Дизельный форд куга: купить, продать и обменять машину

Ford Kuga получил новый дизельный мотор :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Ford Kuga получил новый дизельный мотор

Ford представил обновленную версию кроссовера Kuga. Продажи модели в Европе начнутся осенью 2016 года. Цены на автомобиль будут названы позднее.

Рестайлинговый кроссовер получил видоизмененные бамперы, другую решетку радиатора и новую оптику в стиле Ford Edge. Кроме этого, модель оснастили новой информационно-развлекательной системой SYNC 3 с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, а также сенсорными кнопками на приборной панели. На выбор клиентам предложат 17- 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски.

В моторную гамму кроссовер вошел новый 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi. Мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил. Также обновленный Kuga может комплектоваться 2,0-литровым дизельным мотором с отдачей 150 и 180 лошадиных сил. Кроме этого, доступны бензиновые двигатели объемом 1,6 литра мощностью 120, 150 и 182 лошадиных сил.

Ранее стало известно, что компания Ford рассматривает возможность выпуска Kuga ST и Vignale. По словам вице-президента Ford Europe по продажам, маркетингу и сервису Роланта де Ваарда, появление таких версий кроссовера вполне реально, так как интерес покупателей к сегменту SUV продолжает расти, и другие автопроизводители уже осваивают эту нишу, представляя всевозможные варианты своих популярных моделей.

Кроме того, он заметил, что выпуск роскошного варианта Kuga Vignale имеет особый смысл, так как на текущий момент 70% клиентов выбирают самые дорогие комплектации: Titanium и Titanium X. Созданием еще более шикарной Vignale Ford может удовлетворить потребности тех покупателей, кто готов платить больше за самые высококлассные версии Kuga.


Фото: Ford

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Ford Kuga diesel models axed

Skip to ContentSkip to Footer

News

  • Home
  • Ford
  • Kuga
  • Kuga SUV

by: Yousuf Ashraf

9 Dec 2021

9 Dec 2021

Ford Kuga теперь работает только на бензине, и Ford подтвердил, что исключил из модельного ряда 1,5-литровые и 2,0-литровые дизельные двигатели EcoBlue.

Низкие продажи дизельных двигателей и растущая популярность электрифицированных силовых агрегатов означают, что Ford оптимизирует свой модельный ряд, хотя в настоящее время компания рассматривает вопрос о том, есть ли будущее у дизельных двигателей в Kuga, по словам представителя Ford.

Kuga следует за хэтчбеком Fiesta в отказе от дизельного топлива, а варианты двигателей теперь состоят из одного чисто бензинового и двух гибридных бензиновых агрегатов. У покупателей есть выбор между 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с., 2,5-литровым бензиновым гибридом мощностью 187 л.с. или подключаемым гибридным бензиновым двигателем мощностью 222 л.с.

Это решение означает, что недавно обновленный Focus теперь является единственным Ford, доступным с дизельным двигателем, что привело к резкому падению продаж автомобилей в этом году. По данным SMMT, продажи новых автомобилей немного выросли с 2020 по 2021 год, но автомобили с чистым дизельным двигателем выросли на 46,9%. % продаж в годовом исчислении.

Продажи автомобилей с бензиновыми двигателями также снизились, но значительно меньше и составили 14,8%. Те же данные указывают на быстрое внедрение электрифицированных автомобилей, что объясняет решение Ford использовать в основном гибридную линейку двигателей для Kuga. Продажи бензина с мягким гибридом выросли на 75,6% по сравнению с предыдущим годом.

Ford — не единственный производитель, отказавшийся от дизельных двигателей. Например, ни один новый Volvo не будет выпускаться с дизельным двигателем, а в прошлом году марка сняла с продажи дизельный XC40. Mazda 6 также отказалась от дизельного двигателя в 2020 году в пользу линейки двигателей, работающих только на бензине.

Теперь читайте наш список лучших электрических внедорожников, которые можно купить сейчас…

Рекомендуемые

Обзор Ford Kuga

6 Январь 2023

6 Январь 2023

Самый популярный

Больше никаких полицейских автомобилей BMW: немецкий бренд прекращает продажи вооруженным силам Великобритании

Новости

Больше никаких полицейских автомобилей BMW: немецкий бренд прекращает продажи вооруженным силам Великобритании

Новый Jaguar I-Pace 2023 года выпуска с изменениями дизайна и новыми комплектациями

Новости

Новый Jaguar I-Pace 2023 года выпуска с изменениями дизайна и новыми комплектациями обновление, с небольшими внешними изменениями и новой флагманской моделью 400 Sport

11 января 2023

11 января 2023

Лучшие новые автомобили 2023 года

Лучшие автомобили и фургоны Hyundai, Kia, Mercedes, MG и другие появятся в 2023 году

9 января 2023 года

9 января 2023 года

Перейти к заголовкуПерейти к содержанию

Ford Kuga Diesel Review | Брисбен

Опубликовано Motorama в Обзоры автомобилей

​Рынок компактных кроссоверов-внедорожников растет, и производители автомобилей пытаются найти идеальную формулу, чтобы сместить друг друга.

Компания Ford сделала большую попытку завоевать трон, выпустив Kuga в 2012 году, и с тех пор она набирает обороты, предлагая более низкие цены и более эффективную трансмиссию.

Мы попробовали Kuga, чтобы посмотреть, как он работает.

Первоначальное впечатление

Первый набег Ford на рынок компактных внедорожников произошел довольно поздно, но ясно, что он извлек уроки из успехов и неудач конкурентов, чтобы создать автомобиль, который будет стремиться к яремной вене, где другие терпят неудачу.


Для этого теста мы взяли Kuga Trend — среднее детище линейки.

Снаружи Ford Kinetic Design придал Kuga агрессивный вид благодаря гладким линиям, подчеркивающим его присутствие на дороге. Приступая к делу, Ford приложил все свои усилия для создания салона, который может похвастаться всеми ожидаемыми удобствами, а также несколькими приятными дополнительными штрихами, включая цифровое радио DAB+ и мультимедийную систему Ford SYNC.

Управляемость

В соответствии с планом компании One Ford с синим овалом — продавать только одну модель в каждом сегменте транспортных средств на международном уровне — новый Ford Kuga появился в результате решения объединить стиль с более крупным Ford Escape из США. Это означает, что эта модель больше, чем ее предшественница, и основана на усовершенствованной платформе C, которую Ford разработал для своих международных моделей.


Последний Kuga был основан на той же платформе, что и Focus XR5 предыдущего поколения, и хотя текущая модель ушла от нее, она по-прежнему духовно связана с Focus на платформе C. Проще говоря, Kuga едет как воняет, как и его младший брат.

Даже в тестируемом дизельном варианте турбо лаг едва заметен с места. Kuga плавно уходит с траектории, а мощность заставит вас мчаться по дороге.​

Поведение на дороге отличается особой изысканностью, дизель не издает ужасного сельскохозяйственного грохота – любой шум в салоне приглушается, что обеспечивает тихую и, прежде всего, плавную езду. По ходовым качествам Kuga особо ничего не огорчает, настройка проглатывает любые неровности.

Особого упоминания заслуживает ограничитель скорости, который останавливает подачу мощности на двигатель при превышении установленной скорости и является прекрасным дополнением к круиз-контролю — удобному резервному средству, предотвращающему превышение ограничения скорости.

Жизнеспособность

Чтобы Kuga мог конкурировать на высококонкурентном рынке кроссоверов, он должен предлагать ценность, выходящую за рамки высоких цен.


Благодаря тому, что Ford воздержался от выхода на рынок, он извлек уроки из ошибок меньших компактных внедорожников и выпустил изысканное предложение премиум-класса, которое дает большую отдачу от затраченных средств.

Функциональность — это игра Kuga. Места для хранения достаточно, с удобными отсеками повсюду — багажник вмещает 406 литров, а со сложенными задними сиденьями он увеличивается практически в четыре раза до 1603 литров. Рулевое управление регулируется по наклону и вылету, а сиденья с электроприводом позволяют водителю найти идеальное положение.

Изящная задняя дверь с электроприводом, активируемая пинком, открывает багажник без помощи рук; идеально подходит, когда вы носите много снаряжения.

Хорошие показатели расхода топлива благодаря экономичному двигателю и режиму Ford EcoMode — Ford заявляет 6,3 л/100 км в смешанном цикле движения по шоссе. и городская езда; Бортовой бортовой компьютер выдал показания 9,0 л/100 км в черте города, а на трассе падает. Более контролируемая правая нога сможет снизить это еще больше, а дизель действительно подходит для экономных водителей.​​

Кнопочный пуск/стоп, двухзонный автоматический климат-контроль, три 12-вольтовые розетки и датчики парковки задним ходом входят в стандартную комплектацию Kuga Trend. Только модели Titanium оснащены камерой заднего вида, однако задний обзор и зеркала с электроприводом делают движение задним ходом без проблем на всех моделях.

Вам также не нужно беспокоиться о расходах на техническое обслуживание – недавно соглашение Ford Service Price Promise было продлено на весь срок службы вашего автомобиля (и задним числом применяется ко всем легковым автомобилям до 2007 года, за исключением моделей FPV и Transit Custom).

Стоимость

Модели MkII с немного измененным интерьером начинаются от 27 490 долларов США (без учета дорожных расходов) для Ambiente FWD Petrol и заканчиваются флагманским полноприводным дизельным двигателем Titanium от 46 990 долларов США (без учета дорожных расходов).

Резюме

Ford бросил кота среди голубей, когда впервые выпустил Kuga — компактный внедорожник на базе хот-хэтча. Он эволюционировал и стал еще лучше, поскольку Форд сделал то же самое.

Заинтересованы в тест-драйве? Motorama Ford — это место, где можно побывать, так что обязательно приходите и смотрите Команда Motorama Ford в Мурука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *