Толчки при включении акпп хонда одиссей: Ремонт акпп Хонда Одиссей || Ремонт коробки автомат Honda Odyssey, диагностика, замена масла, гидроблок форум

Содержание

Ремонт АКПП Хонда Одиссей | «АКПП-Комплекс»

Неисправности автоматической трансмиссии – это всегда проблемы для автовладельцев, так как эксплуатировать автомобиль в подобном случае невозможно, а при отсутствии необходимых запчастей в мастерской машина может зависнуть на СТО на длительный срок. Наша компания предлагает качественный ремонт АКПП Хонда Одиссей, мы сможем справиться с различного рода поломками и полностью восстановим трансмиссию. Даже капитальный ремонт займёт у нас не больше 3-5 дней, что существенно упрощает эксплуатацию автомобиля.

Устанавливаемые на Хонда Одиссей АКПП

Хонда Одиссей – это полноприводный или переднеприводный минивэн, который в зависимости от своего исполнения может выполняться в 5 и 7-дверной варианте. Машина пользовалась отличным спросом на североамериканском и азиатском рынке, а с 2007 года она также представлена в России. Традиционно для автомобилей этого японского производителя Хонда Одиссей отличается надежностью, в том числе это касается устанавливаемых трансмиссии. В зависимости от версии на эту машину ставили механические и автоматические коробки передач.

На Хонда Одиссей устанавливались следующие АКПП:

·         M4TA;

·         5sp MDKA;

·         CVT M4VA.

АКПП M4TA – это простая надежная 4-ступенчатая коробка передач, которая благодаря своей конструкции выдерживала порядка 500 000 километров, и не требовала какого-либо сложного ремонта АКПП Хонда Одиссей и сервисного обслуживания. Всё что требовалось делать, это лишь менять масло, а при появлении каких-либо симптомов неисправностей отправляться в сервис для диагностики и устранения неполадок.

Пятиступенчатая АКПП 5sp MDKA стала устанавливаться на Хонда Одиссей второго поколения. С такой трансмиссией машина лучше реализовывала мощность мотора, существенно улучшился комфорт использования автомобиля, а полностью автоматическое управление обеспечивало максимально возможную плавность хода и отсутствие толчков при переключениях передач.

Большой популярностью у покупателей пользовалась Хонда Одиссей, которая оснащена бесступенчатым вариатором. Это надежная трансмиссия, которая позволяла с легкостью реализовывать мощностные характеристики двигателя, при этом эта АКПП надёжна, а её эксплуатация не представляла какой-либо особой сложности.

Ремонт АКПП M4TA

В первую очередь на этой трансмиссии требовал ремонта АКПП Хонда Одиссей и восстановления гидротрансформатор, для чего производилась замена соответствующих расходников. Для восстановления трансмиссии также заказывали полный комплект сальников и прокладок, стальных дисков, фрикционов и тормозную ленту. Также при необходимости менялись втулки насоса, которые разбивались и изнашивались приблизительно к пробегу в 200 тысяч километров.

Капитальный ремонт АКПП Honda Odyssey обычно требовался при пробегах более 300 тысяч километров. Однако, если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления машиной, постоянно буксовал и разгонялся с педалью газа в пол, то первые проблемы и износ АКПП мог отмечаться уже на пробегах в 150 тысяч километров.

Ремонт АКПП 5sp MDKA

Ремонт АКПП Honda Odyssey заключался во вскрытии и дефектовке гидротрансформатора. Обычно такая работа выполнялась на существенных пробегах, одновременно менялись фрикционы, стальные диски или выполнялась очистка соленоидов. В редких случаях отмечались протечки масла по прокладкам, ремонт заключался во вскрытии АКПП и замене всех уплотнителей.

Электроника на этой АКПП надёжна, она выдерживает порядка 500 тысяч километров, не требуя какого-либо серьезного обслуживания и замены модулей. Эта коробка передач не любила длительного использования на старом масле, поэтому масляный сервис проводился каждые 60-70 тысяч километров пробега.

Ремонт вариатора CVT M4VA

Первое поколение вариатора оказалось достаточно надежным, неисправности на этой коробке передач отмечались лишь на пробегах более 200 тысяч километров. Восстановительный ремонт АКПП Honda Odyssey заключался в замене валов и сточенного изношенного ремня. В редких случаях отмечались неисправности гидроблока, такой ремонт заключался в восстановлении и очистке соленоидов.

При появлении первых стуков, что свидетельствовало о проскальзывании ремня, требовалось вскрывать трансмиссию, выполнять её диагностику и заменять все изношенные узлы. Обычно такие работы выполнялись на существенных пробегах, однако при агрессивном стиле управлением автомобилем ремонт мог потребоваться уже на пробеге в 100 тысяч километров.

Причины неисправности АКПП на Хонда Одиссей

Основной причиной неисправности этой трансмиссии являлся некачественный несвоевременный сервис, а также агрессивный стиль управления автомобилем. Устанавливаемые АКПП и вариатор плохо переносили пробуксовки, это приводило к перегреву масла и преждевременному износу. При следовании всех рекомендаций автопроизводителя такой автомат и вариатор могли прослужить порядка 300-400 тысяч километров пробега.

Ремонт АКПП Honda Odyssey: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Honda Odyssey в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Honda Odyssey

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт Honda Odyssey

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Honda Odyssey бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Хонда Одиссей

ГодПриводДвигательТрансмиссия
2006-2010полный2,2M4TA
2008-2012полный2,25sp MDKA
2008-2014полный2,2CVT M4VA

Фотогалерея

Сколько литров и какого масла в АКПП (коробка автомат) Хонды Одиссей

Хонда Одиссей – большой семейный автомобиль для Японии и США, являющийся одним из самых продаваемых минивэнов в этих странах. Производство началось в 1994 году, а с 2013 года выпускается пятое поколение Odyssey. Нынешняя модель доступна с бензиновым мотором 2.4 (190 л. с.), агрегатируемым с вариатором. В 2016 году состоялся первый рестайлинг, после которого семейство Odyssey пополнилось экономичной гибридной версией, состоящей из двухлитрового ДВС, вариатора и двух электромоторов.

Один из них выполняет роль генератора, а второй может работать вместе с ДВС. Гибридная версия имеет передний привод, тогда как бензиновые машины могут быть полноприводными. В 2020 году состоялся второй рестайлинг Odyssey. Обновленная модель имеет улучшенный дизайн передней части и дополнительное оснащение. В комплекс Sensing добавлена система предотвращения наезда на препятствие при движении в противоположном направлении. Рестайлинговая модель доступна с двигателями 2.0 (145 л. с.) и 2.4 л (175 л. с.), а также вариатором, передним или полным приводом.

Регламент замены масла

Регламент замены масла в АКПП минивэна Хонда Одиссей составляет в среднем 90 тыс. км. Однако его рекомендуется сократить до 60 тыс. км при частых поездках по грунтовым дорогам с большим количеством пыли. Также в таких условиях необходима своевременная проверка состояния масла, которое надо срочно заменить при недостаточном уровне, потемнении или неприятном запахе. В противном случае могут возникать пробуксовки КПП и ее перегрев, что особенно актуально для активных переключений передач и резких перегазовок в городских светофорных пробках. Еще бывает такое, что нельзя перейти с Р или N на любую передачу, либо вовсе невозможно сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, но машина не стартует).

Сколько масла в автомате

Первое поколение RA1-RA2, 1994-1999

Первый Одиссей получил платформу от Honda Accord и имел четырехдверный кузов, а сзади были двухстворчатые двери. Посадочная компоновка – в три ряда, на шесть или семь мест в зависимости от модификации. При необходимости третий ряд убирался под пол, что значительно увеличивало объем багажника. Благодаря высокой практичности машина стала популярной, особенно на японском рынке. Там модель находилась в верхних строчках продаж. Впоследствии автомобиль начали поставлять на экспорт в США, где он стал не менее популярным, хотя полноприводная версия была распространена только в Японии.

Одиссей привлекал не только трансформируемым салоном, но и продвинутым по тем временам оснащением. По крайней мере, наиболее дорогие версии оснащались навигацией, двухзонным климат-контролем, панорамной крышей с электроприводом и широким набором систем безопасности. Среди элементов безопасности, доступных в базовой версии, были трехточечные ремни и ребра жесткости в дверях. Более дорогие модели получили АБС, передние подушки безопасности и АБС. По тем временем этого было достаточно, чтобы получить удовлетворительную оценку в краш-тестах.

Объем масла в автомате – 10 литров при полной замене; 3-4 л – при частичной замене

Второе поколение RA6-RA9, 1999-2003

Одиссей второго поколения сохранил дизайнерскую концепцию предшественника, который был очень популярным в Японии, и поэтому особых внешних изменений не потребовалось. Тем не менее, габариты кузова увеличились, а вместе с тем возросла и вместимость. Кузов по-прежнему имел четыре широкие распашные двери, а также задние «ворота». В салоне размещались от шести до семи пассажиров, которые могли оценить возросший уровень удобства и уюта благодаря улучшенной отделке и дополнительным опциям.

Несмотря на увеличение длины и ширины (+85 и +10 мм соответственно), колесная база составила 2740 мм, тогда как у предшественника было 2810 мм. Однако вместимость на пострадала благодаря продуманной внутренней компоновке и отличной эргономике. Так, ручка КПП отныне располагалась на рулевой колонке, а сиденья третьего ряда можно было убирать в пол. По сути, многое из этого было и у предыдущей модели, но стало еще лучше. По ездовым ощущениям автомобиль стал комфортнее и тише, ведь шумоизоляция повысилась до автомобилей более высокого класса. Уже в штатном исполнении Odyssey 2-го оснащался подушками безопасности, системами АБС и EBD, а также Brake Assist и трехточечными ремнями для всех сидений. По результатам японского краш-теста NASVA безопасность минивэна была оценена на пять звезд из шести возможных.

Объем масла в автомате – 10 литров при полной замене; 3-4 л – при частичной замене

Третье поколение RB1-RB2, 2003-2008

В дизайне Odyssey третьего поколения произошло больше изменений, чем в предшественнике. Машина стала более стильной и презентабельной, но обошлось без каких-либо излишеств. Так, можно обратить внимание на зауженные фары и аккуратную решетку радиатора с хромированной полоской, которая придавала солидности. Это касается и хромированных накладок по бакам и в области противотуманных фар. В целом, такой экстерьер даже обрел спортивные черты, в том числе благодаря заниженному силуэту и более низкой крыше, высота которой уменьшилась до 1550 мм. К тому же, это существенно сказалось на удобстве парковки.

Из значимых конструктивных нововведений можно выделить сниженный центр тяжести, который обеспечивал курсовую устойчивость и стабильность в поворотах. Вместе с тем, были внедрены улучшения в ходовой части, которая стала более прочной, компактной и ремонтопригодной. Третий ряд сидений убирался в пол автоматически. Как и в случае с предшественником, автомобиль имел спортивную модификацию Absolute, которая имела аэродинамические обвесы и обладала улучшенной управляемостью в поворотах. Данную версию предлагали только с 2,4-литровым мотором.

Объем масла в автомате – 10 литров при полной замене; 3-4 л – при частичной замене

Четвертое поколение RB3-RB4, 2008-2013

Одиссей 4-го поколения стал еще больше похож на спортивный универсал, и при этом обладал всеми достоинствами минивэна. Так, от предшественника новой модели достался сниженный центр тяжести, призванный улучшить ходовые качества. Стильный и динамичный силуэт автомобиля подчеркивал не только семейное, но и спортивное позиционирование Odyssey, ведь в модельной гамме по-прежнему была доступна дорогая версия Absolute с аэродинамическими обвесами и жесткой подвеской. Длина кузова у Odyssey 4-го поколения увеличилась на 60 мм, а также возросли возможности трансформации сидений.

Уже в «базе» машина оснащалась ксеноновой головной оптикой, регулируемым рулем (по вылету и углу наклона), задним спойлером, стеклоочистителем, двухзонным климат-контролем, а также мультимедиа-системой с собственным винчестером и навигацией. Более дорогие версии получили круиз-контроль, диски 16-й диагонали, трехзонный климат-контроль, электропривод сидений, 18-ые диски, подогрев всех сидений и многое другое. Версию Absolute предлагали с передним или полным приводом, как и остальные комплектации. Что касается моторной гаммы, благодаря проведенным доработкам она стала на 25% экономичнее в соответствии с новыми японскими требованиями. Новый комплекс безопасности Motion Adaptive EPS имел функцию коррекции рулевого управления, а также был объединен с системой VSA.

Объем масла в автомате – 10 литров при полной замене; 3-4 л – при частичной замене

Пятое поколение RC2-RC4, 2013-2021

Если Odyssey до третьего поколения в плане дизайна не предлагал ничего сверхординарного, тогда четвертая модель обрела стильный динамичный облик, а в пятом поколении разработчики и вовсе сделали акцент в сторону спортивных и обтекаемых форм, и это безусловно благоприятно сказалось на аэродинамических свойствах. Автомобиль получил модный силуэт и премиальное оформление передней части, которая преобразилась за счет крупной решетки радиатора и больших раскосых фар. Глядя на боковую часть, можно обратить внимание на стильные выштамповки в дверях, которые перекликаются с задними колесными арками.

Что касается дополнительного оборудования, в этом плане Одиссей пятого поколения можно считать одним из самых богато оснащенных минивэнов за всю историю семейства. Так, уже в штатном исполнении доступны АБС, BAS и EBD, подушки безопасности и т. д. Еще есть улучшенная технология Motion Adaptive EPS, внедренная еще в прошлом поколении. Объем колесной базы увеличился до 2900 мм (+70 мм), что позволило внедрить восьмиместный салон. Объем багажника составляет 929 литров. Подвеска теперь полностью новая – это передние стойки МакФерсон, а также задняя торсионная балка для переднеприводных версий или De-Dion – для моделей с 4WD.

Объем масла в автомате – 10 литров при полной замене; 3-4 л – при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для Honda Odyssey с автоматической коробкой передач подойдет фирменное масло Honda ATF Z1. Данная жидкость имеет минеральную базу с добавлением сильнодействующих присадок, и благодаря гидрокрекинговой перегонке получается продукт высокого качества, который по своим свойствам приближен к полноценной синтетике. Тем не менее, в США такое масло официально считается минеральным. Его вязкость составляет 39,43 сСт при температуре 40 градусов, а индекс вязкости достигает 215,5 ед. Для данной трансмиссионной смазки характерен низкий порог воспламенения, а также высокая морозоустойчивость в суровых климатических условиях. Масло Honda ATF Z1 применяется для обслуживания АКПП минивэнов Odyssey, произведенных до 2011 года.

Неоригинальное

Для АКПП минивэна Хонда Одиссей подойдет любое масло с допуском ATF Z1. В 2011 году на смену этой спецификации пришел новый стандарт ATF DW-1, являющийся аналогом ATF Z1. Таким образом, владельцы моделей Odyssey после 2012 г. в. могут использовать более актуальное масло ATF DW-1. Например, среди ныне выпускаемых смазочных материалов-аналогов можно остановить выбор н Champion New Energy Multi Vehicle ATF, Total Fluid XLD FE, Idemitsu ATF Type-H, NGN Universal ATF, Fuchs Titan ATF 4400 и т. д.

Топ подборка масел со скидками на февраль 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только.
    (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100)
    Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

2015 Odyssey EXL рывок/крен с 1-й на 2-ю передачу

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Для совершенно нового Odyssey EXL 2015 года, купленного в марте 2015 года, у меня была эта проблема как минимум 4 раза. При ускорении, где-то между 15 и 20 милями в час, автомобиль дергается / кренится при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Это происходит только при увеличении скорости, этого не происходит при замедлении с 20 миль в час до 15 миль в час. Когда эта проблема возникает, это происходит каждый раз, когда я увеличиваю скорость с 15 миль в час до 20 миль в час, но исчезает, когда я выключаю двигатель.

Я получил бюллетень технического обслуживания 15-014 «исправление» программного обеспечения, выполненное на Odyssey 1,5 недели назад, но эта проблема снова возникла сегодня, когда я был на автостраде в час пик. Этого не произошло, когда я впервые завел машину, но начал делать это посреди автострады в пробках с частыми остановками. Поскольку это не воспроизводимая проблема по запросу, дилерский центр ничего не может сделать. И единственное, что сделала Honda, это доработала S/B 12-064 (та же проблема для Odyssey 2002 года?) и S/B 15-014 (которая охватывает Odyssey 2014 и 2015 годов). Но опять же, у меня были установлены оба этих «исправления» программного обеспечения, и проблема все еще существует. Кто-нибудь еще видел эту проблему, или мне просто повезло? Мое решение этой проблемы состоит в том, чтобы выключить двигатель при первой же безопасной возможности, чтобы сбросить это странное состояние, но это не может быть хорошо, особенно на совершенно новой машине. Я не заметил, что ECO имеет какое-либо отношение к этому, потому что эта проблема возникает нечасто — примерно раз в месяц.
Я езжу в пробках с остановками и в час пик, а также в медленном (школьном) движении, что может увеличить вероятность того, что это произойдет. Я также часто выбегаю и замечаю, что если машина замедляется до скорости ниже 20 миль в час, кажется, что происходит заметное самоторможение, и машина замедляется довольно быстро. Я не знаю, нормально ли это для Хонды, но все мои предыдущие машины (Тойоты) ехали довольно плавно, пока машины не выдохлись. Возможно, мне стоило остановиться на Toyota, но я хотел попробовать Honda.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

1 – 17 из 17 сообщений

оклтех
· Зарегистрировано

Flying_Illini
· Зарегистрировано

Мэтьюго
· Зарегистрировано

изгой
· Зарегистрировано

Travelux20
· Зарегистрировано

ехавк01
· Зарегистрировано

поттер
· Зарегистрировано

путешественник92
· Зарегистрировано

поттер
· Зарегистрировано

Ферд1971
· Зарегистрировано

ППВВ
· Зарегистрировано

поттер
· Зарегистрировано

Б.
А. · Зарегистрировано

МистерВигглс
· Зарегистрировано

ангеламоррис10
· Зарегистрировано

белый2015
· Зарегистрировано

1 – 17 из 17 сообщений