Tiguan vs x trail: Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, VW Tiguan — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров — Авторевю

У каждого из них под капотом не менее 170 л.с., трансмиссии — автоматические и полноприводные, а на кузове табличка “Сделано в России”. Владивостокская Mazda CX-5, питерские Nissan X-Trail и Toyota RAV4 — все с атмосферниками 2.5. И Volkswagen Tiguan 2.0 TSI калужской сборки — уже нового, второго поколения. Кто лучше приспособлен к нашим реалиям?

Зима! Крестьянин, торжествуя… Хорошо, в нашем случае пусть будет горожанин, который на кроссовере обновляет путь. Не мерзнет ли он? Первым делом мы замерили эффективность отопителей, и она у всей четверки неплоха. Но похвастать теплым рулем и задними креслами, пусть и за доплату, могут только Toyota и Volkswagen. Возможность легко впорхнуть в салон, не запачкав сперва рук, а затем и одежды? Лицевую часть порогов X-Trail, в отличие от прочих, дверьми не укрывает. И кстати, Nissan и Volkswagen дадут оббить обмерзающие в снегопад щетки только в сервисном, вертикальном, положении поводков, когда двигатель заглушен. Так что в лидерах по зимней практичности — Toyota.

RAV4 с его выверенной геометрией посадки в плотных креслах хорош и по части эргономики. Но Tiguan все же предпочтительнее. У него нет даже малейших огрехов, коих у RAV4 в изобилии. В Фольксвагене кнопки не разбросаны по салону, как соль по тротуару, а сгруппированы по функциям. Не надо, как в Тойоте, заглядывать под навес передней панели в поисках нужной клавиши, и дисплей климат-контроля не бликует. Попенять Фольксвагену можно лишь на невозможность управлять недешевой мультимедийной системой в перчатках.

Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении

В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят.

Зато ­CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.

Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате

И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!

• У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями
• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок.

В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта

Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году сидел по центру и не приметил этого недостатка. А в ­Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем. И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.

• Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу

• Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у ­двухлитрового Тигуана «в базе»! 

Будь я сумкой или чемоданом, тоже голосовал бы за RAV4: 559 литров — наиболее просторный багажник при измерении нашими шариками. Не отказался бы я полежать и в СХ-5: ее отсек (единственный без электропривода крышки), согласно нашим замерам, вмещает лишь на 19 «шариковых» литров меньше. А вот самый аккуратно отделанный багажник Тигуана скромнее уже на сотню литров. Наименее же поместителен X-Trail.

Зеркало по последней моде — без рамки. Индивидуальные светильники и очечник двухлитровый Tiguan имеет уже в Highline-«базе», а вот за стеклянную крышу со шторкой надо доплачивать

Без системы ЭРА-ГЛОНАСС нынче никак. Volkswagen и Toyota ею уже обзавелись, Nissan и Mazda — на очереди

Конечно, у Фольксвагена есть двойной пол, а у Ниссана перегородка, с чьей помощью багажник можно сделать двухэтажным. И у обоих — продольная регулировка заднего дивана, позволяющая нарастить объем для поклажи до уровня Тойоты и Мазды. Но седоки вам обязательно припомнят, как в путешествии вы ущемили их свободу в угоду багажу.

Volkswagen традиционно внимателен к багажным мелочам: крючок для сумок, клавиша складывания заднего дивана, розетка и даже фонарик

А пока пассажиров нет, можно и погонять. Ведь не зря же мы взяли самые мощные версии, верно?

Уловка №1 для чемпиона светофорных гонок — перевести силовой агрегат в режим Sport и стартовать в две педали. Но это позволяет выиграть всего ­0,1—0,2 с во времени набора «сотни». Важнее лайфхак №2 — отключение ESP. Небольшая пробуксовка позволяет поднять обороты двигателя, а электроника не душит его порыв.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Nissan X-Trail или Volkswagen Tiguan

Традиционно наши обзоры посвящены сравнению текущих поколений двух моделей. Но сегодня случай особый – Nissan X-Trail уже удостоился представления текущего поколения. Поэтому сравнивать его с Volkswagen Tiguan будем с упором на историю и характеристики.

История

Японский автомобиль старше немецкого ровно на одно поколение. Первый X-Trail сошел с конвейера в начале нового тысячелетия, тогда как Tiguan издал первый крик 7 лет спустя. Поэтому за точку отсчёта мы возьмём второе поколение Nissan.

2007-2011

К этому моменту кроссовер восходящего солнца стал крупнее и солиднее. Панель приборов получила удобство – все стрелочки вновь перед глазами шофера. Также обновилась платформа – второе поколение Nissanа имеет общее шасси с популярным Qashqai.

Nissan X-Trail 2007-2011

По мощности двигателей модели примерно равны. Но у X-Trail преимущество по камере сгорания – 2 литра для Tiguan верхняя планка, тогда как у японца – минимальное значение. Лишние кубики обеспечивают более качественное сгорание топлива и понижает его расход. Данный фактор чётко прослеживается при сравнении схожих модификаций. Для примера мы отобрали Tiguan модификации Тренд объёмом 1,4 л. и X-Trail на 2,0 л. с мощностью 150 л. с. и автоматической КПП каждый.

ПараметрTiguanX-Trail
Город, л.10,610,5
Трасса, л.76,7
Смешанный цикл, л.8,48,1
Максимальная скорость, км/ч192181

По скоростным характеристикам Tiguan проигрывает и 2,5-литровая версия японца со 169-лошадной мощностью. Но полноценного сравнения не получится – большинство вариаций имеют коробку передач вариатор, что значительно осложняет сравнение.

Volkswagen Tiguan 2007-2011

На текущий момент обе модели 2007-2011 года выпуска начинают доставлять массу хлопот владельцам. Tiguan держится увереннее. В рейтинге авто 8-9 лет он находится в середине зеленого сегмента, что делает его надёжнее. Но автомобилей тех лет на дорогах становится всё меньше.

2011-2016

На этот период приходится рестайлинг поколений. Никаких серьёзных изменений не произошло в плане экстерьера и салона. Оба бренда оставили типичные знакомые компоновки. А под капотом произошла своеобразная революция. Немцы изменили диапазон мощностей и добавили роботизированную коробку передач, а также механику. Появилась также клубная версия с улучшенными функциями, вроде адаптивной оптики. Также были выпущены лимитированные серии Sochi Edition с дизайнерской отделкой салона и символикой сочинской олимпиады. Нижний предел мощности снизили до 122 лошадиных сил, а верхний стал уже 210 л. с.

Nissan X-Trail 2011-2016

Nissan немного расширил предложение механических коробок, но кардинальных изменений не предусмотрел. При рестайлинге устранили ряд технических замечаний и внесли косметические изменения в отделку. Значимые параметры остались на прежнем уровне.

2016 год стал крайним для Tiguan на конвейере калужского автозавода. Теперь автомобили поставляются исключительно из немецких или индийских сборочных площадок. Остановка производства совпала с ограничением поставок авто российской сборки в ряде стран.

Volkswagen Tiguan 2011-2016

Надёжность автомобилей в диапазоне от 2 до 7 лет противоречива. К концу первого периода техобслуживания – 3 года – Tiguan имеет высокий показатель надёжности. Процент поломок 5,4% остановил его в шаге от 50-и лучших по версии немецкого агентства Tüv. Но далее идёт серьёзная просадка из-за проблем с мотором к концу гарантийного срока. Nissan же занимает место в 5 лучших брендов среди подержанных авто JP Morgan, британского эксперта в сфере транспортной безопасности, демонстрируя отдельные неисправности тормозной системы.

Новые автомобили

Третье поколение Nissan перекроило линейку моторов. Дизельный привод уцелел только один – на 130 лошадей, зато бензиновые версии предлагаются в широком диапазоне от 144 до 171 л. с. Исчезла автоматическая коробка передач, осталась лишь механика и вариатор. Большинство версий стали исключительно полноприводными. Значительно эволюционировала система помощи шофёру. Датчики дождя, парктроник и система кругового обзора позаботятся о плавном и безопасном вождении. А в разновидности LE+ стала доступна панорамная крыша для романтических путешествий.

Volkswagen ответил тем же. Единственное отличие – второе поколение стало дебютом дизельной модификации. Двухлитровый мотор на 150 лошадиных сил поставляется только с роботизированной коробкой передач и полным приводом. Пользователя может заинтересовать и 125-сильная городская версия, которая отличается уменьшенными размерами для вписывания в городское пространство.

Выводы

Оба автомобиля надежны и богаты историей. Объём багажника у них примерно одинаковый, хватит любому требовательному клиенту. А при разложенных сидениях туда можно положить холодильник и плиту без ущерба для комфорта. Но из-за разницы мышления инженеров японец имеет запас прочности при равных показаниях. X-Trail преодолеет мелкую речку, тогда как Tiguan за такое лишит гарантийного обслуживания.

Ниссан Х -трейл или Фольксваген Тигуан

Для многих современных водителей важнейшими параметрами автомобиля являются его размер, страна производителя, сегмент, то есть те, что ранее играли меньшую роль. Лидирующие позиции по продажам занимают среднеразмерные кроссоверы, и сравнивать их с каждой новой моделью всё сложнее — производители в буквальном смысле соревнуются между собой и всеми способами стараются обогнать своих конкурентов по дизайну, производительности и комфорту.

В этой статье сравним Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан (обе модели 2017 года выпуска). Они являются связующим звеном между автомобилями представительского и среднего класса. Так что же лучше — Тигуан или Х-трейл?

Содержание статьи

Экстерьер

Конечно, первое, на что невольно обращаешь внимание при выборе автомобиля, — экстерьер. С этого пункта и начнём.

Ниссан Х-трейл с самой первой модели любили по всему миру за хорошее оснащение, широкие возможности вне асфальта и за своеобразный рубленый дизайн. Несмотря на это, первые две генерации мало чем отличались по дизайну от классических внедорожников. Третья генерация была настоящим подарком от японцев автолюбителям: экстерьер практически полностью перекроили, сделав его более стильным и современным. Такие изменения пришлись по душе не только мужчинам, но и женщинам.

Стоит отметить, что, хотя обновлённый дизайн вызвал споры и дискуссии, он явно пошёл на пользу. Ниссан Х-трейл стал выглядеть более презентабельно и ярко, лишился некой прямолинейности. Большая часть изменений пришлась именно на лицевую часть автомобиля. К ним можно отнести:

  • Увеличенную головную оптику.
  • Фальшрадиаторную решётку больших размеров по сравнению с предшественниками.
  • Обновлённый передний бампер.
  • Противотуманки.

Что касается профиля авто, он остался без существенных изменений. Задний бампер значительно увеличился, перекроены плафоны габаритных огней.

Ниссан выпустил также обновлённый ряд аксессуаров для экстерьера модели:

  • Хромированные накладки.
  • Верхний алюминиевый багажник.
  • Съёмное тягево-сцепное устройство.

Декоративные накладки на передний бампер с защитной функцией и т. д.

Немцы же сохранили свою консервативность в дизайне, и новый Фольксваген Тигуан выглядит строго, презентабельно, несколько прямолинейно. Фары прямоугольной формы, зауженная фальшрадиаторная решётка, капот с рёбрами, расположенными, как и в некоторых предыдущих моделях, продольно, что снижает травматизацию при столкновении с пешеходом, прямолинейность кузова — экстерьер действительно на высоте, эффектный, но в то же время функциональный.

Кроме того, новая модель оснащена панорамной крышей, новыми задними фарами Full LED, дополнительные элементы воздухозаборников.

Интерьер

Внутри Х-трейл оформили по европейски: используются высококачественные материалы, которые не только привлекательны, но и невероятно комфортны тактильно. Поражает и качество подгонки деталей.

В новой модели немного урезали руль снизу и увеличили количество функциональных кнопок на нём. Особое внимание производители уделяют большому выбору цветов внутреннего оформления, что позволит водителю самостоятельно определять персонализацию авто. Радуют удобные кресла, отсутствие трансмиссионного туннеля, что увеличивает вместительность салона, увеличенный объём багажника.

Внутреннее оформление Тигуана зависит от его комплектации: меняются панель приборов, аудиосистема и многие другие дополнения. Но в любой модели используются качественные материалы отделки, чем и славятся немцы.

Передние сидения электроприводные, можно подключить дополнительную опцию массажа. Более дорогие варианты модели оснащены верхним люком с панорамным обзором, трёхзонной системой климат-контроля, камерой кругового обзора.

Багажник

Volkswagen Tiguan

Фольксваген всегда отличался вместительным и функциональным багажником. Стандартная версия Тигуана при максимальной вместительности (5 человек) вмещает 470 литров.

Nissan X-Trail

Что касается Х-трейла, то тут он смог обойти немцев: вместительность при наличии 4 пассажирских мест составляет 497 литров. Но если задние сидения сложить, она значительно увеличивается.

Технические детали

В немецкой новинке используется новейшая платформа MQB. Именно благодаря ей удалось уменьшить вес кроссовера на 50 килограмм. Топливо — бензин, тип трансмиссии — АКПП 6. Полный привод, турбина. Расход топлива на 100 км составляет 8,7 литра, масса авто — 1646 кг. Объём бака — 64 литра. Мощность составляет 180 лошадиных сил.

Объём двигателя 1997, в качестве топлива используется бензин. Кузов SUV, тип трансмиссии — вариатор. Расход топлива на 100 км — 7,5 литров. Масса составляет 1642 кг. Объём бака — уже 60 литров. Мощность поменьше, чем у немецкого Тигуана — 144 лошадиные силы.

Итак, по техническим характеристикам сложно сказать, кто выигрывает. Использование новой платформы, большие объём бака и мощность — основные преимущества Тигуана. Но они стоят ему существенным расходом топлива. Ниссан же отличился большим объёмом двигателя.

Безопасность

Современные производители большое значение придают безопасности, как водителя, так и пешеходов. Рассмотрим наши модели относительно этого показателя.

Тигуан оснащён в этом плане:

  • ABS;
  • Системой стабилизации;
  • 6 подушками безопасности;
  • Продольными рёбрами на капоте и другими элементами.

В краш-тестах немецкая модель получала все баллы из возможных как при лобовом, так и при фронтальном столкновениях. Тигуан действительно обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажиров. На счёт пешеходов идут споры: их безопасность при даже малейшем столкновении обеспечивается на троечку.

Что касается Х-трейла, японцы всегда уделяли особое внимание безопасности пассажиров. Ниссан ничуть в этом плане не отстаёт от европейских производителей. Модель оснащена:

  • ABS и EBD.
  • Разработанным инженерами Ниссан помощником при экстренном торможении автомобиля.
  • Иммобилайзером.
  • Датчиками дождя и освещения.
  • Омывателями круговой оптики.
  • Камерами кругового вида.
  • Интеллектуальным парковочным помощником и др.

Это обеспечивает достаточную безопасность пассажиров авто. Он может спокойно использоваться в качестве семейного средства передвижения.

Преимущества

Пора начать подводить итоги обзора и выделить основные преимущества каждой из моделей. Из плюсов Тигуана можно выделить следующие пункты:

  • Вместительный салон.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Высокая мощность.
  • Быстрый разгон.
  • Большая максимальная скорость.
  • Полное соответствие европейским стандартам выхлопных газов.
  • Высокая безопасность.
  • Меньший вес.
  • Плавность работы автомата.
  • Качественное внутреннее оформление.
  • Отличная эргономика.

Из преимуществ Х-трейла можно выделить:

  • Вместительность багажника.
  • Больший крутящий момент.
  • Больший диаметр поршней.
  • Интересный дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Демократичная цена.

Недостатки

Но эти модели обладают и некоторыми недостатками. Из минусов Х-трейла выделяют:

  • Несоответствие расхода топлива динамике.
  • Слабую шумоизоляцию.
  • Слабый обогрев лобового стекла.
  • Высокий расход топлива.

Что касается Тигуана, он обладает своими недостатками:

  • Достаточно высокая цена, особенно при покупке дополнительных опций.
  • Скучный, прямолинейный дизайн.
  • Высокая цена обслуживания автомобиля.
  • Менее функциональный руль-
  • Недостаточно вместительный салон для семейного кроссовера.

Выводы

Итак, вопрос «Что же выбрать — Ниссан Х-трейл или Тигуан» остаётся открытым. Несмотря на то, что эти две модели представляют один и тот же сегмент среднеразмерных кроссоверов, они имеют довольно серьезные отличия.

Ниссан Х-трейл отлично подойдёт людям с достатком от среднего и выше. Он довольно бюджетный среди среднеразмерных кроссоверов, но предоставляет владельцу комфорт и отличный функционал. Кроме того, этот автомобиль буквально создан для многодетных семей. Очень вместительный багажник и свободный салон позволят вместе отправиться даже в дальние поездки. Дизайн новой версии Х-трейла делает его привлекательным и для женского пола. Но специалисты рекомендуют приобретать комплектации с полным приводом.

Тигуан же создан для активных людей с достаточно высоким достатком, так как машина и её обслуживание могут сильно ударить по кошельку. К сожалению, из-за менее вместительного багажника, чем у Х-трейла, эта модель не подойдёт для больших семей. Но Тигуан может стать представительной машиной с хорошим управлением и высокой мощностью.

Фольксваген Тигуан или Ниссан Х-трейл — решать только вам, исходя из ваших предпочтений, финансовых возможностей и требований к автомобилю.

Видеоматериалы

Тигуан и Х-Трейл на бездорожье

Новый Х Трейл 2018 на худшиж дорогах от Ведро ком

Большей Тест Драйв свое мнение о Nissan X-Treil

Лиса Рулит об Тигуане(предыдущем)

Много информации от Большего Тест Драйва об Фольксваген Тигуан

Ролик об Тигуане от Антона Воротникова

Сравнение Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

79. 5 мм

Ход поршня

92.8 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

80 мм

Диаметр цилиндра

82.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

130 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

200 л.с. при 5100 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

280 Нм при 1700 об/мин

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

1984 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.1-5.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

10.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

9.8 л/100 км

Расход топлива в городе

5.8-6.0 л/100 км

Расход топлива в городе

11.8 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

64 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

135 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

674 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1877 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1589 л

Максимальная разрешенная масса

2310 кг

Максимальная разрешенная масса

2180 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

998 кг

Количество мест

7

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.2 м

Радиус разворота

11.9 м

Габариты

Ширина

1820-1830 мм

Высота

1700-1730 мм

Колесная база

2705 мм

Колесная база

2604 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Размер шин

215/65 R16; 235/55 R

Колея передних колес

1575-1585 мм

Колея передних колес

1569 мм

Колея задних колес

1575-1585 мм

Колея задних колес

1571 мм

В Chery рассказали, чем их кроссовер лучше Tiguan, Outlander и X-Trail — Российская газета

Китайские автокомпании перестают конкурировать между собой на российском рынке. Но не потому, что договорились единым фронтом провести здесь экспансию – просто в качестве соперников все чаще видят лучшие европейские и японские машины, не говоря уже о корейских.

Так, новый флагман Chery – Tiggo 8 Pro – по мнению маркетологов бренда, будут выбирать те, кто хотел бы приобрести или обновить Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan.

Судя по сравнению моделей, которое подготовили для журналистов в Chery, у конкурентов перед их автомобилем будет одно главное преимущество – наличие полного привода. В остальном – если брать сопоставимые по цене комплектации – признанные фавориты рынка… уступают. Особенно в оснащении.

Во-первых, у хваленых соперников нет третьего ряда сидений – за исключением Outlander и Kodiaq, но у последнего за это надо заплатить отдельно. Во-вторых, в преимуществах перед почти каждой моделью перечислены передняя и задняя светодиодная оптика, атмосферная подсветка салона, цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, экран мультимедиа таких же размеров, системы кругового обзора 360°AVM и мониторинга слепых зон, обогрев второго ряда и лобового стекла, память настроек зеркал и сиденья водителя и панорамная крыша.

Кроме того, скажем, беспроводную зарядку может получить покупатель Skoda Kodiaq (версия 1.4PT 150 DCT6 Style FWD), но исключительно в качестве опций за доплату. Но даже за деньги недоступны наружная подсветка под зеркалами, цветной боковой дисплей климата, система помощи при спуске с горы и дистанционный запуск двигателя. А в Volkswagen Tiguan (2.0PT 180 DCT7 Status 4WD) можно докупить, скажем, систему кругового обзора и мониторинга слепых зон, память зеркал и настроек сиденья водителя, но передние противотуманные фары, атмосферная подсветка и беспроводная зарядка так и останутся мечтой.

Впрочем, сами потребители подобное сравнение провести не могут – цены на Chery Tiggo 8 Pro еще не объявлены. Как выяснилось, это произойдет 18 марта в рамках онлайн-презентации в Youtube. Пока же известно, что машина получит две силовые установки – 2-литровый турбомотор на 170 л.с. в паре с вариатором и связку 1.6TGDI на 186 л.с. с 7-ступенчатым “роботом”.

Nissan Rogue S (2014) vs Volkswagen Tiguan 2.0T (2014): в чем разница?

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Больший топливный бак – это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai, что выбрать, сравнение


Современный авторынок – это самое настоящее поле боя. Идет серьезная война за внимание и деньги потребителей даже в пределах одного класса. Сегодня мы будем наблюдать с вами схватку двух кроссоверов, которые уже давно заняли лидирующие позиции в топе продаж – Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. К слову сказать, оба эти красавца, фактически одновременно появились на авторынке. Однако кого из них выберете именно вы, помогут решить несколько вопросов.

Битва титанов

С каждым годом популярность кроссоверов неуклонно увеличивается, что обусловлено не только их практичностью, но и постепенным снижением стоимости. В этом случае только тщательное сравнение характеристик данных авто поможет сделать правильный выбор. Мы не будем с вами останавливаться на внешнем облике Кашкая и Тигуана, мы сравним только их технические и эксплуатационные характеристики, их интерьер, оснащение, функциональность и цену.

Tiguan – привык быть лучшим

В своем большинстве кроссоверы приобретают те, кто стремятся соответствовать нынешним тенденциям. Производитель Nissan поймав этот тренд разработал модель Qashqai, которая оснащена турбомотором с объемом 1,2 л. Однако эту идею трудно назвать новой, все дело в том, что Volkswagen уже давно установил на Тигуан двигатель с рабочим объемом 1,4 л.

Чем похожи Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai

На авторынке развернулась серьезная борьба за звание «Лучший кроссовер», а поэтому докопаться до истинны нам поможет только сравнение их параметров.

Ниссан Кашкай представляет собой полноприводной хэтчбек, данные модели пользуются особой популярностью у наших потребителей, так как они отлично справляются с отечественным бездорожьем, являются достаточно вместительными и идеально подходят для дальних поездок. Неоспоримым плюсом считается и то, цены на данное авто постоянно падают.

Однако при рассмотрении Tiguan ко всему вышесказанному необходимо добавить наличие турбины, что позволяет Volkswagen продемонстрировать перед «японцем» свою мощь. Главный минус – увеличенный расход топлива.

К достоинствам Тигуана следует отнести 170-сильный движок и коробку автомат с шестью ступенями передачи. В этом случае механический DSG нервно курит в сторонке!

При выборе Tiguan или Qashqai необходимо отметить, что «немец» стоит дешевле, что конечно же является достаточно удивительным, так как он может похвастаться более интересной комплектацией.

Qashqai – не все так просто

На автомобильном рынке Кашкай появился в 2007 году. Именно эта модель сделала компактные кроссоверы достаточно популярными. К внешности модели никогда не возникало каких-либо претензий.

Однако для потребителя недостаточно иметь красивый автомобиль, намного важнее знать имеет ли он полный привод, контролируется ли муфта заднего привода при помощи электроники.

Многих автолюбителей медом не корми дай поспорить о том, какая тачка круче, быстрее и мудренее.

Интерьер и оснащение Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai

Немаловажное значение в комфортабельности машины играет внутреннее исполнение ее салона. Салон всех моделей Nissan Qashqai выполнен из высококачественных отделочных материалов, при этом производитель уделил особое внимание эргономичности, что конечно же значительно повысило показатели комфорта.

Конечно, если сравнить современную модель с моделями первого поколения Кашкай, то производителю удалось достигнуть видимых улучшений, но при этом в целом общая картина выглядит не идеально так же, как и в его предшественников расположение клавиш управления является достаточно неудобным.

Несмотря на то, что салон Кашкая изготовлен из высококачественных материалов и имеет стильный вид отделка Тигуана смотрится более продуманно и дорого, что проявляется даже в самых мелких ее элементах.

При изготовлении всех элементов салона используются только высококачественные материалы. Расположение кнопок управления является не только удобным, но и понятно интуитивным, что особенно важно для начинающих водителей. Однако за кожаный салон и электрическую регулировку положения сидений придется выложить кругленькую сумму.

По желанию потребителя приборная панель Volkswagen Tiguan может быть изготовлена в электронном варианте, что позволяет водителю подобрать нужные параметры, которые необходимо контролировать. Особенно удобной является функция сохранения выбранных параметров настроек.

Довольно непросто сделать вывод в отношении технического оснащения Кашкай или Тигуан. На обеих этих моделях установлены современные элементы активной и пассивной защиты. Стоит отметить, что на Tiguan за дополнительную плату возможна установка светодиодной подсветки, четырех камер и парктроников, что обеспечивает более легкую парковку.

К минусам можно отнести неудобное расположение этой аппаратуры, так как она будет находиться под номерными знаками, что связано с постоянным загрязнением камер, вследствие чего возможно ложное включение датчиков.

Следует отметить, что оба конкурсанта имеют достаточно ограниченное пространство для ног пассажиров, располагающихся на заднем диване. Мы не будем вдаваться в стилистические особенности каждого автомобиля, так как это личное дело каждого, а продолжим рассмотрение их технических характеристик.

Первое, что ощутит пассажира на переднем сиденье Qashqai – это невероятная мягкость, которая позволяет игнорировать незначительные неровности, которые подвеска авто проходит относительно жестко.

При выборе этой модели необходимо быть готовым к тому, что при путешествии на дальние расстояния вам наверняка захочется размяться для того, чтобы избавится от ощущения «насиженности». К слову сказать, задние сидения, являются не такими удобными, так как пассажиры могут страдать от низких потолков и не большой ширины, которая не позволит комфортно расположиться здесь трем взрослым.

Если для вас приоритетом является оформление интерьера, то вы без сожаления можете отказаться от «немца». Передняя панель имеет достаточно скучный вид: на ней отсутствуют яркие элементы в блоках управления, а сама она имеет серый неприглядный цвет.

При этом все же хочется отметить, что крупная ручка на дверке Volkswagen Tiguan и невероятно приятная на ощупь обивка не позволят вам забыть, что вы находитесь в салоне автомобиля премиум-класса.

Если для вас немаловажное значение имеет комфорт пассажиров на заднем сиденье, то поверьте, вам лучше выбрать Tiguan, так как даже высокорослые пассажиры будут чувствовать себя здесь свободно, благодаря внушительной высоте потолков.

Кроме этого, для комфорта пассажиров производитель предусмотрительно установил удобные раскладывающиеся столики и 12 V розетку для подключения различных электронных устройств. Спинки и подушки заднего сиденья имеют удобную эргономическую форму, особенно радует возможность регулировать расстояние от края дивана до спинки передних кресел.

Турбомотор – за и против

У многих автолюбителей турбомоторы незначительного объема не вызывают доверия, так как не вполне ясно смогут ли они гарантировать необходимую динамику для крупного авто. Такие опасения абсолютно беспочвенны, так как мощность двигателя 1,2 от Nissan, равняется 116 л.с., что позволяет не только быстро стартовать, но и фактически мгновенно достигать необходимой скорости.

Главный минус заключается в том, что высокая динамика на Кашкай достигается посредством коротких трансмиссионных передач, в связи с этим потребуется часто использовать рычаг. Также необходимо отметить, что японский кроссовер является более комфортным в управлении и на старте он лишен рывков. Помимо этого, не менее впечатляющим является его низкий расход топлива, который даже в условиях города не превышает 7 л.

Турбодвигатель Тигуан имеет немного больший объем, а его мощность на 6 л.с. выше. Следует отметить, что на практике мощность двигателя кажется намного больше, водитель начинает чувствовать мощное ускорение еще на низких оборотах.

Однако все остается исключительно на уровне ощущений, так как цифры свидетельствуют, что динамика Tiguan до последних показателей ускорения либо максимальной скорости аналогична показателям «японца». Не маловажным показателем является и расход топлива, который у Tiguan равняется 8 л, а действительности может достигать и более 10 л.

Какое именно авто выбрать, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai, решать только вам, а мы предоставили для этого всю необходимую информацию.

Читайте также: Какой кроссовер у Ниссан лучше – Кашкай или Икстрейл


Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравитсяНе нравится

Honda CR-V против Volkswagen Tiguan против Nissan X-Trail: вот наш победитель – покупка автомобиля

Мартин Преториус

Toyota RAV4 , возможно, был первым кроссовером-внедорожником среднего размера, но Honda с самого начала наступила им на пятки со своим CR-V. Однако с годами появилось множество очень способных противников, таких как Volkswagen Tiguan, который привносит стиль в вечеринку, и Nissan X-Trail, который добавляет практичности и ценности этому уравнению.Есть ли у CR-V все необходимое, чтобы противостоять этим соперникам?

Для этого сравнения мы установили предел бюджета в 520 000 рандов, так как этого более чем достаточно, чтобы получить 2,0-литровый CR-V Elegance средней комплектации , который, вероятно, будет самым продаваемым в этом диапазоне. (Варианты 1.5T намного дороже, что ставит их среди еще более серьезных конкурентов.) Немного дешевле, чем Honda, – Volkswagen Tiguan 1 среднего уровня .4T Comfortline , а за небольшую доплату можно получить топовый Nissan X-Trail 2.5 4×4 Tekna.

Многие характеристики этих трех устройств схожи, и, хотя их цены находятся в пределах досягаемости друг от друга, способы их ведения бизнеса довольно разные. Все трое работают на бензине, и все они используют автоматическую коробку передач. Посмотрим на статистику.

Факты и цифры

Хонда CR-V 2.0 Элегантность

VW Tiguan 1.4T Comfortline АКПП

Nissan X-Trail 2.5 4×4 Tekna

Объем двигателя (цилиндр / размер)

4-цилиндровый, 2,0-литровый бензиновый

4-цилиндровый 1,4-литровый бензиновый двигатель

4-цилиндровый, 2,5-литровый бензиновый

Мощность / крутящий момент

113 кВт / 189 Нм

110 кВт / 250 Нм

126 кВт / 233 Нм

Снаряженная масса

1474 кг

1495 кг

1594 кг

Длина (мм)

4 591

4 468

4 640

Объем багажника (л)

522

520

550

Количество подушек безопасности

6

6

6

Максимальная скорость (км / ч) *

192

200

190

Среднее потребление *

7.3 ℓ / 100 км

6,8 ℓ / 100 км

8,3 ℓ / 100 км

Гарантия

5 лет / 200000 км

3 года / 120 000 км

6 лет / 150 000 км

Цена

Р 512 500

505 800

513 500

* Официальные данные производителя.

Анализ

Мощность, характеристики и трансмиссии

На первый взгляд, этих трех соперников не так уж много, поскольку пиковая выходная мощность находится в довольно узком диапазоне от 110 кВт до 126 кВт. Когда учитывается пиковый крутящий момент, отмечаются большие вариации: безнаддувные японские автомобили могут похвастаться значительно более низкой мощностью, чем немецкие автомобили с уменьшенными размерами, но с турбонаддувом.

По мощности Honda находится в средней позиции с мощностью 113 кВт (всего на 3 кВт больше, чем у VW, но на 13 кВт меньше, чем у более крупного двигателя Nissan).Однако здесь у него наименьший крутящий момент: его сравнительно ничтожные 189 Нм выглядят немного лучше, чем у 2,5-литрового Nissan с 233 Нм и у усиленного 1,4-литрового VW с 250 Нм. К сожалению, лишний вес X-Trail имеет значение, а добавленные 100 кг по сравнению с Tiguan сводят на нет его преимущество в мощности (и усиливают недостаток крутящего момента).

Несмотря на то, что CR-V имеет самую низкую указанную снаряженную массу в этой группе (опережая Tiguan на 21 кг), заявленные характеристики Honda, вероятно, следует рассматривать с мешком соли среднего размера.Разгон от 0 до 100 км / ч всего за 7,3 секунды кажется маловероятным для автомобиля такого размера и веса, когда он оснащен всего лишь 113 кВт и 189 Нм и оснащен вариатором. Nissan также использует вариатор, и они заявляют, что для этого спринта требуется гораздо более достоверные 10,5 секунды, несмотря на его значительные преимущества в мощности и крутящем моменте по сравнению с Honda.

Обладая (почти) соответствующей Honda снаряженной массой и превосходящим Nissan крутящим моментом, а также благодаря своей 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, Volkswagen Tiguan, несомненно, является спортсменом этой группы, о чем свидетельствует его более высокая вершина. скорость и 9.2-х секундный рывок от 0 до 100 км / ч. На самом деле ни одна из этих машин не быстрая, но они подходят для своего предназначения.

Экономика

С самым маленьким двигателем и второй по величине снаряженной массой, Tiguan, вероятно, будет наименее жаждущим. Это подтверждается официальным заявлением Volkswagen о потреблении 6,8 / 100 км (в реальных условиях использования будет чуть больше 8,0 ℓ / 100 км), при этом Honda и Nissan заявляют средние значения 7,3 ℓ / 100 км и 8,3 / 100 км соответственно. .

Однако ожидайте ближе к 9,0 ℓ / 100 км для японских автомобилей на дороге. Более высокий заявленный расход топлива Nissan может быть объяснен одним только его более мощным двигателем, но он также единственный здесь с системой постоянного полного привода (и CR-V, и Tiguan в этой комплектации имеют передний привод). Эта дополнительная потеря трансмиссии по необходимости приведет к тому, что Nissan будет использовать больше топлива, чем Honda.

Честно говоря, между ними не так уж много общего: автомобили аналогичного размера с аналогичной выходной мощностью также будут иметь аналогичную жажду топлива.Единственная причина небольшого преимущества Volkswagen здесь – его очень эффективная коробка передач с двойным сцеплением и двигатель меньшего размера, что должно привести к снижению расхода топлива при нормальном использовании.

Практичность

Будучи немного больше других, X-Trail имеет некоторые козыри с точки зрения практичности. Он единственный здесь с тремя рядами сидений, а при использовании всех сидений его грузовой объем снижается до 135 литров. Сложите крайние задние сиденья, и X-Trail предлагает 550 литров грузового пространства по сравнению с 522 и 520 у CR-V и Tiguan соответственно.

Tiguan одерживает неожиданную победу в том, что касается максимального полезного пространства, однако, когда все сиденья сложены, появляются гигантские 1655 литров. Это превосходит X-Trail более чем на 300 литров и с огромным отрывом превосходит заявленный Honda максимальный объем в 1084 литра. Только в этой передней части Tiguan должен взять верх над общей практичностью, особенно если принять во внимание его просторный салон.

Оборудование и безопасность

Все три претендента получили очень высокие оценки за свою безопасность: 5-звездочных результатов краш-тестов Euro-NCAP , 6 подушек безопасности, а также контроль тяги и устойчивости, установленные на всех них в стандартной комплектации.Предлагаемые уникальные функции безопасности включают систему камер кругового обзора (на X-Trail Tekna) и датчики парковки спереди и сзади (Tiguan). CR-V, однако, является единственным, у которого есть датчики парковки по всему периметру, а также камера заднего вида – Nissan обходится без датчиков парковки, а камера заднего вида является дополнительной для Volkswagen. Чтобы смягчить ситуацию, Tiguan – единственный здесь, предлагающий светодиодные фары в стандартной комплектации, которых нет ни у кого из других, даже в качестве опции.

Комфортных и удобных функций предостаточно, и они очень похожи между тремя автомобилями.Вы найдете такие тонкости, как двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и многофункциональные рулевые колеса. У всех них также есть цветная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, но Nissan – единственный, кто интегрировал навигацию в стандартную спецификацию.

X-Trail также имеет в стандартной комплектации панорамный люк на крыше, который не является обязательным для Volkswagen и даже не доступен для Honda. Кожаная отделка сидений и рулевого колеса входит в стандартную комплектацию японских автомобилей, в то время как Volkswagen обходится тканевыми сиденьями и пластиковым ободом рулевого колеса.Опять же, Tiguan – самый дешевый автомобиль здесь, поэтому некоторые роскошные компромиссы, возможно, неизбежны.

Наконец, X-Trail имеет самую длительную гарантию (см. Таблицу выше) и план обслуживания на 3 года или 90 000 км. Это играет против более короткой гарантии Tiguan и немного лучшего плана обслуживания на 5 лет или 90 000 км, а также лучшей гарантии CR-V и плана обслуживания, соответствующего Tiguan. Тогда поставьте одну оценку Хонде в этом отношении.

Однако ни Tiguan, ни CR-V не могут сравниться со спецификациями X-Trail, даже если Nissan страдает из-за отсутствия датчиков парковки.Комплектация Tekna – это высший уровень в линейке X-Trail, и она показана в этом длинном списке стандартного оборудования, в то время как Tiguan и CR-V занимают места среднего уровня в своих соответствующих диапазонах. Это почти автоматически делает Nissan нашим победителем в области оснащения.

Вердикт

На удивление сложно разделить этих трех противников, но первым, кто отойдет на второй план, должен стать CR-V. Помимо вспомогательных средств парковки и выигрышной гарантии / плана обслуживания, Honda предлагает очень мало того, что вы не можете найти в другом месте по лучшей цене.Он также имеет наименьший крутящий момент и наименьшее максимальное полезное пространство и, таким образом, находится в самом низу этой очень конкурентоспособной кучи.

Следующим падет X-Trail. У него самый полный перечень стандартного оборудования и самый большой багажник с 5 используемыми сиденьями, но его относительно невысокие характеристики и жажда топлива идут вразрез. Для смягчения последствий это единственный вариант, предлагающий полный привод, поэтому X-Trail будет выбором по умолчанию для тех, кто любит приключения.

Это оставляет Tiguan нашим победителем.Он достаточно хорошо оборудован и наименее дорог в базовой комплектации, обладает самыми высокими характеристиками и самым низким расходом топлива. Добавьте к нему длинный список доступных дополнительных функций (таких как адаптивный круиз-контроль) и стандартные светодиодные фары, а также его максимальное пространство для служебных помещений, и он превратится в победителя в этом семейном сегменте.

* Цены действительны на момент написания, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

Nissan X Trail против Volkswagen Tiguan Allspace

Сравнить Nissan X Trail и Volkswagen Tiguan Allspace

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Nissan X Trail и Volkswagen Tiguan Allspace, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Стоимость Nissan X Trail составляет 576 миллионов рупий, а Volkswagen Tiguan Allspace – 648 миллионов рупий. Если говорить о технических характеристиках, то в Nissan X Trail VL установлен двигатель объемом 2488 куб. См, тогда как объем двигателя Volkswagen Tiguan Allspace 1.4L TSI составляет 1398 куб.

Сравнение фотографий

Технические характеристики

Производительность

Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 2488 куб.см 1398 куб. См
Мощность 169 л.с. 150 лс
Крутящий момент 233 Нм 250 Нм

Вместимость

Вместимость 7 7
Кол-во дверей 5 5
Длина 4690 мм 4701 мм
Ширина 1830 мм 2099 мм
Высота 1740 мм 1674 мм
Колесная база 2705 мм 2787 мм

Детали двигателя

Кол-во цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4
Конфигурация клапана DOHC DOHC
Двигатель 2.Бензиновый двигатель 5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC Двигатель 1,4 л TSI, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Макферсон Стурт
Задняя подвеска Multi-Link Multi-Link

Трансмиссия

Коробка передач с переменной скоростью 6-ступенчатая
Тип трансмиссии вариатор Двойное сцепление

Рулевое управление

Рулевой механизм Тип Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Наклонно-телескопическая
Тип рулевого управления Мощность Мощность

Безопасность и охрана

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Задние ремни безопасности
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Боковые противоударные балки
Передняя противоударная балка
Задняя камера
Противобуксовочная система
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Система контроля устойчивости автомобиля

Безопасность

Вход для смарт-карты доступа
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Комфорт

Кондиционер
Усилитель руля
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Подлокотник заднего сиденья
Сиденья с подогревом – задние
Подстаканники-передние
Держатель для бутылок
Многофункциональное рулевое колесо
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Задний складной стол
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники
Электростеклоподъемники, задние
Бортовой компьютер
Подлокотник центральной консоли

Развлечения и связь

FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
Подключение Bluetooth
USB и дополнительный вход
Сенсорный экран

Внешний вид

Централизованный топливный бак
Тип переднего тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задний тормоз Тип Диски Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Встроенная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулировкой мощности
Силовая антенна
Задний спойлер
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Рейка на крышу
Багажник на крышу
Боковой шаговый механизм
Колпаки колес

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Цифровые часы
Цифровой одометр
Электронный мультиметр
Кожаный руль
Тахометр
Фара Тип Светодиод Светодиод

Сравните Nissan X Trail с аналогичными автомобилями

Сравните Volkswagen Tiguan Allspace с аналогичными автомобилями

Видео Nissan X Trail и Volkswagen Tiguan Allspace

Подержанные автомобили Nissan

Сравнение

Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan AllSpace: какой автомобиль лучше?

Сравнение Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan AllSpace: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X-Trail против Tiguan AllSpace на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

X-Trail против Tiguan AllSpace – Какая модель самая дешевая?

Цена бывшего автосалона бензинового Volkswagen Tiguan AllSpace в Нью-Дели начинается с 34,2 лакха.

Краткое описание Nissan X-Trail Volkswagen Tiguan AllSpace
Цена ₹ 20.15 лакх ₹ 34,2 лакх
Производитель Nissan Volkswagen
Тип кузова SUV SUV
Пробег 13,00 км / л Км / л
Мощность НЕТ 187 л.с.
Двигатель CC 1984 CC
Тип топлива Дизель Бензин

X-Trail против Tiguan AllSpace – что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Volkswagen Tiguan AllSpace имеет отдачу 11 км / л.

X-Trail против Tiguan AllSpace – у какого двигателя лучше эффективность?

В отделе силовых агрегатов Volkswagen Tiguan AllSpace получил бензиновый двигатель мощностью 187 л.с.

Сравните Volkswagen Tiguan 2016 1.5 TSI 150HP 2018 против Nissan X Trail 2018 1.6 dCi 4×4 2017 против Volkswagen Passat 2020 1.5 TSI 150HP 2019

Тип двигателя – Количество цилиндров

Прямой впрыск

Прямой впрыск. Регулируемый впрыск

Прямой впрыск

Поперечный

Поперечный

Поперечный

Объем двигателя – Рабочий объем – Объем двигателя

1495 см3 / 91,2 куб. Дюйм

1598 см3 / 97,5 куб. Дюйм

1498 см3 / 91.4 у.е.

80,0 мм / 3,15 дюйма

74,5 мм / 2,91 дюйма

79,5 мм / 3,11 дюйма

85,9 мм / 3,35 дюйма

Turbo Intercooler

Turbo (TGV) + Intercooler

Turbo Intercooler

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

250 Нм / 184 фунт-футов

250 Нм / 184 фунтовфут

Максимальная мощность – Выходная мощность –

лошадиных сил

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

131 л.с. / 129 л.с. / 96 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Максимальная мощность – Выход – Обороты в лошадиных силах

250 Нм / 184 фунт-фут

320 Нм / 236 фунт-фут

250 Нм / 184 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач – Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

268.1 см / 105,55 дюйма

270,5 см / 106,5 дюйма

279,1 см / 109,88 дюйма

448,6 см / 176,61 дюйма

464,0 см / 182,68 дюйма

477,5 см / 187,99 дюйма

183,9 см / 72,4 дюйма

182,0 см / 71,65 дюйма

183,2 см / 72,13 дюйма

163,2 см / 64,25 дюйма

171,0 см / 67,32 дюйма

148,3 см / 58,39 дюйма

158,5 см / 62,4 дюйма

157,5 см / 62.01 дюйм

157,8 см / 62,13 дюйма

157,6 см / 62,05 дюйма

157,5 см / 62,01 дюйма

157,2 см / 61,89 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx

Передние тормоза – Размер диска

Задние тормоза – размеры Dics

Передние шины – Размер колесных дисков

215/65 R17

225/65 R17

215/60 R16

Задние шины – Размер дисков

215/65 R17

225/65 R17

215/60 R16

1420 кг / 3131 фунт

1425 кг / 3142 фунт

Максимум.Буксирная масса

1800 кг / 3968,32 фунта

1600 кг / 3527,39 фунта

Соотношение масса-выходная мощность

9,47 кг / л.с.

кг / л.с.

9,5 кг / л.с.

615-1655 л

550 л

586-1152 л

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Multilink. Винтовые пружины.Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые.

Многоканальный. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

202 км / ч / 126 миль / ч

186 км / ч / 116 миль / ч

220 км / ч / 137 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива – экономичный – в смешанном цикле

6.3 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 45 миль на галлон США

5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон UK

5,2 л / 100 км / 45 миль на галлон США / 54 миль на галлон Великобритании

Расход топлива – Экономичный – Открытая дорога

5,4 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 52 миль на галлон UK

4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон UK

Расход топлива – Экономичный – Трасса

Расход топлива – Эконом – Город

8,0 л / 100 км / 29 миль на галлон США / 35 миль на галлон Великобритании

6,7 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон Великобритания

Расход топлива – Экономия – Низкий WLTP

Расход топлива – Экономичный – Средний WLTP

Расход топлива – Экономия – Высокий WLTP

Расход топлива – Экономия – Сверхвысокий WLTP

Расход топлива – Экономия – Смешанный WLTP

920 км / 572 миль

1132 км / 703 миль

1269 км / 788 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

58 литров / 15.3 галлона США / 12,8 галлона США

60 литров / 15,9 галлона США / 13,2 галлона США

66 литров / 17,4 галлона США / 14,5 галлона Великобритании

143 г / км (Volkswagen)

139 г / км (Nissan)

119 г / км (Volkswagen)

Volkswagen Tiguan AllSpace против Nissan X-Trail [2009-2014] – Знай, что лучше!

Самый полезный отзыв

Tiguan Diaries

Этот автомобиль отличается сдержанной элегантностью, которая может не подходить для индийцев.Но каждая его часть кричит о качестве. Это импорт CBU. Несмотря на это, многие функции, доступные на международном уровне, недоступны в Индии. Среди них – монитор слепых зон и беспроводная зарядка. Car-Net все еще не активирован в Индии, и многочисленные письма в адрес Volkswagen не дали никакого ответа. Последний ряд сидений строго детский. Коробка передач DSG и 2-литровый двигатель великолепны. Но подвески сделаны для Европы, а не для Индии! Машина потрясающе хороша, но служба поддержки Volkswagen ужасна.

Все отзывы

Отличный двигатель

& nbsp;

Внешний вид Выглядит хорошо, мускулистая, хорошая обзорность.

& nbsp;

Интерьер (Характеристики, Пространство и Комфорт) Хорошие сиденья, плохой звук, нет USB-порта для аудио, нет датчика парковки заднего хода (может быть головной болью в городе), ужасно дорогие запчасти с шестидесятидневным ожиданием , т.е. запаска из легкого сплава для запасного колеса стоит тридцать пять тысяч рупий, дешевле купить четыре запаски на вторичном рынке.Передние фары в модели без ксенона неадекватны, лобовое стекло запотевает во время дождя даже при включенном обогревателе во время дождя в Керале.

& nbsp;

Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Отличный двигатель, подвеска коробки передач и отсутствие крена кузова. Хороший пробег на сотне километров до шести с половиной литров дизельного топлива.

& nbsp;

Качество езды & amp; Управляемость Хорошая езда, без крена, хорошее ускорение, хорошие тормоза, шины bridgestone имеют хороший пробег {проехали двадцать пять тысяч км, а еще нужно проехать еще двадцать.

& nbsp;

Заключительные слова Избегайте покупки & nbsp; Автомобиль, запасные части отсутствуют, должно быть доставлено из Японии в течение шестидесяти минут, по словам дилера evm nissan kochi, ужасно дорогие запчасти.

& nbsp;

Отличный звук двигателя, плохой звук, отсутствие парктроника заднего хода, ужасно дорогие запчасти

Все отзывы

Essai Compartif: Volkswagen Tiguan Allspace contre Nissan X-Trail

A l’heure où les grands monospaces sont boudés et que les SUV sont devenus les chouchous incontournables, le top du top, c’est de disposer d’une 3e rangée de sièges, практика для сопровождения Les Coains du fiston au foot voire les beaux-parent au restaurant. Avec leurs deux strapontins toujours disponibles dans le fond du coffre, les Tiguan Allspace et X-Trail peuvent rendre bien des services. Больше внимания на 7 мест. L’un et l’autre ne proposent que des sièges d’appoint, à réserver aux plus jeunes car y accéder réclame de la souplesse (surtout dans le Nissan), les assises sont courtes, plate et dures com du bois, tandis que la position imposée (genoux haut, dos droit) n’amusera les grands que quelques kilomètres. Sachant, enfin, qu’il faut négocier ferme avec les occants du milieu – qui disposent d’une banquette coulissante – для устранения части минимального жизненного пространства для борьбы с кризисами клаустрофобии.

Trouver sa place

Clairement, la place idéale est au 2e rang de nos SUV 7-мест. Non seulement les banquettes accueillantes sont dotées de dossiers, réglables en inclinaison, mais la consistance des mousses, согласно предложенной позе sont nettement, а также совместим с avec des longs trajets. En outre, si l’assise de la banquette est dessinée pour deux, un 3e pant n’est n’est pas trop mal reçu, d’autant que l’espace aux jambes est généreux. Surtout dans le Tiguan Allspace, d’ailleurs, lui qui lorgne du côté des monospaces par ses sizes pratiques: таблетки Avant au dos des sièges avant, досье avant droit rabattable (pour charger des objets très longs), range nombreux disponibles partout, lampe torche dans la soute, ou encoreirettes pour basculer les dossiers du 2e rang directement depuis le coffre.

De facture soignée, l’habitacle du Tiguan предлагает священную панель технологий … le plus souvent en option. © Alex Krassovsky

Le X-Trail fait beaucoup moins d’effort. Manipuler le cache-bagages demande de la poigne et le seul аспект pratique est de pouvoir ranger cet accessoire dans un logement prévu à cet effet sous le plancher (сын соперника y a pensé aussi). Подвеска qu’on parle de coffre, signalons que l’allemand, pas plus encombrant (4,70 м против 4,69), prend l’ascendant: il offre une meilleure longueur de chargement, qu’importe la configuration, notamment avec sept personnes à bord (47 см до 30 см). Pas de miracle, cependant, quand les homes ont fait le plein d’occupants, les soutes ressemblent à des coffres à jouet (цена 130 дм3 для тигуана и 110 дм3 в X-Trail). Pour profiter de conséquents, histoire de partir en week-end ou en vacances sans se priver, mieux vaut n’être que cinq à bord… Là, en fonction de l’avancée de la banquette, on dispose d’un beau volume от 360 до 460 дм³ на таблетке в Tiguan Allspace и от 310 до 480 дм³ на X-Trail.

Le choc des Философия

Dominateur au chapitre vie à bord, l’allemand ne s’en laisse pas compter quand on aborde celui des qualités routières et de confort. Ces deux-là ne partagent pas la même Философия. Alors que le VW se veut la plus easy à vivre possible, ses prestations se rapprochant d’une berline, Nissan наложит новый канал плюс тип «4 x 4»… без оправдания номинальной мощности французского франчайзинга. Sa garde au sol est à peine meilleure (21 см вместо 20) и sa transfer intégrale n’offre pas davantage de raffinements (pas de boîte Courte или de blocages de différentiel évolués).

Avec с дизельным двигателем и быстрым двигателем, X-Trail делает резкое движение на Tiguan Allspace.© Алекс Красовский

Bref, le X-trail ne présente pas les aptitude d’un vrai 4 x 4, qui auraient aidé à faire passer la pilule d’un châssis pataud. En l’occurrence, il n’est guère passionnant àconduire, импозантный un balourd de direction qui calme d’emblée les ardeurs. Le japonais n’aime pas être brusqué et le fait savoir vite, notamment au travers de saboîte Xtronic à variateur, certes ultra douce, mais dont le fonctionnement à l’américaine ne Favorise pas le динамизм. А défaut, сын дизель 2.0 dCi de 177 chure des relances efficaces et al. En revanche, трансмиссия, похожая на патинер в мгновение ока, с акцентом на постоянный эффект quatre-cylindres en manque de bonnes manières. Яркие звуки радости и звука, стабилизация жизни, деградация марша, пертурбация в подвешенном состоянии и молчаливость в воде.

Un Tiguan plus économique … sauf à l’achat

En face, le Tiguan Allspace предлагает prestations bien plus d’actualité. Sans jamais se départir d’une sonorité un peu sourde, son diesel TDI apparaît mieux muselé et l’insonorisation est soignée aux alluresabilisées, так что 68 дБА на скорости 130 км / ч, примерно 2 дБА на выходе из двигателя X- Тащить. Côté подвеска, ici aidée par l’amortissement piloté (опция), l’allemand se débrouille correctement malgré les grosses roues de 19 pouces (опция), qui n’aident pas à filter les trépidations ressenties à basse vitesse en ville. Et, ce qui ne gâte rien, le Tiguan se révèle le plus agréable àcondireire.Sans parler d’agilité, il fait montre de davantage d’assurance, malgré une direction trop légère pour bien faire ressentir les limites d’adhérence. Sinon, les 150 ch ne sont pas de trop pour mouvoir les 1,9 тонны, оставшейся на балансе (+ 115 кг больше, чем у соперника). Une masse conséquente qui ne l’empêche pas de se contenter de 8 l / 100 km en moyenne selon nos mesures sous protocole ISO 9001, soit quand même 1,2 l de gazole de moins qu’un X-Trail pénalisé, notamment , как трансмиссия и аэродинамика на бис, плюс благоприятный (1,74 м над авек ле баррес де туа, против 1,67 м).

Exigée Souplesse pour accéder au 3e rang du japonais. Et seuls des enfants y seront à leur aise … © Alex Krassovsky

Voilà qui n’arrange pas les affaires du SUV japonais, bigment dominé dans ce match et qui comptait sur le chapitre “budget” для se refaire. Il faut dire que le Nissan, который предлагает гарантированные автомобили на 100 000 км, alors que le VW se contente de deux ans, без ограничения километража. En outre, le X-Trail s’affiche à 42 400 € (prix octobre 2018) dans cette variante diesel 177 ch en finition haut de gamme Tekna, quand son rivale réclame 43 580 € для выхода TDI d’entrée de gamme Confortline .Le VW apparaît déjà correctement équipé, mais ne peut lutter avec le Nissan, nettement plus généreux (phares à diodes, sellerie cuir, vision 360 °, GPS, radio numérique, toit ouvrant…). équipement à peu près équivalent, l’écart de prix entre les deux dépasse les 4 500 €. Voilà qui intéressera ceux qui recherchent un 7-местный внедорожник на одном месте, где находится X-Trail dCi 177 ch à boîte auto. et quatre roues motrices s’offre dès 37 000 € et est, аналогичный конкурент, exonéré de malus CO2 для семьи, имеющей обвинение в троих детях.

Le Tiguan Allspace был убежден в том, что он был первоклассным, был выбран, был заменен на несколько дней в неделю. © Alex Krassovsky

Протестировано: CX-5 против X-Trail против Tiguan против CR-V против XC60

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *