Reddit — Погрузитесь во что угодно
Я поспорил с друзьями, что смогу сыграть в Final Fantasy с 1 по 10 за год (всего 10 основных игр). Я часто делал подобные абсурдные заявления и всегда сдавался (1 новая JRPG в месяц, переиграть все Kingdom Hearts и т. д.), но теперь, когда есть ставки, я чувствую себя обязанным закончить. Ссылка на мой обзор для ФФ2.
Я ненавидел эту игру. Я ненавидел почти все в нем.
Я играл в PSP-порт ремейка DS, и это худший ремейк, в который я когда-либо играл. Как это получилось лет после ремейков ФФ1/ФФ2 и провалились? Я никогда не играл в оригинальную версию для NES. Я думал, что избавлю себя от головной боли или двух и сыграю более современное, подправленное видение. Хотел бы я этого не делать. Весь мой купорос следует рассматривать через эту призму.
Краткий отказ от ответственности: по правилам пари мне не разрешено использовать какие-либо улучшения QoL, такие как автоматический / скоростной бой, читы максимального урона и т.
Эта игра представляет столь любимую франшизу систему профессий. Каждый начинает как базовый «Фрилансер», и по мере вашего продвижения открываются дополнительные классы. Эти классы имеют различные характеристики, экипировку, заклинания, которые можно использовать, и специальные способности. Задания повышаются отдельно от персонажа (и других заданий), что повышает эффективность задания по мере того, как вы поднимаетесь выше. Это очень рудиментарная реализация, за которую я не буду ее винить, так как она вышла много лет назад. Нет никаких пассивных умений или второстепенных заданий, которые нужно оборудовать. Это простительно.
Вещи, которых просто нет, особенно в свете римейка, — это совершенно утомительный характер прокачки уровней. Каждая работа начинается с 1 уровня, в том числе те, которые вы получаете ближе к концу игры, а это означает, что если вы хотите попробовать этого модного нового драгуна или ниндзя, вы будете недостаточно мощными по сравнению с предыдущими заданиями или нуждаетесь в них.
тратить время на вытачивание скрытых очков работы (начисляемых за различные действия в бою). Кроме того, смена работы влечет за собой штраф . Менять их можно только вне боя, так что не имеет смысла наказывать меня за эксперименты с играми CENTRAL. ИГРА. МЕХАНИК. Штраф не крутой , снижающий статистику только до определенного количества боев на основе предыдущей работы и новой работы, но это бесит и бессмысленно ИМО.Ремейк ограничен оригинальным (DS) оборудованием, и на экране меньше врагов (максимум 3). Чтобы компенсировать это, мобы-мусорщики бьют сильнее и имеют больше HP, что вызывает некоторые шаткие трудности на разных этапах игры. Все боссы (и некоторые враги в поздней игре) совершают два или более действия в свой ход, что снова приводит к некоторым нелепым сценариям и приводит в бешенство группы. И это в игре, известной своими сложными и длинными подземельями, в которых нет возможности сохраниться (функция, включенная в ремейки обоих предшественников FF3).
То, что осталось, — это очень слабенькая запись во всем остальном превосходной франшизе. Новые именованные персонажи, которых они вводят в попытке привнести индивидуальность в вашу группу, настолько несовершенны, что им следовало просто оставить их безымянными Onion Kids. Катсцены между NPC бессмысленны, а их попытки вызвать у меня эмоции, когда кто-то жертвовал собой, были встречены безразличием. Однако дизайн подземелий, вероятно, лучший из всех, что были до сих пор.
TL;DR — Любой, кто утверждает, что FF2 — худшая Final Fantasy, не играл ни в нее, ни в FF3. FF3 (римейк DS) — это мусорная игра, которую я бы никогда не рекомендовал.
Обзор Final Fantasy III — IGN
С момента своего скромного появления на оригинальной NES Final Fantasy была широко известна как первоклассная ролевая игра. Здесь, в Америке, выпуск серии был немного неоднородным, поскольку Square начала свое возрождение RPG в основном в Японии, а англоговорящие геймеры играли на втором месте. Шли годы, охват игр между регионами выравнивался, поскольку Square объединилась с Enix Software и начала максимизировать франшизу Final Fantasy. Благодаря таким играм, как Final Fantasy Origins, Chronicles и Anthology, почти во все игры серии можно было играть на PSX. В то же время Game Boy Advance переживает устойчивый поток ретро-любви к собственному выпуску франшизы Final Fantasy, включая даже всемирно известную Final Fantasy Tactics. В течение следующего года или около того в каждую из шести оригинальных игр Final Fantasy (включая оригинальную NES и Super NES) можно будет играть либо на GBA, либо на Nintendo DS, и ни одна из них не будет так ожидаема, как Final Fantasy III. Однако теперь, когда она впервые появится здесь, в Америке, может ли игра, которой почти два десятка лет, по-прежнему производить фурор? на две части для Японии и Америки. Final Fantasy VI, широко известная как самая сильная в серии 2D, заняла место Final Fantasy III здесь, в Америке. Теперь, когда франшиза становится все более популярной, настоящая Final Fantasy III только для Японии дебютирует на DS.Тем не менее, изменения в общем темпе игры — это то, с чем мы можем справиться. Однако чего мы просто не можем терпеть, так это лени в презентации игры. В такой системе, как DS, у вас есть два основных изменения в оборудовании: двойные экраны и сенсорное управление. Один из этих аспектов — сенсорное управление — использовался очень упрощенно, но все еще доступен. В любой момент игроки могут свободно переключаться между кнопочным и сенсорным управлением, и любое задание в игре можно выполнить обоими способами. Мы лично не видим геймеров, держащих свою систему в одной руке и пытающихся использовать стилус более 50 часов, но если вы хотите это сделать, он есть. Однако, что полностью поражает нас, так это полное игнорирование второго экрана. Раньше, когда мы играли в FFIII на мероприятиях и предварительных сеансах, мы предполагали, что использование верхнего экрана будет добавлено до финальной версии. Назовите это принятием желаемого за действительное с нашей стороны, но тот факт, что верхний экран неактивен почти 75% игры, казался слишком плохим, чтобы быть правдой, и мы просто предполагали, что это будет изменено. Вместо этого все действия происходят на нижнем экране, чтобы обеспечить сенсорное управление, но верхний экран используется только на карте мира или в меню. Серьезно, почему, черт возьми, верхний экран неактивен при изучении городов, перемещении по подземельям и в гребаных битвах? Это действительно не имеет абсолютно никакого смысла. Это не значит, что вы испортите впечатление от того, что экран общей статистики игрока зависает над вами во время битвы, или даже затыкаете дополнительное пространство каким-нибудь изящным искусством Final Fantasy в качестве стилизованного (но все же довольно бесполезного) последнего средства. Но на самом деле использовать экран впустую? Это базовая DS 101, и название Final Fantasy не компенсирует тот факт, что презентация на двух экранах была плохо спланирована и оскорбительно выполнена. Это портит все впечатление? Нет, но трудно не осознавать количество потраченного впустую потенциала. Черт, даже Lunar: Dragon Song — игра, получившая совершенно посредственные оценки — хватило присутствия духа, чтобы сражения с боссами заняли два полных экрана.