Как часто меняются тормозные диски?
Тормозная система автомобиля – это самая важная составляющая вашей безопасности за рулем. Сотни тысяч аварий по всему миру происходят по причине отказа тормозов. Чтобы обезопасить себя и окружающих, стоит регулярно следить за техническим состоянием тормозной системы вашего авто, и обслуживать ее согласно рекомендациям производителя.
Тормозная система практически всех автомобилей состоит из следующих компонентов:
- Тормозные трубопроводы. Специальная жидкость используется в гидравлических системах для передачи давления от педали к тормозу. Она хранится в главном цилиндре и поступает к суппортам через тормозные магистрали.
- Тормозные колодки – прижимаются к ротору и создают трение, необходимое для замедления и остановки автомобиля. Они могут быть изготовлены из металла, керамики или органического материала и быть вентилируемыми ил невентилируемыми.
- Тормозные диски
- Суппорта – прижимают тормозные колодки к дискам, чтобы замедлить и остановить автомобиль.
Когда менять тормоза?
Если вы не знаете точный пробег вашего автомобиля, общее правило заключается в том, чтобы проводить осмотр тормозной системы раз в год или каждые 30000 – 50000 км. Сроки замены колодок составляют 15000 – 30000 км, а диски следует менять каждые 80000 – 120000 км.
Эти цифры пробега могут меняться в зависимости от того, как вы водите свой автомобиль. Если вы возите тяжелые грузы или проводите много времени в пробках, ваши тормоза будут изнашиваться гораздо быстрее чем в автомобиле, используемом для езды по шоссе. Кроме того, если вы активный водитель, часто и сильно тормозите, компоненты будут изнашиваться значительно быстрее.
Как определить износ тормозных дисков?
Как водитель, в первую очередь вы можете почувствовать в процессе вождения что с вашими тормозами что-то не так. Если вы заметите один из этих признаков, то, скорее всего, ваши тормозные диски сильно изношены:
- при нажатии на педаль тормоза есть сильные вибрации;
- регулярное биение педали в процессе торможения;
- металлический скрип, который может изменять тональность по мере вращении колес.
- Это неявные, но отчетливые признаки того, что следует как можно скорее провести диагностику тормозной системы и заменить изношенные компоненты.
Если у вас есть возможность снять колесо, демонтировать колодки, суппорт и осмотреть всю поверхность тормозного диска, то можно определить проблему без поездки в сервис. Чтобы определить степень износа тормозного диска существует несколько методов:
Проверить контрольные метки. Производители, как правило, наносят специальные проточки, по состоянию которых можно определить степень износа диска. Если в зоне контакта диска с колодкой метка полностью исчезла, стоит заменить деталь на новую.
Измерить толщину диска. Сделать это можно при помощи штангенциркуля. Но какая должна быть толщина тормозного диска? В руководстве по использованию в большинстве случаев можно найти минимально допустимые значения толщины кромки тормозного диска.
Осмотреть деталь на предмет механических повреждений. Ощутимые трещины (больше 1 мм), сколы, борозды и иные типы деформации могут привести к разрушению диска в случае сильного торможения. Тормозные диски с серьезными дефектами не допускаются к использованию.
Измерять биение диска. В сервисе можно использовать микрометр, по которому можно определить амплитуду биения тормозного диска. Если значения превышают 100 микрон, такой диск в процессе использования будет создавать заметные вибрации, быстрее изнашивать тормозные колодки и ухудшит эффективность торможения.
Если у вашего автомобиля наблюдаются какие-то из этих признаков, следует заменить плохие компоненты системы. Это не только повысит вашу безопасность за рулем авто, но и позволит сэкономить на ремонте в случае выхода диска из строя или замене тормозных колодок, которые на испорченном диске будут изнашиваться быстрее.
Какая цена замены тормозных дисков?
Стоимость ремонта тормозов будет сильно зависеть в зависимости от модели вашего автомобиля и качества выбранных запчастей. Но для примерной оценки затрат на ремонт вы можете открыть каталог тормозных дисков для своего автомобиля и оценить стоимость деталей. Специалисты сервисных центров советуют при замене дисков менять и тормозные колодки, так как их износ может снизить эффективность работы системы торможения.
Цена работ по замене этих деталей в Украине стоит в диапазоне от 30 до 100 долларов за один диск. А выбрать качественные запчасти для тормозной системы внедорожника, пикапа или других транспортных средств вы можете в каталоге Vnedorognik. В нашем интернет-магазине предоставлен широкий список качественных и оригинальных деталей по приятным ценам с доставкой по Украине.
Подписывайтесь на наши соцсети
Автор: Максим Перепелица
допустимый износ, замена задних и передних колодок
Тормозной диск контактирует с колодкой, что приводит к замедлению автомобиля. Будучи элементом фрикционной пары трения, он сильно нагревается, поэтому для бесперебойной работы тормозного механизма важно правильное распределение сгенерировано тепла. Это продлевает срок службы механизма, повышает эффективность торможения. Но независимо от особенностей конструкции, тормозные диски со временем изнашиваются, даже при соблюдении всех эксплуатационных норм. Срок службы тормозных дисков колеблется от 70 до 100 тыс. км. Быстрее всего они изнашиваются на тяжёлых минивэнах, микроавтобусах, внедорожниках, замедление которых усложнено ввиду большого веса.
Какие признаки свидетельствуют об износе тормозных дисков?
1. Тормозная педаль функционирует некорректно.
Зачастую это сопровождается сильными провалами педали в момент торможения. Хотя далеко не всегда этот признак свидетельствует об износе именно тормозных дисков. Возможны и другие проблемы: дефект тормозного цилиндра, падение уровня рабочей жидкости, износ колодок. При таком симптоме неисправности делают комплексную проверку, обращая особое внимание на состояние тормозных дисков.
2. Замедление сопровождается рывками, вибрацией.
Причина такого поведения автомобиля кроется в перекосе, неравномерном износе, кривизне тормозных дисков.
3. Биения на рулевом колесе.
Если диск деформировался, присутствует перекос, глубокие поверхностные дефекты, в момент торможения водитель может ощущать биение на рулевом колесе. Этот же признак может свидетельствовать об износе колодок.
4. Свист при торможении.
Если тормозная колодка критически изношена, на её поверхности уже нет абразивного материала, происходит контакт двух металлических поверхностей, что приводит к повреждению диска и необходимости его замены.
Отправить заявку
Оставьте заявку на ремонт автомобиля, и мы свяжемся с вами в кратчайшее время
Самостоятельная диагностика состояния тормозных дисков
Демонтируйте колеса и обратите внимание на следующие моменты:
- Какого цвета диск, есть ли на нем прикипевшие частицы колодок. Учтите, синяя поверхность свидетельствует о том, что деталь окислилась.
- Нет ли на диске поверхностных дефектов. Трещины, бугорки, выемки приводит к некорректной работе или даже заклиниванием тормозной системы. Поэтому при их обнаружении нужно провести оперативную замену тормозных дисков.
- Сильно прокрутите диск, оцените, равномерно ли он проворачивается. При овальном, неравномерном движении высока вероятность того, что диск покоробило.
- Оцените состояние покрышек. Если рисунок изношен неравномерно, при этом проблем с геометрией кузова нет, а углы развал-схождения выставлены правильно, высока вероятность проблем с тормозными механизмами, в частности, с дисками.
ПРИМЕЧАНИЕ: уровень критического износа отличается в зависимости от модели авто. Зачастую он не должен превышать 1,5 мм. Если толщина тормозного диска уменьшилась на 2-3 мм, необходима оперативно заменить его, чтобы не подвергать себя опасности на дороге. Если на поверхности выявлено большое количество нерегулярных канавок, обратите внимание на состояние тормозных колодок.
Учтите, при проверке толщины диска бортик, который образован по его окружности, не принимают во внимание, так как он не контактирует с поверхностью колодок. Для проверок применяют не обычный визуальный осмотр, а реальные измерения толщины с помощью микрометра или штангенциркуля.
После установки новых тормозных дисков скорость их износа будет зависеть от ряда параметров:
- Качество исполнения, материалы, жесткость.
- Эксплуатационные особенности.
- Разновидность КПП.
- Исправности других элементов тормозной системы.
- Веса авто.
- Наличие вспомогательных систем. К примеру, ABS.
Как часто менять тормозные колодки (признаки того, что пора) – урок для студентов
Самым важным компонентом вашего автомобиля могут быть только тормоза. Это те части, которые позволяют вам быстро остановиться, сохраняя вашу безопасность. Вождение в течение длительного периода времени с использованием изношенных тормозных колодок может повредить тормозные диски и является рискованным, поскольку снижает эффективность торможения. Теперь вопрос: как часто нужно менять тормозные колодки? Что ж, рекомендуемый интервал замены тормозных колодок — каждые 10 000–20 000 миль, а идеальный интервал для замены дисков — каждые 50 000–70 000 миль.
В этой статье мы обсудим ответы на следующие вопросы:
Как часто следует менять кроссовки. ..
Пожалуйста, включите JavaScript
Как часто следует менять кроссовки- Как часто следует менять тормозные колодки?
- Какие признаки того, что пора заменить тормозные колодки?
- Можно ли ездить с изношенными тормозными колодками?
- Сколько стоит замена тормозных колодок?
Подробнее: Какая идеальная толщина тормозных колодок и как ее проверить
Итак, приступим к делу.
Содержимое
Как часто следует менять тормозные колодки ?
Тормоза вашей машины — это то, что удерживает вас от столкновения. Возможно, он не сможет вовремя остановиться, чтобы избежать столкновения с чем-либо впереди, если тормозные колодки не соответствуют стандартам. Поэтому очень важно знать, когда следует заменить тормозные колодки.
Чтобы свести износ к минимуму, обычно следует менять тормозные колодки каждые 10 000–20 000 миль. Чтобы поддерживать наилучшее состояние ваших тормозов, вы должны заменять свои роторы каждые 50 000–70 000 миль.
Подробнее: Стоимость замены тормозных колодок и роторов
Какие признаки того, что пора менять тормозные колодки?
Вот 6 наиболее распространенных признаков, которые вы заметите, когда придет время менять тормозные колодки:
Скрип или визг, исходящий от тормозов
Первым признаком того, что срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу, является визг или скрип, исходящий от тормозов. Слишком сильно изношенные тормозные колодки часто издают визг. Когда ваши колодки достаточно изношены, начнет возникать скрежещущий звук, и вы также начнете повреждать свои роторы, увеличивая стоимость ремонта.
Подробнее: Скрип новых тормозов: возможные причины и что делать
Скрежет при торможении
Если вы слышите скрежет при нажатии на педаль тормоза, необходимо немедленно заменить тормозные колодки. Когда приходит время заменить тормозные колодки, некоторые тормозные колодки имеют встроенные металлические индикаторы износа, которые издают громкий шум. Вы рискуете получить гораздо больший ущерб и более дорогой ремонт, если позволите тормозным колодкам продолжать истирание.
Подробнее: Наиболее распространенные причины скрипа тормозов
Загорается индикатор тормозных колодок
Большинство современных автомобилей оснащены сигнальными лампами тормозной системы, расположенными на приборной панели. Один сигнализатор тормозной системы, второй — антиблокировочная тормозная система (ABS). Ваш стоп-сигнал не всегда загорается при возникновении проблемы; это также индикатор, который загорается при включении стояночного тормоза. Но если ваш стояночный тормоз не включен и вы видите сигнальную лампу тормоза, пришло время, чтобы эксперт по тормозам проверил вашу систему, чтобы выявить проблемы.
Подробнее: Что означает сигнальная лампа & тормозной системы? Как устранить
Вибрация при торможении
Еще одним признаком того, что тормозная система вашего автомобиля требует профессионального внимания, является вибрация при нажатии на тормоз. Вероятно, ваши роторы деформированы, что вызвало неравномерный износ тормозных колодок.
Почему мою машину трясет при торможении
Увеличение времени остановки
Потеря эффективности при торможении — еще один важный признак того, что ваши тормоза нуждаются в проверке. Если у вас возникают проблемы с остановкой при нажатии на педаль тормоза, возможно, ваши тормозные колодки полностью изношены или у вас низкий уровень тормозной жидкости. Вы должны посетить ремонт тормозов как можно скорее, чтобы получить истинное представление о том, что происходит с вашими тормозами, чтобы вы не потеряли всю тормозную способность.
Подробнее: Наиболее распространенные и возможные причины шума тормозов
Тормозные колодки кажутся тонкими
Визуальный осмотр тормозных колодок на предмет износа — это простой способ проверить их состояние. Для этого найдите тормозную колодку, глядя между спицами на колесах. Как правило, вам следует заменить тормозные колодки, если их толщина меньше 14 дюймов или 6,4 мм.
Подробнее: Керамические и органические тормозные колодки: преимущества, недостатки и различия
Можно ли ездить с изношенными тормозными колодками?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Можете ли вы продолжать движение, если ваши тормозные колодки изношены? Да, технически. Вы должны? В частности, если они сильно или неравномерно изношены, нет. Регулярное техническое обслуживание тормозной системы и замена колодок могут помочь продлить срок службы отдельных деталей тормозной системы, обеспечить безопасность тормозов и даже улучшить ваши впечатления от вождения.
Чем труднее тормозам тормозить и останавливать машину, тем больше они изношены (в зависимости от износа колодок). Очень важно обращать внимание на время отклика ваших тормозов, если вы подозреваете, что они изношены. Может показаться, что вам нужно сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы остановиться, если во время вождения у вас остекленели и изношены тормоза.
Увеличение тормозного пути, проскальзывание тормозов и увод автомобиля в сторону при торможении — это другие негативные последствия использования стеклянных тормозов. Последнее может произойти, когда тормозные колодки не могут зацепить или отсоединить ротор, как предполагалось, и не могут последовательно захватить обе стороны, что приводит к дрейфу или проскальзыванию при торможении.
Подробнее: Все, что вам нужно знать об автомобильной лампочке ABS
Сколько стоит замена тормозных колодок?
Водителям следует в среднем от 115 до 270 долларов за комплект тормозных колодок, который покрывает либо передние, либо задние колеса. Стоимость замены тормозных колодок на вашем автомобиле будет составлять от 230 до 540 долларов. Общая цена может превышать обычную оценку в зависимости от потребностей вашего конкретного автомобиля. Хотя замена тормозных колодок не всегда является ежегодной задачей, все же важно предусмотреть их в бюджете, поскольку они увеличивают стоимость владения автомобилем.
Подробнее: Стоимость замены тормозного диска
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли заменять сразу все 4 тормозные колодки?
Так нужно ли менять сразу все четыре тормозные колодки? Прежде всего, вы должны заменить передние или задние тормозные колодки одновременно. Один должен деградировать примерно с той же скоростью, что и другой, если только что-то не в порядке.
Как узнать, что нужно заменить тормозные колодки?
Скрип или визг тормозов; загорается индикатор; глубокий металлический скрежет; вибрирующая педаль тормоза; тормозные колодки толщиной менее четверти дюйма.
Сколько в среднем служат автомобильные тормозные колодки?
При использовании в городских условиях тормозные колодки и колодки обычно служат от 30 000 до 35 000 миль. Тормоза могут выдержать 80 000 миль или более в менее сложных условиях, таких как движение по шоссе с легким движением.
Срок службы тормозных колодок 3 года?
Срок службы тормозных колодок может составлять от 30 000 до 70 000 миль. Ваши привычки вождения и повседневные условия вождения влияют на то, как долго они прослужат. Согласно данным Федерального управления автомобильных дорог о годовом пробеге, типичные тормозные колодки служат от трех до семи лет.
Почему передние тормоза изнашиваются быстрее?
Более того, передние тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем задние. Когда вы тормозите, на переднюю часть автомобиля переносится гораздо больший вес, что увеличивает износ. Износ тормозных колодок также со временем вызывается нагреванием и трением. Степень износа ваших тормозных колодок также будет зависеть от того, на какой оси установлены ваши тормоза.
Тормоза какого автомобиля изнашиваются первыми?
В определенных дорожных условиях задние тормоза некоторых автомобилей иногда изнашиваются раньше передних, поскольку они намного меньше. Существует несколько возможных причин износа одной задней тормозной колодки до металлического контакта.
Должен ли я сначала заменить передние или задние тормоза?
При ремонте рекомендуется заменять тормоза парами — передние сразу, задние — позже, потому что передние тормоза изнашиваются значительно быстрее. Передние тормозные колодки, вероятно, придется менять чаще, чем задние.
Торможение внезапно повреждает автомобиль?
Автомобиль также может получить повреждения в результате резкого торможения. Резкое торможение может серьезно повредить автомобиль, поставить под угрозу его безопасность и подвергнуть опасности пассажиров. Вся тормозная система, которая является важным элементом безопасности при любых условиях вождения, может быть перегружена из-за неправильного торможения.
Как продлить срок службы тормозов?
Планируйте заранее. Притормозите далеко перед остановкой, светофором или поворотом, а не резко тормозите.
Используйте правильную технику торможения в горах.
Следуйте «правилу трех секунд».
Вот и все для этой статьи, где мы обсудили ответы на следующие вопросы:
- Как часто нужно менять тормозные колодки?
- Какие признаки того, что пора заменить тормозные колодки?
- Можно ли ездить с изношенными тормозными колодками?
- Сколько стоит замена тормозных колодок?
Надеюсь, вы многому научитесь из этого чтения. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся!
Как часто вы меняете тормозные колодки и диски?
Какой ты водитель?
Вы летите по дороге и тормозите на красный свет? Вы много ездите вниз по склону? Может ли ваше заднее сиденье сойти за место для хранения вещей?
Ответы на эти вопросы могут помочь вам определить, как часто следует менять тормозные колодки и диски. Правда в том, что не существует установленного пробега, когда тормозные колодки или роторы потребуют замены. Ваши привычки вождения, дорожные условия и тип тормозных колодок, которыми в настоящее время оснащен ваш автомобиль, определяют срок службы ваших тормозных колодок и дисков и частоту их замены.
Понимание процесса торможения
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, давление усиливается с помощью гидравлической жидкости, известной как тормозная жидкость, которая создает трение на колесах, заставляя автомобиль останавливаться. В зависимости от настройки вашего автомобиля, когда педаль тормоза задействована, система рычагов, вакуумный, гидравлический или электронный механизм проталкивает жидкость к каждому колесу. Движение давления направляет тормозную жидкость в тормозные магистрали на каждом колесе. Многие автомобили оснащены 9Антиблокировочная тормозная система 0007 включает в себя клапан, который регулирует это давление, создаваемое для предотвращения блокировки тормозов и принудительного пробуксовывания автомобиля. Как только давление создается, тормозные суппорты или колесные цилиндры прижимают тормозные колодки или колодки к ротору или барабану, увеличивая давление и трение, которые в конечном итоге замедляют и останавливают автомобиль.
Срок службы тормозных колодок и роторов
Срок службы тормозов зависит от нескольких переменных. Интенсивный городской трафик с частыми остановками, износ компонентов подвески, вес автомобиля и грузоподъемность, крутые подъемы, состояние тормозной жидкости, стиль вождения и качество фрикционного материала тормозных колодок влияют на срок службы тормозной системы.
Итак, как часто нужно менять тормозные колодки? В зависимости от этих переменных большинство тормозных колодок служат от 30 000 до 70 000 миль.
Тормозные роторы могут прослужить дольше, чем срок службы многих тормозных колодок, в зависимости от водителя и технического обслуживания тормозов. Многие роторы можно подвергать механической обработке или шлифовке, в зависимости от степени износа, что может продлить срок их службы. Пока тормозные диски не имеют признаков деформации или других трещин, техник может восстановить верхний слой до гладкой и плоской поверхности в соответствии со спецификациями производителя, дав ему новую жизнь. В зависимости от толщины материала и того, сколько материала необходимо удалить, поверхность ротора можно шлифовать более одного раза.
Технический специалист сможет снять ваши роторы и определить, можно ли их обработать и использовать повторно, или целесообразно заменить их все вместе. Роторы следует подвергать механической обработке всякий раз, когда на вашем автомобиле выполняется обслуживание тормозов, в том числе при замене тормозных колодок. Это обеспечивает более плавное и эффективное торможение, что помогает продлить срок службы новых тормозных колодок. Однако у шлифовки роторов есть недостатки.
Обработка роторов является временным решением, и в какой-то момент роторы потребуют замены. Когда роторы подвергаются механической обработке, они теряют некоторое количество материала, который уменьшает рассеивание тепла, что может привести к незначительным потерям тормозной мощности и привести к затуханию тормозов.
Не все автомобили оснащены роторами, которые можно подвергать механической обработке. Во многих автомобилях с высокими характеристиками используется более мягкий ротор, который может иметь прорези или канавки, которые не позволяют шлифовать поверхность.
Стоимость замены тормозов
Вы можете спросить, сколько стоит замена тормозных колодок? Однако стоимость ремонта тормозов варьируется в зависимости от того, что необходимо для их надлежащего ремонта. Потребности автомобиля зависят от марки и модели, а также от состояния других компонентов тормозной системы. Эксперт по тормозам сможет проверить систему и определить индивидуальные потребности каждого автомобиля, а также предоставить смету для надлежащего ремонта тормозной системы.
Советы по продлению срока службы тормозов
Надежные тормоза необходимы при вождении. Замена тормозов чаще, чем обычно, может дорого обойтись. Вот что можно и чего нельзя делать для продления срока службы ваших тормозов:
Что делать:
- Следуйте рекомендациям по техническому обслуживанию – заменяйте тормозные колодки, когда это рекомендуется. Сильно изношенные тормозные колодки вызывают деформацию роторов из-за перегрева.
- Превышение скорости – При быстром вождении требуются быстрые остановки. Быстрое торможение создает трение, нагрев и изнашивание тормозных колодок.
Не следует:
- Перегрузка автомобиля. Чем тяжелее груз, который должен перевозить автомобиль, тем жестче должны работать тормоза, чтобы остановить автомобиль. Тормоза, которые вынуждены работать усерднее, недолговечны.
- Спуск с горы с тормозами