Топ гир форд мондео: Ford Mondeo – TopGear Russia

Ford Mondeo – TopGear Russia

Самое яркое ощущение от Mondeo сохранилось до сих пор, хотя случилось это с десяток лет тому назад. Шел первый тест новой модели – точнее, второй ее генерации. Вот тогда-то это и случилось. Все в новом Mondeo мне нравилось – неброский, но стильный дизайн, отменная динамика, роскошная подвеска…

В очередном повороте я сильно перебрал со скоростью, и автомобиль должно было потащить на полосу встречного движения. А из-за скалы, как назло, выруливает огромный лесовоз. Интуитивно понимая, что ни торможение, ни доворот руля уже ничего не дадут, я все же очень плавно, как в кошмарном сне, довернул руль. И тут произошло чудо! Помню огромные колеса и чудовищные бревна, проносящиеся в нескольких сантиметрах от носа Mondeo, и свой внутренний крик: “Этого не может быть!”

Вот так я познакомился с уникальной способностью Mondeo держать траекторию. С тех пор Mondeo пережил не одну пластическую операцию, но при этом никогда не был чем-то с приставкой “супер”. Он всегда оставался надежной и верной лошадкой, приличного комфорта и спокойного дизайна.

И вот на очередном фейслифте нам объявляют, что с этого момента Mondeo начинает дрейф в сторону премиум-класса в своем сегменте. Любопытно, что по большому счету изменений-то в обновленном Mondeo не так уж и много. Заострив новомодный кинетический дизайн, его сделали поярче и поэкспрессивнее. Повысили планку качества отделочных материалов и требований к дизайну салона. Оснастили новым двухлитровым 240-силным двигателем и добавили множество электронных прибамбасов – все так и есть. Но на первый взгляд для такой революционной заявки маловато будет. Казалось, это очередной PR-выверт…

Но знаете, проехав на новом хэтчбеке пару-тройку сотен километров, я призадумался. Вспомнил свои первые ощущения, сравнил с настоящими и понял, что почва для премиум-заявления есть. И это вовсе не результат последних доработок. Это интегральный эффект работ по развитию модели, проделанных “Фордом” за минувшее десятилетие. Mondeo стал американистей, вальяжней и приобрел премиумную степенность. Мне лично немного жаль расставаться с прежним Mondeo, которого я так полюбил на изломе веков. Но современный Mondeo, думается, тоже будет достоин своей новой судьбы.

ТЕКСТ: ОЛЕГ БОГДАНОВ

≡ Автомобили Года по версии журнала Top Gear (Фото) • DRIVERU.RU / Пост

Приветствуем на вручении наград журнала Top Gear. Это не результат бесконечных «дорожных тестов» или фокус-групп, и даже не опросов общественности. Нет, наше присуждение наград основано на проверенном способе – длинном вечере в пабе. И нет, мы не всегда соглашаемся во всем между собой.

Если вы смотрели последний выпуск Top Gear, то должно быть видели, как парни выдвинули новый Ford Mondeo на звание «Автомобиль Года». Ну, мы тоже выдвигаем его, но не как главное авто года. Чтобы узнать, какой же автомобиль им стал, вам нужно найти специальный выпуск журнала Top Gear, но сначала взгляните на 11 претендентов.

 

Семейный автомобиль года: Ford Mondeo

«По какой причине вы предпочтете BMW 3-ей серии вместо нового Ford Mondeo? Опробовав последний среднеразмерник от BMW, мне сложно назвать хоть одну вескую причину. Потому что новый Ford – по-настоящему машина мирового класса, не уступающая во многих аспектах Бумеру, а в некоторых и вовсе превосходящая его. Мне хочется, чтобы он перетянул на свою сторону некоторое количество фанатиков Большой Немецкой Тройки. Это действительно того стоит», – Билл Томас

Городской автомобиль года: Fiat 500

«Дизайнеры Fiat 500 могут похлопать себя по плечу – они нарисовали почти идеальную современную интерпретацию старого автомобиля. Автомобиль выглядит мило и броско снаружи, а внутри он еще замечательнее.

Но лучше всего то, что он дешевый. 15.800 долларов – смешная цена за такую крутую машину», – Ричард Хаммонд

Технологическое чудо года: Ferrari 430 Scuderia

«Выходя из поворота в Ferrari 430 Scuderia, поражаясь звуку и невероятной цепкости, ты сидишь, вдавленный в сиденье, находясь в неведении о том, что машина опустилась по высоте, или что поток воздуха теперь огибает ее гораздо лучше.

Ты думаешь только о том, чтобы не останавливаться. В качестве машины для вождения, мне даже не с чем ее сравнить», – Джереми Кларксон

Представительский автомобиль года: Mercedes-Benz C-Class

«Mercedes C-класса – машина со множеством достоинств, среди которых высокая комфортабельность и низкий уровень шума. Она источает высокий статус, выглядит приятно и солидно, по дороге движется четко. Приборная панель и интерьер сделаны великолепно, чувствуется дороговизна и качество. Возвращение для мистера Бенца. Хотим еще», – Билл Томас

Роскошный автомобиль года: Jaguar XF

«Впервые за всю мою водительскую практику появился Jaguar, который по ощущениям нацелен скорее на людей нового поколения, нежели для поколения, предшествующего моему. В то же время, он демонстрирует удивительное качество старых британских авто – фактурность, значимость и солидность. От этого мне становится тепло внутри. XF, конечно, хорошая машина, но что более важно, это приятная машина.

“Приятность” – редко встречающееся качество», – Джеймс Мэй

Горячий хэтчбек года: Honda Civic Type R

«Самый выверенный горячий хэтч за версту от остальных. Заставляет быть сконцентрированным больше, чем остальные. Заставляет тебя правильно рассчитывать время переключения передач, заставляет выбирать правильную траекторию прохождения поворота. И управление у этого автомобиля поразительно четкое, насколько это только возможно», – Пол Хоррелл

Автомобиль-мечта года: Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

«Фантом с мягким верхом великолепен, и вам не нужно находиться за рулем, чтобы это осознать. Одна лишь мысль о том, что род человеческий способен создавать такие вещи, уже согревает. Посмотрите на него. Насладитесь им. Автомобиль без компромиссов, не поддающийся сравнению. Просто лучший автомобиль в мире», – Том Форд

Внедорожник года: Nissan Qashqai

«Задумайтесь о том, что вам нужно от автомобиля день ото дня (мерзкого мокрого дня), и вы всегда будете приходить к чертовски обнадеживающему Nissan Qashqai. Это машина, на которую вы можете положиться, которая позаботится о вас, которая заставит вас почувствовать, что этот мир более подвластен», – Мэтт Мастер

Компактный автомобиль года: Mini Clubman

«Тут не избежать разговора, что в этой машине, конечно, все очень запутанно. Но в подходящем месте и с подходящим водителем Mini Clubman обретает некий смысл. Это по-прежнему Mini, но привносящий нечто новое. И знаете что? Этого достаточно», –Питер Грюнерт

Спортивный автомобиль года: Audi R8

«Звучит странно для полноприводного авто от Audi, но R8 на самом деле сводит вас с дорогой, и откликается на ваши указания рулем. R8 превосходна во всем, что может радовать автолюбителя – податливая, быстрая, отлично спроектированная. У нее есть своя душа, а это выдающееся достижение для Audi», – Джейсон Барлоу

Суперкар года: Nissan GT-R

«Nissan GT-R чудовищно хорош. Устремляется вперед и маневрирует, как ракета. Нет, правда, эта штука ускоряется, как Bugatti Veyron. Управляемость просто поражает – ты просто знаешь, что эта машина была спроектирована с особой тщательностью, вплоть до каждой крошечной втулки. Я очень сомневаюсь, что на свете есть автомобиль, способный проходить повороты так быстро и так агрессивно, как этот», – Джейсон Барлоу

Одиннадцать достойных претендентов, но только один может получить звание «Автомобиль Года» по версии журнала Top Gear. Который из них? Специальный выпуск журнала Top Gear на прилавках с 28 декабря.

Поиск по тегу ford

TopGear – 2 сезон 5 эпизод

Porsche 911 Turbo / Ford StreetKa / Renault Clio V6 / Triumph Spitfire. Первый запуск в эфир 8 июня 2003

23.03.2015, 16:00 | 2248 просмотров | 0 комментариев

Тэги: topgear, топгир, s02e05, porsche, 911, turbo, ford, streetka, renault, clio, triumph, spitfire

TopGear – 1 сезон 9 эпизод

Ford Focus RS / VW Golf R32 / Honda Civic Type-R. Первый запуск в эфир 22 декабря 2002

22.03.2015, 20:00 | 2272 просмотров | 0 комментариев

Тэги: topgear, топгир, s01e09, volvo, xc90, subaru, forester, ford, focus, volkswagen, golf, r32, honda, civic, type-r

TopGear – 1 сезон 8 эпизод

Audi RS6 / Mercedes-Benz E55 AMG / Maserati Coupé / Ford Fiesta / Citroen C3 / Honda Jazz / Nissan Micra / MG ZR. Первый запуск в эфир 8 декабря 2002

22.03.2015, 18:00 | 2164 просмотров | 0 комментариев

Тэги: topgear, топгир, s01e08, audi, rs6, mercedes-benz, e55, amg, maserati, coupe, ford, fiesta, citroen, honda, jazz, nissan, micra

Ford Focus II 1. 6 (100 л.с.) – Анти-Тестдрайв б/у

Дорестайлинговый Ford Focus II находим недостатки столь массовой и доступной машины, разбираемся, почему в иномарке встречаются ВАЗовские проблемы

27.09.2013, 00:05 | 7792 просмотров | 6 комментариев

Тэги: ford, focus, c-класс, тест-драйв, подержанный, обзор

, любительское, thewikihow

Ford Mondeo IV 2013 – Тест-драйв

Форд Мондео 4го поколения с мощным двигателем и автоматом, катаемся по городу, смотрим внешний вид, сравниваем комплектации

27. 05.2013, 10:00 | 3521 просмотров | 0 комментариев

Тэги: ford, mondeo, d-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Ford Kuga – Тест-драйв

Смотрим, чем нас порадует Ford Kuga первого поколения в максимальной комплектации, а чем разочарует, делаем определенные выводы по автомобилю

19.05.2013, 10:00 | 2735 просмотров | 0 комментариев

Тэги: ford, kuga, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Стал громко работать кондиционер ford s-max.

Тенденции, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • FORD S-MAX – Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
  • Видео
  • Похожие статьи
  • max s max 10 Сентября 2009 – #. Возникла проблема!!! Не включается кондиционер при том что на экране климат контроля  когда фильтр забит то климат плохо работает. Я так мерз зимой раза, как фильтр поменял стало очень тепло.

    С наступлением тёплой погоды, когда автомобильный кондиционер становится особенно актуальным, многие ищут, где в Москве можно проверить и заправить кондиционер ford s – max.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Ford S – Max Dark Micastone › Бортжурнал › Дефектовка компрессора кондиционера. был 27 минут назад.  Ремонтировать компрессор не стал, т.к.надо было снова менять радиатор кондея, а ставить теперь надо только оригинал и общая.

    А вот Гэлакси это уже полноценный вен! Запотевают замерзают стекла изнутри! Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. Он намного длинее Шарана и S-Max!

    Стал громко работать на холостых – Форд Мондео 4 дизель – Форумы Форд Мондео клуба

    Возникла у меня пока что маленькая проблемка. По приезду из отпуска я забрал Макса из гаража и поехал кататься на нём, сильно соскучился по максу. Удовольствие неописуемое… поэтому сразу к проблеме: на улице летом немного потеплело, и я включил климат и продолжил наслаждаться поездкой, но попозже меня расстроил тот факт, что перестал дуть холодный воздух из дефлекторов. Но как в итоге выяснил мастер: всё нормально с кондиционером, проблема заключается в другом не работает принудительное охлаждение радиатора кондиционера из за этого не падает давление в системе.


    Я прикинул что может это из за того, что в период отпуска машина стояла без АКБ и при подключении пошёл сбой. В нашем городе оф. А пока полет нормальный, но без кондиционера. Я как и все вы подумал что кончился фрион и поехал к кондиционерщикам исправить эту проблемую Вообщем они подключили шланги и говорят что давление в норме и фриона там еще дохира, дело в электрике езжай к диагностам.

    Я в сервис к бошкавитому диагносту, тот лазил, ковырял, возился с проводами вообщем причина в муфте компрессора кондиционера, она не щелкает и не запускает сам компрессор. Так что ищи хорошего электрика по автомобильным кондеям. Радости мало при таком раскладе событий, но сейчас зима поэтому будем заниматься решением этого вопроса.

    И, кстати, кондей рекомендуется раз в две недели включать, даже зимой само собой с теплым воздухом , естественно холодить не будет, он подсушивает воздух. Еще попробуй почистить испаритель через дренажный шланг, я чистил, запахи ушли и немного похолодней стал дуть, средство step up.

    Несколько раз проводили диагностику, никаких ошибок выявлено не было в системе вентиляции и кондиционирования. Проверил фрион на СТО в принцепе в норме, но работает как-то подозрительно. При запуске с пульта дует теплым воздухом. Аи этот датчик влажности как влияет на работу кондиционера? Зачем в Надыме кондиционер? У вас же там только снег, пингвины, вечная мерзлота и белые медведи! Когда в жару включаешь в пробке начинает греться машина и кондей перестаёт холодить. Отключаешь кондей всё встаёт в норму.

    Радиатор кондея стоит новый, радиатор ОЖ тоже чистый. В чём проблема ХЗ…. Лада Приора Седан WRX TURBO. Проблема с охлаждением радиатора кондиционера. Метки: электрика и электроника. Далее Доп-оборудование газ BRC. Полностью согласен с тобой. А, что за датчик влажности и как он выглядит? Внешне похож на дмрв не знаю как еще объяснить потом фотку кину где он находится. И как ты решил проблему? У меня такая же проблема с кондеем. А что по этому поводу оф. К ним лучше не соваться, там только могут узлами всё менять.

    Ford focus плохая замена ремня DMCUNMOR.RU4

    1998 ford mondeo 2.0 td отзывы. Автоновости, новости, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • ZVOOK.ONLINE – Отзывы о Ford Mondeo года от владельцев: плюсы и минусы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв Ford Mondeo i ( г.) 14 января Ford Mondeo. У меня был Мондео (продал его недавно). Купил его случайно в году гуляя по авторынку в Минске. Правда на Мондео и раньше заглядывался, ведь с года я есдил только на фордах, эскорт, сьерра и был всегда хорошего мнения об этой марке. Забегая вперед скажу что от этой покупки был просто в восторге.  Совет автора покупателям Ford Mondeo i г. Cоветую брать машину с двигателем , она как правило хорошо оснащена, поставить защиту на двигатель,установить брызговики и горя не знать наслаждаясь отличным сочетанием цены и качества. Еще советы.

    Отзыв Ford Mondeo Wagon i ( г.) 7 декабря Ford Mondeo. Автомобиль был пригнан родственниками из Италии с очень маленьким и сомнительным пробегом – всего Здесь мы все засомневались, но этому сильно большого внимания не придавали, так как состояние нас очень даже устраивало. Видно было, что автомобиль не готовили к продаже, как наши умельцы это делают при помощи большого выбора технических средств, а он имел и без того очень товарный вид, так как эксплуатировался он на хороших дорогах и в центрах, где работают специалисты, а не аферисты (не в обиду сказано нашим мастерам – не.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Машины › Ford › Mondeo › Mondeo IV › Ford Mondeo TD. Ford Mondeo , двигатель дизельный л., л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Ford › Mondeo › Mondeo IV. Ford Mondeo TD. 47 Драйв Читателей 26 Бортжурнал. Нравится. Подписаться. Комментарий. Случайная машина. SorokinEvgeny был 2 недели назад.

    Ну ооочень просторный салон. Низкий расход топлива если дизель; км трасса, 70 км смешанный, около 30 км город всего 33 литра ДТ и это зимой в Екатеринбурге. Хочу сделать полную замену пробег км. Там никто не покупает дизель для езды 10 тыс в год. Шумка, подвеска и т.

    Отзыв Ford Mondeo i (Форд Мондео) г. – fordby

    Форд Мондео дизель отзывы владельцев: Добавить 5 копеек о Ford Mondeo. Иркутск 3 дня назад. Mondeo, год, куб. Связка дизель-АКПП очень радует. Расход топлива, конечно, не соответствует восторгам – на баке км не проехать это как “тошнить” надо?

    Дизель шумноват, в салоне по сравнению с бензиновыми собратьями менее комфортно как стоя, так и при разгонах. И, все-таки, автомобиль этот хорош – соответствует своему предназначению недорогого и надежного седана. Холодный запуск ниже – 20 пугает неровной работой первые 30 секунд. В морозы втулки стабилизаторов подвески скрипят.

    Слабоват ближний свет не ксенон. Замена лампочки в передних ПТФ требует снятия колес! Керчь 2 недели назад. Просторный салон, отличная подвеска, экономичный, эргономичный салон, высокий комфорт. Не понравилось отсутствие знания у наших специалистов, как правильно отремонтировать данный Авто. Менял стойки, колодки, масло Сергей 4 недели назад. Тяга – прет как танк. Ей плевать один ты сидишь или в салоне еще три таких же толстяка по цейтнеру весом.

    Ни вес, ни включение кондиционера на тягу не влияют. Когда включается турбина на трассе, можно соревноваться с любой машиной, вжимает в сиденье. При этом отлично входит в повороты. Мягкая, но не вальяжная. Климат контроль в Крыму Сидения сзади раскладываются в 2 метра на ровного пола. С моим ростом см ложусь с вытянутыми ногами. Боялся, что будет плохо заводиться зимой, но проблем не было и в Очень низкая стоимость на кузовные части на разборках и их большой выбор.

    Болячки и особенности дизелей Common Rail. И это по дешевке. По уму надо менять или мыть всю толивную систему из-за мелкой стружки из тнвд. Сейчас уже привык, а раньше сильно нервничал, пытаясь влиться в перпендикулярный поток. Пребывал в илюзиях, что дизельные движки сплошь миллионники, но на у меня застучал движок. Оказалось, что развалилась пара поршень-шатун. Вычитал, что это болезнь этих движков. Пришлось покупать контактный, что тоже оказалось не тривиальной задачей.

    Оказывается на двигателей 2. Внешне похожи, но в моем случае, турбина и форсунки не подошли. Пришлось дополнительно ремонтировать форсунки. При сборке в шрузе проворонили какой-то шплинт и он вывалился, попутно отколов кусок коробки.

    Плохо стала заводиться на холодную – где-то подсос воздуха. Но на ходу тянет отлично. Еще минус – очень низкая посадка, хотя это хорошо при движении на больших скоростях. И так по мелочевке: Тогда рыночная была , сейчас понимаю, что за нее и было дороговато.

    Опыта с дизелями не было, а то расходы можно было бы уменьшить вдвое Опять же поиск специалистов после которых меньше ломается. По итогу, приведение авто в более менее нормальный вид обойдется мне в районе из-за колхозного ремонта прошлых владельцев. Часто находя очередной шедевр из соплей и проволочек, хочется попеременно сломать каждую косточку их кривых, бестолковых рук.

    Такими даже в носу ковырять опасно. Но когда машинка работает, то безмерно радует Юра 1 месяц назад. Цена, живучесть, дешёвые зч, вместимость, не жалко , расход 7 по городу, все колхозится, движок от трактора, кузов не гниёт, подрамник спасет и вытерпит все. Василий Можайск 5 месяцев назад. Дизельный двигатель очень экономичен,на баке проезжает км, мондео лучшая машина по цене году и качеству..

    Авто за 80 тысяч Иномарка Ford Mondeo 98 г.в. 1.8 л. 115 л.с. \\ Максим Исаев \\

    Ford Mondeo ST200 Top Gear Restoration – это совершенство спортивного седана

    Ford Mondeo ST200 – единственный автомобиль, который одинаково нравится каждому представителю Topgear. Чтобы отпраздновать этот уникальный автомобиль, команда DRIVETRIBE решила восстановить этот забытый спортивный седан в лучшем, чем новом состоянии. Сегодня мы увидим финальное открытие после нескольких месяцев работы над полным восстановлением Ford Mondeo ST200, чтобы отпраздновать великий Top Gear.

    Когда вы рассматриваете все невероятные автомобили, которыми управляют Кларксон, Хаммонд и Мэй, шокирует то, что Ford Mondeo ST200 является выдающимся автомобилем, который понравился всем трем хозяевам.Можно подумать, что такие великие автомобили, как Pagani Zonda или Porsche 911 GT3 RS, займут это место, однако отважный Ford Mondeo ST200 – явный победитель.

    Ford Mondeo ST200 – это переднеприводный спортивный автомобиль, которому никогда не суждено было стать великолепным спортивным седаном. Известный в Америке как Contour SVT, Ford Mondeo ST200 оснащен расположенным поперечно 2,5-литровым двигателем V6, который выдает 202 лошадиных силы (151 киловатт) и 173 фунт-фута (235 ньютон-метров) крутящего момента. Этот двигатель V6 соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность через передние колеса.

    Хотя Ford Mondeo ST200 не использовал ту же формулу заднего привода, что и его конкуренты, инженеры Ford создали превосходное шасси, которое могло не отставать от конкурентов из BMW и Mercedes-Benz. Ford Mondeo ST200 был омологацией, специально созданной для того, чтобы Ford мог участвовать в британском чемпионате по кузовным гонкам. Невероятный Ford Mondeo ST200 завершил чемпионат BTCC с рейтингом 1-2-3, что сделало его доминирующей силой на трассе.

    Эти невероятные характеристики на треке нашли свое отражение в дороге, где Ford Mondeo ST200 предлагал покупателям доступный спортивный седан с истинно гоночной родословной.Сегодня мы увидим яркий пример отреставрированного Ford Mondeo ST200, которым Кларксон, Хаммонд и Мэй очень гордятся.

    Джереми Кларксон расплакался в тот день, когда он снимал последнее студийное шоу The Grand Tour.

    Телеведущий MOTORMOUTH Джереми Кларксон впервые рассказал о своих эмоциях, связанных с отключением почти двух десятилетий студийных автомобильных шоу.

    В декабре мы рассказали, как ведущий и его помощники Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд решили сделать текущую серию «Гранд-тура» последней в студии.

    17

    Джереми Кларксон расплакался в тот эмоциональный день, когда он снимал последнее студийное шоу The Grand Tour

    17

    Джереми Кларксон, 59 лет, возглавляет автомобильное шоу вместе с Ричардом Хаммондом, 49 лет, и Джеймсом Мэем, 56 лет, и признает, что это первое шоу. раз в 17 лет «он не мог выговорить свои слова»

    Сегодня, в день их прощания, транслируемого на Amazon Prime Video, Джереми рассказывает The Sun, насколько сильно его поразило это решение, оставив его в слезах в конце съемок и , впервые за 17 лет, не в силах выговорить свои слова.

    В то время как хит-шоу будет разворачиваться за пределами палатки Гранд-тура, с запланированными несколькими специальными мероприятиями, Джереми, которому вчера исполнилось 59 лет, признал, что возраст был решающим фактором.

    Он сказал: «Ага, я старая эмоциональная колбаса. Мне нравится студийная аудитория, но я старею. Так что жизнь станет немного проще, если будет заниматься специальными делами.

    «Но с другой стороны, это означает, что я могу проводить меньше своей жизни с Джеймсом Мэем. Всегда есть лучшая надежда ».

    17

    Джереми Кларксон работал над оригинальной Top Gear в девяностые Фото: BBC

    17

    Загорелый Джереми Кларксон поделился снимком в Instagram со своей девушкой в ​​прошлом месяце Фото: Instagram / Джереми Кларксон

    После участия в автомобильном шоу с Джеймсом, 56 лет, и Ричардом , 49, с 2002 года – когда они возродили Top Gear – Джереми можно простить за его редкое проявление эмоций.

    Последний выпуск, снятый в студии, посвящен уходящему Ford Mondeo, прежде чем Джереми объявит зрителям Гранд-тура, что популярный автомобиль – не единственный, кто направляется к выходу.

    17

    59-летний Джереми Кларксон представляет шоу о Ford Mondeo и говорит, что Гранд-тур будет продолжаться без студийного формата

    17

    Человек солнца Джо Каспер встречает Джереми Кларксона на съемочной площадке, когда он рассказывает о сериале Гранд-тур направляется в Монголию для особого эпизода, когда Кларксон, Хаммонд и Мэй попадают в бескрайнюю пустыню с базовыми пайками, чтобы сбежать в цивилизацию

    Хотя зрители увидят только Джереми в слезах во время последних сцен сериала – третьего с 2016 года – он настаивает, что он был не один.

    Он сказал: «Иаков деревянный. Вы очень редко можете заставить Джеймса стать нечеловеческим, он бы назвал это нечеловеческим.

    «Но за кадром было довольно много дрожащих губ. Люди, с которыми я работал около 20 лет ».

    Мы больше привыкли к жесткой внешности обозревателя Sun Джереми и серьезным суждениям, но он признает, что слезы отчасти были вызваны тем, что Top Gear не получил должных проводов в 2015 году.

    У меня не было возможности попрощаться с Top Gear. Вот почему это было так эмоционально

    Джереми Кларксон The Grand Tour

    Ветеран ведущего, который покинул BBC после скандала с продюсером Top Gear, признался: «Это шоу было моим ребенком.

    «В 2002 году я придумал Стига, затем аудиторию с треком и все такое. Итак, вы знаете, вы занимаетесь чем-то в течение 17 лет, а потом все уходит.

    «Это гаечный ключ. Несмотря на то, что The Grand Tour продолжается, сложно сказать до свидания студийный элемент.

    «На самом деле, я думаю, у меня никогда не было возможности попрощаться с Top Gear. В одну минуту я был там, а в одну – нет. Это было похоже на то, что сделал шоу, а потом больше ни разу не выступил.

    «Никогда не прощался.Никогда не получал золотых часов. Никогда не произносил речи об отставке. Ничего такого. Так что это было почти так, как если бы мы прощались и с Top Gear. Вот почему для меня это было так эмоционально ».

    17

    Ричард Хаммонд (справа) клянется в конце сегодняшнего эпизода, что они планируют продолжать так долго, что «нам понадобятся трости и подгузники» Фото: Amazon

    17

    Джереми Кларксон говорит, что он больше похож на мягче, чем мы думаем, рассказывая, как смерть его осла, названного в честь актрисы Кристин Скотт Томас, также сильно ударила по нему

    17

    Джереми Кларксон делится праздничным снимком с фанатами, когда он празднует на солнце Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй покинули автосалоны после 17 лет

    Он говорит, что он более мягок, чем мы думаем, рассказывая, как смерть его осла, названного в честь актрисы Кристин Скотт Томас, также сильно ударила по нему.

    Он сказал: «Есть определенные вещи, которые заставляют соки действовать».

    Окончание студийных съемок означает, что трио теперь сосредоточится на спецвыпусках, которые изначально поместили их на карту.

    В годы работы в Top Gear они были изгнаны из города в Алабаме и рисковали своими жизнями, непреднамеренно раздражая ветеранов Фолклендских островов в Аргентине – но у них все еще есть аппетит к новым приключениям.

    17

    Джереми говорит, что их отношения не могут быть лучше – даже если он не может дождаться, чтобы увидеть их спину после того, как закончится утомительная съемка

    17

    Последний эпизод в студии посвящен уходящему Ford Mondeo, ужасу Джереми Кларксона, когда он понимает, что ему нужно на неделю разделить химический туалет с Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем во время Гранд-тура

    Ричард клянется в конце сегодняшней серии, что они планируют продолжать так долго, что «нам понадобятся трости и подгузники».

    И они не боятся расстраивать людей, не в последнюю очередь целые народы и премьер-министров.

    Ричард говорит: «В мире еще так много места, где мы не были».

    , на что Джереми шутит: «Так много людей, которых я не оскорблял!»

    Указывая на Ричарда, который в 2006 и 2017 годах чуть не погиб в эффектных авариях во время съемок, Джеймс шутит: «Сколько машин он не разбил!»

    Это лучшая работа в мире. И тот, где вам не нужны навыки. Фактически, наличие навыков испортило бы шоу

    Джереми Кларксон The Grand Tour

    Это своего рода подшучивание, сделавшее их таким прочным хитом среди зрителей.

    Джереми говорит, что их отношения не могут быть лучше – даже если ему не терпится увидеть их спину, когда закончится утомительная съемка.

    Он сказал: «Все думают, что мы всю жизнь проводим вместе. Абсолютно нет.

    «В среднем я провожу … Думаю, 300 дней в году с ними на работе.Итак, как только я получаю свои 60 дней отсутствия … я имею в виду, у меня есть друзья.

    «Мы никогда, никогда, никогда не видимся в обществе. Но зачем вам это, если вы буквально живете с ними бок о бок 300 дней в году и прожили 17 лет?

    «Но отношения чертовски блестящие. Поразительно, что мы так хорошо ладим. Мы все шутим о том, как мы ненавидим друг друга, и я уверен, что в тот или иной момент на протяжении многих лет думал о том, чтобы кого-то задушить.

    «Я знаю, что сводлю с ума Джеймса и Ричарда, и они сводят меня с ума, и вы знаете, что мы все время от времени сводим друг друга с ума, как это делают братья.

    «Но правда в том, что мы тратим огромное количество времени на смех. Я имею в виду, что примерно 40 процентов времени, когда мы вместе, мы смеемся. Мы как следует гадим, все время хихикая над тем, тем и другим ».

    17

    В годы работы в Top Gear они были изгнаны из города в Алабаме и рисковали своей жизнью, непреднамеренно раздражая ветеранов Фолклендских островов в Аргентине

    17

    Джереми Кларксон только что провел два месяца на Дальнем Востоке, в основном во Вьетнаме и Камбодже, работая и работая. В финале третьего сезона Гранд-тура Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, наконец, любят одну и ту же машину.

    Предварительная подготовка новых спецвыпусков уже началась, и Джереми сообщил, что знает, какими будут следующие три эпизода.

    Первый будет проходить в Камбодже, Таиланде, Лаосе, Мьянме, Вьетнаме, Малайзии и Сингапуре, а съемки начнутся в июне.

    Это регион, который Джереми хорошо знает, поскольку он только что провел два месяца на Дальнем Востоке, в основном во Вьетнаме и Камбодже, работая и отдыхая с подругой Лизой Хоган.

    Он считает, что это тоже приносит ему пользу, говоря: «Есть ответ для всех, кто сидит на диете – не надо, просто ешьте вьетнамскую еду.

    «Это самая вкусная еда в мире, и ты не поправишься.Я очень хорошо в этом разбираюсь. Я прекрасно себя чувствую ».

    17

    Джереми Кларксон недавно испытал еще одну угрозу здоровью после того, как уже боролся с пневмонией в 2017 году, из-за которой были отложены съемки второй серии Гранд-тура

    17

    «Это лучшая работа в мире, не сомневайтесь, это просто лучшая работа в мире». мир », – говорит Джереми Кларксон. Фото: Amazon Prime Video

    . Но он также испытал еще одну угрозу для здоровья после того, как в 2017 году уже боролся с пневмонией, из-за которой были отложены съемки второй серии Гранд-тура.

    Он сказал: «У меня была небольшая операция, я был в баре через полчаса. Ничего страшного, но я протекаю.

    “Меня ничто не отвлекает от работы”.

    Это хорошо, ведь Amazon стремится вернуть своих звездных докладчиков к тому, что у них получается лучше всего.

    Философия шоу на самом деле похожа на философию The Sun: давать людям то, что они хотят

    Джереми Кларксон The Grand Tour

    Джереми сказал: «Это лучшая работа в мире, не сомневайтесь, это, безусловно, лучшая работа в мире.Это единственная работа, где совсем не нужно обладать навыками. Фактически, наличие навыков испортило бы представление. Если бы один из нас был хорош в чем-либо, это не сработало бы.

    «Это только потому, что мы все трое совершенно бесполезны. Я имею в виду, Джеймс пытается притвориться, что он не бесполезен, но поверьте мне, это так.

    «Это суть шоу, поэтому нам очень повезло, что мы нашли формат, который позволил трем совершенно бездарным людям сделать шоу, которое людям нравилось смотреть.

    «Это означает, что я могу провести немного больше времени в Англии, и это хорошо, потому что Англия сейчас такая миролюбивая и разумная страна, никого не зарежут и Брексит проходит гладко, это здорово.

    17

    Джереми Кларксон также представляет «Кто хочет стать миллионером?» и делится снимком с фанатами

    17

    «Нам очень повезло, что мы нашли формат, который позволил трем совершенно бездарным людям сделать шоу, которое людям нравилось смотреть», – говорит Джереми Кларксон Джереми Кларксон пытается пройти испытание Kiki Do You Love Me Challenge, но заканчивается вместо этого танцевать Fortnite Shoot Dance

    Ведущий, который также возглавляет перезапуск фильма «Кто хочет стать миллионером?» говорит, что успех специальных эпизодов Гранд-тура обусловлен мышлением, придуманным газетой, для которой он пишет.

    Объясняя, как они создаются, он сказал: «Вы просто думаете:« Что бы люди хотели увидеть? »Это все, что вы делаете. Вы делаете это для аудитории, поэтому думаете, чего хочет публика, а затем идете и даете им это.

    «Это наша философия. На самом деле это очень похоже на The Sun – давать людям то, что они хотят.

    «Я думаю, что большинство людей говорят:« Я ничего не знаю о Монголии », а потом смотрят и говорят:« Трахни меня, посмотри на это »».

    Почти весь последний студийный эпизод – это трогательная дань уважения Mondeo, в котором трио возвращается в дома своего детства – Джереми в Донкастере, Джеймс недалеко от Ньюпорта, Южный Уэльс, и Ричард в Бирмингеме.

    Джереми говорит, что он «никогда, никогда за 30 лет не работал так усердно над фильмом».

    Фильм Mondeo настраивает на эмоциональное прощание.

    Заканчиваясь, Джереми оставляет дверь открытой, говоря зрителям, что это не прощание.

    Он поклялся: «Так что, хотя это не прощание с нами, но прощание с этим … Кто-нибудь хочет купить палатку?»



    Может ли недавно отреставрированный Ford Mondeo ST200 достичь своей первоначальной максимальной скорости?

    Сага о реставрации Ford Mondeo ST200, созданной DriveTribe, наконец-то завершилась удачно: автомобиль вышел из гаража и выехал прямо на взлетно-посадочную полосу.

    Ведущий Майк Ферни отвез Mondeo на Kendrew Barracks, одну из самых длинных взлетно-посадочных полос в Великобритании, чтобы увидеть, насколько близко он сможет разогнать его до заявленной максимальной скорости в 144 мили в час (231 км / ч), когда он был новым.

    Впервые представленный в 1999 году, Ford Mondeo ST200 был оснащен 2,5-литровым двигателем Duratec V6 с напряжением 24 В, мощностью 202 л.с. (205 л.с. / 151 кВт) при 6500 об / мин и 173 фунт-фут (235 Нм) крутящего момента при 5500 об / мин. Неплохо для редкой версии одного из самых распространенных и любимых автомобилей на дорогах Великобритании в свое время.

    Читайте также: Джеймс Мэй снимает сутенер со своего Ford Mondeo ST200 так, как он только знает

    Канал отслеживает восстановление этого Mondeo ST200 с декабря 2020 года, когда было объяснено, что это один из очень немногих автомобилей, которые нравятся всем трем бывшим ведущим Top Gear, а именно Джереми Кларксону, Ричарду Хаммонду и Джеймсу Мэю.

    Таким образом, целью этой реставрации было не действительно что-либо изменить, а скорее вернуть этой машине былую славу и привести ее в такое хорошее состояние, что Ферни дважды подумал бы даже о том, чтобы вытащить ее под дождем.

    Действительно, автомобиль, кажется, был отреставрирован по высочайшим стандартам, но реставрация ограничена. Несмотря на то, что это одна из самых длинных взлетно-посадочных полос в Великобритании, Ферни все еще пытается разогнать машину до заявленной максимальной скорости.

    С первой попытки он может разогнаться только до 116 миль в час (186 км / ч). Вторая пробежка с дальней дистанции, результаты которой я не испорчу, заставляет его двигаться быстрее, но не так высоко, как он мог бы надеяться. Тем не менее, эта скорость обнадеживает, указывая на то, что с большим пространством автомобиль мог бы ехать еще быстрее.И кто знает, он мог бы разогнаться до 144 миль в час (231 км / ч).

    Джереми Кларксон раскрывает концовку «Гранд-тура»

    Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй из Grand Tour завершил финал 3-го сезона эмоциональными проводами, знаменующими конец формата «аудитория, трасса и палатка» для шоу Amazon Prime.

    Эпизод, полностью посвященный наследию и истории Ford Mondeo, представляет собой длинное документальное видео о семейном седане, ставшем популярным среди автомобилистов из рабочего класса в Великобритании. В эпизоде ​​были показаны короткометражки о предшественниках Mondeo – Cortina и Sierra – и отдали дань уважения наследию нынешнего 4-дверного автомобиля, поскольку Ford готовит его прекращение.

    Ford Mondeo, единственный автомобиль, о котором действительно договорились Кларксон, Хаммонд и Мэй.#TheGrandTour pic.twitter.com/vOAWiT5ZKo

    – The Grand Tour (@thegrandtour) 13 апреля 2019 г.

    В конце серии Джереми Кларксон объявил – со слезами на глазах и сдавленным голосом – что «шоу в том виде, в каком вы его знаете, заканчивается». Трио объясняет, что формат шоу будет другим в предстоящем сезоне, без зрителей, ипподрома Эболадром и палатки-студии, где будут проходить шоу.

    Перед закрытием ведущие запускают памятный видеоролик, в котором показаны не только кадры предыдущих сезонов Grand Tour , основанные на Amazon, но также кадры и сцены с их «предыдущими работодателями на BBC».В 2015 году Кларксон был уволен с BBC за словесные и физические нападения на продюсера, что привело к переходу от шоу британской телекомпании к эксклюзивному контракту с Amazon Prime Video. В конце концов, гости и хозяева делятся своими любимыми моментами и отмечают свои партнерские отношения, которые между ними «ни разу не посмеялись».

    Amazon прояснил в Твиттере, что шоу будет продолжаться, но будет сосредоточено на индивидуальных дорожных поездках и специальных мероприятиях, а не на мини-фильмах, гостях и беседах с аудиторией.См. Твит ниже.

    Хотя палатки нет, # Гранд Тур продолжается.

    Еще больше поездок, еще больше специальных предложений, еще больше эпических приключений. pic.twitter.com/O7DvwTUE0w

    – The Grand Tour (@thegrandtour) 12 апреля 2019 г.

    Смотрите The Grand Tour Season 3 Episode 14 прямо сейчас на Amazon Prime Video и узнайте больше о 1900-сильном Battista от Pininfarina.

    Полубог в Ford Mondeo.

    Почему Джереми Кларксон устраивает бифштексы… | Робин Браун

    «Мы ждали тебя полчаса, блядь, ублюдок! Я пропущу свой долбанный рейс из-за тебя! ”

    Так кричал автомобильный корреспондент национальной газеты под проходом между автобусом во время одной из моих первых зарубежных поездок в качестве автомобильного журналиста. Это не совсем то, что меня бьют по лицу после ссоры из-за ужина со стейком, но это, пожалуй, самый поучительный личный опыт, который я могу передать, пытаясь передать, насколько монументально сварливы журналисты-автомобилисты.

    Чтобы представить это в контексте, мой мобильный телефон каким-то образом по умолчанию вернулся к британскому времени и разбудил меня на час позже, чем я ожидал, то есть я сел в автобус, идущий в аэропорт, на 15 минут позже запланированного. Благодаря встроенному предохранительному клапану, который используют все пресс-службы при таких прогулках, это означало, что мы сидели в зале вылета аэропорта всего три часа, а не три с половиной. Тем не менее, в тот день я был фактически изгнан со стороны остальной группы, которую сердитый хакер признал персоной нон грата.

    Этот инцидент свидетельствует об отношении к профессии, особенно среди пожилых и более авторитетных автомобильных журналистов. Это одни из самых избалованных людей в стране, которые не известны, их мчат по всему миру на череде того, что по сути является насыщенным, роскошным, всеобъемлющим зарубежным отдыхом и безмолвно балуется командой профессионалов по связям с общественностью. на каждом этапе пути.

    Я ездил по замерзшим озерам, объезжал одни из самых известных трасс в мире и водил одни из лучших, самых быстрых и самых дорогих автомобилей в мире.Я проехал по полицейской машине на грузовике-монстру, спал в иглу, обедал с легендами футбола и катался на собачьих упряжках за счет различных производителей автомобилей. Однажды я разбил машину не по своей вине, и меня отвезли в деревенский паб, где шла речь о запуске. Команда по связям с общественностью проверила, что со мной все в порядке, отшутилась и сразу же отправила меня обратно в другом. Хотя для этого обычно требуются обширные знания, талант и настойчивость, честно говоря, это здорово. У нас есть то, что большинство людей считает одной из лучших работ по эту сторону королевской семьи или знаменитостей.

    Еще один тяжелый день на работе

    В промежутках между этими поездками, за которые многие хорошо оплачивают различные внештатные или штатные торговые точки, скорее всего, к нашим дверям доставят несколько машин для прессы, время от времени подходящих с полной бак горючего. Многие журналисты-автожурналисты не владеют автомобилями: они в них не нуждаются и не покупают бензин. Я считаю это огромным удовольствием, как и многие коллеги и друзья в отрасли, хотя и центральное направление моей карьеры; другие считают это само собой разумеющимся и не производят никакой работы на его основе.

    Известным примером этого чувства права на то, что вы не можете сделать это, является статья, которую несколько лет назад разносили по почтовым ящикам, где журналист, опубликовавший едва ли уместную бесплатную брошюру, отругал популярного британского производителя за отрицание его просьба о машине для прессы, возмущенная несправедливостью, к которой это равносильно, особенно в свете освещения, которое он предоставил в прошлом году, когда ехал на машине в Монако и получил похвалу от Джорджа Клуни.

    Лучшими источниками подобных сплетен в автомобильной промышленности являются водители и вспомогательный персонал, которые водят, моют и обслуживают автомобили.Относитесь к ним как к людям, а не как к миньонам, и вы сможете многому у них научиться. Как люди, которые каждый день водят разные машины, они являются отличными источниками автомобильных знаний. И поскольку они ежедневно доставляют машины VIP-персонам, они знают все непристойные секреты индустрии: кто хороший, а кто нет; что этот человек сказал этому человеку и кто что разбил.

    Ford Mondeo ST TDCi | evo

    Разве современные дизели не прекрасны? Мне нравятся долгие поездки на Mondeo, я радуюсь тому, сколько топлива я не использую.Недавно средний показатель потребления почти достиг 40 миль на галлон, и, как бы сильно вы ни нажимали, он никогда не опускается ниже 35. Однако в его тетрадке есть пара пятен. Поскольку погода стала теплее, мы заметили, что кондиционер не понижает температуру так быстро, как можно было бы ожидать, и кажется немного шумным. Также из-под капота доносится легкий запах дизельного топлива, который требует изучения, но он все равно скоро появится, чтобы устранить царапину на ближней задней двери и колесной арке, нанесенные неосторожным парковщиком.

    Ладно, это тяжелая машина, чтобы радоваться. В отличие от GT350H Shelby Mustang Пола Джеймса. Фактически, Mondeo и Mustang – прекрасная иллюстрация того, как далеко мы продвинулись за почти 40 лет; дизельный двигатель мощностью 40 миль на галлон со скоростью 140 миль в час и культовый маслкар со скоростью 10 миль на галлон и скоростью 130 миль в час. Кстати, буква H означает Герц.

    Верно: в 1966 году, если вам было больше 25 лет и у вас были необходимые деньги за аренду в размере 17 долларов в день, Hertz-Rent-A-Car позволяла вам расслабиться в одной из этих вещей. Идея сдать Hertz в аренду 1000 расстроенных серийных гоночных автомобилей в качестве арендованных машин кажется безумной, но Шелби решила пойти на это.Автомобили, в основном черные как воронья, с золотыми полосами товарного знака, внесли значительный вклад в снижение продаж GT350 и составили 40% американского производства Shelby.

    Hertz арендовал автомобили в крупных американских аэропортах, заменив свой парк корветов. Это было больше для имиджа, чем для заработка. Предполагаемое злоупотребление автомобилями со стороны покупателей – это часть мифа об аренде гонщика; рассказы об автомобилях Hertz, участвовавших в гонках по выходным, о поспешно снятых поперечинах и покрытых ковром отверстиях под болты, необоснованны, но являются хорошей копией.

    Как бы то ни было, похоже, что автомобили Hertz, как и все арендованные автомобили, были подвержены каким-либо злоупотреблениям или, по крайней мере, страдали от неумелых водителей. Гоночные тормоза автомобилей, безусловно, вызвали несколько тревожных моментов, поскольку они не особо останавливались, пока в них не было тепла, и у многих ломались носы, пока не был установлен модифицированный главный цилиндр, поставленный Minnesota Automotive. Одним из отличительных знаков настоящего Hertz GT350 является наклейка на приборной панели, на которой написано: «Этот автомобиль оснащен спортивными тормозами, и требуется более сильное, чем обычно, давление на педали тормоза.

    По-видимому, покупатели не оценили шумный дифференциал повышенного трения, жесткую езду и превосходное переключение передач Borg Warner T10 – хотя первые 100 автомобилей или около того были «палками», большинство автомобилей Hertz поставлялись с усиленным двигателем. -вверх Ford C4 АКПП. Некоторые арендаторы даже жаловались на звук двигателя 289 Hi-Po. Ответом Hertz на это было установка кнопочного радио Motorola.

    Этот автомобиль GT350H, принадлежащий 31-летнему железнодорожнику Полу Джеймсу, является одним из двух или трех автомобилей в Великобритании.Когда договор аренды с Hertz подошел к концу, Шелби продал бывшие арендованные GT350 довольно дешево. Некоторые из них, например, машина Пола, получили обновленную заднюю часть 1967 модельного года с откидной крышкой багажника и более крупными задними фонарями.

    «На самом деле они суперкар рабочего человека, но сейчас они выходят из этой лиги», – говорит Пол. «Многие очень богатые люди покупают их и просто хранят, и это просто взбивает цены». У этой машины было два или три разных владельца в Штатах.Его украли и разобрали, покрасили в другой цвет, а затем вернули в стандартное состояние его последний американский владелец.

    Пол не боится использовать Станг, который безупречен, но не королева трейлеров. «Я беру его с собой на концерты, но на самом деле я не участвую в конкурсах». Я лучше буду ездить на нем и напугать себя, глупо улыбнусь, а потом просто припаркую его ». Джереми Кларксон использовал его в своей статье «Лучшая машина всех времен» на Top Gear, хотя ему не разрешалось делать пончики. Им, конечно, было бы очень приятно.«Если вы его хоть немного пол, он скользит», – говорит Пол. «Он разгоняется до 130 миль в час, но поднимается очень быстро. Я бы предпочел один с палкой, но автомат – это часть компании Hertz ».

    Пол – настоящий преданный Кэрролла Шелби. Он даже взял крышку перчаточного ящика GT350H на шоу Shelby в Нэшвилле. «Вы стоите в очереди, и Кэрролл Шелби подпишет крышку вашего перчаточного ящика за 50 долларов, а деньги пойдут на благотворительность, но он ограничивает себя 200 в день из-за плохого запястья.Некоторые люди давали ему пять или десять дел и продавали их для получения прибыли на eBay … ‘

    Текущие расходы

    Дата приобретения ноябрь 2004 года
    Общий пробег 16,661
    Расходы в этом месяце 0 фунтов стерлингов
    Пробег в этом месяце 868
    миль на галлон в этом месяце 37 миль на галлон

    Ford Mondeo стал семейным автомобилем года Top Gear в 2007 году

    Чтобы произвести впечатление на команду Top Gear, нужно что-то особенное, но команда была единодушна в своем решении назвать Ford Mondeo своим семейным автомобилем 2007 года.

    Вручая награду ежегодной премии Top Gear, они сказали: «Ford Mondeo – единственный автомобиль, с которым мы все могли согласиться, включая Стига.

    «Mondeo – фантастический автомобиль. Он практичен, имеет хороший выбор двигателей, очень удобен и прекрасен в управлении, поэтому он достойный обладатель награды Top Gear Family Car 2007 года ».

    Рулан де Ваард, управляющий директор Ford of Britain, получил трофей от Джереми Кларксона на ужине в Лондоне. «И нам не нужно ничего слышать от вас», – сказал Джереми, поскольку Mondeo – отличный автомобиль, который говорит сам за себя! ».

    Поскольку показатели продаж превышают ожидания, клиенты разделяют энтузиазм по поводу этой новой модели с командой Top Gear. В сегменте падающих состояний продажи Mondeo выросли на девять процентов по сравнению с предыдущей моделью, а высокотехнологичная спецификация Titanium оказалась более популярной, чем ожидалось.

    Предоставляя клиентам широкий выбор комбинаций двигателя / отделки / кузова, Mondeo сохраняет свои сильные позиции на рынке автопарков, обращаясь к растущему числу частных покупателей.Регистрации тех, кто тратит свои деньги, а не компаний, выросли более чем на 20 процентов.

    Исключительные впечатления от вождения, лучшее в своем классе внутреннее пространство и множество дополнительных высокотехнологичных функций, таких как адаптивный круиз-контроль, адаптивные передние фары и сенсорная навигационная система, – вот лишь некоторые из причин, по которым Mondeo получил признание критиков и коммерсантов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *