Цукерова балка: ГБУЗ «Специализированная психиатрическая больница №3» МЗ КК

Погода в Цукеровой Балке сегодня, прогноз погоды Цукерова Балка на сегодня, Кущевский район, Краснодарский край, Россия

GISMETEO: Погода в Цукеровой Балке сегодня, прогноз погоды Цукерова Балка на сегодня, Кущевский район, Краснодарский край, Россия

Перейти на мобильную версию

Сейчас

11:37

+6,6 44

По ощущению +4 39

Вт, 1 нояб

Сегодня

−228

+846

Ср, 2 нояб

Завтра

+439

+846

0,4 мм

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

+134

−130

−228

+439

+846

+846

+643

+541

Скорость ветра, м/cкм/ч

7-8 25-29

7-8 25-29

3-7 11-25

3-7 11-25

Осадки, мм

Распечатать. ..

Ветер, м/скм/ч

 

Вт, 1 нояб, сегодня

Ср, 2

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

Порывы

Пыльца, баллы

 

Вт, 1 нояб, сегодня

Ср, 2

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

Злаковые травы

Амброзия

Погода на дорогах

 

Вт, 1 нояб, сегодня

Ср, 2

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

Сухая дорога

Сухая дорога

Сухая дорога

Сухая дорога

Сухая дорога

Сухая дорога

Сухая дорога

Сухая дорога

Партнерские Новости · Авто

Давление, мм рт.  ст.гПа

 

Вт, 1 нояб, сегодня

Ср, 2

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

7591012

7591012

7591012

7601013

7601013

7601013

7601013

7611014

Влажность, %

 

Вт, 1 нояб, сегодня

Ср, 2

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

84

85

90

67

49

53

63

68

Солнце и Луна

 

Вт, 1 нояб, сегодня

Ср, 2

Долгота дня: 10 ч 2 мин

Восход — 7:03

Заход — 17:06

Сегодня день на 3 минуты короче, чем вчера

Луна растущая, 51%

Заход — 22:04 (31 октября)

Восход — 14:26

Полнолуние — 8 ноября, через 7 дней

Геомагнитная активность, Кп-индекс

 

Вт, 1 нояб, сегодня

Ср, 2

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Алексеевское

Звездочка

Бурхановка

Раздольное

Степнянский

Красное

Водянский

Тауруп Второй

Большевик

Полтавский

Тауруп Первый

Галагановка

Объездная Балка

Гусарева Балка

Мечетный

Северный

Новый Урожай

Новостепнянский

Зеленая Роща

Семеновка

Степное

Ельбузд

Ивано-Слюсаревское

Лопатина

Краснодарский край, Район Кущевский, Хутор Цукерова Балка, Улица Советская


Карточка объекта ФИАС:
Код КЛАДР: 23020000082000400
Код ФИАС: b3068445-63be-424c-be24-81a3cf31368e
Код ГАР: 329890

Административный адрес: Краснодарский край, Район Кущевский, Хутор Цукерова Балка, Улица Советская
Сокращенный адрес: край. Краснодарский, р-н. Кущевский, х. Цукерова Балка, ул. Советская

Муниципальный адрес: Краснодарский край, Муниципальный район Кущевский, сельское поселение Красносельское, Хутор Цукерова Балка, Улица Советская
Сокращенный адрес: край. Краснодарский, м.р-н. Кущевский, с.п.. Красносельское, х. Цукерова Балка, ул. Советская

Регион: 23 Краснодарский край
Город / Населенный пункт: Кущевский р-н, Цукерова Балка х
Улица: Советская ул

ОКАТО: 03228810002
OKTMO: 03628410121
Реестр: 036284101210000000401
Код ИФНС: 2371 Межрайонная ИФНС России № 12 по Краснодарскому краю

Советская ул включает в себя:       групп86 домов

Дома


1 111А 119Б 2 2А 2Б 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17 19 21 23 25 27 29 31 33 35 37 39 41 43 45 47 49 51 53 55 57 59 61 63 65 67 69 71 73 75 77 79 81 83 84 85 87 89 91 93 95 97 99 101 103 105 107 109 111 113 115 117 119 121 123 125 127 129 131 133 135 137 139 141 143 145 147

Взгляд любителя на строительство глинобитного дома, который хорошо стареет – *faircompanies

«Как только новая технология накатывает на вас, если вы не часть парового катка, вы становитесь частью дороги», – заявил Стюарт Брэнд, редактор журнала Whole Earth и влиятельная фигура контркультуры, которая положила начало цифровому веку. Некоторые считают, что у этой дихотомии «дорога-паровой каток» есть альтернатива: можно также уйти от дороги, которая хочет быть вымощенной, и построить дом вдали от духа времени, не заботясь о скорости изменений и нашей гонке за оптимизацией управления временем.

Но наш «страх упустить что-то», похоже, является последней социальной связью, связывающей когорты и демографические группы. Есть ли противоядие от беспокойства, вызванного профессиональными и личными FOMO?

Некоторые думают, что нашли способ, или, лучше сказать, наткнулись на правильный темп. Кодировщик из Остина Гэри Цукер не против уделять вещам столько времени, сколько, по его мнению, они могут заслуживать или требовать, и он доказывает свою точку зрения в удобном, элегантном глинобитном доме, который он построил сам в свободное время.

Цукер претерпел множество изменений в технологическом секторе и городе. Он полностью осознает, что многие вещи в нашей жизни происходят асинхронно медленно или очень быстро. Инженер-компьютерщик Техасского университета, он предвидел приближение среднего возраста и совмещал свое свободное время с личным стремлением освоить другие профессии; он решил немного помечтать, несмотря на ограничения: как насчет того, чтобы построить дом мечты на выходные по дешевке и немного заняться ручным обучением?

Но для Цукера строительство или покупка дома было не целью, а средством начать приключение по строительству, проживанию и обслуживанию дома, которое обогатило его жизнь.

Мечты о собственном «старом» доме

Все началось три десятилетия назад, когда он купил участок земли на склоне холма недалеко от столицы Техаса. Место, покрытое кронами испанских дубов с видом на водохранилище, по-прежнему было доступным, уединенным и слаборазвитым — идеальное место для самодельного глинобитного дома, неподвластного времени. Только Гэри Цукер ничего не знал о строительстве или природных материалах, таких как камень или саман. В мире до YouTube с гораздо меньшим количеством справочного контента в Интернете он погрузился в книги по архитектуре, одна из которых нашла отклик во всех возможных направлениях: Язык шаблонов . Вдохновленный книгой, полной практических советов, основанных на здравом смысле, а также всеми виденными им соломенно-глиняными коттеджами и глинобитными постройками, он приступил к работе.

Нам потребовалось некоторое время, чтобы добраться до дома Гэри, проходя по небольшим извилистым дорогам и грунтовой тропинке, окруженной средиземноморским пейзажем, который заставил меня почувствовать, что я пересекаю границу между чем-то сонным между Центральной Португалией и провинциями Саламанка или Касерес на западе. Мадрида. Оказавшись там, некоторые кроны деревьев заставили нас раскрыть конструкцию с чувствительной ко времени точки зрения, как будто мы снова вошли в реальность, связанную с вневременной красотой человеческого масштаба.

Каркас крыши (изображение: Гэри Цукер через Flickr)

Расспрашивая, он получил совет от Плиния Фиска, местного эксперта по строительству, который помог со смесью соломы и глины. Напротив, друг-архитектор дал ему необходимые указания по подготовке каркаса, каменной кладки, водопровода и системы поддержки крыши с ножничными фермами. Смесь початка, которую в конечном итоге использовал Цукер, представляет собой особую смесь легкой глины с органическими добавками или Leichtlehmbau.

Жизнь до расцвета строительства своими руками

За три года он погрузился в мир строительства своими руками, экспериментируя с натуральными местными материалами и биоклиматическим дизайном, чтобы в доме было прохладно летом и тепло зимой. мало энергии. В конце концов дом стоил 25 000 долларов, почти столько же, сколько обязательная септическая система (15 000 долларов).

Цукер признает, что настоящего набора планов никогда не существовало: «Это часть философии, вы ждете, пока не попадете в контекст, а затем решаете: «Здесь идет окно? Окно выходит туда? Иногда мнение становится ясным только в процессе: «Вот так все и должно быть построено, как бы плывя по течению и не беря на себя обязательства раньше времени».

За годы, прошедшие с тех пор, как он начал строить свой традиционный дом, Цукер разработал свои собственные модели. Среди них всех он дорожит одним: вы не можете построить что-то красивое, если ваш ум занят часами. «Для индустрии жилищного строительства «время — деньги», и выбор дизайна всегда делается с учетом этого… Этот шаблон не предполагает очень медленного движения, потому что красота также может возникнуть в результате одного удара… но красота вряд ли произойдет, когда вы думают о времени и деньгах».

Под влиянием того, что Christopher Alexander et al. собранный в A Pattern Language , Zuker позаботился о том, чтобы применить на практике стратегию «проектирование по мере создания», чтобы плыть по течению и принимать решения, основанные на лучших характеристиках и реальных потребностях, что становится очень трудным по мере того, как практика конструирования увеличило его размытость и отсутствие гибкой связи между всеми вовлеченными сторонами: владельцами и промоутерами, архитекторами и несколькими процессами, связанными с выполнением работы.

Более человечная современность

Многие программисты и ученые-компьютерщики оправдывают Язык шаблонов по одной причине: он охватывает очевидную и скрытую взаимозависимость множества частей, соответствующих сложному объекту или событию. Чтобы улучшить любой проект или решить любую проблему, связанную с его разработкой или использованием, разработчик или пользователь должен полагаться не только на хорошую документацию, но и на опыт и навыки. В A Pattern Language каждая характеристика, связанная, в данном случае, со строительством и градостроительством, имеет некоторые атрибуты (имя, описание, примеры), а также несколько перекрестных ссылок, напоминающих нам, что то, что мы делаем (или не делаем), имеет последствия. мы можем научиться предсказывать.

Во многих отношениях Язык шаблонов представляет собой междисциплинарный подход к дизайну и архитектуре, который был объявлен дополняющим другие влиятельные работы, объясняющие часто игнорируемые отношения между вещами и явлениями, такие как теория систем, послевоенное мышление, которое помогли в развитии кибернетики, как показывает сборник эссе Грегори Бейтсона Steps to an Ecology of Mind 1972 года.

Внешний вид нового «Старого дома» Гэри Цукера (изображение: Гэри Цукер через Flickr)

Эта связь с теорией систем и кибернетикой не помешала многим влиятельным фигурам в мире архитектуры и градостроительства считать Кристофера Александера ярым «традиционалистом», как The New York Times отметила в своем некрологе после его смерти 17 марта, 2022:

«Ярый антимодернист, он отстаивал народные структуры, став героем контркультуры для многих, от новых урбанистов до разработчиков программного обеспечения и принца Чарльза».

Более чем антимодернист, Александр не интересовался зданиями или отношениями между ними и людьми (в том, что мы называем урбанизмом), которые не учитывают свое влияние на место или среди своих пользователей и окружения. Его влиятельная работа использовалась в качестве справочного руководства по созданию гуманных и устойчивых проектов в годы триумфа интернационалистской архитектуры из стекла и стали, продвигаемой звездными архитекторами.

Стремление Гэри Цукера построить свой глинобитный дом

Александр считал, что обычные люди могут что-то сказать при строительстве домов и поселков, в которых они будут жить. Его здравые идеи, такие как красота человеческого масштаба, способствующая прогулкам и отношениям между людьми, а также разнообразие использования и большое количество зеленых насаждений, считались второстепенными и расходными, но его влияние продолжало расти.

Для профессора венского происхождения, поселившегося в Области залива, многие шаблоны образуют язык, но его использование никогда не бывает однозначным: конструкция, место, материалы и использование никогда не будут одинаковыми. Вот почему Гэри Цукер не только использовал Язык шаблонов обширно, но создал «неавторизованное дополнение» с еще как минимум двенадцатью шаблонами, основанными на трехдесятилетнем опыте его проекта дома из соломенного самана с момента, когда он исследовал правильный участок, до обслуживания, необходимого для каждого здания. В электронном письме Кирстен он напомнил нам об этом, чтобы отдать должное там, где это необходимо:

«В этом направлении… Я не уверен, что вы знакомы с основополагающей книгой по архитектуре под названием A Pattern Language (если нет, возможно, вы должны быть). Это была самая важная причина, по которой мой дом получился таким, каким он был. Многие архитекторы в шутку называют его «Библией архитектуры». Так или иначе… строя свой дом, я разработал своего рода приложение к книге, в котором я расширяю и уточняю оригинальные идеи. Я написал свои 12 новых идей (называемых в книге «паттернами») в том же стиле и формате».

Ссылка, которую он предоставил для проверки своего приложения, перестала работать некоторое время назад, как мы поняли, когда кто-то связался с нами через раздел контактов этого сайта, чтобы связаться с Гэри. Есть только копия текста, хранящаяся в кэше Техасского университета в Остине.

Несанкционированное дополнение Гэри Цукера к языку шаблонов

Вот двенадцать «шаблонов», которые Цукер разработал, работая над тем, чтобы сделать свой дом реальностью с небольшими деньгами и плотным графиком, но с большим энтузиазмом и преданностью делу:

Гэри Цукера дополнение к Язык шаблонов состоит из еще двенадцати «шаблонов»:

254. Вы не можете построить что-то красивое, если ваш ум работает по часам
255. Ничего фальшивого
256. Ручные инструменты – преднамеренное несовершенство
257. Иерархия масштаба
258. Посмотрите, как это устроено
259. Макеты необходимы
260. Стены не должны быть плоскими
261. Выделите различия
262. Каменная арка
263. Металлы Старого Света
264 , Три текстуры в каждом пространстве
265. Никогда не позволяйте им говорить вам, что это невозможно

Помимо вышеупомянутого нового шаблона, «Вы не можете построить что-то красивое, если ваш ум занят часами (под номером 254)», — пишет Цукер о Нужно мышление, чтобы построить дом в не спешке. Он назвал этот паттерн «Ничего фальшивого»:

«Стройте честно. Не стройте из фальшивых, поддельных или искусственных материалов… никогда не пытайтесь сделать что-то тем, чем оно не является (шаблон 255)».

Все инструменты не дают одинаковых результатов. Для Цукера «ручные инструменты» доставляют «преднамеренное несовершенство» (шаблон 256):

«При строительстве в небольших масштабах электроинструменты могут быть скорее помехой, чем помощью… При резьбе и отделке дерева — только ручные инструменты» чтить или сгибаться с текстурой дерева. Это естественное изменение добавляет дополнительный уровень глубины и детализации, которых нет в предметах, изготовленных машинным способом».

Точность по ужасной цене

Части его приложения являются простым упоминанием или сноской в ​​ Язык Образцов . Кристофер Александер упоминает о важности работы с иерархией масштаба (упомянутой в «Полдюймовой обрезке», шаблон 240 в книге, который включает примечание о «тоталитарных машиностроениях», не требующих обрезки, «потому что они достаточно точны, чтобы делать без», покупая их точность «ужасной ценой: убивая возможность свободы в строительном плане»).

Он объясняет, как он пришел к выводу, что необходимо разработать идею масштабных иерархий: «Многие годы я считал, что шаблон «Иерархия масштаба» уже был в оригинальной книге Pattern Language . Я был совершенно в этом уверен. Я даже помню, как цитировал его людям. Я так хорошо знал эту книгу, что мне почти не приходилось больше ее смотреть. Однажды я попытался найти паттерн «Иерархия шкалы» и обнаружил, что не могу. Мне пришлось посмотреть три или четыре раза, прежде чем я смог убедить себя, что его действительно не было. Больше, чем все остальные, это «Недостающий образец».

Очаг, Старый дом Гэри Цукера (изображение: Гэри Цукер через Flickr)

Итак, «Иерархия масштаба» Цукера уточняет, что «Поистине замечательные здания имеют одну общую черту — они интересны независимо от того, куда мы смотрим. Исключительные комнаты богаты деталями, независимо от того, смотрим ли мы на всю комнату или в меньшем масштабе, например, на дверной проем. И богатство продолжается по мере того, как мы видим все более и более тонкие детали — вплоть до тех самых винтов и штифтов, которые скрепляют его».

Но ученый-компьютерщик из Техасского университета в Остине делает проницательную оценку, с которой рано или поздно сталкивается любой честный дизайнер интерьеров:

«Просто наличие красивых предметов в комнате не сделает ее красивой. Несколько уровней архитектурных деталей, собранных в одном пространстве, делают такие комнаты замечательными. Куда бы мы ни посмотрели, должно быть что-то интересное, от большого до маленького и везде между ними».

Как это устроено и как проверить перед постройкой

Масштабная иерархия, продолжает он, заключается в том, что каждое пространство, будь то здание, комната или дверной проем, состоит из набора более мелких элементов. . Но, как это происходит с тем, что физик Дэвид Дойч называет «тканью реальности», каждая из этих меньших вещей, при ближайшем рассмотрении, состоит из еще меньших вещей.

В «Посмотрите, как это построено» (приложение к шаблону 258) Гэри Цукер делает замечание, с которым согласится любой архитектор или энтузиаст современной архитектуры, а не только те, кто увлекается традиционными методами строительства: когда мы скрываем структуру дом со светильниками и двойными потолками, мы уносим «что-то особенное из красоты любого дома». Когда здание демонстрирует свой несущий вес, показывая свои балки, мы можем интерпретировать конструкцию как систему, которую можно наблюдать, отмечать, обслуживать и ремонтировать, если возникнет необходимость.

Как это происходит с другими сложными конструкциями, полными взаимозависимостей, такими как программное обеспечение или промышленный дизайн, при строительстве соломенной кладки «Старый дом», как называет его Гэри Цукер, несмотря на то, что ему меньше тридцати лет, «Мокапы необходимы» (паттерн 259). При поиске лучших мест, пропорций и размеров для вещей, которые мы строим, мы подходим к оптимальным результатам методом проб и ошибок и моделируем каждый процесс поиска и открытия: «многие решения, которые когда-то казались произвольными или безошибочными, в конце концов станут очевидно, как только вы можете увидеть это и потрогать».

Вход в «Старый дом» Гэри Цукера (изображение: Гэри Цукер через Flickr)

Например, немецкий архитектор и инженер-строитель Фрай Отто экспериментировал с новыми геометрическими формами и мембранными конструкциями, подвешенными на шестах и ​​веревках, и адаптировал методы, формы, размеры или перспективы, строя модели и фотографируя их с разных ракурсов. Как это случилось с каталонским архитектором Антонио Гауди, который задумал перевернутые модели своих фантастических — и часто параметрических — творений.

Искусство подчеркивать различия

Независимо от масштаба: при ручной постройке каждое здание и каждая комната отличаются друг от друга. Точно так же Гэри Цукер научился понимать, что «стены не обязательно должны быть плоскими» (его приложение к шаблону 260): современные сухие стены, будучи плоскими и невыразительными, «лишены какой-либо теплоты, глубины или характера». Это наблюдение имеет глубокие корни в некоторых традиционных эстетических представлениях, таких как японское ваби-саби, прославление мимолетности и несовершенства путем подчеркивания красоты, исходящей от несовершенных, непостоянных и незавершенных поверхностей или объектов.

Поскольку популярная культура предпочитала новизну и точность выносливости и естественному несовершенству, кодер из Остина считает, что мы отошли от давней традиции непостоянной стареющей красоты патины. В своем неавторизованном дополнении он признается, что научился «подчеркивать различия» (261): «чем точнее что-то построено, тем явственнее становятся его недостатки».

Например, детали ручной работы являются важными составляющими вечной красоты:

«Подчеркните различия. Вместо того, чтобы скрывать связи, сделайте из них что-то особенное. Когда встречаются две поверхности или конструкции, не пытайтесь выровнять все и заподлицо. Примыкающие материалы должны встречаться с небольшим смещением. Смещение достаточно маленькое, чтобы его едва можно было заметить, но достаточно большое, что явно сделано намеренно».

Строя дом, о котором он мечтал, Гэри Цукер столкнулся с ограничениями, связанными с отсутствием опыта, бюджетными ограничениями, а также социальными и юридическими сдерживающими факторами со стороны скептиков и кодексов зонирования.

Какое намерение может создать

Вместо того, чтобы прийти к компромиссу, который привел бы к псевдосовременной, китчевой версии его видения, Цукер решил глубже изучить свое увлечение вневременной эстетикой, придерживаясь донкихотского отношения, напоминающего японского писателя Дзюнъитиро Танидзаки, когда, осознавая исчезновение традиционной эстетики в модернизирующейся Японии эпохи Мэйдзи, написал свой манифест о нюансах и несовершенстве японских интерьеров и отделки изделий, поэтически отражая тонкие различия света и тьмы. В свои 1933 книга, В книге «Восхваление теней » Танизаки приводит такие примеры, как степень непрозрачности вещей, от человеческой кожи до лакированной посуды, или местное «моно но авеер», или искусство непостоянства.

Танизаки пришел нам на ум, когда мы посетили «Старый» новый глинобитный дом Цукера на холмах за пределами Остина, когда он живо рассказал о традиционной обработке камня и металла в сравнении с более современными бесшовными поверхностями, а также о красоте методов каменной кладки, которые привнесли современные технологии. в сторону. Каменные арки, металлы «старого мира», такие как латунь, медь, бронза и железо, придают пространству другую перспективу и текстуру, как он пытается объяснить в паттернах 262, 263 и 264.

Гостиная (изображение: Гэри Цукер через Flickr)

Он заканчивает последним советом, его шаблон номер двенадцать: «Никогда не позволяйте им говорить вам, что это невозможно»:

«Вневременное строительство намеренно избегает многих стандартных строительных практик» . В нем используются натуральные материалы, часто в том числе переработанная древесина, двери и окна. Такая нестандартная конструкция требует способности импровизировать, много думать и находить способы привести вещи в соответствие».

«Если вы надеетесь построить свой собственный дом, будут силы, которые попытаются помешать вам. Однако, если вы предложите построить этот дом, найдутся скептики. Всякий раз, когда кто-то говорит: «Это невозможно», — игнорируйте их».

теги: язык шаблонов, дополнение к языку шаблонов, антони гауди, асимметрия, строгость, аутентичность, кристофер александр, глина, уют, уютные интерьеры, кибернетика, поделки, строительство своими руками, frei otto, gary zuker, gregory bateson, несовершенство, непостоянство, восхваление теней, междисциплинарное исследование, близость, дзюнитиро танидзаки, обучение на практике, leichtlehmbau, разум и природа, скромность, точные узоры, грубость, простота, шаги к экологии разума, смесь соломы и глины, техническое обслуживание систем , теория систем, быстротечность, Техасский университет, ваби-саби

LinearFold/linearfold на мастере · LinearFold/LinearFold · GitHub

#!/usr/bin/env python3
импортировать gflags как флаги
подпроцесс импорта
система импорта
импорт ОС
ФЛАГИ = флаги. ФЛАГИ
по умолчанию setgflags():
flags.DEFINE_integer(‘размер луча’, 100, “установить размер луча”, short_name=’b’)
flags.DEFINE_boolean(‘Вена’, False, “использовать параметры вены”, short_name=’V’)
flags.DEFINE_boolean(‘резкий поворот’, False, “включить резкий поворот в предсказании”)
flags.DEFINE_boolean(‘подробный’, False, “распечатать энергию каждого цикла в структуре”, short_name=’v’)
flags.DEFINE_boolean(‘eval’, False, “вывести энергию заданной структуры”) # добавление режима оценки
flags. DEFINE_boolean(‘constraints’, False, “вывести энергию заданной структуры”) # добавление режима оценки
flags.DEFINE_boolean(‘zuker’, False, “выводить субоптимальные структуры по Цукеру”)
flags.DEFINE_float(‘delta’, 5.0, “вычисление субоптимальных структур по Цукеру с оценками или энергиями (-V, ккал/моль) в стократном диапазоне от оптимального”)
flags.DEFINE_string(‘shape’, ”, “укажите имя файла, содержащего данные о реактивности SHAPE (ПО УМОЛЧАНИЮ: не использовать данные SHAPE)”) # SHAPE
flags.DEFINE_boolean(‘fasta’, False, “ввод в формате fasta”) # Формат FASTA
flags.DEFINE_integer(‘dangles’, 2, “способ обработки энергии ‘висячих концов’ для оснований, прилегающих к спиралям в свободных концах и мультипетлях (поддерживается только ‘0’ или ‘2’, по умолчанию = `2′) “, короткое_имя=”д”)
аргумент = ФЛАГИ (sys. argv)
по умолчанию main():
use_vienna = ФЛАГИ.V
размер луча = str(FLAGS.b)
is_sharpturn = ‘1’, если FLAGS.sharpturn иначе ‘0’
is_verbose = ‘1’, если FLAGS.verbose еще ‘0’
is_eval = ‘1’, если FLAGS.eval иначе ‘0’
is_constraints = ‘1’, если FLAGS.constraints еще ‘0’
zuker_subopt = ‘1’, если FLAGS.zuker иначе ‘0’
дельта = ул(ФЛАГИ. дельта)
shape_file_path = str(FLAGS.shape)
is_fasta = ‘1’, если FLAGS.fasta еще ‘0’
, если FLAGS.dangles не в [0, 2]:
print(“ОШИБКА: –dangles в настоящее время поддерживает только 0 или 2”)
выход(1)
висячих = str(FLAGS.dangles)
путь = os.path.dirname (os.path.abspath (__file__))
cmd = [“%s/%s” % (путь, (‘bin/linearfold_v’ if use_vienna else ‘bin/linearfold_c’)), beamsize, is_sharpturn, is_verbose, is_eval, is_constraints, zuker_subopt, delta, shape_file_path, is_fasta, болтается]
subprocess.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *