Торла аккумулятор отзывы: TOPLA Energy 75Ah – 3, 5 ! :-(

Содержание

Пиренейский маршрут GR 11

25.12.2018

Пиренейский маршрут GR 11. От Бенаске (Benasque) до Торлы (Torla).

Пиренеи — горная система Европы, протянувшаяся на 450 км от Средиземного моря до Бискайского залива. Высшая точка — пик Ането 3404 м.

В Пиренеях проложено множество туристских маршрутов по маркированным тропам. Есть три транспиренейских маршрута, каждый протяжённостью около 700−800 км. Маршрут GR 11 проходит по Испании, GR 10 — по Франции. Это хорошо промаркированные тропы, с указателями, с которых практически нельзя сбиться. Аббревиатуру GR можно перевести как Большой путь.

Эти маршруты очень популярны у местных жителей, по ним идут группы, семьи с детьми, пожилые люди. На маршрутах встречаются домики — рефуги, в которых можно переночевать и поесть. Есть благоустроенные рефуги, где ночёвки платные (в летнее время). В зимнее они не работают, но переночевать там всё равно можно, уже бесплатно.

Рефуги стоят друг от друга как раз на оптимальном расстоянии для дневного перехода. Помимо основных рефуг, встречаются небольшие рефуги общего пользования у троп, где можно укрыться от непогоды, развести огонь в очаге.

Маршруты идут вдоль основного хребта, то поднимаясь на перевалы, то спускаясь в долины. Набор в день составляет в среднем около километра по высоте. Маршруты GR 10 и GR 11 доступны всем физически здоровым людям без особой подготовки.

Есть более сложный транспиренейский маршрут Haute Randonnee Pyreneenne, сокращённо HRP. Он часто пересекает основной хребет, спускаясь то в Испанию, то во Францию. Идёт по более крутым тропам, но временами пересекается и совпадает с тропами GR 10 и GR 11. Этот маршрут хуже промаркирован, на хребте местами можно находить его, только пользуясь треком или точными картами. Этот маршрут доступен туристам с более серьёзной подготовкой, он пользуется меньшей популярностью, чем простые народные маршруты GR 10 и GR 11.

Мы с Ниной Михеевой, моей напарницей по команде СПЛАВ-X-Race.info перед соревнованиями по рогейну в Испании решили для тренировки пройти часть маршрута GR 11. Нина взяла свою дочь 16-ти лет, и к нам присоединилось ещё два рогейнера — Даша Шапкина и Павел Шмидт.

В результате длина нашего прямого пешего маршрута GR 11 от парковки в 3 км от посёлка Бенаске, до парковки, находящейся километрах в десяти от посёлка Торлы, составила порядка 100 км. Набор составил около 6 тыс. км. Маршрут пройден неспешно за 6 с половиной дней.

ТРЕК

Трек, который записался не сначала, всего 67 км.

Мне такой маршрут показался коротким и поэтому я его немного увеличила. Длина маршрута GR 11 с кольцевым выходом налегке через три перевала от рефуги Эстос и подъёмом на гору Монте- Пердидо составил порядка 130 км с набором около 10 тыс. км. Пройден также за 6 с половиной дней.

Нитка маршрута: Бенаске — Рефуга Estos -рефуга Biados — перевал Urdiceto — Парзан (Parzan) — Рефуга Pineta — Перевал Anisclo — Рефуга Goris — Торла

Карты можно скачать ЗДЕСЬ: маршрут вписывается в первые 4 карты.

В целом впечатление от Пиренеев — тропы хорошие, горы красивые, люди приветливые. Но у нас на Кавказе красивее. Если побывать в окрестностях Архыза, можно получить более яркие впечатления от пейзажей — гораздо больше красивых снежников (даже в октябре), не говоря уже о ледниках. В Пиренеях снега меньше. А проявления карстового рельефа временами похожи на те, что встречаются у нас в массивах Фишта и Оштена.

Бенаске — Рефуга Estos

В Бенаске мы приехали из Барселоны с пересадкой на двух автобусах за пол дня. Из Бенаске до пересечения с маршрутом GR 11 ещё около 3 км по асфальтовой дороге до парковки, куда уже автобус не доезжает.

Начало маршрута проходит по узкой долине реки, в лесной зоне, дорога сначала асфальтовая, потом некоторое время грунтовая и лишь за пару километров до рефуги Эстос (Estos) переходит в тропу. Река шумит глубоко в ущелье, на ней встречаются водопады. Не везде подойдёшь к воде. Но со склонов стекает множество ручьёв, поэтому проблем с питьевой водой не возникает. Мест для постановки палатки немного — крутые склоны. Рядом с рефугами ставить палатки нельзя, нужно отойти на некоторое расстояние и только тогда постановка палатки не возбраняется.

В конце августа стоит ещё жаркая погода, днём 25−30, солнце жарит. После обеда часто приходит облачность и начинается дождь, может даже ливень, который вскоре заканчивается. Но бывают и дни, когда целый день — ясно.

В первый день мы стартовали с обеда, по пути пережидали дождь в небольшой рефуге и к вечеру заночевали в получасе ходьбы от рефуги Эстос, на поляне у домиков скотоводов, там, где грунтовая дорога переходит в тропу.

Рефуга Эстос стоит недалеко от верхней границы леса.

Рефуга Эстос — рефуга Биадос

Основной, традиционный маршрут GR 11 ведёт от рефуги Эстос к рефуге Биадос (Biados) по долинам рек, по склонам этих долин,

через перевал Puerto de Gistain (2570м). Этот путь — около 10 км с набором около 1000 метров.

А можно пройти к рефуге Biados (или Viados, пишут по разному) более длинным (около 20 км) и крутым путём через два перевала: Dе la Plana 2702 и De Eriste 2864. Это тоже маршрут GR 11, он так же, как и основной маркирован бело-красными метками. А на указателях помечается GR 11−2. Между перевалами, чуть в стороне от маршрута есть рефуга Angelos. На этом пути несколько красивых озёр. От рефуги Эстос есть отвилка на этот маршрут, где стоит указатель на озёра Batisielles. На этот маршрут можно свернуть и ниже, не поднимаясь до рефуги Эстос на пути к ней от Бенаске. Не доходя километра 3−4 до рефуги Эстос есть развилка с указателем.

Я оставила рюкзак в рефуге Эстос (такая практика вполне обычна. Многие оставляют вещи и гуляют налегке) и прошла за день кольцевой маршрут через три перевала, объединив окольный и прямой путь от рефуги Эстос до рефуги Биадос. Это около 30 км с набором около 3 тысяч. Прошла за 12 часов. Местами бегом, местами совсем не спеша, особенно в зарослях спелой малины, что встречается на склоне на пути к озёрам Batisielles.

Озёра на пути.

Известковые камни со следами эрозии.

Просто от растворения водой образовались эти узоры? Или выветрился наружный более мягкий покров? Или это отпечатки каких-то древних животных или растений?

Перевал Dе la Plana

От перевала Dе la Plana (2702) можно подняться на вершину Escorvets (2902 м)

На тропе по пути к рефуге Ангелос, не доходя до неё, есть перекрёсток с указателями. Где и надо повернуть на подъём к перевалу Эристи.

Каких только разнообразных камней тут не увидишь! Чего только не нагородила природа.

Подъем на перевал Эристи -довольно жёсткая, не ползущая осыпь.

С подъема на перевал Эристи открываются великолепные виды.

Тур на перевале Эристи. От перевала можно подняться на вершину Forqueta 3007.

Спуск в долину, к рефуге Биадос поначалу крутой, но тропа проложена грамотно, спускаться не трудно.

Железистый источник

Рефуга Biados -перевал Urdiceto — Парзан

После рефуги Биадос, которая стоит у начала асфальтовой дороги, куда уже можно подъехать на машине, тропа на некоторое время входит в «цивилизацию», спускается к небольшому посёлочку в долине, где есть кафе. Однако тропа грамотно проложена среди высоких деревьев в стороне от асфальтовой дороги. После крутого спуска маршрут некоторое время идёт по плоскости, чему несколько удивляешься после нескончаемых склонов. У дороги течёт живописная речка. Но вот поворот с основной дороги и грунтовка уходит на подъём в сторону, снова в горы. Лесной склон. Сколько же здесь орешника! Все кусты усыпаны орехами. Но в конце августа они ещё не спелые. По дороге очень редко проезжают машины. И редко проходят туристы, с которыми традиционно здороваешься: «Ола!» Этот участок маршрута не очень интересен, виды открываются не часто. В общем — прогонный участок. Но вот наконец дорога переходит в тропу и начинается более крутой подъём. И вскоре уже снова безлесные вершины, травяные склоны, известняковый рельеф. И отсутствие воды!

На Перевал Urdiceto (2346) стоит маленькая рефуга. А за перевалом сразу начинается проезжая дорога. Она приходит с низа долины, а ведёт к Рефуге Ordiceto, расположенной совсем недалеко от перевала, которая стоит у одноимённого озера.

От перевала можно совершить восхождение на вершину 2596.

Озеро Urdiceto.

Я не догнала ребят и заночевала у безлюдного озерка чуть ниже озера Urdiceto.

А ребята ночевали внизу, в долине у реки недалеко от Парзана.

Спуск к Парзану идёт вдоль дороги. Тропа уютно проложена чуть в стороне, но в конце GR 11 всё-таки выходит на грунтовку.

Плотина на спуске к Парзану.

Парзан — рефуга Pineta

У городка Парзан (Parzan) маршрут пересекает довольно оживлённую асфальтовую трассу. Здесь есть супермаркет у заправки, перед въездом в сам город. В нём даже удалось купить газ -баллоны с резьбой, что для Испании -редкость, потому что здесь чаще используют безрезьбовые баллоны «Кемпинг газ» под французские горелки.

Здесь я и разминулась с ребятами, которые спрятались от жары в ресторане (связи у нас не было). И побежала догонять их дальше по маршруту.

Участок до верховьев речки, по склонам долины которой идёт маршрут — не очень интересен. Здесь проложена грунтовая дорога, сначала она даже асфальтовая и поднимается вверх частым серпантином. Потом километров 6−7 идёт траверсом по склону, открытому солнцу — прогонный участок. Солнце шпарит в этот склон и хорошо, что частенько попадаются ручьи. В верховьях речки есть парковка, от неё уже маршрут более живописен, начинается тропа на перевал.

За перевалом попадаешь в окружение необычных скал- проявление карстового рельефа. Плоское как футбольное поле лужайка как будто не была затронута горообразовательным процессом, а вокруг неё вспучились каменные глыбы. По полю гуляют коровы и мелодично звенят колокольчиками.

С тропы видна стена гор за долиной. И не верится, что именно в это понижение гребня, на этот перевал завтра нужно будет подниматься. В фас смотрится как отвесная стена.

После травяных лужаек вершин — крутой спуск в зоне леса. Сначала по ароматным соснякам. Ниже — по величественному буковому лесу. Спуск — больше километра. На части спуска склон выполаживается, здесь стоит первая рефуга. Но это ещё не конец, до низа долины около метров 300 падения. Тропа идёт крутым серпантином, она такая набитая, что временами напоминает траншею, вырытою в мягком лесном грунте.

Внизу в долине протекает река. Сюда подходит по долине дорога, у реки множество полян-стоянок. Здесь расположена и основная рефуга Пинета. Ещё одна — километрах в трёх ниже по долине, как раз напротив подъёма к перевалу Анискла.

Вдоль реки нужно пройти около трёх километров вниз по долине, чтобы встать перед подъёмом на перевал.

Тропа идёт по южной стороне реки, вдоль неё много мест, где можно поставить палатку в дали от специально оборудованных мест, где много туристов, приезжающих на пикники.

Стояла в замечательном сосновом лесу у притока. До подъёма на перевал от этого места чуть меньше километра. Вода была не во всех притоках, поэтому встала в этом месте. И утром даже набрала литр воды в систему — вдруг склон будет безводным.

Рефуга Pineta — Рефуга Goris

К рефуге Горис нужно идти через перевал Анискло (Anisclo) -2453 метра. Набор высоты по маршруту составляет 1900 метров. За перевалом тропа разветвляется и можно пройти к Горису двумя путями — либо чрез спуск и затем подъёме в каньоне. Либо от перевала дальше на небольшой подъём и траверсом крутого отрога горы Анискло. Обе тропы промаркированы. На верхней тропе есть участок, где нужно цепляться за цепи, привинченные к скалам.

Весь день стояла облачная погода. Зато было нежарко. И на высоте, под вершинами, которые скрывались в облаках, идти было очень необычно: никого народа! И видимость — метров 20. Сюрр!

Тропа на перевал шла круто вверх, временами приходилось цепляться за камни руками, были небольшие участки скалолазания. Я бы не хотела здесь спускаться! А подниматься — хорошо — ступенька за ступенькой — и вот, незаметно, выходишь и к перевалу. Ручьи на залесённом участке склона все, кроме одного в начале, были пересохшими. Но где-то на середине подъёма, выше границы леса была вода в маленькой болотной лужице, из-под земли струился источник. Так что большой запас воды можно было и не брать.

Через перевал ползёт облачность и выше всё уже под ней.

Путь верхней тропой живописен даже в тумане. Тропа идёт местами под водопадами, местами по крутонаклонным гладким каменным светлым плитам, будто по застывшим натёкам, на которых вбиты цепи для страховки. Местами по краю пропасти так, что не хочется смещать шаг даже капельку в сторону. И вдруг подводит к щели с отвесными стенками. Противоположный склон проступает в тумане и там зловеще висят цепи. Камни скользкие, никого нет, страшно. И непонятно, что же будет впереди — ничего не видно ведь! Стоит указатель: прямо пойдёшь — к Горису придёшь, обратно пойдёшь — к перевалу Анискла придёшь. Ну нет, у перевала мы уже были. Оставляю рюкзак и лезу налегке. Вполне проходится!

Дальше скал уже нет, тропа идёт вдоль обрыва. В одном месте отвилка тропы уходит ввысь — наверняка подъём на гору Анискло. Но в тумане туда не полезу.

И вот наконец спускаюсь ниже облаков и снова появляются виды.

Черепица под ногами.

Как образовались эти дыры в камне?

Встаю на ночёвку сразу за небольшим перевалом в долину, где находится рефуга Горис. У подножия горы Монте-Пердидо. Здесь есть почти пересохший ручей. До рефуги Горис — пол часа хода. Дошла до неё, но там стоит очень много народу. Вся рефуга обставлена палатками — видимо, здесь их ставить разрешено. Поэтому возвращаюсь на поляну под перевалом.

Здесь на карровых известняковых полях, поросших травкой, живут сурки.

Поля желобковых карров. Так вода вытачивает известковые породы.

Гора Монте-Пердидо

Высота Монте Пердидо 3355м — это чуть ниже высшей точки Пиренеев — пика Ането 3404 м.

Виды с горы открываются великолепные, так что подъём заслуживает внимания.

Тропа подъёма на гору Монте-Пердидо начинается от рефуги Горис, расположенной на высоте около 2200 м. , на нескольких участках подъёма нужно преодолевать небольшие скальные ступеньки лазанием. В одном месте провешена цепь. Последний участок подъёма идёт по крутой ползущей осыпи. Но везде хорошая тропа, поэтому подъём сложности не представляет. На вершину поднимаются и дети, и пожилые люди.

Подниматься тепло, но на вершине существенно продувает. В мембранной куртке чувствую себя великолепно

Поднялась за час сорок пять в асфальтовых кроссовках. Спустилась за час десять.

Рефуга Горис — Торла

От рефуги Горис основная тропа уходит вниз в глубокую долину, обходя серпантинами отвесные скалы. И когда спускаешься почти до низу — взору открывается водопад, который питается тем самым ручьём, что течёт у рефуги Горис.

К водопаду с низа долины уже ведёт хорошая тропа, можно даже сказать -пешеходная дорога, без резких подъёмов. По ней идёт толпа паломников полюбоваться водопадом, и единицы из этой нескончаемой вереницы идут выше, чтобы дойти до Гориса. А затем подняться на Монте-пердидо.

На пути ещё много водопадов на речке, к точкам обзора проложены тропинки.

Путь кончается у парковки. Сюда нельзя приезжать на машинах, зато каждые пол часа отходит автобус в Торлу. Дорога узкая, одноколейная. Поэтому сюда и заезжают только автобусы.

Из Торлы на трёх автобусах мы доехали до Памплоны. А там уже было недалеко до старта соревнований в местечке Аралар.

Отзывы клиентов | Отдел новостей

RAW IT

«Новая версия AVG 7.5 успешно отразила все попытки заразить мою операционную систему. Я настоятельно рекомендую эту программу всем, кто планирует подключить свой компьютер к Интернету. Ее легко заказать и так же просто использовать. А благодаря совмещению модулей Anti-Spyware и Antivirus процессы сканирования и обновления занимают еще меньше времени»
Рассел Лак, владелец
 

«Мне особенно нравится модуль сканирования электронной почты. Все входящие и исходящие сообщения вместе с вложениями сканируются автоматически, а в маленьком окошке видно, что происходит в данный момент. Например, при загрузке письма в этом окошке показывается информация сразу по трем параметрам: ход загрузки в процентах, процесс сканирования и перемещение письма в почтовую программу. Ненавязчиво и информативно, просто класс. Ваша программа отличная, с ней легко работать, и она автоматически обновляется каждый день в 9 утра. У вас очень благоразумные цены, поэтому я не намерен переходить на другие решения. Я определенно возобновлю подписку в январе 2007 года»
Аллан Лейн, Западная Австралия
 

«Я очень доволен работой AVG Professional. AVG Pro спасает меня по 5–6 раз в день, удаляя вирусы, трояны, черви и предотвращая нежелательные загрузки. Из своего опыта скажу, что продукты других производителей не обеспечивали мне полной защиты от всех угроз. После проникновения в компьютер угрозы размножаются, а когда ты об этом узнаешь, уже поздно — компьютер неисправен или, еще хуже, могут быть украдены личные данные и материальные средства с банковского счета или кредитной карты, а это может иметь очень тяжелые последствия»
Аллан Бейкер, Австралия
 

«Спасибо за такую хорошую программу. Теперь у меня наконец-то есть отличный антивирус. Я уже убедил всех членов семьи, а скоро уговорю и всех друзей перейти на вашу программу»
Крис Фантом, Австралия
 

«Пробная версия нормально установилась и отлично показала себя в работе. Она нашла и удалила десять (да, десять!) вирусов, которые обитали в моем компьютере и которые пропустила предыдущая программа антивирусной защиты (да ее вообще нельзя назвать защитой!). Спасибо за великолепное обслуживание. Я поражен»
Билл Диксон, Австралия
 

«AVG — финальный результат моих поисков простой программы для полной защиты компьютера и предотвращения попадания на него всякой дряни из Интернета. После окончания пробного периода я куплю AVG — настолько я доверяю этому продукту и ценю простоту использования, уровень службы поддержки, не говоря уже о качестве, скорости и оперативности обновлений сигнатур… Я покорен!»
Дэвид Венн
 

«AVG — это намного больше, чем антивирусная программа. Это целостная система, которая идеально подходит для управления компьютером и его работой»
Д. Роджер Джикингс, Новая Зеландия

Особенности заряда стартерных аккумуляторов Topla


Как заряжать кальциевые АКБ марки Topla

Кальциевые стартерные аккумуляторы – наиболее распространенный тип автомобильных АКБ. Их используют в большинстве современных легковых автомобилях, легких грузовиках, минивэнах, микроавтобусах и других вариациях малого коммерческого транспорта. Это разновидность традиционных кислотно-свинцовых аккумуляторов, пластины которых изготовлены из свинца, легированного кальцием. Его доля в  общей массе пластины составляет всего доли процентов, поэтому правильнее стоило бы называть такие АКБ как «свинцово-кальциевые батареи». Однако в обиходе используется упрощенная бытовая формулировка «кальциевые», под которой подразумевают обычные современные АКБ с обозначением Ca/Ca, у которых положительные и отрицательные пластины легированы кальцием.  

 Решетки пластин фирменных «кальциевых» батарей Topla изготавливают по прогрессивной технологии Expanded Metal Technology (ЕМТ), которая позволяет свести к минимуму разброс геометрических и физических параметров пластин, а также улучшить их антикоррозионные  и прочностные свойства. Достоинство ЕМТ еще и в том, что  он позволяет делать свинцовые пластины аккумулятора как можно более тонкими и прочными.  Решетки делают из тонкой ленты, сначала методом специальной перфорации, а затем путем растягивания. В итоге получают решетчатые пластины-электроды с требуемой конфигурацией ячеек, отличающиеся высокой прочностью и коррозионной стойкостью.

По типу использования батареи делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Банки обслуживаемых АКБ в ходе эксплуатации и при зарядке приходится  периодически вскрывать, проверять плотность электролита, доливать в них воду. Необслуживаемые АКБ (с индексом SMF), которые оснащены герметичной двойной лабиринтной крышкой с системой отвода газов, при правильной эксплуатации вообще не требуют доливания воды.   Соответственно, и порядок заряда обслуживаемых и необслуживаемых АКБ  по некоторым моментам различается.


Но есть и общие, причем обязательные правила, касающиеся этой процедуры. Самое главное же в том, что заряд АКБ должен проводиться при плюсовой температуре (оптимально – это +22….+25 градусов), причем  в хорошо проветриваемом  пожаробезопасном помещении.  Аккумулятор считается полностью заряженным, если через двенадцать часов после завершения заряда и отключения ЗУ напряжение на его клеммах будет составлять не менее 12,7 В

Понятно, что проще всего заряжать необслуживаемые  АКБ. Если используется автоматическое ЗУ, то его зажимы согласно полярности закрепляются на клеммах АКБ, после чего производится  его подключение к бытовой электросети. Контроль заряда осуществляется в соответствии с инструкцией к ЗУ. Как правило, для этой цели в устройствах предусмотрено светодиодная индикация, меняющая свой цвет при достижении заряда.

 В случае применения автоматических ЗУ с ручной установкой максимального зарядного тока и напряжения на аппарате необходимо сначала выставить требуемые значения этих параметров. Это необходимо для достижения оптимального алгоритма заряда. Для традиционных кислотных («кальциевых») батарей Topla максимальное значение зарядного напряжения составляет 14,8 Вольт, максимальное рекомендуемое значение зарядного тока –  одной десятой емкости АКБ, указанной на ее этикетке. То есть, если емкость АКБ равна 60 А*ч, то максимальный ток заряда должен быть выставлен на значение 6 ампер. Окончанием заряда можно считать момент снижения тока до 0,5-0,8 А и его стабилизацию в течение двух часов. Подробнее об этом смотрите в ролике ниже.

  С обслуживаемыми АКБ процедура заряда будет более трудоемкая. Перед началом процедуры надо выкрутить пробки из заливных отверстий и оставить их в своих посадочных гнездах. Далее проверяется плотность и уровень электролита, который должен быть указан производителем для каждой модели АКБ. При плотности электролита менее 1,26 батарею следует зарядить. 

В ручном режиме начинать заряд следует током, равным 5% от емкости (например, 3 Ампер для АКБ емкостью 60 А*ч) в течение двух часов, затем ток увеличивают до 10% от емкости (6 Ампер для АКБ емкостью 60 А*ч), контролируя при этом  температуру электролита (она не должна быть выше 45 градусов) и его  плотность. Критерием полного заряда можно считать достижение плотности электролита до значения 1,28, а также стабилизация тока заряда  в течение двух часов на уровне 0,5-0,8 А.

После завершения заряда каждую пробку поочередно, перед тем как закрутить, следует вынуть из отверстия, чтобы скопившиеся  под крышкой газы (они всегда образуются при заряде) вышли наружу. В таком положении АКБ должен постоять не менее 15 минут, затем пробки заворачиваются, а крышка тщательно протирается насухо.  

Cмотрите еще:

Как заряжать EFB-батареи
Как заряжать AGM-батареи

Изложенные выше сведения не являются публичной офертой и носят сугубо информационный характер Стоимость

Tesla Powerwall: полный обзор батареи Tesla

Время чтения: 7 минут

Еще в 2015 году автопроизводитель Tesla Motors нацелился на рынок домашних накопителей энергии и объявил о запуске своего продукта для домашних аккумуляторов – Tesla Powerwall .

В прошлом Tesla Motors хвалили за создание высококачественных электромобилей, а также за их способность переосмыслить и успешно провести ребрендинг существующих технологий. Фактически, в то время как автомобили Tesla оживили рынок электромобилей 21-го века, первые электромобили были изобретены более чем на сто лет раньше.

Ребрендинг аккумуляторных батарей для бытового использования Tesla соответствует их традициям переосмысления существующих продуктов. Батарея Tesla, возможно, представляет собой первый случай в истории, когда домовладельцы по-настоящему взволнованы возможностью хранения энергии в своем доме. Powerwall в сочетании с захватывающей солнечной крышей Tesla Solar Roof являются потенциальными краеугольными камнями видения устойчивой энергетики будущего Илона Маска.

Узнайте, какие затраты на солнечную батарею + хранение в вашем районе в 2021 году.

Как работает Tesla Powerwall

Powerwall хорошо сочетается с системами солнечных панелей, особенно если ваша коммунальная компания уменьшила или удалила чистые измерения, ввела ставки по времени использования, или взыскание сборов по требованию.Но может ли Tesla Powerwall питать дом? Короче говоря, да – установка решения для хранения, такого как Tesla Powerwall с системой солнечной энергии, позволяет вам поддерживать постоянное энергоснабжение в течение дня или ночи, если вы сохраняете достаточно солнечной энергии от своих панелей, когда светит солнце.

Как и многие другие продукты для домашних аккумуляторов, Tesla Powerwall рассчитан на повседневное использование дома и часто сочетается с системой солнечных батарей. Когда ваши солнечные панели производят больше электроэнергии, чем вы можете использовать в своем доме, вы можете хранить избыток электроэнергии в системе батарей, а не отправлять ее обратно в сеть.Позже, когда ваши панели не вырабатывают достаточно электроэнергии для удовлетворения потребностей вашего дома, вы можете использовать электроэнергию, хранящуюся в вашей батарее, вместо того, чтобы покупать ее в коммунальной компании.

Основные сведения о Tesla Powerwall

Tesla описывает Powerwall как «перезаряжаемую литий-ионную батарею с жидкостным терморегулятором». Это одна из немногих компаний на рынке бытовых накопителей энергии, которая производит небольшие батареи для домашнего накопления энергии. Powerwall первого поколения был выпущен в апреле 2015 года и обновил Powerwall 2.0 были анонсированы в октябре 2016 и ноябре 2020 года.

При оценке Powerwall необходимо учитывать различные важные показатели и технические характеристики. Среди наиболее важных – размер аккумулятора ( мощность и емкость ), его химический состав , глубина разряда и КПД в оба конца.

Powerwall 1 (апрель 2015 г., снято с производства) Powerwall 2 (октябрь 2016 г., снято с производства) Powerwall 2 (ноябрь 2020 г.) Powerwall + (апрель 2021 г., включает встроенный солнечный инвертор)
Полезная емкость 6.4 кВтч 13,5 кВтч 13,5 кВтч 13,5 кВтч
Длительная максимальная мощность 3,3 кВт 5 кВт 5,8 кВт 5,8 кВт (без солнца) / 7,6 кВт (полное солнце)
Вес
214 фунтов 251,3 фунта 251,3 фунта 343,9 фунта
Размеры 51,3 дюйма x 34 дюйма x 7,2 дюйма 45,3 дюйма x 29,6 дюйма x 5,75 дюйма 45,3 дюйма x 29.6 дюймов x 5,75 дюйма 62,8 дюйма x 29,7 дюйма x 6,3 дюйма
Рабочая температура от -4 до 110 ° F от -4 до 122 ° F от -4 до 122 ° F от -4 до 122 ° F

Размер

Tesla Powerwall поставляется только одного размера – 14 киловатт-часов (кВтч). При сравнении Powerwall с другими домашними хранилищами следует учитывать два важных показателя: мощность и полезная емкость. Мощность (измеряется в киловаттах или кВт) определяет максимальное количество электроэнергии, которое может быть выдано за один раз, а полезная мощность (измеряется в киловатт-часах или кВтч) является мерой максимального количества электроэнергии. хранится в вашем аккумуляторе при полном заряде.Tesla Powerwall может похвастаться максимальной номинальной мощностью 7,0 кВт вместе с 13,5 кВт полезной мощности .

Важно отметить, что система Powerwall также является модульной, что означает, что вы можете добавить несколько аккумуляторов в систему хранения. Например, вы можете установить несколько батарей Powerwall для дома с высокими энергопотреблением и интенсивностью использования. На веб-сайте Tesla указано, что вы можете добавить до 10 аккумуляторов Powerwall вместе, чтобы сформировать одну массивную систему хранения.

Думайте о своей батарее, как о воде, текущей по трубе. Полезная энергоемкость – это количество воды, доступное для проталкивания через трубу, а мощность – это размер самой трубы. Трубы большего размера позволяют пропускать больше воды за один раз, что приводит к более быстрому истощению воды. Точно так же аккумулятор с высокой номинальной мощностью может выдавать больше электроэнергии за один раз, но также быстрее израсходует доступную энергоемкость.

Мощность батареи определяет, какие устройства вы можете использовать с ней одновременно, а полезная емкость определяет, как долго эти устройства могут работать.Батареи с более высокой номинальной мощностью способны питать более надежные устройства или сразу несколько устройств, в то время как батареи с более высокой полезной емкостью могут накапливать больше общей энергии и, таким образом, могут работать ваши устройства в течение более длительных периодов времени без необходимости подзарядки.

Базовая функциональность

Функциональность одной солнечной батареи рядом с другой может отличаться; некоторые батареи обладают отличными автономными возможностями, в то время как другие предлагают программные решения, специально предназначенные для арбитража ставок. Вот важные качества Tesla Powerwall:

Резервное питание

Tesla приложила согласованные усилия, чтобы их аккумуляторное решение было совместимо с большинством распространенных марок и типов автономных и гибридных инверторов. Это означает, что, пока ваш установщик установит правильные компоненты, ваша батарея Tesla Powerwall сможет обеспечить резервное питание для вашего дома при отключении электросети.

Химия

Tesla Powerwall – это литий-ионный накопитель; в частности, это литий-никель-марганец-кобальтоксидная батарея (NMC).Это одна из наиболее распространенных технологий литий-ионных аккумуляторов, и не зря: по сравнению с другими типами аккумуляторов, батареи NMC известны своей высокой плотностью энергии (количество энергии, которое они могут хранить, относительно физического пространства, которое они занимают. ) и повышенной безопасности. Чтобы узнать больше о том, как разные химические составы литий-ионных аккумуляторов сочетаются друг с другом, ознакомьтесь с нашим обзором различий в химическом составе аккумуляторов.

Показатели производительности

Два основных способа оценки производительности солнечной батареи – это глубина разряда и эффективность в оба конца .

Глубина разряда (DoD) указывает процент разряженной энергии батареи по отношению к общей емкости батареи. Поскольку срок службы батареи уменьшается каждый раз, когда вы заряжаете, разряжаете и перезаряжаете – или цикл – вашу батарею, многие производители батарей устанавливают максимальный уровень DoD для оптимальной работы батареи. В целом батареи с большей глубиной разряда считаются продуктом более высокого качества. Tesla Powerwall может похвастаться 100-процентной глубиной разряда, что отражает его удивительно безопасный и передовой химический состав батареи NMC.

КПД в оба конца – это мера электрических потерь, связанных с зарядкой и разрядкой аккумулятора. Чем выше процент эффективности, тем эффективнее батарея может преобразовывать поступающую электроэнергию в накопленную, а затем обратно в полезную. Tesla Powerwall имеет высокий КПД в оба конца – 90 процентов; это означает, что на каждые 10 киловатт-часов (кВт-ч) электроэнергии, которую вы вкладываете в аккумулятор, вы получаете 9 кВт-ч выходной мощности.

Гарантийное покрытие Tesla Powerwall

Гарантии Tesla Powerwall


  • Срок гарантии: 10 лет
  • Гарантированная емкость окончания гарантийного срока: 70%

В большинстве случаев дома с аккумулятором Tesla будут заряжать и разряжать аккумулятор каждый день .Итак, на сколько хватит батарей Powerwall? Powerwall поставляется с 10-летней гарантией , а Tesla гарантирует, что аккумулятор будет поддерживать не менее 70 процентов своей емкости в течение этого периода времени.

Технология аккумуляторов Tesla похожа на другие аккумуляторные батареи, большие и малые: со временем аккумулятор теряет часть своей способности удерживать заряд. Подумайте, как можно сравнить время автономной работы нового смартфона с аккумулятором, которому несколько лет.По мере того, как вы постоянно заряжаете и разряжаете аккумулятор телефона, он начинает терять часть своей способности удерживать заряд.

Срок службы батареи Powerwall уменьшится таким же образом. Это не показатель дефекта продукта – все батареи со временем теряют часть своей способности удерживать заряд после продолжительного использования, будь то батарея электромобиля, бытовая батарея или аккумуляторная батарея AA. Вот почему Tesla предлагает гарантию, которая гарантирует определенный процент емкости хранилища на десять лет вперед.

Если вы хотите сравнить отдельные модели аккумуляторов бок о бок, наше Руководство покупателя аккумуляторов позволяет вам выбирать продукты и сравнивать их по эффективности, емкости, мощности и т. Д.

Сколько стоит Tesla Powerwall?

Стоимость только Powerwall составляет 7500 долларов, а вспомогательное оборудование стоит 1000 долларов, в результате чего стоимость Powerwall и связанных с ней компонентов составляет 8 500 долларов до установки . На EnergySage стоимость Tesla Powerwall обычно колеблется от до 12000 долларов США до 16500 долларов США () за полную установку системы ( до налогов и льгот).В это число входят аккумулятор, инвертор, различное другое оборудование и предполагаемая стоимость установки. Стоимость установки батареи не так проста, как поиск по прейскуранту для отдельного компонента, то есть вашей батареи. Фактически, в зависимости от вашей электрической схемы, среди других факторов, затраты на установку могут сильно различаться.

Если вы хотите установить Powerwall как часть солнечной системы с накопителем, фактическая стоимость Tesla Powerwall будет лишь частью уравнения.Солнечная энергетическая система мощностью 5 киловатт (кВт) стоит от 9 000 до 15 000 долларов в зависимости от того, где вы живете, и типа оборудования, которое вы выбираете.

Продукт Цена
Powerwall 1 (апрель 2015 г., снято с производства) $ 3000
Powerwall 2 (октябрь 2016 г., прекращено) $ 5500 до $ 6500
Powerwall 2 ( Ноябрь 2020 г.) 7500 долларов США
Powerwall + (апрель 2021 года, включает встроенный солнечный инвертор) 8500 долларов США

Это может показаться большими деньгами, но установка системы хранения солнечной энергии плюс и Tesla Powerwall может быть выгодным вложением.Будет ли Tesla Powerwall иметь смысл для вас, зависит от того, как ваша электроэнергетическая компания структурирует свои тарифы, а также от причин, по которым вы устанавливаете солнечную батарею. Например, если вы хотите стать энергонезависимым и можете установить несколько батарей Powerwall для увеличения емкости хранения энергии, то инвестирование в одну стоит потраченного времени и денег. Это также может обеспечить душевное спокойствие во время отключений и стихийных бедствий, а также минимизировать выбросы углекислого газа.

В некоторых случаях, в зависимости от того, где вы живете, у вас может быть доступ к финансовым льготам, которые могут снизить затраты на установку вашего домашнего накопителя энергии. Например, если вы живете в Калифорнии, вы можете получить денежную скидку, которая покрывает большую часть расходов на вашу домашнюю батарею, в рамках программы стимулирования самостоятельной генерации (SGIP). Другие штаты (например, Массачусетс) также находятся на ранних стадиях оценки стимулов к повышению производительности аккумуляторных хранилищ, и несколько штатов уже предоставляют денежные скидки для компенсации затрат Tesla Powerwall.

Можно ли отключиться от сети с Tesla Powerwall?

Установка солнечной системы с накоплением в вашем доме – отличный способ взять под контроль свои счета за электроэнергию, но это не означает, что вы полностью отключены от электросети. Отказ от электросети с использованием солнечных батарей на самом деле является более дорогим и сложным делом, чем вы думаете. У большинства домашних аккумуляторов, включая Powerwall, достаточно емкости только для нескольких часов заряда. Если вы хотите быть уверены, что можете поддерживать электроэнергию в своей собственности в течение нескольких дней, вам необходимо установить несколько батарей Powerwall вместе, чтобы увеличить объем памяти и возможности использования.

Где купить Tesla Powerwall

Батарея Tesla Powerwall в настоящее время доступна онлайн через веб-сайт Tesla и через любую компанию, занимающуюся установкой солнечных батарей и / или аккумуляторов энергии, которая имеет Powerwall в своем инвентаре. Добавление технологии накопления энергии в ваш дом – сложный процесс, требующий электротехнических знаний, сертификатов и знания передовых методов, необходимых для правильной установки системы накопления энергии с использованием солнечной энергии.

Квалифицированная компания, одобренная EnergySage, может дать вам лучшую рекомендацию о системе домашних аккумуляторов Tesla и других вариантах хранения энергии, доступных домовладельцам сегодня.Если вы заинтересованы в получении конкурирующих предложений по установке солнечных батарей и аккумуляторов энергии от местных установщиков, просто присоединяйтесь к EnergySage Solar Marketplace сегодня и укажите, какие продукты вас интересуют, в разделе предпочтений вашего профиля.

содержимое хранилища

Узнайте, сколько стоит солнечная энергия + хранилище в вашем регионе в 2021 году.

Tesla Powerwall 2 Годовой обзор: стоит ли оно того?

Кто может лучше, чем владелец Tesla, эксперт по данным и влиятельный человек YouTube Бен Саллинс, предоставить подробную информацию о своем Tesla Powerwall 2 после одного года владения? Саллинз разбивает данные, относящиеся к затратам и экономии во времени.

Tesla – это не просто автопроизводитель. Вместо этого это энергетическая компания, и многие утверждают, что это еще и компания-разработчик программного обеспечения. Несмотря на негативное освещение энергетических продуктов Tesla и солнечной кровли, ее энергетическое подразделение растет, и есть много надежд на будущее.

В течение многих лет люди говорили, что Tesla никогда не станет успешным автопроизводителем. Это было нелегко, но в основном потому, что у многих людей еще нет мотивации покупать электромобили. В то время как электромобили сейчас набирают обороты, спрос по-прежнему невелик, но, тем не менее, Tesla все еще может продавать много электромобилей и получать прибыль.

Tesla Powerwall и Solar Roof находятся в таком же положении, как и его автомобили всего несколько лет назад. Многие люди просто не переходят на домашние аккумуляторы, по крайней мере, пока. Однако, как только технология завоюет популярность, батареи станут дешевле, цена снизится и произойдет более широкое внедрение, Tesla легко сможет получить преимущество на рынке.

Sullins владеет двумя блоками Powerwall 2, которые в сумме позволяют накопить до 27 кВтч энергии. Он использует их для получения энергии в часы пик, чтобы сэкономить деньги, хотя он по-прежнему заряжает свои автомобили от сети.Однако он заряжает всю ночь, когда энергия невысока. У Саллинза также есть солнечная энергия в его доме.

Саллинс рассказывает, сколько он заплатил за свою солнечную систему и установку, а также за свои блоки Powerwall 2. Затем он сокращает потребление энергии. Интересно, что он узнал, что, если бы у него не было инвестиций в солнечную энергию, он бы сейчас экономил больше денег. С учетом стоимости солнечной энергии вы можете не увидеть первоначальной экономии, но в долгосрочной перспективе она будет.

Независимо от того, сколько денег вы можете сэкономить сейчас, покупка такого устройства, как Powerwall, обеспечит душевное спокойствие во время отключения электроэнергии.Нет сомнений в том, что вы сэкономите значительную сумму денег в долгосрочной перспективе, но, в зависимости от вашей системы и ее стоимости, для реализации экономии может потребоваться время.

Посмотрите видео, чтобы получить более подробную информацию о стоимости и преимуществах использования Tesla Powerwall 2. Дайте нам знать, если у вас есть продукты для хранения солнечной и аккумуляторной энергии. Если да, то сколько денег вы экономите?

Обзор: Tesla Solar Roof и Powerwall

Использование Tesla Solar Roof и Powerwall

Поскольку солнечная черепица также служит кровлей, она дороже солнечных батарей.Если у вашего дома нет очень простой конструкции крыши, вы можете рассчитывать заплатить более 6000 долларов за киловатт мощности.

  • С экономической точки зрения это может иметь смысл, если вы строите новый дом или заменяете поврежденную крышу – бывают случаи, когда вам все равно придется платить за новую крышу.
  • С другой стороны, если вы хотите максимизировать рентабельность инвестиций и не планируете менять крышу, традиционные солнечные панели имеют больше смысла с финансовой точки зрения.

При цене 6000 долларов за кВт, солнечная крыша Tesla мощностью 10 кВт обойдется вам примерно в 60 000 долларов.Добавьте Powerwall за 10 500 долларов, и общая стоимость проекта увеличится до 70 500 долларов. По сравнению с предыдущим примером этот проект на 76% дороже при той же мощности.

Tesla предлагает скидку на покупку нескольких силовых перегородок, что полезно в больших домах с более высоким бюджетом проекта. Единичная единица стоит 10500 долларов, но если вы купите больше, цена за единицу снизится:

  • 2 Powerwall по цене 17 000 долларов США (8 500 долларов США каждый)
  • 3 Powerwall по цене 23 500 долларов США (7 833 долларов США каждый)
  • 4 Powerwall по цене 30 000 долларов США (7500 долларов США каждый)

На солнечную крышу Tesla также распространяется федеральный налоговый кредит в размере 26%, но вы не можете вычесть его из общей стоимости.Поскольку вы платите за новую крышу, вы можете учитывать только компонентов солнечной генерации при вычете налоговой скидки. Точный расчет зависит от конструкции вашей крыши, но налоговая скидка будет сопоставима с налоговой скидкой для традиционной системы солнечных батарей аналогичной мощности.

Вместо получения налоговой льготы 15 600 долларов (26% от 60 000 долларов) сумма будет ближе к 7800 долларам, которые мы оценили в предыдущем примере. Powerwall может получить все 26% (2730 долларов), если он заряжается только от солнечной крыши, а не от сети.При этих предположениях налоговая скидка составляет примерно 10 530 долларов, а чистая стоимость – 59 970 долларов.

Обзор батареи

Tesla Powerwall – перед покупкой

Tesla Powerwall 2 Обзор Австралии | Стоит ли солнечная батарея Tesla своих затрат?

Короче да. Tesla Powerwall 2 – это солнечная батарея большой емкости, которая может поддерживать ваш дом чистой энергией – даже во время отключения электроэнергии! Хотя стоимость батареи высока по сравнению с ее конкурентами, ваши деньги пойдут намного дальше с этим решением премиум-класса «все в одном» с аккумулятором и инвертором.Совместимость с инверторами Powerwall второго поколения была значительно улучшена за счет включения встроенного инвертора. Вместо подключения к солнечным панелям или инвертору Powerwall 2 интегрируется в вашу солнечную систему через распределительный щит. Эта независимость от вашей солнечной системы делает батарею Tesla более совместимой и простой в установке. Цена батареи Tesla включает эту встроенную функцию.

Заказчики могут сэкономить тысячи долларов на дорогостоящих обновлениях системы и затратах на установку.Тем не менее, цена на Tesla Battery в Австралии по-прежнему вызывает неудобства у некоторых покупателей. Однако из нашего обширного австралийского обзора Tesla Powerwall 2 мы можем порекомендовать эту батарею, когда производительность является наиболее важным соображением, а цена не является препятствием.

Батареи Tesla широко используются по всей Австралии и хорошо подходят для австралийских условий. Если вы ищете высокопроизводительную батарею и довольны премиальной ценой, то не ищите ничего, кроме батареи Tesla.

О компании

Tesla была основана в 2003 году группой инженеров, посвятивших себя созданию электромобилей, которые могли бы соперничать со своими бензиновыми аналогами по мощности, скорости и дизайну. Эта цель привела к тому, что компания создала ряд электромобилей, которые захватили воображение всего мира. Электромобили больше не рассматриваются как низшая альтернатива. В погоне за мощным парком электромобилей Tesla создала новые, более мощные и эффективные средства сбора, хранения и распределения возобновляемой энергии.Тесла считает, что чем быстрее мир перестанет полагаться на ископаемое топливо и перейдет к будущему с нулевыми выбросами, тем лучше.

Опираясь на свои успешные автомобильные инновации, Tesla поставила перед собой цель создать целую устойчивую энергетическую экосистему. Полученные в результате энергетические продукты, Powerwall, Powerpack и Solar кровля, являются одними из самых мощных солнечных продуктов на рынке сегодня. Хотя Tesla славится своими инновационными технологиями, современным дизайном и высокими ценами, компания работает над созданием доступных решений в области возобновляемых источников энергии.Таким образом, цена на солнечные технологии падает с каждым годом, в то время как мощность и эффективность их продуктов постоянно растут.

    • Tesla начала разработку Powerwall в 2012 году
    • 45 000 сотрудников (2018)
    • Они также производят электромобили

Что такое Powerwall 2?

Tesla Powerwall 2 – это солнечная батарея, которая может накапливать солнечную энергию от ваших солнечных панелей и использовать ее для питания вашего дома.Благодаря интеграции с вашей домашней солнечной системой, Powerwall 2 накапливает избыточную энергию в течение дня, к которой вы можете получить доступ, когда она вам понадобится. Эта накопленная солнечная энергия позволяет пользователям обеспечивать электроэнергией свой дом независимо от сети. Эта независимость снижает ваши затраты на электроэнергию, снижает воздействие на окружающую среду и защищает от отключений электроэнергии.

Tesla Powerwall 2 не генерирует и не создает энергию. Вместо этого он работает с солнечными панелями в вашем доме, чтобы улавливать избыточную энергию, которая в противном случае была бы потеряна.Для тех, кто проводит много времени вне дома, система Powerwall – идеальный способ гарантировать, что ваша солнечная энергия не будет потрачена впустую. Улавливание и мониторинг энергии – ключевое преимущество системы Powerwall. Это предоставляет пользователям интерфейс для просмотра уровня энергии и потребления в реальном времени в личном профиле в приложении Tesla. Эта система солнечных батарей идеально подходит для тех, кто хочет сэкономить на счетах за электроэнергию, минимизировать свою зависимость от сети и сохранить солнечную энергию, которая не используется в течение дня.

Насколько мощный Powerwall?

Элегантный и компактный корпус Powerwall содержит мощную перезаряжаемую литий-ионную батарею. Эта батарея накапливает солнечную энергию для собственного потребления, резервного питания, переключения нагрузки и автономной энергии. Не позволяйте маленькому размеру этой батареи вводить вас в заблуждение, ее полностью интегрированная система батарей переменного тока подходит как для домашнего, так и для коммерческого использования. В обычный день Tesla Powerwall будет накапливать достаточно энергии для полного питания дома с четырьмя спальнями.Кроме того, система Powerwall может обнаруживать перебои в подаче электроэнергии, отключаться от сети и восстанавливать подачу электроэнергии в ваш дом за секунды. Затем солнечная батарея Tesla может продолжать питать себя и ваш дом от сети до недели.

Как мониторинг вашей энергии может сэкономить ваши деньги?

Powerwall не только сохраняет и выделяет солнечную энергию по мере необходимости для вашего дома, но также отслеживает и контролирует энергоснабжение и использование в режиме реального времени. По мере того, как система Tesla изучает ваши домашние привычки потребления энергии, она адаптирует зарядку и подачу в соответствии с вашими потребностями.Встроенные датчики, которые контролируют ваше энергопотребление и потребности, затем отображаются в вашем приложении Tesla, что позволяет вам контролировать, управлять и настраивать потребление энергии. Эта возможность удаленного управления и мониторинга ваших домашних потребностей в энергии дает вам возможность использовать накопленную солнечную энергию, когда электричество является самым дорогим, сокращая вашу зависимость от сети и ваши счета за коммунальные услуги.

Где его поставить?

Powerwall 2 подходит как для внутренней, так и для наружной установки.Батарею можно закрепить на стене или на полу. Powerall водонепроницаем и пыленепроницаем, а это значит, что он с радостью разместится практически в любом месте вашей собственности – даже в этом пыльном протекающем сарае! Благодаря диапазону рабочих температур от -20 ° C до 50 ° C Powerwall подходит для большинства условий на земле. Хотя, возможно, вам не стоит идти с ним в поход, так как его предел высоты в 3000 метров может быть проблематичным!

Tesla славится своим стильным современным дизайном и широким спектром электронных инноваций.Tesla Powerwall 2 не исключение. Благодаря своей тонкой раме и стильному дизайну Tesla Powerwall может стать современным элементом вашего дома. Уберите его из виду или с гордостью продемонстрируйте свою независимость от чистой энергии – в любом случае аккумулятор станет долгожданным дополнением к любому дому.

Технические характеристики продукта

Хотя может показаться, что Powerwall второго поколения Tesla ставит под угрозу мощность ради размера, вы не можете быть дальше от истины. Несмотря на небольшой размер (1150 мм x 755 мм x 155 мм), аккумуляторная система весит около 125 кг, что делает его на удивление тяжелым продуктом.Этот внушительный вес действительно приводит к увеличению мощности системы, а Tesla хвастается, что она «обеспечивает лучшую на рынке плотность энергии». Что касается эксплуатационных характеристик, внутренняя батарея работает от переменного напряжения 230 В, ее тип питания – однофазный, частота сети составляет 50 Гц, а ее эффективность в оба конца составляет 90%. Tesla предлагает 10-летнюю гарантию на все свои Powerwall.

Почему мне следует выбрать аккумулятор Tesla?

Подходит ли Powerwall для условий Австралии?

Tesla Powerwall 2 одобрен Советом по чистой энергии.Tesla, широко продаваемая в Австралии, предлагает лидирующие на рынке аккумуляторы. Аккумуляторы Tesla идеально подходят для экстремальных погодных условий в Австралии. Даже в этом случае обычно рекомендуется хранить солнечные батареи вдали от прямых солнечных лучей. Аккумуляторы Tesla имеют широкий диапазон рабочих температур.

Какие инверторы совместимы с Tesla Powerwall?

Совместимость с инверторами Tesla Powerwall является ключевой особенностью этой батареи. Powerwall второго поколения совместим со всеми существующими солнечными системами.В то время как некоторые батареи совместимы только с очень ограниченным набором инверторов, другие совместимы со многими различными инверторами. Tesla Powerwall 2 имеет собственный встроенный инвертор, что упрощает установку. Поскольку аккумулятор подключается непосредственно к распределительному щиту, Powerwall 2 не нужно подключать к существующим солнечным панелям или инверторам. Эта встроенная функция обеспечивает большие финансовые стимулы для клиентов. Без необходимости покупать дорогой гибридный солнечный инвертор, владельцы Powerwall 2 могут сократить расходы на обновление системы, которое стоит тысячи долларов.

Доступен ли Tesla Powerwall по цене?

Солнечные батареи, или ESS (системы хранения энергии), как их называют, – это то, что должен учитывать каждый владелец солнечной системы. Однако для многих более высокие цены будут препятствием, поскольку даже самые доступные солнечные батареи стоят столько же, сколько и вся остальная солнечная система вместе взятые. Цены на Tesla выше, чем у большинства других ведущих поставщиков солнечных батарей. Мы рекомендуем людям, рассматривающим возможность инвестирования в батарею Tesla, тщательно изучить собственное потребление энергии и привычки использования за последние 10 лет.Эта информация поможет рассчитать количество времени, в течение которого Powerwall сможет окупить вложенные средства за счет экономии на счете за электроэнергию. Наша команда рада помочь вам с этой оценкой и расчетом.

Является ли Powerwall аккумулятором VPP (Virtual Power Plant)?

Аккумуляторы Tesla – отличный выбор, если вы планируете подписаться на VPP (Virtual Power Plant). Для тех, кто не знаком с этим термином, VPP позволяет многим солнечным системам работать вместе как электростанция.В совокупности VPP может хранить электроэнергию, когда она дешевая, и продавать ее, когда цена выше, более эффективно, чем один владелец солнечной системы. VPP еще не являются обычным явлением, но «готовность к VPP» является обязательным условием для получения скидки на батарею в Южной Австралии.

Tesla предлагает собственную программу VPP.

Как измеряется батарея Tesla?

Системы энергосбережения (ESS) / Солнечные батареи бывают разных размеров и форм. Они также бывают разных конфигураций; некоторые батареи имеют переменную емкость, а другие – фиксированную.Аккумулятор Tesla поставляется в относительно небольшом корпусе. Несмотря на то, что они имеют фиксированный размер, их можно комбинировать, чтобы получить батарею большего размера. Небольшой дизайн батареи Tesla позволяет легко вписаться в эстетику вашего дома. Несмотря на небольшой размер, Tesla Battery – один из самых мощных продуктов на рынке.

Работает ли аккумулятор Tesla во время отключения электроэнергии?

Да. Многие люди не знают, что многие солнечные системы не будут работать, если они не подключены к сети.Это означает, что во время отключения электроэнергии произойдет сбой питания. К счастью, Tesla предоставляет модуль, который позволяет вам использовать часть солнечной энергии во время отключения электроэнергии. Коммутатор, известный как «Tesla Gateway», позволяет пользователям отключаться от сети во время отключения электроэнергии. Хотя коммутатор не работает бесперебойно, он представляет собой отличное решение в периоды отключения сети. Если вы находитесь дома или вдали от сети во время отключения электроэнергии, вы можете легко контролировать работу Powerwall через приложение Tesla. Это позволяет переключаться с сети на резерв солнечной энергии даже на ходу.

The Verdict

Отличный аккумулятор, достойный премиальной цены.

Tesla Powerwall 2 – это комплексное решение для домашних аккумуляторов. Совместимость инвертора Tesla Powerwall улучшена за счет включения встроенного инвертора. Этот принцип «все в одном» избавляет клиентов от дорогостоящих обновлений, предоставляя им продукт, который может работать с их текущей системой и прост в установке.

Несмотря на высокое качество, впечатляющую мощность и красивый дизайн этой солнечной батареи Tesla, ценник остается ключевым ограничивающим фактором.Рассматривая аккумулятор Tesla Powerwall 2 для вашего дома, важно также учитывать потенциальную экономию финансовых средств. Благодаря уменьшению зависимости от электросети ваши счета за электроэнергию резко упадут. Для тех, кто меньше озабочен финансовыми проблемами, Powerwall 2 – отличное вложение, которое, вероятно, окупится в недалеком будущем.

Как продукт, одобренный Советом по чистой энергии, аккумулятор Tesla также поддерживает VPP. Это означает, что клиенты в Южной Австралии могут потребовать правительственную скидку на свою покупку.Кроме того, потенциал VPP означает, что владельцы Powerwall 2 будут иметь дополнительные возможности сэкономить деньги, подписавшись на Virtual Power Plant. Tesla даже работает над собственной системой VPP.

Литиевая батарея 12 В для Tesla Model 3

Я просто хотел написать краткое продолжение установки батареи Ohmmu в мою модель 3.

Во-первых, батарея была доставлена ​​мне КРАЙНЕ быстро – в течение 2 часов после моего заказа. Это было впечатляюще. Полагаю, это часть той премии в 500 долларов за хорошее обслуживание.Мы очень ценим, когда вам нужен быстрый аккумулятор.

Я установил аккумулятор, следя за установочным видео Ohmuu на YouTube. (Извините, я не могу поделиться ссылкой здесь, потому что Amazon не разрешает это.)

Сообщение «замените аккумулятор на 12 В» исчезло, и я снова смог водить машину, как обычно. Была одна загвоздка: после установки этого аккумулятора окна не закатывались должным образом (ударялись о хромированную накладку дверной коробки). Я связался с Ohmmu, и Шон лично ответил, и быстро.Он помог мне попробовать снова подключить аккумулятор, но с опущенными окнами во время процесса холодной загрузки (что означает, что и основная батарея, и аккумулятор на 12 В были отключены).

Это исправило. Мне также пришлось выполнить «процедуру повторной калибровки Windows» после того, как это было сделано (стр. 16 или около того, в руководстве пользователя Model 3). И после этого моя машина на 100% вернулась в нормальный рабочий режим.

Очень благодарен, хотя это было очень дорого, иметь качественный вариант замены батареи, когда я живу так далеко от проторенных дорог (по крайней мере, до тех пор, пока Tesla не построит сервисный центр здесь, в Пуэрто-Рико, что, по слухам, они и делают. через несколько месяцев).

Было заявлено, что батарея улучшает звучание басов, исходящих из стереосистемы, благодаря более высокому выходному напряжению. Я заметил небольшое усиление басов, но ничего особенного в этом не было. Я также не слушаю слишком громкую музыку, так что, возможно, я не до конца оценил ту поддержку, которую она дает. Я бы сказал, что басы увеличились примерно на 20%.

Итак, в целом я довольный покупатель. Но я бы не стал изо всех сил и не рекомендовал бы это исключительно с целью улучшения стереосистемы.Вероятно, есть лучшие и более рентабельные способы сделать это.

Но теперь у меня есть батарея, которая на 17 фунтов легче (очень заметная разница, если держать каждую батарею в руках), которая прослужит на много лет дольше и будет более устойчивой к нечастому вождению, а также к жаркому климату здесь, в Пуэрто-Рико. . Я считаю, что это хорошее вложение в надежность моей машины.

Почему Powerwall от Tesla – это просто еще одна игрушка для богатых зеленых

Во всех захватывающих дух репортажах о Powerwall Илона Маска вчерашней ночью упускается из виду самое главное: трезвое обсуждение реальных затрат.Итак, давайте посмотрим на затраты и посмотрим, действительно ли это потрясающее нововведение, меняющее правила игры, имеет смысл.

Маск сказал, что батарея Tesla емкостью 7 кВтч будет стоить 3000 долларов, а батарея емкостью 10 кВтч – 3500 долларов. (Это не включает стоимость инвертора постоянного и переменного тока – около 4000 долларов 2000 долларов – плюс профессиональная установка.)

Подразумевается, что система мощностью 10 кВт / ч может подавать в ваш дом 1000 Вт тока в течение 10 часов. Это хорошее количество энергии.По данным Министерства энергетики США, средний американский дом круглосуточно потребляет в среднем 1200 Вт электроэнергии. Для ощущения масштаба настольный компьютер потребляет около 100 ватт, большой телевизор – 200 ватт. Холодильники периодически включаются и выключаются, но в среднем около 100 Вт.

Итак, сколько будет стоить эта батарея? Отложив на мгновение в сторону затраты на производство этого электричества, давайте посмотрим только на стоимость использования батареи для ее хранения и повторного использования.Исследователь Винфрид Хоффман, бывший технический директор Прикладные материалы , проделал интересную работу по снижению затрат на энергию батареи. Он подсчитал, что для литий-ионной системы с начальной стоимостью установки 400 долларов за кВт · ч, эффективностью 80% и способностью работать 5000 циклов средняя стоимость хранимой электроэнергии составит 15 центов за кВт · ч.

Это могло быть консервативным.Установщик солнечных батарей Sungevity работает с немецкой компанией по производству аккумуляторов Sonnenbattery, которая утверждает, что может выполнять 10 000 циклов.

Но и этот расчет может быть недостаточно консервативным. Неясно, сколько циклов вы можете ожидать от Powerwall. Tesla заявляет, что ее Powerwall мощностью 7 кВт / ч может работать ежедневно, а система на 10 кВт / ч – еженедельно. Стоимость батареи амортизируется из расчета общего количества электроэнергии, проходящей через нее в течение ее срока службы. Чем меньше вы его используете, тем выше ваша средняя стоимость единицы.

В любом случае, 15 центов за киловатт-час для хранения батареи кажутся разумными.

Чтобы получить реальную стоимость электроэнергии, вы должны добавить к 15-центовому заряду батареи все, что вы платите за это электричество в первую очередь. Поскольку идея заключается в том, что батареи будут работать в тандеме с солнечными батареями, мы рассмотрим, что же дочерняя компания Tesla. SolarCity взимает плату со своих клиентов. Согласно SolarCity, заказчик не платит авансовых затрат на систему, но затем получает 15 центов за киловатт-час произведенной электроэнергии.В контракте SolarCity имеет возможность увеличивать эту ставку на 2,9% в год, что не кажется большим, но в конечном итоге приведет к увеличению вашей стоимости киловатт-часа выше 20 центов к концу 20-летнего срока. Итак, сложив вместе ваши 15 центов за кВт · ч для солнечной энергии плюс 15 центов за цикл включения и выключения аккумулятора, вы получите 30 центов за кВт · ч для электричества.

Я думаю, 30 центов за кВтч – это чокнутый. У себя дома в Техасе я плачу Reliant Energy 10 центов за киловатт-час за электроэнергию, которая в основном вырабатывается электростанциями, работающими на природном газе.По всей стране , по данным Министерства энергетики, средняя розничная цена на электроэнергию составляет 12,5 цента за кВтч. Теперь я понимаю, что цены на электроэнергию значительно выше в Калифорнии и на Гавайях, а также в других частях мира с некачественными электросетями, но в подавляющем большинстве Соединенных Штатов никто не платит за электроэнергию примерно 30 центов за кВтч.

Но становится еще хуже. Давайте еще немного подумаем о реальной полезности этой системы Powerwall. По данным Министерства энергетики, средний дом потребляет 10 900 кВтч в год, что соответствует примерно 900 кВтч в месяц или средней потребности в круглосуточной энергии в 1200 Вт.Теперь, уделяя некоторое внимание эффективности, средний дом, вероятно, мог бы в среднем снизить энергопотребление до 1000 Вт, что, вероятно, было бы достаточно низким, чтобы батарея Tesla Powerwall мощностью 10 кВт / ч могла выдерживать нагрузки в течение примерно половины дня.

Идея, конечно, заключается в том, что солнечные панели в доме со 100% солнечной энергией будут питать дом в течение дня, одновременно заряжая батареи Powerwall, которые будут поддерживать энергию в ночное время. Для того, чтобы это работало, вам понадобится солнечная система, которая намного больше средней.SolarCity заявляет, что ее средняя система мощностью 6,7 кВт вырабатывает 1400 кВтч в год [Примечание: похоже, что цифры, приведенные на сайте SolarCity, неверны и, вероятно, следовало бы сказать, что средняя система мощностью 6,7 кВт вырабатывает 1400 кВтч на кВт в год для общей выработки электроэнергии из средняя система составляет около 9000 кВт / ч в год.]. Учитывая, что средний дом потребляет 10 800 кВт / ч в год, вашему дому потребовалось бы 8 систем среднего размера, если бы они вырабатывали достаточно энергии, чтобы полностью отключить вас от сети, а также обеспечивать достаточное количество избыточной электроэнергии в течение дня для зарядки вашего Powerwall.

И вот здесь экономика Powerwall терпит крах. Если у вас нет достаточно большой солнечной системы, чтобы полностью отключить ваш дом от сети, тогда просто нет никакого смысла платить 30 центов за кВт / ч за электричество через Powerwall. Ночью, когда вы не производите солнечную энергию, вы можете просто получать электроэнергию из сети. В среднем 12,5 цента за кВт / ч.

Я скажу иначе: если ваш дом на солнечной энергии не полностью отключен от сети или ваша солнечная система не достаточно велика, чтобы обеспечить все ваши потребности в электроэнергии, дорогая система резервного питания от батареи, такая как Powerwall, не имеет экономического смысла.

Без сомнения, аккумуляторная технология важна для управления энергосистемой будущего, но в настоящее время средний домовладелец должен позволить крупным энергетическим компаниям взять на себя риски и нести расходы по совершенствованию технологии. В конце концов, любой действительно жизнеспособный источник энергии более экономичен при использовании в больших масштабах, чем в малом масштабе. Наряду с Powerwall Маск вчера вечером представил универсальный Powerpack, который может обеспечить 100 кВт / ч. На это пока нет цены.Сможет ли Tesla продать их, станет настоящим испытанием.

Галерея

: Сколько энергии действительно потребляет ваш iPhone (и другие устройства)?

16 изображений

уроков, извлеченных за 6 месяцев с Tesla Powerwall

Для тех из вас, кто читал другие мои статьи, вы знаете, что еще в апреле этого года мы установили Powerwall 2 с нашей солнечной системой генерации энергии. Меня попросили поделиться своим мнением о том, как идут дела.Что ожидалось, что было неожиданным, как все работает?

Короткий ответ – ОТЛИЧНО! Вот подробности: Tesla решила установить Powerwall в гараже и под солнечным инвертором. Очень чистая установка в целом. Я понимаю, что все установки разные, и устройство также предназначено для установки на открытом воздухе. Однако всем, кто живет в регионах с более холодным климатом, я рекомендую установку в помещении, если это вообще возможно. Одна вещь, о которой я не думал, пока не написал это сейчас, – не разложится ли настенное хранилище в холодную погоду, когда он не заряжается, как автомобильный аккумулятор? Полагаю, вопрос к знатокам.

Наилучшая скорость зарядки до полной мощности, которую мы наблюдали при полном солнечном дне, начиная с базовой 5% мощности, составляла 3½ часа. Это на массиве 8 кВт, где дом использует доли кВт. Это изменится для нас по мере смены сезонов.

Хотя я ожидаю, что даже в холодные зимние дни, если небо чистое, и у нас полное солнце поздно утром, рано днем ​​мы все равно можем рассчитывать на выход на полную мощность. Я не знаю, как люди получают свои Powerwall. Будь то аренда или покупка.Мы решили купить наш как часть общего пакета. Это дает нам «полную функциональность» устройства.

Я могу просто набрать процент от общего использования или общего объема памяти, который мне нужен в батарее ежедневно. Внесенное сегодня изменение повлияет на работу в течение 24 часов. Поскольку я дополняю зарядку нашей модели S накопленной емкостью аккумулятора, я каждую ночь уменьшаю ее до 5%. Недавно я ограничил минимальную емкость до 15%. Когда наступят зимние месяцы, я, вероятно, увеличу это значение еще, может быть, до 50%, а если прогнозируется шторм, даже до 100%, что даст нам максимальное время использования, если произойдет отключение сети.

Как уже упоминалось, у нас есть солнечная батарея мощностью 8 кВт. Поскольку теперь у нас есть рабочие параметры Powerwall в приложении Tesla вместе с автомобилем, я могу практически мгновенно контролировать емкость на стене. Зарядка нашей модели S с помощью массива обеспечивает примерно 7,5 кВт, а батарея разряжается со скоростью 5 кВт без использования электроэнергии из сети. Я зарядил машину с 20% до 90%, и когда машина будет готова, аккумулятор полностью зарядится. В машине установлен аккумулятор на 75 кВтч.

При зарядке от сети и аккумулятора скорость зарядки останется на уровне 48 ампер.

Ограничения связаны с трансформатором электросети. При зарядке напрямую от сети без наддува аккумулятора заряд ограничен до 36 ампер. Видимо, ограничением является прокладка кабеля от линии от сети до трансформатора. Нет никакой разницы в кабеле, используемом для сервисной панели на 100 ампер и сервисной панели на 200 ампер. У нас есть сервис на 200 ампер. Не так уж много домов используют оборудование с высокой потребляемой мощностью.То есть до сих пор.

Переход на резервное питание во время сбоя в электросети происходит без проблем. На самом деле у нас было по крайней мере полдюжины случаев, когда сеть выходила из строя, и мы перешли на резервную батарею. Мы даже не знали, что это произошло, пока я не проверил приложение. Однако возвращение к нормальному режиму работы может занять некоторое время, если частота сети отсутствует. Солнечный инвертор, кажется, хочет видеть 60 Гц, прежде чем вы увидите, что приложение вернется к нормальной работе.

На этом пока все. Позже в этом месяце я напишу еще одну статью об экономических показателях наших первых шести месяцев работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *