Тормозной диск фенокс отзывы: Отзывы об Fenox TB219157. Рейтинг покупателей и мнения пользователей на тормозные диски в интернет-магазине Гиперавто (NSII0001425407)

Содержание

FENOX отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 11 705

Товарных групп 25

www.fenox.com

 Fenox является одной из тех фирм, что делает упор на высокую технологичность производства. Запчасти производятся в России, Беларуси и Германии, причем немецкие заводы выпускают наиболее качественные товары. Товарная линия включает в себя детали ходовой, тормозной системы, элементы сцепления и системы охлаждения двигателя. Меньшие объем производства выделен под генераторы, рулевые рейки, датчики, катушки зажигания, проводку.

 На данный момент белорусская фирма Fenox производит большую часть качественных и при этом недорогих запчастей для классических авто ВАЗ. Исполнение запчастей можно оценить как «выше среднего», что приятно дополняется демократичной ценой. Ассортимент запчастей расширяется – уже сегодня Fenox может предложить все необходимое для ремонта ходовой, тормозов, рулевого управления? электрооборудования европейских автомобилей.  

 Продукцию Fenox нередко подделывают. Автолюбителям стоит обращать внимание на качество упаковочных материалов и на маркировку. Очень хороши белорусские помпы, тормозные диски и цилиндры, датчики, рулевые наконечники, подшипники. Хуже по исполнению генераторы, датчики, проводка, подушки двигателя, рычаги подвески, радиаторы. Если ваш бюджет ограничен и ремонтировать автомобиль вы планируете самостоятельно, то купив запчасти Fenox, вы разумно сэкономите. 

Сравнение Fenox с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
General Motors1603254 ) z-b a-h -акція”>Маточина передньої підвіски (5 болт.) z-b a-h -акціяЗавтра193,97Показать
Opel1603254Маточина передньої підвіски (5 болт.) z-b a-h -акція3 дня235,68Показать
Ruville5348Комплект підшипника ступицi колеса opel/vauxhall {0}”>Сегодня358,32Показать
SKFVKBA3651МаточинаСегодня91,76Показать
SNRR15348Маточина колеса з інтегрованим підшипником {0}”>Сегодня136,79Показать
FAG713644320Подшипник ступицы fag компл.Сегодня114,56Показать
IJS Group101267Комплект подшипника {0}”>В наличии68,84Показать
NTNR15348Маточина колеса з інтегрованим підшипникомСегодня141,18Показать
IljinIJ133022 opel astra h 04-, zafira 05- (вир-во iljin корея ое)”>Маточина перед. opel astra h 04-, zafira 05- (вир-во iljin корея ое)В наличии105,62Показать
GSP9333070KПідшипник маточиниСегодня57,78Показать

Запчасти Fenox Фенокс

Модули, электронные блоки

    Модуль зажигания (коммутатор)

Оптика – лампы – зеркала

    ЛампочкаЗеркало заднего вида правое

Тормозная система

    Трос ручного тормоза задний правый/левыйЖидкость тормознаяШланг тормозной передний левыйШланг тормознойШланг тормозной передний правыйШланг тормозной задний правыйШланг тормозной задний левыйТрос ручного тормоза задний правыйЦилиндр тормозной колесный рабочий переднийТрос ручного тормоза задний левыйУсилитель тормозов вакуумныйРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Суппорт тормозной задний

Интерьер – части салона – консоль

    Лампочка плафона освещения салона/кабины

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомОхлаждающая жидкостьКорпус термостатаПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Вентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияШланг (патрубок) радиатора охлаждения верхний

Автохимия – масла – краски

    Смазка тормозных систем

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик температуры охлаждающей жидкости, на прибореДатчик давления маслаДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Датчик детонацииДатчик положения распредвалаКлапан (регулятор) холостого ходаДатчик положения (оборотов) коленвалаДатчик Холла

Передний мост – балка – подвеска

    Подшипник ступицы передней/заднейСайлентблок переднего верхнего рычагаСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднего леваяВтулка стабилизатора переднего наружнаяВтулка стойки переднего стабилизатораСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаКронштейн передней балкиВтулка стабилизатора переднего, комплектРычаг передней подвески верхний левый/правыйСайлентблок передней цапфы (кулака) Комплект рычагов передней подвескиПодшипник ступицы передней наружныйКронштейн крепления штанги передней подвески

Сцепление

    Диск сцепленияПодшипник сцепления выжимнойКорзина сцепленияШланг сцепления

Задний мост – подвеска

    Сайлентблок заднего верхнего рычагаТяга поперечная задней подвескиСайлентблок заднего продольного рычага переднийСайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок цапфы заднейРычаг задней подвески верхний левыйРычаг задней подвески верхний правыйСайлентблок задней балки (подрамника)Рычаг задней подвески поперечныйРычаг задней подвески нижний левый/правыйСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего поперечного рычагаРычаг задней подвески нижний левыйСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок заднего продольного рычагаСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Рычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйРычаг задней подвески нижний правыйВтулка стабилизатора заднего наружнаяСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаСтупица задняя праваяТяга продольная задней подвескиКрестовина карданного вала заднегоСтупица задняя леваяСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора заднийСайлентблок заднего продольного рычага заднийРычаг задней подвески поперечный левыйШаровая опора задней подвески нижняяСайлентблок задней продольной тягиСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора переднийСайлентблок задней реактивной тяги Сайлентблок стабилизатора заднегоВтулка стойки заднего стабилизатораКронштейн (траверса) заднего редуктора леваяСайлентблок заднего рычага заднийРычаг задней подвески поперечный правыйСайлентблок заднего рычага переднийПодшипник полуоси заднего мостаБолт крепления заднего нижнего рычага, комплектТяга продольная задней подвески леваяКомплект болтов задней подвескиТяга продольная задней подвески праваяКомплект рычагов задней подвескиЦапфа (поворотный кулак) задний левый

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя верхняя

Двери – ручки – компоненты

    Амортизатор стекла багажника (двери 3/5-й задней (ляды)

Рулевое управление

    Тяга рулевая леваяТяга рулевая праваяКрестовина рулевого механизмаНаконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая в сборе леваяНаконечник рулевой тяги внутренний правыйНаконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник рулевой тяги внутреннийТяга рулевая центральнаяТрапеция рулевая, в сбореШаровая опора рулевой сошкиТяга рулевая в сборе

Ремни – ролики – натяжители

    Ролик натяжителя приводного ремняНатяжитель ремня ГРМРолик натяжителя балансировочного ремняЦепь ГРМ

Система очистки окон, фар

    Щетка-дворник лобового стекла водительскаяЩетка-дворник лобового стекла пассажирскаяЩетка-дворник заднего стеклаЩетка-дворник лобового стекла, комплект из 2 шт. Насос-мотор омывателя стекла переднего

Привод – полуоси – ШРУСы

    ШРУС внутренний переднийПолуось (привод) передняя праваяПолуось (привод) передняя леваяШРУС внутренний передний правыйШРУС внутренний передний левыйШРУС наружный заднийПолуось (привод) передняя

Амортизаторы – пружины – опоры

    Амортизатор задний левыйАмортизатор задний правыйОпора амортизатора заднегоОпора амортизатора переднего правогоОпора амортизатора переднего левогоАмортизаторыСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок амортизатора заднегоСайлентблок амортизатора переднегоСайлентблок задней рессоры заднийВтулка штока амортизатора переднегоСайлентблок серьги рессоры

Зажигание – приборы

    Провода высоковольтные, комплектСвеча зажиганияМост диодный генератораБегунок (ротор) распределителя зажигания, трамблераКрышка распределителя зажигания (трамблера)Распределитель зажигания (трамблер)

Капот – решетка – эмблемы

    Амортизатор капота

Генератор и компоненты

    Подшипник генератораРеле-регулятор генератора (реле зарядки)Щетка генератора

Кондиционер – отопление – вентиляция

    Радиатор печки (отопителя)Мотор вентилятора печки (отопителя салона)Насос системы отопления

Топливная группа – контроль впуска

    Топливный насос магистральныйМодуль топливного насоса с датчиком уровня топлива

Коробка передач – раздатка

    Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Подушка трансмиссии (опора раздаточной коробки)Датчик скоростиВал карданный задний, в сборе

Стартер и компоненты

    Бендикс стартераРеле втягивающее стартера

Кузовщина – крылья – панели

    Цилиндр опрокидывания кабиныНасос подъема кабины

Официальные дилеры

Тормозные диски Fenox для Daewoo Lanos

Тормозные диски Daewoo Lanos Fenox

Пожалуйста, выберите категорию:

  • 1997-2008

страница: 1 из 1

Сортировка:

Выберите. ..

Тормозной диск Fenox передний для Daewoo Lanos 1997-2008. Артикул TB217060

2010₽

В наличии: 116

Артикул

TB217060

Бренд:

Производитель:

FENOX Automotive Components (Беларусь)

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Наружный диаметр

236 мм

Толщина тормозного диска

20 мм

Минимальная толщина

17 мм

Диаметр центрирования

60 мм

Диаметр расположения крепежных отверстий

100 мм

Высота

41 мм

Диаметр

236 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество отверстий

4

Количество отверстий 1

1

Резьба

14,2

  • LANOS / SENS (KLAT) 01.1997-н.в. 1.3 75 л.с
  • LANOS / SENS (KLAT) 01. 1997-н.в. 1.5 86 л.с
  • LANOS / SENS седан (KLAT) 01.1997-н.в. 1.3 Lanos / Sens 75 л.с
  • LANOS / SENS седан (KLAT) 01.1997-н.в.
    1.5
    86 л.с

Тормозной диск Fenox передний для Daewoo Lanos 1997-2008. Артикул TB219053

1890₽

В наличии: 35

Артикул

TB219053

Бренд:

Производитель:

FENOX Automotive Components (Беларусь)

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Наружный диаметр

235,7 мм

Толщина тормозного диска

20 мм

Минимальная толщина

18 мм

Диаметр центрирования

59 мм

Диаметр расположения крепежных отверстий

100 мм

Высота

41 мм

Диаметр

235,7 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество отверстий

6

Количество отверстий 1

2

Резьба

12,5

  • LANOS / SENS (KLAT) 01.1997-н.в.
    1.3
    75 л.с
  • LANOS / SENS (KLAT) 01.1997-н.в. 1.5 86 л.с
  • LANOS / SENS (KLAT) 01.1997-н.в. 1.6 16V 106 л.с
  • LANOS / SENS седан (KLAT) 01.1997-н.в. 1.3 Lanos / Sens 75 л.с
  • LANOS / SENS седан (KLAT) 01.
    1997-н.в. 1.5 86 л.с
  • LANOS / SENS седан (KLAT) 01.1997-н.в. 1.6 16V 106 л.с

Тормозной диск Fenox передний для Daewoo Lanos 1997-2008. Артикул TB217065

2200₽

В наличии: 150

Артикул

TB217065

Бренд:

Производитель:

FENOX Automotive Components (Беларусь)

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Наружный диаметр

256 мм

Толщина тормозного диска

24 мм

Минимальная толщина

21 мм

Диаметр центрирования

60 мм

Диаметр расположения крепежных отверстий

100 мм

Высота

41 мм

Диаметр

256 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество отверстий

6

Количество отверстий 1

1

Резьба

14,3

  • LANOS / SENS (KLAT) 01. 1997-н.в. 1.3 75 л.с
  • LANOS / SENS (KLAT) 01.1997-н.в. 1.5 86 л.с
  • LANOS / SENS (KLAT) 01.1997-н.в. 1.6 16V 106 л.с
  • LANOS / SENS седан (KLAT) 01.1997-н.в. 1.3 Lanos / Sens 75 л.с
  • LANOS / SENS седан (KLAT) 01.1997-н.в. 1.5 86 л.с
  • LANOS / SENS седан (KLAT) 01. 1997-н.в. 1.6 16V 106 л.с

Тормозной диск Fenox передний для Daewoo Lanos 1997-2008. Артикул TB219054

1750₽

Нет в наличии

Артикул

TB219054

Бренд:

Производитель:

FENOX Automotive Components (Беларусь)

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Наружный диаметр

256 мм

Толщина тормозного диска

24 мм

Минимальная толщина

22 мм

Диаметр центрирования

60 мм

Диаметр расположения крепежных отверстий

100 мм

Высота

47 мм

Диаметр

256 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Количество отверстий

6

Количество отверстий 1

1

Резьба

13

  • LANOS / SENS (KLAT) 01.1997-н.в. 1.6 16V 106 л. с

Тормозные диски Fenox: как отличить подделку, отзывы


Обзор дисков

Тормозные диски Fenox смогли стать лидерами продаж в своем сегменте рынка благодаря ряду преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Fenox

ПреимуществаПримечание
Технологичность производстваПревосходные эксплуатационные характеристики обеспечиваются высокоточной обработкой и широкой автоматизацией производственного процесса.
Оптимальный коэффициент тренияМатериал для отлива тормозных дисков имеет состав, обеспечивающий стабильное торможение под влиянием различных внешних факторов.
Низкий риск коробленияБлагодаря лабораторным испытаниям на температурную устойчивость в производство поступают только те расходники, которые не подвержены деформации при нагреве.
Комплексный подходКомпания Fenox помимо дисков производит колодки. Поэтому имеется возможность их совместных испытаний, в результате которых получаются оптимально подходящие друг другу изделия.
Лояльное воздействие на колодкиБлагодаря удачной конструкции дисков в процессе эксплуатации крайне редко случается вырыв фрикционных накладок.
Хорошее теплоотведениеПри применении расходников Фенокс крайне низок риск перегрева ступичных подшипников.
Оптимальная балансировкаПеред поступлением в продажу тормозные диски контролируются на биение и расцентровку, поэтому минимизируется риск появления вибрации.
Отсутствие скрытых дефектов отливокВся продукция подвергается ультразвуковому контролю, который исключает поступление в продажу дисков с присутствующими скрытыми изъянами литья.

Стойки стабилизатора Fenox

Таблица — Основные преимущества стоек Fenox

Преимущества Примечание

АвтоматизацияСнижение влияния человеческого фактора привело к уменьшению брака готовой продукции
Оптимальная упругостьМатериал для изготовления стоек стабилизатора подбирается таким образом, чтобы обеспечить оптимальную упругость. Благодаря этому достигается максимальный комфорт, безопасность и надежность.
Низкий риск деформацииБлагодаря лабораторным испытаниям в производство поступают только те стойки, которые не подвержены деформациям при максимальных расчетных нагрузках
Комплексный подходFenox занимается проектированием и производством не только стоек стабилизатора, но и других элементов подвески. Это позволяет проводить комплексные испытания, исследуя влияние каждого компонента друг на друга.
Поглощение критических нагрузокСтойки стабилизатора имеют сварные швы с запрограммированной прочностью, которые при чрезмерных нагрузках разламываются. Это позволяет предвидеть место облома, а также предохраняет подвеску и кузов автомобиля от повреждений.
ИнновационностьКомпания Fenox обладает массой собственных разработок, улучшающих эксплуатационные характеристики стоек стабилизатора. Так, например, одним из конструктивных решений является применение запатентованной самоконтрящейся гайки, которая крепит тяги.
Отсутствие скрытых дефектовВ распоряжении компании есть оборудование для ультразвукового контроля. На нем проверяется вся выпускаемая продукция. Благодаря этому снижается риск поступления в продажу стоек стабилизатора со скрытыми изъянами.

Качество изготовления

Стойки стабилизатора Fenox производятся в Белоруссии, России и Германии. К эксплуатационным характеристикам и надежности среди автовладельцев нет вопросов только к изделиям с немецких заводов. В остальном к тягам стабилизатора Фенокс у водителей двоякое отношение. Большинство считает, что стойки полностью оправдывают свою цену, но присутствуют и негативные отзывы.

Существует мнение, что производственных мощностей для покрытия всего ассортимента стоек стабилизатора у фирмы недостаточно. Поэтому Fenox прибегает к закупке тяг у малоизвестных индийских и китайских компаний. Информация о настоящем производители при этом не указывается. При приобретении такой стойки стабилизатора под брендом Фенокс высок риск попасть на низкокачественное изделие.

Все же большая часть продукции Fenox имеет отменное качество. Внимание уделяется даже мелочам. Например, на пыльнике присутствует два стопорных кольца. Благодаря этому при любых перемещениях шарнира зазор не наблюдается. Это значительно снижает риск выхода из строя стойки стабилизатора по причине попадания влаги и загрязнений в смазку под манжетой.

Особое отношение у автовладельцев к крепежной самоконтрящейся гайке. Она устанавливается, чтобы облегчить монтаж и снизить риск послабления и откручивания резьбового соединения под действием вибрации в процессе эксплуатации автомобиля. Большинство автовладельцев находят полезным такое конструктивное решение. Однако есть и те, кто считает, что гайка не надежно фиксирует стойку.

Самоконтрящаяся гайка Fenox

Многие автовладельцы отмечают, что родные пыльники Fenox имеют крайне низкое качество. Резина быстро стареет и часто растрескивается. Поэтому для продления срока службы стоек стабилизатора Фенокс рекомендуется перед их установкой снять родные манжеты и заменить их на пыльники от другого производителя. При этом также желательно внести дополнительную смазку.

Стойка стабилизатора Fenox с поврежденным пыльником

Сравнение стоек стабилизатора Fenox с оригинальными

Стойки стабилизатора Fenox монтируются с завода на некоторые автомобили, преимущественно бюджетного класса. Для этих машин у бренда имеются прямые аналоги. Они обладают равным с оригиналом качеством и эксплуатационными характеристиками, при этом их цена более привлекательна.

Поэтому прямые аналоги от Fenox покупать целесообразно и опытные автовладельцы рекомендуют приобретать именно их. Единственным исключением является случай, когда у водителя на автомобиле тюнингованная подвеска и он предпочитает агрессивный стиль вождения. В таком случае вместо тяг Fenox лучше присмотреться к более прочным и качественным стойкам.

Для прочих автомобилей Fenox не рекомендуется к установке. Связано это с тем, что он проигрывает по эксплуатационным характеристикам, надежности и качеству большинству оригиналов. Поставить Фенокс возможно только в целях сэкономить, но при автовладелец должен придерживаться спокойного стиля вождения.

Определение подделки

Из-за того что компания Fenox занимает лидирующие позиции в своей доле рынка ее продукцию часто подделывают. Для защиты покупателей от фальсификата фирма использует ряд знаков отличия.

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. Коробка изготавливается из прочного картона. Вся информация должна легко читаться, а наличие ошибок или не состыковок в приведенной информации недопустимо. На упаковке фальсификата часто имеются дефекты полиграфии.

При осмотре стоек стабилизатора следует уделять внимание мелочам. Так, например, на резьбе должны присутствовать защитные колпачки. Производители подделок редко используют наконечники, так как их основной целью является минимизация стоимости.

Защитные колпачки на резьбе

Надписи Fenox должны присутствовать на пыльниках. Это также является защитой от контрафакта.

Надпись Fenox на пыльнике

Проверить наличие наименования бренда следует и на штоке. При этом внимание требуется обратить на то, чтобы надпись была нанесена ровно, легкочитаемо и не имела ошибок.

Наличие буквы F на тыльной стороне шарнира стойки — также надежная защита. Ее сложно подделать на фальсификате.

Тыльная сторона шарнира стойки

Надпись Fenox имеется даже на колпачках, которые защищают резьбу.

В упаковке важно проверить наличие гарантийного талона.

При покупке стоек стабилизатора важно, чтобы талон был заполнен. Если продавец отказывается выдавать гарантию, то есть риск, что приобретаемая стойка неоригинальна.

Незаполненный гарантийный талон

Отзывы

Эдуард Бочкарев, г. Моска, 35 лет: Стойки прошли 80 тыс. км. На замену поставил опять Fenox.

Валерий Бусин, г. Кемерово, 29 лет: Пыльник порвался почти сразу. Шарнир под ним поржавел.

Виталий Антипов, г. Томск, 36 лет: Стойка погнулась, несмотря на мое аккуратное вождение.

Валентин Соловьев, г. Томск, 27 лет: Стойки выжили после неоднократных попаданий в ямки. Для наших дорог самое то — рекомендую.

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-stabilizatora/stojki-stabilizatora-fenox. html

Качество изготовления

Тормозные диски Fenox производятся в Германии, России и Белоруссии. К надежности и эксплуатационным характеристикам немецких расходников вопросов у автовладельцев нет. Продукция обладает качеством выше среднего и полностью оправдывает свою цену. Такие изделия подходят как для отечественных машин, так и для иномарок.

Производственных мощностей для изготовления дисков в Белоруссии и России недостаточно. Поэтому компания Fenox производит закупки готовых расходников у малоизвестных индийских и китайских брендов. При этом информация о настоящем производителе не афишируется.

Диски обладают крайне низким качеством, поэтому собирают преимущественно отрицательные отзывы от владельцев автомобилей. Бывают случаи, когда расходник Fenox разрушается при движении или во время торможения. Поэтому данные диски можно рекомендовать только водителям, которые предпочитают спокойный стиль вождения.

Разрушившийся диск Fenox

Обзор тормозных колодок Fenox

Рассмотрим три пункта, которые помогут разобрать эту автозапчасть:

  • Упаковка. Упаковочный материал имеет корпоративный стиль, цвета – красный и черный. Коробка содержит основную информацию об этом автомобильном продукте. Эта информация включает уникальный номер детали (каталожный номер), используемость тормозных колодок, контакты центра клиентской поддержки. Хотя Фенокс выпускает автозапчасти, которые относятся к бюджетным, тем не менее, упаковочный материал выглядит ярко и аккуратно.
  • Следующий пункт – притирка тормозных колодок. Первый время необходимо ездить с аккуратностью. Процесс притирки происходит быстро.
  • Торможение. Учитывая цену – это идеальный вариант. Тормоза моментально реагируют на нажатие педали. Посторонние скрипы или каких-либо других звуков во время торможения не слышно.

Детали произведены из современных изделий. В состав не входит асбест, а только те элементы, которые обладают высоким уровнем устойчивости к большим температурам. Описание FENOX-BP40012:

  • Колодки имеют уникальный композитный состав фрикционного изделия. Основой такого состава является керамический порошок. Кроме этого в состав входит другие 20 компонентов. Технические характеристики сохраняются даже при температуре нагревания 400°C.
  • Благодаря использованию при производстве минеральных волокон уменьшается масса деталей. Маленький вес делает работу суппорта легче, а шумов практически не слышно при торможении. При использовании тормозных колодок увеличивается пластичность фрикционной накладки, благодаря чему улучшается информативность педали.
  • Для этих автозапчастей не требуется времени для притирки. Это стало возможным благодаря термической обработке. Такая термическая обработка носит название скорчинг.
  • Антишумовая пластина, которая встроена в колодки, исключает «писк» при торможении.
  • Благодаря грязесъемной канавке, которая располагается на поверхности фрикционного изделия, ликвидирует грязь, влагу с тормозного диска. При этом обеспечивается максимум коэффициента торможения.
  • При покупке комплект, кроме тормозных деталей, включает также датчики износа, которые позволяют вовремя их заменять. Датчики износа бывают механические или электрические.
  • Огромный эксплуатационный срок также обеспечивается за счет специально предназначенного антикоррозийного покрытия каркаса, что полностью исключает появление на поверхности ржавчины.
  • Высокий уровень устойчивости к радиальным и осевым нагрузкам обеспечивается благодаря жесткой конструкции барабанных колодок.
  • Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск – это стало возможным благодаря специальной технологии «Anti-Galling Technology». Она делает торможение максимально эффективным.
  • Есть сертификаты качества. Они имеют полное соответствие с требованиями автомобильных производителей Российской Федерации и Европы.

На данный момент ассортимент товаров этой фирмы постоянно расширяется. Компания предлагает товары качества «выше среднего» по демократичной цене. Если ваш бюджет является ограниченным, для самостоятельного варианта это наилучший вариант. Отлично сэкономите!

Популярность достигнута благодаря отлаженному технологическому процессу. Он позволяет достигать наибольшую эффективность во время торможения при любых нагрузках.

Сравнение тормозных дисков Fenox с оригинальными

Диски Fenox устанавливаются с завода на некоторые отечественные автомобили. При размеренном стиле вождения рекомендуется приобретать прямые аналоги от Фенокс. Они обладают равным оригиналу качеством и более привлекательной ценой.

Большинство иностранных автопроизводителей не используют продукцию Fenox для OEM-комплектации. Связано это с крайне низким качеством и неудовлетворительными эксплуатационными характеристиками по сравнению с оригиналом. Поэтому монтаж дисков Фенокс на иномарку можно производить лишь в экстренных случаях, исключив при этом агрессивный и спортивный стиль езды.

Термостаты

Одна из самых распространенных товарных позиций компании FENOX. Выпускаются как для отечественных автомобилей, так и для ряда иномарок.

Особенности термостатов FENOX

  • Стабильная работа весь срок эксплуатации. Одна из особенностей конструкции термоэлементов запчасти – баллон, который заполнен специальным синтетическим термофильным веществом. Именно эта особенность позволяет термостату стабильно работать на протяжении всего времени эксплуатации.
  • Точное открытие клапана. Термостат FENOX обладает технологией «Full control», задача которой – точное и быстрое открытие клапана термостата на расстояние, которое создаст оптимальную температуру для работы двигателя и будет ее поддерживать.
  • Отсутствие коррозии. Покрытие «ACL» предотвращает появление коррозии на детали. Благодаря данному элементу, есть возможность использовать охлаждающую жидкость без замены на протяжении длительного времени.

Отзыв

К сожалению, сам я не пользовался данной продукцией FENOX, потому объективный отзыв написать не могу. С опыта знакомых товарищей могу утверждать, что проблем с работой данной запчасти не было и термостат на протяжении длительного времени выполнял свои функции. При первой же возможности заменю свой старый термостат на FENOX и напишу подробный отзыв.

Определение подделки

Тормозные диски Fenox популярны среди автовладельцев отечественных машин, поэтому рынок наполнен подделками. Фальсификат имеет крайне низкое качество и существенно снижает безопасность автомобиля. Поэтому автовладельцу важно уметь определить поддельную продукцию, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.

Начинать осмотр следует с упаковки. Она должна быть выполнена из плотного картона. Присутствие дефектов полиграфии и прочих изъянов говорит об поддельном происхождении изделия.

Косвенно определить подделку возможно по весу. При производстве фальсификата присутствует экономия на материале, поэтому диск имеет меньшую толщину и, как результат, массу.

Изъяны, которые можно выявить визуальным осмотром

Также важно произвести визуальный осмотр расходника. Поверхность оригинала не имеет шероховатости, углублений, дефектов литья и прочих изъянов. О поддельном происхождении говорит изогнутость диска или нарушение его геометрии и габаритов.

Все диски Fenox проходят высокоточную обработку после литья болванки. Поэтому наличие любых дефектов говорит о том, что изделие не является оригиналом.

Изъяны литья

При помощи штангенциркуля следует проконтролировать одинаковость сторон вентилируемого тормозного диска. Любое отклонение вдоль окружности или между правой и левой стороной говорит о поддельном изделии.

Замер одной стороны

Контроль второй стороны

При возможности следует проконтролировать толщину не только на одном диске, но и сравнить с оригиналом или другим расходником. Отклонение полученных значений говорит о возможном поддельном происхождении продукции.

Сравнение поддельного и оригинального дисков

При осмотре дисков важно уделять внимание мелочам. Подделку можно выявить по отсутствию плавности перехода перегородок к фрикционному кольцу. Также о фальсификате говорит отличающаяся толщина или наличие дефектов на перепонках.

Контроль перегородок

Отзывы

Максим Еременко, г. Москва, 36 лет: Дисками Fenox крайне недоволен. Установку производил самостоятельно, тщательно очищая поверхности от загрязнений и используя все требуемые смазки. Первая же поездка показала биение диска. На СТО посоветовали проточку. Она лишь на время исправила ситуацию. Выбросил диски и больше к продукции Fenox не планирую возвращаться.

Владислав Назаренко, г. Кисловодск, 36 лет: Процесс притирки был долгим. Создавалось ощущение «стеклянного» диска. Все же после 2500 км обкатка завершилась. До 3000 км я ездил и не мог нарадоваться: тормоза эффективны, бесшумны, а цена на диски очень бюджетная. После 3000 км я услышал металлический скрежет с колесной арки. Фрикционная накладка колодки полностью стерлась. Решив разобраться с причиной, я снял колесо. После этого я увидел, что на диске присутствует пара трещин. Решил вернуться к оригинальным расходникам и больше не экспериментировать с тормозами в целях экономии.

Иван Франчук, г. Челябинск, 38 лет: После установки дисков Fenox у меня двоякое впечатление. Цена и эффективность торможения меня порадовали, а вот с монтажом были проблемы. Один диск не установился на ступицу, а второй был кривой. Я обменял их у продавца, но после монтажа обнаружил, что требуется проточка. В магазине мне удалось еще раз обменять один из дисков. Второй, который имел меньшее биение, продавец не согласился забирать. Пока я собирался на проточку, диск притерся колодками и больше не портил мне жизнь.

Виктор Кошель, г. Воронеж, 39 лет: Качество вполне соответствует цене. Больших ожиданий на тормозные диски Fenox я не возлагал, но и за пробег в 73 тыс. км они меня не разочаровали.

Стойки стабилизатора Фенокс отзывы

Купил я себе стойки LS11036 FENOX по 320руб и поставил 3 месяца назад, через 2 недели у меня открутилась гайка с пластиковой стоп резьбой, проездил неделю, закрутил на герметик «стоп резьба». Прошло еще 2 недели и опять началось постукивание, снимаю колесо, гайки на месте. Заказываю 716 060 0007/HD Meyle, на них я проездил 9 месяцев, где то на 7 месяце порвался пыльник и на 9 месяц началось постукивание…

И так — снимаю Fenox и понимаю что люфт нереальный, беру б/у Meyle, проверяю усилие на ход — на некоторых новых рычагах усилие меньше нужно приложить чтобы они болтались. В чем дело? может в феноксе смазки нет? Открываю пыльник — а там все в ржавчине, шар изъеден коррозией… А что 9 месячный Meyle? открываю — новая белая смазка…

Ну и так для сравнения:

Косяк в том что я думал, что износилась одна стойка — я и заказал одну, но дело было в двух…

В общем итог: резина на Fenoxе — гавно, пропускающая воду под пыльник и разрушающая шар.Задняяя ступица Fenox пока в норме…

Выставленная оценка: 5.1

Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозные), что сейчас — не знаю. Раньше из 100 штук было 3,4,5 штуки брака, однозначно.

Выставленная оценка: 5.2

Производится в Минске. Широкий ассортимент. Гидравлическая система выходит из строя очень быстро, в частности тормозные цилиндры делают безобразно. Тормозные диски — нормальные. Не рекомендуется. Ценовой диапазон — дешевый. Дороже, чем китайские, но качество такое же.

Отзывы автолюбителей

Купил задние амортизаторы на тойоту. Проехал 25т км. нареканий нет. Пока всем доволен.

Отзыв

Термостатом Фенокс доволен, возможно, работает даже лучше штатного

Отзыв

Низкое качество при средней.

Отзыв

Колодки fenox отлично работают. Притираются достаточно быстро, при торможении не скрипят, стоимость вообще небольшая по сравнению с конкурентами. Я доволен)

Отзыв

В прессе была информация, что запчасти Фенокс используются на Автовазе

Отзыв

Расскажу немного о своём опыте использования деталей фенокса… у меня есть патриот 2005 года, который я использую только для поездок за город. ну там охота, рыбалка и прочие прелести отдыха на природе =) полетел у машины гтц, а такая запчасть не из дешёвых.

Гуглил и наткнулся на fenox отзывы, мол, для патриота тоже подходят и вообще норм работают для такой цены. вообщем купил гтц fenox для газели, поставил. четвертый месяц каждые выходные куда-то выезжаю, никаких проблем. рекомендую гтц фенокс, если вам нужна недорогая и надёжная деталь!

Отзыв о FENOX

Однажды нарвался на подделку Fenox, после чего подумал, что все негативные про fenox отзывы – чистая правда.

В итоге понял, что народ просто как и я купили подделку))) В справочной fenox просто сказали, где можно купить наверняка лицензионные запчасти.

Купил там колодки, поставил – вообще никаких претензий, всё работает просто идеально гладко) Притёрлись быстро, тормоза слушаются прекрасно. В общем, рад что воспользовался деталями этой фирмы.

Какой тормозной диск выбрать? Лучше сверлить или шлицевать? | Брембо

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Вы ищете более эффективные тормозные диски для своего автомобиля, но не знаете как выбрать между перфорированными дисками и дисками с прорезями? Однако выбор между двумя типами не так уж и сложен. Вам просто нужно знать преимущества и противопоказания каждого типа тормозного диска.​

 

Не бойтесь, Brembo поможет решить дилемму: сверлить или шлицевать? К концу этой статьи вы будете знать, какой тип диска лучше всего соответствует вашим потребностям. Мы сразу сообщим вам, что по сравнению со стандартным диском оба обеспечивают лучшее сцепление, лучшее рассеивание газов и более эффективную работу на мокрой дороге. Однако помните о качестве. Не все перфорированные диски одинаковы, как и все диски с прорезями. покупать. Любое сравнение имеет смысл только в том случае, если все остальные условия равны. Прежде чем решать дилемму, покупать ли диски с отверстиями или с прорезями, уместно только убедиться, что вы выбрали марку, способную гарантировать качество, безопасность и надежность.​

 

С этой точки зрения почти 60-летний опыт Brembo в производстве тормозных дисков и тормозных систем для гонок представляет собой непревзойденную гарантию. Фактически, Brembo не только производит оба типа дисков, но и обеспечивает стандарты качества, которым не может соответствовать ни один другой производитель.

 

Исследования и разработки, лабораторные и дорожные испытания, производство и сбыт: контроль всего производственного цикла позволяет Brembo предлагать ассортимент тормозных дисков с выдающимися характеристиками, надежностью, долговечностью и комфортом в любых условиях использования.​

 

​Вас также может заинтересовать​:

​Оба продукта предлагают больше, чем стандартные диски, но они отличаются друг от друга различными преимуществами​​

​ ​


 

Brembo контролирует все этапы производственного процесса: проектирование, разработку, испытания, отливку, механическую обработку, сборку, распространение и техническую поддержку. Производство OEM-оборудования осуществляется на заводах, одобренных производителями автомобилей.

На тех же заводах и на том же оборудовании Brembo также производит продукты для вторичного рынка или обновления, которые, таким образом, обладают той же высокой технологической ценностью, что и оригинальные компоненты. Для рынка запасных частей Brembo предлагает две линейки продуктов, каждая из которых характеризуется наличием перфорированных и прорезных дисков.

 

Ассортимент Aftermarket охватывает более 98 % автомобилей на дорогах и включает в себя традиционные диски без прорезей и отверстий, а также диски Brembo Max (с прорезной тормозной лентой) и Brembo Xtra (с просверленная тормозная лента). С другой стороны, линейка High Performance предназначена для более спортивной цели и включает как цельные (Sport), так и составные (Gran Turismo) перфорированные и прорезные диски с алюминиевым корпусом и тормозной лентой из перфорированного или прорезного чугуна.


 

 

 

 

Таким образом, никто не может дать вам лучшего совета, чем Brembo, какой тип выбрать. Ниже мы рассмотрим характеристики и соответствующие преимущества двух типов тормозных дисков, для простоты рассмотрим диски Brembo Xtra (с перфорацией) и Brembo Max (с прорезями), которые можно считать начальным уровнем линейки Brembo.​

 

Те же соображения справедливы для всех дисков с отверстиями и прорезями, а также для дисков линейки High Performance. Последние доступны в обоих вариантах отделки и предназначены для всех энтузиастов, которым нужны надежные тормозные диски на дороге и превосходные диски на треке.​


 

​ 

​ ​


Почему перфорированные диски или диски с прорезями улучшают торможение

Наличие отверстий (Brembo Xtra) или прорезей (Brembo Max) на тормозном диске является гарантией лучшего сцепления и, безусловно, более отзывчивой и эффективной тормозной системы. Этот эффект обусловлен поверхностью отверстий или прорезей, которые обеспечивают, особенно на начальных этапах торможения, лучшую производительность благодаря более высокому коэффициенту трения, чем у стандартных дисков.

 

Еще одним важным преимуществом использования перфорированных и прорезных дисков является постоянное обновление фрикционного материала колодок. Отверстия также прерывают слой воды, который может скапливаться на тормозной поверхности во время дождя. По этой причине даже на мокрой дороге система эффективно реагирует с самого первого торможения. Точно так же прорези, обращенные наружу, обеспечивают более эффективное рассеивание любой воды, которая может оказаться на поверхности диска: результатом является более равномерное поведение при любых погодных условиях.​

 

Подобно тому, как они рассеивают воду, отверстия и щели также обеспечивают лучшую способность рассеивать газы, образующиеся из-за высоких температур между поверхностями колодки и диска.​

 

эти газы, образующиеся при сгорании смол, составляющих фрикционный материал, могут вызвать явление затухания, которое снижает коэффициент трения между диском и колодкой с последующей потерей эффективности торможения. Наличие отверстий или прорезей на тормозной поверхности позволяет быстро удалять эти газы, быстро восстанавливая оптимальные условия торможения.​ 

 

В конечном счете, оба типа дисков, Brembo Xtra и Brembo Max, представляют собой два выдающихся решения для тех, кто хочет спортивного вождения без ущерба для комфорта и срока службы дисков и колодок. Отличия от стандартных дисков носят как эстетический, так и практический характер. С другой стороны, давайте поговорим о различиях и обстоятельствах, которые склоняют чашу весов в сторону одного типа, а не другого.​

 

 

​Вас также может заинтересовать​:

 

​Не все перфорированные диски обеспечивают одинаковую производительность. Какие аспекты следует учитывать, чтобы избежать некачественного продукта

 

​ ​


 

 


Для кого предназначен диск с прорезями​

Диск с прорезями обычно рекомендуется для тех, кто предпочитает более «экстремальное» использование диска. Для всех типов тормозных дисков, особенно для дисков с механической обработкой тормозной ленты, как в случае с перфорированными и прорезными дисками, Brembo проводит многочисленные стендовые и дорожные испытания, чтобы удовлетворить эксплуатационные и тепломеханические требования тормозной системы в условиях эксплуатации. максимально широкий диапазон условий эксплуатации.

 

Это предотвращает риск образования трещин как для перфорированных дисков, так и для дисков с прорезями. Тем не менее, для ограниченного использования в экстремальных условиях, таких как условия гонок, или даже просто для трековых гонок, диск с прорезями обладает большей механической прочностью по сравнению с диском с перфорацией, поэтому ему следует отдавать предпочтение.​

 

Диски Max могут быть более подходящими для тех, кто предпочитает материал, поскольку прорези, помимо обеспечения большей устойчивости к трещинам, хотя и только в экстремальных условиях, таких как гонки, также обеспечивают надежный инструмент для определения того, когда пришло время заменить диск.

 

Различия в производительности практически отсутствуют, особенно если рассматривать спортивное использование, хотя и в дороге. Мы должны отметить, что во избежание ненадлежащего использования и, следовательно, во избежание бессмысленных расходов, для использования на треке требуется другой тип продукта, разработанный специально для гонок.​

 

Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти конкретный номер детали, который лучше всего подходит вам ​ ​ ​ ​



Для кого предназначен перфорированный диск

С другой стороны, для тех, кто не планирует подвергать свои тормозные диски экстремальным условиям эксплуатации, предпочтительнее вариант «перфорированный диск», поскольку одним из преимуществ этой версии является более высокая охлаждающая способность.​

 

И отверстия, и прорези разработаны специально для обеспечения лучшего отвода тепла по сравнению со стандартными дисками. Тем не менее, наличие отверстий подразумевает большую способность рассеивания тепла при торможении, чем та, которая гарантируется прорезями, характерными для дисков с прорезями.​

 

Диски Brembo Xtra также могут лучше подойти тем, кто более внимателен к эстетике, поскольку для большинства энтузиастов перфорированный диск является синонимом спортивности. Введите марку, модель и тип, чтобы найти тормозной диск Brembo Max для вашего автомобиля


 


Не забудьте правильные колодки​​​

Однако будьте осторожны, чтобы не свести на нет выбор спортивного тормозного диска (с прорезями или перфорацией) при покупке неподходящего комплекта тормозных дисков. На самом деле, диск и колодки должны работать в унисон, поэтому для спортивного диска требуются подходящие колодки: использование неподходящей колодки может значительно снизить эффективность тормозной системы, даже при использовании диска с прорезями или перфорацией.

 

являются идеальным решением для улучшения характеристик дисков Brembo Max и Brembo Xtra. Отличные характеристики и полный контроль торможения полностью удовлетворяют удовольствие от спортивного вождения без ущерба для комфорта и долговечности при использовании на улице.​

В сочетании с дисками Brembo Max и Brembo Xtra это техническое решение выдерживает самые строгие испытания как на наших статических и динамических испытательных стендах, так и в дорожных испытаниях, даже для автомобилей среднего сегмента, для которых предназначены высокопроизводительные диски XTRA и MAX. предназначено. Все это без ущерба для высокого комфорта вождения и лучшей модуляции педали, а также без ущерба для пробега продукта.​


 

Для самых требовательных​

Для тех же, кто чередует городской стиль вождения с более агрессивным, идеальным решением являются диски линейки Brembo Sport. Эти диски были разработаны с учетом повышения температуры и любого риска деформации диска, и они могут быть как просверленными, так и прорезанными. могут быть достигнуты, а именно долгий срок службы, комфорт и неизменно высочайшая производительность. Диски Brembo Sport подвергаются процессу гальванизации золотом, чтобы придать вашему автомобилю современный и привлекательный вид.

 

Дистрибьюторы Brembo Sport

Феникс Системс Прокачка заднего тормоза и сцепления V-5 своими руками

Системы Феникс 2104-B

Номер детали: 596-2104-B

Системы Феникс 2104-B

Феникс Системс Прокачка заднего тормоза и сцепления V-5 своими руками

$59,95