Тнк пульсар 95: Pulsar. На полных оборотах

ТНК Pulsar очищает двигатель по евростандарту :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

В октябре на большинстве автозаправочных комплексов ТНК начались продажи нового автомобильного бензина ТНК PULSAR с октановым числом 95. Исследования в двух независимых центрах Германии, а также в ЗАО “НАМИ-Хим” (Российском институте автомобильной экспертизы) подтвердили его соответствие европейскому экологическому стандарту Евро-4. В новом топливе в 3 раза меньше серы и на 16,7% меньше ароматических углеводородов. Всё это делает выхлоп автомобиля, работающего на PULSAR значительно чище и безвреднее для окружающей среды. Тестирование нового топлива проводилось не только в Российском институте автомобильной экспертизы и ЗАО “НАМИ-Хим”, но и в двух независимых немецких исследовательских центрах.

Тесты продемонстрировали высокие моющие свойства нового бензина, который при попадании в двигатель оказался способен отмывать до 60% имеющихся вредных отложений и эффективно препятствовать образованию новых.

Для тестирования использовались автомобили разных ценовых категорий – Мерседес и Хюндай – в обоих случаях результат был одинаков. Секрет нового топлива в специальном пакете моющих присадок, являющемся ноу-хау компании ТНК-ВР

adv.rbc.ru

. Он способен снижать количество нагара на впускных клапанах до 34 раз, отчищать карбюратор в среднем на 11%. Чистота всех частей мотора, входящих в соприкосновение с топливом приводит к выходу его на штатную мощность и режим работы, а, значит, продлевает его ресурс.

ТНК PULSAR поступил в продажу на автозаправочные комплексы ТНК, отмеченные знаком PULSAR. Его стоимость всего на 50 копеек выше, чем у аналогичного бензина с октановым числом 95.

Новости компаний

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

BP ultimate – Лукоил экто – ТНК pulsar – ГазПромНефть G-Energy (с.

7,7)

Немного про новый бензин BP Ultimate

С коллегами по работе стали заливать этот самый Ультимейт. В “тестировании” участвовали разные авто. Общий вывод такой – машины стали более димамичны и гораздо приёмистее на этом бензине.

В качестве эксперимента залил тот же Ультимейт, но 98. Ребята – это песня! Машина и так была ураган, а теперь – просто ракета какая-то! Из под пятой точки так рвёт, что только в путь! И это уже не субъективность ощущений, это – ФАКТ! Динамика и приёмистость такие – слов нет!

Кто недоверяет моему мнению – предлагаю проверить и выложить свои ощущения!

ЗЫ: Одно расстраивает… теперь со всей отчётливостью понимаю что до этого я заливал в свою ласточку такое Г…О…

ЧТо по вашему лучше или что вы заправляете?
1) BP ultimate (25,6 руб)173

 

35,2%

2) Лукойл экто (24,9 руб)241

 

49%

3) Тнк pulsar (24,1 руб)78

 

15,9%

Total 492 votes, last 4 April 2022.

BP ultimate, Лукоил экто, ТНК pulsar, бензин, заправка, топливо, азс, пульсар, евро 5, газпромнефть, G-Energy

Andy555

6 May 2011


-1


Tom76:


Кстати ряд BP ultimate – Лукоил экто – ТНК pulsar можно продолжить: ТД Нефтьмагистраль – Evolution
Не реклама, просто так получилось, что я заправляюсь только им, поскольку он для меня бесплатен. Свечи на форде поменял только в 80 тыс, и то, потому что совесть заела. Думаю и 100 тыс. для свечей далеко не предел. Что касается указанных топлив – у нас лаборатория постоянно мониторит их октан и фракционку, запросто может октан быть ниже ГОСТа, так что раз на раз не попадает.

BP ultimate 95 – хороший бензин?

Ромео

14 May 2011



Andy555
если цисцерну помыли, то да, а обычно у них они грязные. обрати внимание, когда слив идет.

Falangist

16 May 2011



цитата:
BP ultimate 95 – хороший бензин?

Хороший. Не сумлевайся

Полгода уже лью – проблем нет.

Dr.FeelGood

16 May 2011



Инфу получил ,что в Москве на всех заправках бензин с Московского завода

Falangist

19 May 2011



На всех заправках бензин с московских нефтебаз. А откуда туда завозят – неясно.
МНПЗ всех обеспечить банально не сможет.

Ромео

21 May 2011



Falangist
странно, ТНК и Лукойл возят с Ярославля и Рязани.
а еще момент: тут недавно нашел типа, который возит на Лукойл. Покупаю у него бензин по 20 р за литр, чем он там дальше бодяжет, я не знаю. Так что думайте какой Вы экто льете и где

Dr. FeelGood

22 May 2011


2


цитата:
Покупаю у него бензин по 20 р за литр, чем он там дальше бодяжет, я не знаю.

«Изначально весь Бензин 76-ой. Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую, но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки, тем выше октановое число, Добавили ведро на тонну – из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый, то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции, а ещё ведро! (всё это грубо конечно, для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой, ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин. И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам! Кушайте не обляпайтесь! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца – значит экология не нарушена, да и машина вроде как едет лучше, потому что мозг машины видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей рассчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки, а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества.
И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ? Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го, ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.

Jaroslaw210282

24 May 2011



к стати,есть еще и шелл v-power,стоит в одной линейке с алтимэйтом и экто.тока редкие шелл заправки…

Andy555

24 May 2011



Заехал на Лукойл: ДТ – Экто, 92 – Экто, а 95 называется – Евро 5!

Дали брошюрку – в ней написано, что Евро 5 – самый последний стандарт топлива в Европе…

mishai

24 May 2011



BP Ultimate, Лукойл Экто и прочее – обыкновенный 95 бензин с присадками, поэтому даже профи не рекомендуют постоянно их использовать, а так переодически в целях профилактики. Например, BP Ultimate очищает двигатель от нагара. Раз в полгода можно залить бак для очистки ))) Сам заправляюсь на BP (Лукойл принципиально проезжаю мимо, из-за громкого дела с аварией на ленинском проспекте в феврале 2010)

glik

8 June 2011



Сегодня заправлялся на МТК, (обычно по дисконтной карте) – сказали теперь карты не принимаем, перешли на Газпром!

Купил-ли их Газпром не знаю, может топливо у них берут, про карты ничего сказать не могу.

Хотелось-бы знать что у них за топливо?

Velib

27 May 2011



glik
Можно поподробней, что на МТК теперь принимают? Их газпром купил?

Кстати, а для ТНК или Лукойл скидочные карты бывают? (так хочется… ) По трассе у ТНК цены иногда приятные.

FloG

27 May 2011



Jaroslaw210282:


к стати,есть еще и шелл v-power,стоит в одной линейке с алтимэйтом и экто. тока редкие шелл заправки…

редкие, но крутые

121352

27 May 2011



попробовал Алтимейд – после стоянки авто (вечером поставил – утром сел)в салоне реально какой-то химотозой начинало вонять!!!

и так каждый день пока не залил опять Лукойл.
Была у кого такая же ерунда???

FloG

28 May 2011



121352
никогда такого небыло… мож рядом с той заправкой BP, где ты заправлялся, хим завод какой нибудь воняет?

shumerav

21 June 2011


12


2.0л. Пробег 69000км, из них где-то 50000-55000км я заправлялся только на 95 BP Ultimate, на одной и той же заправке по пути домой. Свечи в отличном состоянии. Постоянно сидело в памяти, что ТНК и BP одна компания и наконец решил разузнать, чем отличаются их бензины. И обеих есть обычный 95 и есть 95 с моющими присадками.

Например, рассмотрим ТНК. ТНК pulsar 95 рекламируют как удовлетворяющее евро4. А вот ТНК 95 (обычный) — не понятно. Заехал на две заправки ТНК и две заправки BP, чтобы посмотреть паспорта на бензины. Что бросается в глаза, так это отношение. На ТНК паспорта сложены в стопочку в уголке клиента. Смотри, фотографируй, делай что хочешь. На BP вызвали главного менеджера и он недоброжелательно, только из своих рук показал паспорта.

На всех четырех заправках бензин с Мытищенской нефтебазы (написано в паспорте сверху), а производство — Рязанский НПЗ (подписано снизу).
То есть Завод изготовитель бензина — Рязанский НПЗ, а разливают на Мытищенском.

На одной из заправок посмотрел все паспорта ТНК, которые были в стопке. В итоге примерно одно и тоже в каждом паспорте 95 обычного и pulsar 95. Практически одинаковы по всем параметрам, по-крайней мере, оба укладываются в стандарт Евро4. Например, содержание серы В ТНК pulsar 95 — 37. 0, ТНК 95 обычный — 36.2. В каждом паспорте минимальные отличия…

Не отличаются и в части содержания присадок: в ТНК pulsar 95 0,045% (Keropur 3458N), а в обычном 0,040% (Keropur 3458N).

Но, обратил внимание, что в паре паспортов на 95 пульсар проскакивает еще одна присадка в дополнение к Keropur 3458N, а именно “Многофункциональная моющая присадка в объеме 850 каких-то единиц, кажется мг”…

Кстати, еще один интересный момент. На сайте www.tnkpulsar.ru ТНК Pulsar 95 сравнивают с «стандартное топливо АИ- 95». Зайдите на сайт и сами убедитесь. А в чем подвох? А в том, что разница между 95 евро3 и 95 евро4 по содержанию серы, например, в 3 раза… Так вот, что это за «стандартное топливо АИ- 95» не понятно, может и евро2, а может и евро3… Так что тут еще вопрос с чем они сравнивают. Если бы они сравнили бы ТНК 95 и ТНК 95 Пульсар!

Теперь BP.

Паспорт на BP 95 обычный:

1) Сера: 36.0
2) Олефтины: 10.5%
3) Ароматика: 24.1%
4) Присадки: Моющая Keropur 3458N в объеме 0. 04%; антиокислительная Аридол-12 — 0.15%

Паспорт на BP 95 Ultimate:

1) Сера: 39.9
2) Олефтины: 8.1%
3) Ароматика: 28.5%
4) Присадки: Моющая Keropur 3458N в объеме 0.04% +/- 0.005%; антиокислительная Аридол-12 — 0.15%

Оба с мытищинской нефтебазы…

В общем, бензины одинаковые по паспорту!

Неделю отъездил на ТНК 95, сначала показалось, что как-то машина по-другому себя ведет, но сегодня утром залил полный бак 95 ультимейт. Сначала тоже показалось, что стало лучше, но в пробке домой, все встало на свои места. Пока разницы с ультимейтом не чувствую. Буду проводить эксперимент на ТНК 95, по свечам посмотрю отличия

Для себя решил, что это маркетинговый ход, позволяющий продавать бензин дороже. А 95 BP Ultimate еще один маркетинговых ход. BP ведь!

Где я могу ошибаться:
Паспорт паспортом, а по факту могут перемешать чего угодно на нефтебазе или из бензовоза.

И еще один немаловажный момент – надо смотреть на чек! Под вывеской ТНК работает много разных заправок по франшизе, то есть в ТНК в общем-то никакого отношения не имеющие.

Ромео

21 June 2011



отличить франшизу очень просто.
у франчазеров нет пульсара на АЗС.

Orfanidis

23 June 2011



Заправляюсь всегда на Лукойле (заправка под боком). Лью обычный 95, иногда по настроению ЭКТО. Особой разницы так вот чтоб прям “попёрло” не заметил.

ApexJS

23 June 2011



цены неактуальны уже) я сейчас лью 98ой, самый лучший на газпроме и лукойле

bullet_

23 June 2011



Заправлялся очень долго на ВР 95 Алтимейтом. Не так давно стал заливать на Лукойле обычный 95. Особой разницы не заметил если честно.
А вот на Шеле – их 95-й V-пауэр — на нем машинка прет куда лучше. Да и обычный 95-й у них хороший. Стал там заправляться по дороге на дачу. Благо они открыли заправку в самом конце Новорязанки (перед Броницами).

Ромео

23 June 2011



bullet_:


Заправлялся очень долго на ВР 95 Алтимейтом. Не так давно стал заливать на Лукойле обычный 95. Особой разницы не заметил если честно.
А вот на Шеле – их 95-й V-пауэр — на нем машинка прет куда лучше. Да и обычный 95-й у них хороший. Стал там заправляться по дороге на дачу. Благо они открыли заправку в самом конце Новорязанки (перед Броницами).

вот она где сила мысли. шелу бензин поставляет лукойл

Andy555

27 June 2011



ApexJS:


цены неактуальны уже) я сейчас лью 98ой, самый лучший на газпроме и лукойле

Как ты определил что 98 “самый лучший на газпроме и лукойле”?
я тут зазил 2/3 бака 98 Ultimate – мой ФФ2 “попер” как никогда – сил 5 точно прибавилось!
Думаю перейти на 98…

seliger

27 June 2011



95 и 95 актимель – разницы не чувствовал.
95 экто получше, особенно на турбо-двигателе это видно. на атмосфернике как-то не так, поэтому забил и лью тупо 95.
с шеллом тот же эффект.
пульсар не пробовал…

BabNIK

28 June 2011



ApexJS:


я сейчас лью 98ой, самый лучший на газпроме и лукойле

Самый лучший бенз там, где ближе к дому.
Для меня 98 лучший на BP, потому что заправляться больше негде 98-м по пути… (да и попробуй докажи мне что он хуже Газпрома, сказки люблю слушать

)
А про то что на каком-то “Агип”, или на “Лукойле” и т.д. и т.п. споры ниочем. (кто это докажет? всё на уровне слухов и проехавших N-километров свечей, а свечи я и на МТК ни разу не менял ни на одном ни на втором Фокусе).

shumerav

14 July 2011


7


В прошлой заметке я писал о том, что на нескольких заправках BP и ТНК изучал паспорта бензинов: BP Ultimate 95, BP 95, ТНК 95 Pulsar, ТНК 95.

По паспортам они практически одинаковые.

Поэтому я позвонил в горячую линию ТНК-BP, чтобы прояснить вопрос отличия бензинов раз и на всегда.
Два раза мне перезванивали девушки, которые пытались мне втереть, что Pulsar и Ultimate защищают двигатель, но я их сразу прерывал и переходил на цифры из паспорта.
И вот тут мне позвонил какой-то специалист по логистике и еще чему-то из ТНК-BP, сказал, что может ответить на все мои вопросы насчет бензина.

В общем, я ему сказал, что бензины практически одинаковые и после пару минут разговора и моего конкретного вопроса — все ли эти бензины евро-4, он ответил, что все. А когда я спросил его отличия Ultimate, Pulsar от обычных, он сказал, что помимо присадки Kerepur в Pulsar есть еще одна многофункциональная присадка, которая в паспорте так и записана, в объеме 830 каких-то единиц. А в Ultimate та же многофункциональная присадка в объеме 1060 единиц.
Если перевести в процентное соотношение — 0.001%.

Я: а что это за присадка такая?
Он: Не могу сказать, так как это коммерческая тайна.
Я: лучше ли она, чем kerepur?
Он: Вы знаете, по российскому законодательству, в качестве присадки в бензин можно добавлять что угодно, только бы это не портило двигатель…

Для себя я перевел это так:
Туда добавили 0.001% “ослиной мочи”, чтобы бензины хоть чем-то отличались и можно было написать красивое слово Ultimate и Pulsar.

bullet_

14 July 2011



shumerav
вот так! Рекламный слоган и народ готов переплачивать по 2 рубля с литра!

vQx

16 July 2011


1


С самой покупки Фокуса, стараюсь придерживаться следующих приоритетов по заправке:
1. BP 95ый обычный, если его нет, то Ultimate. На Ultimate мощность теряется.
2. Shell 95ый обычный или V-Power – я между ними разницу не чувствую.
3. Роснефть 95ый, 95ый Евро – разницы никакой, на Форе потеря мощности как на BP 95U.
4. ТНК 95ый или Pulsar.
Не заправляюсь на Татнефти, Газпромнефти, МТК и Лукойле (из-за Баркова), а также на других неизвестных заправках.

Заметил одну странную особенность: заправляешься на одной и той же заправке, льёшь один и тот же бензин, привыкаешь к тому как машина едет. А тут раз, заправился, и как прибавка к мощности – педаль газа отзывчивая становится, хотя бензин тот же. Такое ощущение, что на заводе они как-то изготавливают иначе чтоли.

Falangist

12 August 2011


1


цитата:
BP Ultimate, Лукойл Экто и прочее – обыкновенный 95 бензин с присадками, поэтому даже профи не рекомендуют постоянно их использовать, а так переодически в целях профилактики. Например, BP Ultimate очищает двигатель от нагара. Раз в полгода можно залить бак для очистки )))

Нет, за один раз – не очистится. Ультимэйт – это не смесь для промывки двигателя, а обычный бензин, который попутно моет.
Видел форсунки и клапана после того, как эксплуатировали ультимэйт и обычный 95-й – разница ощутимая. Тоже так хочу

)
Но лить надо постоянно.

Спутник

12 August 2011



vQx:


Заметил одну странную особенность: заправляешься на одной и той же заправке, льёшь один и тот же бензин, привыкаешь к тому как машина едет. А тут раз, заправился, и как прибавка к мощности – педаль газа отзывчивая становится, хотя бензин тот же. Такое ощущение, что на заводе они как-то изготавливают иначе чтоли.

Имхо, это … не паранойя ли?

cher

12 August 2011



Не спец по бензинам, но…

с 2006 года заливаю (за редким исключением – из-за дальних поездок) 95 алтимейт…

Движок 1,6 – 101 лошадка (испанец)

Пробег 170 ткм…

Пока – тьфу-тьфу…

Свечи менял (профилактически) – 2 или 3 раза…

Не рекламирую… просто факт из жизни…

  • «
  • . . / 9
  • »

1 person online


to leave a message or Sign up

Similar topics

Автобеседка

Фирменная заправка – на сколько процентов?

Автобеседка

Кто на каких заправках заправляет свой автомобиль?

Автобеседка

АЗС Лукойл

Автобеседка

АЗС ГазПромНефть

Автобеседка

АЗС Татнефть

Автобеседка

АЗС РосНефть

Автобеседка

Карты лояльности на АЗС. ТНК, ВР, Лукойл, ГазпромНефть, Роснефть и др.

Автобеседка

Определяем октановое число на заправке

Автобеседка

Транспортный налог, включенный в топливо

Автобеседка

Присадки к топливу.

Автобеседка

Маслобензостойкая резина.

Автобеседка

Пролил бензин в салоне. Запахи в салоне и багажнике автомобиля.

Автобеседка

Ваши мнения о системе экономии топлива EURO8

Автобеседка

Турбо бензинки с малым обьемом..

Автобеседка

Аэродинамика и расход топлива

Popular on website

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

FF3 ходовая

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

Focus 1

Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

FF2 эксплуатация

Крепление, опоры движка

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF3 двигатель

Двигатель 1. 5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

FF2 эксплуатация

Тормозные диски ФФ2

Дизельные

Турбодизельный двигатель 1.6

Законы

Штраф за ПДД. Обобщенная тема.

FF3 мультимедиа

Ford SYNC 3 – мультимедиа и навигация

FF3 двигатель

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

FF2 эксплуатация

Про пыльники ШРУСов

FF3 тормоза

Выбираем тормозные колодки


1995 Nissan Pulsar 1.5 CJ-I Характеристики, габариты, расход топлива



ОБЗОР

При расходе топлива 36,1 миль на галлон США – 43,4 миль на галлон Великобритания – 6,5 л/100 км, вес 2557 фунтов (1160 кг) ), Nissan Pulsar 1. 5 CJ-I имеет 4-цилиндровый DOHC16-клапанный двигатель водяного охлаждения, обычный бензиновый двигатель GA15DE. Этот двигатель GA15DE развивает максимальную мощность 106,4 л.с. (105 л.с. – 78,2 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 135,3 Нм (99,8 фунт-фут – 13,8 кг·м) при 4000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 5МТ. Тормозная система Nissan Pulsar 1.5 CJ-I оснащена передним барабанным тормозом с опережением сзади и дисковым вентилируемым спереди. Стандартные размеры шин: 165/S на 13-дюймовых дисках сзади и 165/S на 13-дюймовых дисках спереди. Детали шасси – Nissan Pulsar 1.5 CJ-I имеет независимую заднюю подвеску с параллельными стойками и независимую переднюю подвеску со стойками для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Добавить к сравнению

90 017 Период производства 90 017 Внутренняя высота 9 0015 90 015 9001 7 9 0017 9001 7 9 0017

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Комплектация Наименование 1. 5 CJ-I
Январь 1995 г. – август 1997 г.
Ведущие колеса — тяга — трансмиссия 4WD
Тип кузова Седан
Коробка передач — число скоростей 5MT
Двигатель Размер – Рабочий объем – Объем двигателя 1497 см3 или 91,3 куб. дюйма
Название рамы E-FNN15
Цена нового автомобиля в Токио, иены 1554 000

NISSAN PULSAR 1.5 CJ-I РАЗМЕРЫ, РАЗМЕРЫ И ВЕС
Внешняя длина 432 см или 170,07 дюйма
Внешняя ширина 169 см или 66,53 дюйма
Внешняя высота 141 см или 55,51 дюйма
Внутренняя длина 191,5 см или 75,39 дюйма
Внутренняя ширина 139,5 см или 54,92 дюйма
115 см или 45,27 дюйма
Колесная база 253,5 см или 99,8 дюйма
Длина переднего моста 145 см или 57,08 дюйма
Длина заднего моста 142,5 см или 56,1 дюйма
Высота дорожного просвета — дорожный просвет 15,5 см или 6,1 дюйма
Вес 1160 кг или 2557 фунтов
Кол. мест 5
Кол. Количество дверей 4
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м 5,1
Емкость топливного бака 13,2 галлона США
10,9 британских галлона
50 л

NISSAN PULSAR 1,5 CJ-I ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Код двигателя GA15DE
Максимальная мощность — выходная мощность — лошадиные силы 106,4 л.с. или 105 л.с. или 78,2 кВт 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 135,3 Нм или 99,8 фунт-фут или 13,8 кг·м
Максимальный крутящий момент, об/мин 4000 об/мин
Тип двигателя — количество цилиндров водяное охлаждение, 4 цилиндра, клапан DOHC16
Тип топлива Обычный бензин
Расход топлива (режим 10/15) 36,1 миль на галлон США
43,4 миль на галлон Великобритания
6,5 л/100 км
Расход топлива (режим 60 км/ч) 54,7 миль на галлон US
65,6 миль на галлон UK
4,3 л/100 км
Передаточное число 1-й передачи 3,333
Передаточное число 2-й передачи 1,955
3-я передача 1,286
4-я передача 0,926
Передаточное число пятой передачи 0,756
Передаточное число задней передачи 3,417
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра 7,4 см или 2,91 дюйма
Ход 8,8 см или 3,46 дюйма

Nissan Pulsar 1,5 CJ -I Подвеска
Передние тормоза – Размеры диска Вентиляция
Задние тормоза — размеры дисков Передний тормоз барабанный
Передняя подвеска Независимая стойка
Задняя подвеска Независимая подвеска, параллельный рычаг
Передние шины — размеры дисков 165/ S R13
Задние шины — размеры дисков 165/S R13
Шины — размеры дисков 165S R13
Алюминиевый диск

NISSAN PULSAR 1. 5 CJ-I EXTERIOR
Люк 9 0018
Подъемный люк
Двойной люк
Передний спойлер
Задний спойлер
Зеркала заднего вида с электроприводом
Ксеноновые лампы
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Поворотные фонари
Защита стекла от ультрафиолета
Рейлинг на крыше
Задний стеклоочиститель

NISSAN PULSAR 1.5 CJ-I ИНТЕРЬЕР
Стеклоподъемник
Усилитель руля
Тахометр
Центральный дверной замок
Вход без ключа 9001 8
Правый руль
Левый руль
Кожаная обмотка
Регулируемое рулевое управление
Телескопическое рулевое управление
Управляющее рулевое управление
0018
Деревянная панель
Круиз-контроль
Кожаное сиденье
Сиденья с электроприводом регулировки
Переднее сиденье с электроприводом регулировки
Электропривод Регулируемое заднее сиденье
Сиденья с откидной спинкой
Съемные сиденья
Поворотные сиденья

NISSAN PULSAR 1. 5 CJ-I SAFETY
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности
Боковой противоударный брус
TCS
Система экстренного торможения
Парковочный радар
Центральный блок управления стеклоподъемниками
Дополнительный стоп-сигнал
Преднатяжитель ремня безопасности
Ограничитель ремня безопасности
3-точечный ремень безопасности
Детский автомобиль Ограничители
Прочная рама

УДОБСТВА
Холодильник
Автоматический кондиционер
Двойная система кондиционирования
Очиститель воздуха 900 18
Радио
Кассета автореверса
CD-проигрыватель
CD-чейнджер
MD-чейнджер
MD-чейнджер

ДРУГОЕ
LSD
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Специальное оборудование Нет

– Присутствует
– Опция
– Нет Присутствует (или по выбору дилера)


  • Искать характеристики автомобиля
  • Другая база данных характеристик Pulsar

Еще фото Ниссан Пульсар



Все, что вы хотели знать о Bajaj Pulsar RS 400

Pulsar RS 200 на протяжении многих лет был флагманским мотоциклом Bajaj Auto и одним из самых успешных мотоциклов в сегменте спортивных мотоциклов. Предполагалось, что в 2018–2019 годах на смену мантии придет мощный и очень стильный Pulsar RS 400 ; бренд даже намекнул на это во время автомобильной выставки. Несмотря на небольшую задержку, энтузиасты мотоциклов могут порадоваться, поскольку выпуск Bajaj Pulsar RS400, наконец, ожидается в ноябре 2020 года9.0007

Pulsar RS 400 — это чудовищная машина с мускулистым, спортивным характером, огромным топливным баком, двойной прожекторной фарой со светодиодными ДХО, плотным боковым обтекателем и гоночным выхлопом.

Дополнительная информация:  3 основных способа привезти велосипед своей мечты домой

Вот некоторые ожидаемые технические характеристики RS 400: Баджадж Пульсар RS 400 Двигатель С впрыском топлива, DOHC, 4 клапана, 4 такта Рабочий объем двигателя (CC) 373,2 см3 Мощность 42 л.с. при 9000 об/мин Система охлаждения Жидкостное охлаждение Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Пусковой механизм Электрический стартер Тип топлива 90 017 Бензин Емкость топливного бака 15 л Pulsar RS 400 Максимальная скорость 175 км/ч Пробег 26 км/ч 9001 5 Сцепление Мокрое многодисковое проскальзывающее сцепление Передние тормоза 300 мм, 4-поршневые Неподвижный диск суппорта Задние тормоза 230 мм 2-поршневой плавающий диск суппорта Тип шасси Рама по периметру 90 011 Передняя подвеска USD Передняя вилка Задняя подвеска Газовый моноамортизатор Тип колеса Легкосплавный диск Шины Бескамерные MRF Pulsar 400 рупий Цена 2 лакха рупий – 2,3 лакха

Из-за большей снаряженной массы RS 400, как ожидается, обеспечит пробег в городе 24 км/ч и пробег по шоссе 29 км/ч, в среднем около 26 км/ч, с максимальной скоростью 175 км/ч.

Предполагалось, что для запуска 2018-19 годов цена Pulsar RS 400 будет составлять от 1,7 до 2 лакхов рупий. Однако с задержкой и возможными обновлениями цена Bajaj Pulsar RS400 теперь может составлять от 2 до 2,3 лакха рупий.

Ожидаемые технические характеристики дизайна RS 400

Pulsar RS 400 будет основан на стиле своего предшественника. Тем не менее, он будет позиционироваться как спортивно-туристический, а не как спортивный мотоцикл с обтекателем, как RS 200. Передняя часть RS 400 будет иметь приподнятый руль, полный передний обтекатель с двумя прожекторными фарами, дополнительные светодиодные ДХО и ветровое стекло.

Водительская консоль будет иметь полностью цифровую комбинацию приборов и зеркала заднего вида на обтекателях. Большой топливный бак будет иметь защиту и крышку топливного бака авиационного типа. Там будут разделенные сиденья и поручни, стильные 17-дюймовые легкосплавные диски и кристально-светодиодные задние фонари сзади.

Дополнительное прочтение: 3 потрясающих велосипеда Bajaj, ожидаемых в 2020 году

Что интересного в Bajaj Pulsar RS 400?

Начнем с того, что Bajaj много вложили в создание этого мотоцикла. Он оснащен мощным и усовершенствованным двигателем с потрясающей внешностью. Максимальная скорость Pulsar Rs 400 может достигать 175 км/ч благодаря 6-ступенчатой ​​коробке передач. Знайте, что этот байк тяжел только по производительности, а не по пробегу.

При разумной езде этот супербайк может проехать 28 километров на литр. RS 400 — флагманская модель Pulsar, поэтому она отличается от всех предыдущих моделей Pulsar.

Помимо отличных ходовых качеств, скорости и безопасности, этот велосипед не прожжет дыру в вашем кармане. Ценовой диапазон Pulsar RS 400 находится между рупиями. от 2 до 2,3 лакха. Это лучшее соотношение цены и качества по сравнению с бесчисленным множеством других велосипедов в этом сегменте.

Кроме того, имейте в виду, что RS 400 оснащен множеством функций безопасности и комфорта. Некоторые из них включают в себя:

  • Прожекторные фары
  • Светодиодные ДХО (дневные ходовые огни)
  • Задняя подвеска с моноамортизатором
  • Полный передний обтекатель
  • Раздельные сиденья
  • Стильные легкосплавные диски
  • Раздельный поручень рельсы
  • КРУ с подсветкой

И, подробнее.

Основные конкуренты Pulsar 400 рупий

Действительно, RS 400 — прекрасный мотоцикл, но он не обходится без конкурентов. Вот его главные соперники.

  • KTM RC 390
  • TVS Apache RR 310
  • Suzuki Gixxer 250

В заключение

Bajaj Pulsar RS 400 обещает составить серьезную конкуренцию ко всем топовым спортивным мотоциклам. Если вы любите свои мотоциклы и хотите привезти домой новый, вам обязательно стоит рассмотреть этот мотоцикл, как только начнутся заказы. Несмотря на то, что он имеет довольно высокую цену, вы можете получить до 95% финансирования с помощью двухколесного кредита Tata Capital.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *