ТНК Pulsar очищает двигатель по евростандарту :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
В октябре на большинстве автозаправочных комплексов ТНК начались продажи нового автомобильного бензина ТНК PULSAR с октановым числом 95. Исследования в двух независимых центрах Германии, а также в ЗАО “НАМИ-Хим” (Российском институте автомобильной экспертизы) подтвердили его соответствие европейскому экологическому стандарту Евро-4. В новом топливе в 3 раза меньше серы и на 16,7% меньше ароматических углеводородов. Всё это делает выхлоп автомобиля, работающего на PULSAR значительно чище и безвреднее для окружающей среды. Тестирование нового топлива проводилось не только в Российском институте автомобильной экспертизы и ЗАО “НАМИ-Хим”, но и в двух независимых немецких исследовательских центрах.
Тесты продемонстрировали высокие моющие свойства нового бензина, который при попадании в двигатель оказался способен отмывать до 60% имеющихся вредных отложений и эффективно препятствовать образованию новых.
adv.rbc.ru
. Он способен снижать количество нагара на впускных клапанах до 34 раз, отчищать карбюратор в среднем на 11%. Чистота всех частей мотора, входящих в соприкосновение с топливом приводит к выходу его на штатную мощность и режим работы, а, значит, продлевает его ресурс.
ТНК PULSAR поступил в продажу на автозаправочные комплексы ТНК, отмеченные знаком PULSAR. Его стоимость всего на 50 копеек выше, чем у аналогичного бензина с октановым числом 95.
Новости компаний
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
BP ultimate – Лукоил экто – ТНК pulsar – ГазПромНефть G-Energy (с.
7,7)Немного про новый бензин BP Ultimate
С коллегами по работе стали заливать этот самый Ультимейт. В “тестировании” участвовали разные авто. Общий вывод такой – машины стали более димамичны и гораздо приёмистее на этом бензине.
В качестве эксперимента залил тот же Ультимейт, но 98. Ребята – это песня! Машина и так была ураган, а теперь – просто ракета какая-то! Из под пятой точки так рвёт, что только в путь! И это уже не субъективность ощущений, это – ФАКТ! Динамика и приёмистость такие – слов нет!
Кто недоверяет моему мнению – предлагаю проверить и выложить свои ощущения!
ЗЫ: Одно расстраивает… теперь со всей отчётливостью понимаю что до этого я заливал в свою ласточку такое Г…О…
ЧТо по вашему лучше или что вы заправляете? | |||
1) BP ultimate (25,6 руб) | 173 |
35,2% | |
2) Лукойл экто (24,9 руб) | 241 |
49% | |
3) Тнк pulsar (24,1 руб) | 78 |
15,9% |
Total 492 votes, last 4 April 2022.
BP ultimate, Лукоил экто, ТНК pulsar, бензин, заправка, топливо, азс, пульсар, евро 5, газпромнефть, G-Energy |
Andy555
6 May 2011
-1
Tom76: |
Кстати ряд BP ultimate – Лукоил экто – ТНК pulsar можно продолжить: ТД Нефтьмагистраль – Evolution Не реклама, просто так получилось, что я заправляюсь только им, поскольку он для меня бесплатен. Свечи на форде поменял только в 80 тыс, и то, потому что совесть заела. Думаю и 100 тыс. для свечей далеко не предел. Что касается указанных топлив – у нас лаборатория постоянно мониторит их октан и фракционку, запросто может октан быть ниже ГОСТа, так что раз на раз не попадает. |
BP ultimate 95 – хороший бензин?
Ромео
14 May 2011
Andy555
если цисцерну помыли, то да, а обычно у них они грязные. обрати внимание, когда слив идет.
Falangist
16 May 2011
цитата: |
BP ultimate 95 – хороший бензин? |
Хороший. Не сумлевайся
Dr.FeelGood
16 May 2011
Инфу получил ,что в Москве на всех заправках бензин с Московского завода
Falangist
19 May 2011
На всех заправках бензин с московских нефтебаз. А откуда туда завозят – неясно.
МНПЗ всех обеспечить банально не сможет.
Ромео
21 May 2011
Falangist
странно, ТНК и Лукойл возят с Ярославля и Рязани.
а еще момент: тут недавно нашел типа, который возит на Лукойл. Покупаю у него бензин по 20 р за литр, чем он там дальше бодяжет, я не знаю. Так что думайте какой Вы экто льете и где
Dr. FeelGood
22 May 2011
2
цитата: |
Покупаю у него бензин по 20 р за литр, чем он там дальше бодяжет, я не знаю. |
«Изначально весь Бензин 76-ой. Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую, но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки, тем выше октановое число, Добавили ведро на тонну – из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый, то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции, а ещё ведро! (всё это грубо конечно, для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой, ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин. И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам! Кушайте не обляпайтесь! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца – значит экология не нарушена, да и машина вроде как едет лучше, потому что мозг машины видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей рассчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки, а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества.
Jaroslaw210282
24 May 2011
к стати,есть еще и шелл v-power,стоит в одной линейке с алтимэйтом и экто.тока редкие шелл заправки…
Andy555
24 May 2011
Заехал на Лукойл: ДТ – Экто, 92 – Экто, а 95 называется – Евро 5!
Дали брошюрку – в ней написано, что Евро 5 – самый последний стандарт топлива в Европе…
mishai
24 May 2011
BP Ultimate, Лукойл Экто и прочее – обыкновенный 95 бензин с присадками, поэтому даже профи не рекомендуют постоянно их использовать, а так переодически в целях профилактики. Например, BP Ultimate очищает двигатель от нагара. Раз в полгода можно залить бак для очистки ))) Сам заправляюсь на BP (Лукойл принципиально проезжаю мимо, из-за громкого дела с аварией на ленинском проспекте в феврале 2010)
glik
8 June 2011
Сегодня заправлялся на МТК, (обычно по дисконтной карте) – сказали теперь карты не принимаем, перешли на Газпром!
Купил-ли их Газпром не знаю, может топливо у них берут, про карты ничего сказать не могу.
Хотелось-бы знать что у них за топливо?
Velib
27 May 2011
glik
Можно поподробней, что на МТК теперь принимают? Их газпром купил?
Кстати, а для ТНК или Лукойл скидочные карты бывают? (так хочется… ) По трассе у ТНК цены иногда приятные.
FloG
27 May 2011
Jaroslaw210282: |
к стати,есть еще и шелл v-power,стоит в одной линейке с алтимэйтом и экто. тока редкие шелл заправки… |
редкие, но крутые
121352
27 May 2011
попробовал Алтимейд – после стоянки авто (вечером поставил – утром сел)в салоне реально какой-то химотозой начинало вонять!!!
и так каждый день пока не залил опять Лукойл.
Была у кого такая же ерунда???
FloG
28 May 2011
121352
никогда такого небыло… мож рядом с той заправкой BP, где ты заправлялся, хим завод какой нибудь воняет?
shumerav
21 June 2011
12
2.0л. Пробег 69000км, из них где-то 50000-55000км я заправлялся только на 95 BP Ultimate, на одной и той же заправке по пути домой. Свечи в отличном состоянии. Постоянно сидело в памяти, что ТНК и BP одна компания и наконец решил разузнать, чем отличаются их бензины. И обеих есть обычный 95 и есть 95 с моющими присадками.
Например, рассмотрим ТНК. ТНК pulsar 95 рекламируют как удовлетворяющее евро4. А вот ТНК 95 (обычный) — не понятно. Заехал на две заправки ТНК и две заправки BP, чтобы посмотреть паспорта на бензины. Что бросается в глаза, так это отношение. На ТНК паспорта сложены в стопочку в уголке клиента. Смотри, фотографируй, делай что хочешь. На BP вызвали главного менеджера и он недоброжелательно, только из своих рук показал паспорта.
На всех четырех заправках бензин с Мытищенской нефтебазы (написано в паспорте сверху), а производство — Рязанский НПЗ (подписано снизу).
То есть Завод изготовитель бензина — Рязанский НПЗ, а разливают на Мытищенском.
На одной из заправок посмотрел все паспорта ТНК, которые были в стопке. В итоге примерно одно и тоже в каждом паспорте 95 обычного и pulsar 95. Практически одинаковы по всем параметрам, по-крайней мере, оба укладываются в стандарт Евро4. Например, содержание серы В ТНК pulsar 95 — 37. 0, ТНК 95 обычный — 36.2. В каждом паспорте минимальные отличия…
Не отличаются и в части содержания присадок: в ТНК pulsar 95 0,045% (Keropur 3458N), а в обычном 0,040% (Keropur 3458N).
Но, обратил внимание, что в паре паспортов на 95 пульсар проскакивает еще одна присадка в дополнение к Keropur 3458N, а именно “Многофункциональная моющая присадка в объеме 850 каких-то единиц, кажется мг”…
Кстати, еще один интересный момент. На сайте www.tnkpulsar.ru ТНК Pulsar 95 сравнивают с «стандартное топливо АИ- 95». Зайдите на сайт и сами убедитесь. А в чем подвох? А в том, что разница между 95 евро3 и 95 евро4 по содержанию серы, например, в 3 раза… Так вот, что это за «стандартное топливо АИ- 95» не понятно, может и евро2, а может и евро3… Так что тут еще вопрос с чем они сравнивают. Если бы они сравнили бы ТНК 95 и ТНК 95 Пульсар!
Теперь BP.
Паспорт на BP 95 обычный:
1) Сера: 36.0
2) Олефтины: 10.5%
3) Ароматика: 24.1%
4) Присадки: Моющая Keropur 3458N в объеме 0. 04%; антиокислительная Аридол-12 — 0.15%
Паспорт на BP 95 Ultimate:
1) Сера: 39.9
2) Олефтины: 8.1%
3) Ароматика: 28.5%
4) Присадки: Моющая Keropur 3458N в объеме 0.04% +/- 0.005%; антиокислительная Аридол-12 — 0.15%
Оба с мытищинской нефтебазы…
В общем, бензины одинаковые по паспорту!
Неделю отъездил на ТНК 95, сначала показалось, что как-то машина по-другому себя ведет, но сегодня утром залил полный бак 95 ультимейт. Сначала тоже показалось, что стало лучше, но в пробке домой, все встало на свои места. Пока разницы с ультимейтом не чувствую. Буду проводить эксперимент на ТНК 95, по свечам посмотрю отличия
Для себя решил, что это маркетинговый ход, позволяющий продавать бензин дороже. А 95 BP Ultimate еще один маркетинговых ход. BP ведь!
Где я могу ошибаться:
Паспорт паспортом, а по факту могут перемешать чего угодно на нефтебазе или из бензовоза.
И еще один немаловажный момент – надо смотреть на чек! Под вывеской ТНК работает много разных заправок по франшизе, то есть в ТНК в общем-то никакого отношения не имеющие.
Ромео
21 June 2011
отличить франшизу очень просто.
у франчазеров нет пульсара на АЗС.
Orfanidis
23 June 2011
Заправляюсь всегда на Лукойле (заправка под боком). Лью обычный 95, иногда по настроению ЭКТО. Особой разницы так вот чтоб прям “попёрло” не заметил.
ApexJS
23 June 2011
цены неактуальны уже) я сейчас лью 98ой, самый лучший на газпроме и лукойле
bullet_
23 June 2011
Заправлялся очень долго на ВР 95 Алтимейтом. Не так давно стал заливать на Лукойле обычный 95. Особой разницы не заметил если честно.
А вот на Шеле – их 95-й V-пауэр — на нем машинка прет куда лучше. Да и обычный 95-й у них хороший. Стал там заправляться по дороге на дачу. Благо они открыли заправку в самом конце Новорязанки (перед Броницами).
Ромео
23 June 2011
bullet_: |
Заправлялся очень долго на ВР 95 Алтимейтом. Не так давно стал заливать на Лукойле обычный 95. Особой разницы не заметил если честно. А вот на Шеле – их 95-й V-пауэр — на нем машинка прет куда лучше. Да и обычный 95-й у них хороший. Стал там заправляться по дороге на дачу. Благо они открыли заправку в самом конце Новорязанки (перед Броницами). |
вот она где сила мысли. шелу бензин поставляет лукойл
Andy555
27 June 2011
ApexJS: |
цены неактуальны уже) я сейчас лью 98ой, самый лучший на газпроме и лукойле |
Как ты определил что 98 “самый лучший на газпроме и лукойле”?
я тут зазил 2/3 бака 98 Ultimate – мой ФФ2 “попер” как никогда – сил 5 точно прибавилось!
Думаю перейти на 98…
seliger
27 June 2011
95 и 95 актимель – разницы не чувствовал.
95 экто получше, особенно на турбо-двигателе это видно. на атмосфернике как-то не так, поэтому забил и лью тупо 95.
с шеллом тот же эффект.
пульсар не пробовал…
BabNIK
28 June 2011
ApexJS: |
я сейчас лью 98ой, самый лучший на газпроме и лукойле |
Самый лучший бенз там, где ближе к дому.
Для меня 98 лучший на BP, потому что заправляться больше негде 98-м по пути… (да и попробуй докажи мне что он хуже Газпрома, сказки люблю слушать
)
А про то что на каком-то “Агип”, или на “Лукойле” и т.д. и т.п. споры ниочем. (кто это докажет? всё на уровне слухов и проехавших N-километров свечей, а свечи я и на МТК ни разу не менял ни на одном ни на втором Фокусе).
shumerav
14 July 2011
7
В прошлой заметке я писал о том, что на нескольких заправках BP и ТНК изучал паспорта бензинов: BP Ultimate 95, BP 95, ТНК 95 Pulsar, ТНК 95.
По паспортам они практически одинаковые.
Поэтому я позвонил в горячую линию ТНК-BP, чтобы прояснить вопрос отличия бензинов раз и на всегда.
Два раза мне перезванивали девушки, которые пытались мне втереть, что Pulsar и Ultimate защищают двигатель, но я их сразу прерывал и переходил на цифры из паспорта.
И вот тут мне позвонил какой-то специалист по логистике и еще чему-то из ТНК-BP, сказал, что может ответить на все мои вопросы насчет бензина.
В общем, я ему сказал, что бензины практически одинаковые и после пару минут разговора и моего конкретного вопроса — все ли эти бензины евро-4, он ответил, что все. А когда я спросил его отличия Ultimate, Pulsar от обычных, он сказал, что помимо присадки Kerepur в Pulsar есть еще одна многофункциональная присадка, которая в паспорте так и записана, в объеме 830 каких-то единиц. А в Ultimate та же многофункциональная присадка в объеме 1060 единиц.
Если перевести в процентное соотношение — 0.001%.
Я: а что это за присадка такая?
Он: Не могу сказать, так как это коммерческая тайна.
Я: лучше ли она, чем kerepur?
Он: Вы знаете, по российскому законодательству, в качестве присадки в бензин можно добавлять что угодно, только бы это не портило двигатель…
Для себя я перевел это так:
Туда добавили 0.001% “ослиной мочи”, чтобы бензины хоть чем-то отличались и можно было написать красивое слово Ultimate и Pulsar.
bullet_
14 July 2011
shumerav
вот так! Рекламный слоган и народ готов переплачивать по 2 рубля с литра!
vQx
16 July 2011
1
С самой покупки Фокуса, стараюсь придерживаться следующих приоритетов по заправке:
1. BP 95ый обычный, если его нет, то Ultimate. На Ultimate мощность теряется.
2. Shell 95ый обычный или V-Power – я между ними разницу не чувствую.
3. Роснефть 95ый, 95ый Евро – разницы никакой, на Форе потеря мощности как на BP 95U.
4. ТНК 95ый или Pulsar.
Не заправляюсь на Татнефти, Газпромнефти, МТК и Лукойле (из-за Баркова), а также на других неизвестных заправках.
Заметил одну странную особенность: заправляешься на одной и той же заправке, льёшь один и тот же бензин, привыкаешь к тому как машина едет. А тут раз, заправился, и как прибавка к мощности – педаль газа отзывчивая становится, хотя бензин тот же. Такое ощущение, что на заводе они как-то изготавливают иначе чтоли.
Falangist
12 August 2011
1
цитата: |
BP Ultimate, Лукойл Экто и прочее – обыкновенный 95 бензин с присадками, поэтому даже профи не рекомендуют постоянно их использовать, а так переодически в целях профилактики. Например, BP Ultimate очищает двигатель от нагара. Раз в полгода можно залить бак для очистки ))) |
Нет, за один раз – не очистится. Ультимэйт – это не смесь для промывки двигателя, а обычный бензин, который попутно моет.
Видел форсунки и клапана после того, как эксплуатировали ультимэйт и обычный 95-й – разница ощутимая. Тоже так хочу
)
Но лить надо постоянно.
Спутник
12 August 2011
vQx: |
Заметил одну странную особенность: заправляешься на одной и той же заправке, льёшь один и тот же бензин, привыкаешь к тому как машина едет. А тут раз, заправился, и как прибавка к мощности – педаль газа отзывчивая становится, хотя бензин тот же. Такое ощущение, что на заводе они как-то изготавливают иначе чтоли. |
Имхо, это … не паранойя ли?
cher
12 August 2011
Не спец по бензинам, но…
с 2006 года заливаю (за редким исключением – из-за дальних поездок) 95 алтимейт…
Движок 1,6 – 101 лошадка (испанец)
Пробег 170 ткм…
Пока – тьфу-тьфу…
Свечи менял (профилактически) – 2 или 3 раза…
Не рекламирую… просто факт из жизни…
- «
- . . / 9
- »
1 person online
to leave a message or Sign up
Similar topics
Автобеседка
Фирменная заправка – на сколько процентов?
Автобеседка
Кто на каких заправках заправляет свой автомобиль?
Автобеседка
АЗС Лукойл
Автобеседка
АЗС ГазПромНефть
Автобеседка
АЗС Татнефть
Автобеседка
АЗС РосНефть
Автобеседка
Карты лояльности на АЗС. ТНК, ВР, Лукойл, ГазпромНефть, Роснефть и др.
Автобеседка
Определяем октановое число на заправке
Автобеседка
Транспортный налог, включенный в топливо
Автобеседка
Присадки к топливу.
Автобеседка
Маслобензостойкая резина.
Автобеседка
Пролил бензин в салоне. Запахи в салоне и багажнике автомобиля.
Автобеседка
Ваши мнения о системе экономии топлива EURO8
Автобеседка
Турбо бензинки с малым обьемом..
Автобеседка
Аэродинамика и расход топлива
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF3 ходовая
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Focus 1
Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
FF2 эксплуатация
Крепление, опоры движка
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
FF3 двигатель
Двигатель 1. 5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
Дизельные
Турбодизельный двигатель 1.6
Законы
Штраф за ПДД. Обобщенная тема.
FF3 мультимедиа
Ford SYNC 3 – мультимедиа и навигация
FF3 двигатель
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF2 эксплуатация
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 тормоза
Выбираем тормозные колодки
1995 Nissan Pulsar 1.5 CJ-I Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 36,1 миль на галлон США – 43,4 миль на галлон Великобритания – 6,5 л/100 км, вес 2557 фунтов (1160 кг) ), Nissan Pulsar 1. 5 CJ-I имеет 4-цилиндровый DOHC16-клапанный двигатель водяного охлаждения, обычный бензиновый двигатель GA15DE. Этот двигатель GA15DE развивает максимальную мощность 106,4 л.с. (105 л.с. – 78,2 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 135,3 Нм (99,8 фунт-фут – 13,8 кг·м) при 4000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 5МТ. Тормозная система Nissan Pulsar 1.5 CJ-I оснащена передним барабанным тормозом с опережением сзади и дисковым вентилируемым спереди. Стандартные размеры шин: 165/S на 13-дюймовых дисках сзади и 165/S на 13-дюймовых дисках спереди. Детали шасси – Nissan Pulsar 1.5 CJ-I имеет независимую заднюю подвеску с параллельными стойками и независимую переднюю подвеску со стойками для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Добавить к сравнению
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ||
---|---|---|
Комплектация Наименование | 1. 5 CJ-I | |
Январь 1995 г. – август 1997 г. | ||
Ведущие колеса — тяга — трансмиссия | 4WD | |
Тип кузова | Седан | |
Коробка передач — число скоростей | 5MT | |
Двигатель Размер – Рабочий объем – Объем двигателя | 1497 см3 или 91,3 куб. дюйма | |
Название рамы | E-FNN15 | |
Цена нового автомобиля в Токио, иены | 1554 000 | |
NISSAN PULSAR 1.5 CJ-I РАЗМЕРЫ, РАЗМЕРЫ И ВЕС | ||
Внешняя длина | 432 см или 170,07 дюйма | |
Внешняя ширина | 169 см или 66,53 дюйма | |
Внешняя высота | 141 см или 55,51 дюйма | |
Внутренняя длина | 191,5 см или 75,39 дюйма | |
Внутренняя ширина | 139,5 см или 54,92 дюйма | |
115 см или 45,27 дюйма | ||
Колесная база | 253,5 см или 99,8 дюйма | |
Длина переднего моста | 145 см или 57,08 дюйма | |
Длина заднего моста | 142,5 см или 56,1 дюйма | |
Высота дорожного просвета — дорожный просвет | 15,5 см или 6,1 дюйма | |
Вес | 1160 кг или 2557 фунтов | |
Кол. мест | 5 | |
Кол. Количество дверей | 4 | |
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м | 5,1 | |
Емкость топливного бака | 13,2 галлона США 10,9 британских галлона 50 л | |
NISSAN PULSAR 1,5 CJ-I ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | ||
Код двигателя | GA15DE | |
Максимальная мощность — выходная мощность — лошадиные силы | 106,4 л.с. или 105 л.с. или 78,2 кВт | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 135,3 Нм или 99,8 фунт-фут или 13,8 кг·м | |
Максимальный крутящий момент, об/мин | 4000 об/мин | |
Тип двигателя — количество цилиндров | водяное охлаждение, 4 цилиндра, клапан DOHC16 | |
Тип топлива | Обычный бензин | |
Расход топлива (режим 10/15) | 36,1 миль на галлон США 43,4 миль на галлон Великобритания 6,5 л/100 км | 9 0015|
Расход топлива (режим 60 км/ч) | 54,7 миль на галлон US 65,6 миль на галлон UK 4,3 л/100 км | |
Передаточное число 1-й передачи | 3,333 | |
Передаточное число 2-й передачи | 1,955 | |
3-я передача | 1,286 | |
4-я передача | 0,926 | |
Передаточное число пятой передачи | 0,756 | |
Передаточное число задней передачи | 3,417 | 90 015|
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра | 7,4 см или 2,91 дюйма | |
Ход | 8,8 см или 3,46 дюйма | |
Nissan Pulsar 1,5 CJ -I Подвеска | ||
Передние тормоза – Размеры диска | Вентиляция | |
Задние тормоза — размеры дисков | Передний тормоз барабанный | |
Передняя подвеска | Независимая стойка | |
Задняя подвеска | Независимая подвеска, параллельный рычаг | |
Передние шины — размеры дисков | 165/ S R13 | |
Задние шины — размеры дисков | 165/S R13 | |
Шины — размеры дисков | 165S R13 | |
Алюминиевый диск | ||
NISSAN PULSAR 1. 5 CJ-I EXTERIOR | ||
Люк | 9 0018 | |
Подъемный люк | ||
Двойной люк | ||
Передний спойлер | ||
Задний спойлер | ||
Зеркала заднего вида с электроприводом | ||
Ксеноновые лампы | 9001 7||
Передние противотуманные фары | ||
Задние противотуманные фары | ||
Поворотные фонари | ||
Защита стекла от ультрафиолета | ||
Рейлинг на крыше | ||
Задний стеклоочиститель | ||
NISSAN PULSAR 1.5 CJ-I ИНТЕРЬЕР | ||
Стеклоподъемник | ||
Усилитель руля | ||
Тахометр | ||
Центральный дверной замок | ||
Вход без ключа 9001 8 | ||
Правый руль | ||
Левый руль | ||
Кожаная обмотка | ||
Регулируемое рулевое управление | ||
Телескопическое рулевое управление | ||
Управляющее рулевое управление | ||
0018 | ||
Деревянная панель | ||
Круиз-контроль | ||
Кожаное сиденье | 9 0017||
Сиденья с электроприводом регулировки | ||
Переднее сиденье с электроприводом регулировки | ||
Электропривод Регулируемое заднее сиденье | ||
Сиденья с откидной спинкой | ||
Съемные сиденья | ||
Поворотные сиденья | ||
NISSAN PULSAR 1. 5 CJ-I SAFETY | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Боковая подушка безопасности | ||
Боковой противоударный брус | ||
TCS | ||
Система экстренного торможения | ||
Парковочный радар | 9001 7||
Центральный блок управления стеклоподъемниками | ||
Дополнительный стоп-сигнал | ||
Преднатяжитель ремня безопасности | ||
Ограничитель ремня безопасности | ||
3-точечный ремень безопасности | ||
Детский автомобиль Ограничители | ||
Прочная рама | ||
УДОБСТВА | ||
Холодильник | 9 0017||
Автоматический кондиционер | ||
Двойная система кондиционирования | ||
Очиститель воздуха | 900 18 | |
Радио | ||
Кассета автореверса | ||
CD-проигрыватель | ||
CD-чейнджер | ||
MD-чейнджер | ||
MD-чейнджер | ||
ДРУГОЕ | ||
LSD | ||
Передний стабилизатор | ||
Задний стабилизатор | ||
Специальное оборудование | Нет |
– Присутствует
– Опция
– Нет Присутствует (или по выбору дилера)
- Искать характеристики автомобиля
- Другая база данных характеристик Pulsar
Еще фото Ниссан Пульсар
Все, что вы хотели знать о Bajaj Pulsar RS 400
Pulsar RS 200 на протяжении многих лет был флагманским мотоциклом Bajaj Auto и одним из самых успешных мотоциклов в сегменте спортивных мотоциклов. Предполагалось, что в 2018–2019 годах на смену мантии придет мощный и очень стильный Pulsar RS 400 ; бренд даже намекнул на это во время автомобильной выставки. Несмотря на небольшую задержку, энтузиасты мотоциклов могут порадоваться, поскольку выпуск Bajaj Pulsar RS400, наконец, ожидается в ноябре 2020 года9.0007
Pulsar RS 400 — это чудовищная машина с мускулистым, спортивным характером, огромным топливным баком, двойной прожекторной фарой со светодиодными ДХО, плотным боковым обтекателем и гоночным выхлопом.
Дополнительная информация: 3 основных способа привезти велосипед своей мечты домой
Вот некоторые ожидаемые технические характеристики RS 400:
Из-за большей снаряженной массы RS 400, как ожидается, обеспечит пробег в городе 24 км/ч и пробег по шоссе 29 км/ч, в среднем около 26 км/ч, с максимальной скоростью 175 км/ч.
Предполагалось, что для запуска 2018-19 годов цена Pulsar RS 400 будет составлять от 1,7 до 2 лакхов рупий. Однако с задержкой и возможными обновлениями цена Bajaj Pulsar RS400 теперь может составлять от 2 до 2,3 лакха рупий.
Ожидаемые технические характеристики дизайна RS 400Pulsar RS 400 будет основан на стиле своего предшественника. Тем не менее, он будет позиционироваться как спортивно-туристический, а не как спортивный мотоцикл с обтекателем, как RS 200. Передняя часть RS 400 будет иметь приподнятый руль, полный передний обтекатель с двумя прожекторными фарами, дополнительные светодиодные ДХО и ветровое стекло.
Водительская консоль будет иметь полностью цифровую комбинацию приборов и зеркала заднего вида на обтекателях. Большой топливный бак будет иметь защиту и крышку топливного бака авиационного типа. Там будут разделенные сиденья и поручни, стильные 17-дюймовые легкосплавные диски и кристально-светодиодные задние фонари сзади.
Дополнительное прочтение: 3 потрясающих велосипеда Bajaj, ожидаемых в 2020 году
Что интересного в Bajaj Pulsar RS 400?Начнем с того, что Bajaj много вложили в создание этого мотоцикла. Он оснащен мощным и усовершенствованным двигателем с потрясающей внешностью. Максимальная скорость Pulsar Rs 400 может достигать 175 км/ч благодаря 6-ступенчатой коробке передач. Знайте, что этот байк тяжел только по производительности, а не по пробегу.
При разумной езде этот супербайк может проехать 28 километров на литр. RS 400 — флагманская модель Pulsar, поэтому она отличается от всех предыдущих моделей Pulsar.
Помимо отличных ходовых качеств, скорости и безопасности, этот велосипед не прожжет дыру в вашем кармане. Ценовой диапазон Pulsar RS 400 находится между рупиями. от 2 до 2,3 лакха. Это лучшее соотношение цены и качества по сравнению с бесчисленным множеством других велосипедов в этом сегменте.
Кроме того, имейте в виду, что RS 400 оснащен множеством функций безопасности и комфорта. Некоторые из них включают в себя:
- Прожекторные фары
- Светодиодные ДХО (дневные ходовые огни)
- Задняя подвеска с моноамортизатором
- Полный передний обтекатель
- Раздельные сиденья
- Стильные легкосплавные диски
- Раздельный поручень рельсы
- КРУ с подсветкой
И, подробнее.
Основные конкуренты Pulsar 400 рупийДействительно, RS 400 — прекрасный мотоцикл, но он не обходится без конкурентов. Вот его главные соперники.
- KTM RC 390
- TVS Apache RR 310
- Suzuki Gixxer 250
Bajaj Pulsar RS 400 обещает составить серьезную конкуренцию ко всем топовым спортивным мотоциклам. Если вы любите свои мотоциклы и хотите привезти домой новый, вам обязательно стоит рассмотреть этот мотоцикл, как только начнутся заказы. Несмотря на то, что он имеет довольно высокую цену, вы можете получить до 95% финансирования с помощью двухколесного кредита Tata Capital.