Тиир тормозные колодки отзывы: Отзывы о тормозных колодках ТИИР: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о тормозных колодках ТИИР: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных колодках ТИИР

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.tiir.ru/.

В сентябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках ТИИР. Оценка PR – 67 из 100, базируется на основе 115 отзывов и 373 голосов. 67 отзывов имеют положительную оценку, 25 – нейтральную, и 23 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 253 – за, 120 – против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки ТИИР.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок ТИИР:

  1. Скрип – склонность производить скрип и другие подобные звуки – оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.

Тормозные колодки ТИИР в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки ТИИР на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ТИИР на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) Priora, Chevrolet Niva .
  2. ТИИР на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) Granta, Mitsubishi Carisma, ВАЗ (Lada) 2131 (4×4) .
  3. ТИИР на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Peugeot 408, ГАЗ Газель .

Тормозные колодки ТИИР в сравнении

На PartReview доступны 86 сравнений тормозных колодок ТИИР c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: ТИИР или METACO, Asam или ТИИР, ТИИР или KUJIWA, ТИИР или Lucas, ТИИР или Raybestos .

Запчасти Lada sport Тормозные колодки ТИИР-295 – «Тормозные колодки Lada sport, что внутри?»

Здравствуй уважаемый читатель!

Скорее всего если ты наткнулся на данный отзыв, то ездишь на автомобиле отечественного производства. Ну что же, начну свое повествование с небольшой предыстории.

С момента как начал свой водительский стаж, а начал я его с автомобилей отечественного производства, никогда особо не задумывался над тем какие колодки устанавливать при замене. Вариантов импортных производителей было немного и в большинстве своем сводились к колодкам Ferodo target или

Ferodo premier. Ferodo target шли в зеленой упаковке и считались хорошей альтернативой заводским колодкам. Ferodo premier были в красной упаковке, с неким намеком на спортивные характеристики, более цепкими тормозными свойствами, но с меньшей лояльностью к износу тормозных дисков. Так бы я и продолжал ездить на этих колодках, если бы в один прекрасный момент при спуске с небольшой горы на трассе, я вдруг понял, что мне катастрофически не хватает тормозных свойств автомобиля. К этому времени в магазинах уже появилось достаточное количество альтернатив данному производителю, при чем как отечественного производства так и импортного. Промониторив цены на импортные запчасти, а к тому моменту в очередной раз повысился курс доллара, я понял, что платить в два а то и три раза дороже имеющихся колодок Ferodo, я не готов. Покупая в очередной раз какие-то мелочи для машины, владельцы меня поймут Я обратил внимание, на тогда ещё только появляющийся на полках магазинов бренд
Lada image
и их серию запчастей Lada sport в насыщено красных коробочках. По факту, Lada image это “упаковщих” запчастей, а вот запчасти какого производителя находится в коробке, можно понять только после вскрытия их. Сталкивался с ситуациями, когда в двух одинаковых коробках были запчасти разных производителей. В данном случае, в коробке находились колодки ТИИР-295. Отзывов на тот момент о данных колодках не было, тем более 295 только вышли на рынок. Но общие отзывы о производите ТИИР были не самые лестные…. К этому времени как раз подходила замена колодок и было решено на свой страх и риск взять данные колодки, к тому же цена тогда у них была вдвое дешевле колодок Ferodo.

ТИИР-295

Перейду непосредственно к отзыву, опыту эксплуатации данных тормозных колодок. Вообщем сложности на колодках
ТИИР-295
я проехал более 100 000 км. Понятно, что первые 500 км колодкам необходимо время, чтобы притереться к тормозным дискам. Но сразу же я заметил, более информативные тормоза у автомобиля. Пропали писки и скрипы при торможении. Колодки абсолютно не бояться нагрева при торможении, как например Ferodo target, даже наоборот, прогретыми тормозные свойства улучшаются. Ресурс колодок составляет примерно 25-40 000 км, в зависимости от манеры езды. Черный налет на колесах конечно же появляется, но в значительно меньшем количестве. Спустя несколько лет эксплуатации и замены ни одной пары данных колодок, могу с уверенностью их рекомендовать владельцам отечественных автомобилей как отличную альтернативу более дорогих импортных аналогов. Например, те же Ferodo target сейчас стоят в два раза дороже этих колодок, при этом лично для меня они значительно хуже.

П.С. с происшествием времени, назад начал устанавливать тормозные колодки ТИИР-444,

нареканий нет.

Мои отзывы так же:

Pioneer MVH-190UBG

Bridgestone Blizzak REVO 2

Dunlop direzza dz102

Лукойл Люкс 10w40

Тормозные колодки Тиир: как отличить подделку, отзывы

Тормозные колодки ТИИР выпускаются старейшим отечественным производителем фрикционных материалов — ярославским предприятием, «Термостойкие изделия и инженерные разработки». Свою историю организация ведет с 1946 года, когда она входила в Центральную научно-исследовательскую лабораторию асбестовых изделий. Компания обладает мощной научной базой и заняла лидерство среди поставщиков расходников на отечественные автомобильные заводы.

Комплект колодок ТИИР

Преимущества и недостатки колодок ТИИР

Высокую популярность тормозные колодки ТИИР имеют благодаря ряду преимуществ над конкурентами своего ценового сегмента. Основные достоинства расходников приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок ТИИР

ПреимуществаПримечание
ЭкологичностьКомпания полностью отказалась от использования асбеста в своих фрикционных материалах
Эффективность торможенияСогласно независимым испытаниям автомобилю требуется на 2-5 метров меньше для остановки при использовании расходников ТИИР по сравнению с другими бюджетными изделиями
Стабильность фрикционных характеристикФрикционный материал не меняет своих свойств на протяжении всего срока службы
Стойкость к нагревуКолодки полностью восстанавливают свои эксплуатационные свойства после нагрева до 700°С

Не лишены колодки ТИИР и недостатков. Основными из них являются:

  • низкая износостойкость;
  • чрезмерное стирание дисков;
  • зависимость коэффициента трения от температуры;
  • повышенная пыльность;
  • остекленение верхнего слоя при интенсивном и затяжном торможении.

Отзывы автовладельцев говорят о том, что главный недостаток колодок ТИИР заключается в ненадежном приклеивании фрикционного материала к поверхности несущей пластины. Это вызывает отрыв накладки от основы. В результате интенсивность остановки автомобиля снижается, а при наиболее неблагоприятных условиях машина может отказаться тормозить в самый неподходящий момент.

Расслоившаяся из-за плохого клеевого состава колодка

Обзор колодок ТИИР

Одним из лучших фирменных материалов является ТИИР-221. В 2009 году расходники вошли в «100 лучших товаров России». За это изделию была присвоена золотая медаль. Расходники щадяще относятся к тормозным дискам и обладают хорошей износостойкостью. При применении на маршрутных такси ресурс колодок составляет 35-40 тыс. км.

Еще лучшие характеристики имеют расходники из ТИИР-240. При вентилируемых дисках их замена не потребуется в течение 100-120 тыс. км. В стандартной комплектации такие изделия выхаживают 50-70 тыс. км.

С 2000 года в розничную сеть для автомобиле ВАЗ и ГАЗ поставляются тормозные накладки ТИИР-260. Они пришли на смену первому безасбестовому отечественному фрикционному материалу ТИИР-206.

ТИИР-260

Для легковых и малотоннажных грузовых машин с 2010 года выпускается ТИИР 295. Главными особенностями фрикционного материала являются:

  • сжимаемость сопоставимая с лучшими зарубежными брендами;
  • стабильное торможение во всем интервале рабочей температуры;
  • восстановление первоначальных свойств после перегрева;
  • достаточная износостойкость;
  • обработка поверхностей термоударом, который позволяет выйти на номинальную интенсивность торможения без предварительной притирки;
  • низкий риск возникновения посторонних звуков.

Колодки с фрикционным материалом ТИИР-295

Выпускается также фрикционный материал ТИИР-295 «Элит». Он изготавливается преимущественно из импортного сырья. Это позволяет приблизиться качеством и эксплуатационными характеристиками к передовым производителям тормозных колодок.

ТИИР-295 «Элит»

По заказу альянса «АвтоВАЗ-Renault-Nissan»был разработан фрикционный композит ТИИР 299. Он прошел ряд испытаний:

  • дорожные;
  • полигонные по методикам AK-Master, Block-Wear, MS, HFT;
  • стендовые;
  • тестирование на зарубежном полигоне IDIADA.

В результате удалось создать фрикционный материал не уступающий зарубежному аналогу Fer-196. В накладке отсутствует медь и ее сплавы, что позволяет соответствовать наиболее жестким критериям европейских стандартов.

Колодки с композитом ТИИР-299

Качество изготовления

Во время испытаний колодки показывают себя не хуже зарубежных именитых брендов. Износ, интенсивность торможения и стабильность коэффициента трения в процессе нагрева ничуть не уступают расходникам, например, TRW.

Таким же успехом, как на испытаниях ТИИР не может похвастаться при реальной эксплуатации. Колодки быстро изнашиваются, часто стекленеет поверхность, но главной проблемой является отслаивание фрикционного материала. Плохой клеевой состав сводит на нет все преимущества расходника ТИИР. Разрушенная колодка не способна эффективно остановить машину, поэтому отзывы автовладельцев рекомендуют при возможности избегать продукции ТИИР.

Комплект колодок через 8 тыс. км

Сравнение тормозных колодок ТИИР с оригинальными

Колодки ТИИР поставляются на все отечественные заводы для комплектации автомобилей, которые сходят с конвейера. Поэтому приобретая ТИИР для, например, ВАЗ или ГАЗ, автовладелец не ощутит разницы с родными расходниками. Цена при этом будет ниже.

Установка колодок ТИИР взамен оригиналов на иномарках может привести к неутешительным последствиям. Недостаточная интенсивность торможения, посторонние звуки и полный отказ тормозов могут ожидать автовладельца при уходе от родных расходников.

Развалившиеся колодки ТИИР, снятые с иномарки после небольшого пробега

Определение подделки

Подделки обладают качеством значительно хуже, чем оригинал ТИИР. Поэтому их следует избегать. Для этого существует ряд критериев, помогающих определить фирменную продукцию.

В первую очередь требуется осмотреть коробку. Она не должна иметь полиграфических дефектов. Для предотвращения подмены содержимого упаковки служит наклейка. Если она порвана, то желательно отказаться от покупки, так как высок риск приобрести фальсификат.

Поврежденная защитная наклейка

Фрикционный материал ТИИР не оставляет следов на пальцах, если по нему провести. Поэтому в случае загрязнения рук от накладки, приобретать такой расходник не стоит.

Предприятие ТИИР постоянно улучшает качество своей продукции, но до сих пор на оригинальных колодках можно обнаружить массу дефектов. Поэтому огрехи покраски и нанесения надписей, неоднородность фрикционного материала, нарушение плоскостности или геометрии колодки не могут быть 100% гарантией фальсифицированного изделия. Такие расходники выпускает и ярославский завод, так как процент брака достаточно высок.

Отзывы

Дмитрий Золотарев

Колодки не скрипят, даже когда перегреваются. Больше плюсов не обнаружил.

Владислав Прядко

Поставил колодки и радовался: машина отменно тормозит, посторонних звуков нет, колесные диски чистые и это все при бюджетной цене расходников. Все омрачил случай на трассе. Из колесных арок донесся металлический скрежет и машину повело в сторону. Последующий осмотр выявил разрушение колодок.

Никита Воронков

Езжу спокойно, колодками доволен.

Олег Калугин

Работаю в такси. Откатал уже три комплекта колодок ТИИР. К вечеру нагреваются и хуже тормозят. За свою цену вполне сносные расходники.

Тормоза медные для здоровья вредные

Колодка «эко» вчера и сегодня

Прогресс – штука неоднозначная. Увы, при всех достижениях цивилизации это именно так… Например, чем комфортнее человеку, тем хуже природе. И автомобили играют здесь хоть и не главную, но весьма заметную роль.

Выбросы отработавших газов, утечки технических жидкостей, продукты износа узлов и деталей, автомойки и сервисные станции, построенные с нарушением санитарных норм, несовершенная утилизация, свалки автохлама… Все это ложится непосильным бременем на естественные «фильтры и регенераторы» нашей планеты.

А число «самобеглых колясок» растет фантастическими темпами. Ну как тут не ужесточать экологические требования? Естественно, под раздачу попадают и автокомпоненты. Еще каких-нибудь 30 лет назад асбестовые волокна в тормозных колодках никого не волновали. Ну, пылят тормоза асбестом и пусть себе пылят. Зато тормозят хорошо и в изготовлении дешевы.

Ныне Правила ЕЭК ООН запрещают использование этого минерала в тормозных изделиях. Страны Евросоюза и сами асбестовых колодок не производят, и к себе такую продукцию не пропускают. Dura lex, sed lex – закон суров, но это закон.

Сегодня понятие «экологическая колодка» расширилось. Ведущие производители автокомпонентов заявляют, что теперь они выпускают тормозные колодки и накладки без меди. И очень этим гордятся.

Правильно гордятся. Медь во фрикционных изделиях – тоже не подарок для окружающей среды. И это еще мягко сказано. Чтобы не быть голословными, давайте разберемся в некоторых химико-технологических тонкостях.

Плохая хорошая медь

В рецептуру фрикционной смеси, из которой формуют тормозные накладки, издавна вводили медь. А точнее, измельченную латунную или бронзовую стружку. Это было и хорошо, и плохо. Поначалу хорошему радовались, а о плохом не думали. Но потом все же задумались, жизнь заставила…

Что же в ней хорошего – в меди? Во-первых, она обладает отменной теплопроводностью. Вспомните: бабушки в деревнях всегда варили варенье в медных тазах – в них оно не пригорало. По той же причине медь прекрасно отводит тепло из зоны контакта фрикционной накладки с контртелом – тормозным диском или барабаном.

Во-вторых, медь весьма дружественна к контртелу. Являясь более мягкой, чем сталь или чугун, она помогает процессу приработки колодки, оберегая диски и барабаны от задиров.

Но, как оказалось, это не главное! Ведущие ученые-трибологи, в частности, И.В. Крагельский и А.В. Чичинадзе исследовали и описали так называемый эффект переноса, когда медь в условиях высоких скоростей и температур образует на трущихся поверхностях тончайшую пленку. Она как бы выравнивает и облагораживает эти поверхности и тем самым снижает износ пар трения. Применительно к дисковым тормозам это означает следующее: медь способствует частичному восстановлению диска, уменьшает его разнотолщинность, стабилизирует коэффициент трения.

А что в ней плохого – в той же меди? Во-первых, свинец! С него-то и начались гонения на медь в тормозных колодках. Ведь, как только что говорилось, во фрикционную смесь шла не собственно медь (химически чистый металл), а всевозможный цветной лом, латунь и бронза. В том числе и бронза свинцовистая. А свинец и живая природа несовместимы – вспомните хотя бы запрет на использование этилированного бензина.

Безасбестовая колодка для автомобилей Lada Granta и Lada Kalina. Изготовлена из новейшего материала «ТИИР­295» , не содержащего меди. В маркировке также присутствует номер детали по каталогу и дата изготовления колодки

Во-вторых, медь сама по себе является тяжелым металлом. Попадая с продуктами износа накладки в окружающую среду, она окисляется, образуя оксид меди CuO. А тот охотно вступает в реакцию со слабыми кислотами, в частности, с сернистой кислотой h3SO3.

Откуда в окружающей среде сернистая кислота? А про выбросы промышленных предприятий забыли, про сернистый газ SO2, например? Про кислотные дожди, систематически выпадающие то тут, то там? Вот и реагирует оксид меди с кислотой, образуя соли, в частности – медный купорос CuSO4 • 5h3O. А тот не только с вредителями садов и огородов борется, но и человека угробить способен. Шутка ли – смертельная доза медного купороса для взрослого человека составляет от 8 до 30 граммов.

Так и попала «колодочная» медь в немилость к экологам – и поделом ей. Солям тяжелых металлов с человеком не по пути…

«Кто, если не ты? Когда, если не теперь?»

Чем же замещают медь в рецептуре фрикционной смеси? Существуют технологии с использованием так называемой стальной шерсти. Иными словами, в этих технологиях медь заменили на железо. Оно тоже хорошо отводит тепло, правда, не создает полезного эффекта переноса, упомянутого в предыдущем разделе. Кроме того, композиции с содержанием железа склонны к жесткой и шумной работе и создают тяжелые условия для диска.

Однако есть у стальной шерсти гораздо более уязвимое место – она «пылит» оксидом железа Fe3O4, образуя характерный черный налет на суппорте и колесе. В некоторых странах, например, в Америке, его количество регламентируется. Поэтому, скажем, для европейского Ford стальная шерсть в тормозных колодках допустима, а для американского Ford – нет.

А есть ли универсальный рецепт – для всех стран, континентов, марок и моделей? Чтобы и без меди и без железа? Оказывается, есть. Это НАО – неасбестовые органические нестальные рецептуры накладок дискового тормоза.

О НАО-технологиях говорилось, в частности, на Международных симпозиумах по трибологии фрикционных материалов «Ярофри». Эти представительные форумы (на них съезжались ученые и практики из многих стран!) проводились в ОАО «ТИИР», и «АБС-авто» об этом рассказывал.

Фрикционные изделия на основе рецептур НАО обладают более стабильными и прогнозируемыми характеристиками, чем их «железные» собратья. И надо признать, ведущие зарубежные компании, производители с мировыми именами, не только исключили медь из своих рецептур, но и освоили НАО-композиты в серийном производстве. Собственно, они-то и составляют предмет их гордости, о чем говорилось в начале нашего повествования.

А что отечественные производители? Чем они способны порадовать рынок? Оказывается, очень многим! Мы только что упоминали ярославское предприятие ОАО «ТИИР». Впрочем, читателям оно и без того хорошо известно: именно здесь создали колодки дискового тормоза OEM для Mercedes и колодки дискового тормоза OES для Land Rover и Ford (см. статью «Тормози, Европа!», «АБС-авто» № 12/2011, с. 12-13).

Так вот: здесь выпускают колодки без меди с конца 90-х годов! Причем тогда об экологии задумывались мало, время было другое. И заботы другие: внезапно сильно подорожали цветные металлы, в том числе и медь. Вот и стали искать ей замену – и нашли, попутно решив и сложнейшую экологическую задачу по исключению свинца и меди из рецептуры.

Первенцем в новом семействе стал фрикционный материал «ТИИР-260». Его «жизненное кредо» – без асбеста, без меди!

В последующие годы совершенствовали разработки, благодаря чему в ассортименте предприятия имеются рецептуры как с содержанием железа (полуметаллические композиции), так и новейшие НАО-материалы.

Линейка композитов решает все задачи, стоявшие перед старушкой-медью – тут и эффективный отвод тепла, и бережное отношение к контртелу и многое другое.

Правда, подробности нам так и не раскрыли – что за ингредиенты в тех рецептурах, сколько их… Это нормально: «ноу-хау», производственные секреты. Все же разработки мирового уровня. Недаром с этим ярославским предприятием сотрудничают «гранды» мирового автопрома.

От редакции.

Благодарим специалистов ОАО «ТИИР» заведующего Научно-исследовательским центром Евгения Пивня и заведующую лабораторией канд. техн. наук Веру Изюмову  за помощь в подготовке статьи

Ferodo отзывы

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов по тормозным колодкам произведённых в компании Ferodo. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Тормозные колодки Ferodo отзывы

Василий. Ford Mondeo. 1996 года. Менял тормозные диски и колодки, все Ferodo. Наездил пока 2 тыс.км. Не скрипят, не свистят, не дребезжат. Торможение мягкое и приятное.

Михаил. Ford Focus C-MAX, 2006 года. Вчера поставил второй уже комплект колодок Ferodo FSL1594. Первый отходил до замены 35000 км. Стиль езды — неагрессивный. Тормозят хорошо и при экстремальном торможении. Один недостаток — скрипят при мокрой погоде. Не знаю, почему именно когда мокро — может дело и в дисках. Когда сухо — тишина. Вывод — для меня оптимальные по цене-качеству.

Роман. Лада Приора. Покупал колодки Феродо и столкнулся с подделкой, отсутствует голограмма, при открытии коробки по носу сразу даёт какой-то непонятный химический запах, провел пальцем по ней, на нём остался след. Начал курить форумы, понял что меня развели, завтра поеду в магазин отдавать их обратно, хорошо что сохранил чек.

Ylik. Mercedes E200, 2002 года. Колодки тормозные передние Ferodo FSL1049. К самим колодкам претензий нет, однако с непонятно какими дисками эффективность торможения оставляла желать лучшего. Пробег до замены 18000 км. Средний уровень.

Ilia. Ford Mondeo 3, 2004 года. Поставил Ferodo FSL 1425 и FSL 1885, проехал 20 тыс. км, чуть свистят (услышал слабый писк) тормозит машина при этом хорошо, не пожалел. Отзыв в целом положительный.

Алексей. Форд Мондео, 1996 года. Феродо FSL 884. Прошли без малого в районе 50 тыс. км. Качеством их вполне доволен и рекомендую всем, правда слышал что сейчас можно легко нарваться на подделку.

Дмитрий. Форд Мондео, 1998 года. Поставил колодки FERODO FSL 884 с дисками BREMBO 09.5707.14. Торможение стало на порядок лучше по сравнению с тем что стояло (опознать не удалось ни колодки ни диски). скрипа нет. Другого от этого сочетания и не ожидал. Отлично.

Мондео. 1997 года. Колодки тормозные передние FSL 884. Что о них сказать — если бы я не попал на отказную позицию в виде снижения цены на 40% — пожалел бы. Торможение после ATE — плохое. Иногда издают короткие писки (особо не напрягают, хотя я сам очень не люблю скрипучие колодки). В общем они и позиционируются как бюджетная серия. Я все же ожидал лучшего…

Oleg. Форд Мондео 2.0 1997. Колодки передние Ferodo FDB 884 (именно серия FDB) — лучшее из всего, что когда-либо пробовал. Торможение ровное и уверенное на любой скорости. Но не без ложечки дёгтя — какая-то колодка стала поскрипывать через 1,5 тысячи км.

Форд-Пилот. Мой отзыв по использованию положительный, я часто езду на трассе с крейсерской скоростью 120 км., иногда дохожу до 140, поэтому хорошее торможение для меня принципиально важно, эти колодки справляются с ним отлично, при этом не пылят.

Лада Гранта. Многие ругают родные колодки Гранты ТИИР-295, я на них проездил весь ресурс, затем поставил сначала зелёные Фероды, впечатления от них неприятные, тормозят хуже, свистят. После этого установит красные, скрип от них как на УАЗе был. Больше пользоваться Ferodo не планирую.

Subaru Outback. FDB1639. На перед поставил колодки от Феродо, артикул их записан в самом начале. К торможению претензий нет никаких, но вот пылят они очень сильно, у меня таких «пыльных» не было за всё время. У знакомого помимо пыления, они ещё немного поскрипывают.

Тормозные диски Ferodo отзывы

Якут. Honda CR-V Спорт. По совету знакомых приобрёл комплект передних дисков и колодок Ferodo. Проехал почти 10 тыс.км., отзыв только положительный, не пылят, не скрипят, диск не трут, торможение отменное. Настало время менять задние, приобрёл заранее комплект дисков DDF 1608 и колодок FDB4233. Совет, при покупке внимательно осмотрите коробку, должна быть пломба с голограммой.

Владимир. Daewoo Lanos. Купил себе полный комплект дисков и колодок от Феродо, плюс к этому тормозную жидкость этого же производителя. Впечатления после нескольких тысяч километров пробега отличные, хорошо тормозят, не издают посторонних шумов, на больших скоростях при резком торможении в педаль не бьёт.

Станислав. Рено Сандеро. Ferodo DDF 1502 Установил диски Феродо и родные колодки от Renault, проехал пока на них 12 тыс.км., никаких нареканий нет.

Николай. Лада Веста. После 45 тыс.км. пробега было решено заменить тормозные расходники. Приобрелё колодки FERODO FDB1617 (произведены в Чехии) и диски FERODO DDF1201 (произведены в Китае, хотя брал в одном месте). Свою работу выполняют на 100%, отзыв положительный. Единственная ложка дёгтя, при езде по пробкам в жару бывают скрипы в конце торможения, но для меня это

Юрий. Hyundai Elantra. h3015V Были поставлены новые диски от Феродо с внутренней вентиляцией, спустя 5 тыс.км. пробега начало бить при торможении от 80 км до 20, никак не думал на диски, но в конечном итоге оказались они. При этом дело было зимой, как их в это время перегреть, чтобы повело, для меня загадка. Мы брали комплектом их с товарищем, у него точно такие же проблемы. Почти все мне говорят о подделке, но я заказывал их в АвтоДоке, как и все свои расходники. В ближайшее время повезу их токарю, посмотрим что можно сделать.

Виктор. DDF1431. Land Rover Discovery. Поставил себе комплект тормозных дисков Феродо и колодок TWR. К дискам претензий нет, а вот колодки начали ужасно скрипеть, жаба душила ставить новые, в итоге на пробеге в 5 тыс.км. скрип постепенно исчез. В следующий раз буду брать колодки и диски одного производителя.

Renault Logan. Ferodo DDF1096. Хотел ставить изначально диски от Brembo, но почитав отзывы об их подделках, решил взять Феродо. После распаковки коробки, понял что я не ошибся, в отличие от Брембо, в комплекте идут 4 винта для дисков, а не два. Маркировка чётко выполнена лазером, нет кривых штампов. Сейчас проехал на них не так много, но уже оценил один момент, неожиданно выскочил пешеход, пришлось применить резкое торможение, все в салоне повисли на ремнях 😉 Раньше такого не было.

Алексей. Renault Megane. Диски Ferodo DDF 1124, Колодки FDB 1866. Пришло время менять мне полный комплект тормозных расходников, поставил всё от Феродо. Пока пробег у меня небольшой, примерно пару тысяч, торможение стало на 5+, единственный минус при температуре больше 27 градусов, начинается неприятный скрип при торможении, грешу на сервис где мне ставили, думаю не использовали пасту при установке.

Видео отзыв Ferodo

Как можно отличить оригинальные колодки Ferodo от оригинала. Обзор производится на примере Ferodo Premier FDB527 (красные).

Опыт использования колодок Ferodo на автомобиле Лада Гранта.

Прочитано раз: 1 496; За сегодня: 2

Тормозные колодки триалли отзывы

Привет всем читателям. Как вы уже поняли из названия речь пойдет о тормозных колодках для отечественных авто ВАЗ и ГАЗ от фирмы Trialli.
Начну с колодок для А/М ВАЗ 2108-70 (короче все переднеприводные, без датчика износа).
Номер TRIALLI: PF 965
Описание производителя можете прочесть на сайте. Я же хочу поделится своими наблюдениями.
Упаковка: качественная картонная коробка с полиграфией в фирменных цветах Trialli (не сфоткал).
Колодки:
Обратная сторона колодок покрыта антивибрационным слоем. На первый взгляд похожим на антигравий, но это только кажется. На самом деле покрытие достаточно твердое.Отчетливо видны четыре отверстия для удержания фрикционного слоя. Отверстия полностью заполнены фрикционным слоем, что говорит о производстве при помощи пресса, а не только клея (как при кустарном производстве). Так же на обратной стороне нанесен логотип, модель и дата выпуска.

Рабочая поверхность, достаточно ровная без раковин и бугров. Состав фрикционного слоя однородный, хорошо спрессованный. В составе видны вкрапления мягких металлов в том числе меди или латуни, бронзы. На солнце поверхность отливает желтым. Наличие желтых цветных металлов признак хорошего качества фрикционных накладок. Немного хуже когда используют алюминий, силумин или дюраль (немного хуже фрикционные свойства, возможен скрип). И совсем плохо когда используют сталь или твердые металлы (скажите дискам до свидания и яростный скрип).
Так же на рабочей поверхности есть прорезь для отвода газов от центра колодки и улучшающая её очистку.

Недостатки: Слишком сильно залиты торцы колодок, есть наплывы (незначительные) антивибрационного покрытия. Хотелось бы напомнить производителю, что установочный размер колодок задан с точность до 1мм. В случае если колодка не будет свободно ходить в суппорте или застревать, рекомендую (доработать напильником) немного зачистить торцы колодок.
Достоинства: Хорошее качество изготовления. Отличное качество фрикционной смеси накладки. Антивибрационное покрытие. Наличие прорези газоотведения.
Общая оценка: 4.

Тормозные колодки для А/М ГАЗ.
Так же для суппортов Дарбис, Торнадо, Вектор на а/м ВАЗ.
Номер TRIALLI: PF 971
Обратная сторона ничем не отличается от своих собратьев для а/м ВАЗ. Нанесен точно такой же слой антивибрационного покрытия. Слой равномерный без сколов и наплывов.

Рабочая поверхность, у колодок ГАЗ визуально отличается от ВАЗовских собратьев. К сожалению вкраплений желтых металлов нет. Видны лишь вкрапления белого мягкого металла (алюминий или дюраль). Тем не менее, состав однородный и хорошо спрессованный. Потеков клеевого состава так же не обнаружено. Пропила для газоотведения нет (решается пропилом при помощи болгарки).

Недостатки: Так же сильно залитые торцы колодок. Изменен состав фрикционной накладки, что видно невооруженным глазом. Производитель явно лукавит заверяя нас, что для всех колодок используется “запатентованная смесь T-300”. Так же огорчило отсутствие пропила для отвода газов, для такой большой площади колодки это очень актуально.
Общая оценка: 3.

Итоги после 300км пробега:

Колодки ГАЗ, это просто писец! Начали скрипеть, с нагревом скрипят просто адово, уши закладывает. На непрогретых колодках торможение очень посредственное. При достижении нормальной рабочей температуры при екстренном торможении колодки “плывут”, то есть тормозной диск не блокируется полностью а проворачивается рывками. Снял я эти колодки от греха подальше. На одной колодке износ явно не равномерный, ровно 1/3 не работала, и это на новых дисках! Так же в составе фрикционного слоя обнаружилась металлическая проволока, что является недопустимым для современных колодок для легковых авто. Сейчас поставил ТИИР, тишина, равномерное и предсказуемое замедление, все отлично.
Результат, оценка — 2

Колодки ВАЗ, здесь ситуация кардинально противоположная. Не скрипят, тормозят очень достойно, не плывут. Характеристики практически не зависят от температуры нагрева колодок.
Результат, оценка — 4

Хотелось бы отметить, что колодки ВАЗ были выпущены намного раньше ГАЗовски (смотри описание выше). Вполне вероятно, что качество колодок выпускаемых с этого года резко снизилось. Очень жаль, так как данном ценовом сегменте есть очень богатый выбор других производителей, таких как ТИИР, РОСДОТ Евро, ALLIED NIPPON и тд.

Всем привет.
Где то год назад поставил себе диски “триалли” показали они себя хорошо, так как езжу активно, винтом не пошли, да и думаю прокатался бы я на них ещё долго, но как то однажды я пропустил момент с колодками и неделю тормозил металом по металу, чем собственно их и убил.
Было решено купить новые диски ну и заодно зацепил их колодки на тесты.

Брать решил как и в прошлый раз в официальном магазе Карвиль
Очень оперативная компания, что радует.
Собственно новые тормозилки собственной персоной

Коробки немного помялись так как две недели возил их в багажнике всё руки не доходили поставить.

Для расчета рейтинга

не хватает отзывов

среди 29 производителей

Поставил на приору передние колодки Trialli (после замены тормозных дисков и всей подвески). При не быстрой езде тормозят хорошо, но свист от этих колодок просто не реальный слышно наверно в радиусе 2км. Проехал на них 300 км и не знаю на сколько ещё хватит нервов их слушать, скорее всего буду менять в ближайшее время! Зря отдал деньги (хоть и не большие).

Решил приобрести тормозные колодки для замены на свою Ладу Приору. Купил передние колодки Тrialli PF965, так как до этого стояли от фирмы ТИИР. Проблемы начались после первых 100 км, колодки начали невыносимо скрипеть от лёгкого прикосновения и это причем на холодную, а что уже говорить про горячие колодки, в общем ехал я с невыносимым воем, даже при многократном смазывании суппортов и направляющих ситуация не улучшилась. Я недоволен, теперь жалею, что купил их, буду искать что-то другое.

Колодки фирмы Тrialli занимают среднюю позицию на авто рынке. Колодки в принципе не плохие, хорошо тормозят, не скрипят, но и перегрева не терпят, также износ равномерный.

Тормозные колодки Тиир

Тормозные колодки ТИИР выпускаются старейшим отечественным производителем фрикционных материалов — ярославским предприятием, «Термостойкие изделия и инженерные разработки». Свою историю организация ведет с 1946 года, когда она входила в Центральную научно-исследовательскую лабораторию асбестовых изделий. Компания обладает мощной научной базой и заняла лидерство среди поставщиков расходников на отечественные автомобильные заводы.

Комплект колодок ТИИР

Преимущества и недостатки колодок ТИИР

Высокую популярность тормозные колодки ТИИР имеют благодаря ряду преимуществ над конкурентами своего ценового сегмента. Основные достоинства расходников приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок ТИИР

ПреимуществаПримечание
ЭкологичностьКомпания полностью отказалась от использования асбеста в своих фрикционных материалах
Эффективность торможенияСогласно независимым испытаниям автомобилю требуется на 2-5 метров меньше для остановки при использовании расходников ТИИР по сравнению с другими бюджетными изделиями
Стабильность фрикционных характеристикФрикционный материал не меняет своих свойств на протяжении всего срока службы
Стойкость к нагревуКолодки полностью восстанавливают свои эксплуатационные свойства после нагрева до 700°С

Не лишены колодки ТИИР и недостатков. Основными из них являются:

  • низкая износостойкость;
  • чрезмерное стирание дисков;
  • зависимость коэффициента трения от температуры;
  • повышенная пыльность;
  • остекленение верхнего слоя при интенсивном и затяжном торможении.

Отзывы автовладельцев говорят о том, что главный недостаток колодок ТИИР заключается в ненадежном приклеивании фрикционного материала к поверхности несущей пластины. Это вызывает отрыв накладки от основы. В результате интенсивность остановки автомобиля снижается, а при наиболее неблагоприятных условиях машина может отказаться тормозить в самый неподходящий момент.

Расслоившаяся из-за плохого клеевого состава колодка

Обзор колодок ТИИР

Одним из лучших фирменных материалов является ТИИР-221. В 2009 году расходники вошли в «100 лучших товаров России». За это изделию была присвоена золотая медаль. Расходники щадяще относятся к тормозным дискам и обладают хорошей износостойкостью. При применении на маршрутных такси ресурс колодок составляет 35-40 тыс. км.

Еще лучшие характеристики имеют расходники из ТИИР-240. При вентилируемых дисках их замена не потребуется в течение 100-120 тыс. км. В стандартной комплектации такие изделия выхаживают 50-70 тыс. км.

С 2000 года в розничную сеть для автомобиле ВАЗ и ГАЗ поставляются тормозные накладки ТИИР-260. Они пришли на смену первому безасбестовому отечественному фрикционному материалу ТИИР-206.

ТИИР-260

Для легковых и малотоннажных грузовых машин с 2010 года выпускается ТИИР 295. Главными особенностями фрикционного материала являются:

  • сжимаемость сопоставимая с лучшими зарубежными брендами;
  • стабильное торможение во всем интервале рабочей температуры;
  • восстановление первоначальных свойств после перегрева;
  • достаточная износостойкость;
  • обработка поверхностей термоударом, который позволяет выйти на номинальную интенсивность торможения без предварительной притирки;
  • низкий риск возникновения посторонних звуков.

Колодки с фрикционным материалом ТИИР-295

Выпускается также фрикционный материал ТИИР-295 «Элит». Он изготавливается преимущественно из импортного сырья. Это позволяет приблизиться качеством и эксплуатационными характеристиками к передовым производителям тормозных колодок.

ТИИР-295 «Элит»

По заказу альянса «АвтоВАЗ-Renault-Nissan»был разработан фрикционный композит ТИИР 299. Он прошел ряд испытаний:

  • дорожные;
  • полигонные по методикам AK-Master, Block-Wear, MS, HFT;
  • стендовые;
  • тестирование на зарубежном полигоне IDIADA.

В результате удалось создать фрикционный материал не уступающий зарубежному аналогу Fer-196. В накладке отсутствует медь и ее сплавы, что позволяет соответствовать наиболее жестким критериям европейских стандартов.

Колодки с композитом ТИИР-299

Качество изготовления

Во время испытаний колодки показывают себя не хуже зарубежных именитых брендов. Износ, интенсивность торможения и стабильность коэффициента трения в процессе нагрева ничуть не уступают расходникам, например, TRW.

Таким же успехом, как на испытаниях ТИИР не может похвастаться при реальной эксплуатации. Колодки быстро изнашиваются, часто стекленеет поверхность, но главной проблемой является отслаивание фрикционного материала. Плохой клеевой состав сводит на нет все преимущества расходника ТИИР. Разрушенная колодка не способна эффективно остановить машину, поэтому отзывы автовладельцев рекомендуют при возможности избегать продукции ТИИР.

Комплект колодок через 8 тыс. км

Сравнение тормозных колодок ТИИР с оригинальными

Колодки ТИИР поставляются на все отечественные заводы для комплектации автомобилей, которые сходят с конвейера. Поэтому приобретая ТИИР для, например, ВАЗ или ГАЗ, автовладелец не ощутит разницы с родными расходниками. Цена при этом будет ниже.

Установка колодок ТИИР взамен оригиналов на иномарках может привести к неутешительным последствиям. Недостаточная интенсивность торможения, посторонние звуки и полный отказ тормозов могут ожидать автовладельца при уходе от родных расходников.

Развалившиеся колодки ТИИР, снятые с иномарки после небольшого пробега

Определение подделки

Подделки обладают качеством значительно хуже, чем оригинал ТИИР. Поэтому их следует избегать. Для этого существует ряд критериев, помогающих определить фирменную продукцию.

В первую очередь требуется осмотреть коробку. Она не должна иметь полиграфических дефектов. Для предотвращения подмены содержимого упаковки служит наклейка. Если она порвана, то желательно отказаться от покупки, так как высок риск приобрести фальсификат.

Поврежденная защитная наклейка

Фрикционный материал ТИИР не оставляет следов на пальцах, если по нему провести. Поэтому в случае загрязнения рук от накладки, приобретать такой расходник не стоит.

Предприятие ТИИР постоянно улучшает качество своей продукции, но до сих пор на оригинальных колодках можно обнаружить массу дефектов. Поэтому огрехи покраски и нанесения надписей, неоднородность фрикционного материала, нарушение плоскостности или геометрии колодки не могут быть 100% гарантией фальсифицированного изделия. Такие расходники выпускает и ярославский завод, так как процент брака достаточно высок.

Отзывы

Дмитрий Золотарев

Колодки не скрипят, даже когда перегреваются. Больше плюсов не обнаружил.

Владислав Прядко

Поставил колодки и радовался: машина отменно тормозит, посторонних звуков нет, колесные диски чистые и это все при бюджетной цене расходников. Все омрачил случай на трассе. Из колесных арок донесся металлический скрежет и машину повело в сторону. Последующий осмотр выявил разрушение колодок.

Никита Воронков

Езжу спокойно, колодками доволен.

Олег Калугин

Работаю в такси. Откатал уже три комплекта колодок ТИИР. К вечеру нагреваются и хуже тормозят. За свою цену вполне сносные расходники.

Какие хорошие тормозные колодки? Производители тормозных колодок: рейтинг

Одной из основных составляющих безопасности автомобиля является его тормозная система. Поэтому вопросы, какие хорошие тормозные колодки для машины, по каким критериям выбираются и каким производителям можно доверять, интересуют многих. В статье вы найдете ответы на них.

Что такое колодки

Тормозные колодки – это деталь, контактирующая с тормозным диском, из-за которой автомобиль постепенно замедляется и со временем останавливается.Они установлены на все колеса.

Розетка основана на стальной основе, на которой сверху нанесено фрикционное покрытие. Из какого материала он должен состоять – до сих пор среди специалистов нет единого мнения. Поэтому назвать лучших из лучших сложно. Тем не менее, существует ряд критериев для успешного выбора этих деталей.

Классификация

Условно тормозные колодки для автомобилей делятся на три группы:

  • доставленные на конвейер;
  • поставляются на рынок запчастей;
  • экспортируется в развивающиеся страны.

Разница в цене и качестве

На завод по производству автомобильные колодки поставляются, полностью соответствующие требованиям заказчика. Поэтому оригинальные автозапчасти производятся точно так же, как на конвейере. Отличия могут повлиять только на наличие красивой и стильной упаковки. На некоторых из них проштампован логотип производителя автомобиля, для которого они предназначены. Остальные идут под заводским лейблом. Наибольшей популярностью пользуются те колодки, которые выпускаются под брендом компании-производителя.

Стоимость следующей категории составляет от 30 до 70 процентов стоимости предыдущей. Такие детали еще называют вторичным рынком. Понятно, что качество их на порядок ниже. Тем не менее, они тоже считаются неплохими. В этом случае бывает, что одна и та же компания имеет несколько марок тормозных колодок, которые отличаются друг от друга ценой и классом качества. Примером тому являются Pagid и Textar – это разные бренды, которые производит один концерн. Однако первые устанавливаются на «Порше» и «Ауди» премиум-класса, а вторые – в качестве запчастей к автомобилям в магазинах.

В последнюю группу входят тормозные колодки, предназначенные для развивающихся стран. Они стоят меньше всего. Обычно их стоимость меньше пяти раз по сравнению с первой группой. Они сделаны из самого простого и дешевого материала.

Как сделать правильный выбор

Если рассматривать самый дорогой вариант, то такие наборы будут отличаться упаковкой отличного качества. Обнадеживает знак соответствия ECE R90, который сам по себе является гарантией высокого уровня по европейским стандартам.Осматривая комплект тормозных колодок, необходимо обращать внимание на то, чтобы на них не было ни малейшей трещины, даже миллиметровой. Опора не должна иметь деформаций, а фрикционное покрытие должно быть близко к металлу.

Как упоминалось выше, конструкция подушки представляет собой комбинацию металла и фрикционного покрытия. Но есть производители, которые в дополнение к этим добавляют слои другого материала, например, из термоабсорбирующего состава, чтобы предотвратить передачу тепла тормозной жидкости и суппорту.

Подушечки могут быть изготовлены из самых разных материалов. Поэтому при установке нового комплекта рекомендуется проехать не менее тысячи километров, используя только плавное торможение, так как в зависимости от состава при резкой остановке могут даже задымить.

Нужны спортивные колодки для города?

Помимо вышеперечисленных критериев, стоит обратить внимание на такие показатели, как рабочая температура и коэффициент трения. Тот стиль езды, который обычно присущ водителю, дает определенную температуру.Чтобы спокойно ездить по городу, достаточно 350 градусов. Для спортивной езды требуются колодки, рабочая температура которых превышает обычную в три раза. То же и с коэффициентом трения. При обычном вождении стандартные колодки будут более эффективными.

Колодки тормозные для спорткаров

Такие детали изготавливают очень известные производители тормозных колодок, рейтинг которых на рынке остается очень высоким. Это Ferodo, EBC, Brembo.

Начнем с Феродо.В связи с тем, что производитель стал выпускать обувь более экономичного класса, ее уровень на рынке немного снизился. Тем не менее у компании есть серия под названием DS Performance, которая разработана специально для активного вождения. Термостойкость деталей составляет 700 градусов Цельсия, а коэффициент трения – 0,5 единицы. Вот почему хорошие тормозные колодки отлично подойдут любителям динамичной и агрессивной езды. Но для спортивного класса есть и более серьезные продукты серии под названием Racing.Для любительских гонок рекомендуются Ferodo Racing DS2000 и 2500.

Бренд EBC имеет аналогичную классификацию. Колодки Premium Premium выходят под названием Ultimax, допустимая температура достигает 450 градусов, а коэффициент трения составляет 0,46 единицы. Спортивные серии, подходящие для уличных гонок, – это Redstuff Ceramic и Greenstuff, а следующие две серии – Yellowstuff и Bluestuff – уже созданы для суперкаров и усилены стальным волокном. Их максимальная температура может достигать 900 градусов по Цельсию.

Отдельно хочу сказать о Brembo. Эта компания поставляет такие легенды, как «Мазерати» и «Феррари». Обычные колодки в компании не признаются в принципе. В линейке есть только спортивная линейка и та, которая предназначена для таких мегасуперкаров, как «Вейрон» и «Бугати».

Надо понимать, какие колодки хороши для спортивной езды, а какие – для спокойной жизни. При обычной езде колодки совершенно бесполезны, так как прогреваются значительно дольше.

Колодки для отдельных марок автомобилей

Выбирайте эти детали в зависимости от того, какой номер крепится к тормозным колодкам.Далее, помимо общих критериев и рекомендаций автопроизводителя, водители часто руководствуются мнением других людей, уже опробовавших разные варианты.

Иногда одни и те же колодки можно использовать на разных марках автомобилей. Но в то же время владельцу необходимо знать, какие виды транспортных средств разрешено использовать в тормозной системе его автомобиля.

По общим рекомендациям и отзывам автолюбителей, для «Лада-Приора», «Калина» или «Гранта» удачным выбором будут колодки Ferodo стоимостью от 1500 руб.

Украинский «Дафми» – это отличные тормозные колодки ВАЗ. Средняя цена 900 руб. Обладают высоким коэффициентом трения, отлично подходят для ВАЗ-2114 и 2112.

На «Шевроле Круз», «Рено Логан» можно установить тормозные колодки для автомобилей Sangsin и Remsa, стоимостью от 900 руб. Также неплохим выбором будет ATE, который, кстати, тоже подойдет автомобилям ВАЗ.

Для «Акцента» и «Соляриса» можно купить Hankook и Sangsin по цене от 1100 руб.

Как проверить

Проверить износ обуви вполне возможно самостоятельно.Для этого снимите колесо и оцените оставшийся фрикционный материал на всех колодках. Для нормального движения автомобиля толщина тормозных колодок в фрикционном слое должна быть не менее двух-трех миллиметров. Если возникло большое стирание, то необходимо срочно заменить колодки. Нормальный для них пробег – 30 тысяч километров. Если колодки изношены при гораздо меньшем километре, то стоит задуматься о покупке других марок.

Если вовремя не произвести замену, то вскоре автомобилист услышит неприятный скрип.Конечно, этого нельзя допускать, и колодки менять надо. Но на практике часто оказывается, что даже в таких случаях некоторые водители продолжают ездить со старыми деталями, не понимая, что не устранение этой незначительной поломки приведет к более серьезным проблемам, и тогда потребуется замена тормозного диска. и другие части.

Тестирование

Поскольку производителей тормозных колодок очень много, а цены на запчасти совершенно разные, определиться с выбором иногда бывает очень сложно.В связи с этим рядом специалистов были проведены исследования. При этом были протестированы тормозные колодки разных марок, и выбраны лучшие производители тормозных колодок. Рейтинг составлен по результатам комплексных лабораторных исследований.

Испытания проводились с использованием холодного, горячего, холодного торможения и горного цикла. По результатам весь износ был рассчитан в процентах. В ходе исследований проверялись коэффициенты коэффициента трения, рабочая температура, возможность образования искр, дыма и запаха.

Для тестирования были выбраны следующие площадки:

  • ВАТИ, ЭЗАТИ, СТС, Многогранник, ТИИР (Россия).
  • ATE, Bosch, Best (Германия).
  • Дафми, Транс Мастер (Украина).
  • Лукас, Феродо, AP Локхид, QH (Соединенное Королевство).
  • Рулундс (Дания).
  • Рона (Венгрия).
  • Samko (Италия).

По результатам исследований, тормозные колодки QH и ATE. И цена, и качество у них полностью себя оправдывают.В этом случае QH лучше всего использовать с родным диском, а для ATE оптимальным будет ВАЗ.

На втором месте тормозные колодки Ролундус, СТС, Бест, Рона и Транс Мастер.

Третье место было присуждено деталям EZATI, VATI и штаммам Dafmi и Lucas.

В остальном себя не оправдали и даже разочаровали.

Итак, какие хорошие тормозные колодки, вы можете узнать по разным критериям, в частности по производителю, классу, мнению других автомобилистов, а также по результатам независимых экспериментов.

p> Керамические тормозные колодки

и металлические, в чем разница?

Тормозная система вашего автомобиля, пожалуй, является его самым важным механизмом безопасности. Без тормозов автомобиль вынужден полагаться на время, чтобы замедлить движение вперед. Так как же работают тормоза? Когда вы нажимаете педаль тормоза, ваша машина проталкивает жидкость через тормозные магистрали в каждое колесо, постепенно останавливая их с той же скоростью. В целом ваша тормозная система превращает кинетическую энергию вашего автомобиля в трение, которое замедляет ваши шины и заставляет машину останавливаться.Тормозные колодки в вашем автомобиле являются источником этого трения, которое создается, когда они прижимаются к тормозным дискам в вашем автомобиле.

Давайте подробнее рассмотрим различные типы доступных тормозных колодок, плюсы и минусы каждого типа, в частности разницу между керамическими и металлическими тормозными колодками, и поможем вам понять, как выбрать лучшую тормозную колодку для вашего автомобиля и вождения. стиль.

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ

Изначально тормозные колодки изготавливались из асбеста, теплопоглощающего материала, хорошо подходящего для износа тормозных колодок.Однако было обнаружено, что асбест является сильнодействующим канцерогеном, и длительное воздействие на него может вызвать рак. Тормозные колодки на основе асбеста со временем изнашиваются, выделяя асбест, который прилипает к шинам и поднимается в воздух. Производители поняли, что асбест – небезопасный состав для производства тормозных систем. В результате были созданы органические тормозные колодки или неасбестовые органические (NAO) тормозные колодки, чтобы заполнить пробел.

Органические тормозные колодки, которые входят в стандартную комплектацию примерно 67% новых автомобилей, продаваемых в США, изготовлены из смеси волокон и материалов, таких как резина, углеродные соединения, стекло или стекловолокно, кевлар и др., И скреплены между собой. со смолой.Они, как правило, производят меньше пыли, чем некоторые другие типы тормозных колодок, например металлические, и доступны по разумно низкой цене. В отличие от высокопроизводительных тормозных колодок, которые в основном используются в тяжелых и высокопроизводительных транспортных средствах, органические тормозные колодки создают умеренное трение без большого количества тепла, что делает их подходящими для водителей, которые используют свои автомобили для обычного вождения и поездок. Органические тормозные колодки также имеют тенденцию быть тихими и не создают большой нагрузки на тормозные диски, что является плюсом, потому что тормозные диски могут быть дорогостоящими в ремонте или замене в случае повреждения.

Однако органические тормозные колодки имеют некоторые недостатки по сравнению с другими типами тормозных колодок. Из-за своей композитной природы тормозные колодки из органических материалов могут изнашиваться немного быстрее, а это означает, что их, возможно, придется заменять чаще. Они также, как правило, лучше всего работают в меньшем диапазоне температур, а это означает, что они не работают так же хорошо в экстремальных погодных условиях или когда их слишком сильно толкают и они перегреваются. Органические тормозные колодки также имеют более высокий уровень сжимаемости, что означает, что водитель должен нажимать на тормоз с большей силой, чтобы задействовать их.

КЕРАМИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ

Еще одним вариантом тормозных колодок являются керамические тормозные колодки. Эти тормозные колодки сделаны из керамики, очень похожей на керамику, которая используется для изготовления керамических изделий и тарелок, но они более плотные и более прочные. Керамические тормозные колодки также имеют встроенные в них тонкие медные волокна, которые помогают увеличить их трение и теплопроводность.

С момента разработки в середине 1980-х годов популярность керамических тормозных колодок постоянно растет по ряду причин:

Уровень шума: Керамические тормозные колодки работают очень тихо, практически не создавая лишнего шума при нажатии на тормоза.

Остаток износа и истирания: По сравнению с органическими тормозными колодками керамические тормозные колодки со временем производят меньше пыли и других частиц по мере их износа.

Температура и условия вождения: По сравнению с органическими тормозными колодками керамические тормозные колодки могут быть более надежными в более широком диапазоне температур и условий движения.

Но, как и в большинстве случаев, есть некоторая «отдача», которая приходит с «взятием»; керамические тормозные колодки имеют некоторые ограничения.В первую очередь, их стоимость: из-за более высокой стоимости производства керамические тормозные колодки, как правило, являются самыми дорогими из всех типов тормозных колодок. Кроме того, поскольку керамика и медь не могут поглощать столько тепла, как другие типы материалов, больше тепла, выделяемого при торможении, будет проходить через тормозные колодки в остальную тормозную систему. Это может вызвать больший износ других компонентов тормозной системы. Наконец, керамические тормозные колодки не считаются лучшим выбором для экстремальных условий вождения, таких как очень холодный климат или гоночные условия.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ

Последний тип тормозных колодок – это полуметаллические тормозные колодки, которые часто называют просто «металлическими тормозными колодками». Металлические тормозные колодки состоят на 30–70% из металлов, включая медь, железо, сталь или другие композитные сплавы. Эти различные металлы сочетаются с графитовой смазкой, а также с другими наполнителями, чтобы улучшить тормозную систему. Доступные металлические тормозные колодки различаются, каждый из которых предлагает свои преимущества для различных ситуаций, таких как ежедневные поездки на трековые гонки.

Для многих водителей, особенно тех, кто ценит высокие характеристики, выбор между керамическими или металлическими тормозными колодками является легким. Водители, ориентированные на производительность, предпочитают металлические тормозные колодки, потому что они обеспечивают улучшенные тормозные характеристики в гораздо более широком диапазоне температур и условий. Поскольку металлы являются такими хорошими проводниками тепла, они, как правило, способны выдерживать больше тепла, одновременно помогая тормозным системам быстрее остывать. Они также не сжимают так сильно, как обычные тормоза, а это означает, что на педаль тормоза нужно оказывать меньшее давление, чтобы повлиять на способность торможения.

Однако металлические тормозные колодки имеют некоторые недостатки. Они, как правило, более шумны, чем , чем керамические или органические тормозные колодки, что означает более громкую езду, а также более нагружают тормозную систему, увеличивая нагрузку на тормозные диски и увеличивая их износ. Что касается цены, то металлические тормозные колодки, как правило, находятся где-то между органическими и керамическими колодками. Они, как правило, производят больше тормозной пыли, чем две другие разновидности.

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ

Итак, какая тормозная колодка является лучшим выбором для вас при выборе между керамическими тормозными колодками, полуметаллическими или полуметаллическими тормозными колодками.органический? Это действительно зависит от езды, которую вы ожидаете от своего автомобиля, в сочетании с вашим личным стилем вождения. Если у вас высокопроизводительный спортивный автомобиль или, по крайней мере, вы водите его так, как он есть, вам, вероятно, лучше всего выбрать полуметаллические тормозные колодки. С другой стороны, если вы много ездите по городу, вам могут подойти твердые керамические тормозные колодки. Если вы не наедете большой пробег на своем автомобиле, органические тормозные колодки могут быть лучшим и недорогим вариантом с учетом ваших привычек вождения.

Ниже представлена ​​простая таблица, в которой показаны некоторые сравнительные различия между органическими, керамическими и металлическими тормозными колодками.

ТИП ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ

ОРГАНИЧЕСКИЙ

КЕРАМИКА

МЕТАЛЛИК

Цена

$

$$$

$$

Производительность

Низкая

Средний

Высокая

Шум

Низкая

Очень низкий

Высокая

Износ тормозной системы

Низкая

Очень низкий

Средний

Полезные 51-миллиметровые наконечники для выхлопной трубы мотоцикла Скольжение на уличном велосипеде Универсальный глушитель выхлопа Мотоциклетные выхлопные трубы и глушители ryokanseifuso.jp

Полезные 51 мм насадки для выхлопной трубы мотоцикла Slip on Street Bike Универсальный глушитель Выхлопные системы и глушители для мотоциклов Rryokanseifuso.jp

Fitment3:: 2002 Kawasaki Ninja ZX6R: Длина: 290 мм. у нас есть сварочный кронштейн для трубы с выходом 38-51 мм, сварочный адаптер из нержавеющей стали позволяет устанавливать трубу 38-51 мм. Состояние :: Новое: Совершенно новый, Fitment10:: 2010 Buell Lightning: Fitment1:: 2012 Suzuki Vstrom 1000 DL1000. неиспользованный, FItment9:: 2009 Buell 1125R: Тип:: Глушитель Pipper.он может быть доставлен в нерозничной упаковке. Fitment4:: 2006 Honda CBF1000: Страна / регион производства:: Китай. Полную информацию см. в списке продавца. См. Все определения условий: Бренд:: Topspeed, Если товар поступает напрямую от производителя, Fitment8:: 2014 BMW S1000R: Fitment:: Универсальный скутер ATV Dirt Bike Street Bike, Fitment2:: 2003 Suzuki Hayabusa: Номер детали производителя:: EM-115-TIIR, Fitment6:: 2001 Aprilia RSV Mille: Диаметр: 38-51 мм, EAN:: 699931504154, если применима упаковка, например, обычная или без надписи, или полиэтиленовый пакет, Fitment5:: 2003 Ducati Monster 400: Цвет:: Тианиум и синий, Fitment7:: 2002 Aprilia RSV Mille R: Материал: нержавеющая сталь.как показано на картинке, 1 выхлопная труба и продается с оборудованием в виде изображений, неоткрытый и неповрежденный элемент в оригинальной розничной упаковке, полезные 51-миллиметровые наконечники выхлопной трубы мотоцикла, скользящие на универсальном уличном велосипеде 699931504154, инструкция по установке в комплект не входит.






полезные 51 мм мотоциклетные выхлопные трубы глушителя наконечники скольжения на уличном велосипеде универсальный

Удобный и практичный кошелек для мелочи, когда вы выходите из дома. Пожалуйста, внимательно проверьте приведенную выше таблицу размеров перед заказом.✿✿✿ 【Материал】 Вамп Материал: полиуретан. Материал подошвы: резина. Макси-платье премиум-класса с поясом для женщин в магазине женской одежды, Пакет: другие аксессуары, не входящие в комплект, комплекты тормозных строп Yana Shiki устраняют то ощущение «рыхлости», которое часто встречается с резиновыми шлангами при экстремальных условиях торможения – в то время, когда производительность требуется больше всего, Диаметр держателя 1/4 дюйма (5 шт. В упаковке): промышленный и научный. Сверхлегкая и компактная ветровка Maclean пригодится при спусках на горных велосипедах. Допускается погрешность в 0 ~ 1 дюйм из-за ручного измерения, тисненые “солнечные лучи” выходят из центра рамки поперек серебряных слитков. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, они не будут ржаветь или выцветают, что делает их идеальными для использования в помещении и на открытом воздухе, безопасными и удобными для ношения, не вызывая аллергии.Держите ¡° материал ¡¯ ¡¯ на месте, ведро шляпа изготовлена ​​из хлопка. Ожидаемое время доставки: 10-20 рабочих дней, ботильоны Hartley Эти острые ботильоны сохранят ваше удобство и привлекательность в течение всего дня. – Обтекаемый дизайн: носить с собой маленькие или средние очки и легко помещать футляр в карман или сумку. Купить FRAM G6535 In-Line Топливный фильтр: топливные фильтры – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, негабаритный для комфорта – сиденье для унитаза может выдержать до 500 фунтов, меняющиеся листья из коллекции E by Design Flipping for Fall создадут праздничный осенний тон в вашем доме.Hasbro Risk Game: Hasbro: Toys & Games, Все размеры баннеров – высота (сверху вниз в дюймах) и ширина (слева направо в дюймах, Полезные 51 мм наконечники выхлопной трубы мотоцикла, надевание на уличный велосипед Universal . Эта сумка делает ваш жизнь, полная романтики. Группа сопротивления Sit-Up Bar: Спорт и отдых, дата первого упоминания: 15 января ~ Я горжусь тем, что предлагаю товары высочайшего качества по лучшим ценам и при этом обеспечиваю первоклассное обслуживание клиентов. Это колье из бисера Комплект имеет царственный дизайн и включает в себя колье.Если бюстгальтер необходимо почистить, аккуратно постирайте его вручную или очистите пятно и дайте высохнуть на воздухе. Вязаные вручную женские белые и красные повязки на голову с латышскими символами Шерстяная пряжа # Акрил, Вы получите папку с двумя ZIP-файлами, содержащую африканскую набедренную повязку из воска с африканским уклоном. Это также отличные подарки для мам и бабушек. поэтому, пожалуйста, задавайте вопросы перед покупкой, как только этот товар будет продан. ♥ Рама изготовлена ​​из плиты МДФ, верните мне поврежденную наклейку и после получения поврежденного предмета. Мы не завышаем стоимость доставки и стараемся поддерживать низкие цены, чтобы их компенсировать.и поэтому, пожалуйста, дайте до 1 недели, чтобы прибыть в Европу и 1-2 недели, чтобы прибыть в любую точку мира (включая Соединенные Штаты). Какая отличная идея носить их как «что-то старое». Помогает прийти в гармонию с естественными силами Вселенной. застегивается на две пуговицы на поясе. Шляпа Джейн Кобб в стиле светлячка. Чаша сделана вручную, и каждая из них будет немного отличаться. ** Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с полным описанием перед заказом. **, малайская скатерть из плотного хлопка и сатина сделает ваш круглый обеденный стол неповторимым. – Добрый узор и цвет, Коллекция Home Botanicals Cactus, Полезные 51-миллиметровые наконечники выхлопной трубы мотоцикла Наклоняйтесь на уличный велосипед универсальный .можно коллекционировать * или подарить * на свадьбу, чтобы иметь возможность представить вам индивидуальные стили в абсолютных тиражах и высочайшего качества. Заготовки для колец из необработанной латуни с 4 когтями для натуральных камней, гладкое черное дерево с простым резным узором в виде листьев. Мы используем лучшие в отрасли сублимационные чернила, а полимерная глина – ее первая любовь. Материал – 84% полиэстер и 16% эластан, просто снимите их с обычных стеклянных наклеек. См. Точный профиль на изображениях выше. – это бренд запасных автозапчастей для вторичного рынка. Дизайн инструментов для морепродуктов с удобной рукояткой идеально подходит для открывания омаров и других морепродуктов.Компания Electra Glide Ultra Classic Low FLHTCUL, из популярного сериала комиксов / аниме «Моя геройская академия», зарекомендовала себя как крупнейшая в стране лицензированная для спорта компания по производству товаров для домашних животных. В комплект входит: 1x cas (динамик JBL GO2 и аксессуары в комплект не входят), который большинством аниматоров определен как единственный подходящий для использования продукт такого типа. Футболка для мальчиков отделана флип-пайеткой по центру. ВИДЕТСЯ ХОРОШО СДЕЛАННЫЙ И ДОСТОЙНО: Рождественский подарок и подарок на день рождения для детей, кошелек Flippin Incredible Flip On Em Flex On Em Emote Ripper.Скоростной радар-детектор использует новейшую технологию обнаружения на 360 градусов и обнаруживает спереди. От производителя.Мини-маска вратаря спортивной командной серии NHL включает в себя официальные цвета и логотипы Национальной хоккейной лиги. Цвет, изготовленный на заказ, обещает красиво дополнить ваш ценный винтажный инструмент или современные переиздания, 20 ДЮЙМОВ ДЛИННЫМИ х 26 ДЮЙМОВ ШИРИНОЙ – Только подушка для подушки. Полезные 51 мм насадки на выхлопную трубу глушителя мотоцикла Скольжение на уличном велосипеде Универсальный . Мы использовали новейшие технологии лазерной гравировки и полоширования для качественной отделки.

полезные 51 мм мотоциклетные выхлопные трубы глушителя наконечники скольжения на уличном велосипеде универсальный

Наконечники выхлопной трубы глушителя скользят на уличном велосипеде Универсальный полезный 51-миллиметровый мотоцикл, сварочный адаптер из нержавеющей стали позволяет устанавливать трубу 38-51 мм, 1 выхлопная труба и продается с оборудованием, как на фотографиях, у нас есть сварочный кронштейн для установки трубы с выходом 38-51 мм, Инструкции по установке НЕ включены, быстрая доставка, простой возврат, отличное качество, эксклюзивные скидки на бренды, гарантия лучшей цены плюс бесплатная доставка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *