Выбор между Audi и Toyota
У нас рядом с городом есть аэродром ЛИИ, среди прочих, там арендует место под стоянку контора, которая официально растамаживает ВСЕ новые тайоты и лексусы которые потом поступают в москву в салоны. Фуры с тайотами катаются по городу постоянно, туда -сюда, по ходу продаются япошки как горячие пирожки.В общем летом, когда я выбирал авто, хотел сначала в кредит взять Камри. Через знакомых в этой таможилке я договорился чтобы дали порулить на Камри. Их стояла там куча, все цвета и комплектации выбирай нехочу. Благо что они все были “предпродажно неподготовлены” т.е. куча систем заблокированна, топлива почти ноль, постояннно пищит зуммер итп…опять же половина авто снаружи затянута в пленку, внутри тоже, диски какие-то “перегонные”…
В общем, основные впечатления от Камри по сравнению с А6 (как моей, так и новой, благо что в данном сравнении разница не принципиальна) :
Дизайн внешне очень спорный. Морда многим нравится, жопа откровенно уродлива. Хотя это не особо страшно, т.к. тайоту покупают не за внешность, но всётаки косить под образец уродства w140 сегодня непозволительно даже джапам…
Салон просторнее и больше чем в А6. Сказывается, что делали Камри в основном для амерского рынка, а размер там имеет принципиальное значение. Сзади (спинка раздельная) очень просторно, как в тарасе. Кто знает КАК просторно амерских машинах – тот поймет. У них критерий просторности заднего дивана это чтобы пардон трахаться на нем было удобно.
Не согласен, что качество материалов хуже чем в Ауди. Возможно, это про Короллу или Авенсис. В Камри качество такое же высоко как Ауди.
Другое дело, дизан самих дверных панелей, приборки, бороды более лаконичный, простой, “американзированный”, подчеркивает простор, никакой технократии и утонченности присущей Ауди. Ничего лишнего.
Салон удобен, и с т.з. комфорта пассажира – лучше чем в А6. Багажник субъективно тоже больше. Вообще на стоянке визуально сравнивая, тайота длиннее, выше и вообще больше Пассата/А6.
Я тестировал двигатель 2.4 (150лс), ибо на него и ориентировался. На 3.0 даже не смотрел, чтобы себя не дразнить.
Могу сказать что динамика вполне приличная, но не более того. Пошустрее, чем мой Тарас (ford taurus 3.0 v6) разгоняется. Автомат (естессно, и только!) работает шустро, ручной режим отсутствует (отсутствовал тогда, незнаю как после последнего рестайлинга) из своего опыта могу сказать что он и нах* ненужен, но вот вам пример американизированности – ничего лишнего, “если не надо, то нафига за это платить”.
В принципе, от знакомых, юзающих данный 2.4 двигатель я слышал только лестные отзавы, дескать для города самое то, и на шоссе тоже – vvti супер. Понятно что драйв с другим движком 3.0 v6 другой, но выбор комплектаций и цена сильно отличается.
Порулил, сравнил с Тарасом, понял что машина настроена под европу, раскачки особой нет, кренится на змейке в меру, при этом не дрожит по жопой, мелкине неровности проглатывает.
Общее впечатление положительное. Не взял её потому что не получилось с кредитом. И только тогда я перевел свой взор на б/у А6 2.4.
А здесь шибко много нового не напишешь: едет жестче, точнее, резвее (очень намного), управляется конечно по-другому, вариатор – это что-то , в общем машина для водителя. Но ещё она очень угоняется, дорого страхуется обслуживается, сложна и при этом гораздо менее надежна чем любая тайота
Мой совет – если не драйвер-фанат ауди и есть деньги, и любишь их считать, бери Камри. (Ожидаю град эмоций типа ауди 4ever , про своё отношение к сильно б/у “престижным” авто я уже здесь писал. ) С прошлого года у неё новые мозги, приборка оптитрон, оптика другая итп. А количество их на дорогах говорит само за себя.
PS
А фуры c тайотами всё едут и едут. П собственным наблюдениям соотношение авто примерно: Короллы 40%, Камри 20%, Авенсисы 20%, Крузаки 15%, Равы 5%….
www.audi-club.ru
Ауди и Тойота что лучше | Страница 9
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Paukk сказал(а): ↑2.2-2.4 это потому что у вас все бедные люди. У нас в Одессе например весь парвый руль что есть в городе 3,0 литра. Это и Cresta и Mark 110 и Крауны и Маджесты 4,1 литра. Есть 4 штуки Mark X новые, Progress. Из Ниссанов полно Cedric 2004 и CIMA 4.5Может быть в Японии и ездят Тойоты, более навороченные, чем Лексус, а к нам в Сибирь почему-то Хорьков, например, везут поголовно с двигателями 2,2 – 2,4 литра, ишшо и с передним недоприводом. Уже это никак нельзя назвать нафаршированностью. А в плане отличия комплектации Харриера от Лексуса RX, Лэнда 80-100VX с правым рулем от Лексуса LX просвети пожалуйста, я не в курсе, чем они навороченнее… Ионизатором воздуха, компьютером и музыкой на иероглифах, дополнительным зеркалом на крыле?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Возьмём Авалон 95-2000 годов в американце нихера вообще нет, начиная отсутствием подушки пассажира и заканчивая убогой стрелочной приборной доской. В Японском же варианте проэкционная приборная доска – офигенно красивая вещь, GPS навигация, CD чейджер, ТВ тюнер, кассетная дэка, CD плэйер, полный электропакет сидений включая подогрев жопы и спины. В нём даже антенны выполнены на заднем стекле в то время как в американце позорная телескопическая антенна.
Infinity Q45 в штатах досупен только на заднем приводе, в Японии он есть на полном приводе.
А ещё почему-то праворульные Тойоты всегда мощнее чем леворульный аналог. Даже если взять новые машины например Lexus LS460 американский 380 л.с. а праворульный 385 л.с. В том же 460 в базовой комплектации идёт холодильник в обязательном порядке (у них вообще почти в каждой тойоте высокого класса стоит холодильник), в америкнце его нет, только под заказ.
Самые большие отличия в электронной начинке салонов у япов давно уже всё на HDD работает и навигация и музыка и прочая хрень. Там так много всякой приятной мелочи что перечислить всё даже немогу.
www.audi-club.ru
Кузов | ||
Дорожный просвет | 160 мм | — |
Колея задняя | 1565 мм | 1618 мм |
Снаряженная масса | 1455 кг | 1610 кг |
Полная масса | 2100 кг | 2115 кг |
Грузоподъёмность | — | 505 кг |
Разрешённая масса автопоезда | — | 3815 кг |
Объем багажника максимальный | 506 л | 995 л |
Объем багажника минимальный | 483 л | 530 л |
Колея передняя | 1575 мм | 1627 мм |
Колёсная база | 2775 мм | 2912 мм |
Высота | 1480 мм | 1455 мм |
Длина | 4850 мм | 4933 мм |
Ширина | 1825 мм | 1874 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Погрузочная высота | — | 674 мм |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Обороты максимального крутящего момента | 4600 об/мин | 1400 до 4 100 об/мин |
Ход поршня | 86 мм | 84.1 мм |
Диаметр цилиндра | 86 мм | 82.5 мм |
Количество цилиндров | 4 | |
Максимальный крутящий момент | 199 Н*м | 320 Н*м |
Тип наддува | — | Турбо |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1998 см3 | 1798 см3 |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 190 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин | от 4 200 до 6 200 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 6 | 6 |
Тип КПП | Автомат | Механика |
Привод | Передний | Передний |
Диаметр разворота | 11 м | 11.9 м |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический стандарт | EURO IV | EURO VI |
Запас хода | — | от 870 до 1 300 км |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.2 л | 5.9 л |
Объём топливного бака | 70 л | 65 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | — | |
Расход топлива в городе на 100 км | — | 7.5 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 сек | 7.9 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 233 км/ч |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, На продольных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, На трапециевидных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Многорычажная, На поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru