Тойота или ауди что лучше – Ауди и Тойота что лучше

Выбор между Audi и Toyota

У нас рядом с городом есть аэродром ЛИИ, среди прочих, там арендует место под стоянку контора, которая официально растамаживает ВСЕ новые тайоты и лексусы которые потом поступают в москву в салоны. Фуры с тайотами катаются по городу постоянно, туда -сюда, по ходу продаются япошки как горячие пирожки.

В общем летом, когда я выбирал авто, хотел сначала в кредит взять Камри. Через знакомых в этой таможилке я договорился чтобы дали порулить на Камри. Их стояла там куча, все цвета и комплектации выбирай нехочу. Благо что они все были "предпродажно неподготовлены" т.е. куча систем заблокированна, топлива почти ноль, постояннно пищит зуммер итп...опять же половина авто снаружи затянута в пленку, внутри тоже, диски какие-то "перегонные"...

В общем, основные впечатления от Камри по сравнению с А6 (как моей, так и новой, благо что в данном сравнении разница не принципиальна) :

Дизайн внешне очень спорный. Морда многим нравится, жопа откровенно уродлива. Хотя это не особо страшно, т.к. тайоту покупают не за внешность, но всётаки косить под образец уродства w140 сегодня непозволительно даже джапам...

Салон просторнее и больше чем в А6. Сказывается, что делали Камри в основном для амерского рынка, а размер там имеет принципиальное значение. Сзади (спинка раздельная) очень просторно, как в тарасе. Кто знает КАК просторно амерских машинах - тот поймет. У них критерий просторности заднего дивана это чтобы пардон трахаться на нем было удобно.

Не согласен, что качество материалов хуже чем в Ауди. Возможно, это про Короллу или Авенсис. В Камри качество такое же высоко как Ауди.
Другое дело, дизан самих дверных панелей, приборки, бороды более лаконичный, простой, "американзированный", подчеркивает простор, никакой технократии и утонченности присущей Ауди. Ничего лишнего.
Салон удобен, и с т.з. комфорта пассажира - лучше чем в А6. Багажник субъективно тоже больше. Вообще на стоянке визуально сравнивая, тайота длиннее, выше и вообще больше Пассата/А6.

Я тестировал двигатель 2.4 (150лс), ибо на него и ориентировался. На 3.0 даже не смотрел, чтобы себя не дразнить.
Могу сказать что динамика вполне приличная, но не более того. Пошустрее, чем мой Тарас (ford taurus 3.0 v6) разгоняется. Автомат (естессно, и только!) работает шустро, ручной режим отсутствует (отсутствовал тогда, незнаю как после последнего рестайлинга) из своего опыта могу сказать что он и нах* ненужен, но вот вам пример американизированности - ничего лишнего, "если не надо, то нафига за это платить".

В принципе, от знакомых, юзающих данный 2.4 двигатель я слышал только лестные отзавы, дескать для города самое то, и на шоссе тоже - vvti супер. Понятно что драйв с другим движком 3.0 v6 другой, но выбор комплектаций и цена сильно отличается.

Порулил, сравнил с Тарасом, понял что машина настроена под европу, раскачки особой нет, кренится на змейке в меру, при этом не дрожит по жопой, мелкине неровности проглатывает.
Больше друзья рулить недозволили, всётаки в столице эту машину ждал кто-то 2 месяца по записи...

Общее впечатление положительное. Не взял её потому что не получилось с кредитом. И только тогда я перевел свой взор на б/у А6 2.4.

А здесь шибко много нового не напишешь: едет жестче, точнее, резвее (очень намного), управляется конечно по-другому, вариатор - это что-то , в общем машина для водителя. Но ещё она очень угоняется, дорого страхуется обслуживается, сложна и при этом гораздо менее надежна чем любая тайота

Мой совет - если не драйвер-фанат ауди и есть деньги, и любишь их считать, бери Камри. (Ожидаю град эмоций типа ауди 4ever , про своё отношение к сильно б/у "престижным" авто я уже здесь писал. ) С прошлого года у неё новые мозги, приборка оптитрон, оптика другая итп. А количество их на дорогах говорит само за себя.

PS

А фуры c тайотами всё едут и едут. П собственным наблюдениям соотношение авто примерно: Короллы 40%, Камри 20%, Авенсисы 20%, Крузаки 15%, Равы 5%....

 

www.audi-club.ru

Ауди и Тойота что лучше | Страница 9

Ответ: Ауди и Тойота что лучше Paukk сказал(а): ↑

Может быть в Японии и ездят Тойоты, более навороченные, чем Лексус, а к нам в Сибирь почему-то Хорьков, например, везут поголовно с двигателями 2,2 - 2,4 литра, ишшо и с передним недоприводом. Уже это никак нельзя назвать нафаршированностью. А в плане отличия комплектации Харриера от Лексуса RX, Лэнда 80-100VX с правым рулем от Лексуса LX просвети пожалуйста, я не в курсе, чем они навороченнее... Ионизатором воздуха, компьютером и музыкой на иероглифах, дополнительным зеркалом на крыле?

Нажмите, чтобы раскрыть...

2.2-2.4 это потому что у вас все бедные люди. У нас в Одессе например весь парвый руль что есть в городе 3,0 литра. Это и Cresta и Mark 110 и Крауны и Маджесты 4,1 литра. Есть 4 штуки Mark X новые, Progress. Из Ниссанов полно Cedric 2004 и CIMA 4.5

На счёт сравнения - сравним GS300 и Arysto, в аристо движёк 280 л.с. битурбо, есть даже телевизор. В GS 300 простой атмосферный движёк и крайне бедная комплектация, приборная доска тупорылая на стрелках механических. Салон смотрится беднее. Тач скрин монитор с GPS навигацией в 95 году. Также в японии была доступна Аристо на полном приводе AWD, Лексус даже и мечтать в те года не мог про полный привод.

Возьмём Авалон 95-2000 годов в американце нихера вообще нет, начиная отсутствием подушки пассажира и заканчивая убогой стрелочной приборной доской. В Японском же варианте проэкционная приборная доска - офигенно красивая вещь, GPS навигация, CD чейджер, ТВ тюнер, кассетная дэка, CD плэйер, полный электропакет сидений включая подогрев жопы и спины. В нём даже антенны выполнены на заднем стекле в то время как в американце позорная телескопическая антенна.

Infinity Q45 в штатах досупен только на заднем приводе, в Японии он есть на полном приводе.

А ещё почему-то праворульные Тойоты всегда мощнее чем леворульный аналог. Даже если взять новые машины например Lexus LS460 американский 380 л.с. а праворульный 385 л.с. В том же 460 в базовой комплектации идёт холодильник в обязательном порядке (у них вообще почти в каждой тойоте высокого класса стоит холодильник), в америкнце его нет, только под заказ.

Самые большие отличия в электронной начинке салонов у япов давно уже всё на HDD работает и навигация и музыка и прочая хрень. Там так много всякой приятной мелочи что перечислить всё даже немогу.

 

www.audi-club.ru

Что лучше Тойота Camry или Ауди A6

Кузов
Дорожный просвет160 мм---
Колея задняя1565 мм1618 мм
Снаряженная масса
1455 кг
1610 кг
Полная масса2100 кг2115 кг
Грузоподъёмность---505 кг
Разрешённая масса автопоезда---3815 кг
Объем багажника максимальный506 л995 л
Объем багажника минимальный483 л530 л
Колея передняя1575 мм1627 мм
Колёсная база2775 мм2912 мм
Высота1480 мм1455 мм
Длина4850 мм4933 мм
Ширина1825 мм1874 мм
Количество мест55
Погрузочная высота---674 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр44
Наличие интеркулера---Есть
Обороты максимального крутящего момента4600 об/мин1400 до 4 100 об/мин
Ход поршня86 мм84.1 мм
Диаметр цилиндра86 мм82.5 мм
Количество цилиндров44
Максимальный крутящий момент199 Н*м320 Н*м
Тип наддува---Турбо
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Объем двигателя1998 см31798 см3
Мощность двигателя
150 л.с.
190 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 6 500 об/минот 4 200 до 6 200 об/мин
Расположение цилиндровРядныйРядный
Тип впускаРаспределенный впрыскНепосредственный впрыск
Трансмиссия и управление
Количество передач66
Тип КППАвтоматМеханика
ПриводПереднийПередний
Диаметр разворота11 м11.9 м
Эксплуатационные показатели
Экологический стандартEURO IVEURO VI
Запас хода---от 870 до 1 300 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л5.9 л
Объём топливного бака70 л65 л
Расход топлива на шоссе на 100 км---5 л
Расход топлива в городе на 100 км---7.5 л
Разгон до 100 км/ч10.4 сек7.9 сек
Максимальная скорость210 км/ч233 км/ч
Марка топливаАИ-95АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковыеДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, На продольных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, На трапециевидных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Многорычажная, На поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *