Контроль давления в шинах: Система контроля давления в шинах TPMS купить в интернет-магазине ТопРадар

Содержание

принцип работы и типы датчиков

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать – собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать – мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее – “Сайт”) Клиент предоставляет следующую информацию:

– Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

– адрес электронной почты;

– номер контактного телефона;

– адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Индикаторы давления в шинах — читайте полезные статьи на сайте компании

Поэтому производители авто рекомендуют держать шины в тонусе, накачивая их только до нужного давления. Но как уточнить этот показатель? Ведь далеко не все водители умеют пользоваться манометром без риска спустить колесо. И если вы не относитесь к их числу или не хотите возиться с механическими манометрами, вам подойдет система контроля давления в шинах, которая обозначается аббревиатурой TPMS.

Что такое система мониторинга давления

TPMS — это часть схемы контроля работы узлов и механизмов автомобиля. Конкретно эта система отслеживает давление во всех шинах авто, за исключением запаски. При падении давления ниже вложенного в память системы уровня, водитель получает специальный сигнал. Он продолжает будоражить совесть и нервы водителя до тех пор, пока давление в камере или покрышке не выйдет на безопасный уровень.

До 2008 года датчики давления колеса ставили только в отдельные машины. Однако после анализа причин ДТП эта система стала общеобязательной для всех новых машин, реализуемых на территории США. С ноября 2014 эту практику подхватили в Евросоюзе. С этого момента система TPMS стала обязательным элементом каждого приличного автомобиля.

На самом деле эта схема мониторинга была разработана относительно давно — еще в ХХ веке, однако ее внедряли только в военную технику и специальный транспорт. Поэтому появление TPMS в гражданской технике — это классический пример конверсии вооружений.

Как работает TPMS

Работа системы контроля основана на двух законах физики. Первый закон утверждает, что изменение давления в автомобильной шине приводит к увеличению или уменьшению длины окружности протектора. Согласно второму закону, при увеличении или уменьшении длины окружности, меняется и скорость вращения колеса.

Если на ось колесной пары поставить беспроводной (или проводной) датчик, фиксирующей скорость вращения колеса, а сигнал с этого контроллера вывести на панель управления, в память которой заложена правильная скорость, то в процессе непрерывного сравнения фактического и эталонного показателей TPMS сможет отслеживать давление в автошине. Кроме того, датчик контроля можно поставить непосредственно на вентиль. Тогда он считывает информацию напрямую, передавая ее на панель управления по беспроводной сети.

Установив TPMS в машине, водитель сможет контролировать напор в шине с точностью до атмосферы. Благодаря этому он может предупредить неравномерное истирание протектора и падение уровня сцепления с дорожным полотном.

Своевременно замеченное падение давления избавит вас от самой распространенной «технической» причины ДТП — срыва спущенной покрышки с диска на ходу.

Именно поэтому Tyre Pressure Monitoring System стала общеобязательной частью автомобильной электроники и в США, и в ЕС.

Дополнительные преимущества TPMS

Помимо увеличения безопасности система мониторинга давления гарантирует следующие преимущества:

  • Снижается расход топлива — полуспущенные шины предполагают большую силу сцепления с дорогой, на преодоление которой придется потратить дополнительное горючее. Кроме того, на преодоление силы сцепления тратится ресурс двигателя.
  • Увеличивается срок службы — перекаченное колесо стирается по центру протектора, спущенное — по краям пятна контакта. Равномерный износ возможен только при правильном давлении.
  • Повышается экологичность транспортного средства — спущенное колесо приводит к перерасходу бензина, продукты горения которого отравляют атмосферу. Кроме того, свою лепту в охрану природы вкладывает и долгий срок службы автошины.

Эти выгоды гарантированы Tyre Pressure Monitoring System любой конструкции. Поэтому производители TPMS стремятся привлечь внимание покупателей, выпуская большой ассортимент моделей с персональными преимуществами.

Разновидности систем мониторинга давления

Все разнообразие систем мониторинга колес можно разделить на две условные группы: установки с прямыми замерами и контроллеры косвенных параметров. В первом случае основным контроллером параметров колеса машины выступает датчик давления, который заменяет золотник автошины. Во втором случае отслеживают частоту вращения колеса — косвенный параметр, связанный с давлением в автошине.

Установка прямого контроллера гарантирует максимальную точность измерения, причем такие системы контролируют каждое колесо по отдельности. Прямая TPMS выводит на экран пульта управления информацию о количестве атмосфер в каждой автошине, причем эти данные подаются в режиме реального времени, поэтому любые отклонения от эталонных параметров заметны сразу.

Монтаж косвенного контроллера позволяет зафиксировать сам факт сбоя, поэтому спущенное колесо можно найти только на СТО, во время проверки давления в каждой автошине. Из-за этого владельцы косвенных систем игнорируют сигналы контроллера до последнего момента, экономя на визите в СТО.

Хотите повысить уровень безопасности — покупайте систему прямого контроля с датчиками любого типа.

Разновидности датчиков мониторинга давления

Прямая система оперирует внешними и внутренними датчиками следующего типа:

  • Механическими контроллерами — эти датчики заменяют колпачок ниппеля. Причем контроль в этом случае осуществляется визуально. В нормальном состоянии верх контроллера окрашен в зеленый цвет. При изменении давления в верхней части появляется красная метка. Для мониторинга колес вам придется обойти машину и посмотреть на каждый датчик.
  • Беспроводными электронными датчиками — они производятся на базе чипа, отслеживающего давление в колесе. Причем чип можно встроить в камеру или ниппель. Для съема информации в этом случае используют дисплей, на который выводятся величина давления (в барах), температура окружающей среды и прочие параметры.
  • Контроллерами смешанного типа — эти датчики строятся на основе механики и электрических схем. Считается, что такой симбиоз дает больше гарантий. Если из строя выйдет капризная электроника — сработает механический контроллер (и наоборот).

Механическая система может оперировать только внешним контроллером. Электроника может работать с беспроводными датчиками внешнего и внутреннего типа. Причем свои плюсы и минусы имеют и внешние и внутренние датчики. Поэтому до покупки конкретной модели TPMS водителю стоит понять плюсы и минусы каждого варианта.

Популярные модели шин

Преимущества и недостатки внешних датчиков

Внешний беспроводной TPMS датчик монтируется по запросу владельца авто. Его ставят на место золотника или колпачка. Такой контроллер выполняет две функции — он работает и как запорная арматура, и как часть измерительного прибора. Подобная двойственность имеет не очень приятную оборотную сторону. Для таких контроллеров характерны ложные срабатывания. Они могут показать неправильное значение или выйти из строя под действием внешних факторов. В этом заключается самый сильный недостаток внешних устройств.

К преимуществам внешних контроллеров можно отнести универсальность и низкую цену. Датчик-колпачок можно поставить на любой ниппель. Причем цена комплекта внешних устройств соизмерима со стоимостью одного внутреннего датчика. Впрочем, погнавшись за дешевизной, вы можете потерять весь внешний комплект — такие контроллеры воруют даже чаще, чем дворники.

Плюсы и минусы установки внутренних датчиков

Внутренние контроллеры монтируют и по запросу автовладельца, и по указанию производителя транспортного средства. Причем в наши дни решение установить этот прибор в автомобиль старше 2014 года выпуска приняли буквально все автопроизводители. Поэтому его можно найти даже в бюджетных моделях легковых авто.

При этом внутренняя схема контроля гарантирует сразу два крупных преимущества. Во-первых, такой прибор выполняет только контролирующую функцию. Он не работает как запорный узел, поэтому на его точность не влияют внешние факторы. Во-вторых, внутреннее размещение исключает возможность хищение контроллера. Его попросту не видно со стороны.

Из недостатков этого варианта размещения можно отметить только цену. Однако возможность встроить датчик в беспроводную систему авто частично решает ту проблему, позволяя сэкономить на пульте управления и дисплее.

Разновидности панелей управления

Кроме датчиков на выбор системы контроля влияет и формат панели управления. Ведь от ее информативности зависит сама возможность предупреждения водителя о намечающейся проблеме с давлением в автошинах.

Владельцы внешних и внутренних контролеров могут приобрести простые пульты, которые выводят визуальный и звуковой сигнал о возникающей проблеме. В таком пульте стоит блок контроля и два светодиода — зеленый и красный. При смене цвета водителю стоит проверить автошины в автосервисе.

Помимо простых, односигнальных пультов TPMS снабжают более сложными устройствами, на экраны которых выводится информация по давлению в каждом колесе. Кроме этой информации такой пульт может показывать температуру за бортом, дату и время, заменяя автомобильные часы. Причем для питания такого пульта используют гнездо прикуривателя.

Самые современные контроллеры снабжаются модулем беспроводной связи, который позволяет синхронизировать TPMS со смартфоном водителя. В этом случае владельцу машины не понадобится отдельный пульт управления. Он может настроить датчики на работу с телефоном, используя специальное приложение.

Калибровка и настройка механических и электронных контроллеров

Механические контроллеры не калибруются и не настраиваются. Вы вставляете их на место обычного золотника, а затем накачиваете автошину до нужного давления. После этого колпачок механического запорно-регулирующего устройства меняет цвет (на зеленый колер), что сигнализирует о завершении настройки.

С электронными датчиками придется повозиться подольше, выполнив следующие действия:

  1. Вставить каждый контроллер в колесо, соблюдая очередность. Обычно установку начинают с левого переднего колеса.
  2. Накачать шины до эталонного давления, проверив их механическим манометром. Для этого придется посетить СТО.
  3. Вставить в прикуриватель пульт и повернуть ключ зажигания, активируя питание.
  4. Одновременно с активацией питания нужно нажать на кнопку «Сброс» (SET).
  5. Дождаться завершения калибровки датчиков и пульта.

После завершения калибровки водитель может использовать машину по своему усмотрению. Контроллеры и пульт будут отслеживать состояние колес в режиме реального времени, питаясь от прикуривателя. Если одна из шин начнет травить — датчик передаст сообщение на пульт управления или смартфон хозяина автомобиля. После этого ему придется принимать решение о замене или ремонте колеса. Причем после ремонта или любых других шиномонтажных работ калибровку и настройку контроллера необходимо выполнить еще раз.

Система контроля давления в шинах TP900SE-6 для грузовиков и автобусов (от 6 до 34 колес)

Система контроля давления и температуры в шинах (TPMS) TP914S с внешними датчиками
применяется для грузового автотранспорта, прицепов, автобусов.
Контролирует до 14-ти колес. Давление и температура во всех шинах отображаются
на экране дисплея одновременно. Единицы измерения давления – Бары (Атмосферы),

килопаскали или PSI – выбираются в настройках дисплея.

В случае выхода величины давления или температуры за пределы предустановленных значений

(утечка воздуха, перегрев и т.п.) раздается звуковой сигнал и на экране мигает проблемное колесо. 

 

В минимальный комплект TPMS входят 6 внешних датчиков, но можно заказать любое количество. 

Датчики накручиваются на ниппели вместо обычных колпачков, они непрерывно
измеряют давление и температуру воздуха в шинах и передают данные на дисплей по
радиоканалу. Датчики можно привязать к любым позициям на экране (по инструкции).

Для длинномерного транспорта (более 10-12 метров) потребуется установить
ретранслятор сигнала с удаленных датчиков на дисплей.

Дисплей устанавливается на передней панели автомобиля или на лобовом стекле с
помощью присоски. Солнечная батарея обеспечивает работу устройства в дневное
время без подзарядки. Для подзарядки имеется разъем USB и кабель.

Комплектация системы TPMS:
Дисплей – 1 шт.
Датчики давления и температуры – кол-во по заказу
Контргайки (для надежной фиксации датчиков) – по кол-ву датчиков
Ключ для контргаек и разборки датчика – 2 шт.
Держатель с присоской – 1 шт.
Кабель USB – 1 шт.

Ретранслятор – 1 шт. (опционально)
Инструкция по эксплуатации на русском языке – 1 шт.

Примечание: USB-адаптер для прикуривателя в комплект не входит, приобретается
отдельно.

 

Технические данные:
Диапазон измерения давления: 0 – 13,0 Bar
Точность: +-0,1 Bar
Диапазон измерения температуры: -40. ..+80 град.С
Точность: +-2 град.С
Рабочая температура воздуха для датчиков: -40…+80 град.С
Рабочая температура воздуха для монитора: -20…+80 град.С
Напряжение питания (USB): 5 В
Рабочая частота: 433,92 МГц
Вес внешнего датчика: ~ 13 грамм
Размеры внешнего датчика: d=21мм, h=21мм
Вес внешнего датчика с подкачкой: 26 грамм
Размеры датчика с подкачкой: 45х25х23мм
Диаметр резьбы: 8мм (стандарт)
Батарейка в датчике: CR1632
Срок службы батарейки: ~ 2 года
Вес дисплея: 135 г
Размеры дисплея: 115х70х20мм
Вес комплекта с коробкой: от 650 г
Размеры коробки: 25х15х8см

 

Гарантия 1 год
(не распространяется на батарейки в датчиках)

Что такое TPMS и что она делает?

Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) – это особая система, которая устанавливается на автомобили для предупреждения водителей о снижении давления в одной или нескольких шинах. При снижении давления на панели управления загорается оранжевый сигнал, предупреждающий водителя.

Что такое TPMS?

1. Что такое


TPMS?

Система, предупреждающая водителя о снижении давления в одной или нескольких шинах.

3. Когда необходим осмотр?

При сезонной смене покрышек (в случае перебортировки шин) или в случае, если на панели управления загорается предупреждающий значок TPMS.

2. Есть ли в моей машине TPMS?

Системой TPMS оснащаются автомобили, произведенные после 1 ноября 2014 года или автомобили, на которые TPMS устанавливается мануально.

4. Где можно осуществить проверку TPMS?

В сервисах официальных автодилеров и в центрах РКР.

Из-за роста количества ДТП, с 2008 года эти датчики стали обязательными для всех произведенных и продаваемых в США автомобилей. С 1 ноября 2014 года это требование стало обязательным и для произведенных в Европе автомобилей. Поэтому при покупке автомобиля, который произведен после 01.11.2014, он будет оснащен TPMS.

Исследования показали, что 40% автовладельцев в Европе и США проверяют давление в шинах лишь раз в год. Следует учитывать, что разным автомобилям требуется разное давление в шинах, которое зависит от размера шин и количества пассажиров. Его значения можно узнать в сервисной книжке автомобиля, а также иногда эта информация в виде наклейки доступна на крышке топливного бака или на корпусе автомобиля в дверном проеме со стороны водителя.

Неправильное давление не только влияет на безопасность на дороге, но также и на потребление топлива, качество вождения и скорость износа шин. Специалисты утверждают, что ежедневно большое количество автоводителей ездит с пониженным давлением, подвергая риску не только себя, но и других участников движения. Поэтому система TPMS – это важное улучшение в области безопасности.

Виды TPMS

Различают два вида системы TPMS – прямую и непрямую. Непрямая система TPMS основана на работе датчиков скорости вращения колес системы ABS. Они измеряют скорость вращения каждого колеса. На основании этих данных «бортовой компьютер» имеет возможность определять диаметр колеса и предупреждать водителя при его снижении. По своей сути, непрямая система не измеряет давление в шинах, а определяет скорость вращения и оповещает компьютер. Преимущества этой системы: нет необходимости в специальном обслуживании и нет необходимости устанавливать дополнительный комплект датчиков для зимнего или летнего комплекта шин. Недостаток: система способна информировать водителя лишь при падении давления более чем на 30%.

Прямая система TPMS использует датчики, которые монтируются в шины и следят за давлением в них. Некоторые датчики даже способны измерять температуру. Полученные данные пересылаются на центральный контрольный модуль в автомобиле, который их обрабатывает и, при падении давления ниже установленного, при помощи светового сигнала оповещает водителя. Каждый такой датчик имеет уникальный серийный номер, чтобы система не могла ошибочно трактовать данные от другого автомобиля и от шин между собой. Необходимо учитывать, что многие автопроизводители устанавливают датчики производства других компаний, поэтому для их обслуживания или замены потребуется опытный и знающий специалист.

Обслуживание и установка TPMS

Если Ваш автомобиль произведен после 1 ноября 2014 года, следует учитывать факт, что на нем установлена система TPMS, и при каждой замене шин или регулировке давления в них потребуется калибровка датчиков. Это можно произвести в любом сервисном центре Pirelli Key Point. Стоимость калибровки составляет приблизительно 20 евро; если же потребуется покупка нового датчика, то его стоимость начинается от 40 евро.

 

Как хранить шины без дисков: правильно, зимние и летние

Контроль давления в автомобильных шинах реализуют с помощью нескольких вариантов систем с разным принципом действия. Производители монтируют штатное оборудование с непосредственным или косвенным контролем. Также известны внештатные версии с разными датчиками и степенью информативности. Разберемся в основных способах контроля давления и рассмотрим принципы работы систем.

Измерение давления в шинах

Штатные системы

Оборудование для контроля давления в шинах, которое предусмотрено базовой комплектацией, относится к штатному. Также оно может выпускаться в качестве платной опции. Но в любом случае такие системы подразделены на 2 вида.

Косвенный контроль без датчиков в шинах

Штатное оснащение обозначается аббревиатурой TPMS, которая расшифровывается, как Tires Pressure Monitoring System. В буквальном переводе это “Система контроля давления в шинах”.

Особенность модели с косвенным контролем состоит в том, что она не измеряет давление. Её работа основана на системе ABS, которая считывает обороты колес при движении.

Данные от ABS передаются к блоку управления, который сравнивает показатели с фактически пройденным расстоянием за определенные промежутки времени. Если давление в шине упало, уменьшается и ее реальный размер. В итоге такому колесу приходится делать больше оборотов для прохождения того же расстояния. Система TPMS фиксирует эту разницу и подает сигнал водителю.

Такое оборудование стоит недорого и, с механической точки зрения, надежно, потому что нет лишних датчиков, которые могли бы выйти из строя или дать сбой. Но информативность и точность не на высоте: система не отображает величину давления в шине и подает сигнал при его падении минимум на 30 – 40%.

Непосредственный контроль с датчиками в колесах

Этот вариант информативнее и состоит из:

  • блока управления с источником питания, передающим модулем и считывающим устройством;
  • сигнализации;
  • 4-х датчиков, установленных по одному в каждом колесе вместо стандартных золотников.

Считывающее устройство на пьезоэлементах или тензоэлементах меняет электрическое сопротивление в зависимости от давления в шинах. В итоге блок управления обрабатывает и передает водителю сигнал об изменившемся давлении.

Штатная система контроля давления в шинах

Система надежна, но иногда возникают проблемы с принимающими устройствами. Их ставят как можно ближе к датчикам – в колесных арках, здесь электроника рискует выйти из строя из-за влаги или грязи.

Внештатные системы

Эти устройства продаются отдельно и адаптируются под любой автомобиль. Делятся на 3 категории.

  • С простой сигнализацией – состоят из блока и 4-х датчиков. Включают 4 светодиода, которые загораются при падении давления, а на его увеличение не реагируют. Наружные версии устанавливаются на колеса вместо стандартных колпачков, внутренние – на внутреннюю поверхность диска.
  • Внешние с точным измерением. Надежнее вышеописанных, комплектуются датчиками для установки на места штатных колпачков, ЖК-дисплеем и центральным блоком. На экране показываются цифровые значения давления в колесах, а также аварийные сигналы. При выборе проще всего ориентироваться на цену – чем дороже оборудование, тем точнее результаты измерений.
  • Внутренние с точным измерением. Система такая же, как и предыдущая, но с отличием – датчики ставятся внутрь колес. Эти модификации стоят дороже, но и обладают рядом преимуществ – точнее, надежно защищены от кражи, не подвергаются воздействию влаги.

Внештатная система контроля давления в шинах

Это основные системы контроля давления в шинах, которые устанавливаются на большинство современных автомобилей. Выбор устройств зависит от ожиданий к точности и надежности, а также от ваших финансовых возможностей.

Содержание

Поделитесь статьей со своими друзьями:

Спасибо, заявка принята!

Вы подписаны на обновления авто!

Мы оповестим вас если у нас появятся автомобили по выбранным вами параметрам.

Датчик давления в шинах: описание,неисправности,виды,фото

При использовании механических устройств какое-либо дополнительное обслуживание не требуется. Единственное желательное условие – не оставлять автомобиль без присмотра надолго, так как колпачки вызывают излишний интерес у окружающих, в том числе, детей, которые могут открутить их просто из любопытства.

При эксплуатации электронных систем существуют некоторые дополнительные условия:

  • батарейки требуют периодической замены, что при использовании внутренних датчиков вызывает необходимость обращения в шиномонтажную мастерскую;
  • при движении автомобиля на большой скорости автопокрышки нагреваются сами по себе, что может привести к ложному срабатыванию системы;
  • после срабатывания необходимо сбросить показания датчика давления в шинах, обнулив его программным способом согласно инструкции.

Для машин премиум-класса и многих иномарок средней стоимости системы контроля давления в колесах (TPMS) уже давно входят в штатную комплектацию. Но и для большинства современных бюджетных моделей установка датчиков давления в шинах может быть осуществлена в качестве дополнительной опции. В США и ряде европейских стран подобные устройства обязательны к применению на законодательном уровне.

Как отключить датчики давления в шинах

Механические и наружные устройства отключаются путем удаления приборчиков. Полностью отключить систему TPMS без удаления датчиков невозможно.  Существуют несколько простых способов сделать её бесполезной:

  • физическое удаление индикаторов и отключение звукового сигнала;
  • заклейка лампочки непрозрачным скотчем;
  • для системы TPMS не подключенной к магнитоле, можно удалить пульт управления из авто или прекратить подачу питания;

Как проверить датчики давления в шинах

Проверку простейших устройств следует проводить простым сравниванием с эталонными показаниями манометра. В системе TPMS проверка проводится комплексно. Для этого на дисплее выбирается проверяемое колесо. Из него надо спустить воздух и снова накачать, контролируя на дисплее всю информацию. Та же процедура проводится и для трех оставшихся колес.

После завершения проверки можно изменить основные настройки системы на более удобные: выбрать тип сигнала тревоги, единицы измерения, минимальные и максимальные значения давления и пр.

Как сбросить датчик давления в шинах

Для этого необходимо проделать последовательно следующие шаги:

  • Проверить давление во всех шинах.
  • При необходимости произвести подкачку или стравить лишний воздух до рекомендуемого производителем значения.
  • Включить зажигание.
  • При включенном зажигании нажать на клавишу «SET» и удерживать её в течение нескольких секунд, одновременно с удерживаемой клавишей должен загореться индикатор датчика давления.

При этом происходит сброс текущих настроек и запуск новой калибровки. В подтверждении полного обновления программы обслуживания система должна подать звуковой сигнал и отключить индикацию.

Из-за повышения числа дорожно-транспортных происшествий, происходящих по нерадивости автомобилистов, принято решение с 2008г. оснащать все машины, произведенные в США датчиками давления. Европейские производители последовали примеру Америки, приняв аналогичное постановление в 2014 году. Теперь все авто, выпущенные позднее, снабжаются системой TPMS.

Надо помнить, что наличие данных датчиков не снимает с водителя ответственности за небезопасную езду. Чтобы полностью предотвратить аварийные ситуации, возникающие по причине недостаточного объема шин, следует периодически проверять давление стандартным механическим способом.

Советы

Чтобы датчики TPMS прослужили дольше, следует: не хранить колеса (с датчиками) в приспущенном состоянии, тем более, без золотников; желательно оставлять авто на длительную зимнюю стоянку в теплом гараже; снимать внешние датчики давления при длительной стоянке, во время эксплуатации следить за их чистотой, без надобности не производить монтаж-демонтаж, при первичном монтаже удалить с вентиля остатки грязи, протереть.

Контроль давления в шинах

Проверять давление воздуха в шинах автомобиля рекомендуется постоянно. Но мало кто из водителей уделяет этому должное внимание, и совершенно напрасно. Так как именно воздух в шине под оптимальным давлением позволяет машине ехать, управляться, тормозить, нести нагрузку, при этом сохраняя высокий уровень комфорта.

Отклонение от нормы давления в шине приводит к негативным последствиям, а значительное отклонение – к снижению безопасности. 

Давление ниже рекомендованного на 0,5 бара (при норме, к примеру, 2,0 бара).

Если эксплуатировать шины на таком давлении, то шины могут потерять до 20% своего ресурса. Так как нехватка давления деформирует пятно контакта, прогибая центральную часть и снижая нагрузку на неё, что приводит к более быстрому износу плечевых частей шины. Кроме этого, из-за меньшего давления снижается способность шины противостоять аквапланированию во время дождя, в результате чего можно утратить контроль над автомобилем. Также начинает снижаться управляемость на асфальтовых дорогах.

Давление ниже рекомендованного на 1,0 бар (норма – 2,0 бара).

При еще меньшем давлении у шины снижаются тормозные характеристики. Так, например, существенно увеличивается тормозной путь на мокром покрытии. Подобные полупустые шины имеют меньший ресурс по пробегу и малоэффективны на обводненной дороге. Управляемость автомобиля очень слабая – могут возникнуть частые заносы или сносы оси автомобиля.

Давление ниже рекомендованного на 1,5 бар и ниже (норма – 2,0 бара).

Такое низкое давление в шине может привести к чрезмерному перегреву шины и ее последующему разрушению.

Внимание! Давление в шине, сниженное до 50% относительно нормы, порой сложно увидеть, особенно на низкопрофильных шинах. Если же визуально заметно, что шина спущена, то это уже очень низкое давление. Эксплуатировать такие шины нельзя – есть вероятность разрушения шины во время движения. Исключение составляют самонесущие шины (например, шины с технолонией Zero Pressure), которые устроены таким образом, что в случае сильного снижения давления могут продолжать движение на определенное количество километров с определенной скоростью, что позволит без проблем доехать до профессионального шинного центра и нормализвать давление.

Для контроля давления в шинах необходимо использовать специальный измерительный инструмент – манометр.

Рекомендации по контролю давления в шинах автомобиля

Для снижения вероятности повреждения шины по причине неправильного давления необходимо:

  • замерять давление в шинах раз в месяц (а еще лучше – раз в две недели), обязательно делать это внепланово перед дальней поездкой

  • замерять давление только на холодных шинах (т. е. после длительной стоянки)

  • при каждой сезонной смене шин менять вентиль

  • пользоваться услугами профессиональных шинных центров, так как из-за сложности монтажа некоторых шин (например, низкопрофильных) возможна неполная посадка шины на диск с последующим снижением давления в процессе езды

  • при наступлении зимы (морозов) необходимо увеличить давление в шинах на 0,3 бара для компенсации сжатия воздуха из-за холода.


Системы контроля давления в шинах

TPMS (от английского Tire Pressure Monitoring System) – система контроля, предназначенная для контроля давления и температуры внутри колеса во время движения. В настоящий момент встроенные датчики для контроля давления – это опция для определенных, более дорогих комплектаций, а также функция, свойственная премиальным автомобилям, но можно ожидать, что в ближайшее время большинство автомобилей будут оснащаться такими системами непосредственно на конвейере. А в настоящий момент каждый водитель, не имеющий на своем автомобиле датчиков давления, может самостоятельно приобрести их и установить на свой автомобиль.


Существуют несколько видов систем по контролю давления:

Колпачки-индикаторы

Это своего рода механические манометры для каждого колеса. При покупке колпачков-индикаторов необходимо подобрать их в соответствии с рекомендованным давлением. Соответствующая информация будет размещена на упаковке с колпачками, а рекомендованное давление для автомобиля – в технической информации к транспортному средству, либо на нем самом. Для эксплуатации нужно выставить необходимое давление в шинах, а затем установить колпачки-индикаторы вместо стандартных. Внутри колпачка, под пластиковой крышкой, находится специальное устройство, напоминающее телескопическую трубку, состоящую из трех (или двух, в зависимости от производителя) цветных сегментов разного диаметра, вставленных один в другой. Пока давление в шинах нормальное водитель видит зеленый сегмент. А если давление снижается, то зеленый сегмент частично уходит внутрь колпачка, обнажая предупреждающий желтый или тревожный красный, в зависимости от предела, до которого опустилось давление.  

Плюсы устройства:

– простота использования и наглядность состояния давления

– невысокая стоимость

– необычный внешний вид

Минусы:

– относительная точность, особенно для дешевых версий

– не показывает избыточное давление

– внешний вид притягивает внимание злоумышленников

– невозможность диагностики медленной потери давления

Система контроля давления с внешними датчиками

Этот вид представляет собой головное электронное устройство, которое получает информацию о давлении с датчиков, установленных на колесе. Оно позволяет следить не только за уровнем давления в шинах, но и за температурой. Датчики устанавливаются вместо колпачков на вентилях, они считывают необходимую информацию и постоянно передают ее на центральное устройство, которое может быть выполнено в виде брелока, экрана или специального устройства с цветовой индикацией.

Плюсы устройства:

– единовременный контроль за всеми четырьмя колёсами

– мониторинг состояния в режиме реального времени с постоянной передачей информации

– высокая точность измерения

– звуковой сигнал оповещения о падении давления в шине

– простота перестановки внешних датчиков с одного комплекта шин на другой

Минусы:

– высокая цена

– абсолютная незащищенность против кражи и вандализма

– низкая стойкость к химическим (противоледные реагенты) и физическим (удары камешками) воздействиям

– некоторые головные устройства подключаются к разъему прикуривателя на постоянной основе, что делает невозможным использование его другими устройствами

– зависимость внешних датчиков от батареек

Система контроля давления с внутренними датчиками

В отличие от системы с внешними датчиками, датчики данной схемы расположены внутри обода диска, а сам датчик имеет встроенный вентиль с обычным колпачком. Датчики устанавливаются на диск, после этого устанавливается шина.

Плюсы устройства:

– в основном те же, что и у системы с внешними датчиками

– высокая защита от кражи

– защищенность от любых негативных воздействий среды

– большая мощность батареек

Минусы:

– высокая цена

– необходимо покупать два полных комплекта на зимние и летние шины

– некоторые виды устройства постоянно используют прикуриватель

– сложность монтажа: при использовании внутренних датчиков нелишним будет напомнить специалисту шинного центра об осторожности при демонтаже и монтаже шин, чтобы не повредить датчик

ЧТО ТАКОЕ TPMS И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Назначение системы контроля давления в шинах (TPMS) в вашем автомобиле – предупредить вас о том, что по крайней мере одна или несколько шин значительно недокачаны, что может создать небезопасные условия вождения. Индикатор низкого давления в шинах TPMS представляет собой желтый символ, который загорается на приборной панели в форме поперечного сечения шины (напоминающего подкову) с восклицательным знаком.

У этого светового индикатора в вашем автомобиле есть история.Это история, уходящая корнями в годы неуверенности в правильном давлении в шинах и множество серьезных автомобильных аварий, которых можно было бы избежать, если бы водители знали, что у них низкое давление воздуха. Даже сейчас, по оценкам, значительное количество автомобилей ежедневно выезжает на дорогу с недостаточно накачанными шинами. Однако надлежащее обслуживание шин с помощью системы TPMS может помочь предотвратить многие серьезные аварии.

До того, как этот индикатор стал обычным явлением, знать, достигло ли давление воздуха небезопасного уровня, означало выходить, приседать и использовать манометр.За редким исключением, это был единственный инструмент для проверки давления, который имелся в распоряжении обычных потребителей.

Затем, в ответ на всплеск аварий из-за недостаточно накачанных шин, правительство США приняло Закон об улучшении отзыва, отчетности и документации (TREAD). Одним из результатов этого закона является то, что большинство автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах с 2007 года, оснащены той или иной системой контроля давления в шинах.

Не все TPMS работают одинаково.Свечение индикатора низкого давления в шинах представляет собой заключительный этап в процессе непрямого или прямого TPMS.

НЕПРЯМАЯ TPMS: ЧТО ТАКОЕ НЕПРЯМАЯ TPMS И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Непрямая система TPMS обычно полагается на датчики скорости вращения колес, которые использует антиблокировочная тормозная система. Эти датчики измеряют скорость вращения каждого колеса и могут использоваться бортовыми компьютерными системами для сравнения друг с другом и с другими рабочими данными транспортного средства, такими как скорость.

На основе скорости вращения каждого колеса компьютер может интерпретировать относительный размер шин на вашем автомобиле. Когда колесо начинает вращаться быстрее, чем ожидалось, компьютер рассчитывает, что шина недостаточно накачана, и соответствующим образом предупреждает водителя.

Итак, система косвенного контроля давления в шинах на самом деле не измеряет давление в шинах. Он не обрабатывает в электронном виде те измерения, которые вы можете увидеть с помощью манометра.Вместо этого косвенный монитор давления в шинах просто измеряет, насколько быстро ваши шины вращаются, и отправляет сигналы в компьютер, который включает световой индикатор, когда что-то во вращении кажется неправильным.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОСВЕННОЙ TPMS

– Относительно недорого по сравнению с прямым TPMS

– Требует меньше программирования / обслуживания в течение многих лет, чем прямая TPMS

– меньше общего обслуживания установки, чем его прямой аналог

НЕДОСТАТКИ КОСВЕННЫХ TPMS

– Может стать неточным, если вы купите шину большего или меньшего размера

– Может быть ненадежным при неравномерном износе шин

– Должен быть сброшен после надлежащего накачивания каждой шины

– Необходимо сбросить после обычной прокрутки шин

ПРЯМАЯ TPMS: ЧТО ТАКОЕ ПРЯМАЯ TPMS И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Direct TPMS использует датчики контроля давления в каждой шине, которые контролируют определенные уровни давления, а не только данные о количестве оборотов колеса от антиблокировочной тормозной системы.

Датчики

в прямом TPMS могут даже обеспечивать показания температуры шин. Система прямого контроля давления в шинах отправляет все эти данные в модуль централизованного управления, где они анализируются, интерпретируются и, если давление в шинах ниже, чем должно быть, передаются непосредственно на вашу приборную панель, где загорается световой индикатор. Датчик прямого давления в шинах обычно отправляет все эти данные по беспроводной сети. Каждый датчик имеет уникальный серийный номер. Таким образом система различает не только себя и системы на других автомобилях, но и показания давления для каждой отдельной шины.

Многие производители используют запатентованные технологии для этих узкоспециализированных систем, поэтому для замены TPMS, которая будет согласована и совместима с вашим автомобилем, потребуется опытный, знающий техник.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЯМОГО TPMS

– Получение фактических показаний давления в шинах изнутри шины

– Не склонен к неточностям из-за вращения или замены шин

– Простая ресинхронизация после вращения шины или замены шины

– Батареи внутри датчиков обычно служат около десяти лет.

– Может входить в состав запасного колеса автомобиля

НЕДОСТАТКИ ПРЯМОГО TPMS

– В целом дороже, чем косвенная TPMS

– Несмотря на простоту, повторная синхронизация может потребовать дорогостоящих инструментов.

– Аккумулятор редко обслуживается; если аккумулятор разряжен, необходимо заменить весь датчик.

– Запатентованные системы затрудняют установку, обслуживание и замену для потребителей и автомагазинов.

– Датчики подвержены повреждениям во время монтажа / демонтажа

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Хотя методы могут быть разными, обе системы служат одной цели и включают один и тот же световой индикатор. Несмотря на то, что TPMS может выдавать точные оповещения при правильном обслуживании, это не замена ручным проверкам давления воздуха, считайте это просто еще одним элементом в вашем наборе инструментов для обслуживания автомобиля.

ПРОДОЛЖИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает хорошего времени для квартиры. Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.

ПРОДОЛЖИТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает хорошего времени для квартиры.Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.

Смотрите подробности Найдите то, что вам подходит

У меня загорелся индикатор TPMS, что мне делать?

ОСВЕЩЕНИЕ TPMS ВКЛЮЧЕНО? ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ И ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ

Назначение TPMS (система контроля давления в шинах) – предупреждать вас, когда давление в шинах слишком низкое и может создать небезопасные условия вождения. Если индикатор горит, это означает, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны, что может привести к чрезмерному износу шин и возможному выходу их из строя. Важно понимать важность правильного накачивания шин и то, как TPMS может помочь вам избежать опасной ситуации.

И чрезмерное, и недостаточное давление могут вызвать преждевременный износ протектора и возможный выход из строя шины. Чрезмерное накачивание может привести к снижению тяги, преждевременному износу и неспособности амортизировать дорожные удары.Чрезмерно накачанные шины покажут преждевременный износ в центре протектора. С другой стороны, недостаточная инфляция вызовет вялую реакцию шин, снижение расхода топлива, чрезмерное тепловыделение и перегрузку шин. Недокачанная шина покажет преждевременный износ с обеих сторон кромок протектора или «плеч».

Если вы впервые изучаете датчики давления в шинах, найти индикатор TPMS на приборной панели очень просто. Это огонь в форме подковы с восклицательным знаком в центре.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР TPMS?

Знаете ли вы, что делать, когда горит символ TPMS низкого давления в шинах? Первое, что нужно сделать, это вручную проверить давление в шинах манометром и долить воздух до тех пор, пока давление не достигнет спецификации производителя транспортного средства. (Вы найдете правильное давление на косяк двери водителя или в руководстве по эксплуатации, но не на боковину шины – это максимальное давление в шине.) Имейте в виду, что ваша система TPMS не заменяет плановое поддержание давления в шинах. Это инструмент, который может помочь вам предупредить вас о низком давлении, но шина может опуститься ниже надлежащего уровня задолго до того, как загорится сигнальная лампа TPMS. Индикатор TPMS загорается, когда давление в шинах становится слишком низким или слишком высоким.

ПОДСВЕТКА TPMS Горит ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Когда индикатор TPMS загорается и продолжает гореть, по крайней мере в одной из ваших шин находится низкий уровень давления. Проверьте давление во всех шинах с помощью манометра и определите причину потери давления и добавьте воздуха или отремонтируйте шину (шины) в зависимости от ситуации.

ПОДСВЕТКА TPMS ВКЛЮЧАЕТСЯ И ВЫКЛЮЧАЕТСЯ

Когда давление в шинах приближается к уровню, при котором появляется предупреждение, колебания температуры могут вызывать включение и выключение индикатора TPMS. Обычно это происходит, когда давление снижается в течение ночи из-за падения температуры окружающей среды, которое вызывает включение света; свет может выключаться при повышении давления в течение дня из-за повышения температуры окружающей среды и / или тепла, выделяемого при вождении транспортного средства.С помощью манометра проверьте давление во всех шинах и добавьте воздуха в любую шину с низким давлением

ИНДИКАТОР TPMS МИГАЕТ, А ЗАТЕМ Горит на

Если индикатор мигает приблизительно от 60 до 90 секунд каждый раз, когда вы заводите двигатель, а затем продолжает гореть, это означает, что TPMS не работает должным образом, и вам следует отнести его в автомобильный сервисный центр для проверки. До ремонта система TPMS вышла из строя и не может предупредить вас о низком давлении в шинах.Проверьте давление воздуха во всех шинах манометром и добавьте воздуха в шины, которые в нем нуждаются.

ЗАМЕНЯЕТ ЛИ TPMS ОБЫЧНЫЕ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ?

Нет! Понимание того, что означает сигнальная лампа TPMS и что делать, когда она загорается, является важной частью ответственности водителя. Но он не должен заменять регулярные проверки давления в шинах. Почему? В зависимости от ситуации, TPMS может иметь ограничения, такие как:

• Контрольная лампа TPMS может быть настроена на включение ниже давления в шинах, необходимого для перевозки груза в транспортном средстве.
• Датчик (и) может неточно передавать данные о давлении в шинах на бортовой компьютер.
• Система может быть не в состоянии точно определить, слишком ли низкая шина, если другие шины теряют давление с той же скоростью.

Следовательно, даже при использовании TPMS необходимо проверять давление в шинах один раз в месяц, а также перед длительной поездкой или при переноске дополнительного груза.

Как сбросить световой сигнал давления в шинах | Индикатор TPMS горит или мигает

Найдите ближайший к вам сервисный центр Свяжитесь с нами

Когда вы видите, что индикатор давления в шинах загорается во время езды по О’Фаллону, ваша первая мысль, вероятно, «что это вообще значит?» Индикатор давления в шинах предназначен для того, чтобы предупредить вас о проблеме с шинами.Система контроля давления в шинах (TPMS) – важная функция безопасности вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, поэтому вы всегда должны убедиться, что она активирована и работает должным образом.

Дилерская группа

Auffenberg здесь, чтобы помочь вам устранить неполадки и снова выключить этот свет (и помочь вам с обслуживанием, если возникнет более серьезная проблема).

Не игнорируйте индикатор давления в шинах

Что касается сигнальных ламп на приборной панели, система TPMS – одна из наименее серьезных, но ее никогда нельзя игнорировать. Если одна или несколько ваших шин недостаточно накачаны, это может:

  • Уменьшить экономию топлива
  • Привести к непредсказуемому управлению автомобилем
  • Уменьшение срока службы шин за счет неравномерного износа
  • Повлияет на вашу безопасность на дороге (при недостаточном накачивании шины повреждаются боковины, что может привести к выбросам)

Загорелся индикатор TPMS, что делать?

Если индикатор TPMS загорается во время движения или остается включенным после запуска автомобиля, ваша следующая остановка должна быть на заправке или остановке для отдыха с воздушным насосом, и накачает шины до рекомендованного PSI .Шины обычно теряют давление по двум причинам:

  1. Внезапное понижение температуры
  2. Небольшой прокол или утечка

Если вы хотите сбросить этот индикатор давления в шинах, велика вероятность, что вы проснулись от резкого похолодания. Когда температура падает, воздух становится более плотным и занимает меньше места, что означает снижение давления воздуха в ваших шинах – подумайте о добавлении немного воздуха, например о доливе бензобака . К сожалению, индикатор TPMS также может быть, когда водитель замечает, что ему нужен ремонт шины – скорее всего, это прокол, который приведет к проколу.Замена проблемной шины может привести вас в сервисный центр, но если вам нужно проехать более нескольких миль, вам следует подумать об установке запасной.

Что делать, если индикатор давления в шинах все еще горит?

Вы заправили шины до нужного PSI и проверили герметичность. По всем параметрам вы должны быть готовы отправиться в путь, и тем не менее, индикатор TPMS все еще горит желтым на вашей приборной панели. Мы рассмотрели две наиболее распространенные причины, по которым может включаться индикатор TPMS, но могут быть и другие причины.

После того, как вы проверили давление в шинах манометром и убедились, что все они полностью накачаны (а не чрезмерно), пора подумать о сбросе индикатора давления в шинах . В отличие от решения общих проблем технического обслуживания самостоятельно, сброс сигнальной лампы должен быть крайней мерой.

Сброс индикатора давления в шинах

Если индикатор давления в шинах горит даже после того, как вы добавили в шины нужное количество воздуха, вам необходимо сбросить его. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы сбросить индикатор TPMS, или, если хотите, вы можете доставить автомобиль в один из местных сервисных центров дилерской группы Auffenberg, и наши опытные автомобильные специалисты позаботятся о вашей проблеме.

Если индикатор TPMS продолжает гореть после накачивания шин до надлежащего давления, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Управляйте автомобилем со скоростью 50 миль в час примерно 10 минут . Это должно сбросить датчик, и в следующий раз, когда вы заведете автомобиль, индикатор TPMS должен погаснуть.
  • Не заводя автомобиль, поверните ключ в положение «Вкл.». Нажмите кнопку сброса TPMS и удерживайте ее, пока индикатор не мигнет три раза. , затем отпустите. Заведите машину и дайте ей поработать 20 минут, чтобы сбросить датчик. Обычно вы найдете кнопку сброса монитора давления в шинах под рулевым колесом. Если вам не удается найти его, обратитесь к руководству пользователя.

Есть несколько других способов сбросить индикатор TPMS, которые немного сложнее и требуют много времени. Если это кажется вам больше, чем вы можете справиться, просто принесите свой автомобиль в офис дилерской группы Auffenberg в районе Коллинсвилля:

  • Накачайте каждую шину на 3 фунта / кв.дюйм выше рекомендуемой величины, а затем полностью спустите их.Ваша запасная шина может также иметь датчик, поэтому обязательно включите его. После того, как все шины будут спущены, повторно накачайте их до надлежащего PSI.
  • При выключенном автомобиле откройте капот и отсоедините плюсовой провод аккумуляторной батареи. Поверните ключ в положение «Вкл.» И подайте звуковой сигнал примерно на три секунды, чтобы разрядить всю энергию, еще сохраненную в автомобиле. Затем снова подключите аккумулятор.

Что означает мигающий индикатор давления в шинах?

Если индикатор TPMS мигает, когда вы заводите двигатель, а через несколько секунд гаснет, это нормально. На большинстве автомобилей при запуске мигают все сигнальные лампы на приборной панели. Если во время вождения индикатор продолжает мигать или начинает мигать, возможно, возникла проблема.

Мигающий индикатор давления в шинах может указывать на проблему с датчиками или аккумулятором датчика. Вам следует запланировать обслуживание в дилерской группе Auffenberg, чтобы наши технические специалисты могли выявить проблему и решить ее за вас.

Получите профессиональное автосервис в дилерской группе Auffenberg сегодня

Сертифицированные автомобильные техники в Auffenberg Dealer Group помогут вам быть в курсе всех планов обслуживания, от замены масла до ротации шин, мы все это сделаем.Все еще проводите исследования? Узнайте, подходит ли вашему автомобилю бензин премиум-класса или обычный бензин. Мы также можем научить вас правильному уходу за кожаными автомобильными сиденьями или показать, как чистить автомобильные коврики. Затем ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по обслуживанию, чтобы найти отличные предложения по техническому обслуживанию в районе Бельвиль. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Как сбросить датчик давления в шинах

Индикатор давления в шинах служит важным напоминанием о необходимости восстановить давление в шинах вашего автомобиля, когда оно становится низким.Вы должны пытаться сбросить световой индикатор только после того, как сначала определите давление в шинах в каждой шине. Когда давление в шинах будет подходящим, свет может погаснуть сам по себе. Если он не срабатывает сразу, движение со скоростью 50 миль в час в течение примерно 10 минут должно помочь сбросить датчик давления в шинах.

Если индикатор давления в шинах все еще горит, вы можете попробовать еще несколько уловок:

  • Поверните ключ автомобиля в положение «включено», но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса TPMS, пока индикатор давления в шинах не мигнет три раза.Отпускаем кнопку и заводим машину. Свет должен погаснуть в течение 20 минут.
  • Отсоедините положительный провод аккумуляторной батареи, когда автомобиль находится в выключенном состоянии. Включите машину и нажмите на звуковой сигнал в течение трех секунд, чтобы разрядить оставшуюся мощность. При повторном подключении аккумулятора индикатор давления в шинах должен погаснуть.
  • Накачать все шины (включая запасные) давлением 3 фунта / кв. Дюйм, затем полностью спустить из них. Повторно накачайте шины, чтобы включить свет.
  • Отнесите свой автомобиль в наш сервисный центр для получения профессиональной помощи.

TPMS – это то же самое, что и светильник для измерения давления в шинах?

Изображение с Unsplash, автор: introspectivedsgn. TPMS расшифровывается как система контроля давления в шинах. Индикатор давления в шинах – это один из компонентов этой электронной системы, обеспечивающий визуальное оповещение о низком давлении в шинах. TPMS контролирует давление в шинах косвенным или прямым методом.

Непрямая система TPMS измеряет скорость вращения каждого колеса. Если колесо начинает вращаться быстрее, чем ожидалось, система сигнализирует компьютеру вашего автомобиля, что что-то не так с вращением шины, и загорается индикатор давления в шинах.В косвенной системе TPMS необходимо вручную сбросить настройки монитора.

Прямая система TPMS использует датчики контроля давления в каждой шине для точного контроля давления в шинах. Это более точная альтернатива косвенной системе TPMS. Батарейки внутри этих датчиков прослужат около 10 лет. Системы Direct TPMS автоматически сбрасываются после накачивания или вращения шины. Вам необходимо повторно синхронизировать эти датчики при покупке новых шин, для чего потребуется специальный инструмент.

Может ли холодная погода привести к включению лампы давления в шинах?

Да, холодная погода влияет на давление воздуха в шинах.Ваши шины теряют один или два фунта на квадратный дюйм (PSI) на каждые 10 градусов падения температуры. Холодный воздух конденсируется, а теплый – расширяется. Таким образом, более холодный воздух в ваших шинах будет занимать меньше места при более низких температурах.

Вы можете обнаружить, что индикатор TPMS горит только на короткое время утром в особенно холодные дни. Примерно через 20 минут езды воздух часто нагревается и расширяется, восстанавливая надлежащее давление в ваших шинах. Если свет остается включенным через 20 минут в пути, вам следует добавить воздуха в шины по мере необходимости, чтобы восстановить надлежащее давление.Низкое давление в шинах опасно для вашего автомобиля независимо от причины.

Почему индикатор давления в шинах горит, когда шины в хорошем состоянии?

Когда горит индикатор давления в шинах, первое, что вы должны сделать, это проверить давление в каждой из ваших шин, включая запасную. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы определить подходящее давление для каждой шины. Обычно это значение составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм, но может варьироваться. Вы должны измерять давление в шинах, когда шины холодные, что означает, что они не эксплуатировались в течение последних трех часов.

Чтобы проверить давление, просто отвинтите колпачок клапана и вставьте манометр в шток клапана. Манометр обеспечит четкие показания. Когда закончите, установите на место колпачок клапана. Если все ваши шины имеют подходящее давление, ваша система TPMS неисправна. Отнесите свой автомобиль в сервисный центр официального дилера для диагностики и решения проблемы.

Можно ли ехать с включенным индикатором давления в шинах?

Если горит индикатор давления в шинах, вам следует как можно скорее проверить давление в шинах.Низкое давление в шинах создает серьезную опасность на дороге. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2017 году в авариях, связанных с шинами, погибло 738 человек. Когда давление в шинах низкое, шина имеет больший контакт с дорогой. Это может вызвать перегрев шины, что приведет к отслоению протектора, чрезмерному износу шины или ее взрыву.

Низкое давление в шинах также снижает топливную экономичность. Вы можете сэкономить до 11 центов на галлон, просто поддерживая надлежащим образом накачанные шины. Вы также сэкономите деньги на замене шин при адекватном накачивании.Правильно накачанные шины могут увеличить средний срок службы шины на 4700 миль.

Световой индикатор давления в шинах дает вам ценную информацию, и ее нельзя игнорировать.

Нужно ли мне заменять TPMS, когда я получаю новые шины?

Вам не обязательно заменять датчики TPMS на новые шины, но сейчас хорошее время, чтобы проверить их и убедиться, что они все еще в хорошем состоянии. Если у вас есть косвенная система TPMS, вашему механику потребуется вручную сбросить датчики после замены шин.Если у вас есть прямая система TPMS, дополнительное обслуживание для сброса системы не требуется.

Новая система TPMS обычно прослужит около 10 лет, прежде чем разрядятся батареи. Если у вас старый автомобиль, вам могут понадобиться новые датчики каждые пять или шесть лет. Ваш механик посоветует вам, когда лучше всего заменить датчики TPMS на вашем автомобиле. При установке новых датчиков система должна заново определить местоположение каждой шины, что требует подробных технических процедур.Доверьте эту задачу профессионалу.

Если вам нужен ремонт шин для вашей Toyota, обращайтесь в Kings Toyota для быстрого и надежного обслуживания. Наши высококвалифицированные специалисты готовы помочь с любым типом проблемы с шинами, независимо от того, нужны ли вам новые шины или у вас неисправна лампа датчика давления в шинах. Назначьте встречу сегодня.

Система контроля давления в буксируемых шинах Tuson с латунным IVS (TPMS4W) – Tuson RV Brakes, LLC

В комплекте:

– Один (1) приемник / дисплей

– Четыре (4) внутренних датчика

– Четыре (4) сменных штока клапана для 0.453 дюйма и 0,625 дюйма диаметром

– Один (1) РЧ ретранслятор

Зачем вам нужна система TPMS для шин вашего прицепа? Правильно накачанные шины доказали:

  • Увеличение экономии топлива
  • Продлите срок службы шин
  • Повышает безопасность буксировки, улучшая управляемость, остановку и тягу прицепа
  • Повышает экологическую эффективность

Помогите предотвратить разрушение шин, постоянно отслеживая давление и температуру в шинах по беспроводной сети с помощью буксируемой системы контроля давления в шинах

Tuson . Система контроля давления в буксируемых шинах Tuson (TPMS4W) может мгновенно определять давление и температуру в шинах прицепа в памяти трех автомобилей для до десяти (10) шин на одну память автомобиля. Беспроводные датчики давления и температуры в шинах устанавливаются внутри шин вашего прицепа с помощью сменного стержня клапана (IVS) и передают сигналы в режиме RF на модуль мониторинга внутри вашего тягача, который отображает индивидуальное давление и температуру в шинах. Буксируемая система TPMS позволяет водителям контролировать текущее состояние всех шин прицепа, повышая безопасность буксировки, позволяя водителю контролировать все шины во время буксировки.

Эта модель содержит сменные штоки клапана. При снятии шины проверьте, какая втулка подходит к отверстию для штока клапана колеса, чтобы установить правильную втулку на каждый шток клапана. Как правило, меньший размер .453 совместим с шинами прицепа диаметром 16 дюймов или меньше. Штоки клапанов большего размера . 625 предназначены для шин размером более 16 дюймов, которые можно найти на сверхбольших прицепах.

Внутренний датчик

Внутренний датчик контролирует давление и температуру в шинах в режиме реального времени и передает данные на приемник по беспроводной сети.Датчик прикреплен к штоку клапана внутри шины, чтобы предотвратить повреждение или кражу. Внутренние датчики обеспечивают наиболее точные и надежные показания давления и температуры и являются более экологичными и имеют более длительный срок службы батарей, чем внешние датчики.

Сменные штоки клапанов (IVS)

Не знаете, какого размера штоки клапанов на ваших колесах? Не стоит беспокоиться! Теперь Tuson упрощает дооснащение ваших шин нашей системой TPMS благодаря сменным стержням клапанов (IVS).IVS разработан для универсальной совместимости с отверстиями в ободах диаметром 0,453 и 0,625 дюймов в легковых автомобилях, буксируемых автомобилях и седельно-сцепных устройствах. В настоящее время наша ИВС изготавливается из латуни (скоро будет доступна алюминиевая версия). С резиновой или никелированной стальной шайбой и резиновым уплотнением вы можете быть уверены, что гальваническая коррозия не возникнет.

РЧ ретранслятор

РЧ ретранслятор активируется движением и предназначен для усиления сигнала от датчиков шин к приемнику (монитору) в буксирующем автомобиле.Водонепроницаемый повторитель представляет собой устройство plug and play, использующее провода питания и заземления для подключения к аккумуляторной батарее прицепа или к любому постоянному источнику питания 12/24 В для упрощения установки. При питании от аккумуляторной батареи прицепа ретранслятор передает на приемник напряжение аккумуляторной батареи прицепа.

Ресивер

Приемник (монитор) позволяет водителю контролировать давление и температуру в шинах до 10 колес для выбора до 3 автомобилей из памяти. Приемник также будет контролировать напряжение аккумуляторной батареи прицепа и автомобиля.Ресивер имеет два режима: режим движения и режим настройки. Режим вождения переключает давление, температуру и аккумулятор прицепа для выбранной памяти автомобиля. Режим настройки позволяет водителям полностью настраивать свою систему мониторинга шин прицепа.

непрерывно контролирует критические параметры мониторинга шин

  • Давление в шинах
  • Температура в шинах
  • Напряжение батареи датчиков
  • Входное напряжение повторителя

Визуальная и звуковая сигнализация

Когда датчик TPMS обнаруживает какие-либо отклонения от нормы, датчик немедленно передает визуальные и звуковые предупреждения на приемник.Никогда не пропустите звуковой сигнал!

Простая установка и сопряжение

Каждый комплект Tuson Towable TPMS поставляется с обозначенными метками ориентации колес на поверхности каждого датчика. Когда каждый датчик установлен в соответствии с соответствующими колесами, первоначальное сопряжение не требуется. Наша конструкция упрощает установку и сопряжение.

Долгосрочная экономия затрат

Использование Tuson Towable TPMS не только экономит ваши деньги за счет повышенной экономии топлива и увеличения срока службы шин, но и увеличивает ожидаемый срок службы внутреннего датчика до 5 раз по сравнению с внешним датчиком крышки. Во внутренних датчиках Tuson используется та же конструкция интегрированного датчика, что и в автомобильной промышленности OEM, и их срок службы составляет до 10 лет, в зависимости от частоты использования.

Регулируемые и настраиваемые параметры

Настройте параметры мониторинга шин прицепа так, как вам нравится, у вас под рукой. Приемник Tuson Towable TPMS позволяет выбрать единицы измерения давления (кПа, фунт / кв. Дюйм, бар) и температуры (° C, ° F) и установить желаемое значение температуры и давления в соответствии с вашими потребностями.

Сменные колеса Заказ

Нет необходимости снимать датчик TPMS с каждой шины во время вращения шины. Приемник TPMS позволяет легко менять расположение датчиков в зависимости от расположения шин.

Лучший датчик давления в шинах

Если вы автовладелец, то, вероятно, не питаете иллюзий, что эта машина прослужит вечно. Вы можете ожидать, что в какой-то момент выйдет из строя большинство автомобильных запчастей. Но есть несколько деталей, которые могут перейти из рабочего состояния в катастрофический отказ так быстро или резко, как ваши шины.

Это означает, что очень важно следить за давлением воздуха в шинах. Как правило, довольно легко определить оптимальный PSI для ваших шин. Эта аббревиатура означает «фунт-сила на квадратный дюйм», а оптимальное значение PSI для шин вашего автомобиля часто можно найти на наклейке внутри дверного косяка, где-то на консоли, внутри крышки багажника или в руководстве пользователя.

Простые механические манометры в шинах могут определять PSI и позволять вам соответствующим образом регулировать, хотя эти манометры не всегда точны на 100%.Что еще хуже, к тому времени, когда вы обнаружите какие-либо изменения в давлении воздуха, ваша шина уже может быть повреждена из-за недостаточного накачивания. А если шины накачаны чрезмерно, шансы внезапного прорыва резко возрастают.

Вот тут и пригодятся датчики давления в шинах. Это либо замена существующих в автомобиле электронных датчиков, либо устройства, обеспечивающие такую ​​возможность для старых автомобилей. После установки они постоянно измеряют давление воздуха на каждой шине, избавляя вас от необходимости постоянно проверять их вручную.Они передают показания PSI на центральный монитор, который может выдавать предупреждения, если давление упадет ниже допустимого уровня.

Прежде чем покупать эти устройства для обеспечения безопасности, полезно узнать, как они работают. Если в вашем автомобиле установлена ​​заводская система контроля давления в шинах (TPMS), она измеряет давление одним из двух способов: прямым или косвенным. Косвенные датчики обычно подключаются к антиблокировочной тормозной системе автомобиля. Они обнаруживают мельчайшие различия в диаметре вашей шины во время движения.

Датчики

Direct TPMS располагаются внутри ступицы колеса и фактически измеряют давление воздуха из первых рук. Этот прямой метод более или менее аналогичен принципу работы большинства датчиков давления в шинах после продажи или замены.

Закон TREAD, принятый Конгрессом в 2000 году, обязывает TPMS входить в стандартную комплектацию всех автомобилей, выпущенных после сентября 2007 года. Но в ваших датчиках могут быть батареи, которые необходимо заменить или которые со временем выходят из строя в суровых погодных условиях. .

Даже если у вас есть полностью работающие датчики, есть множество причин для обновления. Многие датчики давления в шинах позволяют регулярно проверять давление воздуха, а не только тогда, когда оно становится опасно низким. Большинство из них предоставят вам индивидуальные показания для каждой шины, а некоторые даже будут измерять жизненно важные факторы, такие как повышение температуры шины, низкий заряд батареи или сбои электронной системы.

Это первый вопрос, который вам нужно задать: ищете ли вы простую замену или обновление.В любом случае вам необходимо убедиться, что датчики совместимы с моделью вашего автомобиля. Это особенно важно при замене датчиков, которые необходимо подключить к системе мониторинга вашего автомобиля.

Наконец, пару слов о батареях: когда они разряжаются, должно быть какое-то предупреждение, сообщающее вам об этом. Если вы потратите немного больше, вы можете купить датчики, которые работают на частичной солнечной энергии. Ваш опыт в этом может варьироваться в зависимости от климата, в котором вы живете, но они определенно могут продлить срок службы вашей системы.

Как работают системы контроля давления в шинах

Если у вас есть автомобиль, выпущенный после 2007 года, у вас есть система контроля давления в шинах. Вы знаете его лучше всего как подковообразный фонарь (на самом деле это стилизованный сплющенный протектор и боковина шины) с восклицательным знаком в центре. Это также свет, который может доставить вам неприятности, загораясь и выключаясь в необъяснимое время, а иногда и сигнализируя о дорогостоящей поездке в автосалон.

Но этот световой индикатор – видимая часть более крупной системы контроля давления, и она здесь, чтобы помочь.Когда он включен, он говорит вам, что вашим шинам нужен воздух.

Различные системы контроля давления в шинах (или TPMS ), используемые автопроизводителями, предназначены для контроля давления воздуха в шинах автомобиля. Идея TPMS в первую очередь связана с безопасностью – недостаточно накачанные шины обеспечивают менее стабильную езду и более подвержены возможным выбросам. Обращая внимание на «событие недостаточного накачивания», система может побудить водителя накачать шину (или шины) до надлежащего уровня.

Датчики в шине или в автомобиле отправляют информацию одному или нескольким модулям в автомобиле. Эти модули запрограммированы с учетом ряда допустимых обстоятельств. Для прямого контроля давления в шинах оно часто составляет от 28 до 35 фунтов на квадратный дюйм (psi) воздуха в шине.

Этот довольно невинный свет имеет трагическое происхождение. В конце 1990-х годов более 100 погибших в автомобильной промышленности были приписаны шинам Firestone, которые потеряли свой протектор при работе с недостаточным накачиванием, а трение привело к чрезмерному нагреву шин.Шины лопнули или расслоились, что привело к опрокидыванию транспортных средств, на которых они находились. Большинство этих автомобилей принадлежали Ford Explorers, и много раз погибали один или несколько пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *