Точки подключения сигнализации форд фокус 2: Установка сигнализации Ford Focus 2 рестайл, точки подключения

Установка и подключение автосигнализации на Ford Focus

  • СИГНАЛИЗАЦИИ >
  • Точки подключения >
  • Установка и подключение автосигнализации на Ford Focus
Информация о материале
Категория: Установка и подключение сигнализации
Просмотров: 34424

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus

Электропроводка автомобиля Ford Focus 2000
+12 красный на замке зажигания
зажигание зелёный с жёлтым на замке зажигания
стартер серый с оранжевым на замке зажигания
габариты светло-коричневый с синим на выключателе
ближний свет Тонкий зелёный с красным на выключателе
концевики дверей Водительская: чёрный с синим в синем разъеме на черном блоке за бардачком;
Все остальные: чёрный с жёлтым там же
концевик багажника чёрный с синим в верхнем правом разъеме на водительской боковине
отпирание багажника чёрный с жёлтым в верхнем среднем разъеме на водительской боковине
бензонасос зелёный с оранжевым на правой боковине на кнопке аварийного отключения
центральный замок Отрицательное управление
Запирание – чёрный с оранжевым
Отпирание – чёрный с зелёным
За бардачком в зеленом разъеме черного блока
стеклоподъёмники «Комфорт» – белый провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта»

Электропроводка автомобиля Ford Focus 2006-2009
+12 красный на замке зажигания
зажигание зелёный с жёлтым на замке зажигания
стартер серый с оранжевым на замке зажигания
ACC жёлтый на замке зажигания
габариты подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)
Бензонасос в правом пороге – зелёно/оранжевый
Стоп зел/белый на “лягушке” педали тормоза
концевики дверей ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз.
концевик багажника Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный – ч/кр.
концевик капота Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме – ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.
центральный замок ЦЗ (управляется минусом) – чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме.
(В некоторых авто цз берётся в двери водителя – зел/ч и син/ч)

 

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки

!

Установка сигнализации Лада Гранта своими руками: точки подключения

Практически каждый владелец своего автомобиля задумывался о том, как оснастить своего железного коня защитой от угона. Это касается и владельцев лада гранта, ведь комплектации стандарт и норма с завода не оснащаются никакой противоугонной системой, кроме иммобилайзера. И в этой статье мы расскажем вам как установить сигнализацию на автомобиль своими руками, ведь по сути своей не смотря на большое разнообразие разных видов и фирм, порядок их установки достаточно схож.

Содержание

  • 1 Варианты точек подключения сигнализации
    • 1.1 Пошаговый процесс установки
    • 1.2 Подключаем сигнализацию примерно по такой схеме:
  • 2 Общие советы по установке сигнализации
  • 3 Выводы и заключение

Варианты точек подключения сигнализации

После того как вы решил приступить к установке сигнализации своими руками, необходимо определиться с выбором. Не стоит выбирать самую последнюю модель с новейшими наворотами. Достаточно обратить свой взор на крепкого середнячка, бренд которой давно зарекомендовал себя на этом рынке. Рассмотрим установку на популярной модели автомобильной сигнализации от компании Starline.

В зависимости от модели, комплектация может меняться.

Так как завод изготовитель оснастил автомобиль с завода концевиком только для водительской двери, в магазине следует приобрести новые элементы для оставшихся трёх, а также колодки подключения.

Помимо этого, следует приобрести около 10 метров провода, а также колокол(сирену) сигнализации если такая не идёт в комплекте.

Пошаговый процесс установки

  1. Первым делом монтируем сирену сигнализации под капотом.

    Место для её фиксации стоит выбирать, там где исключено попадание воды.

  2. Там же фиксируем концевик сигнализатора открытого капота. Если внимательно посмотреть, то его легко можно обнаружить. Однако следует помнить, что это место предназначено для элемента европейского типа, чтобы вмонтировать туда Российский аналог придётся немного постараться.

    Концевик европейского типа (доп. опция) без труда подойдёт на базовое место.

  3. На двигатель крепим датчик температуры двигателя.
  4. С левой стороны двигателя находим резиновую заглушку, через которую и протягиваем все провода от концевика, сирены и датчика.

    После того как провода окажутся в салоне, проверьте заглушку на надёжность фиксации.

  5. Следующим шагом будет монтаж главного блока охранной системы.
  6. Устанавливаем его за панелью приборов автомобиля, зафиксировав его там как можно надежнее.
  7. Далее переходим в блок предохранителей и на ее нижнюю планку устанавливаем кнопку «Valet» и датчик удара.

    Недалеко от датчика удара, располагаем сервисную кнопку.

  8. Следующим шагом будет установка передатчика, монтируем его рядом с зеркалом заднего вида или со стороны водителя.

    В большинстве случаев передатчик крепится при помощи двустороннего скотча.

  9. Световой индикатор как правило врезаем в корпус стойки слева.

    Закрепляем индикатор на корпусе стойки при помощи клея.

  10. Подключаем провод к концевику открытия водительской двери, а уже непосредственно к ней монтируем провода от остальных трёх дверей.

    От концевика водительской двери, протягиваем «плюсовые» провода к остальным дверям.

  11. Потом идёт к багажнику и монтируем провода, к концевику сигнализатора открытого багажника.
  12. Подключаем все контакты к основному блоку, а также контакты которые идут к замку зажигания.
  13. В зависимости от комплектации вашего автомобиля, вам может потребоваться установка дополнительного электропривода центрального замка.

Подключаем сигнализацию примерно по такой схеме:

ЦепьЦветПолярностьРасположение
+ 12VРозовыйПоложительнаяЗамок зажигания
IGN_1СинийПоложительнаяЗамок зажигания
StartКрасныйПоложительнаяЗамок зажигания
+12 В (постоянные)РозовыйПоложительнаяРеле зажигания
+12 В (от зажигания)СинийПоложительная
ПоворотыСиний; Синий/чёрныйПоложительнаяЛевый порог
БензонасосСерыйПоложительная
Концевик водителяКрасный/ЗелёныйОтрицательная
РучникКоричневый/синий или красный/черный (люкс)Отрицательная
Концевик водителяКрасный/зелёныйОтрицательнаяКомбинация приборов
РучникКоричневый/синийОтрицательная
БагажникБелый/чёрныйОтрицательнаяЖгут в багажнике (устанавливаем диод)
ТахометрКоричневый/красныйИмпульсыВ комплектации норма можно взять на блоке ЭУР

Общие советы по установке сигнализации

  • Для подачи питания на блок сигнализации следует брать энергию только с постоянного плюса, который идёт непосредственно аккумуляторной батареи, минуя защиту предохранителем.
  • Индикацию света лучше всего подцепить не к габаритам (как того рекомендует инструкция), а к сети указателя поворотов.
  • Если есть возможность, то подключать антенну сигнализации следует как можно ближе к металлическим деталям, так как от этого сигнал будет лучше.
  • Подключив все элементы проверьте и подгоните датчик удара, под оптимальные значения.

Выводы и заключение

Как вы могли убедиться сами, самостоятельная установка автомобильной сигнализации не настолько сложная задача, которая может встать перед автолюбителем. Достаточно лишь немного желания и определённая теоретическая подготовка. Прочитав внимательно нашу инструкцию, и действуя строго по порядку можно установить сигнализацию в течении 3-х часов.

Дилер не может запрограммировать сменные ключи! Не могу отключить будильник.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

У меня Ford Focus SE 2012 года выпуска, и недавно у меня украли ключи (в том числе единственный ключ от машины). Я также только что обнаружил, что у него есть система дистанционного запуска послепродажного обслуживания (Viper 4103XV вместе с обходом транспондера Flashlogic FLCAN), которая была установлена ​​​​до того, как я купил автомобиль, но я так и не получил брелок для нее. Краткая версия истории: мой местный дилер не может запрограммировать новые ключи, потому что они не могут понять, как отключить сигнализацию, чтобы получить коды.

Более подробная информация:

Я отбуксировал машину в дилерский центр Ford, где они вырезали два новых ключа и начали обычную процедуру их программирования (подключите компьютер к порту канала передачи данных OBD2, чтобы получить коды программирования, затем запрограммируйте ключи с его помощью). ). Однако они не могут отключить сигнализацию, а пока автомобиль находится на сигнализации, их компьютер заблокирован и не может подключиться к автомобилю, а вся комбинация приборов — ЖК-дисплей, датчики и все остальное — выключается до тех пор, пока не будет отключена. .

Мы уже предпринимали следующие попытки отключить сигнализацию:
– вставить [незапрограммированный] ключ в зажигание, повернуть в положение “работает”, затем нажать и удерживать кнопку valet (соединена двумя проводами с синим портом на модуля Viper) на 5 секунд

– вставить ключ в зажигание, повернуть в положение “работает” и нажать кнопку Valet 1, 2, 3, 4 или 5 раз (выключая машину и вынимая ключ между каждой попыткой)
– отключение ВСЕХ подключения заголовка к модулю Viper и обходу транспондера
– вставить ключ в дверной замок и несколько раз запереть/отпереть (предложено где-то на форуме)

Единственное решение, которое может прийти в голову дилеру, это вырвать всю систему дистанционного запуска и попробовать еще раз (читай: потратить пару сотен моих долларов только для того, чтобы узнать, смогут ли они после этого даже запрограммировать ключи). Это также может привести к отключению других систем, поскольку они не знакомы с послепродажными установками.

Есть ли у кого-нибудь другие идеи, как отключить сигнализацию в данной ситуации, не принимая столь кардинальных мер?

РЕДАКТИРОВАТЬ: почти две недели спустя моя машина все еще в дилерском центре, все еще не могу снять машину с сигнализации, чтобы запрограммировать ключи.

Дилер Ford полностью удалил систему дистанционного запуска, но безрезультатно. Автомобильная сигнализация по-прежнему не отключается, что бы они ни делали, и всякий раз, когда они пытаются подключить свой компьютер к порту данных OBD2, вся комбинация приборов отключается, пока они не отключатся. Никакого другого стороннего оборудования (системы безопасности и т.д.), которое мы можем найти под рулевой колонкой, за магнитолой или за перчаточным ящиком, не установлено.

Теперь дилер пытается обвинить PCM/TCM, хотя они до сих пор даже не уверены, что это проблема, и они составляют предложение по полной замене PCM (который стоит 700 долларов даже без учета всех работ). …). На данный момент, и особенно с учетом того, что мне потребовалось две недели, чтобы добраться сюда без ЛЮБОЙ уверенности в том, что они знают, что делают, я начинаю сомневаться в компетентности этого дилерского центра. Кто-нибудь знает, что еще может происходить? К тому времени, когда все это будет сказано и сделано, я надеюсь, что мне не придется называть свою машину разбитой из-за потерянного ключа.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

1 – 20 из 20 сообщений

Марде
· Зарегистрировано

почему бы и нет
· Премиум член

фермер
· Зарегистрировано

матрос
· Премиум член

фермер
· Зарегистрировано

матрос
· Премиум член

Марде
· Зарегистрировано

матрос
· Премиум член

Марде
· Зарегистрировано

ФордСервис
· Зарегистрировано

фермер
· Зарегистрировано

фермер
· Зарегистрировано

TboneZX3
· Форд Фиенд

TriFocal_Discord
· Зарегистрировано

Марде
· Зарегистрировано

Марде
· Зарегистрировано

ФордСервис
· Зарегистрировано

фермер
· Зарегистрировано

собираетсяФокус
· Зарегистрировано

1 – 20 из 20 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.