Ремонт Форд Си Макс в Санкт-Петербурге
Подробная информация
Постгарантийный сервис СТО «Орбита» занимается ремонтом Форд Си Макс с 2009 года. Минивэн появился в модельном ряду компании Ford в далеком 2003 году и был спроектирован на общей платформе с Мазда 5 и Форд Фокус. На автомобиль устанавливались бензиновые ременные моторы 1.6 л мощностью 100 л.с. 115 л.с. и цепные 1.8 и 2 л. Турбодизельные моторы имели объем 1.6 или 2.0 литра и мощность 90 – 136 л.с., на российский рынок такие версии официально не поставлялись.
Ремень ГРМ нужно менять вместе с натяжным роликом раз в 100 000 км, а свечи раз в 30 000 км. Моторы 1.6 Ti-VCT грешат быстро выходящими из строя муфтами, которые при пробеге 60 000 км начинают стрекотать на холостых.
Почему ремонт Си Макс лучше доверить СТО «Орбита»?
Нам под силу ремонт любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии.
Согласно регламенту завода при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО».
Особенности ремонта Форд Си Макс на СТО «Орбита»
Теперь поговорим о слабых сторонах минивэна Си Макс. Достаточно болячек имеет МКПП IB5, среди которых самая распространенная – вылетающая из-за слабых синхронизаторов вторая передача. Если сильно перегружать трансмиссию может лопнуть ось сателлитов в дифференциале.
Бывает, что проблемы начинает доставлять подшипник первичного вала, докучая водителю сильным воем. Более надежная в этом плане MTX75, единственными минусами которой являются текущие сальники.4-х ступенчатый автомат 4F27E славится своей надежностью. Производитель не предусматривает замены в нем рабочей жидкости, однако мы рекомендуем менять ее раз в 70 000 км со снятием поддона, заменой фильтра тонкой очистки и промывкой магнитов. Для дизельных машины с 2008 года в качестве опции была доступна преселективная роботизированная коробка передач PowerShift.
Одной из основных проблем Си Макса – стучащая рулевая рейка. На цепных моторах стоят беспроблемные электрогидроусилители, в то время как ременные оборудованы классическим ГУРом, у которого часто текут трубки. Жидкость в системе рекомендуется менять каждые 50 000 км.
В подвеске самыми живучими являются шаровые опоры. Обычно требуют замены при пробеге за 100 000 км. На Си Максе их можно заменить отдельно от рычага, высверлив заводские заклепки – это значительно снизит стоимость ремонта.
Часто бывает так, что владелец жалуется на металлический стук в задней части автомобиля. Если с ходовой частью проблем нет, причина неисправности обычно кроется в дребезжащих задних колодках. Чтобы этого не происходило многие, при их установке, приклеивает на обратную сторону полоску двустороннего скотча соответствующей ширины.
Обслуживание тормозной системы обычно сводится к своевременной замене колодок и дисков. В качестве дополнительной процедуры по повышению надежности работы тормозной системы мы предлагаем чистку/смазку суппортов, направляющих и пальцев. В некоторых случаях необходимо применять ремкомплект передних или задних суппортов, включающий в себя все необходимые резинотехнические уплотнения и быстроизнашиваемые элементы тормозного механизма.
Были случаи, когда к нам обращались владельцы Фокус 2 с жалобами на вибрацию и шум спереди при торможении. Тормозные колодки в порядке, толщина дисков в допуске. Осмотр показал, что проблема кроется в искривлении самих дисков. При интенсивной манере езды тормозные механизмы нагреваются до огромных температур. Стоит на раскаленный диск попасть холодной воде из лужи, как его может «повести». На глаз это искривление не заметить, а вибрация будет очень ощутимой. Поэтому при малейших подозрениях на неисправность записывайтесь к нам на диагностику!
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Читать полностью
Ford C-max | Grand C-max
Минивэн Grand C-max продемонстрирован на новой глобальной платформе, которая легла в основу новых компактных автомобилей, рассчитанная для рынков всего мира — и не посредственно для Focus новых поколений, которые появились на рынке уже в 2011г. и в этом же году вышел дизельный Ford Kuga
Ford C-max, Grand C-max – могут быть как семейными так и спортивными.
По заявлению главного инженера компании Ford Гереона Лангена, В разработке нового семейства C-max, широко использовались все ресурсы, была использована новая глобальная платформа Ford предназначенная для С- класса. Это дало возможность использовать впечатляющую линейку самых передовых систем, которые, как правило, используются на более крупных автомобилях премиум класса. Имеется в виду новые технологии, такие как системы автоматической парковки, мониторинг слепых зон, которые способны помочь водителям в решении сложных дорожных ситуациях, возникающих при ежедневном вождении.
Беспокойство автопроизводителей легко понять: Ford C-max является не просто очередная модель в линейке. Во-первых, на нее действительно делается большая ставка — теперь C-max является «бюджетообразующих» моделью компании, вторая и это основная причина, модель разработана на совершенно новой платформе, которая стала основой для целого ряда моделей. Это коснулось нового Focus, самой актуальной для Ford модели. Автомобиль C-max в России, как и в Европе, появился конце 2010 года, тогда как знакомства с новым Focus состоялось 2011 году.
Фордовцы презентовали во Франции, по сути, две модели: Ford C-max и Grand C-max – являются носителями разных концепций.
Эти автомобили на новой платформе действительно впечатляют.
Ford по-прежнему верит в безупречность своей идеи кинетического дизайна. И пусть рамки концепции достаточно сильно размылись, но факт остается фактом: машины Ford C-max и Grand C-max как и прежде получаются оригинальные и яркие.
Бывшая обыденность и эмоциональная скупость у модели кануло в лету. Теперь каждая деталь экстерьера, касаемо агрессивного передка, восходящего плечевого пояса и оконных линий. Обзавелась новой выштамповкой на капоте и в боковинах, стали шире колесные арки, что сильно преобразило всю внешнюю динамику – это свидетельствует о правильности выбранной дизайнерской стратегии.
Задние двери теперь в Ford C-max и Grand C-max сдвижные. Механизм выполнен удачно: прикладывать излишние усилия не приходится. Салазки сдвижных дверей на C-max маскируются линией «плеча». Оптика – зеркальный вариант таковой как на Ford C-max так и на Grand C-max.
C max в мелочах…
В оформлении салона Ford C-max и Grand C-max все также красиво без лишнего пафоса, но не в ущерб лаконичности. Исключением пожалуй является центральная панель с набором маленьких кнопочек. Приборная панель отражает стремление Ford C-max к роскоши: она стильна, выдержана, элегантна. Остальное же визуальное оформление салона вызывают исключительно позитивные ощущения. Бортовой компьютер русифицирован, управлять им легко.
А основное стремление, судя по оформлению интерьера Ford C-max и Grand C-max, автомобили из разряда семейных переходит в разряд роскошных. В истории компании Ford еще не было моделей с таким количеством возможных высокотехнологичных опций!
Дебют европейского варианта вместе с компактвэном, отмечено наличием системы активной помощи параллельной парковки. Идея далеко уже не новая, но в некоторых случаях она востребована. К тому же учитывая целевую аудиторию, в которой наблюдается интенсивность растущих семей, нередко путешествуя полным составом.
С точки зрения безопасности хорошим решением стоит считать установку камеры заднего вида систему контроля ремней безопасности всех сидений, установлена электронная система блокировка замков детского кресла и дополнена зеркалом в салоне.
В Ford C-max и Grand C-max предусмотрено большое количество приспособлений и боксов для мелочей! Не считая столиков установленных в спинки передних кресел и стандартного сетевого разъема в подлокотнике, здесь установлены шторки в дверях, оборудовано место под стаканы и дополнительные разнообразные боксы…
Они такие разные Ford C-max обладает более покатой задней частью, внешняя форма кузова ближе к хэтчбеку, тогда как Grand C-max — настоящий компактвэн. Автомобили отличаются задними стойками и задней оптикой, но в остальном версии трудноразличимы. Однако на самом деле Grand C-max не только на 140мм. длиннее и на 58мм. выше Ford C-max, у него на 140мм. увеличена колесная база.
Эти характеристики являются определяющими не только к большим способностям Grand C-max в трансформации салона, но и его поведение на трассе.
Конечно, в салоне Grand C-max главное отличие — наличие третьего ряда сидений, которые при необходимости складываются в пол, тем самым трансформируются в ровную багажную площадку. Мало того, сиденье второго ряда в Grand C-max легко преображаются в два отдельных кресла, выполняется это так: без усилий складывается центральная часть преобразуясь в подушку для правого кресла, или полностью убирается. Все эти действия выполняются без труда при помощи одной руки, легко и просто.
Объем багажника Grand C-max при загрузке «по крышу» – 666л. В пятиместном Grand С-max места под багаж больше – 755л. А при семи пассажирах багажник – всего 56л.
У Ford C-max и Grand C-max – выбор огромен
Ford Grand C-max на сотню килограммов тяжелее короткой версии, и в движении это чувствуется. Ford C-max намного азартнее, этот автомобиль радует водителя послушанием и предсказуемостью, порой провоцируя на ребячество на дороге. Только вот электроусилитель Ford C-max грешит смазыванием возвратного усилия на характерном остром руле. Ford Grand C-max же более тяжеловесен — он медленнее разгоняется, чуть больше кренится в поворотах, а обратная связь на руле здесь еще искусственнее. Не удивительно: это уже автомобиль для человека посерьезней, которому нужен комфорт и функциональный салон, а не возможность по зажигать на компактвэне.
Впрочем, подвески Ford C-max и Grand C-max нельзя обвинить в отсутствии человеколюбия. Может быть, чуть больше, чем хотелось бы, читаются мелкие неровности на дороге, но в целом ход плавный, ровный, без склонности к раскачке.
Для Ford C-max комплектуется четырьмя бензиновыми моторами объемом 1,6л. мощностями от 105 – 180л.с. и четыре дизеля — 1,6л. 95 и 115л.с. и 2,0л. 140 и 163л.с. Конечно же 2-литровый 163-сильный Ford C-max с дизельным двигателем к тому же 6 ступенчатая механика впечатляет : он набирает с самых «низов» и выделяется плавностью и эластичностью. И пусть он традиционно «придушен» в угоду экологичности, в среднем расходует в 5,3л. на 100км. не может не радовать.
Однако бензиновыми моторами EcoBoost мощностью 150 и 182л.с. Ford гордится по праву: резвые и тяговитые двигатели отличаются так же завидной экономичностью.
У Ford C-max и Grand C-max рерьезные конкуренты
Существенно изменив внешние характеристики и обзаведясь приличным арсеналом функциональных и технологических возможностей, модели Ford C-max и Grand C-max сменили свою «весовую категорию». В последнее время этот сегмент значительно пополнился серьезными конкурентами, противостоять которыми будет не легко.
Opel Zafira
На сегодняшний день Opel Zafira продается в Украине с одним- единственным двигателем — средним в гамме бензиновых моторов 1,8-литровым мощностью 140 л.с. Выбрать можно лишь одну из двух комплектаций и коробку — КПП или автомат.
Renault Scenic
Автопроизводители предлагают на выбор две комплектации и две безиновые модификации: двигатель – 1,6л. и 6 -ступенчатая механика или 2,0-литровый двигатель в комплекте с вариатором.
VW Touran
Решившегося на покупку Touran, ждет нелегкий выбор: только в прайсе готовых комплектаций аж 12 позиций — от 1,2-литрового варианта с «механикой» до 2,0-литрового с DSG. Их, кстати, у VW тоже две 7- и 6-ступенчатая, а механика одна, 6-ступенчатая .
К сведению !
6-ступенчатая новая МКП Ford Durashift оставляет самые лучшие впечатления.
Помимо 6-ступенчатой коробки для Ford C-max предусмотрены 5-скоростная МКП и знаменитый фордовский автомат PowerShift. Из бензиновой линейки порадовал экономичностью абсолютно новый мотор Ford EcoBoost SCTi.
Форд С-Макс | TopSpeed
Форд С-Макс | Максимальная скоростьАвтомобили
Ford объявит, какие автомобили получат топор в ближайшем будущем
Чтобы внедорожников было больше
По Кирби Гарлитос
Автомобили
Ford прекратит производство Focus и C-Max в Мичигане с 2018 года
По Эмми Джексон
Автомобили
Ford отзывает автомобили Focus, C-Max и Escape по соображениям безопасности
По Джонатан Лопес
Автомобили
Обнародованы планы Ford на будущее: Mustang получит 10-ступенчатую коробку передач
По Киприан Флореа
Форд
2013 Форд С-Макс
По ТБ
Автомобили
2014 Форд С-Макс
По Алина Мур
Автомобили
Ford демонстрирует 1,0-литровый двигатель EcoBoost
По Джастин Куплер
Автомобили
Гибридный концепт Ford C-Max 2012 года
По Кирби Гарлитос
Автомобили
Концепт Ford C-Max Energi 2012 года выпуска
По Кирби Гарлитос
Автомобили
Финалисты конкурса «Европейский автомобиль года»
По Брайан
Автомобили
2010 Форд С-МАКС
По Алина Мур
Автомобили
Ford C-MAX получит семь мест и, возможно, дом в США.
По Алина Мур
Автомобили
Начало производства нового C-Max
По Хавьер
Автомобили
Дебют Ford Mondeo и C-MAX на автосалоне в Женеве
По Алина Мур
Автомобили
Объявлены цены на Ford C-Max
По Алина Мур
Автомобили
2007 Форд С-Макс
По Алина Мур
Все модели FORD C-Max по годам выпуска (2003-2019) – технические характеристики, фотографии и история
Обновлено: 25 ноября 2022 г.
Поколения: 4
Год выпуска: 2003
Двигатели: Бензин, Дизель, Природный газ, Гибрид, Этанол
9013 7 Тип кузова: Фургон
2014–2019
К 2014 году Ford, похоже, так и не понял, что рынок минивэнов принадлежит французам. Один за другим, кроме VW Sharan и его братьев и сестер, все остальные терпели неудачу. Но Форд не сдался и снова попробовал с C-Max. На основе успешной платформы Ford Global C, которая также использовалась для компактного автомобиля Focus, был разработан минивэн с заявленными характеристиками легкового автомобиля и очень просторный. Яйцевидный цельнолитой минивэн сохранил некоторые элементы дизайна из линейки Focus. У него был смелый стиль, смесь хэтчбека и минивэна. Помимо накладок на колесные арки, F…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
газовые двигатели:
900 03
2010 – 2014
Очень практичный семейный автомобиль C-сегмента, Ford C-Max предложил новый уровень стиля на рынке многофункциональных автомобилей. Новый C-Max был разработан, чтобы обеспечить повышенный комфорт и безопасность благодаря новейшим доступным технологиям. Предлагая 5 сидячих мест, C-MAX был спортивным небольшим минивэном, привлекательным для широкого возрастного диапазона. Новинкой 2010 года Ford представил 1,6-литровый агрегат EcoBoost, обеспечивающий хорошую экономию топлива по сравнению с более крупными бензиновыми двигателями аналогичной мощности. И внешний, и внутренний дизайн были созданы с использованием кинетического языка форм дизайна Ford, того же, что и …
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
гибридные двигатели:
9000 3
2007 – 2010
Ford обновил первое поколение Focus C-Max в конце 2006 года, и вместе с этим он убрал «Focus» с заводской таблички, оставив его просто как C-Max, в попытке продвинуть свою линейку MPV, которая разделяла прозвище «Max». Американский автопроизводитель увеличил свое присутствие на европейском рынке минивэнов, конкурируя с более известными Renault Scenic и Volkswagen Touran среди других европейских автопроизводителей в этом сегменте. Тем не менее, у Ford было еще одно небольшое преимущество, поскольку в 2007 году он выиграл награду European Car of the Year вместе со старшим братом C-Max, S-Max. Чт…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
двигатели на этаноле:
двигатели на природном газе:
2003–2007
Рынок минивэнов был все еще значительным в начале 2000-х годов, и Ford попытался получить от него больше, представив C-Max в 2003 году. Форду удалось построить более широкий модельный ряд автомобилей на базе своей платформы C1, которая использовалась во втором поколении Focus.