Хруст при резком торможении – Мусор
мусор
14 years ago
На днях фордик немного попортил впечатление о себе!
Дело было так-ехал по стремной дороге по городу, пробку объезжал, смотрю ямка.Ну ладно, думаю проскочу.НО при подъезде увидел что очень глубокая!И нажал резко по тормозам!Такого хруста я от Форда еще не слышал!!!Причем раньше такого не было, но надо сказать что стиль вождения у меня довольно спокойный и к экстренному торможению, я не прибегал!Что может быть?
О машине- ФФ2008, 2.0, Гия!Пробег 17000км.
shmell
19 September 2008
Валерий_NN
АБС стоит? Если да, то это нормальная работа АБС.
ShurmanLX
19 September 2008
Да, в комплектации Чиа АБС должен быть. Это он и сработал. Т.е. не дал тормозам заблокировать колеса полностью.
Валерий_NN
19 September 2008
С таким хрустом?Фига себе!А откуда такой?Я всегда считал, что хруст это не нормальное состояние авто, да и любого механизма!
qwerf
19 September 2008
Абсолютно нормально для ABC на любой скорости. А если EBD сработает она вообще в пол уйдет как в вату.
Валерий_NN
19 September 2008
qwerf: |
Абсолютно нормально для ABC на любой скорости. А если EBD сработает она вообще в пол уйдет как в вату. |
Т.е.как я понял при срабатываниии АБС раздается хруст и педаль становиться мягкой?
shmell
19 September 2008
Валерий_NN
Педаль становится мягче и педаль уходит глубже при срабатывании EBD, а это не одно и то же что ABS. ABS срабатывает при блокировке колеса не давая ему пойти юзом и может сработать и при плавном нажатии на педаль. А EBD срабатывает при резком, паническом, торможении увеличивая до максимума давление в тормозной магистрали, при этом может сработать и ABS. А проверять работу ABS летом, лучше всего на асфальте припорошенном песком.
Валерий_NN
19 September 2008
shmell: |
Валерий_NN Педаль становится мягче и педаль уходит глубже при срабатывании EBD, а это не одно и то же что ABS. ABS срабатывает при блокировке колеса не давая ему пойти юзом и может сработать и при плавном нажатии на педаль. А EBD срабатывает при резком, паническом, торможении увеличивая до максимума давление в тормозной магистрали, при этом может сработать и ABS. А проверять работу ABS летом, лучше всего на асфальте припорошенном песком. |
333карен333
19 September 2008
Валерий_NN: |
На днях фордик немного попортил впечатление о себе! Дело было так-ехал по стремной дороге по городу, пробку объезжал, смотрю ямка.Ну ладно, думаю проскочу.НО при подъезде увидел что очень глубокая!И нажал резко по тормозам!Такого хруста я от Форда еще не слышал!!!Причем раньше такого не было, но надо сказать что стиль вождения у меня довольно спокойный и к экстренному торможению, я не прибегал!Что может быть? О машине- ФФ2008, 2. 0, Гия!Пробег 17000км. |
Нормальная работа АБС. Ничего, за зиму привыкнете и даже этого звука слышать не будете
Валерий_NN
19 September 2008Всем огромное спасибо за разъяснения!
shmell
19 September 2008
Валерий_NN
Да, все нормально. У меня стоит ЕСП (или IVD, по терминологии ФМК), и иногда слышется аналогичный хруст, когда переднее колесо попадает в ямку. Видимо колесо при этом теряет контакт с дорогой, начинает быстрей вращаться, а ЕСП его притормаживает тормозными колодками, при этом раздается характерный хруст. А хруст этот, это работа насоса высокого давления и клапанов блока ABS.
Валерий_NN
19 September 2008
Вопрос в продолжении темы- хруст у вас очень громкий?У меня аж вибрация по машине идет!
Alex_VM
19 September 2008
Вибрация идет скорее в педаль и в ногу – отдача клапанов АБС. Поэтому и кажется черезмерно большой. Думаю снаружи этого даже не заметно 🙂
Лёхус88
19 September 2008
Валерий_NN
Вибрация идёт не по машине а на педали тормоза .Не в обиду это ваша певаря иномарка
qwerf: |
Абсолютно нормально для ABC на любой скорости. А если EBD сработает она вообще в пол уйдет как в вату. |
Абсолютно нет.Просто есл резко нажимаешь колёса уходят в юз.И ничего не проваливается уменя один раз было такое
Валерий_NN
19 September 2008
Лёхус88, без обид, да!Чего скрывать-то!И как я помню, педаль не провалилась!Насчет юза не уверен!Это был не юз.Хруст был реально в машине!Причем отчетливо слышалось, что именно металл с металлом!
Так это нормально или нет???
Лёхус88
20 September 2008
Валерий_NN
Хурст стлышен и вибрация на педали.
Mil-Dot
20 September 2008
Валерий_NN
Это нормальная работа ABS
. У меня тоже первая иномарка и вначале немного напрягал этот звук
, но со временем привык и теперь вообще не обращаю внимания на него
, тем более у меня ESP и при пробуксовке колес тоже такой звук слышен
А вот у Lexus IS250 – ABS и ESP работают довольно тихо , но он и стоит дороже…
LexeyO
20 September 2008
shmell: |
Педаль становится мягче и педаль уходит глубже при срабатывании EBD, а это не одно и то же что ABS. ABS срабатывает при блокировке колеса не давая ему пойти юзом и может сработать и при плавном нажатии на педаль. А EBD срабатывает при резком, паническом, торможении увеличивая до максимума давление в тормозной магистрали, при этом может сработать и ABS. |
Видимо вместо EBD подразумевался EBA (Electronic Brake Assist). EBD = Electronic Brake Distribution работает всегда и занимается перереспределением тормозного балланса между колесами.
Авас
20 September 2008
Не переживай. Это совершенно нормальная работа АБС. Ездил на Сузуки Вагон,так там вообще невыносимый звук при срабатывании АБС. И это у них считается нормальным.
shmell
20 September 2008
LexeyO
Да, ошибся!
Конечно имелся ввиду EBA. Спасибо, что поправили!
1 person online
to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
FF3 ходовая
Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт
FF3 двигатель
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
Автобеседка
Моторные масла Castrol
Focus 3
Определение комплектации FF3 по VIN
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF3 двигатель
Масло в ДВС, выбор и замена
FF3 ходовая
FF3 мультимедиа
Ford Sync 3: кастомные прошивки и видеоплеер
FF3 двигатель
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
FF3 безопасность
Установка и выбор камеры заднего вида
FF2 эксплуатация
Неисправности генератора
FF2 эксплуатация
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Focus 2
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
C-Max
Вода : в багажнике / в нише для докатки
FF2 эксплуатация
Все о свечах зажигания (ч.2)
FF3 двигатель
Топливная система на ФФ3
FF2 эксплуатация
Вентилятор отопителя/печки
FF2 эксплуатация
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
у кого тормоза “хрустят” ?
sava-A33
Цефирядник
- #1
Тема такая:
при торможении передние тормоза “хрустят” – звук такой как по снегу колесом ))) . .. колодки проверял – все в норме, абс тоже работает …
подскажите кто знает – нормально это или нет?? и еще почему то диски передние греются …
Развернуть подпись
Cefiro A33, VQ20 2002
VladP
Цефирядник
- #2
У меня крустит правый супорт когда тормозиш неприятный такой звук… менял колодки исчезло сейчас опять.. нада там все перебирать
Развернуть подпись
A33 99г.в. VQ20DE 310000 т.км. пока гремим но ездим
BlackPrince
Цефирянин
- 10.2008″ data-time-string=”10:07″ title=”07.10.2008 в 10:07″ itemprop=”datePublished”>07.10.2008
- #3
у меня хрустит когда на большой скорости торможу с усилием! при скорости где то за 120 наверное! а так вроде нет!
-alex-
Цефирянин
- #4
У меня хрустят когда в пробке притормаживаешь.
Развернуть подпись
Павел Ю
Цефирядник
- 10.2008″ data-time-string=”11:00″ title=”07.10.2008 в 11:00″ itemprop=”datePublished”>07.10.2008
- #5
-alex- сказал(а):
У меня хрустят когда в пробке притормаживаешь.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1 редко….. или когда с утра начинаешь поездку… несколько раз хрустнут и забуду. особенно когда сыро как сегодня
Развернуть подпись
Cefiro Eximo 2001 2.0 Silver
Рекомендации
-alex-
Цефирянин
- #6
Павел Ю сказал(а):
-alex- сказал(а):
У меня хрустят когда в пробке притормаживаешь.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1 редко….. или когда с утра начинаешь поездку… несколько раз хрустнут и забуду. особенно когда сыро как сегодня
Нажмите, чтобы раскрыть…
да да когда мокрые так. Но думаю это нормально.
Развернуть подпись
BlackPrince
Цефирянин
- 10.2008″ data-time-string=”13:26″ title=”07.10.2008 в 13:26″ itemprop=”datePublished”>07.10.2008
- #7
-alex- сказал(а):
У меня хрустят когда в пробке притормаживаешь.
Нажмите, чтобы раскрыть…
у меня тоже такое иногда бывает когда чуть чуть притормаживаю в пробке! даже как то подумал что колодка стёрлась! но соит чуть разогнать и посильней прижать тормоза так всё пропадает ) видимо грязь попадает
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #8
Тормоза хрустят, когда колодка внутри суппорта излишне двигается. При торможении на малых скоростях это слышно как хруст – колодка схватывает, чуть перемещается в суппорте, упирается, проскальзывает по диску, опять схватывает и т.д. Либо подвижная часть суппорта болтается на направляющих.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
sava-A33
Цефирядник
- #9
MARKS сказал(а):
Тормоза хрустят, когда колодка внутри суппорта излишне двигается. При торможении на малых скоростях это слышно как хруст – колодка схватывает, чуть перемещается в суппорте, упирается, проскальзывает по диску, опять схватывает и т.д. Либо подвижная часть суппорта болтается на направляющих.[/quote
что с этим делать? или можно так оставить и ничего страшного?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
Cefiro A33, VQ20 2002
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #10
Можно и ничего не делать, пока не начнет прогрессировать. Но если хочется…
Если болтаются направляющие, то менять их, возможно даже придется вытачивать увеличенного размера, т. к. изнашивается не только пальцы но и внутренность.
Если колодки болтаются – замена колодок (может и не помочь) или замена фиксирующих пружин (пластин).
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Anonymous
Гость
- #11
пипец… у меня все новое. колодки, диски тормозные. так они помимо хруста еще и свистят. из-за чего свистеть может?
Реклама
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- 10.2008″ data-time-string=”09:51″ title=”08.10.2008 в 09:51″ itemprop=”datePublished”>08.10.2008
- #12
Lina сказал(а):
из-за чего свистеть может?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Девушка, вам СЮДА
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Павел Ю
Цефирядник
- #13
MARKS сказал(а):
Тормоза хрустят, когда колодка внутри суппорта излишне двигается. При торможении на малых скоростях это слышно как хруст – колодка схватывает, чуть перемещается в суппорте, упирается, проскальзывает по диску, опять схватывает и т.д. Либо подвижная часть суппорта болтается на направляющих.
Нажмите, чтобы раскрыть…
очень сомневаюсь.
если был бы к-л люфт в суппорте и слышно такое на малых скоростях, то при нагрузках при сильном торможении на скорости давно бы чтонить разрушилось.
этот хруст, как думается, происходит только при не разогретых тормозах.
то есть весь вопрос в температуре.
и предполагать что там что то может отвалиться думаю не стоит.
Развернуть подпись
Cefiro Eximo 2001 2.0 Silver
DAKalimov
Цефирядник
- 10.2008 в 10:37″ itemprop=”datePublished”>08.10.2008
- #14
Вы сами себе противоречите 😉 Как-раз под большой нагрузкой колодка (или колодки вместе с подвижной частью суппорта) не успевают проскальзывать (вибрировать). А на прогреве это все исчезает лишь потому, что металл расширяется и люфты уменьшаются. Это все ИМХО. По своим наблюдениям – повышенный износ пальцев суппорта и втулок, в которых они перемещаются происходит, если ездить долго на изношенных колодках и сточеных дисках (в этом случае пальцы максимум на половину длины находятся во втулках). Как временная мера – заменить колодки, т.к. палец в этом случае глубже войдет во втулку и люфты тоже уменьшатся.
Развернуть подпись
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
MARKS
Заслуженный Цефировод
- 10.2008″ data-time-string=”11:14″ title=”08.10.2008 в 11:14″ itemprop=”datePublished”>08.10.2008
- #15
полностью согласен с предыдущим оратором
Павел Ю сказал(а):
если был бы к-л люфт в суппорте и слышно такое на малых скоростях, то при нагрузках при сильном торможении на скорости давно бы чтонить разрушилось..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Эти перемещения очень незначительны, поэтому больших динамических нагрузок не возникает. На больших скоростях такого не происходит просто – скорость вращения диска велика и колодка не успевает “залипнуть”, но как только скорость снизится – эффект появляется.
Павел Ю сказал(а):
этот хруст, как думается, происходит только при не разогретых тормозах.
то есть весь вопрос в температуре. .Нажмите, чтобы раскрыть…
Мысль бесконечна 😉 Результат как правило один
Павел Ю сказал(а):
и предполагать что там что то может отвалиться думаю не стоит.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Самоуспокоение, и не более. Износ при этом эффекте происходит, но он не катастрофический. Поэтому этот процесс может месяцами присутствовать.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Павел Ю
Цефирядник
- #16
философствовать не будем )))
все сказанное – только ИМХО.
сам себе не противоречил.
но думаю все равно, или грязь или температура.
Развернуть подпись
Cefiro Eximo 2001 2.0 Silver
Anonymous
Гость
- #17
Андрей_Сургут сказал(а):
Lina сказал(а):
из-за чего свистеть может?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Девушка, вам СЮДА
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
сюда это куда???
DAKalimov
Цефирядник
- #18
Кликните по словам “вам СЮДА” 😉 Там ссылка
Развернуть подпись
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
kb8
Цефирянин
- #19
Развернуть подпись
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
Реклама
Тимуррр
Цефирёнок
- #20
Вы пишите, что слышен хруст, а вам не хочется сказать точнее, что это скрежет, как будто колодка полностью закончилась и металл трется об диск?
У меня тоже самое наблюжается. Снимал колодки, смотрел. Они еще почти новые. Успокоился. Затем понял, как тут пишут ранее, это от перепада температуры, и ничего более серьезного в этом нет.
Вот меня беспокоят звуки с левой передней стороны, как будто там что-то болтается. Заезжал на диагностику два раза. Мастера посмотрели (сам с ними под машину заглядывал) все в норме. Они говорят, что у тебя машина, точнее, ходовая в порядке, катайся смело. Вот и не пойму отчегоисходит этот звук. Может подскажете?
Развернуть подпись
Цефир
Что вызывает визг тормозов и как его решить
Визг тормозов не просто раздражает. Если вы обнаружите, что нажимаете на тормоза и слышите пронзительный звук, как будто кто-то проводит ногтями по классной доске, это может указывать на то, что что-то не так. Визг тормозов может не только раздражать, но и быть опасным.
Ниже мы обсудим различные причины визга тормозов и способы устранения этой проблемы.
Почему визжат тормоза?
Первым шагом к устранению визжащих тормозов является определение причины проблемы. Тормоза могут скрипеть по разным причинам. Тот факт, что вы слышите раздражающий звук, не обязательно означает, что вам нужно что-то заменить, но если вы слышите скрежет металла о металл, вам следует обратиться к специалисту для проверки тормозов.
Ниже приведены некоторые наиболее распространенные причины скрипа тормозов. К счастью, большинство из них можно решить или избежать.
Изношенные тормозные колодки
Некоторые тормозные колодки поставляются с механическими индикаторами износа, предназначенными для подачи звукового сигнала, когда их пора заменить. Когда колодки изнашиваются до такой степени, что в них остается от ⅛ до ¼ дюйма материала, индикатор соприкасается с тормозным диском, что приводит к громкому визгу при включении тормозов. В этом случае колодки необходимо заменить.
Поврежденные зажимы колодок
Зажимы колодок входят в комплект поставки большинства тормозных колодок. Зажимы фиксируют колодки на суппортах и уменьшают вибрации или движения колодок. Однако, когда люди меняют тормоза дома, они не всегда используют зажимы, которые поставляются с новыми колодками.
Подпружиненное тормозное оборудование может со временем терять натяжение, что, в свою очередь, может вызывать визг при нажатии на тормоз. Зажимы колодок рассчитаны на срок службы только до тех пор, пока тормозные колодки, поэтому вам необходимо заменять их каждый раз, когда вы меняете тормоза. Комплекты модернизации тормозов PowerStop поставляются со всем необходимым оборудованием.
Недостаточная смазка
Иногда визг может быть результатом недостаточной смазки вокруг штифтов, крепящих тормозную колодку к полости суппорта, или недостаточной смазки опорных пластин тормозных колодок. В других случаях визг может быть вызван тем, что тормозные колодки стирают ржавчину с ротора.
В любом случае рекомендуется проверить смазку тормозной системы.
Свободное оборудование
Ваша тормозная система состоит из множества компонентов, включая шланги, хомуты, штифты, суппорты, колодки и роторы. Когда эти детали ослабевают, они могут вибрировать и издавать визжащие звуки.
Проблема с процедурой обкатки
Вы можете слышать шумы, если процедура обкатки была проведена в недостаточной степени или вообще не выполнялась процедура обкатки после установки новых тормозов. Тормозные колодки PowerStop поставляются с инструкциями по процедуре обкатки на коробке.
Рекомендации по устранению визга тормозов
Эти простые рекомендации легко выполнить дома, если у вас есть базовые навыки рукоделия.
Смажьте тормоза (осторожно)
Нанесите смазку на края тормозных колодок, которые соединяются с суппортом. Затем удалите скользящие штифты, которые перемещают суппорт между ротором и суппортом, и очистите их. Нанесите небольшое количество смазки на опорные пластины тормозных колодок. Когда эти детали не смазаны должным образом, может возникнуть громкий визг как признак того, что штифты могут заклинить, что может привести к зависанию суппортов, неспособности сбросить давление и преждевременному износу тормозных колодок.
Узнайте больше и посмотрите наше видео о том, как смазывать тормоза, здесь.
*Примечание : Никогда не наносите смазку на ротор или на фрикционную сторону колодки, где она соприкасается с ротором. Это повредит ваши тормоза и создаст опасную ситуацию во время вождения.Поддержание достаточного количества смазки на определенных частях вашей тормозной системы необходимо для правильной работы. Однако неправильно смазанные тормоза могут привести к тому, что они полностью перестанут работать.
Повторить процедуру взлома
Чтобы ваша тормозная система работала на полную мощность, важно провести приработку роторов, также известную как «приработка». Если ваши роторы не прилегают должным образом, вы не добьетесь оптимальной эффективности торможения.
Помимо усугубляющих шумов, на незакрепленных дисках могут образовываться неравномерные отложения материала тормозных колодок. Когда вы включаете тормоза, этот материал может вызывать пульсацию педали тормоза, тряску автомобиля и вибрацию рулевого колеса.
Изучите процедуру обкатки перфорированных и шлицевых роторов здесь.
Ознакомьтесь с процедурой обкатки роторов Evolution с покрытием здесь.
Изучите процедуру обкатки тормозов Track Day здесь.
Проверка оборудования до и после процедуры обкатки
При притирке новых тормозов важно уделять пристальное внимание оборудованию тормозной системы как до, так и после процедуры приработки. Убедитесь, что все компоненты закреплены и находятся в хорошем состоянии, а процедура обкатки не изменила положение оборудования и не повредила какие-либо детали.
Есть вопрос? PowerStop может помочь
PowerStop предназначен для предоставления высококачественных тормозов для каждого транспортного средства на дороге. Если у вас есть вопросы о любом из наших продуктов, свяжитесь с нами сегодня онлайн или по бесплатному номеру (888) 863-4415. Наша служба поддержки клиентов готова ответить на ваши вопросы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. (КСТ). Se Habla Español.
Шум тормозов в холодную погоду
ЗИМНЯЯ ПОГОДА И ВАШИ ТОРМОЗА
Ничто так не привлекает вашего внимания, как скрежет или визг тормозов вашего автомобиля. Ваш разум мчится — это последнее, что вам нужно, сейчас зима, и вы рассчитываете, что тормоза вашего автомобиля помогут вам безопасно остановиться на снегу и льду. Все, о чем вы можете думать, это сколько это может вам стоить.
Прежде чем смириться с дорогостоящим ремонтом тормозов, прочтите, чтобы узнать, как Old Man Winter может быть причиной вашего тормозного шума. Некоторые шумы при торможении, особенно зимой, носят временный характер и не имеют длительного эффекта.
ЗАМОРОЖЕННАЯ ВОДА И СНЕГ
Во время движения снег и вода могут попасть на тормозные колодки и диски. Если температура опустится ниже 32 ° F, она может замерзнуть, в результате чего ваши тормоза будут издавать скрежещущие и визжащие звуки при следующем запуске автомобиля. Когда ваши тормоза нагреваются, лед должен таять с тормозных колодок и дисков, решая проблему.
НАКОПЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ
Накопление ржавчины на тормозных дисках может вызвать визг или скрип тормозов. Если ваш автомобиль простоит на улице в течение ночи, влага от дождя, снега или росы может скапливаться на поверхности тормозных дисков. Эта влага вызывает образование слоя ржавчины на роторе.
Когда вы едете и используете тормоза, поверхностная ржавчина счищается. Лучший способ избежать этого — оставить машину на ночь в гараже или другом сухом месте, если это возможно.
ТОРМОЗА С АБС
Если вы резко остановитесь на снегу или льду, скорее всего, сработает антиблокировочная тормозная система (ABS) вашего автомобиля. Во многих автомобилях система ABS издает скрежещущие или жужжащие звуки, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Хотя вы, возможно, не привыкли к тому, как работает антиблокировочная система тормозов, не пугайтесь: эти шумы являются нормальными и указывают на то, что тормоза с АБС работают должным образом.
Не пугайтесь, система ABS может издавать скрежещущие или жужжащие звуки.
Постоянно нажимайте на педаль тормоза — не убирайте ногу с педали тормоза, когда слышите скрежет или жужжание. Тормоза с АБС наиболее эффективны, когда вы держите ногу на педали тормоза с постоянным давлением; не надо качать тормоза.
У МЕНЯ ПО-прежнему ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ – ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Если шум тормозов по-прежнему слышен, пришло время обратиться к доверенному механику для осмотра вашего автомобиля. Ваши тормоза являются одним из наиболее важных элементов безопасности вашего автомобиля; не рискуйте ездить с поврежденными тормозами.
Узнайте больше о качественных деталях тормозной системы, найдите запчасть для автомобиля или узнайте, где купить автозапчасть сегодня.
Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе.