толчки, рывки, дёргания при переключении передач АКПП.
Одним из основных признаков «ухудшения здоровья» автоматической коробки передач, который может «прочувствовать на себе» каждый владелец автомобиля с автоматом — это изменение в переключениях АКПП, появление толчков, рывков или «дёргания».
Из этой статьи вы узнаете:
- Почему АКПП начинает переключать передачи с толчками или рывками
- Толчки из-за холода
- Толчки из-за несвоевременной смены масла
- Толчки из-за низкого уровня масла
- «Нестандартные» причины толчков АКПП
- Можно ли “вылечить” пинки АКПП
- Выявление поломки АКПП
- Проверил все причины – не помогло
Практически на любом исправном современном автомате процесс переключения передач происходит достаточно быстро и почти незаметно для водителя.
Поэтому любые изменения в переключении АКПП должны вызывать у владельца как минимум настороженность, а лучше – желание заехать на диагностику в сервис.
Почему АКПП начинает переключать передачи с толчками или рывками
Появление толчков или рывков при переключении передач в автоматических коробках не обязательно означает поломку АКПП. Примерно в половине случаев «дёргание» при переключениях автомата может появиться по довольно простым причинам, которые легко устранить.
Толчки из-за холода
Первая распространённая причина, способная вызвать толчки при переключениях АКПП — это низкая температура.
При недостаточном прогреве трансмиссионной жидкости (при минусовой температуре) практически любой автомат какое-то время после начала движения может «пинаться». Однако, по мере прогрева коробки все толчки при переключениях должны исчезнуть (если они остались – с поездкой в сервис на диагностику лучше не откладывать).
Езда на не прогретом масле в АКПП на самом деле достаточно вредна для коробки, так как любой автомат рассчитан на работу на масле, имеющем определённые физические свойства. Низкая температура меняет свойства масла, из-за чего некоторые элементы АКПП начинают испытывать перегрузки.
Злоупотреблять быстрым началом движения сразу после запуска двигателя зимой на автомобиле с автоматом не стоит – машину желательно хотя бы какое-то время прогреть . Регулярные поездки на непрогретом масле в АКПП способны привести к серьёзной поломке коробки.
Толчки из-за несвоевременной смены масла
Вторая самая распространённая причина толчков при переключениях АКПП — это грязное масло. При загрязнении трансмиссионной жидкости выше определённого предела, начинают меняться её физические свойства, что может приводить к «дёрганиям» при переключении передач коробки.
Постоянная работа АКПП на грязном масле так же приводит к перегрузкам определённых элементов коробки, что может привести к её серьёзной поломке. Именно поэтому каждая автоматическая коробка имеет свои регламентные сроки замены масла, которые могут сокращаться в тяжёлых условиях эксплуатации.
Отдельно стоит отметить работу автомата на грязном масле при низких температурах. В этих условиях коробка испытывает более длительные перегрузки, так как грязное масло теряет необходимые физические свойства заметно раньше, чем чистое, что сокращает срок службы АКПП. Чтобы исключить работу АКПП с «максимальными» перегрузками — из-за грязного масла и при низких температурах — многие автовладельцы предпочитают производить замену масла и фильтра в автомате осенью, заранее подготавливая коробку к эксплуатации в морозы.
Толчки из-за низкого уровня масла
Третья причина, способная заставить автомат «дёргаться» — это низкий уровень масла в коробке.
Масло в автоматической коробке является рабочим телом, благодаря которому и происходит переключение передач, поэтому его количество в коробке должно быть достаточным.
Иногда случается так, что уровень может снижаться ниже отметки «Min», а владелец этого не успевает заметить. Причины просты — масло в автомате может подтекать, или при его замене мастер может «забыть» выставить необходимый уровень.
Так или иначе — за уровнем масла в коробке необходимо следить и если он становится ниже положенного – доливать масло в АКПП.
«Нестандартные» причины толчков АКПП
Кроме описанных выше причин, на поведение АКПП могут влиять так же некоторые «нестандартные» причины. Так, например, многие автовладельцы за неисправность могут принимать толчки, происходящие из-за «адаптивности» коробки. Большинство современных АКПП способны адаптироваться под стиль езды водителя – переключать передачи в зависимости от его действий на дороге.
Если водитель, к примеру, едет последние несколько километров быстро — резко тормозит и резко разгоняется – то АКПП «подстраиваясь» под его езду, старается включать передачи «в красной зоне тахометра», позволяя использовать всю мощность двигателя.
А если водитель едет не торопясь — то автомат старается быстрее переходить на повышенную передачу, что помогает экономить топливо.
Какую передачу в какой момент времени необходимо включить решает ЭБУ – электронный блок управления коробки, постоянно собирающий и анализирующий информацию обо всех режимах движения автомобиля.
При «переходе» из одного режима движения в другой – например с «быстрого» на «неторопливый» — ЭБУ может включать передачи несколько некорректно, из-за чего возможны толчки при переключениях АКПП.
Ещё одна причина, могущая оказывать влияние на поведение некоторых — это некачественное топливо, которое часто встречается на заправках в России.
Так, например, автомобиль проехал последние 500 км на сравнительно хорошем бензине, а после заправки на «безымянной» АЗС в баке оказался «грязный» бензин, из-за которого двигатель начал работать не ровно. Такой «сбой» в ровной работе двигателя так же может повлиять на работу АКПП и вызвать толчки при переключениях передач.
Можно ли “вылечить” пинки АКПП
Подавляющее большинство проблем с АКПП так или иначе связаны с качеством или количеством трансмиссионной жидкости. Поэтому и их устранение в большинстве случаев связано с приведением в нормальное состояние рабочей жидкости коробки.
Нередко так же случается, что коробка работает на трансмиссионной жидкости, с отличными от заложенных разработчиками физических свойств, достаточно долго. Длительная работа АКПП в таких условия оставляет след на “здоровье” коробки – коробка заметно изнашивается, хоть это и может быть не заметно для водителя.
Для таких АКПП простая замена масла может быть уже недостаточной для устранения толчков при работе. В качестве варианта “лечения” такой АКПП можно попробовать добавить в масло специальную добавку – присадку, которая изменит физические свойства масла.
Всевозможных добавок присадок для АКПП в продаже можно найти очень много, но мало какие из них на самом деле способны положительно повлиять на работу коробки.
К примеру, очень неплохо зарекомендовал себя триботехнический состав “Супротек”, обеспечивающий узлам и агрегатам автомобиля заметно более стабильную работу и дополнительный защитный слой (не реклама, личный опыт тех, кто пробовал). Стоит так же отметить, что эту присадку, разработанную в России, в массовом порядке закупает Министерство Обороны РФ, как состав, повышающий живучесть боевой техники.
К примеру, недорого и с доставкой “Супротек” для АКПП можно купить здесь >>>>
Выявление поломки АКПП
На большинстве современных автомобилей в случае появления толчков или дёргания АКПП в памяти бортового компьютера записываются коды ошибок, которые отображают те или иные неисправности, которые случаются с автомобилем. Как правило, вместе с появлением ошибок, на приборной панели загорается сигнальная лампа “Check engine”.
Однако, бывают такие случаи, когда при появлении ошибок бортовой компьютер автомобиля не считает эту ошибку достаточно серьёзной поломкой, либо эта ошибка то появляется, то исчезает, компьютер не включает сигнальную лампу “Check engine”. То есть, автовладелец не может понять, есть ли какие нибудь ошибки в данный момент в памяти бортового компьютера и могут ли они являться причиной толчков АКПП.
В этом случае автовладельцу необходимо прочитать ошибки из памяти бортового компьютера автомобиля и расшифровать их. Сделать это можно практически на любом автосервисе за деньги, либо самостоятельно, при помощи специального сканера ошибок.
Существуют удобные универсальные автомобильные адаптеры, которые помогут прочитать ошибки на любом автомобиле при помощи обычного смартфона. Такой адаптер может заметно экономить время и деньги автовладельцу (на диагностике автомобиля). К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом.
Следующим этапом будет необходимо расшифровать код ошибки и определить, влияет ли она на работу АКПП. Коды ошибок для каждой модели автомобиля можно найти в свободном доступе в интернете.
Проверил все причины – не помогло
Если после проверки всех вышеописанных причин так и не обнаружилась та, которая мешает нормальной работе АКПП, то самое время ехать на диагностику коробки в хороший сервис, причём чем раньше – тем лучше.
В хорошем сервисе диагностика стоит относительно не дорого, а квалифицированные мастера вполне могут высказать соображения о причинах практически сразу, что может предотвратить дальнейшее развитие поломки и заметно увеличить шансы на недорогой ремонт. К примеру, совсем недорогая диагностика в сети автосервисов ВилГуд >>>
что делать, как понять толчки АКПП, ремонт
Многие автовладельцы предпочитают машины с коробкой автомат. При покупке такого автомобиля следует учитывать, что она капризная и требует повышенного внимания к себе. Без должного ухода в первые годы могут появиться проблемы в работе. Например, многие автовладельцы жалуются на толчки автомата во время переключения скоростей. Ответы на вопрос «Почему пинается АКПП?», как определить причину и отремонтировать автомат читатель найдет в следующих блоках.
Содержание
- Что означает «пинается коробка автомат»
- В каких случаях коробка пинается
- Высокая температура и слабое давление в клапанах
- Плавление фрикционных дисков из-за высокой температуры
- Засор гидроблока
- Неисправности в электроблоке
- Провода и соленоиды
- Пинается при резком старте и при долгом движении
- Пинки во время набора скорости
- Пинается при переходе с одной передачи на другую
- Что предпринять
- Что предпринять, если автомат продолжает пинаться после ремонта
- Заключение
Что означает «пинается коробка автомат»
Водители автомобилей встречаются с такой проблемой, как задержка переключения скорости во время перевода кулисы коробки с одной передачи на другую. Бывает во время передвижения, когда скорость понижается или повышается, машина начинает дергаться. Такое поведение автомобиля происходит из-за поломки элементов трансмиссии. На сленге водителей это называется «пинками в коробке автомат». Начинающие автолюбители часто не знают, как понять, что АКПП пинается, или думают, что это проблемы с двигателем.
Опытные же автовладельцы различают пинки по следующим категориям:
- сильные толчки, когда водитель переводит кулису коробки передач из положения «P» в «R» или «D»;
- в момент движения шофер и пассажиры чувствуют, как будто удар о бампер, а автомобиль резко устремляется вперед;
- толчки и удары при переходе с одной скорости на другую: например, с 2 на 3 или с 4 на 3.
Прежде чем решить самостоятельно проблему пинков коробки автомат или заменить на новую, необходимо выяснить причину возникновения этих толчков.
В каких случаях коробка пинается
В общих чертах причины, по которым может пинаться АКПП, и их решения рассмотрены в таблице.
Происхождение проблемы | Проблема | Заключение |
Сломан гидроблок или гидротрансформатор в коробке | Коробка автомат пинается при езде | Замена гидроблока или соленоидов |
Поломка фрикционов или гидроблока | Коробка автомат пинается при торможении | Замена фрикционов, у которых вышел срок службы |
Не работает датчик или гидротрансформатор коробки | Коробка автомат пинается при переводе кулисы в положение R | Замена |
Малый уровень масла в коробке | Коробка автомат пинается при включении | Долить |
Износ узлов трансмиссии | Коробка автомат пинается при езде с холодного старта | Замена (нельзя постоянно начинать движение с холодного старта, особенно зимой) |
Неисправность проводки коробки | Коробка автомат пинается при переключении передач во время движения | Заменить |
Высокая температура и слабое давление в клапанах
Чтобы обнаружить причины возникновения, по которым пинается автомат, владелец машины должен проверить качество масла.
Масло разогревается, так как коробка постоянно работает под нагрузкой. Меняется состав жидкости АТФ. Она становится менее вязкой. Эти изменения появляются в жидкости АТФ к моменту пробега автомобилем 40000 километров, в лучшем случае автомобиль может пройти 60000 километров без замены трансмиссионной жидкости.
К этому времени начинают изнашиваться фильтрующие элементы. Частицы их попадают в жидкость и воздействуют на состав масла одновременно с повышенной температурой во время работы. Масло к этому времени уже теряет все свои свойства.
Фильтр загрязняется. Уменьшается пропускная способность его. Следствием является понижение давления в гидравлике АКПП. Результатом является тот факт, что фрикционные диски не могут остановиться вовремя, а водитель чувствует, будто коробка передач толкается или пинается.
Внимание! Если водителем останутся незамеченным, что коробка автомат начинает пинаться, то через 10000 км ему придется полностью заменить коробку.
Перегреваться коробка автомат может из-за неправильной работы радиатора охлаждения. Например, патрубки радиатора загрязняются при неверной процедуре залива масла. Поэтому желательно прочистить радиатор охлаждения коробки при смене масла, чтобы наверняка избавиться от проблем в будущем.
Вместе с чисткой радиатора коробки, замена масла будет проводиться следующим образом:
- Снять и почистить радиатор.
- Убрать очищающий элемент и установить новый.
- Залить свежую трансмиссионную жидкость.
Плавление фрикционных дисков из-за высокой температуры
Фрикционные диски выполняют работу контроллера. Они уменьшаются или увеличиваются, тем самым пропускают или стопорят шестерню автомата. При недостаточном давлении они не могут сжаться до необходимой точки, чтобы пропустить шестерню.
Результатом будут изношенные фрикционные диски. Износ для дисков означает свободных ход для шестерен. На уровне водителя это будет ощущаться, как толчки автомата. Автомобиль дергается, водитель чувствует, как коробка автомат пинается, нарушается плавный ход движения по городу при постоянном наращивании или снижении скорости.
Внимание! При сильном износе фрикционных дисков коробки автомат передачи не переключаются. Создается аварийная ситуация. Авто продолжит ход, даже если ручка кулисы выставлена в «N».
Здесь поможет решить проблему только полная замена вышедших из строя элементов коробки автомат и замена масла.
Засор гидроблока
Гидроблок – это важная часть автоматической коробки передач, каналы которого позволяют жидкости под давлением подходить к каждой из передач скоростей. Загрязнение каналов приведет к падению давления и проскальзыванию фрикционов.
В гидроплите расположены соленоиды. Это электрокатушки со штоком, которые открывают или закрывают каналы к передачам скоростей. Поэтому при поломке соленоида: при его заклинивании, передачи могут исчезать. Водитель чувствует такую поломку, как толчки. Автомат пинается при смене скорости.
Внимание! Чтобы не происходило заклинивание соленоидов необходимо менять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 километров.
Неисправности в электроблоке
Электронный блок управления коробки связан с ЭБУ двигателем. Он считывает показания с различных датчиков. Поломка электронного блока управления может быть связано с попаданием на него влаги. Ломается он из-за высокой температуры или непрофессиональной прошивки. Из-за выхода из строя этого блока коробка тоже может пинаться при движении автомашины.
Ответом на вопрос: почему же пинается АКПП, если с механической частью все в порядке – будет разрыв соединений проводки.
Провода и соленоиды
Соленоиды выпускаются в корпусах из пластика. При сильном нагреве они плавятся. Деформация может стать причиной того, что автомат пинается.
Есть и другие причины, из-за которых коробка может пинаться:
- обрыв проводов;
- окисление;
- нагар.
Внимание! Необходимо проверить понижающий резистор. Он обычно находится под воздушным фильтром. Автовладелец должен использовать омметр. Если устройство не найдет сопротивления, значит понижающий транзистор вышел из строя. Необходимо заменить.
Пинается при резком старте и при долгом движении
Если водитель чувствует пинки при езде, то есть АКПП пинается на горячую, то проблема в:
- фрикционах;
- гидроплите.
Такую проблему определить сложно. Диагностика вместе с ремонтом имеет высокую стоимость.
Если пинается на холодную, при попытке переключения на заднюю скорость или с 1 на 2 передачу, то проблема может лежать в замене фильтра или простой замене трансмиссионной жидкости. Могут быть неисправности с разъемами, к которым подключаются датчики.
Несмотря на то, что определить проблему может и обычный водитель путем разбора коробки, лучше делать это в специализированных центрах, используя компьютерную диагностику. Электроника не даст ошибиться.
Пинки во время набора скорости
Проблемы, приводящие к пинкам в коробке во время разгона и при переходе с первой скорости на вторую, происходят из-за следующих причин:
- старое масло;
- засорившийся фильтр;
- неправильное положения ингибитора переключения передач.
В остальном коробка передач послушна и не дергается. Устранив вышеописанные причины, автовладелец продлит срок службы коробки автомат.
Пинается при переходе с одной передачи на другую
Если АКПП начинает пинаться при переключении скоростей, то причиной может быть неправильное эксплуатирование автомата. Например:
- холодный старт в зимнее время. Ни в коем случае нельзя начинать движение при непрогретой коробке автомат зимой. Это приводит к тому, что масло перестает работать эффективно, увеличиваются нагрузки на важные узлы, они быстро изнашиваются;
- толчки при переключении автоматической КПП возникают из-за грязной трансмиссионной жидкости.
Резкий старт с места, перелив или недолив трансмиссионной жидкости, дергание кулисы при переключении с положения «D» на «P» – все это может привести к полной замене коробки автомат, если не обращать внимания на правила эксплуатации.
Что предпринять
Чтобы не допустить проблем, которые были описаны в блоках выше, каждому автовладельцу необходимо проводить профилактику собственному автомобилю, в том числе и коробке передач:
youtube.com/embed/gRnwSqm2bF8?feature=oembed&wmode=opaque” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>- проверять уровень трансмиссионной жидкости и ее качество;
- замена масла, если необходимо;
- визуальная проверка на повреждение проводки;
- разбор и промывка автоматической коробки передач;
- замена старых элементов новыми.
Чтобы проверить состояние фрикционных дисков нужно:
- Заехать на ровную площадку.
- Кулису переключения скоростей поставить в положение «N».
- Отжать педаль тормоза.
- Посмотреть двигается ли автомобиль. Если ответ положительный, то фрикционы пригорели и не работают. Необходим разбор коробки и замена.
Внимание! Если автовладелец не может сделать это самостоятельно, то необходимо обратиться в квалифицированный сервисный центр. Опытные и добросовестные специалисты также не будут отговаривать от профилактики коробки автомат. Так как замена полного автомата – это дело дорогостоящее.
Но что делать, если пинается коробка автомат после ремонта.
Что предпринять, если автомат продолжает пинаться после ремонта
Если пинки и толчки наблюдаются после ремонта АКПП, то это не значит, что с автовладельца взяли деньги ни за что. Возможно, коробка не откалибрована.
Инструкция калибровки коробки, если она продолжает пинаться после капитального ремонта:
- Обнулить ECU посредством снятия клеммы АКБ на четверть часа.
- Поставить на ручной тормоз.
- Завести автомашину и прогреть коробку передач.
- Дождаться пока обороты упадут до 1000. Нажать педаль тормоза и перевести кулису передач в положение «Движение» на пару минут.
- Повторить тоже самое с каждым положением рычага переключения скоростей.
- Перевести селектор в режим «Sport».
- Проехать небольшой путь в течении 15 минут.
А также необходимо почистить дроссельную заслонку.
- Перевести кулису в положение «P».
- Отключить все электроприборы.
- Запустить мотор на минут десять и выключить его.
- Снова запустить и включить электроприборы при рабочем моторе.
- Выключить электроприборы и двигатель.
Теперь все готово.
Если коробка продолжает пинаться, то необходимо снова обратиться в диагностический центр. Ремонт дорогой у коробок автомат, поэтому требуется тщательно подходит к выбору специалистов, которые будут делать разборку и сборку автоматической коробки передач.
Заключение
Чаще всего пинки АКПП появляются по причине халатного отношения владельца к собственному транспортному средству. Поэтому необходимо правильно эксплуатировать автомобиль и в том числе автоматическую коробку передач. Вовремя обращать внимание на такие признаки о появившихся неисправностях, как горение сигнальной лампы А/Т, иконка проверки двигателя.
Многие неисправности в коробке автомат нельзя определить с помощью датчиков. Поможет только компьютерная диагностика в специализированных сервисах. Но при появлении первых толчков, нужно прервать эксплуатацию транспортного средства. Продиагностировать путем замены трансмиссионной жидкости.
Важно! Замена масла в коробке автомат производится не под давлением, а посредством слива старой жидкости с очисткой поддона коробки передач.
Наши новейшие стойки EZ Strut в сборе
Здесь, в Strutmasters, мы помогаем клиентам находить доступные решения для подвески уже более 20 лет. С самого начала мы никогда не прекращали внедрять инновации. Вот почему мы с гордостью представляем нашу новейшую линейку высококачественных комплектов для замены подвески — EZ Strut Complete Strut Assembly. Эти комплекты помогут вам заменить изношенные компоненты подвески на более надежные, такие же, как те, которые наши клиенты любят уже два десятилетия подряд. Но эта новая линейка распорок EZ делает их замену проще и легче, чем когда-либо.
Проблемы с подвеской?
Если вы читаете это, у вас, вероятно, проблемы с приостановкой. Одним из распространенных предупреждающих признаков является то, что ваш автомобиль чувствует, что его «тянет» или сносит, когда вы поворачиваете за угол. Если проблема достаточно серьезна, вы можете столкнуться с ужасным падением носа. Это когда передняя часть вашего автомобиля опускается вниз при остановке, а задняя часть поднимается вверх.
Если вы не уверены, вы можете использовать тест отказов, чтобы определить, есть ли у вас проблема. Просто подойдите к каждому углу автомобиля и нажмите вниз. Наблюдайте за тем углом, когда он возвращается на место. Если он сразу же возвращается в исходное положение и сразу же оседает, вероятно, со стойкой все в порядке. Но если требуется много времени, чтобы вернуться на место или если он подпрыгивает вверх и вниз, прежде чем успокоиться, у вас, вероятно, есть проблема.
Замена подвески может стоить целое состояние (но это не обязательно)
Если вы отвезли свой автомобиль на ремонт изношенной подвески, смета на ремонт могла помешать вам произвести крайне необходимый ремонт . Помните: ездить на плохих амортизаторах не просто неудобно, это опасно. Плохие удары затрудняют управление автомобилем и увеличивают тормозной путь. На плохих стойках и амортизаторах избежать аварий намного сложнее. Но иногда ремонт подвески просто не по карману. Замена оригинальной стойки может стоить более 250 долларов в некоторых автомобилях в дилерском центре. И как только один уходит, остальные, скорее всего, последуют за ним.
К счастью, у вас есть другие варианты. С 1999 года компания Strutmasters предлагает доступную альтернативу дорогостоящим конфигурациям пневматической подвески, и теперь мы предлагаем стандартные сменные стойки для неактивных подвесок. Вместо того, чтобы разбирать стойку для повторного использования пружины и крепления, Strutmasters EZ-Struts поставляются полностью собранными и готовыми к установке. Простое механическое сопротивление от точно спроектированных и идеально настроенных катушек на прочных и надежных стойках.
Распорки EZ делают работу еще проще
За последние 20 с лишним лет наши клиенты влюбились в качество своих комплектов для замены подвески. Им также нравится, насколько они относительно просты и легки в установке, что позволяет выполнять домашнюю установку своими руками или быстро и недорого ходить в магазин. Новая линейка EZ Struts идет еще дальше.
Мы смогли собрать все компоненты наших комплектов в готовые к работе элементы для замены стоек и амортизаторов. Им может потребоваться несколько незначительных корректировок из коробки, но помимо этого они готовы к работе. Это делает установку еще проще и намного проще. И вам понравится эта часть: наши комплекты EZ Struts предлагают такую же невероятную ценность, как и наши стандартные комплекты.
Вы можете заменить все четыре амортизатора и стойки в сборе менее чем за 400 долларов США, в зависимости от вашего автомобиля. Это меньше половины того, что вы заплатили бы за замену подвески в дилерском центре. Даже те из вас, кто обычно не любит ремонтировать собственную машину, могут обнаружить, что этот проект вам не по карману. Но если вы решите отнести его в магазин, вы можете просто подождать — установка не займет много времени. Это означает гораздо более низкую комиссию магазина.
Эти комплекты изготовлены из тех же прочных материалов, что и наши традиционные комплекты. Они используют те же Технология Glide Ride , которая обеспечивает плавность хода, которая сравнима или даже превосходит вашу оригинальную езду, и они поставляются с гарантией на 1 год. Наши инженеры работали сверхурочно, чтобы убедиться, что у нас есть решение EZ Strut для вашего автомобиля. Вот почему в настоящее время у нас есть более 350 приложений, готовых к работе.
Готовы починить свою подвеску способом EZ?
Готовы ли вы заменить сломанные стойки на долговечные? Купите наши сменные стойки EZ сегодня и отремонтируйте подвеску вашего автомобиля с помощью высококачественной замены от Strutmasters.
Не можете найти то, что ищете, или вам просто нужна небольшая помощь? Просто позвоните нам по телефону 866-676-4457 . Наши эксперты по подвеске ждут, чтобы ответить на ваши вопросы и помочь вам получить именно то, что вам нужно, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу в целости и сохранности.
Магазин Запасные стойки
Как решить проблему с рулевым управлением и подвеской вашего автомобиля
Заметили, что ваш автомобиль начинает заносить в определенную сторону во время вождения или движение кажется более неровным, чем обычно? Вы не одиноки, и на самом деле это очень распространенные проблемы, которые случаются со всеми моделями автомобилей. Что вы замечаете, так это то, что рулевое управление и подвеска, возможно, нуждаются в ремонте или обновлении.
Подвеска и рулевое управление — две очень неотъемлемые части автомобиля, и их нельзя игнорировать, когда на них начинают проявляться признаки износа. Плохая подвеска в автомобиле может привести к ее полной поломке, что означает дорогостоящий ремонт или необходимость поиска замены. Если ваше рулевое управление не будет отремонтировано своевременно, это может привести к неправильному или плохому рулевому управлению и, возможно, к автомобильной аварии.
К счастью, решить проблемы с рулевым управлением и подвеской несложно. Большинство автомастерских проведут диагностику, чтобы исключить какие-либо серьезные проблемы, и скажут вам, что нужно исправить. Тем не менее, автомастерские также лучше всего подходят для решения серьезных проблем. Простые проблемы с подвеской и рулевым управлением можно устранить прямо из гаража, и приведенные ниже советы могут вам помочь.
Как работает система рулевого управления и подвески вашего автомобиля
Автомобили оснащены шаровым рулевым управлением с возвратно-поступательным движением или реечным рулевым управлением.
Шаровое рулевое управление с возвратно-поступательным движением использует сеть звеньев и рычагов, чтобы гарантировать одновременное вращение всех четырех колес. Он использует рулевой механизм для регулирования движения рулевого колеса и колонки и связывает его с функциями движения колеса.
Реечное рулевое управление предполагает соединение рулевого колеса и колонки с рейкой, которая перемещает поршень при вращении колес.
Система подвески соединяет кузов автомобиля с колесами с помощью ряда амортизаторов. Система подвески отвечает за контакт колес с дорогой и плавность хода при движении. Система подвески включает в себя ряд компонентов, амортизирующих воздействие дороги во время движения, таких как пружины, амортизаторы и стойки.
Признаки необходимости ремонта рулевого управления и подвески
Рулевое управление тянет в одну сторонуВы начинаете движение и сразу же замечаете, что ваша машина отклоняется в сторону, а вы не едете в этом конкретном направлении. Это может быть вызвано несколькими причинами, такими как:
Низкое или неравномерное давление в шинах, которое можно легко исправить, накачав шины.
Так же неравномерный рисунок протектора. Убедитесь, что все ваши шины были недавно заменены.
Развал-схождение могло выйти из строя и его необходимо отрегулировать еще раз.
Возможно, потребуется обновить, заменить или даже отремонтировать шины и рулевую рейку.
Не забудьте также проверить тормоза на предмет неравномерного износа, перегрева и других проблем, так как это может привести к отклонению автомобиля от курса.
Плохая подвеска или «морская свинка»
Когда ваше вождение становится неудобным из-за всех неровностей, ныряний, подпрыгиваний или падений вашего автомобиля, это явный признак того, что с вашей подвеской что-то не так. Фактический термин для этого — «морская свинья», и есть несколько моментов, которые, возможно, придется решить, когда это начнет происходить:
Возможно, ваши амортизаторы износились, что характерно для всех автомобилей. Как только они начнут изнашиваться, вы заметите, что автомобиль будет подпрыгивать и нырять немного больше, чем обычно, и заменить амортизаторы несложно. То же самое касается любых стоек, которые также являются частью вашей системы подвески. Вы можете легко сделать этот ремонт в домашних условиях.
Как отремонтировать рулевое управление и подвеску
Замена амортизаторов и стоек
Изношенные амортизаторы могут со временем увеличить расстояние, необходимое для остановки на неровной, влажной или скользкой поверхности. Изношенные амортизаторы и стойки также увеличивают износ подвески, что может привести к чрезмерному износу шин.
Однако наиболее распространенной целью замены амортизаторов или стоек является улучшение общего качества вашей езды. Если ваш автомобиль трясется или подпрыгивает намного больше, чем должен, замена амортизаторов или стоек сделает вашу подвеску более жесткой и стабилизирует вашу езду.
Кроме того, в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, обновление некоторых видов оборудования может быть полезным. Амортизаторы премиум-класса или стойки, заполненные газообразным азотом под высоким давлением, помогут уменьшить пенообразование гидравлической жидкости внутри амортизатора. Это, в свою очередь, помогает управлять автомобилем в поворотах. Есть также «усиленные» амортизаторы и стойки с поршнями большего диаметра, которые обеспечивают большее сопротивление и контроль. Поскольку они часто слишком жесткие для обычного вождения, многие из них включают специальные регулируемые клапаны, которые позволяют изменять уровень сопротивления. Наконец, перегрузочные или пневматические амортизаторы идеально подходят для перевозки прицепов или тяжелых грузов. Амортизаторы перегрузки окружены винтовой пружиной для повышения несущей способности подвески, а амортизаторы с пневмоподдержкой включают в себя регулируемые воздушные камеры, которые действуют как пружины при нагрузке на дополнительный вес.
Амортизаторы и стойки часто меняются парами, однако это не всегда необходимо, если сломан только один амортизатор или стойка. Будь то одна или две стойки, замена стоек обычно требует снятия подвески и регулировки колес, поэтому эту задачу лучше оставить профессионалам.
Затяжка любых гаек и болтов
Заметив, что ваша машина едет не так плавно, как раньше, большинство людей склонны считать, что подвеска наконец испортилась. Кроме того, рулевое управление может ощущаться «отключенным», потому что необходимо что-то починить или заменить жидкость гидроусилителя руля. Прежде чем погрузиться в большой автомобильный проект или купить неправильный ремонт для своего автомобиля, сначала проверьте свои гайки и болты.
В частности, вы будете смотреть на крепежные гайки и болты, так как они являются непосредственной частью подвески. Заметили, что они расшатываются? Это легко исправить; просто затяните их обратно, и вам не придется покупать новые дорогие детали или что-то еще. Если вам неудобно делать это самостоятельно, автосервисы рядом с вами всегда могут сделать это за вас быстро и дешево.