Тормозные колодки начало отзывы: Тормозные колодки “Начало” — не рекомендуем! 10 отзывов и 1 фото

Тормозные колодки

Клеевое  покрытие  по  технологии  «ЕВРО – РИГАН»  позволяет  увеличить срок эксплуатации узлов, сохраняя  все  фрикционные  и  антикоррозионные  свойства. Технология  производства  колодок  барабанного  тормоза  позволяет  производить  качественную  продукцию,  которая  подлежит  полной  идентификации  и  зачищена  от  производства  контрафактной  продукции,  данное  условие  обеспечено  следующими  операциями:

-маркировка  в  определенном  месте  товарного  знака  предприятия,  органа  соответствия  продукции  и  дата  изготовления.

-подготовка  каркаса  к  покрытию  и  приклейке  накладок.

-технология  нанесения  краски  и  клея  на  сопрягаемые  детали.

-технология  сборки  деталей  полностью  автоматизирована,  что  позволило  обеспечить  отсутствие  человеческого  фактора,  стабильность  качества  и  гарантию  от  контрафакта.

-автоматизация  сборки  позволила  добиться  стабильных  показателей  по  геометрии  колодок,  фрикционных  характеристик  и  других  показателей,  влияющих  на  работоспособность  узлов  тормозного  иеханизма.

Оборудование  «ЕВРО – РИГАН»  позволило  освоить  производство  ЗТК  с  формованными  накладками,  которые  способны  обеспечить  высокие  тормозные  характеристики(  коэффициент  трения  – 0,4,  линейный  износ – 0,3,  восстановление  фрикционных  свойств,  температурные  характеристики)

Каркас колодки окрашивается термоусадочной клей-краской, что обеспечивает коррозийную стойкость на долгие годы вне зависимости от климатических условий. Все  это обеспечивает безотказную работу тормозов и безопасность пассажиров даже при очень высоких нагрузках.
Также в компании существует производство задних тормозных колодок серии «NEW» методом холодного экструзивного прессования. Колодка производится на новейшем европейском оборудовании по сборке каркасов. Таких машин в мире несколько, а в России это единственная установка. Именно на этом оборудовании происходит процесс экструзионного прессования, который заменяет сварку и чеканку. Применение данной технологии обеспечивает более прочное соединение обода с ребром каркаса колодки.

Задняя тормозная колодка, изготавливаемая по новой технологии, обладает рядом преимуществ:
-Высокая прочность соединения фрикционной накладки с основанием колодки гарантируется европейской технологией подготовки каркаса к покрытию и условиями сборки детали.

– Увеличение срока службы колодок с сохранением всех фрикционных и антикоррозийных свойств достигается за счет применения клеевого покрытия, изготавливаемого по новейшей технологии.

– Стабильные показатели геометрии колодок обеспечиваются отсутствием человеческого фактора за счет использование полностью автоматизированной технологии сборки деталей.

Контакты

Более подробно ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг Вы можете, скачав презентацию

Prezentatsiya_OOO_PO_Nachalo_2020.pdf 7,1 МБ arrow_downward

Лучшие производители тормозных колодок | TopDetal.

ru

К выбору колодок нужно подходить со всей ответственностью. От их качества, состава рабочих накладок, конструкции зависит эффективность торможения и безопасность поездок. Использование некачественных или неподходящих запчастей чревато различными последствиями. Во-первых, они могут износиться намного раньше, чем ожидает автовладелец. Во-вторых, низкопробные детали портят и загрязняют диски. В-третьих, они могут оказаться неустойчивыми к перегреву и «поплыть» после резкого торможения. В этой статье мы выбираем передние и задние тормозные колодки с оптимальным соотношением цены и качества, учитывая разные стили вождения и условия езды.

Каким критериям должны отвечать качественные тормозные колодки

Детали должны соответствовать таким требованиям:

  • Бережное воздействие на диски. Это зависит от состава фрикционных накладок. При высоком содержании металлов они агрессивно влияют на диски и сокращают их ресурс.
  • Долговечность. Норма для передних тормозов — средний показатель службы около 50 тыс. км (при спокойной езде) или 30–35 тыс. км (при агрессивном вождении).
  • Минимум пыли. Некачественные материалы загрязняют диски. Их поверхности темнеют, что портит вид колес.
  • Термостойкость. В обычных авто тормоза могут нагреваться до 300–400°C, в спорткарах — до 700–1000°C. При недостаточной термостойкости колодки могут перегреться после нескольких циклов торможения.

Опираясь на эти критерии и отзывы водителей, мы составили несколько рейтингов.

Лучшие тормозные колодки для отечественных авто

Владельцы автомобилей российского производства предпочитают использовать отечественные комплектующие. Наш рейтинг производителей тормозных колодок для автомобилей Lada, УАЗ, ГАЗ и других марок выглядит так:

  1. ТИИР. Износостойкие колодки делаются из качественных, экологически безопасных материалов без примесей асбеста. Дают стабильную, тихую работу тормозов.
  2. ВАТИ. Компания также предлагает преимущественно безасбестовые колодки.
  3. Под этим брендом выпускаются недорогие комплектующие для тормозных систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и ГАЗель.

Российские производители предлагают достаточно большой выбор запчастей разного качества. Преимущественно они предназначены для распространения на территории страны.

Какие колодки лучше выбрать для иномарок

Для автомобилей заграничного производства отлично подойдут комплектующие таких брендов:

  1. Nisshinbo. Один из самых популярных брендов Японии. Компания выпускает детали для автомобилей Toyota, Nissan, Mazda, других японских марок.
  2. Bosch. Их можно назвать «золотой серединой» между премиальными запчастями и добротными расходниками бюджетного класса. Из плюсов: высокая износостойкость, отсутствие посторонних звуков.
  3. Фирма предлагает высокопроизводительные тормозные системы для мощных, динамичных авто. Колодки демонстрируют стабильные характеристики при любых режимах езды.

Также в рейтинг можно добавить бренд Wagner. В ассортимент этого производителя входят колодки с разными ценами. Детали популярны среди обладателей авто европейского, американского, японского производства.

Колодки с лучшим соотношением цена/качество

Высокая стоимость запчастей не всегда гарантирует их качество. Поэтому многие выбирают детали из среднего ценового сегмента. Среди лучших производителей тормозных колодок, имеющих оптимальный баланс цены и качества, отметим такие компании:

  1. Riginal;
  2. AKEBONO;
  3. Sangsin.

К примеру, российские колодки Riginal выпускаются как для отечественного автопрома, так и для иномарок. Рабочие накладки делаются из материалов с низким содержанием металлов, что снижает износ дисков и барабанов.

Запчасти от южнокорейского производителя Sangsin обладают увеличенным ресурсом, оказывают щадящее воздействие на диски и барабаны, не скрипят, не пылят, при этом их ценник меньше, чем у многих конкурентов.

ТОП-5 лучших бюджетных производителей: какой фирмы выбрать тормозные колодки

Бюджетные варианты чаще подходят для спокойной езды. Доступность не разочарует, если вы обратите внимание на продукцию таких марок: Автодеталь Сервис; Finwhale; Lecar.

Для агрессивной езды

При динамичном вождении важна температурная стабильность фрикционного материала. Он должен сохранять показатели трения даже при интенсивном нагреве. Это свойство часто отмечают у колодок таких марок: Brembo, Ferodo, TRW.

С подбором тормозных колодок по марке автомобиля помогут менеджеры интернет-магазина TopDetal.ru. Мы работаем на российском рынке уже более десяти лет. Чтобы купить тормозные колодки, откройте наш сайт и найдите нужный товар в каталоге.


Колодки дискового тормоза Bosch BC943-Обзор — vm&r.com вы хорошо в обеспечении качества и долговечности, когда дело доходит до тормозных колодок вашего автомобиля, прочитайте мой обзор и комментарий.

Тормозные колодки Bosch

Хотите узнать больше?

Информация о продукте.

  • Марка: Bosch
  • Продукт: Дисковые колодки
  • Вес: 3 фунта
  • Размеры продукта: 6 x 13,2 x 3,4 дюйма
  • 900 12 Номер детали производителя: 15010125
  • Применение: Передняя тормозная система автомобиля
  • Мой рейтинг: 9,6 из 10 52

    Основные характеристики

    • Усовершенствованный керамический и полуметаллический фрикционный материал, не содержащий меди, для конкретной платформы
    • Предустановленная резиновая прокладка в стиле оригинальных комплектующих для значительного снижения шума
    • Полное покрытие для автомобилей отечественного, азиатского и европейского производства
    • Специализированная разработка Bosch с керамическими материалами для конкретных платформ, обеспечивая исключительное тормозное усилие и бесшумную работу
    • Многослойная конструкция прокладок Style обеспечивает повышенную прочность и шумоизоляцию
    • Прорези и выступы, разработанные оригинальными производителями, для обеспечения высочайшего качества, посадки и функциональности
    • В комплект входят крепежные детали и синтетическая смазка

     

    Дисковые тормозные колодки uietcast премиум-класса.

    Удивительно, при каких обстоятельствах открываются новые замечательные продукты.

    Проблема

    Я выполнял техническое обслуживание автомобиля и замену передних тормозов на автомобиле постоянного клиента, при поиске запчастей, необходимых для работы, мой постоянный поставщик автозапчастей сообщил мне, что они не соответствуют обычным марка тормозов, которыми я пользовался регулярно.

    Я качество выше цена добрый парень. Я пропагандирую это среди своих клиентов еще до того, как в начале 90-х открыл собственную автомастерскую.

    Я был между молотом и наковальней, так как мой клиент нуждался в машине, готовой к отпуску, прибл. Через 2 часа я спросил, какая марка была доступна в магазине в то время для этого автомобиля, ответ: «Bosch».

    «Бош» Я воскликнул , «они занимаются электрикой» были моими точными словами, короче говоря, я купил необходимые автозапчасти для этой конкретной работы . (Раньше я использовал электрические компоненты марки Bosch).

    Решение

    Мой 1 st впечатление когда я открыл Bosch BC 943 Бесшумные литые дисковые тормозные колодки Premium 9001 5 упаковка была:

    • Вау!!!, качество изготовления выше стандарта
    • Включены все необходимые дополнительные биты
    • Бонус, смазка для тормозов и очиститель для рук в аккуратной фирменной упаковке.
    Тормозной диск, суппорт и колодки

    Установка

    Я приступил к установке дисковых тормозных колодок Bosch BC 943 Quietcast Premium на пару дисковых тормозных дисков Bosch, как Я не рекомендую несоответствие тормозных колодок и дисков. . Для промывки и прокачки тормозной системы я использовал тормозную жидкость Bosch dot 4 Brake Fluid.

    Порадовало то, что на роторах не осталось защитного остатка и маслянистости, которую обычно добавляют для предотвращения ржавчины и коррозии при хранении как у конкурирующих марок. Это подсказало мне, что бренд Bosch явно использует превосходные металлы, которые не так легко ржавеют.

    Металлическая основа тормозных колодок была покрыта качественной краской, создающей стойкое ощущение, как если бы она была окунута и запечена, а с обратной стороны были предварительно прикреплены резиновые прокладки для отличного шумоподавления. Я сразу понял, что у меня есть высококачественный продукт в виде дисковых тормозных колодок Bosch BC 943 Quietcast Premium .

    Меня впечатлила плотная посадка и простота сборки. Было нормой незначительно изменять тормозные колодки конкурирующих марок, а не Bosch BC 943 Quietcast Premium Disc Brake Pads подошли идеально.


    Проверка тормозной способности автомобиля

    Проверка

    В дороге я испытал обычную притирку тормозов в режиме попеременного мягкого и резкого торможения и был приятно удивлен эффективностью тормозной силы, которая были доступны сразу, с другими брендами раньше тормоза были бы губчатыми и менее эффективными, как дисковые тормозные колодки Bosch BC 943 Quietcast Premium.

    Все готово, даже средство для мытья рук тоже сработало, больше никаких грязных рук.

    Последующие действия

    Ввиду того, что следующее обслуживание этого клиента должно было состояться через 8 месяцев после ремонта тормозов, мне не терпелось увидеть, как BC 943 Quiet Cast Premium Disc Brake Pads и соответствующие роторы делали.

    Профессиональная мастерская по ремонту автомобилей

    Я не мог поверить в то, что увидел, отсутствие остекления тормозных колодок, минимальное количество тормозной пыли, на самом деле это почти не выглядело так, как будто тормоза использовались, минимальный износ колодок и очень небольшие задиры на роторах.

    Автомобиль определенно использовался около 15000 км, так как индикатор обслуживания активировался, он был сброшен при ремонте тормозов, потому что мы также проводили обслуживание ( помните, что клиент уезжал в отпуск.)

    Я использовал Тормоза марки Bosch используются в 80% случаев, поскольку остальные 20% представляют собой смесь конкурирующих брендов, поскольку некоторые из моих клиентов предвзято относятся к бренду, поэтому я уважаю их мнение.

    Я полностью одобряю Bosch BC 943 Quiet Cast Premium Disc Brake Pads как предпочитаемый мной бренд.

    См. Как установить дисковые колодки. Полное фото с иллюстрациями

    Спасибо за визит, до следующего раза

    Что вы думаете о тормозных колодках? комментарий ниже


    Остекление тормозных колодок – это кристаллизация фрикционного материала в результате нагрева тормозных колодок выше установленного температурного диапазона (перегрев) или неправильной «притирки» тормозных колодок.

    Такая кристаллизация может привести к ухудшению тормозной способности, дополнительным тормозным вибрациям или растрескиванию материала тормозных колодок. Остекление – это неправильное название, и технически оно не наблюдалось с момента отказа от асбеста.

    Многие ингредиенты старых асбестовых футеровок сплавлялись во время торможения из-за сильного нагрева, выделяемого на границе футеровки барабана и барабана.

    При сплавлении материалов образуется аморфный (т. е. стекловидный) слой с плохой останавливающей способностью.

    Современные высокотехнологичные фрикционные материалы предназначены для быстрого формирования гладкой полированной поверхности, покрывающей как диск, так и поверхность колодки микроскопическим слоем материала, известного как передаточный слой (или третий основной слой)

    Этот слой необходим для постоянного уровня трения, длительного срока службы, низкого уровня пыли и бесшумной работы.

    Обзор: Тормозные колодки Koolstop | Проколы и корзины

    Отзывы

    | Андре

    Что касается компонентов вашего велосипеда, то некоторые из них важнее других. Тормоза определенно занимают первое место в списке.

    До этой поездки, когда дело дошло до замены моих тормозных колодок, я брал самые дешевые колодки, которые только мог найти, потому что они просто изнашиваются, и все они более или менее одинаковы. Верно? Что ж, позвольте мне сказать вам, что после более чем года езды с качественными тормозными колодками все тормозные колодки не одинаковы.

    Полное раскрытие здесь, Koolstop спонсирует нас с самого начала поездки, но, как всегда, мы стремимся писать непредвзятые обзоры всего нашего снаряжения.

    При этом я определенно рекомендую их прокладки всем и скажу, что они стоят разницы в цене.

     И вот почему:

    Они в прошлом. Клэр начала с обычных тормозных колодок на своем велосипеде, когда мы уехали из Лондона. Примерно через 2 месяца они были поджарены. За эти два месяца в нашей среде катания было несколько взлетов и падений и один большой горный перевал. Время от времени мы были в сырую погоду (из-за которой колодки быстрее изнашиваются), но тормоза особо не тренировались. Для сравнения, с момента использования наших прокладок Koolstop они служат в два раза дольше, если не дольше, и при гораздо более тяжелых нагрузках (например, при катании в Гималаях и в сезон дождей)

    Останавливающая сила. Эти колодки работают лучше, чем обычные колодки, которые мы использовали в прошлом. Мы обнаружили, что колодки обеспечивают отличную тормозную способность, а также довольно хорошо работают на мокрой дороге.

    Выбор соединений. Koolstop производит несколько различных компаундов, которые подходят для разных целей. Мы с Клэр используем на наших велосипедах разные составные тормозные колодки. Клэр использует двойную подушечку с двумя составами — лососевым и черным, универсальный универсальный. В то время как я использую черный компаунд, специально созданный для дисков CSS. Это здорово для меня, так как мои диски имеют тенденцию ломать другие колодки или очень шумят.

     

    Долголетие.  Как я отметил в начале статьи, срок службы наших прокладок Koolstop превышает срок службы обычных прокладок в 2–3 раза.

    Ни у кого из нас не было проблем со визгом тормозов, и у нас никогда не было мелких камней, застрявших в наших колодках, вызывающих этот ужасный скрежет о наши диски… Я ненавижу это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *