Рено меган или форд фокус: AUTO.RIA – Что выбрать? Renault Megane или Ford Focus

Содержание

Форд Фокус 2 или Рено Меган 2 что выбрать

Содержание

  • 1 Сравниваем автомобили первого поколения
  • 2 Сравниваем автомобили второго поколения
  • 3 Сравниваем автомобили третьего поколения

Желание любого автомобилиста достаточно простое – экономичный, функциональный, комфортный и отличный в эксплуатации автомобиль, который можно купить за минимальную или хотя бы приемлемую цену. Сейчас достаточно много машин в одинаковом стоимостном сегменте, которые являются конкурентами друг другу. И поэтому выбрать, что лучше крайне сложно. Однако для лучшего выбора следует сравнить плюсы и минусы различных брендов. По результатам обзора Вы узнаете, что предпочтительнее Рено Меган или же аналогичная генерация Форд Фокус? Возможно, из этой статьи вы поймете что выбрать. При этом многие водители со стажем, рекомендуют обратить свое внимание на автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конечно, это не последние генерации, но опытные люди советуют, что лучше.

Сравниваем автомобили первого поколения

1. Силовой узел.

Рено Меган 1 – литраж двигателя составляет 1,6 л с мощностью в 87 лошадок. Мотор первой генерации маломощен, но зато в реальных условиях отлично показывает себя после 3000 об.

Форд Фокус 1 – 100-сильный мотор на 1,6 литра. Отличная динамика и резвость движка. Но при магистральной езде возникают сторонние шумы (недостаток устраняется улучшением шумоизоляции).

Тест-драйв Рено Дастер

2. КПП.

На обеих авто установлена коробка-механика на 5-ть передач.

3. Размеры по длине, ширине и высоте (см).

Меган 1 – 416х170х142.
Фокус 1 – 438,2х170х144.

Визуально различия между двумя, рядом стоящими, машинами нельзя определить, для этого понадобиться линейка.

4. Подвеска.

У Рено спереди независимая, а сзади полузависимая подвески. Особенностью их является определенная мягкость, которая сглаживает все неровности дороги, и пассажиры в салоне их не ощущают.

Фокус же в этом плане будет похуже. Ведь независимая подвеска у него чувствительнее к различным ухабам.

5. Салон.

По качеству интерьера машины идентичны. Комплектация хорошая, однако, смущает наличие пластика, у которого несильно презентабельный вид. Но этого не избежать, так как эконом-класс, к которому относятся обе модели, предполагает наличие такого материала.

Сравниваем автомобили второго поколения

1. Мотор.

Рено Меган 2 – рассчитан на 2,0 литра с мощностью в 110 конских сил. Вторая генерация данного модельного ряда приобрела более надежный и силовой агрегат, который превосходит мотор, размещенный на конкуренте Форд 2

Форд Фокус 2 – литраж на 1,6, мощность на – 100 л.с.

2. Трансмиссия.

Появилось две модификации Рено Меган 2: одна с МКПП на 5передач, а вторая с АКПП на 4-е. На Форд Фокус 2 устанавливалась только МКПП в пять ступеней.

3. Габариты в длину, ширину и высоту (см).

Рено – 449,8х177,7х146.
Форд – 448,8х184х149,7.

Разница в размерах практически неощутима, как и в предыдущей генерации автомобилей.

Дастер дизель отзывы владельцев все минусы

Рено Дастер защита переднего бампера

4. Подвеска.

Второе поколение Рено Меган 2 также имеет лучшую подвеску, чем у Форд Фокус 2. Она состоит из поперечного стабилизатора, амортизационной стойки, телескопического амортизатора и поперечного рычага. Поэтому поездка на Рено Меган 2 плавная и комфортабельная, если сравнивать с Форд Фокус 2.

5. Внутреннее пространство.

Данная генерация Рено Меган 2 отличается лучшей комфортностью от Форд Фокус 2. Салон стал более вместителен, что существенно сказалось на количестве потенциальных пассажиров и условиях их посадки и высадки. Но дешевизна пластмассы никуда не исчезла и продолжает усугублять общее впечатление. На Форд Фокус 2 улучшили дизайн пластика, он стал более приятным. Рестайлинг коснулся консоли спереди. Она осовременилась и стала более эргономичной, чем у Рено Меган 2.

Сравниваем автомобили третьего поколения

Силовой агрегат.

Рено – двигатель на 1,6 литра. и мощность на 110 л.с.
Форд – мотор 1,6 л на 85 лошадиных сил.

Поколение «три» у Форда значительно уступает по функционалу и мощностным показателем двигателя.

2. КПП.

На тройку Мегана устанавливается последняя модель 6-ти ступенчатой механической трансмиссии, которая отлично проявляет себя в работе. На Фокусе по-прежнему стоит механика на пять передач. Поэтому, каждый для себя решает, что лучше.

3. Габариты – длина, ширина и высота (см).

Рено – 429,5х180,8х147,1.
Форд – 453,4х182,3х148,4.

Третья генерация Фокуса несколько увеличилась в размерах.

4. Подвеска.

На Меган 3 подвеска достаточно сильно воспринимает неровности дороги, поэтому к отечественным условиям подобная конструкция практически не подходит. Но в городском потоке подвеска ведет себя лучше. На третьей генерации Фокуса этот элемент автомобиля менее чувствителен и гораздо современнее. На ней практически не чувствуются ямы или колдобины, которые возникают на пути движения.

5. Интерьерная часть.

Салон явно преобразился на двух авто по сравнению с генерациями Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конструкторы устранили все минусы предыдущих версий. Пластмасса улучшила свое качество, и стало устойчивее к механическим повреждениям, а само внутреннее пространство расширилось. Положительные сдвиги прослеживаются и в осветительном оборудовании салона и передней консоли. Она стала более удобной для водителя.

По результатам анализа Меган и Форд – машины, которые имеют расширенный функционал, доступны по цене и довольно надежны. Однако, выделить конкретного лидера среди двух моделей не получиться, так как у обеих есть определенны минусы и положительные черты. Сложно определиться, что выбрать Форд или Меган. Поэтому останавливая свой выбор на конкретном авто следует ориентироваться лишь индивидуальный фактор на стиль вождения, интенсивность эксплуатации, уровень дохода и другие составляющие. Только с таким подход можно подобрать оптимальный тип машины, который полностью будет отвечать всем запросам. Большим спросом среди потребителей пользуются автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2, а вот понять что лучше первый или второй автомобиль, и что выбрать лучше всего? Это решает для себя каждый потенциальный покупатель самостоятельно.

Форд Фокус 3 VS Рено Меган 3

 отзывы

6 years ago



Итак здравствуйте мои друзья. Пополнил свой автопарк таким автомобилем как Рено Меган 3. Автомобиль 2013 г.в. 1.6 16V МКПП 5ст. Пробег под 70т.км. Мой Форд Фокус 3 2012г.в. 2.0 МКПП., пробег 72т.км. Пришла пора обновить супруге авто, а бюджет чуть за 500. Калины, гранты с автосалона как вариант отпали сразу. И тут подвернулся неплохой вариант в виде Мегана, хетч.

цвет белый. Состояние идеальное, как по салону, так и по кузову, втехническом плане тоже все прекрасно. Все проверено, толщина ЛКП и т.д. https://www.drive2.ru/r/renault/1732875/

Мой Фокус тоже в прекрасном состоянии, ну конечно комплектация по богаче ну и внешне мне нравиться больше https://www.drive2.ru/r/ford/1114666/

Итак машины примерно ровесники, имеют одинаковый пробег, одноклассники и Рено и Форд С класс. Можно бесконечно ходить на тест драйвы, проехаться пару тройку километров и рассказывать о приимуществах и недостатках того или иного автомобиля. Но это будет ошибочное мнение, нужно поездить на авто, привыкнуть к нему, тогда и делать выводы. У меня такая возможность появилась, пишу свое мнение по этому поводу. Итак внешний вид. Здесь как говориться на вкус и цвет. до некуда “зализанные” формы кузова и оптика, предают авто дружелюбный вид, женственност какую то. Но и покупался авто для супруге.!)) Форд смотриться более агрессивно.

Кузова обоих автомобилей оцинкованы. Так что здесь паритет. Итак салон. На Мегане после Форда он смотриться скудновато, Электронный спидометр на любителя, расположение мультимедиа крайне не удобно, но нужно признать, верхняя часть панели изготовлена из мягкого фактурного пластика. Все элементы подогнаны точно и без зазоров, при движении ни скрипов не сверчков нет. Сидения не удобные, но и после долгих километров не устаешь. В фокусе салон более современный, даже пугает по началу обилие кнопок. Пластик так же мягкий. Сиденья это нечто, у меня тренд спорт и сидения имеют ярковыраженную боковую поддержку, удобней я пока еще не сидел в авто) Опять же таки дело привычки. Итак двигатель и КПП. На Мегане стоит всем известный, заезженный до дыр таксистами двигатель рено К4М838, этот двигатель и его модификации уже много лет катают на Логанах, Дастерах, Флюинсах, Сандеро, Лагунах и прочих “лягушках” Запчастей валом, двигатель простой до некуда. Чугунный блок, головка 16V с гидриками, привод ГРМ ремень, фазовращатель на впуске и катушка зажигания на каждый цилиндр своя.
Выдает это “чудо” 111л.с. и 145 Н.м. Скромно, но достаточно надежно. И к стати этот двигатель в тандеме с 5 ст МКПП, вполне резво разгоняет Мегана в городе. Очень, ну очень короткая пара в коробке, только успевай щелкать скоростями при разгоне. на Спидометре 80км/ч мы на 4-ой передаче и уже 3000об/мин, включаем 5-ую 100км/ч на тахометре 3000об/мин. А 6-ой нет. На 5000об/мин двигатель начинает скисать и крутить дальше смысла не имеет. В городе нормально, но на трассе очень коротко и скучно. Фокус напротив радует двигателем 2.0 с непосредственным впрыском, привод ГРМ цепь, задушен до 150л. для Р.Ф. и 202Н.м. КПП с более длинными передачами. Двигатель на верхах более живой, легко крутится в отсечку, доставляет больше приятных ощущений и драйва. На трассе просто нет смысла сравнивать. Мультимедиа, я думал на Фокусе РП32 плохо звучит. Нет, это просто божественно. На Мегане как китайски телефон с 16-ти голосой полифонией, громко лучше не делать, звук как из ведра, новости слушать пойдет.)) Поведение на дороге.
Фокус рулится гораздо приятней, управляемость на голову выше, независимая задняя подвеска с эффектом пассивного подруливания, просто ввинчивает фокус в повороты. На мегане торсионная балка, реакции на руль более ватные, в повороты авто более валкое, но вполне прогназируемое, к слову сказать на порядок лучше соляриса. Подвеска, здесь Меган фантастичен, энергоемкая подвеска, ямки, кочки, полицейские, можно дубасить смело.Ни одного пробоя, ни одного стука, тишина и комфорт. Спасибо инженерам Рено.)) Фокус на такой дороге ведет себя более нервно, подвеска более жеская, пробивает иногда, рейку слышно. Клиренс у Мегана повыше, что тоже дает ему преимущество на Фордом на грунтовой дороге. По запчастям и расходникам цены практически одинаковы, Рено немного дешевле в облуживании. Форд мне понравился больше, он комфортней, динамичней, шумка на порядок выше, но не любит грунтовых дорог и плохого дорожного покрытия. Меган явно создан не для любителей драйва, зато с легкостью переносит шедевры дорожных служб и прекрасно себя чувствует себя на грунтовке.

Фокус vs Меган

Profi68

21 July 2016



напишите еще про место для задних пассажиров и про багажник, интересно

erick116rus

21 July 2016



Самому не пришлось ездить за рулем Мегана, только как пассажир, но по поводу подвески соглашусь полностью. был приятно удивлен тому, как Меган может ездить по убитым дорогам Марийки.

Manul12

22 July 2016mobile


1


Profi68
Посадка в форде с переди удобней! Я так и не нашел нормального для себя положения. Правая нога в колене упирается в торпедо. Сидения в форде удобней во много раз, у меня тренд спорт, сидения с боковой поддержкой. Может и на мегане в более жирной комплектации сидения лучше.)) Короче как мне удобно отрегулировано сидение, за собой сажусь, места столько же сколько и в форде. Но есть подлокотник с подстаканниками. Про багажник, он по сравненению с фордом, у меня седан, огромен.

!)))

Wrundel

29 July 2016



Любопытный обзор и мнение, спасибо за статью.

OmahaBeach

4 August 2016


1


Насчет места сзади. Заезжал в салон Рено, когда выбирал машину. Сел в Меган, отрегулировал водительское кресло под себя и… не смог влезть сам за собой без упоминания какой-то матери, выворачивая спину и ноги. Зато в стоящий рядом Флюенс забрался без проблем. Но у них обоих в салоне такое уныние, что мне стало скучно и я ушел, так и не дождавшись, когда ко мне подойдет менеджер.
В свой Фокус за собой влезаю нормально, располагаюсь вполне удобно, но на дальняк ехать устал бы, ногами пошевелить места нет. Рост 183 см.

Manul12

4 August 2016


2


OmahaBeach:


Насчет места сзади. Заезжал в салон Рено, когда выбирал машину. Сел в Меган, отрегулировал водительское кресло под себя и… не смог влезть сам за собой без упоминания какой-то матери, выворачивая спину и ноги.
Зато в стоящий рядом Флюенс забрался без проблем. Но у них обоих в салоне такое уныние, что мне стало скучно и я ушел, так и не дождавшись, когда ко мне подойдет менеджер.
В свой Фокус за собой влезаю нормально, располагаюсь вполне удобно, но на дальняк ехать устал бы, ногами пошевелить места нет. Рост 183 см.

Вы знаете, я зарегился на меган форуме, технической информации ноль, зато наткнулся на ветку Меган 3 VS Фокус 3. Заглянул, все просто негативно отзываются о Фокусе 3. И места мало и салон неудобный и вообще нет смысла сравнивать его с Меганом. Я попытался возразить, так у меня нашли несколько грамматических ошибок в словах, выставили неучем и невеждой! Я сначала немного не понял агрессии в свой адрес, Выложил фото, фото не такие оказались, даже видео снял, тоже люди в штыки приняли. Итак, про управляемость, двигатель, подвеску я уже писал. Владею этими авто и говорю не по наслышке, езжу сейчас даже на мегане больше чем на фокусе.

Но садясь в очередной раз за руль своего фокуса, убеждаюсь, удобный автомобиль. Итак собственно вот, белое и черное;

Тут каждому свое. Кто то говорит что салон мегана икона европейского стиля, а форд подобие китайского ширпотреба. Ребята, на фото все прекрасно видно, глупо отрицать очевидное.))) Фокус приятней и по экстерьеру и по интерьеру, но вкусы же разные, ладно! И тут же масса заявлений что салон у фокуса тесный до некуда, а в мегане чувствуешь себя человеком. Откуда такие познания??? Люди фокуса видели пару раз, немного информации из интернета и все, эксперты! Я владею этими автомобилями, говорю что в фокусе места больше и удобней. Но нет, обзывают тролем. Да и эргономика в фокусе хромает, а в мегане все продумано. Снял немного видео, по моему опять очевидно!))
http://radikal.ru/users/Manul12#rnd=1&video=6131307633

http://radikal.ru/users/Manul12#rnd=3&video=6131307514

http://radikal. ru/users/Manul12#rnd=5&video=6131307858

http://radikal.ru/users/Manul12#rnd=8&video=6131307920

Итак меган неплохой автомобиль, прост в обслуживании, а главное очень нравиться моей супруге, она с удовольвствием на нем ездит, мне же больше форд по душе.

OmahaBeach

5 August 2016


1


Почитал ту тему на меган-форуме, сложилось впечатление, что у них к машине исключительно потребительские требования. Чтоб семья с тещей влезла и картофана в багажник побольше, да не трясло чтоб на кочках.
А чтоб прохватить с огоньком, в повороты входить – не, там же тесно, багажник маленький.

Я в фокусе вообще никуда не упираюсь, ни коленями, ни локтями. Сидушка максимально вниз, руль вниз и на себя до упора.
Икона стиля – это ваги с их консерватизмом. А у мегана в интерьере китайщина сплошная.

Wrundel

5 August 2016


1


по мне так интерьер первого фокуса куда интереснее унылого мегановского (сужу по вашим фото). Я бы точно с тоски бы вспотел в водительском сидении этого француза. Про повороты ничего плохого не скажу – желания менять федора не возникает именно по этим причинам. И веселей ехать, и в поворотах с небольшим газом в легкую, или входить на скорости и обгонять по малому радиусу других. Это ли не удовольствие?

FanDIESEL

6 August 2016



Я сильно подозреваю, что окажись меган действительно лучше Фокуса и опиши это топикстартер здесь, на форуме – эффект возможно был-бы тот-же! – Заклевали бы и обозвали троллем… не?!

Здесь, на форуме, прослеживается другая крайность, лишь подчеркивающая гениальность менеджеров Форда – способность в пределах одной модели (!!!) ТАК разделить пользователей, что диву даешься! БМВ, Мерс,Ауди -несколько моделей компактного,среднего и бизнес класса -там всё понятно ,но при этом не слышал,что-бы владельцы А8, например,. называли владельцев А4 -нищебродами

(Во времена обладания Аудюшками разных моделей,часто посещал профильный форум)
А тут, в в пределах только модели Фокус, столько надувания губ и пафоса,что просто смешно со стороны

фокус приятный автомобиль(один из приятных), ездить на нём приятно, людям,купившим его он нравится, несмотря на какие-то косячки… Когда заинтересует что-то другое, ценою ли, свойствами – значит куплю другое! И так поступят большинство

А отзыв интересный, приятно читать чисто человеческий взгляд того, кто “ел устрицы”

Manul12

6 August 2016


1


FanDIESEL
Ну почему же!? Какой пафос? Просто прокатитесь на мегане!)) У меня есть и фокус и меган и даже на мегане я езжу больше. Оба авто мои. Просто хотел получить техническую информацию на меган форуме.)) Меганчик прекрасный автомобиль, только немного недотягивает до конкурентов. Логаны, сандеро, дастеры, заняли свою нишу, а как С класс меган не прижился у нас. Я при покупке форда смотрел и киа серато и сид, шкоду. Нормальные автомобили, даже сид хотел купить новый, но мне хотелось 2.0 и на палке. Прокатившись на фокусе 3 выбрал его. И скорее всего его и искал, часто на фокусе 2 ездил. Почему выбрал меган? Ну простота в обслуживании, французы крайне аскетичны. Древний двигатель К4М 1.6 16V, заезжан до дыр на тех же логанех и сандеро, он же ставиться на меганы, дастеры и даже лагуны. Блок чугунный, гидрики, один фазик и ремень. Таксисты по 400т.км на нем выезжают.Дохленький конечно, но зато простой и надежный. Подвеска, тоже вызывает приятные ощущение для тошниловки по городу и поездках на дачу, сзади все та же балка что и на рено 19, огромные ходы подвески и прекрасная энергоемкость. Но имея на борту подобный силовой агрегат и такую подвеску, врятли захочется драйва. Машина плавная, спокойная. Внешне очень даже симпатичная, вполне современный дизайн, вопросов нет, но салон конечно нечто,французы в своем амплуа. Неудобно в нем все.))) Конечно меган недотягивает до однокласников по комфорту, но в плане надежности автомобиль себя прекрасно зарекомендовал. Коробка передач немного странная, очень короткие передачи 80 км/ч на 4 уже 3000об/мин. но супруге нравиться, всегда в зоне максимального крутящего момента.) Кондей работает отлично, ямки, кочки и т.д. подвеска глотает на ура. Супруга давольна, именно ей и покупался меган, взамен старого автомобиля ВАЗ 21124 на котором она училась. Авто нравиться обладателю, цель достигнута.! Но как себя приятно чувствуешь пересаживаясь на фокус. Да, грунтовка зло, подвеска жестче, рейку слышно, при поворотах опоры щелкают, есть моменты! Но в салоне намного удобней, на асфальте просто нет смысла сравнивать, фокус едет и рулиться великолепно. Ну и двигатель крутиться по веселей, но тут сравнения неуместны, меган у меня 1.6, а фокус 2.0) Покупая именно себе автомобиль, меган бы не купил. Какой то он нежный. Нет желания на нем гонять, авто распологает к спокойной езде, плавный разгон и торможение, короткие передачи, мягкая валкая подвеска. На трассе это вообще овощ 100км/ч 3000 об/мин на 5-ой. Так что на дальняк скучно. Супруге нравиться, а это главное. Да и я на нем гоняю с удовольствием.

FanDIESEL

6 August 2016



Уважаемый Manul12, к Вам вообще моё сообщение, кроме похвалы за отзыв, не относится

Всё чётко и обоснованно! Я о другом совсем…

skyrat

6 August 2016



Они там все по мегану2 сохнут, пенсмобиль еще тот

Manul12

7 August 2016



skyrat
Это да! Но не должно же это доходить до маразма))) А вообще французы своеобразные автомобили.))

FanDIESEL

8 August 2016



Manul12:


skyrat
…А вообще французы своеобразные автомобили.))

Часто это слышу, но самому ни владеть ,ни ездить на французах не доводилось (мой Пежо Боксер не в счёт – это развозной, дизельный карт , да и по сути он испанец с Фордовским мотором ) – в чём их своеобразность? Какова на “вкус”? В чём яркие и не очень особенности? Именно отличные от остальной европейской школы.

Manul12

8 August 2016mobile



FanDIESEL:


Часто это слышу, но самому ни владеть ,ни ездить на французах не доводилось (мой Пежо Боксер не в счёт – это развозной, дизельный карт , да и по сути он испанец с Фордовским мотором ) – в чём их своеобразность? Какова на “вкус”? В чём яркие и не очень особенности? Именно отличные от остальной европейской школы.

Лично для меня странным является дизайн, были очень смелые решения были!))) Некоторые технические решения достаточно спорны, руль вращающийся вокруг неподвижной центральной части на ситроенах, интересное решение с гидромеханической подвеской, повальная тяга к цифровым спидометрам, управление светотехникой. Мкпп это нечто, очень короткие передачи. Крышка маслянной горловины совмещенная со щупом и прочие вещи.

VadimNR

25 August 2016



У Французов прекрасные автомобили, но фокусы экономически выгодней (изначальная цена, ликвидность, ассортимент запчастей на рынке).

1 person online


to leave a message or Sign up

Popular on website

Автобеседка

Летние шины ч.3

FF3 ходовая

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

Автобеседка

Моторные масла Castrol

FF3 двигатель

Масло в ДВС, выбор и замена

FF2 оборудование и з.ч.

Установка штатного bluetooth c USB для Sony

Дизельные

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще

FF3 ходовая

Подвеска на ФФ3

FF2 эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

FF2 эксплуатация

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

FF2 оборудование и з. ч.

Блокировка межколесного дифференциала

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

Дилеры

Форд Центр Измайлово

C-Max

Вода в салоне

Focus 3

Определение комплектации FF3 по VIN



Рено меган или форд фокус что лучше

Главная » Ford » Рено меган или форд фокус что лучше


Форд Фокус или Рено Меган?

3181 Просмотров

Каждый автовладелец желает обзавестись максимально комфортным, экономичным и надежным автомобилем, который, к тому же, будет доступным по цене. На сегодняшний момент в одной ценовой категории могут соревноваться машины от разных производителей, поэтому для выбора наилучшей нужно обязательно рассмотреть их плюсы и минусы. В этом обзоре мы рассмотрим – что лучше: Рено Меган или такое же поколение Форд Фокус?  

Сравнительная характеристика автомобилей первого поколения

1. Двигатель Рено Меган 1 – движок объемом 1.6 л и мощностью 87 л.с. Мотор в первом поколении слабоват, но на практике ведет себя более уверено начиная где-то с 3 тысяч оборотов. Форд Фокус 1 – мотор объемом 1.6 л., мощностью 100 л.с. Движок у этого авто отличается резвостью и быстрым разгоном. Однако при движении на трассе может наблюдаться посторонний шум (решить такую проблему можно с помощью дополнительной шумоизоляции).

2. Коробка передач

Обе машины оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. 3. Габариты – длина, ширина и высота (мм) Меган 1 – 4160х1700х1420. Фокус 1– 4382х1700х1440. Если поставить обе машины рядом, то найти различие в их габаритах можно будет только лишь с помощью линейки.

4. Подвеска

Рено имеет переднюю независимую и заднюю полузависимую подвески. Они отличаются особой мягкостью, поэтому неровности дороги практически не ощущаются во время езды. Фокус первого поколения в этом смысле проигрывает, так как его независимые подвески более чувствительные. 5. Интерьер Качество салона у обоих автомобилей примерно одинаково. Сборка неплохая, но расстраивает пластмасса, которая имеет «неприятный» внешний вид. Однако от этого никуда не деться, ведь машины относятся к классу бюджетных.

Сравнительная характеристика автомобилей второго поколения

1. Двигатель Меган 2 – мотор объемом 1.6 л., мощностью 110 л.с. Второе поколение данной марки авто вышло с более надежным и мощным движком, который однозначно лучше мотора, установленного во втором Форде. Форд Фокус – движок объемом 1,6 л. и мощностью 100 л.с.

2. Коробка передач

Автомобиль Рено был представлен с двумя вариантами КПП: пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Фокус 2 оснащался только механической пятиступенчатой коробкой передач.

3. Габариты – длина, ширина и высота (мм)

Рено – 4498х1777х1460. Форд – 4488х1840х1497. Как видно, разница в габаритах не столь значительна, как и в прошлом поколении авто.

4. Подвеска

Подвеска второго поколения Рено Меган также превосходит подвеску Фокуса. Она оснащается амортизационной стойкой, поперечным рычагом, поперечным стабилизатором и телескопическим амортизатором. Все это позволяет сделать ход Меган более плавным и комфортным.

5. Салон

Второе поколение Меган стало более комфортным. Салон автомобиля значительно увеличился в пространстве, что улучшило посадку и высадку пассажиров. Однако дешевый пластик все также остался внутри машины и значительно портит ее интерьер. В Форде внешний вид пластика стал гораздо красивее и приятнее на вид. Также улучшения можно отметить в дизайне передней панели, которая стала не только более современной, но и удобной в процессе эксплуатации.  

Сравнительная характеристика автомобилей третьего поколения

1. Двигатель Рено – мотор объемом 1,6 л. и мощностью 110 л.с. Форд – движок объемом 1,6л., мощностью 85 л.с. Третье поколение Форда однозначно проигрывает по надежности и мощности двигателя.

2. Коробка передач

Меган третьего поколения оснащается современной шестиступенчатой механической КПП, которая очень удобна во время эксплуатации. В Фокусе все еще используется пятиступенчатая механика.

3. Габариты – длина, ширина и высота (мм)

Рено – 4295х1808х1471. Форд – 4534х1823х1484. Как видно, третье поколение Фокуса стало более массивным.

4. Подвеска

Меган 3 обладает чувствительной подвеской, которая, к сожалению, совершенно не адаптирована к российским дорогам. Однако на городской трассе на данном автомобиле езда будет достаточно комфортной. Что касается Фокуса, то в третьем поколении данной марки авто установлена более современная и менее чувствительная подвеска, позволяющая не ощущать каждую яму или выбоину под колесами.

5. Салон

Внутренний интерьер стал лучше у двух автомобилей. Производители смогли учесть все недостатки прошлых поколений. Пластик в машине стал более качественным и долговечным, а сам салон – намного просторнее. Также положительные изменения коснулись освещения и передней панели, которая стала значительно комфортнее для водителя.

Если проанализировать все вышесказанное, то можно отметить, что Меган и Форд являются доступными, надежными и функциональными агрегатами. С точностью сказать, какой автомобиль лучше невозможно, так как каждое поколение имеет свои неоспоримые достоинства и те или иные недостатки. В этом случае при выборе авто нужно ориентироваться только на личные факторы – манеру езды, условия использования машины, финансовые возможности и многое другое. Только так можно будет выбрать оптимальную модель автомобиля, которая сможет удовлетворить все ваши требования и пожелания.

Megane vs Focus — бортжурнал Renault Megane 100% удовольствия 2004 года на DRIVE2

Ford Focus 1.6 Sedan vs Renault Megane 1.6 Sedan

Помимо мегана в семье есть служебный фокус. Решил сравнить.

ДвигательMegane — 1.6 (113 л.с.) На низах слабоват, но с 3тыс. оборотов просыпается и ведет сябя вполне достойно.Focus — 1.6л.( 100 л.с.) Подхватывает уже с низов. В результате чего пока Меган разгонится Форд может быть уж е далеко впереди. На Мегане на трассе едется просто шикарно, дорогу держит замечательно, ничего не шумит, скорость практически не чувствуется. На Фокусе как мне кажется будет не так спокойно.Обе машины на механике.

Поставив две машины рядом без линейки найти различия в габаритах довольно трудно.

Подвеска.

У Мегана подвеска занчительно мягче, ямки и ямочки проглатывает не замечая. Фокус наоборот более чувствителен к всевозможным дорожным стыкам, за счет чего езда в сходных режимах на Фокусе кажется более динамичной.

Рулевое управление.Руль у Фокуса чуть-чуть, но все-таки острее, у Мегана руль тоже поворачивает, и поворачивает весьма неплохо просто обратная связь с рулем похуже.

ТормозаОбе машины оснащены ABS и тормозят достойно.

СалонФокус категорически не понравился. Да собрано все хорошо, но качество пластмасс не айс. Вроде бы на ощупь и ничего, но смотрится не очень приятно. В Мегане же и посмотреть приятно и потрогать. Также не понял почему нельзя было сделать управление света на подрулевом рычажке, как делают большинство производителей. В Фокусе свет включается отдельным кругляшком слево от руля. Так же не понравилась ситуация с магнитофоном, для того что бы начать им пользоваться, в первый раз нужно было ехать на сервис, что бы получить какой-то там пароль. Бред какой-то! Сиденья однозначно лучше в Рено, в Фокусе спинка сиденья и покороче, и боковая поддержка похуже.На Рено спина просто отдыхает. Бесспорным козырем Мегана являются все его бардачки. Карманы в дверях, бардачки в передних дверях, огромный основной бардачок, в который влезет не просто карта города и пара дисков, а толстенная стопка всех городов и еще место останется. Бардачки под полом, ниша за задним диваном, а также действителлно большой карман под подлокотником, помоему самые большой в гольф-классе. В общем как положишь что-нибудь, так и не найдешь потом куда положил.В остальном же все примерно равное, обе машины имеют одинаковые регулировки руля и сидений, оба кондиционера дуют, оба охлаждают.

Также на Мегане установлены датчики дождя и света, но так как Фокус корпоративный ждать там таких функции просто не стоит. Также на Мегане в задних дверях и заднем стекле установлены шторки, которые вполне заменяют тонировку.

Резюме.Машины примерно равны, вопрос лишь в том чего хотеть более динамичных ощущений или большего комфорта во время езды.

Что лучше Форд Фокус или Рено Меган

Желание любого автомобилиста достаточно простое – экономичный, функциональный, комфортный и отличный в эксплуатации автомобиль, который можно купить за минимальную или хотя бы приемлемую цену. Сейчас достаточно много машин в одинаковом стоимостном сегменте, которые являются конкурентами друг другу. И поэтому выбрать, что лучше крайне сложно. Однако для лучшего выбора следует сравнить плюсы и минусы различных брендов. По результатам обзора Вы узнаете, что предпочтительнее Рено Меган или же аналогичная генерация Форд Фокус? Возможно, из этой статьи вы поймете что выбрать. При этом многие водители со стажем, рекомендуют обратить свое внимание на автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конечно, это не последние генерации, но опытные люди советуют, что лучше.

Сравниваем автомобили первого поколения

1. Силовой узел.

Рено Меган 1 – литраж двигателя составляет 1,6 л с мощностью в 87 лошадок. Мотор первой генерации маломощен, но зато в реальных условиях отлично показывает себя после 3000 об.

Форд Фокус 1 – 100-сильный мотор на 1,6 литра. Отличная динамика и резвость движка. Но при магистральной езде возникают сторонние шумы (недостаток устраняется улучшением шумоизоляции).

Тест-драйв Рено Дастер

2. КПП.

На обеих авто установлена коробка-механика на 5-ть передач.

3. Размеры по длине, ширине и высоте (см).

Меган 1 – 416х170х142. Фокус 1 – 438,2х170х144.

Визуально различия между двумя, рядом стоящими, машинами нельзя определить, для этого понадобиться линейка.

4. Подвеска.

У Рено спереди независимая, а сзади полузависимая подвески. Особенностью их является определенная мягкость, которая сглаживает все неровности дороги, и пассажиры в салоне их не ощущают. Фокус же в этом плане будет похуже. Ведь независимая подвеска у него чувствительнее к различным ухабам.

5. Салон.

По качеству интерьера машины идентичны. Комплектация хорошая, однако, смущает наличие пластика, у которого несильно презентабельный вид. Но этого не избежать, так как эконом-класс, к которому относятся обе модели, предполагает наличие такого материала.

Сравниваем автомобили второго поколения

1. Мотор.

Рено Меган 2 – рассчитан на 2,0 литра с мощностью в 110 конских сил. Вторая генерация данного модельного ряда приобрела более надежный и силовой агрегат, который превосходит мотор, размещенный на конкуренте Форд 2

Форд Фокус 2 – литраж на 1,6, мощность на – 100 л. с.

2. Трансмиссия.

Появилось две модификации Рено Меган 2: одна с МКПП на 5передач, а вторая с АКПП на 4-е. На Форд Фокус 2 устанавливалась только МКПП в пять ступеней.

3. Габариты в длину, ширину и высоту (см).

Рено – 449,8х177,7х146. Форд – 448,8х184х149,7.

Разница в размерах практически неощутима, как и в предыдущей генерации автомобилей.

Дастер дизель отзывы владельцев все минусы

Рено Дастер защита переднего бампера

4. Подвеска.

Второе поколение Рено Меган 2 также имеет лучшую подвеску, чем у Форд Фокус 2. Она состоит из поперечного стабилизатора, амортизационной стойки, телескопического амортизатора и поперечного рычага. Поэтому поездка на Рено Меган 2 плавная и комфортабельная, если сравнивать с Форд Фокус 2.

5. Внутреннее пространство.

Данная генерация Рено Меган 2 отличается лучшей комфортностью от Форд Фокус 2. Салон стал более вместителен, что существенно сказалось на количестве потенциальных пассажиров и условиях их посадки и высадки. Но дешевизна пластмассы никуда не исчезла и продолжает усугублять общее впечатление. На Форд Фокус 2 улучшили дизайн пластика, он стал более приятным. Рестайлинг коснулся консоли спереди. Она осовременилась и стала более эргономичной, чем у Рено Меган 2.

Сравниваем автомобили третьего поколения

Силовой агрегат. Рено – двигатель на 1,6 литра. и мощность на 110 л.с.

Форд – мотор 1,6 л на 85 лошадиных сил.

Поколение «три» у Форда значительно уступает по функционалу и мощностным показателем двигателя.

2. КПП.

На тройку Мегана устанавливается последняя модель 6-ти ступенчатой механической трансмиссии, которая отлично проявляет себя в работе. На Фокусе по-прежнему стоит механика на пять передач. Поэтому, каждый для себя решает, что лучше.

3. Габариты – длина, ширина и высота (см).

Рено – 429,5х180,8х147,1. Форд – 453,4х182,3х148,4.

Третья генерация Фокуса несколько увеличилась в размерах.

4. Подвеска.

На Меган 3 подвеска достаточно сильно воспринимает неровности дороги, поэтому к отечественным условиям подобная конструкция практически не подходит. Но в городском потоке подвеска ведет себя лучше. На третьей генерации Фокуса этот элемент автомобиля менее чувствителен и гораздо современнее. На ней практически не чувствуются ямы или колдобины, которые возникают на пути движения.

5. Интерьерная часть.

Салон явно преобразился на двух авто по сравнению с генерациями Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конструкторы устранили все минусы предыдущих версий. Пластмасса улучшила свое качество, и стало устойчивее к механическим повреждениям, а само внутреннее пространство расширилось. Положительные сдвиги прослеживаются и в осветительном оборудовании салона и передней консоли. Она стала более удобной для водителя.

По результатам анализа Меган и Форд – машины, которые имеют расширенный функционал, доступны по цене и довольно надежны. Однако, выделить конкретного лидера среди двух моделей не получиться, так как у обеих есть определенны минусы и положительные черты. Сложно определиться, что выбрать Форд или Меган. Поэтому останавливая свой выбор на конкретном авто следует ориентироваться лишь индивидуальный фактор на стиль вождения, интенсивность эксплуатации, уровень дохода и другие составляющие. Только с таким подход можно подобрать оптимальный тип машины, который полностью будет отвечать всем запросам. Большим спросом среди потребителей пользуются автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2, а вот понять что лучше первый или второй автомобиль, и что выбрать лучше всего? Это решает для себя каждый потенциальный покупатель самостоятельно.

Тест Ford Focus II, Renault Megane, Mitsubishi Lancer. Двое на одного – журнал За рулем

Архивная статья

«ФОРД-ФОКУС II».

Дебютант выгодно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число достоинств не входит — уверенно опознать его, особенно сзади, сможете только вблизи. На краске местами заметна шагрень, крышка бензобака теперь, как и у всех, запирается центральным замком, но капот по-прежнему с ключом — кому известны плюсы такого решения, пожалуйста, поделитесь.

«Фокус» — обладатель самого высокого и широкого салона: трое сзади размещаются без проблем, однако подголовников всего два. Сиденья расположены выше, а посадка более прямая, чем у соперников. Передняя панель из мягкого симпатичного пластика создает ощущение солидного дорогого автомобиля, но своей массивностью вынуждает переднего пассажира отодвигаться. В скромном внутреннем зеркале на уровне глаз водителя отражается в основном наклонная задняя полка, с которой при торможении все сыплется на сиденье. Зато только «Форд» предлагает электроподогрев ветрового стекла — неоценимое в холодном климате достоинство, редкое даже в более престижных машинах.

У «Фокуса» неплохая шумоизоляция, но и сквозь нее пробивается жестковатый рык мотора на форсированных режимах. Его ровный характер хорош для спокойной, размеренной езды, а запас тяги на небольших оборотах позволяет реже переключать передачи. При необходимости можно, конечно, крутануть двигатель и до семи тысяч, но ожидаемого «выброса энергии» не последует — умная педаль газа в угоду экономичности и экологичности задемпфирована и вносит свои коррективы в приказы водителя.

Рулевое управление тоже вполне мирное — вместе с толчками старательно гасит и обратные реакции, хотя в излишней легкости его не обвинишь. Сравнительно мягкая подвеска допускает заметные крены в поворотах и раскачку на неровностях. Из-за этого подруливающая задняя подвеска лучше всего проявляет себя в выглаженных виражах, а на колдобинах корма ерзает.

Впрочем, это не более чем нюансы, а вот неэффективные тормоза и лишний десяток (!) метров пути до остановки (см. таблицу замеров ЗР) рискуете ощутить в любой момент — хорошо, если только на собственном кошельке. Мы полдня утюжили полигон и обращались к специалистам фирмы: результаты своего исследования представляем здесь же. И настоятельно рекомендуем при покупке «Фокуса» изыскать $400 на ABS — компенсировать ее отсутствие не сможет даже самое виртуозное торможение.

«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР»

Запоминающаяся молодежная улыбка, крупные задние фонари в сочетании с уже немодной низкой линией остекления и вислой кормой делают «Лансер» похожим на обновленную модель прошлого десятилетия. Да и компактнее он — ниже дверные проемы, а в ширину проигрывает «Фокусу» невероятные 145 мм! Попроще трансмиссия — спереди полуоси неравной длины, тогда как соперники используют более сложную, но и эффективную конструкцию с равными полуосями и промежуточной опорой. Кстати, только у «Лансера» моторный отсек без защиты — поэтому самый большой просвет 165 мм и … самый грязный мотор.

Незамысловатый интерьер лишь усиливает впечатление: черные тона обивок, большой тонкий руль с регулировкой лишь по высоте, палочки подрулевых переключателей, плоские короткие подушки сиденья, тесноватый сзади салон. И хотя низкие кресла вместительны, их регулировки, похоже, рассчитаны на малорослых — водитель ростом 180 см вынужден опустить подушку до упора, а руль поднять, иначе он ложится на колени.

Однако на ходу «Лансер» оказывается крепким хорошистом. Тихий тяговитый мотор и коробка с экономичными «растянутыми» передачами не провоцируют на агрессивную езду, но делают свое дело старательно и точно, без задержки выполняя команды. Избирательность рычага просто отличная, рулевое управление с 3,3 оборота от упора до упора четкое и предельно прозрачное — положение колес чувствуешь буквально кончиками пальцев.

Упругая подвеска обладает высокой энергоемкостью, в меру комфортна, но вместе с тем четко отслеживает профиль дороги и отлично работает в поворотах.

И даже за пределом возможностей «Лансер» ведет себя достойно, не пугая резкой потерей управления — начинает скользить всеми четырьмя колесами, оставляя возможность компенсировать медленно развивающийся занос.

«РЕНО-МЕГАН»

Визитная карточка большинства французских автомобилей — оригинальность, вечный поиск новых решений. Например, совмещенная с лючком крышка топливного бака — процедура заправки короче на операцию «отвернуть-завернуть». Хороши L-образные передние подголовники с парой регулировок, дополнительные боксы в передних дверях.

Впрочем, оригинальность — не синоним целесообразности. П-образная скоба вместо обычного ручника выворачивает кисть. Боксы спереди в ногах — штука хорошая, но не из-за них ли пол вместе с сиденьями настолько поднят? При входе нагибаешься, чтобы не зацепить стойку. Да и посадка непривычно высока, голени пассажира упираются в нижнюю кромку «торпедо», хочется опустить кресло, да некуда. Впрочем, есть и плюс — асфальт видно всего в трех метрах перед капотом.

Регулировка высоты подушки и угла наклона спинки — двумя одинаковыми (и постоянно путающимися) ручками под сиденьем.

Есть свои особенности и в управлении. Сверхлегкий руль с электроусилителем удобен на парковке и в городской сутолоке, но при динамичной езде его «пустота» подчас пугает. Учитывая некоторую склонность «Мегана» к заносу, это может обернуться потерей управления. Очень легка и педаль тормоза: чуть тронул — и уже повис на ремнях, хотя эффективности замедления надо отдать должное. А педаль сцепления, наоборот, тягучая и вязкая.

По уровню же комфорта, плавности хода «Меган», пожалуй, лучше других. Дорожный просвет 135 мм — маловато, зато есть прочная стальная защита.

Мотор «француза» оборотистее и мощнее, целых 113 л. с., но реализовать преимущество в разгоне не дает большая масса автомобиля — он даже проигрывает обоим соперникам, хотя всего одну десятую секунды. А для «максималки» это не помеха и наивысшие 185 км/ч — тому свидетельство.

ФОКУСЫ С ТОРМОЗАМИ

Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» (см. таблицу замеров ЗР) подбросила работы. Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.

Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают — тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси.

Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution — распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.

Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии — оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!

А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления.

Наш вывод: рекомендуем выбирать автомобили, укомплектованные ABS. Они избавлены от описанных проблем.

КОММЕНТАРИЙ ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ»

Екатерина Кулиненко, PR-менеджер. Автомобиль, оборудованный ABS, при торможении на сухом асфальте замедляется более эффективно. Разница в тормозном пути с автомобилем без ABS может быть значительной. В этой связи мы рекомендовали бы при сравнительных тест-драйвах использовать автомобили с одинаковым оборудованием. Тем более что ABS доступна в качестве опции во всех комплектациях «Фокус II», а на автомобилях с дизельным двигателем является обязательной.

Чтобы обеспечить эффективную работу тормозной системы, в автомобилях без ABS установлены специальные регуляторы с восприятием изменения давления. Они регулируют давление в заднем контуре, предотвращая полную блокировку задних колес, которая может привести к потери управляемости.

Результаты теста ЗР будут направлены в инженерный центр Ford of Europe для изучения.

ВЫГОДНАЯ ПОКУПКА

В нижнем ценовом диапазоне у «Форда-Фокус» нет конкурентов — при стартовой цене за трехдверный хэтчбек $11 720 это наиболее выгодное предложение в классе.

Соперники появляются только в более дорогих модификациях — тестовому автомобилю за $15 440 противостоит бестселлер отечественного рынка «Мицубиси Лансер» за $15 690: $15 490 за комплектацию Invite плюс простенькая магнитола — $200. У «японца» нет регулировки руля по длине колонки и электроподогрева ветрового стекла, зато он богаче на одну подушку безопасности, задние электростеклоподъемники, ABS и EBD.

Существенно дороже «Рено Меган» — примерно те же $15 549 стоит седан 1,4 л в начальной комплектации Authentique. Близкий по оснащению Expression 1,6 л обойдется уже в $17 699, а богатый тестовый Privilege — и вовсе $19 899.

«ФОКУС» В НАШЕМ ПАРКЕ

Новый «Форд Фокус» — один из потенциальных лидеров российского рынка иномарок (судя по успехам предшественника). Поэтому, как только у дилеров появились новые автомобили из Всеволожска, мы поспешили с покупкой, и на редакционной стоянке появился седан с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач. Предполагаем, что именно такие машины (в «нашей» недорогой комплектации) станут наиболее покупаемыми.

Машина адаптирована к российским условиям: пластиковая защита моторного отсека, брызговики, более прочные шины, полноразмерное запасное колесо, увеличенный бачок омывателя, двигатель приспособлен для пуска до —35°С. Комплектация Comfort за $14 190 разумно достаточна: иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, одна подушка безопасности.

Кроме того, на выбранной нами машине уже было и дополнительное оборудование: зимний пакет ($400) — электроподогрев ветрового стекла, наружных зеркал и передних сидений; пакет «комфорт» ($540): дистанционное управление центральным замком, система охраны с датчиками периметра/объема и кое-что еще, а также аудиосистема CD + AM/FM с шестью динамиками. Еще окраска металлик с симпатичным названием «Джинс» ($275) и резиновые коврики ($35) — итого $15 440. Наше «дополнение к дополнениям» ограничилось сигнализацией Excellent Evolution 2 ($400).

Купленный автомобиль — из первой партии, он чуть отличается от более поздних машин: черная, а не хромированная окантовка радиатора, черные же, а не в цвет кузова, корпуса зеркал, нет карманов на спинках сидений.

РЕЗЮМЕ

Ford Focus II — самый современный автомобиль в этом классе по очень привлекательной цене. Ему бы тормоза вылечить…

Общая оценка 7,7 

+ Высокая эластичность мотора, хорошая подвеска, просторный салон, адаптация к России, разнообразие модификаций.

— Неэффективные тормоза, задемпфированное управление, раскачка в поворотах, шумноватый мотор.

РЕЗЮМЕ

Mitsubishi Lanсеr — скромный и неброский с виду, лучшие свои качества проявляет в движении.

Общая оценка 7,8 

+ Плотная, энергоемкая подвеска, прозрачное управление, высокая избирательность рычага коробки, хорошая шумоизоляция.

— Мрачный, довольно бедный салон, нет регулировки рулевой колонки по длине, отсутствие защиты моторного отсека, маленький неудобный багажник.

РЕЗЮМЕ

Renault Megane — просторный, комфортабельный, но недешевый автомобиль. Вместилище оригинальных, хотя иногда и спорных решений.

Общая оценка 7,9 

+ Комфортабельная подвеска, эффективные тормоза, просторный в задней части салон, обилие емкостей в салоне, вместительный багажник.

— Слабое реактивное действие на руле и педали тормоза, склонность к заносу, большие зазоры между кузовными панелями, несколько затрудненная посадка вперед.

Ford Focus II 

Дебютировал осенью 2004-го. С конца года выпускают в Европе, в мае 2005-го начато производство во Всеволожске.

Двигатели: бензиновые 1,4- 2,0 л (80–145 л. с.), турбодизель 1,8 л (115 л. с.).

Коробки передач: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л, 100 л. с.).

Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.

Цена: $11 720–17 110.

Mitsubishi Lanсеr

Девятое поколение представлено в 2003 г. Выпускают с кузовами седан и универсал. Также существует полноприводный Evolution VIII с мотором 2,0 л (265 л. с.).

Двигатели: 1,3–2,0 л (82–135 л. с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л).

Комплектации: Invite, Instile, Intense.

Цена: $14 490–21 750.

Renault Megane

Второе поколение «меганов» появилось в 2002 г. Типы кузовов: 3- или 5-дверный хэтчбек, седан, универсал, купе-кабриолет.

Двигатели: бензиновые 1,4- 2,0 л (98–135 л. с.). Дизели в Россию не поставляют.

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Dynamic (только хэтчбек).

Цена: $15 549–21 799.

Ю. Нечетов: «Я сам недавно начал ездить на новом „Фокусе“, и его низкий результат в торможении стал неожиданностью — экстренно тормозить не приходилось, а в рабочих режимах машина ведет себя вполне адекватно. Придется иметь это в виду и держать дистанцию с запасом».

А. Карпенков, эксперт ЗР: «При выводе ABS в список опций слишком велик соблазн сэкономить на ней. Но потребителю важно понимать, что никаким мастерством эту потерю не компенсировать».

Тест Ford Focus II, Renault Megane, Mitsubishi Lancer. Двое на одного

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter


Смотрите также

  • Замена колодок задних форд транзит
  • Как подтянуть рулевую рейку на форд мондео 3
  • Установка приводного ремня форд фокус 2
  • Технические характеристики форд f250
  • Харрисон форд в звездных войнах роль
  • Какое масло заливать форд фокус 2
  • Задний тормозной суппорт форд фокус 2
  • Пропало сцепление на форд фокус 2 в чем причина
  • Компьютерная диагностика форд фокус 2
  • Замена ступичного подшипника заднего форд фьюжн
  • Лобовое стекло на форд фьюжен с подогревом

Renault Megane против Ford Focus против SEAT Leon |

Французская автомобильная промышленность в настоящее время терпит поражение: падение продаж, высокие накладные расходы и неспособность задействовать новые классы сильно ударили по производителям страны.

Renault пострадала особенно сильно, но восстанавливается. В прошлом году бренд выпустил совершенно новый Clio, а кроссовер Captur и полностью электрическое семейство Twizy, ZOE и Fluence демонстрируют, что он по-прежнему способен к инновациям. Это нововведение теперь было сосредоточено на люке Megane. Но вместо того, чтобы покупать совершенно новую модель, Renault обновила семейный автомобиль, первоначально представленный в 2008 году.

Достаточно ли этого, чтобы не отставать в напряженной борьбе? Чтобы выяснить это, мы сравнили турбированный бензиновый двигатель 1.2 TCe с двумя сильными соперниками. SEAT Leon — наш действующий чемпион в классе, и он имеет аналогичную бензиновую мощность, в то время как Ford Focus оснащен мощным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Может ли Renault повлиять на ситуацию? Или обновление слишком мало, слишком поздно?

• Обзор Renault Megane

• Обзор SEAT Leon

• Обзор Ford Focus

Соревнование

Технологии

Megane и Focus поставляются со спутниковой навигацией в стандартной комплектации, а для Leon это опция за 745 фунтов стерлингов. Тем не менее, система SEAT является самой простой в использовании, с интуитивно понятным сенсорным экраном и кнопками. Джойстик Renault в порядке, но контроллер кажется губчатым. Система Ford сбивает с толку, так как легко ошибочно использовать поворотный регулятор громкости вместо кнопок направления, когда вы в движении.

Практичность

По данным производителя, у Megane здесь самый большой багажник. Между ним и Леоном мало что есть, хотя обе машины просторнее Фокуса. Renault проигрывает соперникам по пространству сзади — тесновато и короткие подлокотники на дверях.

Расходы компании

Ценник в 16 790 фунтов стерлингов дает Leon преимущество в уплате налога на служебный автомобиль, при этом налогоплательщикам с более низкими ставками приходится платить 474 фунта стерлингов по сравнению с 526 фунтами стерлингов за Focus и 556 фунтами стерлингов за Megane. Renault имеет более низкую цену, чем Ford, но его налоговая категория выше.

Вердикт

1-е место: SEAT Leon

Великолепное сочетание комфорта, управляемости и качества ставит Leon на первое место. 1.2 TSI также является нашим любимым двигателем, поскольку он никогда не ощущается недостаточно мощным и достаточно экономичным. Лучшее соотношение цены и качества является бонусом.

2-е место: Ford Focus

Несмотря на то, что Focus не уступает SEAT по качеству сборки, производительности и экономичности, у него слишком много недостатков, чтобы одержать победу. Звук двигателя придется по вкусу не всем, в то время как небольшой багажник также привязывает его.

3 место: Renault Megane

К сожалению, слишком мало, слишком поздно для Megane. Это обновление освежает внешний вид, и 1.2 TCe предлагает разумные эксплуатационные расходы, но Renault не может конкурировать с точки зрения качества, изысканности или комфорта. Это тоже дорого.

Рисунки

Driver9988989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989898989r9н. 10.1m 444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. /61.4/53.3 Мр.пг. заявленная категория CO2/налог 49049 фунтов стерлингов/нет/нет 525 фунтов стерлингов/нет/нет 525 фунтов стерлингов/нет/нет /да/да
сиденье Leon 1.2 TSI SE FOCUS FOCUE 1.0T ECOBOOST (125) ZETEC NAV TEN ECOBOOST (125) ZETEC NAV TEN ECOBOOS -the-road price/total as tested £16,970/£19,415 £18,845/£18,845 £18,570/£19,840
Residual value (after 3yrs/30,000) £7,552/ 44,5% £7,519/39. 9% £6,357/34.2%
Depreciation £9,418 £11,326 £12,213
Annual tax liability std/higher rate £474 /£947 £526/£1,052 £556/£1,111
Annual fuel cost (12k/20k miles) £1,723/£2,872 £1,628/£2,713 £1,624 /£2,707
Инс. группа/котировка/зона дорожного налога/стоимость 13/T/C/C/£30 15/T/C/C/£30 17/T/C/C/£30
Cost of 1st/2nd/3rd service £169/£199/£139 £570 (3yrs) £299 (4yrs)
       
Length /колесная база 4 263/2 636 мм 4 358/2 648 мм 4 302/2 640 мм
Height/width 1,459/1,816mm 1,484/1,858mm 1,471/1,808mm
Engine 4cyl in-line/1,197cc 3cyl in-line/999cc 4cyl in-line/1198cc
Пиковая мощность 104/4500 л. с./Ортинга 123/6000 л.с./Ор. 175/1400 Нм/об/мин 170/1 400 нм/об/мин 190/2000 Нм/об/мин
Трансмиссия 6-SPD MAN/FWD 6-SPD MAN/FWD 6.SPD 6-SPD/FWD 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 6. ​​60048 6. 60048 60048 6. 60048. Fuel tank capacity/spare wheel 50 litres/£95 55 litres/space saver 60 litres/£95
Boot capacity 380/1,210 litres 316/1,101 litres 405/1162 л
Kerbweight/payload/towing weight 1,198/502/1,300kg 1,279/620/1,200kg 1,205/425/1,300kg
Turning circle/drag coefficient 10.2 metres /N/A 11,0 метров/N/A 11,0 метров/0,33CD
Основная гарантия (мили)/Восстановление 3RS (60 000)/2RS 3R 3RS (60 000)/1 -летний (60 000)/1 -летний (60 000)/1 -летний (60 000)/1 -летний (60 000)/1 -летний (60 000)/1 -летний (60 000)/1 -летний (60 000)/1 -летний (60 000)/1 -летний (60 000)/1 -летний (60 000)/1 -летний (60 000)/1 -летний (60 000)/1 -летний (60 000)/1 -летний (60 000). 4 года (100 тыс.)/4 года
Интервалы обслуживания/дилеры в Великобритании 10 тыс. миль (1 год)/128 12,5 тыс. (1 год)/781 18 тыс. миль (1 год)/153
7 90 изготовитель. 27 -й/31 -й 23 -й/29 -й 21 -й/9 -й
Евро. 5 5/4/2/Н/Д (2008)
       
0-60/30-70mph 10.1/9.7 secs 10.3/10.1 secs 9.8/10.3 secs
30-50mph in 3rd/4th 4.9 /6.3 secs 5.2/7.0 secs 5.0/7.1 secs
50-70mph in 5th/6th 9.9/13.1 secs 9.7/12.4 secs 11.0/15.4 secs
Максимальная скорость/об/мин при скорости 70 миль в час 119 миль в час/2400 об/мин 120 миль в час/2 400 об/мин 115 миль в час/2400 об/мин
Бродячие 70-0/60-0/30-0mph
53.3/38.7/11.2m
Noise levels outside/idle/30/70mph 63/41/59/64dB 65/39/59/66dB 43.5/9.6/574 миль
Auto Express econ (mpg/mpl)/дальность пробега 41,0/9,0/451 миль 43,4/9,5/525 миль 70/45/61/66DB
ГОВОВ ГОРБА/ЭКСПЕРТИРОВАНСКИЙ/СОБСТВЕННЫЙ 47,9/65,7/57,6mpg 159/114 г/км/14% 150/114 г/км/14% 150/119g/km/15%
       
Airbags/Isofix/parking sensors Seven/yes/£265 Six/yes/£225/no Six/Да/£ 275
Автомобильная коробка передач/стабильность/Круиз -контроль £ 1250/Да/Да Нет/Да/250 Нет/Да/Да
Нет/Да/Да

Нет/ДА/Да
. управление/кожа/сиденья с подогревом 350 фунтов стерлингов/1370 фунтов стерлингов/350 фунтов стерлингов Нет/нет/нет Да/1250 фунтов стерлингов/нет
Краска металлик/автоматическое освещение/без ключа 495 фунтов стерлингов/150 фунтов стерлингов/нет
Спутниковая навигация/USB/DAB-радио/Bluetooth 745 фунтов стерлингов/да/175 фунтов стерлингов/да Да/да/да/да Да/да/240 фунтов стерлингов

Сравните Форд Фокус и Рено Меган. Как лучше?

Расход топлива

Тип топлива

Diesel

Тип топлива

Дизель

Топливный бак

47 L12.4 Галлоны

Топливный бак

49 L12. 9

Engine Engine Power

15 150303

Engine Engine Engine Power

15 150303

Energe Engine. Power

115 л.с. @ 3750 об/мин 86 кВт

Torque

370 нм @ 3750 об/мин 273 LB-F-FT

Крутящий момент

270 нм @ 2000 RPM199 LB-FT

0 до 100 KM/HCALER

0 до 100 KM/H ACCELER

0 до 100 KM/H HACELERT

0 до 100. HACELERST

0-10.0003

от 0 до 100 км/ч. Ускорение

11,2 с

0 до 60 миль в час. Передний привод

Максимальная скорость

207 км129 миль/ч

Максимальная скорость

190 км118 миль/ч

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

20003

4

Турбогхаргер

Да

Турбогхаргер

Да

Шеховые передачи (Автоматическая коробка передач)

8

Gears (Автоматическая коробка передач).

Положение цилиндров

Рядный

Положение цилиндров

Рядный

Размеры и мощность

Колесная база

2700 mm106 in.

Wheelbase

2711 mm107 in.

Length

4397 mm173 in.

Length

4632 mm182 in.

Width

1844 mm73 in.

Width

1814 mm71 in .

Высота

1483 мм58 дюйма.0003

Curb weight

1403 kg3094 lbs

Number of seats

5

Number of seats

5

Other Specs

Body type

SUV

Body type

Sedan

Assisting systems

ABS (антиблокировочная система)

Вспомогательные системы

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормоза

Диски

Передние тормоза

Диски

Задние тормоза

Диск

Задние тормоза

Диск

Колеса и шины

Размер обода

R17

Размер обода

16; 17

Размер шин

225/55 R17

Размер шин

205/55 R16; 205/50 R17

Сравнение Ford Focus с Renault Megane может помочь людям решить, какой автомобиль лучше. Наше сравнение выявило 8 идей, которые делают Ford Focus лучше Renault Megane. Для многих покупателей Renault Megane по-прежнему может показаться лучшей покупкой, чем Ford Focus, поскольку он показывает 3 причины этого. Можно назвать основные опции Ford Focus и Renault Megane, которые применялись при сравнении. Вы можете сравнить две машины и найти свое мнение о них. Ford много сделал для того, чтобы представить Megane как наиболее стоящий автомобиль в своем сегменте рынка. Автовладельцы сходятся во мнении, что Renault тоже немало сделал для превращения Megane в настоящего лидера. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы выбрали?

Крайне важно рассмотреть Ford Focus и Renault Megane с учетом технических факторов. Потратьте 3 минуты, чтобы узнать все о матче. Узнайте факты о Renault Megane и Ford Focus, которые могут помочь вам принять решение.

Общий обзор Renault Megane и Ford Focus

Прежде всего, приведем общие данные об отличиях. Многие покупатели голосуют за автомобили Ford, включая Focus. Megane проигрывает с точки зрения эффективности, но Renault по-прежнему отгружает много единиц. Водители часто в первую очередь смотрят на высоту и другие габариты. В конце рассмотрим колесные базы, которых 2700 мм  / 106 дюймов против 2711 мм  / 107 дюймов для Renault Megane и Ford Focus соответственно.

Подбирать моторы моделей действительно стоит. Наш лидер предлагает динамичный опыт вождения, так как Ford Focus разгоняется до 60 миль в час за 10,6 с , а Renault Megane достигает той же скорости за 8,8 с . Кроме того, подумайте о максимальной скорости 207 км/ч   / 129 миль/ч для Focus и сравните ее с 190 км/ч 9.0758  / 118 миль в час для Megane.

Безопасность Ford Focus в сравнении с Renault Megane

Оба автомобиля проходят повторную проверку на безопасность. Современные технологии Ford защищают автомобилистов и пассажиров Ford Focus. Многочисленные краш-тесты подтверждают, что Megane — безопасный автомобиль. Функции безопасности Renault Megane эффективны для людей снаружи. Водители, которые ценят безопасный автомобиль, действительно часто выбирают Renault. Эффективное тормозное оборудование Megane повышает его безопасность.

Заключение и мнения

Водителям нравятся и Ford Focus, и Renault Megane. Но есть десятки преимуществ и недостатков. Но по нашему рейтингу это 8 к 3 при сравнении плюсов Меган и Меган. Выбор между Ford и Renault для поклонников компаний не составит большого труда.

Renault Megane 1.6 16V vs Ford Focus 1.6i 16V

ГЛАВНАЯ / сравнить / Renault Megane 1.6 16V vs Ford Focus 1.6i 16V