Тонировка авто в беларуси разрешение: Тонировка стекол автомобиля, разрешенная в Беларуси

В ГАИ сказали, как можно тонировать стекла автомобиля с 27 октября по новым ПДД в Беларуси

Комсомольская правда

Результаты поиска

Общество

София ГОЛУБ

19 октября 2022 13:41

Вот, как белорусам смогут тонировать машины с октября 2022

В ГАИ сказали, в каких случаях на дорогах Беларуси могут ездить тонированные авто.Фото: Павел МАРТИНЧИК

В Госавтоинспекции объяснили, в каких случаях и каким образом в Беларуси водители смогут тонировать транспорт. Подробнее о тонировке авто в Беларуси рассказали в отделении по агитации и пропаганде ГАИ УВД Гомельского облисполкома.

В частности, в ГАИ пояснили, что после вступления в силу новых ПДД с 27 октября 2022 года будут корректировки касающиеся тонирования транспорта. Теперь нововведения в ПДД допускают установку и наличие пленочных покрытий в транспорте, предназначенном для перевозки пассажиров в регулярном и нерегулярном сообщении. Но «плёнка» при этом допустима только на боковых и задних стеклах транспорта.

Не допустимо при этом нанесение тонировки в виде пленочных покрытий в окнах, которые являются аварийными выходами. Исключение составляют и покрытия с информацией о порядке оплаты проезда, в том числе с изображением QR-кода, размер которого не превышает 10% и не препятствует видимости пассажиров.

А вот участие в дорожном движении ТС, чьи ветровое и передние стекла имеют степень светопропускания ниже 70% запрещается в Беларуси (п.194.12 ПДД).

А что с автомобилями белорусов, смогут ли они их тонировать сами? В ГАИ напомнили о запрете:

– В дорожном движении могут принимать участие лишь легковые и грузовые автомобили с «тонировкой», которая изначально была предусмотрена конструкцией автомобиля, – резюмировали в УВД.

Ранее стало известно, что ГАИ начинает предварительную запись в пункте регистрации транспорта в Минске.

А еще мы писали, что в Бресте предупредили об интенсивном движении спецтехники 20-21 октября.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В США создали гибрид коронавируса, смертность от которого достигает 80%

Эпидемиологи опасаются, что это может вызвать новую и очень опасную волну COVID-19 (читать далее)

Белорусский врач назвала, какие продукты помогают снизить давление

А какие гипертоникам надо исключить из рациона (читать далее)

Топ-9 советов белорусского врача-инфекциониста, как быстро вылечить коронавирус дома

Белорусский врач-инфекционист рассказала, как быстро вылечить коронавирус дома (читать далее)

Глава МАРТ сказал, что делать торговым сетям после запрета на разделку тушек кур в магазинах

МАРТ напомнил торговым сетям о запрете разделывать тушки кур в белорусских магазинах (читать далее)

В Минске соцработница толкнула 90-летнюю подопечную и сломала ей бедро

Минчанка толкнула пожилую женщину, за которой ухаживала (читать далее)

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА – КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

«Чтобы проехать в РБ, мне нужно пленку снимать?» Водитель вступил в спор с ГАИ

Автор:&nbspАндрей Гомыляев. Фото:&nbspyoutube.com

В сети получает распространение видео, снятое в Лиде. Там на днях инспекторы остановили автомобиль и сообщили водителю о нарушениях, в том числе о наличии тонировки и нечитаемом номере. Автомобилист дал понять, что машина не из Беларуси, а тонировка — заводская. Одним из его аргументов стала ссылка на техрегламент Таможенного союза, в котором нет ни слова о светопропускании задних окон. Тем не менее убедить сотрудников ГАИ ему не удалось, были составлены протоколы. Так кто же прав?

В ролике затрагиваются многие моменты, которые автомобилисту кажутся спорными, но наиболее яро обсуждается именно тонировка.

Тезисы автора таковы: «Машина была куплена с тонировкой, я ее не наносил. Неужели чтобы проехать в Беларусь, мне нужно ее снимать? Ведь главным законом в этом вопросе является техрегламент ТС 2015 года, требования которого распространяются на все страны-участницы. Техрегламент выше местных законов».

Попробуем установить, на чьей стороне закон. Открываем техрегламент, а именно статью 4 приложения №8 к нему, которая называется «Требования к обеспечению обзорности», пункт 4.3: «Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Данное требование не применяется к задним стеклам транспортных средств категории М1 [ТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. — Прим. Onliner.by] при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения». То есть о требованиях к тонировке на задних стеклах нет ни слова, никаких ограничений.

Содержащееся в техрегламенте разрешение на тонировку задних стекол часто оспаривают, цитируя пункт 4.2 того же приложения к документу: «Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла)». При этом в качестве контраргумента приводят лишь фразу «не допускается наличие дополнительных покрытий», забывая про ее продолжение — «ограничивающих обзорность». А для последней фразы в том же техрегламенте (пункт 6) есть определение: свойство конструкции ТС, характеризующее объективную возможность и условия восприятия водителем визуальной информации, необходимой для безопасного и эффективного управления ТС. Также стоит упомянуть и определение «непросматриваемых зон» — это ограничивающие переднюю обзорность невидимые зоны, создаваемые непрозрачными элементами конструкции кабины, внутреннего и наружного оборудования. Тонировка не является непрозрачным элементом, потому, как можно понять из цитат закона, не запрещена. Она лишь ограничена (для передних стекол) значением в 70% светопропускания (см. пункт 4.3).

И тут возникает конфликт с белорусским законодательством. Открываем приложение 4 к ПДД «Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении», пункт 37: «На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные (не относится к нанесенным на верхнюю часть ветрового стекла транспортного средства пленкам, покрытиям или напылениям шириной не более 140 мм, а также к шторкам на окнах автобуса, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида)».

То есть имеется однозначный запрет на тонировку.

Теперь нужно выяснить, какой документ главнее? По заверению МИДа РБ, техрегламент является международным обязательством, а следовательно, более важным документом.

Порой можно услышать и иное обоснование — якобы в техрегламенте указаны лишь минимальные требования, а государства — участники Таможенного союза оставляют за собой право увеличить требования к безопасности. Этот тезис дает возможность судить о тонировке исходя из белорусских требований. Но техрегламент — главный, по заверению МИДа, документ в этой сфере — полностью опровергает эту мысль пунктом 112. В нем сказано: «С момента введения в действие настоящего технического регламента национальные технические регламенты государств — членов Таможенного союза не применяются в отношении объектов регулирования настоящего технического регламента».

Дополнено

На следующий день после публикации ГАИ Гродненской области донесла свою позицию по поводу ситуации и тонировки: «За рулем находился житель Лиды. На самом деле в техрегламенте указан процент допустимой светопропускаемости. Пленочные покрытия как были, так и остались „вне закона“. В пункте 4.2 техрегламента указано, что „не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла)“. Пунктом 37 главы 7 приложения 4 к ПДД четко сформулировано, что запрещается эксплуатация транспортного средства, если „на стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные“».

«В своих доводах водитель указывал на то, что такой автомобиль он приобрел в Российской Федерации в автосалоне, — дополнили инспекторы. — Однако необходимо понимать разницу: нанесение тонировки в виде пленочного покрытия — это дополнительная опция дилерского салона, а не предусмотренная заводом-изготовителем.

Госавтоинспекция после появления техрегламента уже довела до общественности требования законодательства. Однако некоторые водители остались при своем мнении, которое и отстаивают, провоцируя сотрудников на конфликтные ситуации. К слову, в 2017 году названный выше водитель привлекался к административной ответственности за управление этим же „затонированным“ автомобилем. Тогда штраф он оплатил на месте».

Читайте также:

  • У ТРЦ «Экспобел» Mercedes наехал на лежащего мужчину

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Стандарты тонировки окон | Департамент общественной безопасности

Стандарты тонировки окон можно найти в Административном кодексе Техаса, Раздел 37, Часть 1, Правило 21.3.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Окна справа и слева от водителя, светопропускание которых составляет менее 25%, не пройдут проверку , независимо от года выпуска автомобиля.

Ветровое стекло

Солнцезащитные устройства можно наносить на ветровое стекло, если соблюдены все приведенные ниже условия.

  1. Солнцезащитные устройства должны применяться выше линии AS-1. Если линии AS-1 нет, солнцезащитные устройства должны заканчиваться на пять дюймов ниже верхней части ветрового стекла.

  2. Солнцезащитные устройства не могут быть красного, янтарного или синего цвета.

  3. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент пропускания света 25% или более.

  4. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент отражения света 25% или менее.

  5. Разрешена прозрачная (не тонированная) УФ-пленка в любом месте лобового стекла без медицинского разрешения.

Боковые окна справа и слева от водителя

Солнцезащитные устройства могут быть установлены на боковых окнах справа и слева от водителя при соблюдении следующих условий.

  1. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, имеют коэффициент пропускания света 25% или более.

  2. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, имеют коэффициент отражения света 25% или менее.

Боковые окна сзади водителя

Эти окна полностью освобождены от правил Транспортного кодекса Техаса.

Заднее стекло

Солнцезащитное устройство можно установить на заднее стекло автомобиля при соблюдении следующих условий.

  1. Если автомобиль оборудован наружным зеркалом с каждой стороны автомобиля, которое отражает водителю автомобиля вид на проезжую часть на расстоянии не менее 200 футов от задней части автомобиля, то нет никаких ограничений в отношении защиты от солнца. устройства, применяемые к заднему стеклу.

Если автомобиль не оборудован такими зеркалами, то заднее стекло должно соответствовать следующим стандартам:

  1. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент пропускания света 25% или более.

  2. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент отражения света 25% или менее.

Исключения в отношении тонировки окон

Ниже приведены исключения из требований к тонировке окон.

  1. Правоохранительные органы — Транспортные средства, которые обслуживаются правоохранительными органами и используются в правоохранительных целях.

  2. Medical Exception – используется лицами по медицинским показаниям.

  3. Пассажирский транспорт – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров на регулярной основе за плату (например, такси, лимузин и автобусы).

Исключение для тонировки по медицинским показаниям

Если автомобилисту требуется тонировка двух передних стекол транспортного средства темнее, чем требуется на 25%, по состоянию здоровья, требуется исключение по медицинским показаниям .

ПОЛУЧИТЬ ОСВОБОЖДЕНИЕ ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Автомобилисты должны получить подписанное заявление об освобождении от медицинского обслуживания у лицензированного врача или лицензированного окулиста, которое должно:

  • Установить с разумной точностью водителя или пассажира транспортного средства; и

  • Указать, что, по профессиональному мнению врача или окулиста, оснащение транспортного средства солнцезащитными устройствами необходимо для защиты здоровья водителя или пассажира транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Подписанное заявление об освобождении по медицинским показаниям  будет достаточным доказательством медицинского исключения.

УВЕДОМЛЕНИЕ

С 01.01.2019 Департамент общественной безопасности штата Техас, Отдел регулирующих услуг, больше не будет выдавать сертификаты об освобождении от тонировки окон. Департамент не принимает и не рассматривает заявки на сертификат.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

  • Автомобилисты должны предъявить это подписанное медицинское заявление об освобождении от уплаты налогов, когда транспортное средство предъявляется для ежегодного осмотра.

  • Водитель должен хранить подписанное заявление об освобождении от медицинского обслуживания в транспортном средстве и предъявлять его офицеру в случае остановки движения.

Этикетка для тонирования окон

Формулировка 547.609 Транспортного кодекса Техаса была истолкована Департаментом как требующая наличия одной этикетки для каждого транспортного средства независимо от того, на скольких окнах установлены солнцезащитные устройства. В результате в главе 21 Административного кодекса Техаса (TAC) TXDPS требует, чтобы только одна этикетка была прикреплена к самому заднему нижнему углу окна со стороны водителя транспортного средства. Пассажирская сторона опциональна. Содержание этикетки должно включать «Соответствует Главе 547 TRC» (или «Соответствует TTC 547. 613 (b)», который используется в настоящее время). Любая другая информация на этикетке, включая имя установщика, не является обязательной.

Ресурсы

Ознакомьтесь с главой 547.613 Транспортного кодекса Техаса, Ограничения для Windows.

7 буквенного генератора номерного знака Калифорния

AllebildershoppingMapsVideoSnewsbücher

Sucoptionen

ACME Лицензионная производитель

www.acme.com ›Лицензионные

ПЕРЕМЕЛИ, DIGITS. и несколько специальных символов. Некоторые таблички позволяют использовать любое количество символов; другие допускают не более семи символов, …

Бесплатный генератор индивидуальных туалетных столиков. Номерные знаки США

platemania.com › informer

Бесплатный генератор персонализированных номерных знаков. Номерные знаки США.

Персонализированные номерные знаки штата Калифорния | Калифорнийская лицензия…

california-license-plate. com

Калифорнийские номерные знаки для автомобилей и мотоциклов. Настройте любую комбинацию цифр и букв на своем номерном знаке штата Калифорния.

Наклейки на калифорнию… · Мотоцикл калифорния… · Черно-белая калифорния…

Особые номерные знаки – DMV штата Калифорния

www.dmv.ca.gov › … › Калифорнийские номерные знаки

Персонализированные номерные знаки Legacy могут содержать от 2 до 7 символов (цифры/буквы). Китовый хвост (Прибрежная комиссия Калифорнии). Whale Tail (Калифорнийская прибрежная комиссия) …

7 Буквенный генератор номерных знаков Калифорния

urzeoxptt.stefanofolzani.it

Всего около 7 букв, так что будь умнее. Генератор 7-буквенных номерных знаков был создан для вашего вдохновения с идеями и объединен с …

Мои номера

www.myplates.com

Мои номера являются официальными номерными знаками штата Техас. Сохранять. Сэкономьте до 49% на своей тарелке. При покупке персонального номерного знака на 5 лет . ..

Ähnliche Fragen

Как генерируются номерные знаки штата Калифорния?

Как узнать, доступна ли персональная табличка в Калифорнии?

Как сделать индивидуальный номерной знак в ca?

Сколько букв может быть на номерном знаке в Калифорнии?

California Back To The Future Генератор номерных знаков – CodePen

codepen.io › TheRolf › full › ZEvPMjp

Edit Pen. {“__browser”:{“устройство”:”неизвестно”,”мобильный”:true,”имя”:”chrome”,”платформа”:”android”,”версия”:”111″},”__constants”:{ } …

Номерные знаки штата Калифорния: изготовленные на заказ, реплики, винтажные и антикварные…

www.calplates.com

Calplates.com упростил покупку персонализированных номерных знаков в Интернете. У нас есть огромное разнообразие нестандартных номерных знаков, передних автомобильных номеров и рамок.

Bilder

Allo Anzeigen

Alle Anzeigen

Генератор номерного знака {N2IO74}

TVTUGPVH.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *