Прекращение регистрации (снятие с учета) \ КонсультантПлюс
Прекращение регистрации (снятие с учета)
(в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)
(см. текст в предыдущей редакции)
60. Регистрация транспортного средства прекращается по следующим основаниям:
60.1. Заявление о прекращении регистрации в связи с утратой транспортного средства.
(пп. 60.1 в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)
(см. текст в предыдущей редакции)
60.2. Заявление о прекращении регистрации в связи с хищением транспортного средства.
(пп. 60.2 в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)
(см. текст в предыдущей редакции)
60.3. Окончание срока регистрации транспортного средства на ограниченный срок.
60.4. Заявление прежнего владельца транспортного средства и предъявление им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортного средства, по истечении 10 суток со дня заключения такой сделки при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем.
60.5. Заявление лизингодателя в случае расторжения договора лизинга, в отношении транспортных средств, зарегистрированных за лизингополучателем на ограниченный срок.
60.6. Заявление о прекращении регистрации транспортного средства в связи с утилизацией.
(пп. 60.6 введен Приказом МВД России от 20.03.2017 N 139)
60.7. Заявление о прекращении регистрации транспортного средства в связи с вывозом за пределы Российской Федерации.
(пп. 60.7 введен Приказом МВД России от 20.03.2017 N 139)
60.8. Утратил силу. – Приказ МВД России от 20.03.2017 N 139 (ред. 26.06.2018).
(см. текст в предыдущей редакции)
60.9. Наличие сведений о смерти физического лица, либо сведений о прекращении деятельности юридического лица (физического лица, осуществляющего деятельность индивидуального предпринимателя), являющихся собственниками транспортных средств.
(пп. 60.9 введен Приказом МВД России от 20.03.2017 N 139)
60.10. Заявление о прекращении регистрации транспортного средства в связи с отказом от своих прав на застрахованное имущество в связи с повреждением, гибелью застрахованного имущества в целях получения страховой выплаты, либо в случае замены товара ненадлежащего качества.
(пп. 60.10 введен Приказом МВД России от 20.03.2017 N 139)
61. При прекращении регистрации транспортного средства регистрационные документы и государственные регистрационные знаки сдаются в подразделение Госавтоинспекции, прекратившее регистрацию, и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные знаки, принятые на основании соответствующего волеизъявления собственника (владельца) в соответствии с пунктом 42 Правил регистрации, подлежат хранению.
Не сданные в подразделение Госавтоинспекции регистрационные документы и государственные регистрационные знаки выставляются в розыск.
При прекращении регистрации транспортных средств по основаниям, предусмотренным: подпунктами 60.1 – 60.3, 60.5, 60.9 и 60.10 пункта 60 Административного регламента, в паспортах транспортных средств производится запись о прекращении учета (снятии с учета). Взамен утраченного или непригодного для использования паспорта транспортного средства выдается дубликат паспорта транспортного средства.
(в ред. Приказа МВД России от 06.09.2017 N 707 (ред. 26.06.2018))
(см. текст в предыдущей редакции)
При прекращении регистрации транспортных средств по основаниям, предусмотренным подпунктами 60.6 – 60.8 пункта 60 Административного регламента, паспорта транспортных средств (кроме случаев признания их недействительными) подлежат утилизации в подразделениях Госавтоинспекции в установленном порядке, а при их отсутствии – выставлению в розыск.
Прекращение регистрации транспортных средств по основанию, предусмотренному подпунктом 60.9 пункта 60 Административного регламента, осуществляется не ранее 10 дней с даты смерти собственника <1>.
(п. 61 в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)
(см. текст в предыдущей редакции)
——————————–
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 “О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации.
62. При окончании срока действия основания для регистрации зарегистрированного на ограниченный срок транспортного средства и отсутствии сведений о продлении владельцем транспортного средства срока регистрации транспортного средства, регистрация транспортного средства прекращается автоматически в подразделении Госавтоинспекции, выдавшем регистрационные документы. Соответствующие данные автоматически заносятся в реестры регистрационных действий. Регистрационные документы, регистрационные знаки признаются недействительными и выставляются в розыск.
63. Высвободившиеся регистрационные знаки, не используемые повторно, регистрационные документы, паспорта транспортных средств, принимаются сотрудником и утилизируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
64. При прекращении регистрации транспортных средств, произведенной на ограниченный срок, временно ввезенных на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев, владельцу выдаются находящиеся на хранении регистрационные документы и номера государств, в которых зарегистрированы транспортные средства, регистрационные знаки “ТРАНЗИТ” не выдаются.
Наименование подраздела исключено. – Приказ МВД России от 20.03.2017 N 139
(см. текст в предыдущей редакции)
65. Прекращение регистрации транспортного средства в связи с вывозом за пределы Российской Федерации в целях постоянного использования производится на основании договора купли-продажи, дарения или иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации, удостоверяющего право собственности иностранного физического или юридического лица, не зарегистрированного в Российской Федерации. При этом выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктом 32 настоящего Административного регламента.
Паспорт транспортного средства (при наличии), а также государственные регистрационные знаки сдаются в регистрационное подразделение, взамен которых выдаются регистрационные знаки “ТРАНЗИТ” соответствующих типов.
Для вывоза транспортного средства за пределы Российской Федерации на имя собственника оформляется свидетельство о регистрации транспортного средства. В графе “адрес” указывается страна проживания. На внутренней стороне свидетельства о регистрации транспортного средства производится отметка о снятии с учета и выдаче регистрационных знаков “ТРАНЗИТ”, с указанием серии, номера, даты выдачи и срока действия знаков, вносится запись: “Подлежит обязательному вывозу за пределы Российской Федерации”, которые заверяются подписью сотрудника и печатью регистрационного подразделения.
В отношении транспортных средств, ранее вывезенных за пределы Российской Федерации, не применяются положения подпункта 32.3 пункта 32 настоящего Административного регламента, государственные регистрационные знаки “ТРАНЗИТ” не выдаются.
(п. 65 в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)
(см. текст в предыдущей редакции)
66. Прекращение регистрации транспортного средства в связи с утилизацией производится на основании свидетельства об утилизации, подтверждающего факт уничтожения транспортного средства.
При прекращении регистрации транспортного средства в связи с утилизацией выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 32. 1, 32.2, 32.4, 32.7 и 32.9 пункта 32 настоящего Административного регламента.
(п. 66 в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)
(см. текст в предыдущей редакции)
Export Preview | Logistics Operational Guide
Ввод в эксплуатацию означает процесс доведения транспортных средств и пользователей до требуемой степени готовности к осуществлению перевозок. Ввод в эксплуатацию может охватывать следующие аспекты:
- Установка необходимого оборудования.
- Инструктаж и обучение водителей и пользователей.
- Визуальное опознавание/идентификация принадлежности к НПО.
- Соблюдение нормативных требований и административные вопросы.
Для работы в данном контексте может потребоваться дополнительное оборудование и адаптация транспортного средства. Типичные модификации для суровых дорожных условий могут включать:
- Передняя защитная решетка с москитной сеткой.
- Усиленный передний и задний бампер с опорами для домкрата высокой грузоподъемности.
- Второе запасное колесо установлено там, где это безопасно и целесообразно.
- Домкрат высокой грузоподъемности устанавливается там, где это безопасно и целесообразно.
- Флагшток.
Эти изменения могут быть внесены поставщиком транспортного средства, если они должным образом указаны в процессе закупки. В противном случае модификации должны выполняться специализированной мастерской.
Для целей отслеживания движения и обеспечения безопасности может потребоваться надежная связь с транспортным средством. Это можно решить с помощью мобильного телефона с соответствующим подключением, спутникового телефона или радио. В зависимости от технологии и моделей, определенное радиооборудование может потребовать специализированной установки. Модификации могут включать: опорный кронштейн антенны, заземляющие провода, установленные на капоте, установки на приборной панели, а также внутреннюю проводку и кабели.
В целях безопасности основное оборудование может включать огнетушитель и аптечку первой помощи.
Вводные и обучение
Учитывая риски, возникающие при работе в определенных условиях, следует провести надлежащий инструктаж как для водителей, так и для пользователей. Для новых водителей это может быть реализовано управляющим автопарка или другими водителями. Для лиц, использующих автопарк, могут быть назначены другие профили в организации для проведения вводных. В любом случае, не следует пренебрегать временем, необходимым для обучения водителей и пользователей.
Темы, которые должны быть охвачены для вводного инструктажа водителя, могут включать:
- Обязанности водителя (см. поле ниже).
- Гуманитарные принципы.
- Протоколы связи.
- Процедуры отчетности в случае аварии или поломки.
- Внутренние правила вождения (правила организации могут быть более строгими, чем национальные).
- Стандартные операционные процедуры перевозок.
- Гигиена и инфекционный контроль.
- Программы и мероприятия.
- Административные процедуры: как поступать со сверхурочной работой, контрактные процедуры с выплатой суточных и т.
д.
- Использование материалов для визуального опознавания/идентификации, таких как футболки, жилеты.
|
Выдержка из журнала MSF
Темы, рассматриваемые в рамках инструктажа пользователя, могут включать следующие аспекты:
- Поездка: расписание, продолжительность и остановки в ходе поездки.
- Охрана и безопасность: основные угрозы, зоны повышенной опасности и ожидаемое поведение.
- Роли и обязанности во время движения. Роли водителя и назначенного координатора движения в транспортном средстве (-ах) и на уровне офиса.
- Протокол связи.
Визуальное опознавание/идентификация
Транспортные средства являются весьма заметной частью гуманитарных операций. При работе в нестабильных условиях или в районах с ограниченным доступом четкое отображение гуманитарного характера поездки может обеспечить доступ или повысить безопасность. С этой целью на транспортном средстве могут быть размещены конкретные цвета и материалы визуального опознавания, такие как наклейки или флаги.
Рекомендуется, чтобы — на основе оценки рисков — были выработаны базовые критерии для использования материала визуального опознавания. К числу основных вопросов, требующих ответа, относятся вопросы о том, почему, какие и когда следует использовать идентификационные материалы, и где именно они должны находиться в транспортном средстве.
Типичными решениями для кузова автомобиля являются окрашивание, магнитные панели или наклейки. По понятным причинам, постоянные логотипы не должны использоваться, если существует риск угона автомобиля. Когда требуется установка флагов на транспортные средства, оценивайте окружающую среду, чтобы обеспечить надлежащий баланс между надлежащего визуального опознавания флага и воздействием на другие объекты, такие как деревья или уличное оборудование.
Если требуется интенсивное использование материала визуального опознавания в транспортном средстве, убедитесь, что имеется их достаточный запас для регулярной замены. При использовании арендованных транспортных средств убедитесь, что материал визуального опознавания возвращен после прекращения обслуживания.
Соответствие нормативным требованиям и администрирование
Существуют определенные обязательства, связанные с использованием автотранспортных средств, которые должны учитываться любой организацией, управляющей парком транспортных средств.
Водители
Водители должны иметь действующие водительские права для конкретного транспортного средства, которым они управляют. Водительское удостоверение имеет срок действия и должно регулярно продлеваться. Для перевозки определенных категорий товаров могут потребоваться другие разрешения, например коммерческая лицензия или специальное разрешение на перевозку некоторых грузовых мест. Обратитесь к местным/национальным нормативным требованиям, чтобы выяснить, какие из них применимы к вашей деятельности.
За исключением ограниченных двусторонних или региональных международных соглашений, национальные водительские удостоверения не признаются в зарубежных странах. Для вождения в стране, где водительское удостоверение не признается, необходимо получить международное водительское удостоверение. Посетите internationaldrivingpermit.org, чтобы узнать о двусторонних или региональных международных соглашениях о признании водительских удостоверений и о том, как получить международное водительское удостоверение.
Транспортные средства
Независимо от того, находятся ли транспортные средства в собственности, взяты в аренду или управляются третьей стороной, важно обеспечить соблюдение всех местных законов. Существуют различные нормы, которые обычно применяются:
Регистрация | Использование автотранспортных средств и владение ими строго регулируются большинством стран. Все транспортные средства должны быть официально закреплены за физическим лицом или организацией, которые будут нести ответственность за любые обязанности или ответственность, связанные с транспортным средством. |
---|---|
Транспортная лицензия | В зависимости от местного законодательства, для каждого автотранспортного средства, используемого на дороге, может потребоваться ежегодный лицензионный сбор. Сбор, как правило, пропорционален весу брутто или мощности двигателя транспортного средства, но может зависеть от его назначения и типа груза, такого как негабаритные или опасные грузы. |
Страхование | Страхование — это юридическое требование к транспортным средствам, цель которого — обеспечить финансовую защиту от физического ущерба или телесных повреждений в результате дорожных столкновений или других инцидентов. Страхование транспортных средств может также охватывать кражу, погодные условия или стихийные бедствия и ущерб, причиненный в результате столкновения со стационарными объектами. |
Технические разрешения | Транспортные средства могут также требовать технического разрешения, удостоверяющего, что транспортное средство безопасно для эксплуатации в общественных местах. Технический допуск может включать экологические соображения, такие как тип используемого топлива или уровень CO2, выделяемого выхлопными газами. Технические осмотры могут быть связаны с типом транспортного средства и его назначением, удостоверяя максимально допустимое количество пассажиров и веса с учетом полной массы транспортного средства, нагрузки на ось и полезной нагрузки. |
Пригодность к вождению и медицинское освидетельствование
Fleet Forum предоставляет следующие рекомендации по медицинскому обследованию и медицинскому освидетельствованию водителей:
Вождение автомобиля — это сложная задача, требующая восприятия, здравого смысла, быстроты реакции и разумных физических возможностей.
Ряд медицинских состояний, а также некоторые виды лечения могут ухудшить способность к вождению. Распространенными примерами являются потеря сознания или обморок, нарушения сна, проблемы со зрением, диабет, эпилепсия, психические расстройства, болезни сердца и возрастное снижение состояния здоровья.
Рекомендуется, чтобы профессиональные водители ежегодно проходили обследование на пригодность, а для сотрудников, которые находятся за рулем лишь периодически, рекомендуется проводить проверку раз в два года. Всем сотрудникам следует рекомендовать проводить медицинский осмотр всякий раз, когда они подозревают, что у них есть проблемы со здоровьем. Проверка зрения должна проводиться квалифицированными оптометристами и включать проверку горизонтального и вертикального диапазона зрения водителя.
Важно убедиться, что ваши водители психологически и физически пригодны для вождения, используя процесс самостоятельной декларации. Водители должны уведомить руководство, если у них есть инвалидность или условия, которые могут помешать безопасному вождению.
Планирование перевозок и распределение ресурсов
Планирование перевозок и распределение ресурсов являются ключевыми видами мероприятий для успешного управления автопарком. Целью планирования перевозок является реагирование на все запросы на перевозки при наиболее эффективном использовании ресурсов. Планирование должно учитывать такие элементы, как пункт назначения, количество пассажиров, груз, и сопоставлять их с имеющимися водителями и транспортными средствами, гарантируя, что их состояние соответствует назначению и совместимо с графиком технического обслуживания.
Чтобы облегчить процесс планирования и избежать неэффективного распределения ресурсов, неэффективности и недовольства пользователей, рекомендуется использовать еженедельный план. Транспортные заявки должны быть заполнены, одобрены и доставлены лицу, ответственному за планирование перевозок, до согласованного срока (должно иметься достаточно времени, чтобы обеспечить надлежащее планирование).
Шаблон еженедельной заявки на перевозку:
Адаптировано на основе комплекта материалов по логистике Action against Hunger
После получения запросов от различных отделов/служб/пользователей может быть определен еженедельный план перевозок. Управляющий автопарком организует движение в соответствии с наличием транспортных средств, их вместимостью (весом и количеством пассажиров) и дорожными условиями. Необходимо учитывать следующие критерии:
- Контекст движения и доступное покрытие связи.
- 4×4 или 2×4.
- Опыт работы водителя в требуемых условиях. План может иметь несколько форм в зависимости от требуемого уровня или детализации.
Если пункты назначения нескольких подразделений совпадают, можно организовать комбинированное движение, используя одно и то же транспортное средство или организуя движение в автоколонне. Может иметь место ситуация, при которой в отдельно взятый день не хватает свободных транспортных средств, поэтому организации может потребоваться установить приоритеты и изменить программу, чтобы отменить или объединить перевозки или найти дополнительное транспортное средство.
Недельный план может быть составлен в различных временных рамках: еженедельно, ежедневно или в других временных рамках, имеющих соответствующее операционное значение.
Шаблон еженедельного плана перевозок:
Адаптировано на основе комплекта материалов по логистике Action against Hunger
Шаблон ежедневного плана перевозок:
Для надлежащего планирования необходимо заранее знать все маршруты и дорожные условия. В неизвестных районах может потребоваться оценка маршрута для сбора информации о расстояниях, сроках, промежуточных этапах, показаниях, охвате коммуникационных сетей и т. д. Для этой цели рекомендуется использовать дорожные справочники. Дорожный справочник — это матрица с основными показателями различных этапов поездки между двумя различными точками.
Типичный дорожный справочник будет выглядеть как в приведенном ниже примере:
|
Выдержка из Библиотеки материалов по логистике MSF OCBA
Дорожный справочник содержит указания или этапы, основанные на форме точек данных по маршруту: расстояние, время и другую соответствующую информацию для поездки, такую как покрытие связи, больницы, полицейские участки, автозаправочные станции и т. д. Дорожные справочники также могут помочь в проведении вводного инструктажа водителя или в определении точек связи для целей отслеживания движения.
Знание местонахождения транспортных средств в любой момент имеет важное значение для скоординированного и реагирующего автопарка, особенно в случае крупного автопарка, когда имеют место происходят одновременные перемещения, и когда операции развертываются в нестабильных условиях.
Различные транспортные средства должны иметь возможность в любой момент поддерживать связь с офисами организации, позволяя сообщать о любом инциденте или событии. Организационные координаторы также должны иметь возможность в любой момент связаться с любым транспортным средством, чтобы сообщить об изменениях в планах или последних контекстных обновлениях, требующих изменения маршрута. Наличие функционального коммуникационного оборудования и основных процедур связи, определяющих, когда, с кем и с какими средствами следует поддерживать коммуникацию крайне желательно для любой запланированной поездки.
В некоторых случаях настоятельно рекомендуется назначить специальное лицо, которое будет отслеживать передвижения и записывать текущее местоположение транспортного средства и последний контакт с ним. При использовании систем радиосвязи эту роль обычно выполняет назначенный и обученный радиооператор. В местах с достаточным покрытием мобильной телефонной связью и там, где связь зависит от мобильных сетей, в качестве средств отслеживания перемещений могут использоваться приложения для обмена мгновенными сообщениями.
Отслеживающие устройства являются еще одним вариантом для мониторинга перемещений. Отслеживающие устройства различаются по своей функциональности, но, как правило, они собирают информацию, такую как местоположение транспортного средства, скорость, курс и другие данные с помощью GPS, датчиков и других аксессуаров, и отправляют данные отслеживания через мобильный телефон или спутниковые сети на удаленный сервер, позволяя авторизованным управляющим автопарком отслеживать производительность в режиме реального времени. Собранная информация, как правило, используется для улучшения моделей вождения, планов движения или эффективности автопарка. Кроме того, некоторые устройства отслеживания также могут отправлять оповещения на определенные телефонные номера, когда происходит предварительно заданное событие: высокая скорость, достигнутые местоположения или даже аварии. Устройства отслеживания не заменяют устройства связи, и во всех случаях операционное устройство связи должно по-прежнему сопровождать движение транспортного средства.
Правительство Гонконга: снятие с учета и обязанности работодателей
Делиться: Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в WeiboПоделиться в WhatsappПоделиться в Line Поделиться в WeChat В этой статье рассматриваются информация и услуги, связанные с отменой регистрации компании, а также обязанности, которые впоследствии должен взять на себя работодатель, такие как выплата заработной платы и средств MPF.
Снятие с регистрации в Реестре компаний
Снятие с регистрации – это упрощенная процедура ликвидации несуществующей и платежеспособной частной компании или компании с ограниченной ответственностью. По сравнению с процедурой ликвидации снятие с учета является удобным и недорогим способом ликвидации компании. Компания, подающая заявку, должна соответствовать следующим требованиям:
- все участники общества согласны на снятие с учета;
- компания не начала деятельность или бизнес, или не работала или не вела бизнес в течение 3 месяцев непосредственно перед подачей заявления;
- у компании нет непогашенных обязательств;
- компания не является стороной каких-либо судебных разбирательств;
- активы компании не состоят из недвижимого имущества, расположенного в Гонконге;
- , если компания является холдинговой, ни один из активов ее дочерней компании не состоит из недвижимого имущества, расположенного в Гонконге; и
- компания получила «Уведомление об отсутствии возражений против снятия с регистрации компании» («Уведомление об отсутствии возражений») от Уполномоченного по внутренним доходам.
Налоговые вопросы
Вам необходимо получить Уведомление об отсутствии возражений, выданное Департаментом внутренних доходов, при подаче заявления в Реестр компаний об отмене регистрации вашей компании. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать о необходимых процедурах, и загрузите форму заявки.
Запрос об уведомлении об отсутствии возражений против снятия с регистрации компанииЕсли вы прекращаете свою деятельность или деятельность любого филиала, вы должны уведомить об этом Бюро регистрации предприятий в письменной форме в течение 1 месяца с даты прекращения деятельности. Любое лицо, не представившее уведомления, считается виновным в правонарушении и подлежит штрафу в размере 5000 долларов США и тюремному заключению сроком на 1 год.
Подробнее об отмене регистрации бизнеса и загружаемой формеУрегулирование невыплаченной заработной платы и выплат при увольнении
Статьи и выплаты работнику при увольнении обычно включают:
- невыплаченная заработная плата;
- заработная плата вместо уведомления, если таковое имеется;
- выплата вместо любого неиспользованного ежегодного отпуска и любая пропорциональная оплата ежегодного отпуска за текущий год;
- любая непогашенная сумма платежа на конец года и пропорциональная оплата на конец года за текущий платежный период;
- выплата за выслугу лет или выходное пособие, в соответствующих случаях
- другие выплаты по трудовому договору, такие как чаевые, резервный фонд и т.
п.
Работодатель, который умышленно и без уважительной причины не выплачивает работнику заработную плату и выходное пособие в установленный срок, подлежит судебному преследованию и, в случае осуждения, штрафу в размере 350 000 долларов США и тюремному заключению на срок до 3 лет.
Краткое руководство к Закону о занятостиЧасто задаваемые вопросы о трудовом законодательствеВ соответствии с Постановлением о занятости работодатель обязан выплатить выходное пособие (SP) или выплату за выслугу лет (LSP) работнику, где это применимо. После оплаты SP / LSP вы можете обратиться к своему доверенному лицу по схеме MPF с просьбой снять соответствующую сумму из накопленных пособий, полученных от ваших обязательных взносов MPF (и добровольных взносов, если таковые имеются), для компенсации SP / LSP.
Зачет выплат за выслугу лет и выходных пособий MPF Примечания. Эта статья служит только общим руководством. В случае сомнений обратитесь к соответствующим нормативным актам или обратитесь за юридической консультацией к юристам.
Гонконг: Следует ли вам отменить регистрацию или ликвидировать эту дочернюю компанию?
- Главная
- Insights
- icr-insights-hong-kong-deregistration-vs-liquidation-private-company
17 августа 2022 г.
Автор:Tommy Lam
Когда частная компания желает прекратить свою деятельность в Гонконге, это наиболее распространенный вопрос, который нам задают: должны ли мы отменить регистрацию юридического лица или ликвидировать его?
Снятие с учета
Процедура снятия с учета применяется к большинству компаний (за некоторыми исключениями), которые не работали в течение предшествующих трех месяцев.
Процесс инициируется директорами и акционерами, принимающими решения об утверждении отмены регистрации, за которыми следует представление установленной формы в Департамент внутренних доходов (IRD). После получения письменного уведомления об отсутствии возражений от IRD следует обратиться в Реестр компаний с установленными формами и сборами. Уведомление о предлагаемом прекращении регистрации затем публикуется в Правительственной газете. По истечении трехмесячного периода уведомления без предъявления возражений компания считается распущенной. Любая оставшаяся собственность компании будет принадлежать правительству Гонконга.
Чтобы иметь право на отмену регистрации, компания должна соответствовать следующим требованиям:
- все участники компании согласны на отмену регистрации на бизнес в течение трех месяцев непосредственно перед заявлением
- компания не имеет непогашенных обязательств и
- компания не является стороной каких-либо судебных разбирательств.
Обратите внимание, что обязательства каждого директора, менеджера и члена компании продолжают действовать и могут быть исполнены, как если бы компания не была снята с регистрации. Кроме того, в течение 20 лет с даты отмены регистрации, если какой-либо директор, участник или кредитор компании почувствует себя обиженным отменой регистрации, он/она все еще может подать заявление в суд о восстановлении компании.
По сравнению с ликвидацией отмена регистрации происходит быстрее и более рентабельно при условии, что директора и участники согласны с возможностью восстановления на работе и любыми остаточными обязательствами.
Общий срок снятия с регистрации составляет примерно от шести до девяти месяцев. По сравнению с ликвидацией это более быстрый и экономичный вариант при условии, что директоров и участников устраивает возможность восстановления на работе и любые остаточные обязательства, как указано выше.
Ликвидация
Для ликвидации компании путем ликвидации директора компании должны сначала изучить дела компании и выдать справку о платежеспособности, указывающую, что компания сможет полностью погасить свои долги в течение следующих 12 месяцев. .
Затем акционеры примут специальную резолюцию, утверждающую ликвидацию, и сразу же после этого компания прекратит свою деятельность в той мере, в какой это необходимо для продолжения процедуры ликвидации. Акционеры также назначат ликвидатора, который реализует все активы компании, выплатив кредиторам в счет погашения ее обязательств pari passu .
Полномочия директоров прекращаются сразу после назначения ликвидатора. Затраты и расходы на ликвидацию обычно оплачиваются из активов компании, включая вознаграждение ликвидатора (которое обычно устанавливается акционерами).
В отличие от отмены регистрации, ликвидация носит постоянный характер, и процедура восстановления невозможна. Все обязательства компании также будут погашены по завершении процесса. Однако ликвидация является более длительной процедурой, занимающей до 12 месяцев, в зависимости от того, когда компания сможет получить налоговую очистку от IRD (что может занять от 3 до 6 месяцев).
Таким образом, ликвидация обеспечивает завершение дел компании и большую определенность в отношении остаточных обязательств. Однако, как правило, это сложнее (с привлечением ликвидатора) и, следовательно, дольше и дороже (по сравнению со снятием с учета).