Корпус термостата лопнул: От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю? – Двигатель и трансмиссия

Содержание

От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю? – Двигатель и трансмиссия


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
1сказали спасибо

  1. 16.08.2010, 21:19 #1

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    Народ у кого может есть сей горький опыт? Машине 4 года пробег 60000, каждые раз в 15000 меняю антифриз, лью шелл, не разу не перегревалась, печка зимой греет хорошо, а тут отъехал с гаража на 3км и у меня лопнул термостат в окурат по стыку, с чего бы это?


  2. 17. 08.2010, 00:00 #2

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    Я честно говоря не эксперт, но сталоинтересно, к тому же с каждым может случиться, ну вот что нагуглил: (С) Лопнул термостат… точней лопнул корпус…
    Думаю, у тебя комплекс неисправностей:
    1) неисправна крышка бачка ОЖ, не стравливается излишнее давление, в результате чего и лопнул корпус термостата.
    2) Помпа утратила способность полноценно циркулировать ОЖ по системе.
    При работе двига: ОЖ без должной циркуляции подкипает в голове и воздушит печку и термостат, что ещё больше замедляет циркуляцию. Если не двигаться, то на ХХ может ещё что-нибудь порвать.

    Я бы при таких симптомах проверил помпу и промыл систему охлаждения, возможно забилось не качественным тосолом (антифриз не должен забивать систему). http://www.daewoo-park.ru/forum/index.php?topic=2449.

    0

    Больше к сожаления помочь ничем не могу.


  3. 17.08.2010, 00:16 #3

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    И у меня такая же фигня была, примерно на таком пробеге.
    Очередная болячка?

  4. 17.08.2010, 23:10 #4

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    То то и оно помпа в норме из обратки при замене антифриза последний бьет ключем, а лопнул корпус термостата ровно по шву по ходу узбеки его плохо проклеели, да и какой идиот придумал такой узел из пластмассы клепать? я так думаю работающий движок вместе с термостатом вибрирует на подушках а т.
    к. термостат соединен шлангом с неподвижным радиатором то на этот пластмассовый дивайс приходятся механические нагрузки которые вместе с высокими температурами со временем приводят к такой проблеме как поломка в слабом месте склейки корпуса термостата. Так и пришлось снова купить пластмассовый термостат и усилить стык корпуса холодной сваркой

  5. 17.08.2010, 23:11 #5

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    У мменя это было года два назад, лопнул в пробке, просто большое давление. или корпус устал =)

    мне поменяли по гарантии.


  6. 23.12.2010, 11:04 #6

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    блин други такая же шняга случилась вчера вечером,прогрел машину,тронулся и пипец из под капота пар валит ,самое печальное что термостат поменял буквально пять дней назад от увиденного в шоке корпус поравло в нескольких местах и повело,по ходу лажа кооперативная,на старом отъездил 4 года 80000 км,все бы ничего но иногда на нем температура скокала вот и решил поменять,новый в принципе сразу не пошел,на стоянке температура держалась в рабочей зоне,на ходу падала до50 градусов и не подымалась,сегодня поеду куплю термостат в разборном металическом(алюминевом )корпусе.

  7. 23.12.2010, 15:05 #7

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    вот что стало с моим абсолютно новым термостатом срок эксплуатации 5 дней


  8. 23.12.2010, 15:58 #8

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    Пробку расширительного бачка поменяйте тоже.

  9. 23.12.2010, 16:05 #9

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    старый термостат отработал более четырех лет с этой крышкой и ничего не происходило

  10. 23. 12.2010, 16:10 #10

    От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?

    Сообщение от Nur-nexia

    старый термостат отработал более четырех лет с этой крышкой и ничего не происходило

    А почему ты решил что все 4 года пробка была дохлая? В пробке клапан не стравливает излишки давления, давление в системе возрастает и ищет слабые места. Одно из этих мест – корпус термостата.
    А на цитату твою отвечу так: когда кольца твои умрут ты тоже будешь говорить: как так кольца сдохли, десять лет ездили и ничего же ведь не происходило с ними…

« Не едет на холодную | Расход 40км/10л »

Похожие темы
  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 07. 02.2012, 22:49

  2. Ответов: 64

    Последнее сообщение: 24.08.2011, 23:09

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 12.08.2009, 22:59

  4. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 01.04.2009, 19:45

  5. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:24

Ваши права

Лопнул корпус термостата 16 кл. – Ремонт

  • 23.03.2009, 15:10 #1

    Лопнул корпус термостата 16 кл.

    Вчера лопнул по шву корпус термостата.У кого-нибудь случалось подобное или это мне так “везёт”? >.


  • 23.03.2009, 15:27 #2

    Лопнул корпус термостата 16 кл.

    ни разу не слышал, под замену….

  • 23.03.2009, 16:48 #3

    Лопнул корпус термостата 16 кл.

    у меня лопался прошлым летом так и не выяснил причину, но он вроде был не оригинальный и тосола было очень мало, лопался тож по шву

  • 23. 03.2009, 17:06 #4

    Лопнул корпус термостата 16 кл.

    Я этот термостат недавно поменял в январе.На корпусе нет никаких обозначений ни маркировки,наверно г… какое-то.Поставил сейчас старый, он правда не держит,уже потеплело пусть пока погоняет по-большому кругу ,пока новый возьму.Так что если на термостате нет никаких цифр с буквами ,то лучше не брать.

  • 07.04.2009, 14:45 #5

    Лопнул корпус термостата 16 кл.

    на 16 клапанных енто бывает
    несколько раз менял

  • 27. 04.2009, 13:24 #6

    Лопнул корпус термостата 16 кл.

    О, я не один значит. Вчера гикнулся тоже, бум менять.

  • 28.04.2009, 00:33 #7

    Лопнул корпус термостата 16 кл.

    Вчера лопнул по шву корпус термостата.У кого-нибудь случалось подобное или это мне так “везёт”? >.

    да-да у меня тоже самое бывало, прямо по шву как лопнул в пробке, все подкапотное пространство антифризом залило и чуть двигло не перегрел =)

  • 28. 04.2009, 10:18 #8

    Лопнул корпус термостата 16 кл.

    Я вот теперь думаю купить термос про запас, а то статистика не хорошая вырисовывается. Это хорошо, что у меня лопнул при подъезде к дому, буквально во дворе, а если в дороге где?

  • 28.04.2009, 10:55 #9

    Лопнул корпус термостата 16 кл.

    Так вот у меня в соседнем городе и лопнул,назад на буксире.Вроде не закипятил.

  • 29.04.2009, 00:44 #10

    Лопнул корпус термостата 16 кл.

    У меня тоже недавно лопнул ( оригинальный ) при пробеге 180 тыков км. и возрасте 6 лет . Хорошо хоть сразу заметил , а то бы перегрелся и привет !!! Ехал около 180 км\ч. и тут дымок подозрительный показался, хорошо хоть остановился посмотреть блин !!! А то ГБЦ бы повело и здравствуй замена……………….

  • 5 Признаков неисправности термостата (и стоимость замены в 2023 году)

    Марк Стивенс

    46 акций

    29, 2022

    Автомобильный термостат — это просто, но очень важный компонент двигателя автомобиля. Его цель состоит в том, чтобы контролировать поток охлаждающей жидкости, чтобы позволить двигателю поддерживать надлежащую температуру в различных условиях.

    Если компонент выходит из строя, термостат обычно находится в состоянии, известном как «заедание в открытом положении» или «заклинивание в закрытом положении». В обоих случаях (особенно в последнем) может произойти повреждение двигателя.

    Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

    Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

    Ниже мы поговорим об основных функциях термостата, общих симптомах неисправного термостата и средней стоимости замены термостата, если он выйдет из строя.

    Содержание

    Как работает автомобильный термостат

    Основной функцией автомобильного термостата является контроль количества охлаждающей жидкости, поступающей в двигатель. Когда ваша машина постоит и вы ее заведете, термостат будет закрыт. Когда вы ведете автомобиль, двигатель нагревается сильнее.

    Это приводит к открытию термостата и пропусканию охлаждающей жидкости через двигатель. Таким образом, он охладит двигатель и предотвратит его перегрев.

    С другой стороны, если вы оставите двигатель автомобиля включенным, пока вы где-то припаркованы, термостат, скорее всего, останется закрытым, потому что требуется больше времени, чтобы довести его до рабочей температуры просто на холостом ходу (по сравнению с вождением).

    Функциональный термостат определяет, когда нужно открыться, благодаря датчику температуры охлаждающей жидкости, который определяет текущую рабочую температуру двигателя. Когда вы эксплуатируете свой автомобиль, термостат большую часть времени обычно открыт, потому что двигатель должен постоянно охлаждаться охлаждающей жидкостью. Это поддерживает нормальную температуру в двигателе, что помогает поддерживать качество его работы.

    Конечно, существуют внешние факторы, которые могут повлиять и на температуру двигателя. Прекрасным примером этого является температура окружающей среды вокруг вас. Холодная и жаркая температура снаружи играют ключевую роль в том, закрыт термостат или открыт. Но пока у вас есть функциональный термостат, он будет знать, когда выполнять любую задачу.

    Признаки неисправности термостата

    Когда автомобильный термостат выходит из строя, это ухудшает работу и функциональность двигателя. К счастью, будут некоторые легко узнаваемые симптомы, которые вы заметите, когда это произойдет.

    Вы должны взять на себя обязательство своевременно заменить термостат, если выяснится, что он неисправен или протекает. Если вы не сделаете это быстро, то ваш двигатель может получить необратимые повреждения, чем дольше он будет перегреваться.

    Ниже приведены 5 наиболее распространенных признаков, указывающих на неисправный термостат в вашем автомобиле.

    См. также: Признаки неисправности датчика абсолютного давления

    №1 — показания датчика температуры выше (или ниже) нормы

    Когда вы впервые заводите машину, стрелка указателя температуры должна быть на холодной стороне, если машина некоторое время простояла. Во время вождения вы, как правило, замечаете, что указатель температуры постепенно ползет вверх, пока не достигнет примерно средней точки на датчике, что является оптимальной рабочей температурой двигателя.

    В случае заедания термостата в закрытом состоянии он предотвратит попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Это означает, что ваш датчик температуры будет продолжать расти, пока не достигнет горячего конца датчика. Если вы продолжите управлять своим автомобилем в этот момент, вы увеличиваете свои шансы на повреждение двигателя, чем дольше вы едете.

    Вот почему важно всегда следить за указателем температуры двигателя. Как только вы заметите, что температура становится выше, чем обычно, рекомендуется остановиться, чтобы дать двигателю остыть.

    В тех случаях, когда термостат застревает в открытом положении, вы заметите, что стрелка температуры движется вверх гораздо медленнее, чем обычно, и, вероятно, останавливается, не дойдя до своего нормального среднего положения на шкале. Если вы заметили это, попробуйте включить обогреватель, и если он не выдувает теплый воздух из вентиляционных отверстий, вы в значительной степени подтвердили неисправность термостата.

    #2 – Внезапное изменение температуры воздуха в салоне автомобиля

    Одним из часто ощущаемых симптомов является внезапное изменение температуры воздуха в салоне автомобиля. Это может начаться с падения до очень низкой температуры, а затем внезапно резко подняться до очень высокой температуры.

    Любое изменение температуры воздуха, которое не соответствует вашим текущим настройкам HVAC, часто означает, что с термостатом что-то не так.

    №3 – Утечка охлаждающей жидкости

    Неисправный термостат, скорее всего, заставляет его оставаться в закрытом положении. Это означает, что когда двигатель работает в горячем состоянии и охлаждающая жидкость обычно течет к нему, закрытый термостат блокирует попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Это приведет к вытеканию охлаждающей жидкости из корпуса термостата.

    Если так и останется, и вы ничего не сделаете, чтобы это исправить, шланги охлаждающей жидкости будут следующей вещью, которая даст течь. Самый быстрый способ узнать, есть ли утечка охлаждающей жидкости, — это просто проверить ее под автомобилем. Если вы видите зеленоватую или красноватую жидкость, вытекающую из вашего автомобиля и окрашивающую поверхность под ним, то у вас определенно есть утечка охлаждающей жидкости.

    #4 – Урчащие звуки

    Если изменения температуры были недостаточно сильными, вы также начнете слышать странные грохочущие звуки. Эти шумы будут исходить от вашего радиатора, двигателя или обоих. Шум также может напоминать стук, кипение или бульканье.

    По сути, если вы слышите странные звуки, как описано выше, и испытываете один из других симптомов, перечисленных здесь, то у вас наверняка проблема с термостатом.

    #5 – Неисправность обогревателя

    Если вы живете в более прохладном климате или ездите в середине зимы, у вас может возникнуть проблема с температурой в вашем автомобиле. Вместо того, чтобы застрять в закрытом положении, он будет застрять в открытом положении.

    Это означает, что охлаждающая жидкость будет продолжать поступать в двигатель, даже если двигателю это не нужно. Таким образом, если вы включите обогреватель в салоне автомобиля и термостат будет открыт, то холодный воздух будет продолжать выходить из вентиляционных отверстий HVAC, даже если вы полностью увеличите температуру обогревателя. Вы не получите тепла, которым хотите согреться.

    Стоимость замены автомобильного термостата

    Хорошей новостью для тех, у кого неисправный термостат, является то, что его замена не стоит больших денег. Конечно, точная стоимость будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Но для среднего владельца автомобиля вы можете рассчитывать заплатить от 140 до 300 долларов за профессионального механика, который заменит термостат в вашем автомобиле для вас.

    Стоимость самого блока термостата обычно составляет от 20 до 80 долларов, но может быть больше для роскошных или спортивных автомобилей. Стоимость работы составит от 120 до 220 долларов (возможно, больше, если вы пойдете к дилеру).

    Помните, что большинство механиков берут за свои услуги от 80 до 110 долларов в час. Работа по замене термостата должна занять у механика от 1 до 2 часов. Таким образом, вы в конечном итоге платите больше денег за работу, чем за фактическую часть термостата.

    Многие автовладельцы пытаются сэкономить, заменяя термостат самостоятельно. Если у вас нет хорошего опыта работы с автомобилями или термостат вашего автомобиля находится в легкодоступном месте, и у вас нет хорошего руководства по ремонту, которое поможет вам, то вам лучше поручить профессионалу выполнить замену за вас.

    В конце концов, с вашим автомобилем может быть и другая проблема. Вам понадобится профессионал, чтобы он мог сначала диагностировать проблему, прежде чем заменять термостат.

    • Автор
    • Последние сообщения

    Марк Стивенс

    Владелец Car Treatments

    Марк – опытный автотехник, который отточил свои навыки за более чем 19-летний опыт работы в Ford и Mazda, а также за свою независимую работу. Он известен своим вниманием к деталям и умением решать проблемы, и ему нравится придумывать нестандартные решения, когда того требует ситуация.

    Когда он не устраняет неполадки в машинах клиентов, вы, скорее всего, найдете его работающим над своим текущим проектом (Бронко 96 года) или готовящим итальянскую еду для своей семьи.

    Последние сообщения Марка Стивенса (посмотреть все)

    Категории Охлаждающая жидкость Теги термостат

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    Безопасно ли ездить, когда болт корпуса термостата повернут…

    Безопасно ли ездить, когда болт корпуса термостата повернут…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Дэвид М

    на 13 апреля 2016 г.

    Я сломал один из трех болтов крепления корпуса термостата. Был тест-драйв, проблем и утечек не было. Насколько безопасно ездить таким образом?

    Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

    Скотти Килмер

    Автомеханик

    53 года опыта

    Если течи нет, а остальные два болта затянуты, то все в порядке. Но вот что я бы посоветовал вам сделать: я бы снял его еще раз, открутил два болта, а там есть действительно хороший состав для прокладок, который можно просто распылить — он сделан Permatax и называется «правильный». всякое такое», прямо как в том фильме с Томом Крузом.

    Действительно отлично работает. Баночка стоит дорого, может быть, долларов 20 с чем-то, но она работает, и я использую ее все время. Затем, когда вы затяните два других и запечатаете их в одно целое, у вас, вероятно, никогда не будет утечек после этого.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Звук металла о металл спереди автомобиля

    Похоже, колодки шлифуют ротор. Посмотрите сквозь колесо. Обратите внимание на толщину тормозных колодок. Посмотрите, не осталось ли примерно 2 мм поверхности колодки (толщиной примерно с пятицентовую монету). Если возможно, посмотрите на…

    Дым из глушителя

    Привет. Учитывайте погоду, так как это может изменить диагноз. Горячий пар является продуктом работы бензинового двигателя. Когда автомобиль работает в холодную погоду, горячий воздух может быть более заметен. На…

    В чем разница между датчиком CKP и датчиком положения коленчатого вала?

    Нет никакой разницы. CKP — это аббревиатура датчика положения коленчатого вала

    Насос кондиционера шумит и не поступает холодный воздух.Нет питания на насос в Nissan Rogue 2011 года

    Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашем Nissan Rogue 2011. Когда насос компрессора начинает шуметь, в сочетании с не дует холодный воздух, тут много возможных проблем.Вполне возможно что сам компрессор замерз….

    Автомобиль не заводится после попыток ремонта – 1999 Cadillac Catera

    Здравствуйте. Прежде чем заменять какие-либо другие детали, я бы порекомендовал проверить автомобиль у механика. Ваша проблема очень повторяема, и ее должно быть легко изолировать от причины остановки двигателя, связанной с зажиганием или топливом. Замена ECM (также…

    Индикатор топливного насоса и приборной панели отключился после короткого замыкания 4 проводов в нейтральном защитном выключателе

    Похоже, что у вас перегорели предохранители из-за этого короткозамкнутого выключателя. Проверьте предохранители и замените их. Электрическая схема и цифровой вольт/омметр потребуются для дальнейшей диагностики, если замена предохранителей не…

    Почему у меня одновременно загораются индикаторы полного привода, тяги и двигателя?

    Здравствуйте. Дилерский центр Toyota может быть прав, потому что коды, которые вы указали, относятся к угольному фильтру. Однако необходимо провести дополнительные испытания, чтобы убедиться, что канистра неисправна. Угольный фильтр является частью…

    Неравномерный холостой ход и пропуски зажигания

    Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны множеством различных проблем и, как правило, вызваны либо искрой, либо проблемами с подачей топлива, либо, в некоторых случаях, их комбинацией. Проблемы, связанные с искрой, как правило, возникают из-за таких вещей, как катушки зажигания, коленчатый вал…

    Привет, Майкл. У меня Тойота ФЖ Крузер 2007г. Стояночный тормоз не включается. Когда я тяну его вверх, он падает обратно. Редко

    Собачка в узле рычага стояночного тормоза могла выйти из положения, поэтому собачка не остается в зацеплении с зубьями рычага рукоятки. Внимательный осмотр выявит такую ​​неисправность. Насколько…

    Статьи по Теме

    Как работает система отопления автомобиля

    Солнце садится, и в воздухе становится прохладно. Вы делаете паузу, чтобы поднять воротник куртки, быстро идете к дверце машины и садитесь на водительское сиденье. Как только вы заводите свой автомобиль, это всего лишь мгновения…

    Как работает система охлаждения автомобиля

    Задумывались ли вы когда-нибудь, что в вашем двигателе происходят тысячи взрывов? Если вы похожи на большинство людей, эта мысль никогда не приходит вам в голову.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *