Топливный фильтр с отстойником для бензина: Фильтры с отстойниками для бензина в Санкт-Петербурге купить недорого в интернет магазине с доставкой

Автомобильный топливный фильтр с отстойником

Поступление горючей смеси внутрь двигателя обеспечивается специальной системой подачи топлива. Указанная система очень чувствительна к воздействию абразивных частиц пыли и других загрязнений. Очистить горючее от вредных примесей позволяет топливный фильтр с отстойником.

Содержание

Назначение устройства, принцип работы

Фильтрующий агрегат с отстойником

Горючее, поступающее внутрь двигателя не должно иметь вредные примеси и воду. Наличие примесей приводит к засорению системы, а вода способствует процессу коррозии. В зимнее время, вода может кристаллизоваться и перекрыть подачу горючего. Многие автолюбители считают, что для очистки топливной смеси достаточно фильтрующей сеточки, установленной в бензобаке. Это заблуждение. Указанная сеточка не обеспечивает должную степень очистки горючего и не отфильтровывает воду. С помощью топливного фильтра с отстойником выполняется предварительная очистка горючей смеси, удаляются частицы крупностью больше 0,5 мм.

Через отверстие, находящееся в крышке устройства горючее попадает в фильтрующий агрегат с отстойником. Далее топливная смесь стекает по успокоителю, при этом происходит снижение скорости потока указанной жидкости. При меньшей скорости движения потока крупные частички вместе с водой спускаются на дно корпуса устройства. Отстоявшееся горючее поступает на фильтрующий элемент, где отфильтровываются более мелкие абразивные частицы вредных примесей. Далее смесь поступает на материал поглощающий влагу, где происходит фильтрация топлива от излишней воды. Затем прошедшее фильтрацию горючее подается в топливную систему.

Слить отстой можно через сливное отверстие. Для этого достаточно открутить сливную пробку, расположенную на корпусе агрегата. Также с ее помощью можно почистить фильтрующее устройство от загрязнений.

Преимуществом указанных фильтров есть наличие материала для удаления излишней влаги. Это позволяет уберечь элементы топливной системы от вредного воздействия воды, способствует возрастанию эксплуатационного периода автодвигателя.

Из недостатков изделия следует выделить:

  • необходимость периодичного обслуживания;
  • осажденные механические примеси могут вымываться.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее работу фильтрующего агрегата с отстойником:

Особенности обслуживания

Отверстие для слива

Установка топливного фильтра с отстойником позволяет увеличить ресурс мотора и топливной системы. Его конструктивные особенности позволяют качественно очищать горючее. Прозрачный корпус устройства дает возможность контролировать качество залитого горючего, а также степень засоренности отфильтровывающего элемента. При полной забивке агрегата фильтрации вредными примесями есть возможность очистки устройства. Очистка заключается в освобождении фильтра от слоя отстоя, выполняется она в следующей последовательности:

  1. Отыщите место установки указанного фильтра. Обычно устройство размещается возле топливного бака.
  2. Очистите корпус устройства от загрязнений снаружи. Для этого используйте щеточку и ветошь.
  3. Слейте из элемента для фильтрования отстой. Для этого открутите сливную пробку агрегата. Сливайте смесь, пока из сливного отверстия не потечет чистое топливо.
  4. Установите сливную пробку на прежнее место и закрутите.

Указанные манипуляции выполняют после 60 часов полной работы мотора.

С периодичностью 960 рабочих часов нужно выполнять промывку фильтрующего устройства. Для этого придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Перекройте кран бака с топливной смесью.
  2. Удалите из внешней поверхности агрегата различные загрязнения.
  3. Ослабьте крепежи и снимите корпус агрегата для фильтрации и нажимное кольцо.
  4. Снимите распределитель.
  5. Помойте распределитель и фильтрующий элемент, для этих целей используйте солярку, установите указанные элементы системы на место. Затяните фильтрующий элемент ключом до упора.
  6. Очистите стакан фильтра от загрязнений. Проверьте целостность резиновых уплотнителей.
  7. Установите фильтрующий агрегат на прежнее место.
  8. Заполните топливную систему горючим и проверьте, нет ли течей. Обратите внимание на крепежные элементы, важно, чтоб с их помощью не засасывался воздух в систему.

При забитом элементе фильтрации двигатель будет работать с перебоями. Своевременное обслуживание указанного устройства способствует нормальной работе мотора и других элементов системы.

Заключение

К топливу в процессе его производства и транспортировки могут подмешиваться различные примеси, отрицательно влияющие на работу элементов топливной системы и движка. Продлить ресурс мотора позволяет топливный фильтр с отстойником. Указанное устройство очищает топливную смесь от абразивных частиц и воды, способствует нормальной работе силового агрегата.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ТопливныеМетки фильтры, топливный фильтр

отстойник – извлекаем грязь из бензина

Каждая силовая установка машины вне зависимости от того, на каком горючем авто ездит, работает за счет преобразования той энергии, которая выделяется при сгорании топливно-воздушной смели, в энергию, заставляющую двигаться коленчатый вал. Подача горючего в цилиндры осуществляется через сложную систему – систему питания. Так как двигатель и сопутствующие узлы и так подвержены чрезмерным нагрузкам, нужно максимально снизить воздействие внешних факторов на совокупность систем. В частности, нужно очищать топливо, то есть убирать из него все соединения, которые могут нанести вред «сердцу» автомобиля. Для этого и нужен фильтр-отстойник.

  • Как работает фильтр-отстойник
  • Обслуживание фильтра отстойника
  • Замена фильтра отстойника

Как работает фильтр-отстойник

Фильтр-отстойник отвечает за предварительную (грубую) очистку горючего от инородных частит размером более 0,5 мм. В крышке фильтра есть отверстие, куда подается топливо. Внутри корпуса устройства – стакана – расположен центральный стержень, внутри которого есть отверстие, через которое отводиться очищенное горючее. В корпусе есть сливное устройство, которое закрывается специальной пробкой. Кроме того, фильтр-отстойник оснащен такими устройствами, как отражатель и успокоитель. Они формируют с крышкой цельную конструкцию. Успокоитель установлен на дне стакана. Также у фильтра есть сетчатый фильтрующий элемент, расположенный на главном стержне, внутри него залегает материал, поглощающий влагу. Этот элемент фильтра можно снимать. Фильтр-отстойник сконструирован таким образом, чтобы очищать топливо как можно качественнее. Как и у любого элемента,

фильтр-отстойник имеет свои недостатки:

– обслуживать такое устройство достаточно сложно;

– сетчатый элемент фильтра плохо очищает топливо;

– осевшие механические примеси вымываются.

Фильтр-отстойник работает следующим образом. Горючее идет в фильтр через отверстие в крышке, которое предназначено именно для подвода топлива. Отражатель предохраняет сетку фильтрующего элемента от попадания к ней неотстоявшегося бензина или дизеля. Далее происходит стекания горючего по конусообразной поверхности успокоителя через отверстие между внешней кромкой успокоителя и внутренней стенкой корпуса (стакана).

Благодаря тому, что поверхность успокоителя конусообразная, топливо стекает равномерно по поверхности стакана. Так как топливный поток теряет скорость, достаточно крупные элементы из горючего оседают на дно стакана. Осевшие механические примеси не вымываются благодаря успокоителю, который, как уже было сказано, установлен на дне корпуса.

Далее горючее идет к сетчатому фильтрующему элементу, который расположен на главном стержне. После этого горючее идет в полость с влагопоглощающим материалом, который находится внутри сетчатого фильтра. После прохождения через оба фильтра в топливе не остается воды и мелких примесей механической природы. Уже чистое горючее поступает в топливную систему через отверстие в главном стержне. Отстой нужно сливать через специальное отверстие в корпусе, которое постоянно закрыто специально сливной пробкой. Ее можно снимать для того, чтобы очищать фильтр. Так как фильтр-отстойник оснащен дополнительным влагопоглощающим материалом, то в топливе не остается влаги, от чего сильно возрастает его качество.

Чем лучше и качественнее фильтр-отстойник будет выполнять свою работу, тем дольше прослужит двигатель.

Обслуживание фильтра отстойника

Прежде, чем переходить к обслуживанию систему, нужно определить, где же расположен фильтр-отстойник. Какой бы ни была марка и модель авто, фильтр-отстойник всегда будет расположен около топливного бака. Чтобы найти его точно, просто нужно идти вдоль топливных патрубков, которые идут от бака. По ним Вы гарантировано обнаружите фильтр. Обслуживание фильтра-отстойника заключается в регулярном сливе отстоя. Чтобы это сделать, нужно:

1) Тщательно очистить от пыли и грязи наружную поверхности фильтра;

2) Открутить сливную пробку, слить из фильтра отстой (сигналом к тому, что пробку можно закрывать, является выход уже чистого горючего).

Такую процедуру нужно проводить после того, как двигатель проработает полноценные 60 часов. Через каждые же 960 рабочих часов фильтр нужно промывать. Нужно выполнить следующую последовательность действий:

1) Закрыть краник бака с топливом;

2) Очистить внешнюю поверхность фильтра от пыли и грязи;

3) Отвинтить болты, снять корпус и нажимное кольцо;

4) Вывернуть фильтрующий элемент и снять распределитель;

5) Промыть фильтрующий элемент и распределитель в солярке, после чего их можно будет возвращать на место, причем фильтрующий элемент нужно ключом завернуть до упора;

6) Стакан фильтра-отстойника нужно промыть, а после проверки целостности прокладки его можно возвращать на место.

После того, как фильтр будет промыт, топливную систему можно заполнять горючим.

Замена фильтра отстойника

Прежде, чем произвести замену агрегата, нужно выяснить зачем его вообще менять. Если вовремя не поменять фильтр-отстойник, то произойдет закупорка топливных каналов карбюратора, от чего силовая установка будет работать с перебоями. Плюс ко всему, крупные механические примеси, которые задерживаются именно фильтром-отстойником, играют роль абразивов, которые могут навредить некоторым элементам карбюратора.

Если система питания Вашего автомобиля инжекторная, то наличие некоторых примесей в бензине крайне нежелательно. В подобной системе бензин подается в цилиндры в определенной дозе и под определенным давлением. Топливо дозируется форсункой. В ее конструкцию входят прецизионные пары – обработанные с высокой точностью детали, которые взаимодействуют между собой. Абразивные свойства примесей в бензине могут или повредить поверхность этих пар или же приведет к тому, что эти детали заклинит, из-за чего форсунка выходит из строя.

Самой требовательной к чистоте горючего является система питания дизельного движка. Особенна она тем, что прецизионные пары там есть только и во форсунке, и в ТНВД, посему опасные примеси в горючем могут стать причиной выхода из строя как форсунки, так и наноса. Именно поэтому в систему питания входит топливный фильтр и не один.

Для выполнения работ Вам потребуется:

– набор ключей и отверток;

– защитные перчатки;

– емкость, куда будет слито горючее, находящееся в фильтре;

– компрессор или насос.

Фильтр грубой очистки топлива карбюраторной системы производится следующим образом. Сначала нужно убрать сетку, находящуюся на топливной горловине. В случае чрезмерного ее загрязнения, ее нужно помыть в бензине и продуть с помощью сжатого воздуха. Также нужно прочистить сетку на топливозаборнике, но сначала его нужно извлечь из бака. Ту сетку, которая стоит на впускном штуцере карбюратора, можно прочистить только после того, как штуцер будет откручен.

Если в автомобиле стоит инжекторная система питания, то добрать до фильтра грубой очистки можно только через специальный люк, который установлен в баке. У машин на дизеле фильтр-отстойник нужно отсоединять от системы питания, разбирать, используя ключи, горючее, содержащееся в фильтре, нужно слить в заранее подготовленную емкость, а сам фильтр нужно тщательным образом промыть и продуть. В случае наличия фильтрующего элемента, то подлежит замене.

После того, как Вы замените или промоете топливный фильтр, обязательно проверьте состояние всех крепежных элементов. Сделать все нужно так, чтобы ни в одном месте, где фильтр соединяется с топливной магистралью, не подсасывался воздух или же не протекало само горючее.

Очистка бензина или дизельного топлива крайне важна для обеспечения нормальной и стабильной работы всей системы питания автомобиля. Посему нужно уделять внимание фильтрам, которые делают горючее максимально чистым и безопасным.

Что такое отстойник топливного бака?

29 Авг Что такое отстойник топливного бака?

Что такое отстойник топливного бака? Это вопрос, который волнует многих, но мало кто может ответить. Отстойник топливного бака — это устройство, которое помогает поддерживать чистоту топливной системы вашего автомобиля. Он делает это, улавливая любую грязь или мусор в топливном баке. Без отстойника топливного бака эта грязь и мусор в конечном итоге попадут в двигатель, что может привести к серьезным повреждениям. В этой статье речь пойдет о том, что такое отстойник топливного бака и как он работает!

Отстойник топливного бака

Отстойник топливного бака — это устройство, которое устанавливается в днище топливного бака. Его цель состоит в том, чтобы уловить любую грязь, мусор или воду, которые могут присутствовать в баке. Таким образом, эти загрязнения могут быть удалены до того, как они попадут в двигатель. Отстойники топливных баков обычно изготавливаются из нержавеющей стали или алюминия. Они просты в установке и могут стать отличным способом поддержания чистоты топливной системы вашего автомобиля.

Как это работает?

Отстойник топливного бака улавливает любые загрязнения, которые могут присутствовать в топливном баке. Эти загрязнения могут включать грязь, мусор или воду. Затем поддон отфильтрует эти загрязняющие вещества из топлива, прежде чем они попадут в двигатель. Это важно, потому что эти загрязняющие вещества могут нанести серьезный ущерб вашему двигателю, если им будет позволено попасть в него.

Установка отстойника топливного бака

Установка отстойника топливного бака относительно проста и может быть выполнена любым человеком, обладающим базовыми знаниями в области механики. Тем не менее, всегда лучше проконсультироваться с профессионалом, прежде чем приступать к ремонту или модификации вашего автомобиля.

Нужен ли он для вашего автомобиля?

Если вы не уверены, подходит ли отстойник топливного бака для вашего автомобиля, лучше проконсультироваться со специалистом. Они смогут определить, выиграет ли ваш автомобиль от этого типа устройства. Однако в большинстве случаев отстойник топливного бака — отличный способ содержать топливную систему вашего автомобиля в чистоте и не содержать загрязняющих веществ.

Итак, что такое отстойник топливного бака? По сути, это слив, который собирает топливо и осадок со дна топливного бака. Это предотвращает накопление этих материалов с течением времени и потенциально может вызвать проблемы с вашим автомобилем в дороге. Как это работает? Дренажный насос всасывает топливо и осадок из бака и отправляет их во внешний контейнер для утилизации. Установка проста — большинство отстойников поставляются с подробными инструкциями и Remote Fill Systems может помочь вам установить его, если это необходимо. Нужен ли он для вашего автомобиля? Это зависит от нескольких факторов, в том числе от того, как часто вы ездите на машине и где живете. Их команда может помочь определить, подходит ли вам отстойник топливного бака. Позвоните им сегодня!



Обратитесь к ведущему поставщику систем удаленной заправки

Системы удаленной заправки являются основным источником для дистанционных заправочных баков и систем для заправки генераторов. Мы стремимся предоставлять компетентную и опытную поддержку нашим клиентам от проектирования и применения до запуска и ввода в эксплуатацию. Наша команда имеет многолетний опыт работы с мазутом, а также многолетний опыт управления промышленными процессами и механических систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и трубопроводов. Мы разработали инновационные и экономичные продукты в ответ на потребности клиентов, такие как:

Дистанционная заправка с насосом: Дистанционная заправка с насосом уникальна благодаря своему маленькому размеру 2 x 2 x 2. Небольшая, но мощная, дистанционная заправка с насосом предназначена для применения на высоте более 4 этажей, что является практическим пределом давления для грузовика, развозящего дизельное топливо. Насосное дистанционное заправочное устройство предварительно собрано и испытано на заводе. Он соединен с соответствующей панелью управления с индикаторами состояния и пускателем двигателя. Устройство можно заказать для скрытого или поверхностного монтажа.

Испытание морского топливного фильтра — практический моряк

Дизельные двигатели превратились в невероятно надежные источники энергии. Меняйте масло, следите за системой зарядки и аккумуляторами и, самое главное, всегда заправляйте их чистым топливом.

Сначала есть дизельная ошибка. Бактерии и грибки (не водоросли – это неправильная номенклатура) могут заражать резервуар, питаясь дизельным топливом и производя объемы биомассы, забивающей резервуар, трубопровод и фильтр, с консистенцией соплей. Его можно предотвратить путем регулярного использования биоцидов (см. PS , август 2013 г.), но не используйте биоциды для лечения существующего заражения; клопы умрут, отслоятся и забьют все. Если у вас есть дизельные ошибки, вам необходимо очистить бак, а затем провести профилактическую обработку ошибок в будущем. Это также убьет жуков в трубах, которые вы пропустили.

Ошибка дизельного двигателя также может быть предотвращена путем тщательного хранения топлива сухим. Проверяйте крышку заливной горловины и заменяйте уплотнительное кольцо каждые два года; протекающие крышки заливных горловин являются основной причиной влажного топлива. Осмотрите вентиляцию. Могут ли проникнуть волны? Достаточно ли высока петля? Используйте разделительные фильтры, такие как серия Parker Racor. Два раза в год опорожняйте дно резервуара с помощью масляного насоса. Вентиляционные фильтры с силикагелем (см. Вентиляционные фильтры дизельного бака, PS , январь 2014 г.) предотвращают поглощение атмосферной влаги топливом и ее попадание на дно.

Другим источником твердых веществ являются асфальтены. Это полимеры, образующиеся при старении нестабильного дизельного топлива. Со временем топливо темнеет, слегка мутнеет, на дне скапливается тонкий слой черной смолы. Большая часть дизельного топлива стабильна либо в результате рафинирования, либо в результате добавления присадок, и не будет этого делать в течение многих лет, если хранить ее в сухом виде и вдали от медных и цинковых сплавов (см. стр. 16, Дизельное топливо в сравнении с медью и цинком).

Поскольку частицы асфальтенов мелкие и мягкие, даже фильтры тонкой очистки могут их не удалить (могут деформироваться и просачиваться через поры). Однако, как правило, они не повреждают систему впрыска, опять же, потому что они мягкие. Масштабы проблемы варьируются в зависимости от региона в зависимости от нефтеперерабатывающего завода и источника сырой нефти, но при надлежащих методах хранения и дополнительных стабилизаторах качество дизельного топлива должно оставаться стабильным в течение нескольких лет. Биодизель менее стабилен и более склонен к образованию шлама.

У дизелей нет искры и/или суетливых карбюраторов, но форсунки и насосы форсунок — это точные механизмы, которые не терпят грязи. Для более новых двигателей Common Rail обычно требуется двухмикронная фильтрация.

Бензиновая фильтрация

Бензиновая фильтрация, как правило, менее проблематична, прежде всего потому, что не существует такой вещи, как бензиновые жуки (бензин слишком токсичен), но у подвесных двигателей с впрыском топлива все же могут быть проблемы. Если вы используете бензин без этанола, вам могут помочь водоотделители. Если вы используете E10, это не так. Если смесь бензина и этанола не разделена, свободной воды для удаления нет. Смесь растворяет любые капли. Если он отделился, то никакой разделитель не сработает.

Отделенный бензин имеет меньшую разницу в плотности, чем отделенное дизельное топливо (водная фаза на самом деле в основном состоит из этанола), водная фаза не так легко удаляется гидрофобным фильтрующим материалом (опять же, отделенный раствор в основном состоит из этанола), а октановое число бензина теперь слишком низкое после удаления этанола. Если бензин отделился, единственное, что нужно сделать, это откачать плохой бензин в баке и трубопроводах, выяснить, как туда попала вода, и начать сначала.

Наконец, продукты коррозии из бака (дизель) или изнутри самого карбюратора (бензин) могут вызвать проблемы. PS провел испытания присадок к бензину ( PS, август 2012 г., ) и присадок к дизельному топливу ( PS, август 2013 г., ) на предмет защиты от коррозии, и мы работаем над обновлением присадок к бензину. Эти отчеты очень ценны для моряков, так как мы используем наши двигатели реже.

В сравнительном тесте морских масляных фильтров ( PS, июль 2019 г., ) мы разрезали более 100 бывших в употреблении масляных фильтров и узнали, что большинство из них собраны довольно хорошо. Заявления в Интернете о необходимости винтовых пружин и металлических торцевых крышек не нашли под собой никаких оснований. Мы нашли много качественных фильтров, в которых не было металлических торцевых крышек или пружин. Но мы также узнали, что у некоторых брендов были постоянные проблемы с долговечностью или контролем качества. Мы задались вопросом, относится ли то же самое к топливным фильтрам.

Что мы протестировали

Как и в случае с отработанным масляным фильтром, мы собрали 100 образцов из мусорных баков и механических частей. Мы собирали как бензиновые, так и дизельные фильтры. С ленточной пилой в руке мы разрезали их, чтобы посмотреть, чему мы можем научиться. (Примечание по технике безопасности: мы даем бензиновым фильтрам высохнуть в течение двух месяцев, прежде чем врезать их.)

Наблюдения

В отличие от масляных фильтров мы не обнаружили ни одного механического отказа. Никто. Без тепла и вибрации они просто не портятся так же. Масляные фильтры необходимо менять каждый раз при замене масла, потому что сам фильтр изнашивается, но практика оставлять топливные фильтры на месте в течение многих лет, вероятно, допустима, если банка не ржавеет или фильтр не забивается в неподходящий момент. момент. Предусмотрительный моряк будет менять дизельные фильтры каждую весну, но бензиновые фильтры служат дольше, потому что бензиновых жуков не бывает.

Чем тоньше фильтр, тем больше он улавливает и тем быстрее забивается. Об этом рассказывают три фильтра из многоступенчатой ​​системы слева: 30-микронный фильтр, 10-микронный фильтр и 2-микронный фильтр. Понятно, что большую часть работы выполняет 2-микронный фильтр.

Не знаете, является ли шлам в вашем фильтре относительно безвредным асфальтеном, который накапливался годами, или быстрорастущей инвазией насекомых? Нанесите немного отбеливателя на фильтр. Жуки станут белыми, но асфальтен не пострадает.

Как и в случае с масляными фильтрами, часто используется ребрендинг. Ни один OEM-производитель не производит свои собственные фильтры. Как и в случае с масляными фильтрами, поставщики со временем меняются. Мы не пытались отследить производителя каждой тестируемой марки.

Совместимость фильтров. Все основные производители дизельных фильтров заявляют о совместимости с биодизельными смесями до B20. Мы не рекомендуем использовать биодезель из-за повышенного риска появления жуков, но с вашим фильтром все в порядке. Все основные производители бензиновых фильтров заявляют, что они подходят для всех смесей этанола, вплоть до E9.5. Однако смеси этанола с содержанием более 10 процентов (Е10) не одобрены Агентством по охране окружающей среды для использования на судах или производителями судовых двигателей. Будьте осторожны, чтобы избежать E15 при заправке.

Мы обеспокоены осыпанием волокон так же, как и масляными фильтрами. Когда мы промывали поверхность полирующих фильтров второй ступени, мы обнаружили, что значительная часть твердых частиц представляла собой волокна из первой ступени. Мы можем только предположить, что конечный фильтр пролил часть своего материала в двигатель. Синтетические носители от Wix, Fleetguard и Parker, как известно, теряют меньше, но реальную разницу трудно определить количественно.

Мы слышали ужасные истории о сослуживцах, купивших дешевые подделки Racor в Интернете. Кто может их винить. Это просто фильтр, и они дорогие. Но они заметили, что фильтры, похоже, не загрязняются так сильно, как элементы Racor, что говорит о том, что они улавливают меньше грязи. Не хорошо. Возможно, эти дисконтные фильтры подходят для первого этапа двухступенчатой ​​системы полировки, где то, что они пропускают, будет захвачено вторым элементом. Те немногие сменные элементы небрендовых производителей, которые мы видели, были хорошо сделаны, хотя мы не проверяли микронный рейтинг.

Жесткость фильтра зависит от того, что вы ловите. Если вы боретесь с клопами, дешевый фильтр первой ступени (20-30 микрон) может улавливать комки, пока вы согреваетесь от мысли, что вам действительно нужно очистить аквариум. С другой стороны, если речь идет об асфальтенах, то они, скорее всего, пройдут сразу через фильтр грубой очистки (20-30 микрон). См. изображение 30-, 10- и 2-микронных элементов из многоступенчатой ​​системы полировки на стр. 13. Совершенно ясно, что 2-микронный фильтр выполняет всю работу, а другие, вероятно, не влияют на 2-микронные элементы. ожидаемая продолжительность жизни.

Что приводит нас к номинальным и абсолютным рейтингам фильтров. Фильтры — это не оконные сетки, где можно измерить отверстия и сказать, что это самый большой жук, через который можно пролезть. Это вопрос статистики, и разные производители фильтров могут выбирать разные рейтинговые системы. Чем выше процент при данном рейтинге, тем эффективнее. Этот рейтинг также меняется, поскольку частицы забивают среду, делая отверстия меньше.

Банджо-болты

Эти полые болты, названные так потому, что они напоминают банджо, позволяют прокладывать трубопроводы в труднодоступных местах без перекручивания шланга. Но они также печально известны затыканием. Внутренние отверстия меньше, чем шланг, поэтому, если что-то сорвется со шланга, оно зацепится именно здесь. Есть резкие повороты. Они также могут быть источником трудно обнаруживаемых утечек воздуха, если прокладка была сжата после слишком большого количества циклов снятия/замены.

И время от времени вам попадется один с внутренним фильтром. Это может привести к хорошему почесыванию головы; вы поменяли фильтр, продули шланги, а поток все равно кажется ограниченным.

Фильтры CAV

CAV входит в группу компаний Lucas, специализирующихся на системах впрыска топлива. Вы не часто увидите их на лодках в США, но они популярны в Великобритании. Топливно-водяные сепараторы, которые мы видим у Parker-Racor и других, работают, пропуская топливо сначала через чашу, из которой выпадают крупные капли.

Затем топливо достигает среды, где более мелкие частицы отбрасываются покрытой маслом гидрофобной средой и падают в чашу. Наконец, топливо проходит через среду и попадает в двигатель. В фильтрах CAV (инициалы Charles A Vandervell) топливо поступает прямо в среду, где сначала стекает по спирально навитой среде, что не обеспечивает положительного удаления частиц. Идея состоит в том, что за этим последует фильтрация положительного размера ниже по течению.

Банки изготовлены из тонкой стали толщиной всего 0,012 дюйма по сравнению со стандартной сталью толщиной 0,017 дюйма, используемой в других фильтрах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *