Тормозные диски ap отзывы: Отзывы о тормозных дисках AP: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Отзывы о тормозных дисках AP: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Тормозные диски AP AP Тормозные диски

Оценка 5.0

    Решил заменить диски с колодками. Диски и колодки брал фирмы AP (вроде как итальянские). Я на перед ставил такие и притензий нет.

    Авто: Citroen C8

    Отзыв полезен?

    Комментировать

    источник

    Напишите свой отзыв о тормозных дисках AP

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    Brembo: Тормозные диски

    TRW: Тормозные диски

    Zimmermann: Тормозные диски

    ATE: Тормозные диски

    Тормозные колодки AP

    Пороги AP

    Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

    В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!

    У расширительных бачков Asam только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У лампы ПТФ Bosch появился первый отзыв!

    У поперечных тяг OEM Hyundai появился первый отзыв!

    У подушки двигателя BLUE PRINT появился первый отзыв!

    В авторейтинге автоламп для Audi A8 участвует уже 10 производителей!

    У противотуманок (ПТФ) Nolden только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    На насосы ГУР Stellox написанно уже 25 отзывов.

    У промывок масляной системы G-Energy только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У жидкой резины MATTE только 10 голосов! Рекомендуете?

    У подвесного подшипника FEBI только 25 голосов! Рекомендуете?

    У автохолодильника Dometic только 20 голосов! Рекомендуете?

    В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    На коврики AVTODRIVER написанно уже 25 отзывов.

    В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

    В рейтинге лучшие дефлекторы учавствует уже 12 производителей!

    В рейтинге лучшие бамперы учавствует уже 8 производителей!

    В рейтинге лучшие тонировочные пленки учавствует уже 5 производителей!

    На аккумуляторы AFA PLUS написанно уже 25 отзывов.

    Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

    Подшипник ступицы MARSHALL

    У фар Depo уже 500 голосов!

    У радиатора кондиционера LUZAR уже 100 голосов!

    Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

    По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

    Стартер Krauf

    Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

    Моторное масло Wolf

    Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

    Топливный насос Kortex

    Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

    Рычаг MASUMA

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    У магнитолы SONY уже 300 голосов!

    В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

    Термостат PartReview

    Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

    Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

    Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

    Что мы знаем о тормозных дисках AP

    Бренд производителя зарегистрирован в стране – Италия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.lpr.it/.

    В апреле 2022 года на PartReview еще не сложилось мнение о тормозных дисках AP. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные диски AP.

    В данный момент есть 1 отзыв и 3 голоса. 1 отзыв имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 3 – за, 0 – против.

    Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков AP:

    1. Биение – наличие и интенсивность вибрации при торможении – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
    2. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – пока нет оценки

    Тормозные диски AP в авторейтингах

    К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав тормозные диски AP и ваш автомобиль.

    LPR отзывы. Реальные отзывы о запчастях

    Бренд LPR, основанный в 1952 году – это крупный производитель деталей и узлов гидропривода, рулевого управления, тормозной системы, поставляющий свою продукцию как на конвейеры автопроизводителей (Mazda, Ford, Fiat, Peugeot), так и на вторичный рынок множества стран. На сегодняшний день компания LPR является фаворитом в области производства узлов и деталей системы торможения. Широкая программа производства включает гидравлические цилиндры для тормозной системы и сцепления, гидравлические шланги и тормозные колодки, рулевые рейки и тормозные барабаны, диски, суппорты, накладки, шарниры равных угловых скоростей, тормозную жидкость. Качество продуктов компании LPR подтверждают сертификаты соответствия ISO 9002, ISO 14001, ISO TS 16949 и сертификат качества компании Ferrari.

    ISO 9002, ISO 14001, ISO TS 16949

    Фильтр:

    Сортировка:

    • org/Review”>

      Макс Гость

      добавлено: 12 авг 2021

      Тормозные барабаны с колодками прослужили 50 000 без нареканий, работают до сих пор, главный тормозной цилиндр 85 000 км. без проблем, служит по сей день, передние тормозные диски 15 000 км в паре с колодками брембо, нареканий нет

    • Trage28 Сторонний

      добавлено: 10 июл 2020

      На прошлую Альфу ставил выжимной LPR, так он потек через небольшой промежуток времени.

      источник: partreview.ru

    • Fiksils Сторонний

      добавлено: 04 июн 2020

      У фирмы LPR лопнула возвратная пружина и г-образный носик лопнул спустя несколько недель.

      источник: partreview.ru

    • org/Review”>

      DR174 Сторонний

      добавлено: 18 мая 2020

      Колодки BOSCH — говно. Не буду утверждать, кто их делает для коробочек BOSCH, но явно кто-то так себе. BREMBO вскоре разваливаются (колодки), LPR начинают свистеть так, что народ постарше шугается, тёлки в юбках оборачиваются…

      источник: partreview.ru

    • vitalrap Сторонний

      добавлено: 10 мая 2020

      В BMW я ставил задние диски LPR никаких замечаний не было.

      источник: partreview.ru

    • ershovee Сторонний

      добавлено: 29 мар 2020

      Был заказан неоригинальный цилиндр сцепления lpr, арт. 2343, но пришёл бракованный и после нажатия на педаль сцепления она не возвращалась!

      источник: partreview.ru

    • org/Review”>

      ExclusiveOpel Сторонний

      добавлено: 18 мар 2020

      Колодки Lpr раньше были очень хорошие.

      источник: partreview.ru

    • bsmvaz2107 Сторонний

      добавлено: 17 мар 2020

      LPR ставил рабочий цилиндр сцепления, отходил примерно года два.

      источник: partreview.ru

    • sasha-3003 Сторонний

      добавлено: 13 мар 2020

      Я ставил lpr. Больше 80 тыс. км. проехал. Вопрос был только с пыльником, который в комплекте шёл. Год и заменил на новый. Советую сразу хороший резиновый пыльник купить отдельно.

      источник: partreview.ru

    • BusoWodov Сторонний

      добавлено: 07 мар 2020

      Поставил Lpr. Работает. В магазине брал в руки и сравнивал разные варианты. Закс был один в один с Лпр. Только цена разная.

      источник: partreview.ru

    • AlexTDI46 Сторонний

      добавлено: 19 фев 2020

      Надоест ждать пока колодки сотрутся, я свои стирал более 70000 км.

      источник: partreview.ru

    • forsing91 Сторонний

      добавлено: 17 фев 2020

      Тормозные барабаны фирмы LPR х…ня со своего опыта говорю. Купил барабаны, начал устанавливать и оказалось что у моих выработанных барабанов внутренний диаметр меньше нежели в новых LPR… вывод один — барабаны LPR себе больше не куплю.

      источник: partreview.ru

    • VivoautoSPb Сторонний

      добавлено: 08 янв 2020

      Новый рабочий цилиндр сцепления LPR, Италия, отходил два года и около 30000 км и потек.

      источник: partreview.ru

    • Elektrolife Сторонний

      добавлено: 24 дек 2019

      Я ставил диски и колодки lpr, качество отличное!

      источник: partreview.ru

    • serioga506 Сторонний

      добавлено: 14 дек 2019

      В прошлом году брал на Пассат передние колодки LPR, так вот они беспощадно воняли кошачьим туалетом. Тормозили без нареканий.

      источник: partreview.ru

    • Anastasiia707 Сторонний

      добавлено: 08 дек 2019

      Тормозные диски и колодки (зад, перед) поставила фирмы LPR и заменила полностью тормозную жидкость. Тормоза стали ощутимо увереннее чем были.

      источник: partreview. ru

    • Rur52 Сторонний

      добавлено: 08 дек 2019

      Я открыл для себя колодки LPR, у друга альфа ромео и он мне посоветовал, тормозят четко, скрипа нет, единственный минус пылят.

      источник: partreview.ru

    • SexyUlitka Сторонний

      добавлено: 29 ноя 2019

      Позавчера вечером пропал ручник и появился скрип задних тормозов. Были приобретены: барабаны LPR 7D0138 2 шт.; колодки LPR 06800 1 комплект; ступицы StarLine LO 23409 2 шт.; тросы ручника гавно FSO левый и правый.

      источник: partreview.ru

    • Masterboyvrn Сторонний

      добавлено: 25 ноя 2019

      Брал в сентябре 7103 LPR, пока нормально, но по сравнению с оригиналом похуже. Мож потому что без буфера как то пореще что ли.

      источник: partreview.ru

    • kivink Сторонний

      добавлено: 16 ноя 2019

      Я себе поменял недавно и после замены появилась вибрация. Барабаны LPR, но кажется мне что подделка, во всяком случае один. На нем нет никакой маркировки.

      источник: partreview.ru

    • Zazik70 Сторонний

      добавлено: 02 ноя 2019

      LPR ставил и на Виваро на Мовано, нареканий 100 тыс на обеих машинах небыло, машины с ними проданы

      источник: partreview.ru

    • MassimoJDM Сторонний

      добавлено: 31 окт 2019

      Колодки lpr 05p288 — колодки не пищат, не скрипят но очень пылят.

      источник: partreview.ru

    • Ezdochello Сторонний

      добавлено: 24 окт 2019

      Менял задние тормозные диски с колодками. Диски взял бош, колодки лпр. Колодки скрипят ужасно, выедают канавки на диске, но тормозят хорошо. Проехал тысяч 10 уже, думал притрутся, но нет все равно скрипят и почти не стираются.

      источник: partreview.ru

    • Slim777xx Сторонний

      добавлено: 24 окт 2019

      Лпр колодки плохие, скрипят, трут диски очень, много металлических включений, бош колодки не очень тоже… Действительно лпр самые плохие колодки. Китайские патрон и стеллокс, мягкие, не портят диски, но счириваются быстро и пылят… Ещё м-тех ужасные.

      источник: partreview.ru

    • org/Review”>

      banditTdi Сторонний

      добавлено: 23 окт 2019

      LPR (AP) 100 000 км уже прошли… И ЛПР (италия, хоть и делается в китае) получше будет китайского БОШ.

      источник: partreview.ru

    • Без имени Сторонний

      добавлено: 22 окт 2019

      Вот не советую этого производителя! совсем не порадовали тормозные колодки. Очень жесткие и стачивают диски

      источник: detaleks.ru

    • koshmar13 Сторонний

      добавлено: 20 окт 2019

      У меня колодки lpr и диски road&house ничего не скрипит.

      источник: partreview.ru

    • Uru5 Сторонний

      добавлено: 21 сен 2019

      Колодки lpr жесткие, свистят, пищат, диски пилят, с большой скорости плохо тормозят и гудят при этом.

      источник: partreview.ru

    • Andrew04081984 Сторонний

      добавлено: 28 авг 2019

      Второй комплект тормозных дисков за полгода. Предыдущие AP/LPR повело, стали бить.

      источник: partreview.ru

    • Alex79976 Сторонний

      добавлено: 25 авг 2019

      Q4526 торм. диск задн. Mazda Tribute 05- (302x12x5) NAKAYAMA 05P980. Комплект тормозных колодок 05P980 LPR хорошо ходят уже 3 год.

      источник: partreview.ru


    Добавить отзыв о бренде LPR

    Имя *

    быстрый отзыв

    надежный отзыв

    Email * на вашу почту придет подтверждение

    Ваша оценка *

    1 2 3 4 5

    Текст отзыва *

    Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

    Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

    Обзор большого комплекта тормозов AP Racing RadiCal

    Если вам нравятся повороты на кольцевой трассе или уничтожение конусов на местной парковке, рано или поздно вы будете покупать тормоза. Насколько большой вы решите пойти, зависит от вашего бюджета. Или диаметр колеса. Сегодня мы рассмотрим тормозной комплект AP Racing Radical, разработанный Стилленом. Потому что у нас не было бюджета, конечно.

    Полное раскрытие информации: Drive TV нуждался в конкретном BMW для тестирования обновлений тормозов и выбрал мой. Я ездил на своей личной машине из Вирджинии в Нью-Йорк за свои деньги, чтобы установить различные апгрейды тормозов и провести тесты тормозов в автоклубе Монтичелло. Взамен я получил тормозной комплект AP Racing. Ненавижу прочь.

    Я встретился с Майком Спинелли, продюсером DriveTV и Биллом Петроу, владельцем Broken Motorsports, прекрасным будним утром в клубе Monticello Motor Club, расположенном всего в 90 минутах езды к северо-западу от Большого Яблока. Если вы никогда раньше не слышали о мотоклубе, подумайте о загородном гольф-клубе, но вместо качающихся клюшек вы будете крутить круги вдоль поля захватывающих дух машин. Но я отвлекся.

    После целого утра повторных тестов тормозного пути с различными других вариантов модернизации тормозов , наконец пришло время открыть коробки Стиллена. У нас был полный комплект тормозов AP Racing для четырех колес, который состоял из 6-поршневого 370-мм ротора спереди и 4-поршневого 360-мм ротора сзади с линиями из нержавеющей стали. Мне снова было шесть лет, и это было рождественское утро.

    Крышки ящиков поднялись, и комната осветилась. Плавающие винты из двух частей были не чем иным, как искусством. Я не мог поверить тому великолепию, на которое я смотрел. А еще были суппорта. Огромный. Буквально больше моей головы. И тут я понял, что они для тыла. Ой. Мой. Боже.

    Почему AP Racing

    Понимание того, что продукт делает и как он повлияет на ваш автомобиль, перед его установкой всегда разумно. Поэтому я взял на себя смелость позвонить Стиллену и побеседовал с местным экспертом по тормозам Эриком Хейхерстом. Эрик объяснил, что Stillen — единственная компания, уполномоченная AP Racing разрабатывать комплекты тормозов для уличного использования. Комплекты тестируются на заводе и все предназначены для работы с заводской ABS, главным тормозным цилиндром, системами контроля тяги и сохраняют одинаковое смещение переднего и заднего тормоза — плюс-минус пять процентов.

    Мы все знакомы с Brembo, но вы, возможно, не знали, что AP Racing принадлежит Brembo, и существует большая разница между качеством суппортов AP Racing и суппортов Brembo, используемых в автомобилях массового производства, таких как Mitsubishi Evolution, Subaru STI и Ford Mustang. Конечно, они оба большие и алюминиевые, но на этом сходство заканчивается. Автопроизводители стараются сэкономить копейки, и они делают это и здесь.

    «Это гоночная технология, просачивающаяся из среды, где детали спроектированы таким образом, чтобы их заменяла бригада механиков за считанные секунды»

    Внутренняя трасса тормозной жидкости и уплотнения поршня, например, не оптимизированы для использования на гусеничном ходу. Вот почему так много суппортов Brembo меняют цвет после использования на жестких трассах. И хотя суппорты Brembo с фиксированным положением лучше, чем однопоршневые скользящие суппорты, они могут изгибаться, как кузовщики. Посмотрите это видео, чтобы убедиться в этом. Это важно, потому что суппорт, который изгибается и деформируется, будет тянуть колодку по ротору. А тормозное сопротивление стоит силы и экономии. Мы не любим дрэг.

    Теперь давайте посмотрим на роторы. Передние панели размером 370 x 36 мм состоят из двух частей с плавающей конструкцией, в которых используются алюминиевые шляпки и сменные железные диски. Вы поймали это число, 36 мм? Это тормозные комплекты Liberty Walks. Более толстая поверхность диска в конечном итоге приводит к увеличению теплоемкости. 48 охлаждающих жил означают максимальное рассеивание тепла, что позволяет тормозам стабильно работать при более низких температурах. Все это является частью того, что AP Racing называет WDT или технологией Wide Disc.


    И диски не пустые. Они не просверлены и не прорезаны. Ну, они какие-то изогнутые прорезные. Он называется J-Hook — такой же дизайн используется на гоночных автомобилях Ле-Мана.

    Чем ротор J-Hook превосходит методы охлаждения с прорезями или отверстиями? Щелевой ротор имеет от 6 до 8 канавок, а между ними находится глухое железо. Когда ротор нагревается, эти железные части расширяются и с другой скоростью, чем холодные пазы. Со смещенным дизайном J-Hook нет больших железных пятен. Тепло распределяется намного эффективнее. J-Hook также имеет преимущество, когда речь идет об очистке поверхности колодки. J-образные крючки под углом 45 градусов очищают поверхность колодки и эффективно выбрасывают мусор. Передняя кромка J-Hook также увеличивает трение, поскольку она цепляется за подушечку.

    Компоненты этого комплекта не имеют буквально гоночного качества и разработаны, чтобы выдерживать нагрузки на трассе, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чтобы разгонять свой городской автомобиль до предела круг за кругом. Далеко за пределами возможностей любой заводской тормозной системы, ориентированной на гусеницу. Они сделаны так, чтобы максимизировать теплоемкость и распределять уровни тепла в условиях гонки, не вспотев. Вы найдете AP Racing в Формуле-1, Ле-Мане, NASCAR и на самых быстрых серийных гиперкарах в мире.

    Установка

    Вот и я. Жесткая парковка на сваях в глубинах просторных гаражных боксов автоклуба Монтичелло с собственной питбригадой. Машины с визгом мчались вперед прямо снаружи, но единственное, что бешено колотилось, было мое сердце, когда мои глаза смотрели на это самое эффектное из функциональных обновлений.

    Установка всего четырехколесного тормозного комплекта была выполнена на масле. С двумя механиками мы потратили около 30 минут на установку нового оборудования и еще около 5 минут на прокачку линий. Серьезно, ребята, снятие оригинального тормозного оборудования займет больше времени, чем установка комплекта AP Racing. Помните, что это технология, выведенная в гонках, просачивающаяся из среды, где детали спроектированы так, чтобы их заменяла бригада техников за секунды, а не за минуты.

    Подожди, а эти вещи вообще влезут? 370-миллиметровые роторы огромны, но суппорты также занимают много места. Если бы какое-либо колесо могло преодолеть эти большие суппорта, то это был бы комплект гоночных колес Volk, верно? К счастью, колеса Volk TE37 имели достаточный просвет!

    Мы действительно должны прятать их за комплектом колес Volk? Когда вы в последний раз слышали вместо ? «Сними эти кованые колеса, я хочу посмотреть на стопорное оборудование!» — никогда не говорил ни один хард-паркер. До настоящего времени.

    Измеримая производительность

    Как ни нелепо выглядит этот комплект за колесами Volk, производительность на трассе впечатляет. Всего за неделю до этого я проезжал круги в New Jersey Motorsports Park и могу из первых рук рассказать миру, насколько хороши заводские тормоза примерно на 2 кругах. Прогревочный круг и первое резкое торможение, замедляющее скорость автомобиля со 118 миль в час на передней прямой. Именно в этот момент слабенькие заводские тормоза испарились.

    Перенесемся на сегодняшний день. Профессиональные гонщики Спенсер Кокс из Speed ​​Sport Tuning только что затормозили недавно установленным большим тормозным комплектом, разработанным Стилленом AP Racing, и снова выехали на трассу, на этот раз в гонке за Porsche Cayman GT3. Он вернулся в паддок с высокой похвалой за силу и постоянство.

    Испытания, испытания.

    Фотография, опубликованная Майком Спинелли (@mikespinelli) на

    Пришло время отправиться измерять тормозной путь на разных скоростях. Для этого наш тестовый автомобиль разгонялся до 60 миль в час непосредственно перед зоной торможения, делал аварийную остановку, затем быстро возвращался назад и повторял.

    В заводской комплектации наш BMW 328i 2012 года останавливался со скорости 60 миль в час всего за 86 футов, но это расстояние быстро увеличилось до более чем 90 футов после нескольких остановок подряд. Это именно то, что мы ожидали. Единственный способ сохранить эти расстояния постоянными — снизить температуру торможения.

    И в этом весь смысл любого апгрейда тормозов. Хитрость заключается в том, чтобы поддерживать эти температуры как можно ниже в самых напряженных условиях гонки.

    Тормозной комплект AP Racing не только остановил мою машину на несколько футов короче, чем заводские тормоза, но и тормозной путь был в пределах нескольких дюймов от кратчайшего расстояния в каждом испытании впритык. Выполнены десятки остановок. Ищите эпизод на Drive TV. Скоро будет, обещаю.

    Конец игры

    Инвестировать в большой комплект тормозов недешево. Такой комплект стоит более 7000 долларов. Можно было бы купить много-много сменных роторов и колодок, прежде чем такой комплект сэкономит среднему воину выходного дня любые деньги на трассе. Тем не менее, в какой-то момент пределы небольших «апгрейдов» тормозов будут достигнуты, и единственный способ ехать быстрее — тормозить сильнее. Когда это время придет, вы можете также использовать проверенный источник.

    Технические характеристики

    Заявка Передний Задний
    Размер ротора 370×36 мм 360×28 мм
    Конструкция ротора 2-компонентный 2-компонентный
    Дизайн диска J-образный крюк J-образный крюк
    Крышка ротора Алюминий Алюминий
    Размер суппорта 6 Поршень 4 поршня
    Форма подкладки Д70 Д55

    Бонусные изображения

    Тормозной комплект Essex/AP Racing Competition Пятилетний обзор!

    16. 05.2019

    После многих тысяч миль и многочисленных трек-дней один из наших клиентов рассказал, каково это — владеть комплектом тормозов для соревнований AP Racing, разработанным Essex.

    “Долгосрочное обновление: BBK на моем E90 M3:

    Проехав 55 000 миль и проехав 20 трековых дней, мне, наконец, пришлось поменять местами роторы в моем Essex BBK. В то время как на роторах были только очень крошечные тепловые трещины, довольно значительные канавки колодок образовали гребень на роторе, сделав некоторые его части довольно тонкими. Из-за этого я решил поменять местами роторы с большой осторожностью (реально, возможно, у меня было бы еще 2 трек-дня на роторах). Я был одним из первых покупателей V1 Essex/AP Racing Endurance BBK и был очень доволен им за последние 5 лет. Раньше я много говорил на форумах о тормозной способности, которая удивительна, но эти тормоза также очень долговечны.

    Несколько ключевых моментов, которые, как я заметил, были потрясающими при владении этим комплектом:

    Нет необходимости в пыльниках для поршней: Обратите внимание, что люди говорят, что на поршнях должны быть резиновые пыльники. После 55 тысяч миль, многочисленных промывок жидкости, использования гусеницы и большого количества использования в различных средах (пыль, песок, мусор и т. д.), и ничего не застряло. Пыльники будут таять на трассе, а поршни уже имеют силиконовые уплотнители изнутри, так что ничего не застрянет. Беспокойство о том, что в комплекте нет пыльников, не имеет значения.

    Чрезвычайно прочный: Дважды на трассе я недооценил фактический износ колодок после нескольких сессий и имел контакт металла с металлом, когда мне приходилось менять колодки. Несмотря на мою ошибку, роторы были на самом деле в порядке (был пойман рано, но все же… был немного удивлен, что ротор был нетронутым)!

    Беги намного круче: Мои друзья все отслеживают E9x и F8x M3. Несколько раз на трассе я брал с собой ИК-датчик температуры поверхности, и мы сравнивали температуру в моей машине с комплектом для выносливости Essex, моими друзьями E9.2 со стандартными роторами и колодками Pagid, и F80 моего друга со стандартными роторами и колодками Pagid. При выезде с трассы температура поверхности моего ротора была примерно на 40% ниже, чем у двух других установок (около 350-400 градусов против 580-700 градусов). Это безумно!

    Шум тормозов: Тормоза издают немного больше шума, чем штатные (колодки гремят, издают стонущий звук при первом движении задним ходом, особенно после намокания роторов под дождем), но, честно говоря, после того, как испытал автомобили со стоком ББК прямо из коробки (тормоза на GT350R или 911GT3 RS) этот комплект не шумнее этих штатных тормозных комплектов. Суппорты AP имеют дополнительные комплекты натяжения колодок, и установка этих зажимов действительно уменьшает дребезжание колодок.

    В целом, я очень доволен комплектом, и, учитывая, что пробег моей машины составляет 100 тысяч миль, вероятно, это будет последний набор передних частей, который мне понадобится, поскольку я не буду следить за машиной так, как за моим последний поставил и планирую проехать на этой машине еще 50к-60к км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *