащен дисковыми колесами Mavic, обутыми в 30-миллиметровые шины Schwalbe S-One, которые также должны обеспечивать водителям определенный комфорт на неровном асфальте и легких гравийных дорогах.
Велосипед оснащен механическим комплектом Shimano Ultegra и гидравлическими дисковыми тормозами Shimano R785. А переключение и торможение происходит с помощью рычагов Shimano RS685.
Kona разрабатывает собственные компоненты кабины для Roadhouse, как и для других мотоциклов.
Kona Sutra Ltd имеет трансмиссию 1x и толстый зазор. Морская выдра Classic 2016. © Cyclocross Magazine
Kona также продемонстрировала модель Sutra Ltd на выставке Sea Otter. Рама и вилка из хромомолибдена могут вмещать более широкие шины, чем Roadhouse, имеют трансмиссию 1x, состоящую из кривошипа RaceFace, рычагов SRAM Rival, задних переключателей и гидравлических тормозов, а также имеют передние и задние крепления на стойках и крыльях.Колеса Sutra Ltd от WTB оснащены шинами Schwalbe Mondial 700x47c.
Sutra Ltd доступна по цене 1999 долларов США. Цена и доступность Kona Roadhouse 2017 еще не объявлены.
Дополнительная информация: http://www.konaworld.com
ROADHOUSE Комплект передних дисковых тормозных колодок подходит для Mercedes Benz W211 E320 E350 004208720
Мы открыты с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по стандартному горному времени и в субботу с 9:00 до 13:00 по московскому времени. Наши дружелюбные сотрудники доступны в эти часы.Звоните нам @ 623-474-7160.
Состояние: | Новое | Бренд: | ROADHOUSE |
Гарантия Производитель: | 947 00947 0 RHS0299002 | ||
Номер сменной детали: | 0044208720 | A0044208720 | A004 420 87 20 | 004 420 87 20 |
Эта деталь подходит для следующих автомобилей.
2007-2007 Mercedes-Benz E280 4Matic Sedan 4-Door2007-2008 Mercedes-Benz E280 Base Sedan 4-Door
2008-2009 Mercedes-Benz E300 4Matic Sedan 4-Door
2004-2005 Mercedes-Benz E320 4Matic Sedan 4 -Дверь
2003-2005 Mercedes-Benz E320 4Matic Wagon 4-дверный
2003-2005 Mercedes-Benz E320 Base Sedan 4-Door
2003-2005 Mercedes-Benz E320 Base Wagon 4-дверный
2007-2009 Mercedes-Benz E320 Bluetec Седан 4-дверный
2005-2006 Mercedes-Benz E320 CDI Седан 4-дверный
2006-2009 Mercedes-Benz E350 4Matic Седан 4-дверный
2006-2009 Mercedes-Benz E350 4Matic Wagon 4-дверный
2006-2009 Mercedes-Benz E350 Base Sedan 4-Door
2006-2006 Mercedes-Benz E350 Base Wagon 4-Door
2004-2006 Mercedes-Benz E500 4Matic Sedan 4-Door
2004-2006 Mercedes-Benz E500 4Matic Wagon 4-Door
2003-2006 Mercedes -Benz E500 Base Sedan 4-дверный
2003-2006 Mercedes-Benz E55 AMG Base Sedan 4-дверный
2006-2006 Mercedes-Benz E55 AMG Base Wagon 4-дверный
2007-2009 Merced es-Benz E550 4Matic Sedan 4-Door
2007-2009 Mercedes-Benz E550 Base Sedan 4-Door
Мы понимаем, что иногда вам нужно сделать возврат или обмен.Все, что мы просим, - это отправить его обратно в том же состоянии, в котором он был получен – новым и неиспользованным.
Если полученный вами продукт не тот, который вы заказали, сделайте фотографии любых видимых номеров деталей для визуальной ссылки и свяжитесь с нами напрямую; фотографии должны быть ЧЕТКИМИ и иметь ВИДИМЫЕ номера деталей. Логистические претензии должны быть поданы в течение 14 дней с момента получения продукта; обмен в этих случаях будет произведен быстро и бесплатно для клиента.
Чтобы оформить возврат или обмен, позвоните нам или отправьте нам сообщение, и мы будем рады помочь вам немедленно.
Однако , ответственность за возврат, который НЕ является дефектным или НЕ получен по ошибке, несет покупатель. Мы НЕ покрываем расходы по доставке и / или дополнительные сборы, связанные с транзакцией. В большинстве случаев с покупателя также взимается комиссия за возврат товара в размере 15%; если это не было согласовано нами ранее.
Почему не стоит покупать самые дешевые тормозные колодки
Разъяснения по проектированию YouTube
Собираетесь купить тормозные колодки? Этот дешевый набор на полке местного магазина запчастей может показаться заманчивым, но есть причина, по которой они такие дешевые.Джейсон Фенске из Engineering Explained собрал подробное видео-объяснение, в котором объясняется, почему не стоит покупать самые дешевые колодки. Вы должны это посмотреть.
Fenske объединилась с производителем тормозных систем NSR, чтобы получить доступ к специальному оборудованию компании, сделанному специально для проверки характеристик тормозных колодок. Он сравнил пять различных колодок, доступных для одного и того же автомобиля: бюджетные колодки для вторичного рынка, колодки среднего уровня, высококачественные колодки для вторичного рынка, колодки NSR и колодки OEM.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Используя диаграммы для анализа взаимосвязи между усилием на педали, температурой и коэффициентом трения, Fenske может определить, что самая дешевая колодка, безусловно, является наименее стабильной и худшей среди группы. Пэды OEM и NSR работают лучше всего, предлагая предсказуемое ощущение педали и тормозное усилие.
Fenske продолжает сравнивать колодки в смоделированных суровых зимних условиях, чтобы увидеть, как они держатся. Неудивительно, что самая дешевая колодка не справилась с этой задачей, поскольку ржавчина образовывалась как на фрикционном материале, так и на опорной пластине. Два других варианта послепродажного обслуживания тоже оказались не слишком удачными, но колодки OE и NSR остались практически невредимыми.
Самый удивительный результат был получен при испытании на сдвиг, когда колодки помещаются в машину, которая вычисляет, какое усилие требуется для отделения фрикционного материала от опорной пластины.Бюджетные колодки и колодки среднего уровня показали лучшие результаты, превзойдя высококачественные колодки послепродажного обслуживания, колодки NRS и колодки OEM.
Интересная штука.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.