Аккумулятор для Ford, Renault ЭРА Глонасс (A2C0215090000) 1100mah
- Около 2000 циклов заряд-разряд до достижения ёмкостью аккумулятора 80%
- Срок хранения до 15 лет
- Можно заряжать в любой момент и не обязательно полностью разряжать (отсутствует «эффект памяти»)
- Низкий саморазряд, характерный для качественных литиевых аккумуляторов
- Имеет встроенный контроллер заряда, защищающий от перегрева и перезаряда.
Все аккумуляторы прошли проверку на безопасность и сертифицированы , ISO 9001:2008.
Все рекомендации и предостережения касаются только аккумуляторов типа: LiFePo4.
Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в изделие, которые не ухудшают его технические характеристики, а являются результатом работ по усовершенствованию его конструкции или технологии производства.
Зарядка
Как начать использовать новый аккумулятор?
Перед первым использованием литиевый аккумулятор нужно зарядить! Только новые Ni-Cd, Ni-MH аккумуляторы разряжают перед началом эксплуатации, а литиевые нужно заряжать!
Рекомендуем сделать три полных цикла заряд-разряд для определения устройством полной емкости аккумулятора.
Каждый цикл включает в себя зарядку не менее 3 часов и, далее, полную разрядку аккумулятора.
Не оставляйте аккумулятор разряженным, сразу же ставьте устройство на зарядку. Данные циклы необходимы, чтобы Ваше устройство использовало полную емкость нового аккумулятора.
Чем заряжать аккумулятор?
Используйте зарядное устройство и кабель из комплекта к устройству, не зависимо от емкости нового аккумулятора (больше или меньше).
Быстрая зарядка не зависит от аккумулятора, если устройство поддерживает, то после замены аккумулятора тоже будет работать.
Эффект памяти
Отсутствует (не требует «тренировки» и «калибровки»), но требуется провести несколько циклов заряд-разряд для нового аккумулятора (после замены старого).
Хранение
Срок хранения
Заряженный на 30-50% аккумулятор может храниться до 5 лет при температуре 0 – 25 °С
Дата производства указана в серийном номере. Пример: C11xxxx или A11xxxx – 2019 год, C12xxxx или A12xxxx – 2020 год.
Срок службы
Из-за чего портится аккумулятор
Сильный нагрев при зарядке или использовании. Например на солнце, у нагревательных приборов. Это не касается естественного нагрева при зарядке или работе.
Повышенные нагрузки. Уменьшают ресурс не так сильно как остальные причины, но частые нагрузки могут существенно сократить срок службы.
Зарядка холодного. Зарядка аккумулятора при температуре менее 5° уменьшает ресурс.
Механические повреждения. Повреждение герметичной упаковки аккумулятора повышает риск полного выхода из строя.
Хранение в разряженном состоянии. А также долгое хранение с подключенным аккумулятором разряжает его быстрее и часто устройство больше не может его зарядить.
Не совместимая зарядка. Зарядное устройство меньшей мощности может медленнее заряжать и тоже уменьшает ресурс.
Аккумулятор неисправен, признаки
Быстро разряжается
Резко выключается, было 50% и сразу 20% чаще всего это связано с неисправностью аккумулятора.
Не включается
Требуется диагностика и замена аккумулятора не всегда решает эту проблему.
Не заряжается
Поиск причины неисправности в порядке проверки:
1. замена кабеля,
2. зарядного адаптера,
3. очистка порта зарядки на самом устройстве,
4. замена аккумулятора.
Безопасность
Чем опасен аккумулятор
Отсутствие повреждений и стрессов в работе аккумулятора для практически гарантирует его безопасность. Не горит при повреждении элементов, только дымит и нагревается.
Утилизация
Как хранить и подготовить к утилизации
Не давайте детям и животным! До того, как вы избавитесь от батареи смартфона или сотового телефона, следует хранить её подальше от детей и домашних животных. Последствия могут быть печальными.
Уберите внешние риски. Отгородите старый отработанный элемент питания от влаги и источников нагрева (не размещайте в ванных комнатах, рядом с нагревательными приборами и так далее).
Исключите замыкание. Заклейте изолентой область контактов на аккумуляторе, чтобы избежать потенциальной угрозы короткого замыкания.
Поместите в контейнер. Если у вас несколько аккумуляторов, то разместите их в ёмкости из диэлектрика — картонной коробке, пластиковом или полиэтиленовом контейнере, дабы избежать контакта с электропроводящими материалами.
Для разных — разные ёмкости. Старайтесь не смешивать литий-ионные, никельметаллогидридные и щелочные элементы питания в одной коробке при хранении. Утилизируйте их также раздельно, чтобы избежать пожароопасной химической реакции при утечках или разрывах корпусов.
Где сдать
Посмотреть ближайший пункт можно здесь, для аккумуляторов выбирайте пункты Бокси.
Также в Москве при доставке или в пункте выдачи можно передать на утилизацию (сообщите об этом при оформлении заказа).
GIE37093 GANZ Ремень поликлиновый 5PK870 DAEWOO / FORD / RENAULT GANZ GIE37093
Ремень поликлиновый 5PK870 DAEWOO / FORD / RENAULT GANZ GIE37093
0 из 10
GANZ
GIE37093
2
GANZ GIE37093
Купить GANZ GIE37093
(6)
Показать все доступные цены GANZ GIE37093
Показать все характеристики для GANZ GIE37093
Показать для каких автомобилей подходит GANZ GIE37093
Оригинальные номера производителей аналогом которых является GANZ GIE37093
Ремень поликлиновой
10 из 10
Производитель: Bando
Артикул: 5PK875
Длина: 875 мм
Количество ребер: 5
склад спб
Другие предложения (6)
Найти фото товара в интернете
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: General Motors
Артикул: 95990232
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (4)
Ремень поликлиновой
9 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 05-00875-SX
Длина: 875 мм
Количество ребер: 5
49
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
50
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (2)
Применимость ОЕМ номера
Ремень поликлиновый 5PK 870 BR.TB.1.5 DAEWOO Nexia, CHEVROLET Lanos T100 без Гура
6 из 10
Производитель: Brave
Артикул: BRTB15
116
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (11)
Ремень поликлиновой 5PK869
7 из 10
Производитель: MILES
Артикул: 5PK869
Количество клиньев: 5
Тип профиля: PK
Поставщик – дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (11)
Ремень поликлиновый 5PK1008 96144934 BR. TB.1.3
6 из 10
Производитель: Brave
Артикул: BRTB13
136
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (8)
Найти фото товара в интернете
Ремень поликлиновый GMB
3 из 10
Производитель: Gmb
Артикул: 5PK875
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Ремень поликлин. 5pk865
1 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 1 987 947 911
Количество ребер: 5
Длина: 865 мм
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (21)
Применимость ОЕМ номера
Ремень ручейковый Dayco
3 из 10Производитель: Dayco
Артикул: 5PK875
Количество ребер: 5
Длина: 875,0 мм
48
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (19)
Применимость ОЕМ номера
Ремень поликлиновой
4 из 10
Производитель: Lynx
Артикул: 5PK0870
Количество ребер: 5
Длина: 870 мм
503
шт.
10 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (18)
Применимость
Ремень поликлиновой
5 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 1 987 945 902
Количество ребер: 5
Длина: 865 мм
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (6)
ОЕМ номера
Найти фото товара в интернете
Ремень поликлиновой
4 из 10
Производитель: Mitsuboshi
Артикул: 5PK865
Длина: 863 мм
Количество ребер: 5
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (8)
Применимость ОЕМ номера
Ремень поликлин.
1 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 1 987 947 829
Количество ребер: 5
Длина: 875 мм
49
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (22)
Применимость ОЕМ номера
Найти фото товара в интернете
Ремень
5 из 10
Производитель: Globelt
Артикул: 5PK870
Количество клиньев: 5
Тип профиля: PK
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (1)
Ремень поликлиновой
8 из 10
Производитель: Bando
Артикул: 5PK870
Длина: 870 мм
Количество ребер: 5
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номера
Ремень поликлиновой
2 из 10
Производитель: Contitech
Артикул: 5PK869
Вес: 0,081 кг
10
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
50
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (24)
ОЕМ номера
Ремень поликлиновой
2 из 10
Производитель: Contitech
Артикул: 5PK875
Вес: 0,082 кг
15
шт.
3 дн
Показать сроки доставкиКупить аналог GANZ GIE37093
1 дн
Показать сроки доставки
1 211 ₽
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (29)
ОЕМ номера
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: HQ
Артикул: HQ96144932
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: Amd
Артикул: AMD. BL147
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (16)
Ремень поликлиновой 5PK0870
0 из 10
Производитель: Kortex
Артикул: KDB047STD
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (3)
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 05-00869-SX
Длина: 869 мм
Количество ребер: 5
16
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Применимость ОЕМ номера
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: Hola
Артикул: PH5870
Количество ребер: 5
Длина: 870 м
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (7)
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: Jp
Артикул: 4318101500
Материал: Полиэстер
Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
соответствует цветом оригинальной детали: черный
Ширина: 17,8 мм
Длина: 870 мм
11
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Применимость ОЕМ номера
Ремень ручейковый
0 из 10
Производитель: Dongil
Артикул: 5PK870
Количество клиньев: 5
Тип профиля: PK
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
1 дн
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (12)
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: Finwhale
Артикул: BP5PK870
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог GANZ GIE37093
Другие предложения (12)
Применимость ОЕМ номера
Вслед за Volvo и Ford Renault намерена выделить свой бизнес электромобилей в отдельную компанию
Renault ZOE Limited 2021
На прошлой неделе французская компания Renault объявила о своем плане полностью пересмотреть выделение своего бизнеса электромобилей в отдельную компанию в 2023 году. в надежде догнать конкурентов Tesla и Volkswagen.
Renault заявила, что к 2023 году новое подразделение электромобилей может привлечь 10 000 новых сотрудников, а его бизнес-модель будет «адаптирована к специфике электромобилей и позволит наладить партнерские отношения в области новых технологий и услуг». на заявление Renault.
Компания сообщает, что изучает возможность совмещения своих двигателей с ДВС и гибридными двигателями и трансмиссиями за пределами Франции. Бизнес по производству электромобилей, который будет храниться во Франции, потенциально может быть объединен под торговой маркой Mobilize.
Цель плана состоит в том, чтобы увеличить стоимость своего электрического бизнеса и, в частности, привлечь оценки, подобные Telsa, при поэтапном отказе от продаж ICE в ближайшие годы. Renault планирует полностью перейти на электромобили к 2030 году, а поскольку французскому правительству принадлежит 15% акций компании, сохранение своего крупного бизнеса по производству электромобилей в стране имеет важное значение, а тандемная цель — перенести подразделение по сжиганию топлива за пределы Франции.
Слухи о планах появились в апреле, когда СМИ сообщили, что генеральный директор Лука де Мео представил идею аналитикам, которую он позже подтвердил. Тем не менее, неясно, в какой форме будет реализован план.
Ранее в этом году Ford объявил, что разделит свой автомобильный бизнес на два отдельных подразделения, при этом электромобили будут разрабатываться и производиться под брендом Ford Model e, а модели ICE — под Ford Blue. General Motors также сталкивается с давлением, чтобы отделить свой пыльный бизнес ICE от загрязнения общественной привлекательности электрического будущего, но сообщения СМИ предполагают, что компания обсуждает финансовую необходимость этого — электромобили и обычные автомобили имеют около 80% общих деталей». и люди, которые разрабатывают большую часть обоих видов транспортных средств, вскапываются в автопроизводители, как яйца в омлет», — сообщает 9.0015 Блумберг . Так что разделить два бизнеса не всегда просто.
Между тем, проворный молодой Polestar в Швеции, который отделился от Volvo как бренд электромобилей, подвергся критике за отсутствие четкого имиджа бренда, что еще раз указывает на трудности в поиске баланса между пламенным выскочкой и безопасностью. -поддерживаемый устаревший бренд, такой как Volvo.
Nissan только что объявил, что еще слишком рано выделять собственную компанию по производству электромобилей. Renault владеет контрольным пакетом акций Nissan, который, в свою очередь, владеет 15% акций Renault без права голоса — генеральный директор Renault Мео планирует встретиться с руководителями в Японии, чтобы обсудить это предложение.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Дженнифер Моссальг
Дженнифер — журналист и редактор из Франции, она работает руководителем отдела копирования на сайтах семейства 9to5, включая 9to5Mac, 9to5Google и Electrek.
Toyota и Tesla побеждают в Европе, в то время как Renault и Ford проигрывают
Азиатские бренды, приверженные электрифицированным силовым агрегатам, чемпион по низкой стоимости и «пионер электромобилей» добились наибольшего увеличения доли рынка в Европе за последние пять лет.
Крупнейшими победителями стали Toyota и Kia, каждая из которых увеличила долю рынка на два или более процентных пункта с 2017 года, за которыми следуют Hyundai, Dacia и Tesla, согласно данным исследовательского агентства Dataforce (см. таблицу ниже) .
Ключевыми факторами успеха японского бренда были его способность справляться с перебоями в цепочке поставок лучше, чем многие конкуренты, и его ориентация на продажу гибридных автомобилей, сказал генеральный директор Toyota Europe Мэтт Харрисон Automotive News Europe в кулуарах Конференция Automobilwoche на прошлой неделе.
Вера Toyota в гибриды, на долю которых приходится подавляющее большинство ее продаж в Европе, превратила то, что когда-то было явной слабостью — неконкурентоспособные дизели — в силу.
«Продажи гибридных автомобилей резко выросли за последние пару лет, поскольку люди искали альтернативу дизельным двигателям», — сказал Бенджамин Кибис, старший автомобильный аналитик Dataforce. «Это самый простой ответ, если человек ищет электрифицированную трансмиссию, но не готов покупать автомобиль с розеткой».
Японский автопроизводитель выиграл от отказа Европы от того, что раньше было любимым силовым агрегатом в регионе, после того, как дизельные двигатели были запятнаны скандалом Volkswagen Group с мошенничеством с выбросами и ограничены более жесткими правилами загрязнения, которые включают запреты, запрещающие автомобилям с силовым агрегатом въезжать в центры городов.
Toyota также успешно укрепила свой модельный ряд, добавив такие модели, как компактный внедорожник CH-R и небольшой кроссовер Yaris Cross (оба предлагаются с гибридными силовыми агрегатами), а также завоевав лояльность за пределами основных европейских рынков.
“Их прибыли были в основном в восточноевропейских странах, таких как Польша”, сказал Кибиес.
Toyota за восемь месяцев стала самой продаваемой моделью в семи странах (см. диаграмму справа) .
Однако автопроизводитель не лишен недостатков.
«Они кажутся потерянными щенками, когда дело доходит до аккумуляторных электромобилей», — сказал Филипп Ушуа, аналитик Jefferies, указывая на проблемный запуск внедорожника BZ4, который был отозван в июне.
Автопроизводитель столкнулся с критикой за то, что он не продвигается быстрее, чтобы внедрить полностью электрические автомобили, и вместо этого продвигает гибридные технологии. На прошлой неделе агентство Reuters сообщило, что Toyota рассматривает возможность перезагрузки своей стратегии по производству электромобилей и приостановила некоторые работы над существующими проектами по производству электромобилей.
Houchois, однако, не беспокоится о долгосрочных перспективах Toyota.
“Эта краткосрочная слабость в конце концов будет устранена”, – сказал он. «Исполнительные возможности этой компании замечательны».
Чемпионы по чипам
Как и Toyota, южнокорейские дочерние бренды Kia и Hyundai справились с задачей по защите полупроводников и других компонентов лучше, чем конкуренты. Несмотря на этот успех, Майкл Коул, первый некорейский топ-менеджер Hyundai Europe, заявил в августе Automotive News Europe , что его бренд все еще сдерживается дефицитом.
«При лучшем предложении первое полугодие в этом году было бы лучше, чем в 2019. Я также уверен, что мы даже побили бы наш предыдущий рекорд по полугодовым продажам, который составлял 2
единиц в первой половине 2018 года», — сказал Коул. По его оценкам, продажи Hyundai могли быть на 20 процентов выше, чем 263 000 единиц, проданных в первой половине.
Он увеличил долю Hyundai с помощью новых продуктов, таких как полностью электрический Ioniq 5, который стал 10-м по объему продаж электромобилем в Европе за восемь месяцев с продажами 22 742 единиц.
«Их предложение электромобилей довольно хорошее, — сказал Ушуа.— Предложение Hyundai и Kia часто соответствует Tesla с точки зрения эффективности». их силовые агрегаты. Это не осталось незамеченным покупателями».
Houchois видит еще одно преимущество, которое продолжит приносить пользу брендам в будущем: «У них есть естественный доступ к батареям, учитывая базу корейских акционеров».
Кибис из Dataforce высоко оценил разнообразие портфолио Hyundai и Kia.
«Это один из немногих брендов, которые предлагают все, от мягких гибридов до полных гибридов, подключаемых гибридов и электрических», — сказал он.
За восемь месяцев модели Kia 26 раз появлялись в топ-10 рейтинга 30 европейских рынков, которые отслеживались Automotive News Europe и Dataforce. Модели Hyundai появлялись 18 раз. Toyota заняла первое место с 56 выступлениями, за ней последовал бренд VW с 40 выступлениями, Skoda с 28 выступлениями, затем Kia и Dacia с 25 выступлениями.
Менее 20 000 евро Kia и Dacia объединяет то, что в их линейки входят модели стоимостью менее 20 000 евро. Но из четырех только у Dacia есть полный портфель моделей, которые начинаются под этим номером в Германии, во главе с Sandero с базовой ценой 9.600 евро на крупнейшем рынке Европы.
«Они действительно проделали большую работу по поддержанию цен на уровне, который хотят покупатели», — сказал он.
Успех недорогой марки Renault Group в области продаж и доли рынка совпал с резким спадом одноименной марки компании.
Renault понесла самую большую потерю доли рынка – падение на 2,2 пункта – среди всех брендов за пятилетний период (см. диаграмму ниже) .
Кибис сказал, что между брендами Renault и Dacia существует некоторая каннибализация.
“Если покупателю нужен недорогой автомобиль меньшего размера, а они [модели Renault и Dacia] часто предлагаются в одних и тех же автосалонах, почему бы не выбрать Dacia?” он сказал.
Хотя это могло произойти, генеральный директор Dacia Дени Ле Вот сказал, что Dacia не будет без Renault.
«Важно помнить, что Dacia существует вместе с Renault. Мы занимаемся реинжинирингом базового продукта Renault», — сказал Ле Вот Automotive News Europe в апреле.
Он сказал, что Dacia потребовалось два года, чтобы сократить расходы на платформу CMF-B, которая впервые легла в основу Renault Clio и Captur. В результате Dacia может «запустить новый Sandero как автомобиль B-сегмента, стоимость которого начинается ниже 10 000 евро».
Ле Вот попытается повторить успех, расширив модельный ряд Dacia с небольших автомобилей на более прибыльные компактные сегменты, начиная с нового семиместного семейного автомобиля Jogger и продолжая выпуском компактного внедорожника Bigster, сохраняя при этом модельный ряд Dacia. низкие базовые цены.
Руководство также считает, что Dacia готова продолжать увеличивать свою долю из-за макроэкономических проблем.
“Мы видим, что автомобили дорожают, цены на сырье растут, и чем больше это происходит, тем больше людей приезжает в Dacia”, – сказал он.
Пионеры в области электромобилей
Замыкает пятерку лидеров по доле рынка Tesla, которая прошла путь от относительно неизвестной в Европе до лидирующей электростанции.
«Они пионеры в области электромобилей», — сказал Кибис. «И если вы сравниваете их с другими брендами, у них все еще есть преимущество, потому что у них есть идеальный пакет: автомобили, обширная инфраструктура по сравнению с конкурентами и отличное программное обеспечение».
Tesla занимает первое и второе места по продажам электромобилей в Европе, Model Y и Model 3 соответственно. Объемом 53,89С 8 по август Model Y также была самым продаваемым среднеразмерным внедорожником премиум-класса в Европе, опередив Mercedes-Benz GLC и BMW X3.
По данным Dataforce, Model 3 занимает третье место в среднем сегменте премиум-класса после BMW 3 серии и Mercedes C-Class, но значительно опережает Audi A4.
Хушуа сказал, что одним из ударов по Тесле являются «неустойчивые» поставки компании в Европу.
“У них не будет ничего в течение двух месяцев, а затем все в третьем месяце”, сказал он. «Это не то, как вы увеличиваете долю рынка».
Однако он считает, что эта проблема может быть решена теперь, когда завод Tesla в Германии стабильно выпускает модель Y.
Слайды акций
Наряду с Renault брендами, которые потеряли наибольшую долю за пятилетний период, были Opel, Ford, Nissan и Fiat.
Генеральный директор Renault Лука де Мео стал третьим генеральным директором, возглавившим автопроизводителя за этот период. Когда он начал свою деятельность в июле 2020 года, де Мео унаследовал компанию, которая за первые шесть месяцев того же года потеряла почти 8 миллиардов евро.
Несмотря на то, что под руководством де Мео Renault вносила постепенные усовершенствования, Кибис подчеркнул одну из самых больших проблем бренда.
«Нет ни одного сегмента транспортных средств, в котором в этом году наблюдался бы рост», — сказал он.
Отвечая на вопрос, относится ли это к сегменту компактных внедорожников, где Arkana добилась неожиданного успеха, войдя в десятку лучших в первый полный год продаж, Кибис ответил, что резкий спад другого представителя Renault в этом сегменте, Kadjar, привел к был слишком велик, чтобы Arkana могла его компенсировать. Renault возлагает надежды на новый Austral, чтобы восстановить свою долю в сегменте.
Потеря Opel более чем двух пунктов доли рынка была частично ожидаемой, поскольку в этот период компания сократила линейку моделей на базе GM и отказалась от каналов продаж с большими объемами и низкой маржой, таких как парки арендованных автомобилей. Оба эти шага были предприняты для снижения точки безубыточности Opel после того, как он стал частью PSA Group. Эта стратегия продолжилась, поскольку она стала частью Stellantis.
Кибис отметил, что, хотя эти шаги помогли сделать Opel прибыльным, бренд теряет долю рынка в течение многих лет.
Ушуа сказал, что прибыль Opel частично связана с более высокими ценами на автомобили и низкими стимулами в результате текущих проблем с цепочкой поставок.
Он сказал, что сокращение портфеля — это разовая чистка, но не долгосрочное решение.
Родственный бренд Opel Stellantis, Fiat, также сократил свой модельный ряд, и Кибис считает, что в группе из 14 брендов предпочтение отдается таким брендам, как Jeep.
Добавлен Houchois: «У меня сложилось впечатление, что Stellantis пытается специализировать бренды, и Fiat никогда больше не станет производителем полной линейки».
Следующие пять лет: выйти на китайский рынок
Сохранение завоеванной доли рынка будет столь же трудным для нынешнего победителя, как и для проигравшего — восстановить утраченные позиции, поскольку Европа готовится к волне новых участников из Китая .
Некоторые из них — BYD, Wey и Ora — представили свои автомобили на Парижском автосалоне в прошлом месяце.
В своем стремлении войти в Европу BYD сначала продаст три полностью электрических пассажирских автомобиля в шести европейских странах. За BYD также ухаживают правительства Европы, которые хотели бы инвестировать в их страны, поскольку компания рассматривает возможность производства автомобилей на местном уровне.
Автопроизводители во главе со Stellantis удивлены тем, как благосклонно относятся к потенциальным разрушителям на их родине.
«Китайских производителей приветствуют в Европе с красной ковровой дорожкой», — заявил журналистам на парижской выставке генеральный директор Stellentis Карлос Таварес, добавив, что некитайские бренды не получают такого же отношения.
Таварес также считает, что китайские автопроизводители должны облагаться теми же тарифами при экспорте своих автомобилей в Европу, что и европейские бренды при отправке своих автомобилей в Китай.
Генеральный директор Stellantis также заявил, что компания может прекратить производство автомобилей в Китае, поскольку геополитическая напряженность обостряется, а западные производители уступают долю рынка местным игрокам.
Жесткие речи Тавареса беспокоят Houchois, потому что подобные заявления исходят не от руководителей немецких автопроизводителей, которые более успешны, чем Stellantis в Китае.
«Я думаю, что немцы решили встать на сторону китайцев в этом вопросе», — сказал он. «У немцев слишком много капитала, связанного с Китаем» [чтобы попытаться остановить выход китайских брендов в Европу].