Тойота королла или форд фокус 3: Что лучше – Форд Фокус или Тойота Королла?

AUTO.RIA – Ford Focus или Toyota Corolla? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Ford Focus или Toyota Corolla

Ford Focus

2.0 AT (145 л.с.) 2011

от 2 500 $

Смотреть 3 024 б/у авто →

Смотреть 2 новых авто →

Toyota Corolla

1.6 5MT (124 л.с.) 2015

от 1 200 $

Смотреть 796 б/у авто →

Смотреть 38 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

7 079 $

Дешевле на 12.5%

Динамика цен

8 323 $

Динамика цен

Смешанный расход

8 л/100 км

6.9 л/100 км

Экономнее на 1.1 л

Мощность двигателя

145 л.с

Мощнее на 21. 0 л.с

124 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

10.4 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1999 см³

1598 см³

Коробка передач

Автомат

Механическая

Тип привода

Передний

Характеристики

Кузов

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Габариты и масса

Высота, мм

1497

1470

Ширина, мм

1839

1760

Максимально допустимая масса, кг

1895

1785

Колесная база, мм

2640

2600

Длина, мм

4481

4540

Объем багажника, л

482

450

Объем топливного бака, л

55

55

Двигатель

Расход топлива (городской цикл) л/100км

11.2

9

Мощность, л.с./об.мин.

145/6000

124/6000

Количество клапанов

16

16

Выброс CO2, г/км

161

162

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

185/4500

157/5200

Объем, см3

1999

1598

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

6.1

5.8

Запас хода, км

688

797

Расход топлива (смешанный цикл)

8

6.9

Нормы токсичности EURO

V

IV

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

4

5

Коробка передач

Автомат

Механическая

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Ford Focus с другими авто

Тест-драйв Toyota Corolla против Ford Focus – AvtoTachki

Пока россияне все активнее пересаживаются с «больших» машин на бюджетные седаны и кроссоверы В-класса, Toyota Corolla и Ford Focus бьют рекорды продаж по всему миру

«Маске» обновленной Toyota Corolla с узкой прорезью фар и мелко заштрихованной пастью позавидует сам Кайло Рен, рыцарь Первого ордена. Тем временем Ford Focus смотрит на мир светодиодным взглядом Железного человека. Зачем этим седанам злодейская или супергеройская внешность? А потому что они и есть злодеи для конкурентов и одновременно супергерои для мировой автомобильной индустрии.

Corolla – самый популярный автомобиль в мире: за полвека она разошлась тиражом в более чем 44 млн экземпляров. Ford Focus выпускается меньше, но он стал одним из самых серьезных противников Corolla. «Американец» не раз подбирался близко, а в 2013 г. даже вырвался вперед. Для Toyota его победа была неочевидна – американское агентство R.L. Polk & Co. не посчитало версии Corolla Wagon, Altis и Axio, что и обеспечило перевес. Затем «Фокус» снова отстал и за последние два года вообще выпал из тройки лидеров.

Corolla, по данным агентства «Автостат», – это самая распространенная иномарка в России. Всего по дорогам ездит около 700 тыс. машин разных поколений. Но в ежегодных отчетах по продажам новых автомобилей она уступала «Фокусу», который десять лет назад стал вообще самым продаваемым иностранным автомобилем. «Королле» было сложно тягаться с ним без локального производства и множества модификаций и кузовов. Тем не менее, позже она все же одержала верх над «Фокусом», который просел из-за повышения цен и наладки производства во Всеволожске рестайлинговой модели. В 2016 г. настал черед «Короллы» обновляться – и Ford снова впереди. Вот только продажи популярных седанов С-класса исчезающе малы, и вчерашние бестселлеры вынуждены работать на полставки.

«Стеклянная» передняя часть – главное изменение Corolla после рестайлинга

«Покупателя мало беспокоит весь мир, ему важнее ездить на лучшем автомобиле в его собственном городке», – предположил президент Toyota Акио Тойода. Человек, купивший Corolla или Focus, в России точно будет как минимум выделяться. В нынешних экономических условиях это редкие и дорогие автомобили – более миллиона за хорошую комплектацию. Правила игры как раз для «Короллы», которая выглядит более крупной и солидной.

У нее приличное расстояние между осями – 2700 мм, поэтому на заднем ряду достаточно просторно, чтобы посадить троих взрослых. Даже высокие пассажиры не будут чувствовать стеснения: воздуха между коленями и над головами достаточно. Вот только сидеть им придется без особых удобств: нет ни подогрева сидений, ни дополнительных воздуховодов. Ford балует задних пассажиров только музыкой – в дверях установлены дополнительные высокочастотные динамики. Он уступает «Королле» в величине колесной базы, поэтому на втором ряду заметно теснее. Потолок высокий, но места для ног маловато.

Передняя панель «Короллы» состоит из слоев разной фактуры, а после рестайлинга появилась мягкая накладка из кожи с прострочкой, круглые воздуховоды, вызывающие стойкие ассоциации с самолетами. На глянцево-черной накладке светятся сенсорные клавиши новой мультимедийной системы, а строгий блок климат-контроля с качающимися клавишами как будто взяли из мира Hi-End аудио. Все это выглядит современнее и утонченнее, чем даже у более дорогого седана Camry. И грубые кнопки, запас которых запасливая Toyota истратит еще не скоро, не так заметны. Жаль, что для Corolla нельзя заказать кожаный салон, а на большом и качественном дисплее, быстро отзывающимся на прикосновения, невозможно посмотреть карту.

Мультимедийная система «Тойоты» лишена навигации

Передняя панель «Фокуса» состоит из углов и ребер и менее детализована. Она грубее, массивнее и сильно выпирает в салон. При этом в «Форде» нет холодного техницизма «Короллы»: температура регулируется обрезиненными ручками, а за распределение потоков отвечает «человечек», как в Volvo. Мультимедийная система с акустикой Sony снабжена навигацией и понимает сложные голосовые команды.

По практичности Focus ставит всем одноклассникам шах трансформирующимися подстаканниками и мат розеткой для навигатора под лобовым стеклом. Он еще и отлично подготовлен к российской зиме: помимо обогрева руля, которым комплектуется и Toyota, у него обогреваются форсунки стеклоомывателей и лобовое стекло. А за доплату доступен предпусковой подогреватель.

Кромка капота «Фокуса» меньше страдает от попадания камней

Обзорность лучше в японской машине – у «Форда» слишком массивные основания передних стоек и треугольники в передних дверях. Вдобавок, распашные дворники оставляют неочищенные участки у стоек, хотя и убирают грязь с большей площади стекла, чем классические дворники Toyota. Зеркала у «Короллы» меньше искажают картинку, зато у «Фокуса» все задние подголовники сделаны утапливаемыми и не мешают обзору. Камерами заднего вида и ультразвуковыми датчиками по кругу оснащаются обе машины, но только у «Фокуса» есть помощник при парковке, принимающий штурвал на себя.

Параллельно с рестайлингом Ford и Toyota стали тише и прибавили в ходовых качествах. Toyota лучше шумоизолирована и предлагает отличную плавность хода даже на разбитом асфальте. Подвеска отмечает ямы и стыки с острыми краями, но без этого не было бы такой хорошей связи по рулю. Ford в свою очередь стал мягче и толерантнее к дорожным дефектам и при этом умудрился сохранить азартные настройки.

«Энтузиазм – это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии. Без него у вас есть только возможности», – Генри Форд как будто говорил о «Фокусе». У него крепкая поступь, упругий руль, а прилив тяги в 240 Км момента ощущается сразу. «Автомат» стремительно жонглирует своими шестью передачами и не нуждается ни в спортрежиме, ни в ручном управлении.

Помимо розетки на центральном тоннеле, у «Фокуса» есть еще одна под лобовым стеклом

Не слишком ли Ford с полуторалитровым Ecoboost на 150 л.с. азартен и резок для седана гольф-класса? Как будто изо всех сил пытается оправдать решетку радиатора в стиле Aston Martin. Электроника не спешит гасить пробуксовку при старте и позволяет довернуть корму в поворот. По паспорту Focus немного быстрее «Короллы» в разгоне до 100 км/ч, но на скользкой дороге весь его энтузиазм уходит в танцы на старте.

Toyota – само спокойствие и стабильность. Мировому бестселлеру совершенно некуда спешить даже в спортивном режиме трансмиссии. Вариатор и топовый атмосферник 1,8 л (140 л.с.) обеспечивают уверенный и в высшей степени плавный разгон. Система стабилизации не допускает даже намека на пробуксовку и скольжения. Для того, чтобы ограничить ее хватку или отключить, не нужно путаться в меню, как в «Фокусе». Но с ней спокойнее, а спокойствие – главная черта характера Corolla. В городе седан расходует меньше топлива, чем Focus, а с ее плавными реакциями на «газ» комфортнее толкаться в пробках.

Corolla с мотором 1,8 л стоит 17 290$ в то время как минимальный ценник на Focus с турбомотором составляет 16 103$. Но дешевизна «Форда» обманчива: чтобы он сравнялся в оснащении с «Тойотой», придется доплачивать, в том числе за камеру заднего вида и мультимедийную систему.

Седаны C-класса окончательно разлюбили в России: в лидерах продаж теперь ходят бюджетные седаны из В-сегмента и недорогие кроссоверы. Но это не значит, что Focus и Corolla – это аутсайдеры. Во всяком случае не могут же столько людей по всему миру ошибаться. Но миллионные продажи – это одно, а миллионные ценники, к которым в России никак не привыкнут – совсем другая история.

     Ford Focus 1,5Toyota Corolla 1,8
Тип кузоваСеданСедан
Размеры (длина/ширина/высота), мм4538 / 1823 / 14564620 / 1775 / 1465
Колесная база, мм26482700
Дорожный просвет, мм160150
Объем багажника, л421452
Снаряженная масса, кг13581375
Полная масса, кг19001785
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувомБензиновый атмосферный
Рабочий объем, куб. см.14991998
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)150 / 6000140 / 6400
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)240 / 1600-4000173 / 4000
Тип привода, трансмиссияПередний, АКП6Передний, вариатор
Макс. скорость, км/ч208195
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,2410,2
Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км6,76,4
Цена от, $.16 10317 290

Выражаем благодарность компаниям «НДВ-Недвижимость» и ООО «Град» за помощь в проведении съемок и предоставление площадки на территории мкр. «Красногорский».

Форд Фокус Против. Тойота Королла: что лучше?

Ford Focus 2018 года превосходит Toyota Corolla по стартовой цене и производительности. Но обновленная Corolla обеспечивает лучшую экономию топлива и рейтинги надежности, а также множество стандартных функций безопасности.

Несмотря на то, что Corolla и Focus имеют много общего как компактные автомобили эконом-класса, доступные в кузове седан или хэтчбек, между этими двумя автомобилями есть и довольно большие различия.

Вот почему

Jerry

, надежное суперприложение

, которое делает

страхование автомобиля

сравнение покупок на одном дыхании, создало это параллельное сравнение Ford Focus и Toyota Corolla, чтобы помочь вам сделать решение о вашем следующем доступном компактном седане или хэтчбеке.

Цены 

Производство Ford Focus было прекращено в 2018 году, поэтому можно ожидать, что компактный седан или хэтчбек будет иметь гораздо более низкая стартовая цена по сравнению с совершенно новой Toyota Corolla 2022 года. В таблице ниже приведена информация о ценах на все автомобили Focus 2018 и Corolla 2022 года.

1

–14 000 $

1

$ 0005

2022 Toyota Corolla L

9 000445009

Ford Focus S 2018 г.

21 900 $

2018 Ford Focus SE

12 000–15 000 $

9090 Toyota Coroll 202002 044

23 900 долл. США

Ford Focus SEL 2018 г.

14 000–17 000 долл. США

2022 Toyota Corolla XLE

25 850 $

2018 Ford Focus Titanium

2022 Toyota Corolla XSE

27 350 $

2018 Ford Focus ST

Ford Focus RS 2018

33 000–37 000 долл. США

2018 Ford Focus Electric

$15,000–$19,000

Сравните 1 страховое предложение от 57+

8 перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Найди экономию!

4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

За исключением высокопроизводительного

Ford Focus RS

, все остальные комплектации Focus более доступны, чем даже базовая модель Corolla. Но мы также должны принять во внимание реальную стоимость владения для обоих компактных автомобилей.

По словам Эдмундса, стоимости владения Corolla LE могут составить до 28 107 долларов в течение пяти лет. Это включает в себя 3315 долларов на техническое обслуживание и годовую страховку Toyota Corolla LE в размере 2344 долларов

стоимостью

.

С другой стороны, стоимость владения Focus SE может увеличиться еще больше и составить до 36 810 долларов за пять лет! Это 6 424 доллара на техническое обслуживание и годовая страховка Ford Focus SE в размере 7 161

, которая стоит

. Таким образом, хотя изначально Corolla может стоить вам дороже, компактный седан со временем сэкономит вам больше.

Производительность

Что касается производительности, Ford Focus превосходит Corolla благодаря своему мощному двигателю с турбонаддувом, а также спортивному рулевому управлению и управляемости.

Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Focus 2018 года мощностью 160 л.с. превосходит 1,8-литровый двигатель Corolla, мощность которого составляет всего 139 л.с. Но если вы перейдете на

Focus ST

, вы получите 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 169 Corolla.-апгрейд хп. А если вы хотите по-настоящему сойти с ума, рассмотрите высокопроизводительный RS с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут.

В стандартную комплектацию Corolla входит бесступенчатая трансмиссия (CVT), тогда как механическая коробка передач доступна только в сочетании с модернизированным 2,0-литровым двигателем. С другой стороны, базовая модель Focus поставляется только с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а электрический Focus оснащен одноступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Все остальные уровни отделки салона имеют выбор между шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Что все это значит для ходовых качеств? В то время как базовому Focus и Corolla может быть сложнее разгоняться на скоростях шоссе, ориентированная на производительность комплектация Focus, оснащенная бодрым двигателем с турбонаддувом, оставит конкурентов в пыли . Но даже без более мощного двигателя Focus по-прежнему остается компактным транспортным средством, доставляющим удовольствие от вождения, прекрасно справляющимся с любыми поворотами, которые встречаются на вашем пути.

Топливная эффективность

Здесь нет ничего удивительного — Ford Focus Electric занимает первое место по экономии топлива с впечатляющим комбинированным расходом топлива 107 миль на галлон. Тем не менее, все другие автомобили Focus не соответствуют отметке топливной экономичности по сравнению с Toyota Corolla, особенно Corolla Hybrid с комбинированным расходом 52 мили на галлон. Посмотрите на таблицу ниже, чтобы сравнить рейтинги EPA для каждой модели и конфигурации трансмиссии.

405405405405 53/52/52 миль на галлон

1

Двигатель

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный)

2022 Toyota Corolla

1,8 л 4-цилиндровый (базовый)

904 9041

04 30/38/04 МП 037

2022 Toyota Corolla

2.0L четыре- цилиндр

31/40/34 миль на галлон

2022 Toyota Corolla Hybrid

1,8 л, четырехцилиндровый

15

2018 Ford Focus S

2,0 л, четырехцилиндровый (базовый)

25/34/28 миль на галлон

9004 9008 SE 9008 SE 9008 20108 0041

1,5 л, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

30/40/34 миль на галлон

2018 Ford Focus SEL и Titanium

1,5 л, четырехцилиндровый турбо

80/5g 20 МП2 2018

2018 Форд Фокус СТ

1,5 л четырехцилиндровый турбо

22/30/25 миль на галлон

2018 Ford Focus RS

19/26/22 миль на галлон

Технологии

Когда дело доходит до технологий, можно с уверенностью сказать, что Focus 2018 года не так современен, как новая Corolla 2022 года.  

Оба автомобиля стандартно поставляются с задней камерой и Bluetooth 9.0004 , и на этом технические сходства практически заканчиваются. Кроме того, стандартные функции, которые есть в Corolla, такие как Android Auto и Apple CarPlay , возможность подключения и технологии безопасности для помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль , предупреждения о выходе из полосы движения и предотвращение лобового столкновения , не появились. Стандарт на Форд Фокус.

Кроме того, Corolla стандартно поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном , в то время как Focus оснащен системой SYNC с 4,2-дюймовым дисплеем. Модели с системой SYNC 3 имеют модернизированную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном , а также аудиосистему Sony с 10 динамиками, бесконтактный вход без ключа и кнопочный запуск для Focus. Вы также можете обновить свои функции безопасности с помощью активной помощи при парковке, мониторинга слепых зон и задних датчиков парковки.

Надежность

По сравнению с Focus 2018 года Corolla 2022 года имеет более высокие оценки надежности от таких экспертов, как J.D. Power и RepairPal.

Toyota Corolla 2022 года получила прогнозируемой оценки надежности 85/100 от J.D. Power по сравнению с Focus 2018 года 76/100. А компания RepairPal присвоила Corolla оценку 4,5/5,0 за надежность , в то время как Focus немного опустился до 4,0/5,0 оценки за надежность . Но Corolla занимает первое место среди 36 компактных автомобилей , в то время как Focus действительно отстает на 27 месте.

Интерьер

Еще когда впервые вышел Фокус 2018 года, критики уже сетовали на то, что интерьер устарел. Перенесемся на четыре года вперед, и эта критика по-прежнему актуальна. Для сравнения, Corolla 2022 года предлагает приличную, хорошо сложенную кабину с удобными кнопками на центральной консоли. Тем не менее, Focus немного выигрывает, когда речь идет о грузовом пространстве и общем пространстве для ног.

Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы сравнить объем багажника, пространство для ног и размеры над головой для Focus 2018 и Corolla 2022 в кузовах седан или хэтчбек.

9

Измерение

Тойота Королла Седан

Тойота Королла Хэтчбек

9023 Седан Седан

Форд Фокус Хэтчбек

Объем багажника

13,1

17,8 куб. фута

13,2 куб. фута

23,3 куб.0032

Высота над головой (передние сиденья)

38,3 дюйма

38,4 дюйма

38,3 дюйма

8 03

Пространство для ног (передние сиденья)

42 дюйма

42 дюйма

43,1 дюйма

43,1 дюйма

9004 9 Пространство над головой (задние сиденья) 90 4005

37,1 дюйма

37,6 дюйма

38 дюймов

38 дюймов

5 Места для ног (задние 41

34,8 дюйма

29,9 дюйма

33,2 дюйма

33,2 дюйма

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Самая большая разница, которую мы видим, — это объем груза , который вы получите с хэтчбеком Ford Focus 2018 года, что на 5,5 дюйма больше, чем у хэтчбека Corolla 2022 года.

Итоговое слово

Пока Форд Фокус дешевле и быстрее (если у вас турбированный двигатель), чем Тойота Королла, Corolla — лучший вариант, когда речь идет об общей экономии топлива, технологиях и надежности.  

Если вы ищете недорогой компактный седан или хэтчбек без излишеств, то подержанная базовая комплектация 2018

Focus S

будет стоить вам всего от 10 000 до 13 000 долларов, согласно Kelly Blue Book. Но если вы готовы потратить немного больше денег на совершенно новый автомобиль с впечатляющей топливной экономичностью и лучшими в своем классе функциями безопасности, то даже базовый

Corolla L

Комплектация

сослужит вам хорошую службу.

Как найти дешевую страховку на автомобиль

Стоимость страховки Ford

будет более доступной для крошечного Focus, а не для одного из тяжелых грузовиков Ford, но вы все равно можете заплатить за них больше, чем должны. или

Страховка Toyota стоит

, если вы сначала не присматриваетесь к ценам. К счастью, с супер-приложением

Джерри

сравнение покупок страховки никогда не было проще.

Вот как это работает: просто загрузите приложение и зарегистрируйтесь в течение 45 секунд, чтобы разблокировать несколько индивидуальных предложений от более чем 55 ведущих страховых компаний. Как только вы найдете подходящий для вас полис, наша команда опытных агентов позаботится обо всем остальном, в том числе поможет вам отменить старый полис. В среднем клиенты Jerry экономят более 800 долларов в год на страховании автомобиля!

«При использовании

Джерри

я просто ввел немного информации, и они нашли для меня много разных предложений. Я платил 305 долларов в месяц за две совершенно новые машины, а теперь я плачу 150 долларов в месяц за обе с полной страховкой!» — Робин У.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Страховые сбережения (100% бесплатно)

9 FAQs 09 5

Ford Focus против Toyota Corolla

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Когда придет время выбрать лучший экономичный седан, вы, вероятно, присмотритесь к множеству моделей. Тем не менее, большинство водителей застревают в выборе между Ford Focus 2018 года и Toyota Corolla 2018 года. Оба седана пользовались спросом в течение многих лет, но когда это ваш выбор, какой автомобиль вы в конечном итоге выбираете?

В Richmond Ford West мы здесь, чтобы помочь нашим друзьям из Глен-Аллена, Эшленда и Шорт-Пампа принять это трудное решение. Наше сравнение Ford Focus и Toyota Corolla будет охватывать многое, включая соответствующую мощность и производительность, комфорт и пространство, и даже внешний вид и стиль. Потратив время на то, чтобы узнать, чем отличаются эти модели, вы будете более уверены в своем решении, потому что будете знать, какая из них является правильным выбором.

Ford Focus 2018 года и Toyota Corolla 2018 года Технические характеристики

Ford Focus и Toyota Corolla могут показаться похожими, но когда дело доходит до их двигателей, разница очевидна. Ford Focus поставляется с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающим в паре с механической или автоматической коробкой передач. Toyota Corolla оснащена 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, который сочетается с бесступенчатой ​​​​трансмиссией — единственным доступным вариантом трансмиссии.

  • Что касается производительности, Ford Focus развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов.
  • Toyota Corolla производит 132 лошадиных силы и 128 фунт-фут крутящего момента.
  • Ford Focus предлагает три других варианта двигателя, в то время как Toyota Corolla оснащается только одним двигателем.

Comfort & Space

Оба седана оснащены сиденьями с тканевой отделкой. Ford Focus и Toyota Corolla также имеют общую вместимость 5 человек на двух рядах сидений. Однако, когда вы обращаете внимание на индивидуальное пассажирское пространство, легко увидеть, что есть некоторые явные различия.

  • Высота над головой каждого седана составляет 38,3 дюйма.
  • Ford Focus предлагает больше места над головой сзади: 38 дюймов по сравнению с 37,1 дюймами в Toyota Corolla.
  • Ford Focus имеет 43,1 дюйма пространства для ног передних пассажиров, что обеспечивает больше места, чем 42,3 дюйма переднего пространства для ног в Toyota Corolla.

Внешний вид и стиль

Несмотря на некоторое сходство и то, что оба автомобиля относятся к классу компактных седанов, их различия не имеют ничего общего. Оба автомобиля имеют похожий кузов, но именно конструктивные решения делают эти автомобили менее похожими. Салон Ford Focus более гладкий и современный, тогда как салон Toyota Corolla кажется обыденным и скучным. При взгляде на переднюю панель Ford Focus выглядит немного чище и изысканнее по сравнению с неуклюжей передней панелью Toyota Corolla.

Ford Focus 2018 года и Toyota Corolla 2018 года

Теперь, когда вы знакомы с различиями между Ford Focus и Toyota Corolla, вы приблизились к выбору модели, которая подходит именно вам. Хотя вы многое узнали о Ford Focus 2018 и его преимуществах перед Toyota Corolla, вам может понадобиться дополнительная информация, чтобы принять решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *