Форд фокус 2 вылет диска: Разболтовка Форд Фокус 2 – AvtoTachki

Вылет дисков [Архив] – Fiesta Club

Fiesta Club > Ford Fiesta > Шины и диски > Вылет дисков


PDA

Просмотр полной версии : Вылет дисков



kottok

18.02.2009, 19:49

Нет пока однозначного суждения, на сколько сильно влияет вылет дисков на управляемость, износ подвески и т.д.

Предлагаю делиться у кого какой вылет, ощущения от езды, возможно, взникавшие проблемы, связаные с вылетом…


-Stranger-

18.02.2009, 19:51

38 зимой
50 на лето

обе ковки
зима 14″
лето 17″

За что голосовать?))))


StRakh

18.02.2009, 19:53

лето – родные 15ки -> 52.5
зима – всмпо 14 -> 45


kottok

18.02.2009, 20:36

??? Голосовать за то что на Ваш взгляд лучше… Или в контексте чем пользуетесь с большим удовольствием…

К сожалению не получилось(или нельзя) сделать, чтобы можно было 2 голоса отдавать… :pardon:


Tatty_FF

18.02.2009, 23:16

А почему зимой вылет меньше стоит, чем летом? от чего зависит?


StRakh

18. 02.2009, 23:43

А почему зимой вылет меньше стоит, чем летом? от чего зависит?

от наличия дисков в магазине. Ну нет у всмпо дисков с родным фордовским вылетом. Да в общем-то почти ни у кого нет 🙁


Tatty_FF

18.02.2009, 23:47

Если брать с меньшим вылетом, чем родной. Чем грозит?


StRakh

18.02.2009, 23:58

Если брать с меньшим вылетом, чем родной. Чем грозит?

тем, что официалам это может не понравится. Если сильно меньше вылет, то колеса могут выступать за габариты и сильнее пачкать машину, ну и подвеска тоже спасибо не скажет.


Focusneg

19.02.2009, 00:04

У меня на фокусе 45-вылет , вместо штатного 52,5 , да еще и с занижением, дилер ничего не говорит, им все равно на каких колесах Вы ездите, а вот если у Вы приедете к ним по гарантии, и скажете что у Вас что-то с подвеской тогда они первый делом будут говорить что это из-за дисков, но по настоящему они должны сделать экспертизу и доказать что (например что-то сломалось в подвеске) из-за дисков.

P.S сам работал у оффициалов.


Focusneg

19.02.2009, 00:05

– ездил и с 35 вылетом на фокусе))


Tatty_FF

19.02.2009, 00:06

тем, что официалам это может не понравится. Если сильно меньше вылет, то колеса могут выступать за габариты и сильнее пачкать машину, ну и подвеска тоже спасибо не скажет.

Евгений, спасибо!! оч полезная инфа!!! :drinks:
куда ж сильнее????? и так все боковые стекла оч быстро непрозрачными становятся….. :ph44r:
а что с подвеской будет плохого?


Focusneg

19.02.2009, 00:13

да ничего в принципе не должно, а так аммортизаторы тыс к 60000 в среднем надо менять, + бывает опорники, ступицы умирают..

Но из-за дисков например с 45 вылетом ничего страшного не будет, разница не особо большая так как.

P.s У меня на фиеcте бока и стекла гораздо быстрее пачкаются чем на фокусе, хотя на фиесте стоит диски с оригинальными параметрами + брызговики.

Фокус с занижением и без брызговиков достаточно долго остаются чистыми.


StRakh

19.02.2009, 00:19

Евгений, спасибо!! оч полезная инфа!!! :drinks:
куда ж сильнее????? и так все боковые стекла оч быстро непрозрачными становятся….. :ph44r:
а что с подвеской будет плохого?

хоть я и не Евгений, ну да ладно.
они непрозрачными становятся не потому что колеса выступают, а потому что мы ими вертим, вот с них и летит. Плюс еще окружающие тоже норовят помочь загадить.
на счет подвески тема спорная, тк можно заставить себя решить физическую задачу на предмет куда действуют силы и насколько реально будет плохо подвеске (и подшипнику в частности) если вылет не штатный. Но мы люди ленивые, потому ограничимся утверждением, что лучше ей точно не станет, так зачем мучать машинку?


Focusneg

19.02.2009, 00:20

Лучше ямы объезжать по лучше – вот это будет самое лучшее лекарство для подвески))


StRakh

19.02.2009, 00:26

Лучше ямы объезжать по лучше – вот это будет самое лучшее лекарство для подвески))

кто ж спорит, что лучше, но если в яму с нештатными дисками, то вероятноть повредить выше.


-Stranger-

19.02.2009, 11:05

разница в вылете такая потому что летние 17ые мне делали на заводе на заказ и стоили он 30 тысяч
а зимни 14ые я купил в магазине за 10500….


Cepera

19.02.2009, 13:49

Еще на спринты полезно переднюю колею расширить 🙂 (уменьшив вынос)
Лучше повороты будет проходить


kottok

19.02.2009, 22:11

Еще на спринты полезно переднюю колею расширить 🙂 (уменьшив вынос)
Лучше повороты будет проходить

Но ГУРу работать тяжелее становится, когда на стоянке “крутишься”, да и машина более “валкая” становится…
Говорю о своих ощущениях, после перехода со штамповки на Kosei с ЕТ 38…
Вот теперь думаю, не переставить ли на них зимку…


Cepera

19.02.2009, 22:13

Но ГУРу работать тяжелее становится, когда на стоянке “крутишься”, да и машина более “валкая” становится…
Говорю о своих ощущениях, после перехода со штамповки на Kosei с ЕТ 38…
Вот теперь думаю, не переставить ли на них зимку. ..

Чтобы гуру не было тяжелее – не крути на месте.
А что значит валкая? По идее более широкая колея устойчивости добавляет…
А если колею только спереди раширить – машина охотнее в поворот будет заходить (некоторая избыточная поворачиваемость)


kottok

19.02.2009, 22:26

Чтобы гуру не было тяжелее – не крути на месте.
А что значит валкая? По идее более широкая колея устойчивости добавляет…
А если колею только спереди раширить – машина охотнее в поворот будет заходить (некоторая избыточная поворачиваемость)

Не всегда получается не крутить на месте..
Прибавляя устойчивости, меняем плечо приложения нагрузки, соответственно аммортизатор легче продавливается…
И как раз этот эффект убивает “машина охотнее в поворот будет заходить (некоторая избыточная поворачиваемость)”, особенно при наличии даже небольших неровностей в повороте..


kiko

20.02.2009, 02:15

Подскажите!

1 вариант: 15”Вылет 42. Центр отверстие 68
2 вариант: 15”Вылет 25. Центр отверстие 75

Подойдут ли они на МК 6.5? И на что серьезно повлияет?

P.S. OZ диски


-Stranger-

20.02.2009, 03:55

Kiko первый вариант нормальн….
второй не подойдет никак… это жесть)))

надеюсь 4х108?))


PB

20.02.2009, 07:15

2 вариант: 15”Вылет 25. Центр отверстие 75

Такой вариант только на Пежо встанет ИМХО 🙂


kottok

20.02.2009, 09:41

Конечно 1-й вариант! при 25 вылете колеса могут цеплять за крылья…


-Stranger-

20.02.2009, 11:06

при 25 вылете машина будет похожа на багги)))


OlegNewFiesta

24.02.2009, 23:28


на счет подвески тема спорная, тк можно заставить себя решить физическую задачу на предмет куда действуют силы и насколько реально будет плохо подвеске (и подшипнику в частности) если вылет не штатный. Но мы люди ленивые, потому ограничимся утверждением, что лучше ей точно не станет, так зачем мучать машинку?
[/quote]ote]

Правильный вывод!!!


Олег Георгич

16. 09.2009, 19:11

про 14″ 20 вылет – даже страшно спросить!?


-Stranger-

17.09.2009, 09:27

про 20 вылет страшно ответить


ZeeMark

25.09.2009, 13:24

у меня стоят диски с небольшим вылетом но J7.5 в повороты просто ввинчивается но на парковке стараюсь на месте не крутить(резину жалко, там камешки всякие мелкие)
но все равно заметно тяжелее, по подвеске – один раз хорошо приложился о лежачего полицая, да так что дворники включились сами собой, вроде все норм было, через недельку – другую ездил на кросс грунтовый, после дождя, на зимней резине со стандартным вылетом, страшное дело – маскировка 200 процентов, грязь жесткая как песок крупный. После того захрустели опорные, пока не менял…
http://www.fiesta-club.ru/forum/picture.php?albumid=51&pictureid=185


alex_na_Khomyachke

27.03.2010, 17:24

мк6,5.хочу купить 15- 6,5 ковку авиатехнология. вопрос о вылете-очень актуален! на 14 штате, штамповке вылет 47,5. на 15 фирменном фордовском литье вылет разный встречается 47,5 и 52,5 (мож для разных фордов, Фиеста-Фужн?). так какой вылет на фирменном литье, именно для Фиесты?

———- Сообщение добавлено в 16:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:17 ———-

а какое плечо обката на мк6 на штатных колесах?

про углы колес и влияние вылета на управляемость:

http://www.shod-razval.net/ugly.htm

http://www.shod-razval.net/upravlyaem.htm


PMS

27.03.2010, 17:35

У меня на лето 16″ с вылетом 25. Стоит нормально, но при полной загрузке на большой скорости на кочках чиркает. Стараюсь летом больше 4х не сажать. Зато устойчивость в поворотах выше намного, и реактивное действие на руле более сочное чем со штатным вылетом.

А то как машика смотрится, еще и на 205 резине – сказка))) Фотки есть в моем альбоме…


viton

28.03.2010, 21:16

alex_na_Khomyachke

вроде как любой вылет в этом промежутке (от47.5 до 52.5)
но у меня штамповка почему-то 38 (2008 сборка германская)


alex_na_Khomyachke

01.04.2010, 22:23

зима:
штатная резина 175-65-р14, штатные диски вылет 47,5 (сборка аппарата-Кельн) сказать в общем-то нечего, все обычно

лето:
перед- итальянский штампованный диск, вылет 52,5, резина 195-50-р15 ханкук эво12,
зад-175-65-р14 штамповка с вылетом 41мм. из-за уменьшившегося на 5мм вылета спереди , руль меньше вырывается из рук.

на след неделе поменяю колеса местами. предполагаю большую остроту управления, руль будет рвать из рук, в поворот полезет менее охотно.

кто ставил вперед большой вылет 50мм, а назад маленький 35-40? поделитесь


fischer

07.04.2010, 22:15

Заказал диски SLIK 6*14 4*108 ET38 72,6 BM BK A. Какой родный вылет на штамповках 14″ , и как будут диски с таким вылетом на деле, насколько влияет на подвеску и на управляемость? Спасибо


MARINER

07.04.2010, 22:51

ET38 и есть родной,а вот под ступицу 63.3 у вас 72.6


ЖительМСК

07.04.2010, 22:53

Прошу совета. Уже два месяца являюсь владельцем Фиесты 08 года (МК 6), 1,6 ГИА, АКПП. Встал вопрос о смене резины и возникла проблема. В магазине dream-tyres.ru сказали, что диски размерности 5.5J x 14 ЕТ45 Ø 63.3 не подходят из-за вылета 45 (диски КиК Авион, резина штатная). Предлагают размерность 5. 5J x 14 ЕТ43 Ø 67.1, но такие не хочу ставить из-за Ø 67.1, т.к. потребуется вставка пластиковых втулок.
Что самое интересное реплика на данную машину идет с вылетом 47. (http://diskireplica.ru/catalogue/ford/fiesta/fd20/226/). Подскажите, мой вариант с вылетом 45 приемлем?


alex_na_Khomyachke

07.04.2010, 23:45

ЖительМСК,
мое мнение, что приемлем
интересно рассуждают в магазине дрим тайрс 🙂 ЕТ на 2мм больше для них важнее правильного центровочного отверстия
в принципе ЕТ не очень существенно, здесь люди и на 38мм ездят.
машина будет более управляемой, но руль будет сильнее из рук рваться при наезде одним колесом на неровности. кому-то это нравится, а я на перед уменьшил вылет до 52,5, который, кажется, родной на мк6 (просто никто не может мне толком сказать, называются цифры 38, 47,5 ,52,5мм)
в Вашем случае, я бы предпочел родное ц.о. =63,3мм потому, что колесо центрируется именно по нему


shalaka

20. 04.2010, 11:38

у меня сейчас стоят литые диски с параметрами 6Jx14 4/108 ET 40 (R14)
Да, конечно не много выходят за штатные брызговики, но а что делать – не критично!


Jaguar-nn

21.04.2010, 10:17

Я на лето поставил литые катки 6,5Jх15, ЕТ45, РСD67,1. Руль немного тянет при наезде на неровности, а в остальном ништяк.


StRakh

21.04.2010, 11:51

ЕТ на 2мм больше для них важнее правильного центровочного отверстия

и правильно делают, вопрос отверстия легко решается пластиковыми вставками, а ET так легко не исправить.


Versus

21.04.2010, 14:24

Если стоят шпильки тогда особо центр.отверстие не важно и даже лучше проставочные кольца не ставить а то осенью прикепят их не снимешь.А вот вылет это важно.Если вылет не совпадает идет износ подшипников ступицы.(по гарантии при ремонте проверяют вылет)


StRakh

21.04.2010, 14:37

у меня с кольцами не было проблем, правда я смазывал перед установкой все.


shalaka

21.04.2010, 15:15

зима – “заводская штамповка” R14
лето – 6Jx14 4/108 ET 40 (немного выходят за брызговик)


Jaguar-nn

21.04.2010, 16:02

Сколько времени и на какие элементы распространяется гарантия по подвеске?


alex_na_Khomyachke

21.04.2010, 19:21

Если стоят шпильки тогда особо центр.отверстие не важно
а как центрировать по шпилькам?

А вот вылет это важно. конечно важно! но в данном случае он меняется всего на 2мм и , к тому же, в более нагруженную сторону! и я не очень понимаю почему предложенный в магазине вылет 43 лучше 45мм?

Если вылет не совпадает идет износ подшипников ступицы.(по гарантии при ремонте проверяют вылет) а как часто у Вас летели ступичные подшипники? а гарантии у меня уже нет 🙁


Jaguar-nn

21.04.2010, 20:11

Если стоят шпильки тогда особо центр.отверстие не важно
+многа!!! если будет бить руль на скорости, то тогда можно и кольца поставить.

а как центрировать по шпилькам?
просто одеть колесо на все 4-е шпильки и закрутить гайками))))))


-Stranger-

21.04.2010, 20:19

Износ подшипников идет при любом вылете… просто при 52,5 он самый меньший


Иван Фью

21.04.2010, 20:27

2 мм измена вылета это настолько несущественно что не парьтесь даже.

я изменял вылет на машине с ЕТ38 до ЕТ -1 (МИНУС ОДИН) за 2 года эксплуатации умер один ступичный подшипник и тот,из за грубой ошибки на поребрике в Мячково попадании туда песка и тд, просто так они не умирают от измены вылета )

ЕТ43 лучше ЕТ45 : устойчивостью машины на сокрости,откликом на руль,поворачиваемостью (в разумных пределах,кольцевым монстром машина не станет),

хуже : радиусом разворота.


Роман Ram

13.05.2010, 11:26

У меня стоит ковка ВСМПО Вега. Сейчас вылет 52.5
В ближайшее время хочу его изменить проставками на 48.5.
Шпильки уже купил,проставки уже месяц лежат. Жду выходных))

———- Сообщение добавлено в 11:26 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ———-

Возможно вылет будет 43.5……пока точно не оприделился,но скорее всего 48.5.


loy848

13.05.2010, 22:47

У меня стоит ковка ВСМПО Вега. Сейчас вылет 52.5
В ближайшее время хочу его изменить проставками на 48.5.
Шпильки уже купил,проставки уже месяц лежат.Жду выходных))

———- Сообщение добавлено в 11:26 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ———-

Возможно вылет будет 43.5……пока точно не оприделился,но скорее всего 48.5.

И что это даст?


Роман Ram

14.05.2010, 13:42

И что это даст?
При покупке дисков брал на глазок,и примерял по месту.В процессе эксплуатации выяснилось что у меня диск слишком глубоко сидит,и в определённом положении касается передних рычагов.На дисках R15 ширина диска должна быть не более шести дюймов.На R16 6.5.У меня сейчас на 15-тых 6. 5 при вылете 52,5 .Изменение вылета должно решить проблему)


viton

15.05.2010, 00:41

Роман Ram- а я себе заказал диски SLIK R-15 ширина 6.5 вылет 45(это максимум у завода) как думаешь все встанет без проблем?


Роман Ram

15.05.2010, 10:20

Роман Ram- а я себе заказал диски SLIK R-15 ширина 6.5 вылет 45(это максимум у завода) как думаешь все встанет без проблем?
Думаю что проблем не будет,и станут без проблем.viton,у меня машина “занижена”.До занижения я проблем не испытывал.
Вчера примерял проставки 4мм.На глазок,ранее как раз этих 4мм и нехватало.А по факту смогу сказать после выходных.Буду специально воссоздавать нагрузку.Если нехватит,буду ставить проставки 9мм.

———- Сообщение добавлено в 10:20 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ———-

viton,
Даже если мне прийдётся ставить 9мм проставки,ты со своей разницей в 8мм этой проблемы не испытаеш,даже на занижении подвески на 60мм.


Fiestamax

15.05.2010, 20:58

Роман Ram, если правильно понимаю, проставки могут приблизить вылет диска к родному вылету? Если так, то где можно купить такие проставки?


Роман Ram

17.05.2010, 11:29

Роман Ram, если правильно понимаю, проставки могут приблизить вылет диска к родному вылету?
Да,но только в том случае,если вылет диска больше чем по заводскому допуску.Заводской допуск ЕТ 47.5-52.5мм.

Если так, то где можно купить такие проставки?
Пересмотрев сайты с проставками меня не устроили цены.
Я купи на авторынке проставки для русской классики,и переточил их в свой размер.
http://cs10231.vkontakte.ru/u7868648/107654429/x_28319b0a.jpg
Но могу сказать что на стоковые шпильки без замены шпилек ты можеш поставить проставки 2-3мм.Я у себя менял шпильки чтобы поставить проставки в 4мм.
http://cs4276.vkontakte.ru/u7868648/107654429/x_2eb5a48e.jpg
Вчера я всё поставил,(проставки и шпильки),и машино приятно удивила своим поведением!Она теперь не рыскает в колейке. Ездил,даже руль отпускал что-бы убедиться в этом,т.к. неверил что на широкой ризине машина не будет рыскать))
В общем я очень доволен что сейчас сделал вылет 48.5мм.Хочу на днях изготовить ещё проставок,и попробовать сделать вылет 43.5,и посмотреть на поведение моего Пони)


fischer

21.05.2010, 20:23

Поставил Slik R-14 ширина 5.5, ET38. Руль стал тяжелее во время движения и когда крутишь на месте.Все никак не могу привыкнуть, все таки родной вылет(47,5) лучше


Jaguar-nn

21.05.2010, 21:12

Поставил Slik R-14 ширина 6.5, ET38.
это от калины что ле катки?


fischer

21.05.2010, 22:53

это от калины что ле катки?

6, а не 6,5(неправильно написал), да нет что ближе подходило, то и поствил- щас че то сомневаюсь


Роман Ram

25.05.2010, 15:26

В общем я очень доволен что сейчас сделал вылет 48.5мм.Хочу на днях изготовить ещё проставок,и попробовать сделать вылет 43.5,и посмотреть на поведение моего Пони)
Вчера вечером поставил ещё проставки,и уже немного прокатился. По первым ощущениям машинка себя ведёт не очень,стала рыскать в коллее.Покатаю ещё пару дней,и удостоверюсь точно(мало-ли,может ветер сильный боковой был).Если так и будет рыскать,сниму проставки на 43.5,и сделаю снова 48.5.


Роман Ram

29.05.2010, 08:37

На вылете 48.5 машинка рылится лучше(меньше руль “выбивает” из рук).Его я и оставил.А лишние проставки снял.


Ольга24

09.03.2011, 17:27

насколько критично , если по заводским характеристикам вылет 47,5 а я себе хочу поставить с вылетом 43 мм… при прочих равных характеристиках дисков (до, pcd,диаметр и ширина обода и т.д.)


ruwka

09.03.2011, 19:44

насколько критично , если по заводским характеристикам вылет 47,5 а я себе хочу поставить с вылетом 43 мм… при прочих равных характеристиках дисков (до, pcd,диаметр и ширина обода и т.д.)

критично ровно на 4,5 мм, возьмите линейку, посмотрите и поймете.


PMS

09.03.2011, 21:03

Ольга, не критично, машина буддет смотреться даже немного гармоничней. У меня у летних дисков вылет 25. Как смотрится смотри в альбоме у меня.


Ольга24

10.03.2011, 10:52

ясно,спасибо.


Slava (aka F.LIZ)

10.03.2011, 18:26

Ольга, не критично, машина буддет смотреться даже немного гармоничней. У меня у летних дисков вылет 25. Как смотрится смотри в альбоме у меня.

Дебилы на тазах и не такое делают. А чо, смотриЦЦО зачотна, ога! Даешь полметра наружу!

“Превед” подшипникам и управляемости? Нагрузки пересчитай из-за появившейся консоли при таком вылете.

———- Сообщение добавлено в 17:26 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:24 ———-

насколько критично , если по заводским характеристикам вылет 47,5 а я себе хочу поставить с вылетом 43 мм… при прочих равных характеристиках дисков (до, pcd,диаметр и ширина обода и т.д.)

Где-то на грани критичности, потому что нагрузка на подшипник изменяется и увеличивается. Если не катаетесь на максимально загруженной машине, то ничего
страшного. Но подшипники ступицы уже будут подзагружены больше положенного,
потому что вылет меняет распределение нагрузки на него.

ЗЫ
Я езжу на 45-м вылете.


ruwka

10.03.2011, 18:33

ольга, не бойтесь, в теории все страшнее чем на практике 🙂


Ольга24

11.03.2011, 09:21

посоветовавший со знающим папой,у которого форд фокус и по образованию он инженер-механик, закончивший МАМИ, пришла к тому, что покупаю и резину и диски литые, полностью соответствующие заводским комплектациям, так как машину только взяла и не на 1 год, ездить толком не умею…убивать ее сразу не хочу, а любые отклонения от заводских- это дополн.нагрузка. Так что всем спасибо за помощь. Ответ я для себя уже нашла.


PMS

11.03.2011, 10:45

Дебилы на тазах и не такое делают. А чо, смотриЦЦО зачотна, ога! Даешь полметра наружу!
Ога, лет 10 назад у приятеля на 99й были колеса с выносом -15 🙂 Пошипники менялись вместе с маслом, раз в 5000 км

“Превед” подшипникам и управляемости? Нагрузки пересчитай из-за появившейся консоли при таком вылете.
Нагрузка реально вырастает. Управляемость – у Фиесты только улучшилась, из реальных минусов – снижается устойчивость при движении по прямой на не идеально ровных дорогах (считай везде в России), машина плавает немного на колеях. Для начинающих водителей это не айс.
Сам на это лето буду менять колеса на штатные, а те продавать. Наверное.


Браилыч

13.03.2011, 20:17

пару раз прочитал тему, сделал некие выводы, всем спасибо!
НО, решил перебздеть и проконсультироваться с бывалыми:)
скажите, будут проблемы при установки дисков Dotz Freeride peak д/ш 7×16, Вылет 40?!?!
при этом у меня резина не стандарт R16, 195/50 а надо 195/45 – но я четыре раза по кругу диски правил, достало это и купил повыше, в паре с фордовским литьём проблем нет:)


Slava (aka F.LIZ)

14.03.2011, 16:07

посоветовавший со знающим папой,у которого форд фокус и по образованию он инженер-механик, закончивший МАМИ, пришла к тому, что покупаю и резину и диски литые, полностью соответствующие заводским комплектациям, так как машину только взяла и не на 1 год, ездить толком не умею. ..убивать ее сразу не хочу, а любые отклонения от заводских- это дополн.нагрузка. Так что всем спасибо за помощь. Ответ я для себя уже нашла.

Как это по-женски! Сначала спросить тут, потом вспомнить про папу, спросить папу,
пропиарить папу в интернете и сделать по своему 🙂

———- Сообщение добавлено в 15:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ———-

пару раз прочитал тему, сделал некие выводы, всем спасибо!
НО, решил перебздеть и проконсультироваться с бывалыми:)
скажите, будут проблемы при установки дисков Dotz Freeride peak д/ш 7×16, Вылет 40?!?!
при этом у меня резина не стандарт R16, 195/50 а надо 195/45 – но я четыре раза по кругу диски правил, достало это и купил повыше, в паре с фордовским литьём проблем нет:)

В интернете на боле-мене умных сайтах пишут, что отклонение от нормального вылета более чем на 10мм уже фатально, и подшипники будешь менять вместе с маслом.


surok

16. 01.2012, 21:54

присматриваю диски на лето
5,5*14 д63,3 вылет47,5 – реплика FD20 – параметры оригиналов.
и
5,5*14 д63,3 вылет37,5 – реплика FD29 – разница в вылете 1см в сравнении с оригиналом.

FD29 конечно смотрятся на много лучше, но вот что-то боязно мне их брать.

что скажете?


Div

16.01.2012, 22:37

surok, странный вылет какой-то о_О Ну вроде ничего так колесики. Обычные узкие колесики. Вторые возможно будут чуть-чуть торчать.

Я, например, планирую брать BBS RS 15-16″ j7-8 ET 35-40. Красотки будут 🙂


F1ESTA

18.02.2012, 16:10

Кто мне подскажет, хочу поставить диски 6.5 R15 ET15 на свою FIESTa


Div

18.02.2012, 17:12

Кто мне подскажет, хочу поставить диски 6.5 R15 ET15 на свою FIESTa

Слишком сильный вылет 🙁
Ищи что-нибудь в районе ЕТ30-47,5.


F1ESTA

18.02.2012, 17:50

Div, ок спасибо


dimakorg

18.02.2012, 18:07

совсем сильны? а 25??:)


Dig

18. 02.2012, 21:22

dimakorg, я 26 взял, посмотрим))))


Div

19.02.2012, 00:04

Я сейчас с ЕТ30. При 7.5j вроде помещается. Когда отреставрирую, примерю по-нормальному.
Но это край, по-моему 🙁


dimakorg

19.02.2012, 11:18

у меня сейчас стоит 7 ширина при вылете 37, а весной планирую 7 ширина при вылете 25))


Dig

19.02.2012, 19:05

dimakorg, будем страдать с тобой вместе)))


Миша Алимофф

19.02.2012, 19:29

Красивые диски – пятую дырку просверлишь и будет всё ништяг


khlystovav

19.02.2013, 21:28

Pumaspeed рекомендует для fiesta ST вылет от 35-4510634


Diffin

14.02.2014, 14:15

Парни, кто помимо Пети ставил диски с 25-ым вылетом? Отпишитесь.


Toxa

18.04.2014, 19:07

Аууу подскажите встанут ли диски р16 с вылетом 41.5, ширина диска стандарт 6,5??? Я так понимаю по сравнению с вылетом 52,5 диск немного будет наружу выходить???


Jaguar-nn

19. 04.2014, 17:51

встанут, на 1 см наружу будут выступать..


Вадимовна

07.07.2014, 22:25

А подскажите пожалуйста у фиесты 2000 года какой вылет?? И ширина диска… Ну кароче какие там параметры? Хочу 16 диски взять


c058нс

14.08.2014, 10:01

встанут ли 17r с 65 вылетом на фиесту 2008 года???? поскажите плиз


Potap88

09.02.2015, 01:26

Подскажите пожалуйста 15/6.5 J et25 как встанут на MK6 не сильно выступать будут?


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Wilwood Forged Dynalite P/S Задний комплект Перфорированный ротор New Big Ford 2,50 дюйма – JP3 Автоспорт

  • Дом
  • Задний комплект Wilwood Forged Dynalite P/S с просверленным ротором New Big Ford 2,50 дюйма со смещением
  • Гарантированная установка
  • Штатные эксперты
  • Добавленная стоимость
  • Доставка по всему миру

1 103,33 долл. США $985,11

Название по умолчанию Количество

Промежуточный итог: $985.11

Количество должно быть 1 или более

Я согласен с Условиями использования

  • Описание
Описание Комплекты задних дисковых тормозов

FDL Pro-Series представляют собой комплексное решение для задних мостов популярных маслкаров в тех случаях, когда не требуются отдельные узлы стояночного тормоза. Четырехпоршневые суппорты Dynalite из кованой заготовки, двухсекционная шляпка и ротор в сборе, а также колодки с высоким коэффициентом трения обеспечивают оптимизированное и сбалансированное торможение для всех типов бездорожья, соревнований и других индивидуальных применений. Суппорты FDL можно заказать с полным спектром отделки, чтобы отразить индивидуальный стиль. Выбор ротора предоставляет варианты для высокотехнологичного стиля победы на выставках или большой прочности и охлаждающей способности для соревнований в условиях высокой температуры.

Подробнее

Подробнее

{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

-${Math.floor((compare_at_price_min – price_min)*100/compare_at_price_min)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Распродано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}

{{если доступно}} {{другие варианты. длина > 1 }} Выберите варианты {{еще}} {{/если}}

${поставщик}

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window. money_format)}} {{/если}}

Flowmaster Universal 50 Дельта-глушитель 409S — смещение 2,25 на входе / смещение на выходе 2,25

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consectetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu tortor aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consequat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis tortor, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, selerisque sed tortor. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicula tortor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Имя автора Рисус. В бибендуме диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Меценатская плацента ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus consectetur urna

Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et Purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus

Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim. Namiaculis enim vel nunc commodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Проин в аликваме экс. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *