Колодки тормозные “ЗаРулем” – заказать оптом или в розницу в Торговом Доме! Хорошее качество, гибкие условия сотрудничества, доставка и отправка в регионы!
Тормозные колодки под брендом “За рулем” пользуются большой популярностью среди автолюбителей! Оптимальное сочетание качества и цены – вот залог успеха продукции Торгового Дома.
Вопрос безопасности водителя, пассажиров и людей, попадающих, так или иначе, в «общее пространство», – первоочередной, поэтому мы рекомендуем проводить регулярную диагностику и своевременную замену износившихся элементов системы торможения. В ассортименте ТД «За рулём» представлены протестированные качественные и надёжные запчасти и аксессуары, в том числе тормозные колодки, под брендом «За рулём», которые можно приобрести в розницу и оптом. Не стоит экономить на колодках, ремонт тормозной системы с заменой дисков, стоит намного дороже.
Тормозная колодка – пластина, на которой закреплена фрикционная накладка, за счёт трения о тормозной диск, барабан или поверхность колеса замедляющая вращение колеса. При выборе колодок необходимо учитывать тип тормозного механизма.
Средний ресурс работы колодок
Проверка тормозной системы на предмет её дальнейшей эксплуатации должна происходить каждые 10 000 км. Замена же колодок:
-на механике каждые 30-50000 км,
-на автоматической коробке передач, ресурс меньше – 25-30 000 км.
Внимание! На внедорожниках проверку тормозной системы необходимо производить чаще, в зависимости от условий их эксплуатации, связанных с дорожным покрытием (грязь, спуски, подъёмы), при повышенных нагрузках колодки стираются ранее заявленного эксплуатационного срока.
Главные враги тормозных колодок масла, вода, агрессивные жидкости, такие как антифриз или тормозная и, конечно, в особенности быстрый износ вызывает их перегрев.
Основные причины износа:
-стиль вождения;
-температурные режимы в которых используется колодка;
-качество дорожных покрытий;
-качество предыдущей установки колодок, в случае если не первая замена;
-непривычное поведение автомобиля при торможении;
-появление металлической стружки на колодке или диске.
Признаки износа колодок и тормозных дисков
В случае ощущения недостаточной эффективности торможения, нарушения плавности хода при этом, появления шумов, скрипа, ТД «За рулём» рекомендует проверить всю тормозную систему, тормозные колодки, степень износа тормозных дисков, шлангов на предмет протечек, целостность резиновых чехлов и пыльники, и быть готовыми к возможной замене деталей. Широкий выбор всех элементов тормозной системы в розницу и оптом предлагает наш интернет-магазин. А опытные сотрудники могут проконсультировать и определиться с выбором.

Колодки тормозные дисковые на Шевроле Нива передние IBERIS IB153058
Штатные тормозные колодки на стандартную (заводскую) систему тормозов.
!!! В комплекте Паста антискрипная для тормозов !!!!
Смазочная паста наносится на нерабочую поверхность тормозных колодок или направляющих суппортов. Устраняет скрипы, шумы тормозной системы.
- Легкое нанесение из-за более жидкой консистенции.
- Хорошая сцепка с применяемой поверхностью.
- Может применяться в системах с ABS.
- Обеспечивает хорошее качество скольжения.
- Имеет устойчивость к температуре от -40 до +250 градусов по Цельсию.
- Снижает скрипы и трение.
- Водоотталкивающая и устойчива ко всем антигололедным реагента
Как применять:
Перед обработкой средством, необходимо удалить загрязнения, в соответствии с предписаниями производителя автомобиля и обезжирить при помощи очистителя Schnell-Reiniger (арт. 1900). После испарения очистителя смазывают очищенные поверхности. Не наносить на рабочие поверхности тормозных колодок и дисков!
WVA Номер 20660
Датчик износа без датчика износа
Длина, мм 125.9
Ось установки Передняя
Толщина, мм 15.6
Тормозная система Bendix
Ширина, мм 45
Габариты, мм 125x81x80
Вес, г 1 074
Тормозная система является одной из наиболее важных частей автомобиля, а тормозные колодки наиболее заменяемой деталью тормозной системы. Правильный выбор и своевременная замена тормозных колодок значительно уменьшает тормозной путь и повышает безопасность движения на дороге. Тормозные колодки IBERIS обеспечат постоянное, прогнозируемое замедление с различных скоростей, вплоть до максимальных, отсутствие тормозной пыли на колесных дисках, и Вашу безопасность при вождении автомобиля.
Колодки IBERIS идеально подходят для широкого модельного ряда автомобилей. Собственная исследовательская и производственная база, а также современные инженерные разработки и материалы позволяют качественно превзойти характеристики как оригинальных деталей, так и большинства аналогов. Каждая деталь проходит длительный процесс контроля качества на всех этапах производства, что гарантирует эталонное качество продукта.
Все заводы, производящие продукцию IBERIS, имеют сертификаты по системам качества ISO 9001, IS014001, ISO/TS 16949 и QS9000.
Произведено в Сингапуре
Объем, куб.м. | 0.001 |
Применяемость | ВАЗ 2123 Chevrolet Niva, ВАЗ 2121, 21213, 21214 |
Вес шт/комплекта, кг | 0.7 |
Количество штук в комплекте | 4 штуки |
Страна производитель | Сингапур |
Ротор переднего дискового тормоза и комбинированный комплект колодок J33422
$101,99
(пока отзывов нет) Написать обзор
Approved Performance
Ротор переднего дискового тормоза и комбинированный комплект колодок J33422
Рейтинг Требуется Выбрать Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронное письмо Требуется
Тема отзыва Требуется
- Артикул:
- Дж33422
Описание продукта
Примечание. Модели с 6 шпильками, передними роторами диаметром 318 мм (12,55 дюйма) и системой стабилизации автомобиля. Не подходят для автомобилей с передними роторами диаметром 296 мм (11,65 дюйма)
В комплект входят роторы передних тормозов и передние керамические тормозные колодки из углеродного волокна
Характеристики тормозных дисков
- В комплект тормозов входят (2) ротора переднего дискового тормоза премиум-класса с перфорацией и прорезями (4 шт.) 1 комплект передних гибридных дисков из углеродного волокна и керамики Колодки дискового тормоза (1) Пакет тормозной смазки Synthetic Moly Lubrication для направляющих суппорта.
- Отливки G3008, обработанные по оригинальному образцу Технические характеристики, предназначенные для прямой замены конкретного автомобиля
- Поперечно просверленные отверстия обеспечивают лучший поток воздуха и помогают охлаждать тормоза в агрессивных условиях вождения, в то время как прорези проходят за край ротора, рассеивая воду и мусор с поверхности тормоза, чтобы гарантировать плавное, бесшумное и стабильное тормозное усилие
- Разработаны для работы как при высоких, так и при низких температурах в нормальных и агрессивных условиях вождения, что означает, что вы практически не заметите ослабление тормозов в нормальных или экстремальных условиях торможения
- Тормозные диски с черным порошковым покрытием отлично выглядят сразу после установки и после установки
Характеристики тормозных колодок
- Керамические тормозные колодки из углеродного волокна премиум-класса что означает, что пыль, которая может образовываться, не будет прилипать к вашим колесам
- Состав с низким содержанием пыли
- Технология Positive Mold Technology формирует фрикционный материал в опорную пластину, обеспечивая надежное сцепление
- Прорези и фаски в соответствии со спецификациями оригинального оборудования
- Двухслойные прорезиненные прокладки
- ISO9001 Сертифицированный производитель TS16949
Доставка: Мы предлагаем бесплатную доставку наземным транспортом в пределах континентальной части США. Fed Ex не осуществляет доставку на абонентские ящики или адреса APO. 99,9% всех заказов отправляются на следующий рабочий день (за исключением выходных и праздничных дней). Заказы на тормоза доставляются из Иллинойса, а заказы на оси — из Миссури или Калифорнии, в зависимости от вашего местоположения. Мы можем предложить ускоренную доставку, однако из-за веса нашей продукции в большинстве случаев ускоренная доставка стоит дороже, чем стоимость приобретенных продуктов.
Замена передних дисковых тормозных колодок
Вы находитесь здесь
Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы – Правильная замена деталей | Замена передних дисковых тормозных колодок
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки жизненно необходимы, потому что без них ваш автомобиль просто не остановится, когда вы этого захотите. Эти шайбы из материала с высоким коэффициентом трения установлены в тормозных суппортах и прижимаются к тормозным дискам с помощью гидравлических поршней, которые перемещаются, когда тормозная жидкость прижимается к ним главным цилиндром при нажатии на педаль тормоза.
Когда-то тормозные колодки изготавливались в основном из асбеста, но они уже не из-за опасений рака. Тем не менее, тормозная пыль все равно принесет вам больше вреда, чем пользы, поэтому никогда не счищайте ее сжатым воздухом. Даже углеродно-керамические и металлические тормозные колодки оставляют пыль, которая раздражает ваши легкие и может привести к еще худшим последствиям.
Почему тормозные колодки нуждаются в замене
Один из способов описать тормозные колодки вашего автомобиля – критично для безопасности, и именно поэтому их следует обслуживать, чтобы избежать потенциальной аварии. Если колодки изнашиваются до опорной пластины, ваша машина не остановится так быстро, как вам хотелось бы, что может испортить как ваш день, так и день тех, кто впереди вас.
Фрикционный материал колодок со временем изнашивается. Вам нужно будет заменить их до того, как стальные опорные пластины начнут тереться о роторы, или вам также нужно будет быстро заменить диски.
Некоторые автомобили оснащены индикаторами износа тормозных колодок, которые загораются на приборной панели, когда колодки нуждаются в замене. Более простой индикатор износа — это маленький металлический язычок, который ударяет по ротору и начинает визжать, когда он изношен на 75%. Еще один способ узнать, насколько изношены колодки – проверить уровень жидкости в бачке тормозной жидкости (который падает по мере износа колодок).
Хейнс рекомендует осматривать колодки и измерять износ всякий раз, когда вы снимаете колеса для перестановки шин. Эта задача требует некоторого опыта, но использует базовые инструменты и займет всего минуту на колесо.
Найдите свой автомобиль
Все автомобили разные, поэтому, прежде чем просматривать полные инструкции, найдите свою…
Когда менять тормозные колодки
«Проверьте край колодки внутри суппорта, чтобы определить, насколько они изношены» Передние тормозные колодки необходимо осматривать каждый раз при обслуживании автомобиля и при необходимости заменять их. Да, многие автомобили имеют различные датчики и индикаторы износа, но лучший способ узнать наверняка — это поднять автомобиль на домкрате, снять переднее колесо и непосредственно осмотреть колодки. Всегда проверяйте остальную часть тормозной системы при замене колодок; если диски/роторы изношены, имеют канавки или деформированы, отшлифуйте их на станке или рассмотрите возможность их замены.
Проверяйте состояние колодок при каждой перестановке шин. Комплект передних тормозных колодок должен служить столько же, сколько и ваши шины, если не дольше, но это во многом зависит от того, как вы ездите и какие колодки используете.
Как заменить тормозные колодки
Это пример видео. Полная пошаговая инструкция для вашей модели находится в руководстве.
Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)
Очень краткое содержание задачи:
- Поднимите автомобиль, установите его на домкраты и снимите колеса
- Поместите сливной поддон под суппорт и очистите тормоза с помощью аэрозольного очистителя тормозов .
- Возможно, вам удастся открутить один крепежный болт и повернуть суппорт в сторону. В противном случае снимите оба крепежных болта и снимите суппорт с ротора .
- Снимите колодки с суппорта и осмотрите ротор на предмет износа
- Вставьте поршни обратно в суппорт, чтобы освободить место для новых колодок
- Вставьте новые колодки и все необходимые зажимы
- Установите на место суппорт и затяните болты
- Проверить уровень тормозной жидкости
Прежде чем начать
Каждый тормозной суппорт имеет две колодки, и важно менять колодки на обоих передних колесах одновременно, чтобы обеспечить равномерное тормозное усилие.