Тойота королла или форд фокус 3: Тест-драйв Ford Focus III и Toyota Corolla: битва бестселлеров

Содержание

Тест-драйв Toyota Corolla против Ford Focus

Пока россияне все активнее пересаживаются с «больших» машин на бюджетные седаны и кроссоверы В-класса, Toyota Corolla и Ford Focus бьют рекорды продаж по всему миру

«Маске» обновленной Toyota Corolla с узкой прорезью фар и мелко заштрихованной пастью позавидует сам Кайло Рен, рыцарь Первого ордена. Тем временем Ford Focus смотрит на мир светодиодным взглядом Железного человека. Зачем этим седанам злодейская или супергеройская внешность? А потому что они и есть злодеи для конкурентов и одновременно супергерои для мировой автомобильной индустрии.

Corolla – самый популярный автомобиль в мире: за полвека она разошлась тиражом в более чем 44 млн экземпляров. Ford Focus выпускается меньше, но он стал одним из самых серьезных противников Corolla. «Американец» не раз подбирался близко, а в 2013 г. даже вырвался вперед. Для Toyota его победа была неочевидна – американское агентство R.L. Polk & Co. не посчитало версии Corolla Wagon, Altis и Axio, что и обеспечило перевес. Затем «Фокус» снова отстал и за последние два года вообще выпал из тройки лидеров.

Corolla, по данным агентства «Автостат», – это самая распространенная иномарка в России. Всего по дорогам ездит около 700 тыс. машин разных поколений. Но в ежегодных отчетах по продажам новых автомобилей она уступала «Фокусу», который десять лет назад стал вообще самым продаваемым иностранным автомобилем. «Королле» было сложно тягаться с ним без локального производства и множества модификаций и кузовов. Тем не менее, позже она все же одержала верх над «Фокусом», который просел из-за повышения цен и наладки производства во Всеволожске рестайлинговой модели. В 2016 г. настал черед «Короллы» обновляться – и Ford снова впереди. Вот только продажи популярных седанов С-класса исчезающе малы, и вчерашние бестселлеры вынуждены работать на полставки.

«Стеклянная» передняя часть – главное изменение Corolla после рестайлинга

«Покупателя мало беспокоит весь мир, ему важнее ездить на лучшем автомобиле в его собственном городке», – предположил президент Toyota Акио Тойода. Человек, купивший Corolla или Focus, в России точно будет как минимум выделяться. В нынешних экономических условиях это редкие и дорогие автомобили – более миллиона за хорошую комплектацию. Правила игры как раз для «Короллы», которая выглядит более крупной и солидной.

У нее приличное расстояние между осями – 2700 мм, поэтому на заднем ряду достаточно просторно, чтобы посадить троих взрослых. Даже высокие пассажиры не будут чувствовать стеснения: воздуха между коленями и над головами достаточно. Вот только сидеть им придется без особых удобств: нет ни подогрева сидений, ни дополнительных воздуховодов. Ford балует задних пассажиров только музыкой – в дверях установлены дополнительные высокочастотные динамики. Он уступает «Королле» в величине колесной базы, поэтому на втором ряду заметно теснее. Потолок высокий, но места для ног маловато.

Передняя панель «Короллы» состоит из слоев разной фактуры, а после рестайлинга появилась мягкая накладка из кожи с прострочкой, круглые воздуховоды, вызывающие стойкие ассоциации с самолетами. На глянцево-черной накладке светятся сенсорные клавиши новой мультимедийной системы, а строгий блок климат-контроля с качающимися клавишами как будто взяли из мира Hi-End аудио. Все это выглядит современнее и утонченнее, чем даже у более дорогого седана Camry. И грубые кнопки, запас которых запасливая Toyota истратит еще не скоро, не так заметны. Жаль, что для Corolla нельзя заказать кожаный салон, а на большом и качественном дисплее, быстро отзывающимся на прикосновения, невозможно посмотреть карту.

Мультимедийная система «Тойоты» лишена навигации

Передняя панель «Фокуса» состоит из углов и ребер и менее детализована. Она грубее, массивнее и сильно выпирает в салон. При этом в «Форде» нет холодного техницизма «Короллы»: температура регулируется обрезиненными ручками, а за распределение потоков отвечает «человечек», как в Volvo. Мультимедийная система с акустикой Sony снабжена навигацией и понимает сложные голосовые команды.

По практичности Focus ставит всем одноклассникам шах трансформирующимися подстаканниками и мат розеткой для навигатора под лобовым стеклом. Он еще и отлично подготовлен к российской зиме: помимо обогрева руля, которым комплектуется и Toyota, у него обогреваются форсунки стеклоомывателей и лобовое стекло. А за доплату доступен предпусковой подогреватель.

Кромка капота «Фокуса» меньше страдает от попадания камней

Обзорность лучше в японской машине – у «Форда» слишком массивные основания передних стоек и треугольники в передних дверях. Вдобавок, распашные дворники оставляют неочищенные участки у стоек, хотя и убирают грязь с большей площади стекла, чем классические дворники Toyota. Зеркала у «Короллы» меньше искажают картинку, зато у «Фокуса» все задние подголовники сделаны утапливаемыми и не мешают обзору. Камерами заднего вида и ультразвуковыми датчиками по кругу оснащаются обе машины, но только у «Фокуса» есть помощник при парковке, принимающий штурвал на себя.

Параллельно с рестайлингом Ford и Toyota стали тише и прибавили в ходовых качествах. Toyota лучше шумоизолирована и предлагает отличную плавность хода даже на разбитом асфальте. Подвеска отмечает ямы и стыки с острыми краями, но без этого не было бы такой хорошей связи по рулю. Ford в свою очередь стал мягче и толерантнее к дорожным дефектам и при этом умудрился сохранить азартные настройки.

«Энтузиазм – это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии. Без него у вас есть только возможности», – Генри Форд как будто говорил о «Фокусе». У него крепкая поступь, упругий руль, а прилив тяги в 240 Км момента ощущается сразу. «Автомат» стремительно жонглирует своими шестью передачами и не нуждается ни в спортрежиме, ни в ручном управлении.

Помимо розетки на центральном тоннеле, у «Фокуса» есть еще одна под лобовым стеклом

Не слишком ли Ford с полуторалитровым Ecoboost на 150 л.с. азартен и резок для седана гольф-класса? Как будто изо всех сил пытается оправдать решетку радиатора в стиле Aston Martin. Электроника не спешит гасить пробуксовку при старте и позволяет довернуть корму в поворот. По паспорту Focus немного быстрее «Короллы» в разгоне до 100 км/ч, но на скользкой дороге весь его энтузиазм уходит в танцы на старте.

Toyota – само спокойствие и стабильность. Мировому бестселлеру совершенно некуда спешить даже в спортивном режиме трансмиссии. Вариатор и топовый атмосферник 1,8 л (140 л.с.) обеспечивают уверенный и в высшей степени плавный разгон. Система стабилизации не допускает даже намека на пробуксовку и скольжения. Для того, чтобы ограничить ее хватку или отключить, не нужно путаться в меню, как в «Фокусе». Но с ней спокойнее, а спокойствие – главная черта характера Corolla. В городе седан расходует меньше топлива, чем Focus, а с ее плавными реакциями на «газ» комфортнее толкаться в пробках.

Corolla с мотором 1,8 л стоит 17 290$ в то время как минимальный ценник на Focus с турбомотором составляет 16 103$. Но дешевизна «Форда» обманчива: чтобы он сравнялся в оснащении с «Тойотой», придется доплачивать, в том числе за камеру заднего вида и мультимедийную систему.

Седаны C-класса окончательно разлюбили в России: в лидерах продаж теперь ходят бюджетные седаны из В-сегмента и недорогие кроссоверы. Но это не значит, что Focus и Corolla – это аутсайдеры. Во всяком случае не могут же столько людей по всему миру ошибаться. Но миллионные продажи – это одно, а миллионные ценники, к которым в России никак не привыкнут – совсем другая история.

     Ford Focus 1,5Toyota Corolla 1,8
Тип кузоваСеданСедан
Размеры (длина/ширина/высота), мм4538 / 1823 / 14564620 / 1775 / 1465
Колесная база, мм26482700
Дорожный просвет, мм160150
Объем багажника, л421452
Снаряженная масса, кг13581375
Полная масса, кг19001785
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувомБензиновый атмосферный
Рабочий объем, куб. см.14991998
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)150 / 6000140 / 6400
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)240 / 1600-4000173 / 4000
Тип привода, трансмиссияПередний, АКП6Передний, вариатор
Макс. скорость, км/ч208195
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,2410,2
Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км6,76,4
Цена от, $.16 10317 290

Выражаем благодарность компаниям «НДВ-Недвижимость» и ООО «Град» за помощь в проведении съемок и предоставление площадки на территории мкр. «Красногорский».

Главная » Тест Драйв » Тест-драйв Toyota Corolla против Ford Focus

Opel Vectra B | Датчик кислорода


Топ 4 способа Как проверить лямбда зонд. 4 Методики проверки датчика кислорода


Если есть возможность, лучше эту цепь подключить через дополнительное реле и предохранитель, как показано на Рис. Не следует применять для очистки его поверхности какие-либо растворители и активные моющие средства. Существенно снизить ресурс лямбда-зонда может применение топлива, в состав которого входит высокое содержание свинца эт.

У меня Opel Vectra B Z16XE, АКПП г.в. Часто у меня горит чек. Диагностика указывает…

Признаком неисправного лямбда-зонда может служить повышение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля, при этом возможен неустойчивый холостой ход двигателя. Земля этго датчика выведена на корпус и приходит на массу двигателя через резьбовое соединение.

Процесс нагрева датчика затягивается и это вносит задержку в момент включения обратной связи в работу контроллера. Немного больше информации дает цифровой мультиметр, показывающий среднее значение выходного сигнала. В этих случаях индикация «СЕ» может быть включена.

Для нормальной работы катализатора нужно обеспечить постоянное оптимальное соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания. В противном случае способность катализатора доокислять вредные примеси будет недостаточной и недолгой.

В зависимости от содержания кислорода в выхлопе датчик выдаёт соответствующее напряжение и ECU корректирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. Как взаимосвязаны катализатор и лямбда-зонд? Учитывая вышесказанное, становится ясно, что катализатору необходимо наличие лямбда-зонда, а вот лямбда-зонду нужен ли катализатор?

Будет ли он правильно работать, если катализатор, к примеру, удалён? Другое дело, когда стоят два кислородных датчика — один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.

После замены катализатора на пламегаситель, наличие лямбда-зонда, как детали обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным, поэтому часто возникает вопрос: Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограмировать ECU на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW с мозгами Бош Сименс не перепрограмируется.

В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается и всё.

У некоторых марок автомобилей перепрограмирование невозможно и если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет — должен стоять исправный датчик. Так же у многих автомобилей неисправность или отсутствие л-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива, такой плюс есть, например, у большинства Тойот и Мерседесов начала х годов. В таком случае можно спокойно спокойно эксплуатировать машину и без датчика, но конечно ещё лучше, когда всё в порядке.

Взаимозаменяемы ли датчики от различных автомобилей? Лямбда-зонды отличаются друг от друга резьбовой частью, наличием подогрева, количеством проводов и соединительным разьёмом. А принцип работы и сам рабочий элемент у всех датчиков практически одинаковые. Поэтому если у вашего датчика три провода и резьба 18х1. Датчик работать будет правильно, а его надёжность и долговечность будет зависеть уже от производителя.

Если не доверяете жигулёвским деталям, а нужного вам датчика нет в наличии, то в магазинах можно найти универсальный датчик практически любого типа. Главное не перепутать при перепаивании провода. Даже различие резьбы не так страшно. На большинстве японских автомобилей резьба лямбда-зонда меньшего диаметра, чем у европейских, и если только датчик стоит не в чугунном коллекторе, то можно просто вварить гайку с нужной резьбой.

Единственно нужно помнить о том, что попытка съэкономить небольшую сумму очень часто выливается в ещё большие потери, и прежде чем что-либо переделывать в своей машине, лучше как следует подумать. Что не любит кислородный датчик Рабочий элемент датчика очень чувствительный и быстро выходит из строя, если подвергается воздействию различных вредных присадок, содержащихся в некачественном бензине, особенно вреден свинец.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Попадающие в камеру сгорания антифриз или масло, перегрев или плохие контакты в электропроводке также отрицательно сказываются на его долговечности.

Проверять работоспособность можно как осциллографом, так и лямбда-тестером, но последний редко встречается в отечественных автосервисных предприятиях, хотя и более точен в своих показаниях. Датчик кислорода — он же лямбда-зонд — устанавливается в выхлопном коллекторе таким образом, чтобы выхлопные газы обтекали рабочую поверхность датчика.

Он представляет собой гальванический источник тока, изменяющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода выхлопной трубе. Материал его, как правило, керамический элемент на основе двуокиси циркония, покрытый платиной. Конструкция его предполагает, что одна часть соединяется с наружным воздухом, а другая — с выхлопными газами внутри трубы.

В зависимости от концентрации кислорода в выхлопных газах, на выходе датчика появляется сигнал. Уровень этого сигнала может быть низким 0, Существуют также датчики сигнал на выходе у которых изменяется от 0,1 до 4,9 В.

Таким образом датчик кислорода — это своеобразный переключатель, сообщающий контроллеру впрыска о концентрации кислорода в отработавших газах.

Контроллер принимает сигнал с лямбда-зонда, сравнивает его со значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Таким образом осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных выбросов.

Бензиновому двигателю для работы требуется смесь с определенным соотношением воздух-топливо. Соотношение, при котором топливо максимально полно и эффективно сгорает, называется стехиометрическим и составляет 14,7: Это означает, что на одну часть топлива следует взять 14,7 частей воздуха. На практике же соотношение воздух-топливо меняется в зависимости от режимов работы двигателя и смесеобразования.

Коэффициент избыточности воздуха — L лямбда характеризует — насколько реальная топливно-воздушная смесь далека от оптимальной 14,7: Если состав смеси — 14,7: Если L 1, значит налицо избыток воздуха, смесь бедная. Таким образом соотношение L при работе двигателя постоянно меняется и диапазон 0,9 — 1,1 является рабочим диапазоном лямбда-регулирования.

Лямбда-зонды бывают одно-, двух-, трех- и четырехпроводные. Однопроводные и двухпроводные датчики применялись в самых первых системах впрыска с обратной связью лямбда-регулированием. Однопроводный датчик имеет только один провод, который является сигнальным. Земля этго датчика выведена на корпус и приходит на массу двигателя через резьбовое соединение. Двухпроводный датчик отличается от однопроводного наличием отдельного земляного провода сигнальной цепи.

До достижения этой температуры датчик не работает и не выдает сигнала. Стало быть необходимо устанавливать этот датчик как можно ближе к цилиндрам двигателя, чтобы он подогревался и обтекался наиболее горячим потоком выхлопных газов. Процесс нагрева датчика затягивается и это вносит задержку в момент включения обратной связи в работу контроллера. Кроме того, использование самой трубы в качестве проводника сигнала земля требует нанесения на резьбу специальной токопроводящей смазки при установке датчика в выхлопной трубопровод и увеличивает вероятность сбоя отсутствия контакта в цепи обратной связи.

Указанных недостатков лишены трех- и четырехпроводные лямбда зонды. В трехпроводный ЛЗ добавлен специальный нагревательный элемент, который включен как правило всегда при работе двигателя и, тем самым, сокращает время выхода датчика на рабочую температуру.

А так же позволяет устанавливать лямбда-зонд на удалении от выхлопного коллектора, рядом с катализатором. Однако остается один недостаток — токопроводящий выхлопной коллектор и необходимость в токопроводящей смазке. Этого недостатка лишен четырехпроводный лямбда-зонд — у него все провода служат для своих целей — два на подогрев, а два — сигнальные.

При этом вкручивать его можно так как заблагорассудится.

Несколько слов о взаимозаменяемости датчиков. Лямбда-зонд с подогревом может устанавливаться вместо такого же, но без подогрева. При этом необходимо смонтировать на автомобиль цепь подогрева и подключить ее к цепи, запитываемой при включении зажигания.

Лямбда-зонд и расход топлива. Действие добавок в топливо. (2018) Реагент 3000

При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает это пороговое напряжение ECU. При этом, важным параметром является скорость переключения датчика. В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от мВ.

Длительность фронта должна быть не более мСек. Следует отметить, что многие неисправности лямбда-зонда контроллерами не фиксируются и судить о его исправной работе можно только после соответствующей проверки.

Проверку работоспособности датчика О2 лучше всего производить с помощью осциллографа. Здесь и далее умышленно показаны только амплитудные характеристики сигнала, так как временные параметры на разных системах и двигателях могут иметь существенные различия.

Правильно работающий лямбда-зонд может многое сказать опытному мотористу в каком состоянии находится двигатель и его системы. На некоторых автомобилях с помощью датчика можно достаточно точно отрегулировать содержание в выхлопных газах СО. Данная осциллограмма зафиксировала падение амплитуды выходного сигнала ниже 0V, что говорит о неисправности датчика О2.

Время фронта сигнала t значительно превышает мСек.

Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, так как данный параметр не отслеживается контроллером. В большинстве систем впрыска топлива неисправности датчиков могут быть зафиксированы только при выходе их сигнала из этого заданного диапазона. Чаще всего это В.

Однако, следует заметить, что в некоторых ECU предусмотрена возможность диагностики и обнаружения неисправности по косвен- ным признакам соотношение показаний датчика скорости автомобиля или датчика положения коленвала, датчика положения дроссельной заслонки, расходомера воздуха и др.

В этих случаях индикация «СЕ» может быть включена. Проверку работы датчика содержания кислорода в выхлопных газах следует проводить на прогретом двигателе и частоте вращения коленвала на оборотах обычного Х. Щуп осциллографа необходимо подключать к сигнальному проводу О2 не отключая датчик от контроллера. Ресурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет от 30 до 70 тыс. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом.

В конструкцию этих датчиков включен нагревающий элемент, имеющий на разъеме свои контакты. Проверку работоспособности нагревательного элемента таких датчиков можно производить обычным омметром.

Сопротивление их обычно составляет от 3 до 15 Ом. Перед тем, как приступать к демонтажу, необходимо при выключенном зажигании отсоединить разъем датчика. Дополнительный датчик кислорода контролирует состав выхлопных газов после того, как они прошли через катализатор. В зависимо сти от содержания кислорода в выхлопных газах датчик индуцирует напряжение от 0,1 В высокое содержание кислорода, бедная смесь до 0,9 В низкое содержание кислорода, богатая смесь.

На основании этих данных блок ЕСМ изменяет время открытия топливных форсунок и изменяет соотношение топлива в топливной смеси. Для лоступа к разъемам заднего датчика кислорода необходимо снять переднее сиденье.

Сопротивление датчика должно находиться в пределах 11—17 Ом. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями датчик кислорода подсоединяется одним проводом.

На моделях с шестицилиндровыми двигателями с обогревателем датчика кислорода датчик подсоединяется четырехконтактным разъемом. Более поздние модели с четырехцилиндровыми двигателями имеют два датчика кислорода, а модели с шестицилиндровыми двигателями имеют три датчика кислорода.

Поделиться статьей:

Метки:
vectra датчик кислорода опель

Toyota Auris, Ford Focus — новичок против лидера: аура победителя — журнал За рулем


О ПОЛЬЗЕ ВЫБОРА

Секрет успеха «Фокуса» в России заключается сразу в нескольких факторах. Это и сравнительно доступные цены, и обширная дилерская сеть, и невероятный выбор модификаций. Судите сами: фордовский бестселлер предлагают с тремя вариантами кузова, пятью — двигателя (в их числе дизель), в нескольких комплектациях, которые можно дополнять как пакетами оборудования, так и отдельными опциями. Мало того, представлена даже спортивная версия ST с 250-сильным мотором. Глаза разбегаются! Считаю, что это едва ли не главный фактор, повышающий интерес покупателей к «Фокусу».

Быт и комфорт

У Octavia A7 просторнее салон, больше багажник, она более приспособлена к перевозке как пассажиров, так и грузов. Focus на эту роль не годится вообще. Создатели обили салон толстым слоем мягкого пластика, толстые дверные обивки и огромная монументальная консоль давит сидящих спереди и сзади. Про багажник и говорить нечего: хетчбэк предлагает 277 л, седан — 372 л, и только универсал позволяет увезти что-то больше двух канистр с незамерзайкой — там 476 л. И это тоже позор, потому что лифтбек Octavia — это 568 л полезного объема, универсал — 610.

В чем Focus может противостоять «Шкоде», так это по части шумоизоляции. Она тут почти премиальная (спасибо в том числе и толстым дверным панелям), в отличие от «Октавии», в которой и ветер снаружи доносится и колеса гудят громче желаемого.

Тем не менее, по части ездового комфорта и грузоперевозок она недосягаема. И если рекордный объем багажника нужен не всем, то в тесноте и обиде ездить никто не любит — Focus III предлагает только такой вариант. Так что еще один балл отправляется «Октавии».

Focus и Octavia: быт и комфорт — 0:2

Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC и Ford Focus II 3dr

Передняя панель «Ауриса» смотрится просто. Тем не менее в плане эргономики здесь полный порядок.


Передняя панель «Ауриса» смотрится просто. Тем не менее в плане эргономики здесь полный порядок.
Передняя панель «Ауриса» смотрится просто. Тем не менее в плане эргономики здесь полный порядок.

Благодаря новому стилю, общему с кроссовером RAV4, «Аурис» смотрится ярко. На фоне скучной внешности предшественника это большой шаг вперед. К сожалению, не могу того же самого сказать об интерьере. Куда подевалась прежняя смелость и экспрессия? Вместо нее тривиальный кубик центральной консоли, который никак не красят электронные часы а-ля восьмидесятые (я их прозвал «прощай, молодость»). Но в остальном салон хорош: неплохие кресла с ощутимой поясничной поддержкой, нарядные и наглядные приборы, пухлый руль регулируется в двух направлениях. В адрес обзорности только одно нарекание — заднее стекло слишком узкое. Камера заднего вида, которой снабжен наш «Аурис», весьма кстати.

Пересев в «Фокус», сразу отмечаешь, что его салон более интересен: задерживаешь взгляд на необычно оформленной центральной консоли, рассматриваешь прихотливую форму обрамления приборов.

Прорези для карточек — это хорошо. Плохо, что в режиме «паркинг» достать их оттуда невозможно.


Прорези для карточек — это хорошо. Плохо, что в режиме «паркинг» достать их оттуда невозможно.
Прорези для карточек — это хорошо. Плохо, что в режиме «паркинг» достать их оттуда невозможно.

А кресла тут даже лучше тойотовских — словно оказался в объятиях любимой. Но ощущения общей гармонии не возникает. В «Форде» тесновато: правая нога упирается в развитую центральную консоль, объемные передняя панель и дверные выштамповки тоже съедают немало пространства. Обзорность хуже, чем в «Аурисе»: стойки шире, заднее стекло загрязняется быстрее, а наружные зеркала дают не столь широкую картинку. А еще здесь двери захлопываются не так легко. И все равно в «Форде» уютнее, чем в более дорогой «Тойоте». Здесь приятнее отделочные материалы, музыка звучит богаче.

Интерьер автомобилей

Попадая в салон Форда Фокус, чувствуешь себя пилотом гоночного болида. Такую иллюзию создают компактное расположение основных органов управления, объемное торпедо.

Правда, последнее заметно скрадывает запас для ног у передних седоков, особенно если они ростом выше среднего. Что касается качества материалов отделки, то оно не самое высокое — очень много жесткой пластмассы, а сборка омрачается большими зазорами между деталями.

Приборная панель утоплена в несколько колодцев — они надежно защищают стрелочные указатели и дисплей бортового компьютера от солнечных бликов, а за хорошую читабельность отвечает крупная оцифровка и шрифт самих показаний.

Функционал бортового компьютера обширен, его меню понятно на интуитивном уровне, поэтому разобраться с ним труда не составит.

На выпуклой центральной консоли расположился большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. На него также может выводиться и навигационная карта, при этом ее прорисовка качественная, что радует глаз.

Управление климатической установкой осущеставляется посредством нескольких клавиш и двух кругляшей — удобно. В то же время, блок климат-контроля находится очень низко и при его настройке приходится отвлекать взгляд от дороги.

Жесткое водительское кресло с выраженными валиками боковых зон четко фиксирует тело и не дает ему устать при продолжительной езде за счет анатомичного профиля. Задний же пассажирский ряд не так гостеприимен и разочаровывает теснотой в плечах, недостатком места для коленей и головы, и все это — уже при среднем росте. Нет повода похвалить и багажник, ведь его объем равен всего 372 литрам.

Внутреннее убранство Тойоты Королла напоминает офис — здесь царит здоровый минимализм, при этом передняя панель выглядит солидно. Пластик у японской модели гораздо мягче, чем в салоне визави, впрочем качество отделки может омрачаться быстрым появлением царапин на лакированных вставках.

Незамысловатая комбинация приборов имеет хромированную окантовку тахометра и спидометра. Она довольно информативна, однако радиальная оцифровка снижает уровень читаемости показаний.

Центральная консоль с сенсорным управлением вызывает неудобства при движении. Впрочем, тот же экран навигации читается отлично при любых условиях. Хотя, его графика уже устарела…

Водителю сидеть удобно — геометрия посадки правильная, а боковая поддержка характеризуется как достаточная. Если говорить о заднем диване, то на нем можно разместиться даже втроем, причем места для коленей и головы при росте 185 сантиметров вполне достаточно. Багажник также вполне приемлемый и равен 452 литрам.

На заднем диване «Фокуса» тесно. Особенно напрягает низкая крыша.


На заднем диване «Фокуса» тесно. Особенно напрягает низкая крыша.
На заднем диване «Фокуса» тесно. Особенно напрягает низкая крыша.

Пересел на задние сиденья «Фокуса», и градус эмоций поубавился. Тесно. Голова подпирает потолок, запас пространства для коленей невелик. Подлокотника нет, равно как и воздуховодов. В общем, не разгуляешься.

В «Аурисе» воздуховоды сзади тоже не обнаружил, однако в остальном он превзошел оппонента. Тут и просторнее, и напольный туннель не мешает, и подлокотник имеется. Жаль, подушка дивана жестковата. Не очень порадовал и багажник: скромная вместимость, неудобная в хвате ручка-выемка пятой двери. Зато жесткую полку можно закрепить вертикально, освободив тем самым место под высокую поклажу. У «Фокуса» такой нет. Но сам отсек просторнее, а дверь открывается с брелока, чем «Аурис» похвастаться не может.

Режим «спорт» не профанация — в нем машина становится заметно шустрее.


Режим «спорт» не профанация — в нем машина становится заметно шустрее.
Режим «спорт» не профанация — в нем машина становится заметно шустрее.

Если резко придавить акселератор, набор скорости уверенный даже при 120 км/ч (условия полигона позволяют ехать и быстрее). Причем без натужного воя, присущего многим другим вариаторным машинам. Если нажать кнопку «спорт», мотор переходит на более высокие обороты, наделяя «Аурис» еще лучшей динамикой. Даже нет необходимости пользоваться подрулевыми лепестками, которыми можно переключать виртуальные передачи.

Ездовые свойства автомобилей

Ford Focus имеет в своем арсенале турбомотор 1.5 литра на 150 лошадиных сил, а также автоматическую трансмиссию с шестью ступенями. Данная связка неплохо ускоряет американский седан как в городе, так и за его пределами.

При этом, говоря более подробно, стоит выделить выраженный подхват на средних оборотах, но вот на низких тяги не слишком много, что затрудняет разгон с места. АКП выполняет свою работу быстро, впрочем не всегда плавно…

Налитый приятной тяжестью чувствительный руль дает возможность точно чувствовать автомобиль и активно маневрировать. Также это позволяют и малые крены кузова, нейтральная поворачиваемость шасси. Таким образом, получение удовольствия от управления Фордом Фокус практически гарантировано. Комфорт же принесен в жертву и даже незначительные ухабы автомобиль преодолевает с сильной тряской.

Под капотом у Toyota Corolla скрывается атмосферный силовой агрегат 1.8 литра, который генерирует 140 сил. Ему в пару положен бесступенчатый вариатор.

Несмотря на проигрыш оппоненту в мощностном потенциале, ускоряется японская «четырехдверка» не менее резво, а управлять тягой ее двигателя даже удобней — за счет отсутствия провалов крутящего момента. Вариатор с минимальной задержкой передает мощность мотора на колеса, что позволяет довольно резко взять разгон в любой момент.

Управляется Тойота Королла понятно, но не азартно. Стоит отметить информативное рулевое управление и хорошую устойчивость на прямой, при этом в поворотах авто демонстрирует ранний снос передней оси, что затрудняет прохождение дуги на высокой скорости.

Энергоемкая и длинноходная подвеска практически не замечает мелкие дефекты дороги и дарует седокам высокую плавность хода, причем и на крупных ведет себя достойно и не допускает сильных толчков — ездить на дальние расстояния на японской модели приятно.

Выводы

Toyota Corolla — это отличный семейный автомобиль. Он довольно динамичен, обладает сбалансированными ездовыми свойствами и комфортен. Однако активные водители в этой машине заскучают, поэтому им стоит обратить свой взор на Ford Focus. Его азартные ездовые повадки никого не оставят равнодушным, хотя теснота в салоне и тряская подвеска многих способны и отпугнуть…

Общая информация автомобилей

Марка, модельToyota CorollaFord Focus
Класс автомобиляCC
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-92АИ-95
Максимальная скорость, км/ч195210
Разгон до 100 км/ч, с10,29,3
Расход смешанный6,46,1

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³17981499
Тип наддуванетТурбонаддув
Максимальная мощность, л. с.140150
Максимальный крутящий момент, Н*м173240
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядноеРядное

Трансмиссия

Количество передач16
Тип приводаПереднийПередний

На малых скоростях трансмиссия «Пауэршифт» огорчает дерготней.


На малых скоростях трансмиссия «Пауэршифт» огорчает дерготней.
На малых скоростях трансмиссия «Пауэршифт» огорчает дерготней.

Вот чем «Форд» безоговорочно силен, так это ходовыми качествами. Похвал заслуживает отличный по информативности руль с гидроусилителем (на версиях с механикой он электрический), высокие устойчивость в поворотах и плавность хода. Где бы ты ни ехал, какое бы покрытие ни было под колесами, «всеямная» подвеска гарантирует высокий уровень комфорта.

Расслабляться, впрочем, не следует, ведь клиренс у «Фокуса» всего 130 мм (и это без металлической защиты!). Машина неприятно скребла брюхом даже в безобидных с виду снежных колеях.

Экстерьер автомобилей

Эти автомобили вряд ли можно назвать авангардными с точки зрения оформления внешнего вида. Тем не менее, в привлекательности моделям не откажешь и понравиться они способны людям самого разного возраста, а также пола.

При взгляде на Ford Focus напрашивается вывод, что данный седан имеет намек на спортивность. Последнее недвусмысленно проявляется в расширенных колесных арках, стремительном профиле кузова, выпуклом капоте и хищном прищуре головных фар.

Дополнительно стоит отметить решетку радиатора с несколькими гранями, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, а также бамперы с выразительными выштамповками.

Величина дорожного просвета модели составляет 160 миллиметров, что является отличным показателем и позволяет уверенно двигаться по разбитой дороге, парковаться у бордюров.

Toyota Corolla выглядит более спокойно относительно своего оппонента. В то же время, японский седан сочетает в себе респектабельность и футуристичные решения. Пример тому — оптика освещения с интересной внутренней конфигурацией, низкий и массивный передний бампер с аэродинамическими изгибами.

Автомобиль со строгими линиями кузова и классическими пропорциями выгодно выделяется с любого ракурса, однако больше сказать о нем особо и нечего — правильный седан, рассчитанный на широкие массы.

Клиренс у «японки» немного меньше, нежели у ее оппонента — 150 миллиметров, впрочем и этого должно быть достаточно для штатных режимов эксплуатации.

Форд Фокус Против. Тойота Королла: что лучше?

Ford Focus 2018 года превосходит Toyota Corolla по стартовой цене и производительности. Но обновленная Corolla обеспечивает лучшую экономию топлива и рейтинги надежности, а также множество стандартных функций безопасности.

Несмотря на то, что Corolla и Focus имеют много общего как компактные автомобили эконом-класса, доступные в кузове седан или хэтчбек, между этими двумя автомобилями есть и довольно большие различия.

Вот почему Jerry, заслуживающее доверия суперприложение, которое делает покупку автомобиля сравнением страхования на одном дыхании, создало это параллельное сравнение Ford Focus и Toyota Corolla, чтобы помочь вам принять решение о следующем доступном компактном седане или хэтчбеке.

Цены 

Производство Ford Focus было прекращено в 2018 году, поэтому вы можете ожидать, что стартовая цена компактного седана или хэтчбека будет намного ниже по сравнению с совершенно новой Toyota Corolla 2022 года. В таблице ниже приведена информация о ценах на все автомобили Focus 2018 и Corolla 2022 года.

Model MSRP Model MSRP
2022 Toyota Corolla L $21,450 2018 Ford Focus S $10,000–$13,000
2022 Toyota Corolla LE 21 900 долл. США 2018 Ford Focus SE $ 12 000–15 000
2022 Toyota Corolla SE $ 23 900 2018 Ford Focus SEL $ 14 000 – 17 000 2018 2018 FOCUS SEL SEL $ 14 000 000 2018 2018. 0033
2022 Toyota Corolla XLE $25,850 2018 Ford Focus Titanium $14,000–$18,000
2022 Toyota Corolla XSE $27,350 2018 Ford Focus ST $18,000–$21,000
2018 Ford Focus rs $ 33 000–37 000
2018 Ford Focus Electric $ 15 000–19 0009

Комплексный страховой0101 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

За исключением высокопроизводительного Ford Focus RS, все остальные комплектации Focus более доступны по цене, чем даже базовая модель Corolla. Но мы также должны принять во внимание реальную стоимость владения для обоих компактных автомобилей.

По словам Эдмундса, стоимость владения Corolla LE может составить до 28 107 долларов в течение пяти лет. Это включает 3315 долларов на техническое обслуживание и ежегодную страховку Toyota Corolla LE в размере 2344 долларов.

С другой стороны, стоимость владения Focus SE может увеличиться еще больше и составить 36 810 долларов за пять лет! Это 6 424 доллара на техническое обслуживание и ежегодную страховку Ford Focus SE в размере 7 161 доллар. Таким образом, хотя изначально Corolla может стоить вам дороже, компактный седан со временем сэкономит вам больше.

Производительность

Что касается производительности, Ford Focus превосходит Corolla благодаря своему мощному двигателю с турбонаддувом, а также спортивному рулевому управлению и управляемости.

Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Focus 2018 года мощностью 160 л.с. превосходит 1,8-литровый двигатель Corolla, мощность которого составляет всего 139 л.с. Но если вы перейдете на Focus ST, вы также перейдете на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 169 Corolla.-апгрейд хп. А если вы хотите по-настоящему сойти с ума, рассмотрите высокопроизводительный RS с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут.

В стандартную комплектацию Corolla входит бесступенчатая трансмиссия (CVT), тогда как механическая коробка передач доступна только в сочетании с модернизированным 2,0-литровым двигателем. С другой стороны, базовая модель Focus поставляется только с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а электрический Focus оснащен одноступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Все остальные уровни отделки салона имеют выбор между шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Что все это значит для ходовых качеств? В то время как базовому Focus и Corolla может быть сложнее разгоняться на скоростях шоссе, ориентированная на производительность комплектация Focus, оснащенная бодрым двигателем с турбонаддувом, оставит конкурентов в пыли . Но даже без более мощного двигателя Focus по-прежнему остается компактным транспортным средством, доставляющим удовольствие от вождения, прекрасно справляющимся с любыми поворотами, которые встречаются на вашем пути.

ЕЩЕ: В чем разница между мощностью и крутящим моментом?

Топливная эффективность

Здесь нет ничего удивительного — Ford Focus Electric занимает первое место по экономии топлива с впечатляющим комбинированным расходом топлива 107 миль на галлон. Тем не менее, все другие автомобили Focus не соответствуют отметке топливной экономичности по сравнению с Toyota Corolla, особенно Corolla Hybrid с комбинированным расходом 52 мили на галлон. Посмотрите на таблицу ниже, чтобы сравнить рейтинги EPA для каждой модели и конфигурации трансмиссии.

Модель ДВИГАТЕЛЬ Экономия топлива (город/Hwy/Combined)
2022 Toyota Corolla 1,8 л. 2.0L four-cylinder 31/40/34 mpg
2022 Toyota Corolla Hybrid 1.8L four-cylinder 53/52/52/ mpg
2018 Ford Focus S 2.0 L четырехцилиндровый (базовый) 25/34/28 MPG
2018 Ford Focus SE 1,5L Четырехцилиндровый турбо 30/40/34 MPG
2018 FORD FOCUS SEL и TITANIUM8
2018 FORD FOCUS SEL и TITANIUM8
2018 FOCU 24/34/28 MPG
2018 Ford Focus ST 1,5L Четырехцилиндровый турбо 22/30/25 MPG
2018 FORD FOCUS RS1,5 10019 2018 FOCD FOCUS RS1,5 10019 2018 FOCUS FOCI 19/26/22 миль на галлон

ЕЩЕ: Объем моторного масла Ford Focus 2013 года

Технологии

Когда дело доходит до технологий, можно с уверенностью сказать, что Focus 2018 года не так современен, как более новая Corolla 2022 года.  

Оба автомобиля стандартно поставляются с задней камерой и Bluetooth , и на этом технические сходства практически заканчиваются. Кроме того, стандартные функции Corolla, такие как Android Auto и Apple CarPlay , а также технологии безопасности для помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль , предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение столкновения доступны только в Ford Focus.

Кроме того, Corolla стандартно поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном , а Focus включает систему SYNC с 4,2-дюймовым дисплеем. Но вы можете перейти на систему SYNC 3 с информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном , а также аудиосистемой Sony с 10 динамиками, бесконтактным входом без ключа и запуском кнопки для Focus. Вы также можете обновить свои функции безопасности с помощью активной помощи при парковке, мониторинга слепых зон и задних датчиков парковки.

Надежность

По сравнению с Focus 2018 года Corolla 2022 года имеет более высокие оценки надежности от таких экспертов, как J. D. Power и RepairPal.

Toyota Corolla 2022 года получила прогнозируемой оценки надежности 85/100 от J.D. Power по сравнению с Focus 2018 года 76/100. А компания RepairPal присвоила Corolla оценку 4,5/5,0 за надежность , в то время как Focus немного опустился до 4,0/5,0 оценки за надежность . Но Corolla занимает 9-е место.0003 #1 среди 36 компактных автомобилей , в то время как Focus действительно отстает на #27 месте.

ПОДРОБНЕЕ: Дорого ли обслуживать Форды?

Интерьер

Еще когда впервые вышел Фокус 2018 года, критики уже жаловались на то, что интерьер устарел. Перенесемся на четыре года вперед, и эта критика по-прежнему актуальна. Для сравнения, Corolla 2022 года предлагает приличную, хорошо сложенную кабину с удобными кнопками на центральной консоли. Тем не менее, Focus немного выигрывает, когда речь идет о грузовом пространстве и общем пространстве для ног. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы сравнить объем багажника, пространство для ног и размеры над головой для Focus 2018 и Corolla 2022 в кузовах седан или хэтчбек.

9
Measurement Toyota Corolla Sedan Toyota Corolla Hatchback Ford Focus Sedan Ford Focus Hatchback
Cargo volume 13.1 cubic feet 17.8 cubic feet 13.2 cubic feet 23.3 cubic feet
Headroom (front seats) 38.3 inches 38.4 inches 38.3 inches 38.3 inches
Legroom (front seats) 42 inches 42 inches 43.1 inches 43,1 дюйма
Запас (задние сиденья) 37,1 дюйма 37,6 дюйма 38 дюймов 38 дюймов
LEGES LEGES) 38 дюймов
LEGES (ARTERS) 38 дюймов
LEGES) 38 дюймов
LEGES)0033 34,8 дюйма 29,9 дюйма 33,2 дюйма 33,2 дюйма

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Самая большая разница, которую мы видим, это количество грузов, объем вы получите с Ford Focus Hatchback 2018 года, что на на 5,5 дюйма больше, чем у Corolla Hatchback 2022 года.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как защитить, очистить и привести в порядок багажник автомобиля

Заключительное слово

В то время как Ford Focus дешевле и быстрее (если вы перейдете на двигатель с турбонаддувом), чем Toyota Corolla, Corolla лучший вариант, когда речь идет об общей экономии топлива, технологии и надежности.  

Если вы ищете недорогой компактный седан или хэтчбек без излишеств, то подержанная базовая комплектация Focus S 2018 обойдется вам всего от 10 000 до 13 000 долларов, согласно Kelly Blue Book. Но если вы готовы потратить немного больше денег на совершенно новый автомобиль с впечатляющей топливной экономичностью и лучшими в своем классе функциями безопасности, то даже базовая комплектация Corolla L сослужит вам хорошую службу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Автокредит для Ford 2022

Как найти дешевую страховку автомобиля

Страхование Ford Focus более доступно, чем один из тяжелых грузовиков Ford, но вы все равно можете заплатить больше, чем должны, если вы не ходить по магазинам вокруг в первую очередь. Точно так же вы не хотите переплачивать за страхование автомобиля Toyota Corolla. Но с супер-приложением Jerry сравнение покупок страховки никогда не было проще.

Вот как это работает: просто загрузите приложение и зарегистрируйтесь в течение 45 секунд, чтобы разблокировать несколько индивидуальных предложений от более чем 55 ведущих страховых компаний. Как только вы найдете подходящий для вас полис, наша команда опытных агентов позаботится обо всем остальном, в том числе поможет вам отменить старый полис. В среднем клиентов Джерри сэкономьте более 800 долларов в год на страховании автомобиля!

«При использовании Jerry я просто ввел немного информации, и они нашли для меня много разных цитат. Я платил 305 долларов в месяц за две совершенно новые машины, а теперь я плачу 150 долларов в месяц за обе с полной страховкой!» — Робин У.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Поиск страховых сбережений (100% бесплатно)

Часто задаваемые вопросы

Ford Focus 2018 против Toyota Corolla 2019

2018 Форд Фокус

2019 Тойота Королла

Добавить автомобиль

Выберите стиль

Электрический люк

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Электрический люк Focus Н/Д Н/Д 27 810 долларов 29 120 долларов
Фокус RS Хэтч 19 26 39 270 долларов США 41 120 долларов США
Фокус С Седан 25 34 17 323 долл.
США
17 950 долларов США
Фокус SE Хэтч 26 38 19 615 долларов 20 540 долларов США
Фокус SE Седан 30 40 18 378 долларов 19 245 долларов
Фокус SEL Люк 24 34 21 077 долларов 22 070 долларов США
Фокус СЭЛ Седан 24 34 20 886 долларов 21 870 долларов США
Фокус СТ Хэтч 22 30 24 038 долларов 25 170 долларов
Фокус титановый люк 24 34 23 369 долларов 24 470 долларов
Фокус Титаниум Седан 24 34 23 178 долларов 24 270 долларов

Выберите стиль

л вариатор

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Королла л вариатор 28 36 17 673 долл. США 18 700 долларов США
Королла ЛЭ вариатор 28 36 17 717 долларов 19 135 долларов США
Corolla LE Eco вариатор 30 40 $18 088 19 535 долларов США
Corolla LE Eco с премиальным пакетом CVT 29 38 $18 088 19 535 долларов США
Королла SE вариатор 28 35 19 115 долларов 20 645 долларов США
Королла SE Руководство 27 35 20 245 долларов 21 865 долларов США
Королла XLE вариатор 28 36 20 495 долларов 22 135 долларов США
Королла XSE вариатор 28 35 21 185 долларов 22 880 долларов США
Королла Хэтчбек SE вариатор 32 42 19 666 долларов 21 240 долларов
Королла Хэтчбек SE МКПП 28 37 18 648 долларов 20 140 долларов
Королла Хэтчбек XSE вариатор 30 38 22 444 доллара 24 240 долларов
Королла хэтчбек xse инструкция 28 37 21 426 долларов 23 140 долларов

Показать только отличия

27 810 долларов США

$17 673

29 120 долларов США

$18 700

485 долларов США в месяц

 312 долл.  США в месяц

Прочитайте наш полный обзор

Прочитайте наш полный обзор

Ford Focus 2018 года — это ирония судьбы: он выпускается в головокружительном диапазоне моделей, из которых мы выбрали SEL и ST. Toyota Corolla 2019 года — забавный выбор в качестве хэтчбека, но мы бы пропустили седан в пользу его конкурентов.
  • Сладкий ST, шизик RS
  • Высокоэкономичный 3-цилиндровый
  • Ходовые качества на неэффективных моделях
  • Развлекательный хэтчбек
  • Просторный хэтчбек
  • Хорошо оборудованный хэтчбек
  • Изогнутая черточка
  • Миниатюрные элементы управления звуком на базовых моделях
  • Сильный шум шин
  • Устаревший седан
  • CarPlay только на люке
  • Вариатор может дрон
Скоро 28 миль на галлон
Скоро 36 миль на галлон
Компактные автомобили Автомобили среднего размера
33. 2 41.4
38,3 38,3
90,7 97,5
52,7 43,9
55,6 54,8
37,9 37,1
5 5
53,7 54,8
41,9 42. 3
53,9 53
71,8 69,9
60,5 60,3
172,9 183,1
58. 2 57,3
59,6 60,4
104.3 106.3
6.7
14. 2
33.2
13
Да
10,7 9
4-колесный диск Передний диск/задний барабан
нет данных 9
Да Да
10,9 10,8
нет данных Да
4-колесный 4-колесный
Рейка-шестерня Реечная шестерня
40,7 35,6
нет данных нет данных
нет данных нет данных
P225/50HR17 П195/65СР15
нет данных нет данных
P225/50HR17 П195/65СР15
нет данных Компактный
3640 2840
17 х 7 15 х 6
Алюминий Стильная сталь
нет данных Сталь
17 х 7 15 х 6
нет данных Компактный
Алюминий Стильная сталь
184 128 @ 4400
нет данных нет данных
143 132 @ 6000
Электрический Обычный неэтилированный бензин I-4
1,8 л/110
Последовательный MPI
96
115
118
107
32
36
28
7,82 4,76
1 1
Передний привод Передний привод
нет данных нет данных
44H нет данных
Автомат Вариатор с наружным диаметром
2,48 – 0,40
2,60
Форд Фокус Тойота Королла
Хэтчбек Седан
Короткая и длинная рука Торсионная балка
Короткая и длинная рука Торсионная балка
Стойка Стойка
Стойка Стойка
13. 2
390
80
5.5

У ближайших к вам дилеров

Выберите МаркуAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельGo! [% for(var i=0; i [% } %] [% for(var i=0; i

[%= автомобили[i][‘yrmdName’] %]

[% } %] [% for(var i=0; i

Добавить автомобиль

[% } %]

[% } %]

Добавить автомобиль для сравнения

Выберите транспортное средство ниже

Выберите марку.

Пожалуйста, выберите модель.

Выберите год.

MakeModelYear

Продолжить

Used test: Ford Focus vs Toyota Corolla vs Volkswagen Golf

sponsored

20 Dec 2020 08:20

Car reviews

Volkswagen Golf GTE

Volkswagen Golf

View all new car
reviews

The Contenders

Ford Focus 1.5 Ecoblue 120 ST-Line

Старая цена в новом состоянии 22 850 фунтов стерлингов
Цена сегодня 15 550 фунтов стерлингов*
Предлагается с С 2018 г. по настоящее время

Автомобиль с лучшей управляемостью в своем классе.


Toyota Corolla 1,8 VVT-I Hybrid Icon Tech

Прайс, когда новая £ 24 800
Цена сегодня £ 18,757*
Доступна от 2018 £ 18757*
. конкуренты с традиционными двигателями за превосходство в подержанных семейных автомобилях?


Volkswagen Golf 1.0 TSI 115 Match 5dr

Прайс, когда новая £ 21,200
Цена сегодня £ 15 800*
. хорошая машина. Здесь речь идет о небольших бензиновых двигателях.

* Цены на сегодня указаны для модели 2018 года со средним пробегом и полной сервисной историей согласно What Car? Служба оценки, верно на момент написания


Вы помните те картинки Magic Eye? Те, которые выглядят как психоделическое искусство, но если вы зажмурите глаза, откроется более значительный образ? Что ж, бросьте беглый взгляд на эти три автомобиля, и они кажутся вам прямыми соперниками. Однако присмотритесь повнимательнее, и этот тест также имеет более глубокое значение. Что делает подержанный семейный автомобиль лучше в 2020 году: бензин, дизель или гибрид?

Подержанные автомобили на продажу

Volkswagen Golf 1.

6 FSI Match 5dr

2008 г. 1 995 фунтов стерлингов

Volkswagen Golf 1.9 TDI BlueMotion Euro 4 5dr

2009 г. 2 000 фунтов стерлингов

Volkswagen Golf 1.9 TDI Match 5dr

2008 г. 2 125 фунтов стерлингов

Это VW Golf, который, вероятно, вам знаком. Эта итерация существует с 2013 года и была заменена только в этом году, но это не так. Выбранная нами трехцилиндровая 1,0-литровая бензиновая модель с турбонаддувом является одним из самых экономичных автомобилей в своем роде, а комплектация Match получает несколько дополнительных преимуществ по сравнению с моделью SE, которую она заменила. Остальная часть пакета также не так уж и плоха, и именно поэтому этот Golf всегда занимал верхние строчки в классе семейных автомобилей.

Еще более вездесущим является Ford Focus. Здесь, представляющий дизельный угол, автомобиль, который был полностью обновлен в 2018 году, сразу же занял первое место в своем классе с точки зрения управляемости. Мы выбрали более спортивную модель ST-Line, которая является одной из самых продаваемых и, как и все текущие варианты Focus, предлагает большую практичность и лучшие бортовые технологии, чем ее предшественник. На этом этапе давайте также обратимся к слону в комнате: 1,5-литровый дизельный двигатель Focus соответствует нормам Евро-6, поэтому даже мэр Хан будет приветствовать его на улицах столицы, не требуя от вас ни копейки платы за сверхнизкую зону выбросов. Итак, это определенно не старый курильщик, и мы призываем вас быть непредвзятыми.

В то время как дизель часто несправедливо бьют по суставам, мир стал довольно липким для гибридов. Этот последний угол нашего тестового треугольника закрыт Toyota Corolla. Это не подключаемый гибрид, поэтому он не может совершать ежедневные поездки на одном электричестве, но его мощности достаточно, чтобы двигатель некоторое время работал тихо, а в другое время повышал его. Вот почему, несмотря на то, что у него самый большой двигатель (1,8-литровый бензиновый без наддува), его официальные выбросы CO2 самые низкие. Мы тестируем его в комплектации Icon Tech, которая представляет собой один из самых дешевых способов получить подержанную Corolla.


Вождение

Производительность, плавность хода, управляемость, изысканность  

Вы не сможете найти более разнородного трио с точки зрения работы их двигателей. Corolla разгоняется самым неторопливым образом, а Golf и Focus более слаженно. Однако у последнего есть преимущество, и он самый быстрый, когда вы нажимаете педаль газа с 1500 об / мин, а огромный крутящий момент дизельного двигателя позволяет двигаться вперед без усилий.

Тем не менее, у Focus более узкое рабочее окно, чем у Golf, он работает ниже 1500 об/мин и заканчивает затяжку примерно к 4500 об/мин. Гольф довольно хорошо тянет, начиная с холостого хода, и гораздо активнее набирает обороты до красной отметки 6500 об / мин.

Corolla — единственная машина с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации (Ford и Volkswagen берут за эту привилегию дополнительную плату). Это бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая работает с двигателем совсем не так, как его механические соперники — и, если уж на то пошло, обычная автоматика. Вместо того, чтобы набирать скорость, повышая передаточное число одно за другим, он раскручивает двигатель на оптимальной скорости для требуемого ускорения.

Это намного лучше, чем у некоторых других бесступенчатых трансмиссий, но из-за того, что обороты постоянно зашкаливают, когда вы поднимаетесь в гору или ускоряетесь на автомагистралях, он все же иногда может быть довольно шумным. По крайней мере, двигатель работает относительно плавно, и легким нажатием педали акселератора на городских скоростях вы можете заставить Corolla работать продолжительное время только от аккумулятора. В таком состоянии это, безусловно, самый тихий автомобиль здесь, и когда двигатель в конце концов срабатывает, вы почти ничего не чувствуете.

Если бы только система “стоп-старт” Гольфа была такой же хорошей. В движении дрожание при запуске двигателя является наиболее заметным. Он также довольно вокальный, когда его раскручивают, но, по крайней мере, его звук приятно возбуждает, а не неумолим.

Это не относится к двигателю Фокуса. Это неплохо для чего-то, что пьет из черных насосов, но это, несомненно, самый ворчливый из трех, и он должным образом успокаивается только на устойчивых 70 милях в час.

На этом этапе вы также оцените его впечатляюще низкий уровень шума от ветра и дороги, с которым не может сравниться даже Golf. Corolla генерирует большую часть того и другого, и они входят в ваше сознание с гораздо меньшей скоростью.

Раз уж мы заговорили об усовершенствовании, вас не может не впечатлить гладкая коробка передач Focus с ее восхитительно приятным действием. Гольф вряд ли можно назвать сельскохозяйственным, но он все же мягче и резче.

И у Focus, и у Golf есть прогрессивные тормоза, благодаря которым их легко останавливать плавно, и хотя рекуперативные тормоза Corolla наименее интуитивны, их все же легко отличить от гибридных.

Corolla и Golf лучше поглощают неровности дороги, чем Focus; действительно, это два самых удобных семейных хэтчбека. Golf немного более податлив на лежачих полицейских, но Corolla немного спокойнее на более высоких скоростях и лучше сглаживает острые выбоины. В этом отношении более жесткая спортивная подвеска, которую вы получаете с отделкой ST-Line, ставит Focus в невыгодное положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *