Отзывы владельцев фф3: Отзывы владельцев Форд Фокус 3 – плюсы, минусы, недостатки

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Я поспорил с друзьями, что смогу сыграть в Final Fantasy с 1 по 10 за год (всего 10 основных игр). Я часто делал подобные абсурдные заявления и всегда сдавался (1 новая JRPG в месяц, переиграть все Kingdom Hearts и т. д.), но теперь, когда есть ставки, я чувствую себя обязанным закончить. Ссылка на мой обзор для ФФ2.

Я ненавидел эту игру. Я ненавидел почти все в нем.

Я играл в PSP-порт ремейка DS, и это худший ремейк, в который я когда-либо играл. Как это получилось лет после ремейков ФФ1/ФФ2 и провалились? Я никогда не играл в оригинальную версию для NES. Я думал, что избавлю себя от головной боли или двух и сыграю более современное, подправленное видение. Хотел бы я этого не делать. Весь мой купорос следует рассматривать через эту призму.

Краткий отказ от ответственности: по правилам пари мне не разрешено использовать какие-либо улучшения QoL, такие как автоматический / скоростной бой, читы максимального урона и т.

д.

Эта игра представляет столь любимую франшизу систему профессий. Каждый начинает как базовый «Фрилансер», и по мере вашего продвижения открываются дополнительные классы. Эти классы имеют различные характеристики, экипировку, заклинания, которые можно использовать, и специальные способности. Задания повышаются отдельно от персонажа (и других заданий), что повышает эффективность задания по мере того, как вы поднимаетесь выше. Это очень рудиментарная реализация, за которую я не буду ее винить, так как она вышла много лет назад. Нет никаких пассивных умений или второстепенных заданий, которые нужно оборудовать. Это простительно.

Вещи, которых просто нет, особенно в свете римейка, — это совершенно утомительный характер прокачки уровней. Каждая работа начинается с 1 уровня, в том числе те, которые вы получаете ближе к концу игры, а это означает, что если вы хотите попробовать этого модного нового драгуна или ниндзя, вы будете недостаточно мощными по сравнению с предыдущими заданиями или нуждаетесь в них.

тратить время на вытачивание скрытых очков работы (начисляемых за различные действия в бою). Кроме того, смена работы влечет за собой штраф . Менять их можно только вне боя, так что не имеет смысла наказывать меня за эксперименты с играми CENTRAL. ИГРА. МЕХАНИК. Штраф не крутой , снижающий статистику только до определенного количества боев на основе предыдущей работы и новой работы, но это бесит и бессмысленно ИМО.

Ремейк ограничен оригинальным (DS) оборудованием, и на экране меньше врагов (максимум 3). Чтобы компенсировать это, мобы-мусорщики бьют сильнее и имеют больше HP, что вызывает некоторые шаткие трудности на разных этапах игры. Все боссы (и некоторые враги в поздней игре) совершают два или более действия в свой ход, что снова приводит к некоторым нелепым сценариям и приводит в бешенство группы. И это в игре, известной своими сложными и длинными подземельями, в которых нет возможности сохраниться (функция, включенная в ремейки обоих предшественников FF3).

Слава богу, я не вайпнул в финальном подземелье, а то мог и не закончить.

То, что осталось, — это очень слабенькая запись во всем остальном превосходной франшизе. Новые именованные персонажи, которых они вводят в попытке привнести индивидуальность в вашу группу, настолько несовершенны, что им следовало просто оставить их безымянными Onion Kids. Катсцены между NPC бессмысленны, а их попытки вызвать у меня эмоции, когда кто-то жертвовал собой, были встречены безразличием. Однако дизайн подземелий, вероятно, лучший из всех, что были до сих пор.

TL;DR — Любой, кто утверждает, что FF2 — худшая Final Fantasy, не играл ни в нее, ни в FF3. FF3 (римейк DS) — это мусорная игра, которую я бы никогда не рекомендовал.

Обзор Final Fantasy III — IGN

С момента своего скромного появления на оригинальной NES Final Fantasy была широко известна как первоклассная ролевая игра. Здесь, в Америке, выпуск серии был немного неоднородным, поскольку Square начала свое возрождение RPG в основном в Японии, а англоговорящие геймеры играли на втором месте. Шли годы, охват игр между регионами выравнивался, поскольку Square объединилась с Enix Software и начала максимизировать франшизу Final Fantasy. Благодаря таким играм, как Final Fantasy Origins, Chronicles и Anthology, почти во все игры серии можно было играть на PSX. В то же время Game Boy Advance переживает устойчивый поток ретро-любви к собственному выпуску франшизы Final Fantasy, включая даже всемирно известную Final Fantasy Tactics. В течение следующего года или около того в каждую из шести оригинальных игр Final Fantasy (включая оригинальную NES и Super NES) можно будет играть либо на GBA, либо на Nintendo DS, и ни одна из них не будет так ожидаема, как Final Fantasy III. Однако теперь, когда она впервые появится здесь, в Америке, может ли игра, которой почти два десятка лет, по-прежнему производить фурор? на две части для Японии и Америки. Final Fantasy VI, широко известная как самая сильная в серии 2D, заняла место Final Fantasy III здесь, в Америке. Теперь, когда франшиза становится все более популярной, настоящая Final Fantasy III только для Японии дебютирует на DS.
Однако вместо того, чтобы принести прямой порт игры в штаты и назвать это решенной сделкой, Square Enix вместо этого решила переделать игру. Очевидно, что это большое достижение в плане графики, придающее игре потрясающий стилизованный вид, но все еще есть области игры, которые просто не стоило изменять. Объедините это с уже очень сложной общей механикой, и вы получите игру, которая, хотя и является легендарной для хардкорных геймеров, может быть удивительно разочаровывающей для теперь уже основного поклонника Final Fantasy. В качестве основной зацепки Final Fantasy III работает с (на тот момент) уникальной системой заданий, которая позволяет игрокам полностью настраивать свою команду из четырех бойцов. В то время как основная история несколько интригует, она определенно очень тонкая по сравнению с современными названиями Final Fantasy и в основном вращается вокруг четырех героев, которые хотят восстановить баланс в мире. Чтобы не портить игру, остановимся на этом. Что действительно важно, так это то, как вы, как игрок, взаимодействуете с предоставленной системой заданий.
Игра начинается в классической ролевой форме, так как вы управляете одиноким героем, который быстро собирает свою команду. По мере продолжения приключения вы получите возможность переключаться между более чем 20 различными заданиями, каждое из которых наделяет персонажей уникальными способностями и атрибутами. Солдаты, например, хорошо владеют физическими атаками и могут использовать умение «продвинуться», чтобы уничтожать врагов с близкого расстояния. С другой стороны, в классе Red Mage ваш персонаж будет использовать сочетание светлых и темных заклинаний в дополнение к легкому оружию. То, как вы пойдете в игре, полностью зависит от вас, и игра позволяет переключаться между классами в любое время. Каждая битва, в которой вы играете, будет увеличивать уровень работы каждого персонажа, поэтому вам нужно использовать стратегию для создания не только основного уровня ваших персонажей, но и их профессионального мастерства. Если не считать основной возможности смены работы, Final Fantasy III на самом деле может быть удивительно монотонной и банальной игрой, но она все равно интересна.
Вы будете исследовать земли, находить спрятанные сокровища, управлять лодкой, дирижаблем и чокобо, а также участвовать в классических антизлодейских выходках любой приключенческой игры. Проблема с дизайном — если это действительно можно назвать проблемой — заключается в том, что игра была создана в то время, когда такая уникальная вещь, как класс работы, просто поражала умы геймеров. Сравните это с лицензионной доской в одиночку в такой игре, как FFXII, и это буквально вне конкуренции. На самом деле, редизайн — хотя и красивый — на самом деле немного портит ход игры, так как сражения занимают больше времени, и игре был придан общий «естественный» блеск. Вместо того, чтобы скользить по карте, как в других оригинальных играх Final Fantasy, FFIII имеет более реалистичный вид, что на самом деле замедляет игру на тонну. Сражения, прокрутка которых раньше занимала считанные секунды, теперь удлинились почти до минуты, и, хотя это придает игре более современный вид, мы постоянно чувствовали, что хотим двигаться быстрее, чем позволяло приключение.

Тем не менее, изменения в общем темпе игры — это то, с чем мы можем справиться. Однако чего мы просто не можем терпеть, так это лени в презентации игры. В такой системе, как DS, у вас есть два основных изменения в оборудовании: двойные экраны и сенсорное управление. Один из этих аспектов — сенсорное управление — использовался очень упрощенно, но все еще доступен. В любой момент игроки могут свободно переключаться между кнопочным и сенсорным управлением, и любое задание в игре можно выполнить обоими способами. Мы лично не видим геймеров, держащих свою систему в одной руке и пытающихся использовать стилус более 50 часов, но если вы хотите это сделать, он есть. Однако, что полностью поражает нас, так это полное игнорирование второго экрана. Раньше, когда мы играли в FFIII на мероприятиях и предварительных сеансах, мы предполагали, что использование верхнего экрана будет добавлено до финальной версии. Назовите это принятием желаемого за действительное с нашей стороны, но тот факт, что верхний экран неактивен почти 75% игры, казался слишком плохим, чтобы быть правдой, и мы просто предполагали, что это будет изменено.
Вместо этого все действия происходят на нижнем экране, чтобы обеспечить сенсорное управление, но верхний экран используется только на карте мира или в меню. Серьезно, почему, черт возьми, верхний экран неактивен при изучении городов, перемещении по подземельям и в гребаных битвах? Это действительно не имеет абсолютно никакого смысла. Это не значит, что вы испортите впечатление от того, что экран общей статистики игрока зависает над вами во время битвы, или даже затыкаете дополнительное пространство каким-нибудь изящным искусством Final Fantasy в качестве стилизованного (но все же довольно бесполезного) последнего средства. Но на самом деле использовать экран впустую? Это базовая DS 101, и название Final Fantasy не компенсирует тот факт, что презентация на двух экранах была плохо спланирована и оскорбительно выполнена. Это портит все впечатление? Нет, но трудно не осознавать количество потраченного впустую потенциала. Черт, даже Lunar: Dragon Song — игра, получившая совершенно посредственные оценки — хватило присутствия духа, чтобы сражения с боссами заняли два полных экрана.
Эта игра была создана с нуля вместо DS… почему только отчасти так кажется? Просто потрясающий. Отойдя от основной презентации в игре, все еще есть все основания в мире выбрать Final Fantasy III, если вы несгибаемый поклонник RPG. Игра удивительно сложна, требует серьезной стратегии и играла по старым правилам Final Fantasy , по которым взрослые мужчины бросали свои контроллеры, и если вы вписываетесь в эту хардкорную/мазохистскую группу геймеров, не пропускайте Final Fantasy III. Помимо странных проблем с представлением DS, игра феноменальна графически и имеет просто красивое музыкальное сопровождение. Визуальные эффекты игры почти не имеют себе равных на системе, которую превзошла только Mario Basketball 3 на 3 (однако еще одна игра Square Enix, так что никто не может жаловаться на нее), и игра действительно лучше работает в 3D. Очевидно, у нас есть проблемы с темпом и общим ощущением навигации по миру (невидимых стен много, и это позор), но если вы спросите, действительно ли 3D было хорошим вызовом для Final Fantasy III, мы все равно ответим. с твердым «да». Мир прекрасен, модели персонажей выполнены в великолепном стиле, а добавленный FMV добавляет в игру удивительную атмосферу Square. Несмотря на то, что нам лично очень понравилась Final Fantasy III, эта игра станет серьезным испытанием для каждого игрока. Любому непритязательному казуальному игроку следует быть осторожным , так как Final Fantasy III сильно бьет и играется, как в старые добрые времена. Мы говорим о множестве случайных сражений (в некоторых случаях каждые пять или около того шагов), гостиницах, которые не оживляют мертвых персонажей, и мгновенных смертельных битвах, которые без колебаний убивают ничего не подозревающих исследователей, которые чувствуют необходимость уйти слишком далеко от … «настоятельно рекомендуемый» путь, который предлагает игра. Система профессий надежная (хотя определенно превосходит другие игры Final Fantasy), но общий опыт очень традиционен и довольно прост. Такие вещи, как почта муглов, которая позволяет пользователям отправлять сообщения друг другу в поместье, похожем на Animal Crossing, через Wi-Fi-соединение Nitnendo, довольно крутые, но это также скорее побочное действие, чем необходимое дополнение к игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *