MK2 Focus ST Задние тормозные диски и колодки EBC Ultimax ST225 > Пакеты > Halo Performance
Улучшите внешний вид и производительность вашей тормозной системы с помощью наших тормозных дисков HALO C Hook. Когда дело доходит до остановки вашего автомобиля, это работа тормозного диска. для преобразования кинетической энергии в тепло, поэтому выбор тормозного диска является важным шагом в улучшении вашей тормозной системы. Тормозные диски HALO тщательно отбираются по их качеству и ценности, чтобы обеспечить долгий срок службы и оптимальную производительность в сочетании с соотношением цены и качества.
Использование на дорогах и трассах
Тормозные диски HALO работают на дороге и на трассе, но, как вы можете себе представить, температуры, достигаемые на трассе, обычно намного выше, чем при обычном использовании на дороге, при использовании на трассе это важно что особое внимание уделяется во время установки и после установки.
- Убедитесь, что ступицы очищены перед установкой
- Убедитесь, что в подшипниках колес нет избыточного свободного хода
- Перед использованием убедитесь, что тормозные диски работают правильно, измерив биение
- Убедитесь, что поршни тормозного суппорта и ползунки свободно перемещаются, проверьте ползунки на предмет износа
- Убедитесь, что соблюдаются моменты затяжки
Установка после установки
После установки и дорожных испытаний еще раз проверьте крутящий момент колеса, это особенно важно при использовании на треке используйте после нескольких кругов, так как тепло, поглощаемое тормозными дисками, будет передаваться на ступицу колеса и колесо, что приведет к расширению ваших компонентов и может привести к снижению момента затяжки колеса. Это приведет к вибрации тормозов при торможении и может привести к необратимому повреждению тормозных дисков и испортить удовольствие от трек-дня. Однако обратите внимание, что мы не предоставляем гарантию на использование на треке.
Все тормозные диски HALO Sport поставляются в комплекте с осями, если не указано иное. №
- Имеет красное покрытие «brake in» для мгновенного безопасного торможения после установки.
- Новый 100 % экологически чистый материал без содержания сульфидов.
- Прокладки для шумоподавления не требуются.
- Больше укусов от холода.
- Работает в жарком и сухом климате, а также в холодном.
- Полностью соответствует стандарту R 90, как и оригинальный сорт Ultimax.
- Поставляется в виде комплекта осей
Сделано на заводе Bristol EBC Brakes в Великобритании. Тормозная колодка Ultimax2™ представляет собой прекрасно спроектированную тормозную смесь, которая служит долго, образует минимальное количество пыли и является идеальным выбором для городского или ежедневного вождения. Зачем тратить больше, если все, что вам нужно, это качественная сменная прокладка?
Тормозная колодка Ultimax2™ представляет собой полностью НЕМЕТАЛЛИЧЕСКУЮ колодку, не содержащую стального волокна, что делает эту более чистую колодку гораздо менее агрессивной по отношению к чугунным тормозным дискам.
Ultimax2™ также получил код «N» в рейтинговой системе тормозов США, что означает получение награды TOP за его безвредность для окружающей среды, а также достижение столь желанного рейтинга трения GG, почти неслыханного в автомобильной тормозной промышленности.
Тормозная колодка Ultimax2™ заменит исходный материал предшественника Ultimax при ротации запасов.
Это соответствует чистой прокладке, которая служит дольше, продлевает срок службы диска и не выделяет НУЛЕВОЙ токсичности, и это настоящая ПРОКЛАДКА ДЛЯ БУДУЩЕГО. Тормозной эффект с раттингом GG действительно потрясающий и обеспечивает мощное торможение при первом нажатии на педаль тормоза.
Ultimax2™ также был широко протестирован в холодных и влажных условиях в Северной Европе и Скандинавии, а также в Карибском бассейне при жарких и влажных температурах, где шум при торможении был НУЛЕВЫМ.
GG имеет самый высокий рейтинг трения по тормозному эффекту
Высший рейтинг класса N по результатам экологических испытаний США в соответствии с SAE J2975:2011
Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв
Наш предпочтительный партнер по доставке теперь DHL
Мы верим, что DHL добавит ценности нашим услугам благодаря развитой дистрибьюторской сети и постоянным инвестициям в их рост. Чтобы отследить ваш заказ, нажмите здесь
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашей доставки, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Наш процессор карточных платежей является глобальным поставщиком услуг по онлайн-обработке кредитных и дебетовых карт.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Последнее обновление: 5 декабря 2022 г.
Спасибо за покупку. Мы надеемся, что вы довольны своей покупкой. Однако, если вы не полностью удовлетворены своей покупкой по какой-либо причине, вы можете вернуть ее нам для полного возмещения или обмена. Пожалуйста, смотрите ниже для получения дополнительной информации о нашей политике возврата.
ВОЗВРАТ
Все возвраты должны быть отправлены штемпелем в течение четырнадцати (14) дней с даты покупки. Все возвращенные товары должны быть в новом и неиспользованном состоянии, со всеми прикрепленными оригинальными бирками и этикетками.
ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА
Чтобы вернуть товар, обратитесь в службу поддержки по адресу [email protected], чтобы получить номер разрешения на возврат товара (RMA). Получив номер RMA, надежно поместите товар в оригинальную упаковку и отправьте возврат по следующему адресу: 9. 0009
Halo Precision Engineering Ltd
Кому: Возврат
RMA #
Unit 1 Fan Road
Chesterfield, Derbyshrie S43 3PT
Соединенное Королевство
9 0002 Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за все расходы по обратной доставке. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать отслеживаемый метод для отправки вашего возврата по почте.ВОЗВРАТ
После получения вашего возврата и проверки состояния вашего товара, мы обработаем ваш возврат или обмен. Пожалуйста, подождите не менее семи (7) дней с момента получения вашего товара, чтобы обработать ваш возврат или обмен. Мы сообщим вам по электронной почте, когда ваш возврат будет обработан.
ИСКЛЮЧЕНИЯ
Следующие товары не подлежат возврату или обмену:
● Индивидуальные товары
В случае дефектных или поврежденных продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами по контактной информации ниже, чтобы договориться о возврате или обмене .
Пожалуйста, обратите внимание
● За все возвраты взимается сбор в размере 10 %.
● Товары со скидкой являются ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ РАСПРОДАЖЕЙ и не подлежат возврату.
● Товары, возвращаемые для возврата, должны быть неиспользованными и пригодными для продажи по адресу:
01246 281543
office@haloperformance .co.uk
Дешевые трюки: тормоза Trickstuff слишком дороги, поэтому мы протестировали их тормозные колодки – Travis Engel | Radavist
Тормоза Trickstuff, известные своей выдающейся мощностью и красивой отделкой, являются шедеврами. Они также дорогие и их трудно найти, особенно в Северной Америке. Но важно не только то, что снаружи. Материал колодок, разработанный Trickstuff, также довольно особенный, и вы можете приобрести их колодки практически для любой марки тормозов. Итак, Трэвис Энгель вставил несколько тормозных колодок Trickstuff в свои тормоза Shimano SLX и начал останавливаться.
О тормозах Trickstuff ходят легенды. Большинство из нас никогда не встретит набор в дикой природе. Я встретил человека в Португалии, у которого была пара, и это было похоже на то время, когда я играл на Neo-Geo моего двоюродного брата; Никто из друзей мне не поверил. Но это случилось. Я клянусь.
Очень маленький немецкий бренд работает в очень малых количествах, что означает долгое ожидание и высокие цены. Набор, который я хочу (четырехпоршневой «Direttissima»), стоит около 600 долларов за колесо. И страница Trickstuff открывается отказом от ответственности за сроки доставки, который по сути гласит: «Хватит спрашивать».
Подобно Hope Tech, все, что делает Trickstuff, имеет отделку ювелирного качества. Но в отличие от Hope, эти тормоза больше ориентированы на пиковую мощность, чем на широкую модуляцию. И на самом деле это может быть слишком много пиковой мощности . Я спускался менее чем на 50 футов по вертикали на наборе Trickstuff Diretissimas, так что, черт возьми, я знаю? Но я уверен, что смогу адаптироваться. Они. Только. Чувствовать. Так. Хороший. Возьмите твердую точку укуса SRAM Code, добавьте широкий механически обработанный рычаг Hope 5 и придайте ему больше мощности, чем у Shimano Saints.
Trickstuff был куплен DT Swiss около года назад. Так что, возможно, на горизонте появится увеличение пропускной способности, если DT Swiss будет следовать сценарию, написанному, когда Скотт купил первопроходца в области ударных нагрузок в кадре, Bold Cycles. Но для тех из нас, кто хочет получить дешевый вкус раньше, чем позже, Trickstuff также производит колодки, подходящие для большинства популярных тормозов. Их относительно легко достать в США (через зарубежных дистрибьюторов), они стоят около 20 долларов за колесо (плюс доставка и НДС) и дают довольно высокие обещания. Итак, я получил по два комплекта колодок Standard и Power (исключая их износостойкие колодки Eco), а также пару их легких и тяжелых роторов. И я впечатлен.
Обе прокладки классифицируются как органические, что меня сначала испугало. Органические колодки обычно предназначены для бюджетных тормозов и обычных заменителей, а также для людей, которые просто не могут справиться с этим противным скрежетом. Но эти органические прокладки гораздо менее пешеходные. Они опираются на способность материала резко увеличивать силу прикуса, при этом вызывая меньший износ ротора. Я протестировал их в комплекте с четырехпоршневыми тормозами SLX, заменив стандартные спеченные колодки Shimano. У меня также было две пары роторов Trickstuff при тестировании. Неудивительно, что они тоже высокотехнологичны. Оба имеют толщину примерно 2,0 мм, как и относительно толстые роторы SRAM HS2. Но есть как версия Heavy-Duty, так и скелетная версия Ultra-Light. оба имеют полную толщину 2 мм, хотя толщина 140 мм и 160 мм Ultra Light составляет 1,85 мм. Установив свежие роторы, я вставил колодки. Не желая шокировать систему, я начал с колодок Trickstuff Standard.
Стандартный
Человеку, привыкшему к спеченным колодкам, органические колодки Trickstuff показались удивительно знакомыми. На большинстве других органических колодок простое нажатие на тормоза мало что дает. Обычно мне приходится углубляться в ход, чтобы получить существенную поклевку. Но первоначальная мощность легко достигается с Trickstuff Standard. Есть плавное, но положительное введение силы, которое на самом деле отличается от спеченного только тем, что оно заметно тише. По крайней мере, мне стало спокойнее. Я читал некоторые жалобы пользователей на воющие пэды Trickstuff, но в этом уравнении много переменных. Я просто знаю, что мои приводили к тишине… пока роторы были сухими. По сравнению с моими стандартными колодками Shimano, потребовалось около 100 футов дополнительного нагрева, чтобы остановить визг и приступить к работе. Но пока роторы оставались горячими, торможение как во влажных, так и в сухих условиях было одинаково превосходным, почти как у спеченных колодок. То же самое касается их сопротивления исчезновению при длительном торможении. В конечном итоге это должно было случиться, но Trickstuff Standards потребовалось примерно такое же количество крутых спусков за седлом, что и стандартные спеченные колодки, чтобы заметно потерять мощность.
Стандартные колодки Trickstuff начинают немного отличаться от моих спеченных Shimano при интенсивном торможении. Был заметный «гамак» в увеличении скорости укуса ближе к самому концу диапазона мощности. Это способствовало более широкому распространению торможения на средней мощности перед пиком, но резкое увеличение могло немного тревожить. Несмотря на то, что этот пик не был достаточно острым, чтобы неожиданно отправить меня за руль, я думаю, что в этом отношении мне больше понравились спеченные колодки Shimano. Было больше предупреждений, когда я достиг максимальной тормозной силы. Хотя стандартные колодки Trickstuff обеспечивают значительно большую чистую тормозную способность, чем любые органические колодки, которые я использовал, агрессивные гонщики, вероятно, предпочтут предсказуемость колодок из металлокерамики. С другой стороны, стандартные колодки представляют собой более мощную альтернативу традиционным органическим колодкам, сохраняя при этом свои преимущества в отношении более длительного износа ротора и, по моему опыту, меньшего шума.
Мощность
Опять же, я считаю, что тормоза могут быть слишком сильными. Есть предел тому, за что могут держаться наши шины и к чему может приспособиться наше тело. Но если есть даже разумное количество модуляции, мне нравится иметь бесконечную мощность по запросу. Это отделяет сильное сжатие рычагов от сильного управления рулем. Это именно то, что я чувствовал при использовании прокладок Trickstuff Power. По сравнению со стандартными агломерированными колодками и стандартами Trickstuff, колодки Power обеспечивают десятипроцентное увеличение начального тормозного усилия. Эти легкие нажатия были заметно более отзывчивыми, и любое последующее увеличение мощности следовало бы по более предсказуемой, более линейной траектории. Они реагировали как более прочные спеченные колодки на протяжении большей части хода, а также не исчезали раньше, чем стандартные колодки.