Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
РОЛЬФ Витебский FORD
О дилерском центре
РОЛЬФ Витебский FORD
РОЛЬФ Витебский – дилерский центр, входящий в состав группы компаний РОЛЬФ, на сегодняшний день занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей марки FORD в Санкт-Петербурге среди официальных дилеров. Имея за плечами 16-летний опыт работы, десятки тысяч довольных клиентов и неоднократное звание лучшего дилера автомобилей FORD, РОЛЬФ Витебский обладает уникальными знаниями и оказывает услуги на самом качественном уровне. РОЛЬФ Витебский предлагает своим клиентам весь спектр услуг по покупке и обслуживанию автомобилей FORD.
Девизом нашего автоцентра является короткий слоган «Центр притяжения». И, действительно, в одном месте своим клиентам мы предлагаем весь спектр услуг, связанных с покупкой и послепродажного обслуживания автомобилей представленных марок. Мы поможем вам определиться с выбором автомобиля, сделаем по-настоящему выгодное предложение и подберем удобную для вас кредитную программу. В течение всего срока эксплуатации автомобиля мы будем заботиться о его прекрасной работоспособности, предлагая вам только качественный сервис и доступные цены. Более того, с нами вы также можете не беспокоиться о таких вопросах, как страхование, выплаты в случае аварий, покупка запчастей или продажа старого автомобиля. РОЛЬФ Витебский превращает покупку автомобиля или его обслуживания в простой и легкий процесс, оставляя у своих клиентов только самые приятные впечатления. Приезжайте в РОЛЬФ Витебский! Наш дилерский центр удобно расположен на Витебском проспекте, недалеко от центра города и заездов на КАД. Для удобства клиентов от метро Парк Победы курсирует бесплатный шаттл. А чтобы скрасить ваше ожидание при подготовке автомобиля, мы предусмотрели удобную зону отдыха с мягкими диванами, просмотром тв-передач, подборкой журналов и газет и бесплатным интернетом. Кроме того, вы всегда можете выпить чашечку ароматного чая или кофе и попробовать разнообразные блюда в нашем кафе.
Расписание бесплатного шаттл-баса
от метро «Парк Победы» — РОЛЬФ Витебский
6:40 | 7:25 | 7:45 | 8:15 | 8:35 | |
8:45 | 9:15 | 9:45 | 10:15 | 10:45 | 11:45 |
12:45 | 13:45 | 14:45 | 15:45 | 16:45 | 17:15 |
17:45 | 18:22* | 18:50 | 19:15 | 19:45 | 20:20 |
20:45 | 21:15 | 21:40 | 22:25 | 22:50 | — |
РОЛЬФ Витебский — метро «Парк Победы»
6:55 | 7:15 | 7:35 | 8:00 | 8:25 | 8:30 |
9:00 | 9:30 | 10:00 | 10:30 | 11:30 | 12:30 |
13:30 | 14:30 | 15:30 | 16:30 | 17:05 | 17:30 |
18:10* | 18:35 | 19:00 | 19:30 | 20:05 | 20:30 |
21:05 | 21:25 | 22:10 | 22:40 | 23:10 | — |
фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия
Фотографии всех моделей и поколений Ford. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Ford.
Фото Ford Anglia 100e
Фото Ford Anglia 105e
Фото Ford Crown victoria
Фото Ford E-series van
Фото Ford Escort 3 двери
Фото Ford Escort 4 двери
Фото Ford Escort cabrio
Фото Ford Escort clipper
Фото Ford Escort Универсал
Фото Ford Explorer sport
Фото Ford Explorer sport trac
Фото Ford F-150 raptor svt
Фото Ford F-150 super cab
Фото Ford F-150 super crew
Фото Ford F-150 стандартная каб.
Фото Ford F-250 super duty
Фото Ford F-350 super duty
Фото Ford F-450 super duty
Фото Ford Fiesta 3 двери
Фото Ford Fiesta 5 дверей
Фото Ford Fiesta Седан
Фото Ford Five hundred
Фото Ford Focus 3 двери
Фото Ford Focus 5 дверей
Фото Ford Focus st 5дв
Фото Ford Focus st Универсал
Фото Ford Focus Седан
Фото Ford Focus Универсал
Фото Ford Fusion hybrid
Фото Ford Fusion США
Фото Ford Grand c-max
Фото Ford Mondeo (Contour)
Фото Ford Mondeo Седан
Фото Ford Mondeo Универсал
Фото Ford Mondeo Хэтчбек
Фото Ford Ranger super cab
Фото Ford Ranger стандартная каб.
Фото Ford Scorpio Седан
Фото Ford Scorpio Универсал
Фото Ford Taunus cabrio
Фото Ford Taurus Универсал
Фото Ford Thunderbird
Почти 3 тыс. машин Ford отзовут в РФ из-за возможных трещин на болтах электродвигателя рулевого механизма – Агентство городских новостей «Москва»
Почти 3 тыс. машин Ford отзовут в РФ из-за возможных трещин на болтах электродвигателя рулевого механизма
01.04 18:36
Теги: автомобили , Росстандарт , Отзыв автомобилей
В России отзывают почти 3 тыс. автомобилей марки Ford из-за возможного образования трещин на болтах электродвигателя рулевого механизма. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
«Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Ford. Программа мероприятий представлена ООО «Форд Соллерс Холдинг», являющимся официальным представителем изготовителя Ford на российском рынке. Отзыву подлежат 2 тыс. 897 автомобилей Ford Mondeo/Galaxy/S-MAX, изготовленных в период с 24 сентября 2014 года по 26 августа 2015 года, с VIN-кодами согласно приложению, опубликованному на сайте ведомства», – говорится в сообщении.
Уточняется, что причиной отзыва автомобилей является возможное возникновение трещины одного или нескольких из трех болтов электродвигателя рулевого механизма из-за коррозии. Данная поломка может произойти при эксплуатации некоторых машин в условиях высокой коррозии, связанной с использованием дорожной соли.
«Это может привести к потере усиления рулевого механизма, механическая связь между рулевым колесом и дорогой будут постоянно поддерживаться. Система рулевого механизма по умолчанию перейдет в ручной режим рулевого управления, что позволит управлять автомобилем безопасным и контролируемым образом», – пояснили в пресс-службе.
Отмечается, что на подлежащих отзыву транспортных средствах при необходимости заменят болты крепления электродвигателя рулевого механизма с нанесением ингибитора коррозии. В случае их отсутствия или поломки будет произведена замена рулевого механизма в сборе.
В пресс-службе добавили, что уполномоченные представители изготовителей ООО «Форд Соллерс Холдинг» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
При этом автовладельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения дилера, определить, подпадает ли их машина под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем (файл во вкладке «Документы» на сайте ведомства), либо воспользоваться интерактивным поиском (easy.gost.ru). Если автомобиль подпадает под отзывную программу, его владельцу необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.
Рубрика: Транспорт
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3101087
Обзор особенностей авто Форд Мондео
Форд Мондео – лучшая разработка европейского филиала американского производителя
Представленная модель была разработана в немецком офисе международной кампании, так ее планировали продавать на европейском рынке. Первый автомобиль был выпущен в 1993 году и стал настоящим любимчиком автомобилистов всего мира. Усовершенствованная версия седана была презентована в 2014 году. Она отличается от предшественников новым экстерьером, который имитирует спорткар. Плавные изгибы кузова улучшают аэродинамику, зауженные LED-фары подчеркивают характер авто, а радиаторная решетка добавляет дизайну агрессивности и служит узнаваемым элементом. Модификация коснулась и интерьера. В V поколении особое внимание уделили улучшению эргономики за счет расширенной системы хранения. Также есть опции, которые позволяют оптимизировать авто под себя, например, механизмы регуляции кресел и руля.
Технические характеристики обновленного Ford Mondeo
Машина представлена на отечественном рынке в комплектациях Titanium, Plus, Ambiente и Trend, которые оснащены бензиновым двигателем объемом 2-2,5 литра и мощностью до 240 л. с. Переднеприводный седан дополнен шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, что помогает добиться улучшенной управляемости и оптимизировать расход топлива.
Среди прочих достоинств этого авто водители выделяют:
- высоту клиренса до 150 мм, вполне достаточного для городских реалий;
- вместительный багажник на 453 л, в котором можно поместить небольшие грузы или детскую коляску;
- соответствие экологическому классу Euro 6 благодаря небольшому выбросу углекислого газа в атмосферу.
Пользователи Autospot получают доступ к выгодным финансовым и страховым предложениям от дилеров при покупке Мандео, а также персональную скидку от сервиса до 12%.
Информация о модели Ford Mondeo 2014 – 2019, V: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 16 и более обзоров на автомобиль Форд Мондео в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Наследие Форда – Коммерсантъ Санкт-Петербург
Уход концерна Ford с российского рынка легковых автомобилей дает шанс конкурентам занять место американского бренда, позиции которого за последние десять лет заметно упали. Корреспондент SR Денис Гаврилов искал претендентов.
В марте Ford официально объявил о прекращении производства и продаж легковых автомобилей в России. Уже во второй половине года на местном рынке останется только коммерческая модель Transit, которая является одним из лидеров этого сегмента в нашей стране. Бывший хедлайнер российского авторынка оставляет пустой нишу, интересную другим развивающимся автомобильным брендам.
Запись с регистратора
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году в России было продано 53 234 автомобиля Ford. Из них чуть более 12 тыс. машин пришлось на коммерческую модель Transit, которую решено оставить на российском рынке. Бестселлерами американской марки в легковом сегменте стали седан Focus и кроссовер Kuga. Но объемы продаж этих машин существенно не дотягивали до показателей 25 их предшественников в российском авторетейле.
Эти цифры более чем в три раза ниже показателей марки десятилетней давности: в 2008 году в России было продано 186 828 автомобилей Ford. В Петербурге за тот же период бренд сократил свои продажи чуть более чем в два раза. “В 2008 году Ford установил рекорд для местного авторынка по количеству реализованных автомобилей — 20 745”,— вспоминает генеральный директор аналитического агентства “Auto-Dealer-СПб” Михаил Чаплыгин. За последующие десять лет больше 20 тыс. машин за год, по его словам, удалось продать только одной марке — Hyundai. В прошлом году объем реализации автомобилей Ford в Петербурге достиг 9455, что стало лучшим результатом бренда за четырехлетие.
“По сравнению с 2008 годом сократилось количество моделей, представленных в линейке Ford. Тогда их было 15, а сейчас девять. И если десять лет назад Ford конкурировал за первое место в городе с Chevrolet, Nissan и Toyota, то в прошлом году марка боролась во второй пятерке лидеров городского авторынка со Skoda, Toyota и Mitsubishi”,— говорит господин Чаплыгин.
На замену
Несмотря на такое сильное падение за последнее десятилетие, Ford по-прежнему популярен у российских автолюбителей. Владимир Баяндуров, руководитель отдела продаж дилерского центра Skoda “Таллинский-Авто”, рассказывает, что американская марка входит в первую тройку автомобилей, которыми клиенты автосалона владели ранее перед покупкой новой машины. Впереди только Skoda и VW. По его мнению, помимо этих брендов, от ухода Ford с российского рынка выиграют Kia и Lada. “Особенно это будет актуально для тех производителей, кто выведет на рынок новые модели”,— считает господин Баяндуров.
По расчетам директора по маркетингу и рекламе “ОАК-РРТ” Сергея Новосельского, прежде всего выгоду получат корейские бренды Kia и Hyundai. У них широкий модельный ряд и высокая доля локализации производства. “К тому же у марок схожая и зачастую более привлекательная ценовая политика”,— констатирует он. Александр Шапринский, директор по развитию бизнеса ГК “Прагматика”, выделяет конкретные модели, которые могут увеличить продажи за счет ухода Ford: “Естественным образом прирастет доля рынка Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Kia Sportage и Optima, Toyota Camry. Они заменят модели Focus, Mondeo и Explorer. Но это не будет резко ощутимо, так как в России автомобили Ford уже несколько лет не являются фаворитами”. “Доля американской марки на российском рынке сейчас не превышает 3%, так что прирост будет на уровне статистической погрешности”,— согласен господин Новосельский.
Потенциально место автомобилей Ford может занять возвращающийся в Россию Opel. Французская группа PSA, куда теперь входит немецкая марка, планирует в четвертом квартале начать продажи кроссовера Grandland X и коммерческих автомобилей Zafira Life и Vivaro Transporter.
Игроки рынка, правда, пока скептически относятся к этому предположению, считая, что на отвоевывние доли рынка Opel понадобится минимум несколько лет. “Во-первых, уровень локализации будет на порядок меньше. Во-вторых, модельный ряд будет значительно уже, чем у Ford. В-третьих, полное отсутствие дилерской сети. Плюс ко всему, не лучшая репутация бренда с точки зрения дилерского сообщества, даже несмотря на то, что теперь Opel входит в концерн PSA и не имеет отношения к GM”,— аргументирует господин Новосельский.
“GM запретил PSA продавать в России автомобили на своих платформах, поэтому нынешнее поколение моделей Astra, Corsa, Mokka, и Insignia до нас не доберутся”,— объясняет Владимир Баяндуров, поэтому скудный модельный ряд на момент рестарта будет играть не в пользу Opel. Кроме того, любители марки за пять лет уже пересели на автомобили других брендов, говорит он, подытоживая, что Opel займет незначительную нишу на российском авторынке. С этим согласен и Александр Шапринский, который считает, что Opel мог бы занять место Ford в РФ только при условии широкой линейки автомобилей.
“Даже с учетом того, что после возвращения в Россию к предложенным моделям может добавиться внедорожник Crossland X, продажи марки на начальном этапе при положительном сценарии будут на уровне ведущих китайских брендов,— прогнозирует господин Чаплыгин.— А это означает, что никакой серьезной доли от Ford немецкая марка не получит. Думаю, следует ждать обновления моделей, которые сейчас выпускаются на платформе GM. Тогда они уже будут иметь возможность продаваться в России, и потенциал Opel расширится. Но вполне возможно, что к этому времени наследие Ford поделят между собой другие бренды”.
Фокус с гарантией
В отличие от рынка новых автомобилей РФ, где Ford уже несколько лет был лидером, в сегменте подержанных машин бестселлером по-прежнему остается его модель Focus. По данным аналитического агентства “Автостат”, в 2018 году она уверенно сохранила первое место на вторичном рынке среди иномарок. Объем реализации Focus составил 137,5 тыс. штук. В Петербурге он также на лидирующей позиции с показателем продаж 7928 машин.
Как считает Сергей Новосельский, минимум три года интерес в сегменте подержанных автомобилей к марке Ford падать не будет: “Пока автомобили на вторичном рынке более или менее “свежие”, плюс есть еще гарантийные модели, их будут продолжать покупать, особенно в регионах”.
Фаворитами являются автомобили Focus, выпущенные в 2010-2013 годах, рассказывает Александр Шапринский. “Средняя скорость продажи этих машин сейчас составляет около 35 дней, что дает хорошую ликвидность. Но этого не скажешь о других моделях марки”,— добавляет эксперт. Владимир Баяндуров, в свою очередь, главным видит вопрос цены, хотя есть опасения, что у автолюбителей возникнет страх покупки подержанных машин Ford, так же, как в свое время от приобретения на вторичном рынке моделей Chevrolet и Opel людей удерживало отсутствие запасных частей. “Скорее всего, подержанные автомобили Ford будут уезжать в регионы”,— заключает господин Баяндуров.
“Не думаю, что с учетом последних событий число автомобилей Ford, которые сдают для перепродажи, сильно вырастет”,— рассуждает Сергей Новосельский. Но фактор ухода производителя из страны неизбежно скажется на оценке стоимости подержанных машин — и этот показатель будет незначительно снижаться.
Когда уходили Opel и Сhevrolet, концерн VAG предоставлял поддержку на покупку новых автомобилей при сдаче машин этих брендов по программе trade-in, вспоминает господин Баяндуров. Если в нынешнем случае будет принято похожее решение, доля подержанных автомобилей Ford может вырасти. “Но опасаться этого не стоит: уход с рынка того или иного бренда не сказывается на показателях прибыли при продаже его автомобилей на вторичном рынке”,— говорит он. Сергей Новосельский также уверен: “На маржинальности сделки это точно не отразится”.
Широкий выбор автомобилей с пробегом
Автохолдинг «Максимум» в Санкт-Петербурге — компания, где можно купить или продать автомобиль, а также обменять имеющееся транспортное средство на новое. Весь ассортимент — несколько сотен моделей — представлен в трех крупных автоцентрах Северной столицы.
Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер корейских и немецких брендов, включая Hyundai, KIA, Genesis, Volkswagen, Mitsubishi и Audi. Мы не только продаем и покупаем модели этих марок, но и обслуживаем их в соответствии с заводскими регламентами.
Как и на многих автопорталах, здесь можно выбрать оптимальный вариант, используя наиболее значимые критерии. Марка, модель, год выпуска, пробег, трансмиссия, коробка переключения передач, цена БУ авто — все это задается в качестве отправной точки для поиска.
Почему стоит приобрести автомобиль с пробегом именно у нас
Широкий ассортимент — не единственный критерий выбора автоцентра. Не менее важны чистоплотность сотрудников компании, состояние предлагаемых экземпляров транспортных средств и доступность дополнительных услуг, включая страхование и кредитование.
- Автохолдинг «Максимум» присутствует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с начала 2000-х годов и является дилером известных брендов.
- Продажа БУ авто или его обмен на другую модель полностью безопасны — сделка совершается по договору, наличные выплачиваются в день обращения.
- Все автомобили проверяются мастерами сервисного центра и проходят предпродажную подготовку.
- При сотрудничестве с нами отсутствует какой-либо риск, характерный для сделок купли-продажи.
Если вы желаете рассмотреть варианты автомобилей с пробегом — приезжайте в наши автоцентры по адресам: ул. Руставели, 53, территория Транспортная, 6 и Торфяная дорога, 8/3. Добро пожаловать в автохолдинг «Максимум»!
Эта галерея Mustang Mach-E 1400 фотографий сделает ваш день
Ford недавно анонсировал новую породу одного из любимых спортивных автомобилей Америки – прототип Mustang Mach-E 1400. Созданный на платформе Mustang Mach-E GT в сотрудничестве с RTR, прототип развивает мощность 1400 лошадиных сил, доказывая, что вам не нужно жертвовать мощностью мощного автомобиля в электромобиле.
Чистокровное исполнение
У Mustang Mach-E 1400 с семью двигателями на пять больше, чем у Mustang Mach-E GT.Конфигурация состоит из трех двигателей, прикрепленных к переднему дифференциалу, и четырех электродвигателей, прикрепленных в виде блинов, с одним карданным валом, соединяющим их с дифференциалами. Эта конфигурация обеспечивает значительный диапазон регулировки, позволяя все, от дрифта до скоростных гонок на треке.
«Задача заключалась в том, чтобы контролировать максимальную мощность, обеспечиваемую семью двигателями», – сказал Марк Рашбрук, директор по автоспорту Ford Performance. «Mustang Mach-E 1400 – это демонстрация искусства возможного с электромобилем.”
Ford Mustang Mach-E 1400 Прототип. Фотография: Ford Motor Company.Электромобиль не твоего отца
Более 10 000 часов сотрудничества между Ford Performance и RTR меняют представление о том, на что способен электромобиль. Вопреки идее, что электромобиль способен только на это, Mach-E 1400 меняет сознание энтузиастов маслкаров.
«Сесть за руль этого автомобиля полностью изменил мое представление о мощности и крутящем моменте», – сказал Вон Гиттин-младший., Основатель RTR Vehicles, чемпион по автоспорту и профессиональный любитель развлечений. «Этот опыт не похож ни на что, о чем вы когда-либо мечтали, за исключением, возможно, магнитных американских горок»
Бег с большими собаками без проблем
Команда дизайнеров Ford и RTR включили многие из тех же компонентов, которые Ford использует в своих программах производства гоночных автомобилей. Аэродинамика оптимизирована по форме и расположению с акцентом на охлаждающие каналы, передний сплиттер, плоскости привода и заднее крыло.
«Сейчас идеальное время, чтобы использовать электрические технологии, извлечь уроки из них и применить их в нашей линейке», – сказал Рон Хайзер, главный инженер программы Mustang Mach-E.«Mustang Mach-E будет весело водить, как и любой другой Mustang до него, но Mustang Mach-E 1400 совершенно безумен, благодаря усилиям Ford Performance и RTR».
Фотография: Ford Motor Company.Новое видение для высокопроизводительных автомобилей
В конце концов, прототип послужит платформой для тестирования новых материалов для улучшения общих характеристик автомобиля. Примером может служить капот из органического композитного волокна, который представляет собой легкую альтернативу углеродному волокну, используемому в остальной части автомобиля.
Аккумулятор емкостью 56,8 киловатт-часов (установлен) состоит из никель-марганцево-кобальтовых карманных элементов. Аккумуляторная система предназначена для охлаждения во время зарядки диэлектрической охлаждающей жидкостью, что сокращает время между запусками.
Mustang Mach-E 1400 Личный
Mustang Mach-E 1400 должен торжественно появиться на предстоящей гонке NASCAR. Полностью электрический Mustang Mach-E будет доступен в США в конце 2020 года в рамках инвестиций Ford в электромобили по всему миру на сумму более 11 миллиардов долларов.
Майкл Турашофф родился и вырос в Мотор-сити в семье автомобильного рабочего. Любовь к автомобилям вплетена в его ДНК. Майкл – профессиональный создатель контента, эксперт по маркетингу и успешный предприниматель с более чем десятилетним опытом.
Mustang Mach-E 1400 Галерея
Фото и источник: Ford Motor Company.
БЕСКОНЕЧНЫХ ФОТОГРАФИЙ Фото: Иллюстрированная история автомобиля Lincoln, Ford Motor Company, Autmobile, сборочный завод Размер: 8: Фотографии
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Размер фото: 8х10 дюймов
- Готова к установке в раму любого стандартного размера
- Рама в комплект не входит
- Качественное архивное воспроизведение
- На фото: Иллюстрированная история автомобиля Lincoln, Ford Motor Company, Autmobile, сборочный завод. Размер: 8
пикапов Ford F-150 застряли на складе в Детройте из-за нехватки полупроводников
Видео первая поездка: гибридный пикап Ford F-150 King Ranch 2021 года
Самый продаваемый автомобиль Америки становится лучше, совершеннее и экономичнее.
Марк Фелан, Detroit Free Press Auto Critic
Если вы случайно заметили случайную стоянку, заполненную новыми (непроданными) грузовиками Ford F-150 – или любым другим парком совершенно новых автомобилей – это то, что выглядит нехваткой полупроводников нравиться.
Люди видят новые склады у I-96 к западу от Детройта и звонят в Free Press, которая в четверг сделала фотографии и снимки с дронов, чтобы задокументировать проблему.
Ситуация – многомиллиардная головная боль отрасли, которая никуда не денется.
«Нехватка микросхем – это адский кошмар цепочки поставок», – сказал рыночный аналитик Джон Габриэльсен, консультирующий клиентов из обрабатывающей промышленности в Северной Америке.
«Отсутствие в цепочке поставок только одной детали означает, что вы не можете произвести весь автомобиль, который использует эту деталь. Но с чипами это любой из десятков чипов. И в отличие от временной задержки из-за поздней отгрузки или даже COVID влияя на завод с одним поставщиком, требуются годы, чтобы спроектировать, построить и запустить завод по производству микросхем, поэтому выход из ситуации не является краткосрочной задачей.”
Затронуты как иностранные, так и отечественные автопроизводители. Они сообщили об экономических проблемах, вызванных нехваткой запчастей в доходах за первый квартал и прогнозе на 2021 год.
Подробнее: Дилер Ford: F-150, автомобили – это новая версия паника по поводу туалетной бумаги
Лидеры отрасли проинформировали администрацию Байдена о ситуации, вызванной закрытием заводов, растущим спросом во всех отраслях, использующих технологии, и ограниченным числом поставщиков.
«Хотя отрасль всегда была способной и находчивой, ответить на этот вопрос непросто и, похоже, с каждым днем становится все труднее. Если кто-то, полагающийся на источник микросхем, сейчас не на грани, то они «не обращаем внимания», – сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств компании AutoForecast Solutions.
«Производство автомобилей во всем мире пострадало от этой нехватки, и ни один регион не нашел краткосрочного решения. Это глобальная проблема, требующая решения многих игроков», – сказал он в пятницу.«Мы изучаем производственные проблемы на протяжении большей части оставшегося года почти у всех крупных автопроизводителей. Быстрого решения просто нет».
Ford – громкая жертва, потому что в 2021 году на рынке появится так много новых автомобилей: Ford F-150, полностью электрический Mustang Mach-E, Bronco и Bronco Sport.
«Автомобили – это версия туалетной бумаги 2021 года в 2020 году. Мы принимаем много розничных заказов, потому что у нас нет ничего (в наличии)», – сказал Чад Уилсон, генеральный менеджер Wilson Ford в Сагино и Мидленд Форд. Свободная пресса 1 апреля.«Обычно между нашими двумя магазинами на складе у нас будет 150-180 автомобилей F-серии. Я думаю, что сейчас их может быть 10.»
Нехватка полупроводников в сочетании с нехваткой деталей, вызванной зимним штормом в центральной части США в феврале, побудила Ford строить грузовики F-150 и внедорожники Edge в Северной Америке без определенных деталей, включая некоторые электронные модули, содержащие полупроводники.
«Ford будет строить и хранить автомобили в течение нескольких недель, а затем отправит автомобили дилерам, как только модули будут доступны и будут завершены всесторонние проверки качества», – говорится в заявлении компании от 18 марта.
Ford и почти все остальные в мире сократили производство, временно закрыли заводы и объявили о временных увольнениях.
«Мы тесно сотрудничаем с поставщиками для устранения производственных ограничений и отправим готовые автомобили в кратчайшие сроки», – сказала Келли Фелкер, менеджер по глобальному производству и связям с персоналом Ford. «Обновления, необходимые для этих автомобилей, связаны с основными функциями автомобиля, такими как двигатели стеклоочистителей. Это относительно простые обновления.”
Подробнее: Некоторые покупатели Ford F-150 2021 года обнаруживают ржавые детали, коррозию
Ford сказал, что если дефицит продлится до первой половины 2021 года, как ожидалось, это может означать 2,5 миллиарда долларов экономического ущерба.
General Motors также оставила открытыми свои возможности для решения проблемы нехватки запчастей.
«Когда возникает нехватка полупроводников, которая влияет на производство, в некоторых случаях мы намерены строить автомобили без определенных модулей и завершим их как можно скорее», GM сказал.«Это поможет нам быстро удовлетворить высокий спрос клиентов по мере появления большего количества полупроводников. Несколько заводов GM недавно использовали этот процесс, и мы завершим эти автомобили в кратчайшие сроки».
Автопроизводители надеются наладить производство в конце 2021 года.
В наши дни автопроизводители и технологические компании конкурируют с небольшими компаниями за полупроводники. Например, инженерная фирма из Техаса продает датчики, которые снимают показания температуры, необходимые при заливке бетона в здании, шоссе и на строительных площадках мостов наблюдается сжатие, сообщила в пятницу New York Times.
«Как и многие другие вещи в современном мире, от компьютеров и автомобилей до кассовых аппаратов и кухонной техники, для датчиков требуется пара обычных недорогих полупроводников, которые внезапно стали очень дефицитным товаром», – сообщает Times.
Заголовок гласил: «Это катание на американских горках: глобальная нехватка чипов заставляет промышленность потеть. Мир, связанный с Интернетом, полностью зависит от производства полупроводников».
Подробнее: 2021 Аккумуляторы Ford F-150 разряжаются из-за фантомного разряда аккумулятора
Подробнее: F-150 привлекает внимание всего мира после того, как техасцы используют его для питания домов
Штатный писатель Джейми Л.LaReau способствовал этому отчету.
Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: 313-222-6512 или по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.
25 грустных фотографий автомобилей Ford, которые остались позади
Все любят открывать для себя заброшенные творения рук людей: ветхие парки, фабрики, стадионы, вокзалы и заправочные станции могут быть красивыми и пугающими. Старые заброшенные дома вдохновляют воображение и вызывают вопросы: каким был дом, когда он был новым, и кто в нем жил?
Ржавые брошенные машины тоже стимулируют воображение, но у машин гораздо больше возможностей для повествования.Они подвижны и не только вызывают вопрос, кто был владельцем, но и где была машина? Старые заброшенные автомобили напоминают нам об исторических событиях. Пикап Ford 1947 года может вернуть воспоминания (для тех из нас, кто достаточно взрослый) о жизни после Второй мировой войны и оптимизм, который все разделяли в отношении будущего.
Старинная реликвия может напомнить нам о нашем детстве.Ford Thunderbird 1957 года может вернуть нас на выпускной бал, а Ford Falcon 1964 года может напомнить нам о поездке на выходные с группой друзей из колледжа. В мире полно автомобилей и грузовиков, которые годами не трогали, и есть что-то тревожное в грустной, наполовину захороненной машине с настоящей историей, которую, возможно, никогда не расскажут.
Мотивы отказа могут включать некоторые из них с неприятными обстоятельствами, но без свидетелей, подтверждающих это, эти истории оставлены на усмотрение.Однако, независимо от того, раскрыта или скрыта история автомобиля, старые ржавые заброшенные автомобили являются отличными объектами для фотоискусства. Вот 25 фотографий легковых и грузовых автомобилей Ford, которые, к сожалению, остались позади, но были возвращены к жизни с помощью потрясающих фотографий.
25
Заброшенный грузовик Ford, Cisco Landing, Юта Через: FlickrЭтот пикап Ford – не единственное заброшенное здание в районе Сиско-Лендинг, штат Юта.Разлагающиеся постройки, ржавые обломки и множество старых машин остались заброшенными в этом городе-призраке посреди нигде. Когда-то Cisco служила заправочной станцией для Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде. Путешественники, идущие на запад, останавливались, чтобы перекусить и заправиться дешевым бензином. Однако в 1950-х поезда там больше не останавливались, а в 70-х I-70, построенный в нескольких милях от Cisco, исключил проезжающих по шоссе путешественников. Жители города уехали в начале 80-х годов, но одна женщина поселилась там, чтобы зарабатывать на жизнь и «заботиться о собственности».«Одинокая жительница, Эйлин Муза, часто настаивает, что Циско – не город-призрак. Она говорит: «Я здесь живу».
24
Два эвакуатора Ford Через: ageronetworknews.blogspot.comНа первый взгляд кажется, что это просто изображение двух брошенных грузовиков, припаркованных так близко друг к другу, что они соприкасаются, или, может быть, достаточно близко, чтобы между ними могла пройти одна линия марширующих муравьев.Действительно, последний водитель грузовика слева не смог бы выйти через свою дверь. Более пристальный взгляд дает больше информации. Три грузовика в поле зрения кажутся брошенными справа налево. Несомненно, старый синий грузовик справа (год неизвестен) сначала слева, затем средний грузовик (1976 г.) и, наконец, грузовик слева (1972 г.). Оба эвакуатора имели передний толкающий бампер, сделанный одной и той же компанией, но другой формы, чтобы соответствовать передней части.
23
Мусорные собаки Ford Pickup Discovery Через: trashdogs.orgTrash Dogs (не рок-группа) – некоммерческая благотворительная организация, финансируемая Лесной службой и занимающаяся спасением и восстановлением лесов недалеко от Голд-Бич, штат Орегон.Плата за свалки, пробег и расходные материалы финансируются через Закон о безопасных сельских школах и самоопределении сообщества, грант Title II. Во время недавней прогулки, протянувшейся на четыре мили на Кимбалл-Хилл, к востоку от Голд-Бич, добровольцы извлекли от 3,5 до 4 тонн стали, сантехники, алюминия, кровельных материалов, велосипедов, шин, аккумуляторов, бытовой техники, бытового мусора и многого другого. Однако самым ярким событием дня стал пикап Ford, который был брошен незаконно. Чтобы добраться до заброшенного грузовика, потребовалось полдня работы по расчистке кустов на крутой подъездной дороге длиной в четверть мили перед погрузкой на эвакуатор с платформой.
22
Старый заброшенный грузовик на переулке Тампа Через: Fine Art AmericaСуществует как минимум пять вариантов поведения пикапа, указывающих на наличие серьезной проблемы с шасси.По некоторым вопросам ремонт может решить проблему, по другим – это означает, что пора покупать новый пикап. Наиболее частые симптомы: грузовик наклоняется в сторону, грузовик плохо поворачивает на поворотах, из рамы доносится скрип, груз наклоняется в сторону или перемещается при транспортировке, выиграли грузовые контейнеры, лотки и замки. Не прикрепляю к колоде. Этот ржавый пикап Ford F-100 стоит заброшенным и забытым на узкой улочке в районе Порт-Тампа в Тампе, штат Флорида, и, похоже, страдал от всех симптомов.Шасси выглядит так, будто раскололось на две части.
21 год
1947 Ford Грузовик Через: fineartamerica.комПолутонные пикапы Ford, выпускавшиеся с 1942 по 1947 год, считались более прочными, чем их предшественники, и предлагали отличные характеристики.Незначительные внешние изменения включали переработку передней клипсы по более современным линиям и характерную решетку-водопад, заменившую носовую форму. Полутонные пикапы Ford 1942-1947 годов строились на шасси лестничного типа с четырьмя поперечинами, обеспечивающими большую прочность. Прежняя подвеска Генри Форда с поперечными рессорами была заменена на полуэллиптические листовые рессоры на каждом углу с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Основной корпус был восстановлен после Второй мировой войны, но до 1947 года изменений было немного.Хотя этот заброшенный грузовик покрыт растительностью, прочная рама и листовые рессоры все еще видны. Переднее лобовое стекло и одинарный дворник целы. Вторая щетка стеклоочистителя была опцией в 1947 году.
20
1939/40 Ford Панельный грузовик в Пенсильвании Вудс Через: BangShift.комКаждый день в течение нескольких лет Дуг Гаррисон, фотограф из Пенсильвании, проезжал мимо этого панельного грузовика Ford 1939/40 года, брошенного на обочине дороги рядом с его домом.Однажды он остановился, чтобы взглянуть поближе, и заметил некоторые другие интригующие останки, спрятанные в лесу за грузовиком. Получив разрешение от помещика, он с камерой в руке отправился на расследование. Дуг нашел обветшавшее старое каменное здание с несколькими отсеками для обслуживания автомобилей. Может, гараж механика? Рядом со зданием стояли тяжелый грузовик GMC 660 1950-х годов и самосвал REO 1930-х годов. Оба грузовика были захвачены деревьями и виноградными лозами, которые, вероятно, не подлежат утилизации.Тем не менее, панельный грузовик Ford перспективен для возможной модернизации.
19
Отцовский старинный грузовик Ford Через: WordPress.комФотограф заметил этот грузовик на дороге возле своего дома в Зебулоне, Северная Каролина.Он написал: «Этот грузовик напомнил мне моего папу, человека, который любит старые автомобили и грузовики. В детстве у нас во дворе всегда стояла старинная машина или грузовик, которые ждали внимания папы. Он всегда был трудолюбивым, и его хобби были бы оставлены, как автомобили, в свете того, что он много работал для нашей семьи. Я не могу не чувствовать ностальгию, когда вижу во дворе брошенный грузовик или машину. Это напоминает мне о том, как я в детстве влезал в них, и о том, как они пахли старым гаражом ».
18
1951 Ford F100 пикап передний Через: PinterestFord F100 1951 года отличался кабиной на миллион долларов, названной так потому, что ее разработка и оснащение стоили 1 миллион долларов.Форд рекламировал его как пикап с комфортом «Гостиная», который был выше, шире и лучше подогнан, чем модель прошлого года. Пикап отличался более чистым и классным стилем, он предлагался как с шестицилиндровыми двигателями, так и с двигателями V8. Пикап Ford 1951 года выпускался также с новой передней частью. Улыбающуюся решетку с горизонтальной штангой и внутренние фары заменила цельная решетка с тремя массивными «зубцами». Наряду с закругленным передним бампером эффект был более агрессивным.Этот с ржавым внешним видом выглядит так, будто рычит!
17
1957 Thunderbird ржавеет в лесу Через: PinterestКогда Форд увидел Chevrolet Corvette на выставке Motorama на автосалоне в Нью-Йорке в 1953 году, это вдохновило компанию на создание конкурента.Corvette был разработан как спортивный автомобиль в стиле европейских спортивных автомобилей той эпохи. Тем не менее, дизайн Thunderbird, разработанный инженерами Ford, был больше ориентирован на комфорт, чем на производительность. Первое поколение, выпускавшееся в моделях с 1955 по 1957 годы, было двухместным кабриолетом, первым двухместным Ford с 1938 года. Несмотря на легкость для своего времени и оснащенную стандартным двигателем V8, Thunderbird более чем славился роскошью. скорости и никогда не был прямым соперником ни Corvette, ни европейским спортивным автомобилям.Этот ржавый и заброшенный Thunderbird имеет съемную жесткую крышу с иллюминатором, характерную для всех моделей 1955–57 годов.
16
1964 Ford Falcon в штате Нью-Йорк Через: FlickrХотя представленный в 1960 году Falcon расширил модельный ряд Ford, включив в него автомобили меньшего размера, он может иметь большее значение в истории автомобилестроения благодаря своему вкладу в первый Mustang.Начиная с автомобиля эконом-класса, Ford начал добавлять некоторые характеристики в 1963 году. Двигатель V8 объемом 260 кубических дюймов был доступен для модельных рядов Mercury Comet и Ford Falcon. Ранний Ford Mustang «1964½» также предлагал двигатель объемом 260 кубических дюймов, но позже он был заменен на 289. Этот ржавый Сокол демонстрирует влияние суровых нью-йоркских зим на кузов автомобиля, но на переднем лобовом стекле нет трещин. Это даже выглядит чистым.
15
1967 Ford Mustang Shelby GT500 Fastback – цена: + 0 руб. Через: PinterestВо время поездки в магазин обивки энтузиаст маслкаров обнаружил этот фастбэк 1967 Lime Gold Ford Mustang Shelby GT500, ржавый и брошенный.Достаточно грустная сцена, чтобы заставить плакать взрослого мужчину (или женщину). Шелби построил первый GT500 в 1967 году. Он стал классическим маслкаром, оснащенным надежным двигателем V8 объемом 428 кубических дюймов, который производил 355 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. При весе 3370 фунтов GT500 преодолел 15-секундную ровную четверть мили со скоростью 95 миль в час и разогнался с 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды. Это были впечатляющие цифры для той эпохи. В 1967 году было выпущено всего 2048 GT 500, и одна из них – это заброшенный автомобиль с растением, растущим из-под капота.
14
1926 Ford Модель T Через: Находки в сараяхFord Motor Company производила Model T с 1 октября 1908 года по 26 мая 1927 года.Модель T, которую обычно считают первым доступным автомобилем, сделала поездки по открытой дороге доступной для типичного американца среднего класса. Частично доступность была связана с эффективным производством Ford, в котором использовалось сборочное производство, а не индивидуальная ручная работа. Многие модели Ц были окрашены в черный цвет. Форд сказал своей управленческой команде в 1909 году: «Любой покупатель может заказать машину в любой цвет, если только она черная». Политика проводилась с 1914 по 1926 год из соображений экономии.Однако в 1926 и 1927 годах доступные цвета включали коричневый, зеленый, бордовый, голубой и, конечно же, черный. Невозможно узнать первоначальный цвет этой модели T. На данный момент она ржавого цвета.
13
1930 Ford Model T Barn Найти Через: PinterestПодножки на этой модели T 1930 года находятся в хорошем состоянии, отсутствующий передний бампер позволяет хорошо видеть переднюю поперечную листовую рессору, а переднее лобовое стекло цело.Автомобиль был обнаружен в сарае на свалке. Одинокий человек, владевший землей, начал свой автомобильный бизнес с утилизации старых автомобилей и запчастей в 1973 году. К 1980-м годам он увеличил свой инвентарь до нескольких сотен автомобилей, многие из которых были классическими автомобилями 1950-80-х годов. По мере того, как владелец становился старше, его интерес к бизнесу угас. Когда он скончался в 2011 году, у него не было семьи, которая могла бы претендовать на землю и имущество. Его дом и автостоянка оставались заброшенными, пока в 2016 году его не сожгли вандалы.
12
Брошенный Ford Model T Tanker Через: fineartamerica.комЭтот танкер Model T, похоже, был заброшен после того, как его подтянули к водонапорной башне, готовые к загрузке.Стеклянные линзы фары целы, и кажется, что фары еще могут работать. Все видимые шины не только спущены, но и резина имеет признаки гниения. Танкер находится в Нельсоне, штат Невада, городе-призраке, расположенном в глуши, недалеко от Боулдер-Сити. Городской пейзаж усыпан старинными автомобилями и артефактами прошлых лет. Заброшенные в течение многих лет реликвии были предоставлены самим себе против суровых стихий пустыни. Некоторые здания были поддержаны и частично отреставрированы, чтобы создать впечатление внезапного исчезновения прежних жителей.
11
Брошенный Ford Edsel Через: FiveprimeК сожалению, этот Ford Edsel остался позади, или, возможно, владелец был огорчен тем, что купил машину.Бренд Edsel, пожалуй, самый зрелищный и легендарный провал в автомобильную эпоху. Эдсель обрекли не только громоздкий внешний вид и необычная решетка радиатора, но и несколько других факторов. Автомобиль был разрекламирован во время эпической рекламной кампании, в то время как это была просто еще одна хромированная наземная яхта, представленная в то время, когда покупательские предпочтения публики менялись. Он был неотличим от Ford или Mercury, лишенных фирменного стиля, а его стиль нельзя было даже назвать «интересным».«Эдсел» просуществовал всего три года, с 1957 по 1959 год.
10
Rusty Old 1948 Ford F-6 Пожарная машина Через: FiveprimeХотя пожарные машины, как правило, содержатся в очень хорошем состоянии, этот старый Ford F-6 Firetruck 1948 года выпуска, по всей видимости, был запущен, и его кузов покрылся ржавчиной.Тем не менее, большая часть противопожарного оборудования все еще там, включая два шланга, вращающийся красный свет в верхней части кабины и водяной насос. Грузовик стоит возле гаража недалеко от шоссе 52 в юго-западном Огайо. Ржавчина размыла название пожарной части и города, написанные на двери, но слово «Огайо» едва читается. Ford F-6 поставлялся с двигателем V8 объемом 239 кубических дюймов, который производил 100 лошадиных сил при 3800 оборотах в минуту. Мощности хватило для работы водяного насоса, установленного на переднем бампере. F-6 стандартно поставлялся с четырехступенчатой коробкой передач.
9
XA Ford Falcon для прыжков на мотоцикле по грязи Через: FiveprimeКогда автомобиль перестает функционировать, как задумано, приходит в негодность до точки невозврата и больше не стоит тратить деньги на восстановление, творчество становится полезным.Этот Ford Falcon XA, брошенный рядом с грунтовой дорогой, идеально подходил для прыжков на мотоцикле по бездорожью. Земляной пандус, созданный с обеих сторон транспортного средства путем простого насыпания земли на верхний край кровати Falcon, представляет собой испытание и некоторое волнение для некоторых молодых честолюбивых типов «Evel Knievel». Некоторым из претендентов на внедорожник, несомненно, не удалось выбраться из кузова XA, о чем свидетельствует разбитое левое крыло, упавшее с машины. Не беспокойтесь, как сказал Эвел Книвел: «Говорят, я сломал все кости в своем теле.Не правда. Но я сломал 35 костей ».
8
Брошенный Ford Bronco в лесу Через: ImgurКатящийся камень не собирает мха. – это древняя пословица, обычно приписываемая Публилию Сирусу, который объяснил: «Люди, которые постоянно находятся в движении, не имеют корней в том или ином месте, избегают ответственности и забот.«Судя по всему, пословица относится и к автомобилям. Этот Ford Bronco некоторое время не переезжал и явно больше не несет ответственности, например, перевозить своего владельца в поездку по бездорожью на выходных. Последний не закончился хорошо. Лесная флора накапливается на этом внедорожнике, достигая ступиц колес. Еще несколько сезонов и падающие осенние листья или ползучие папоротники похоронят этот Bronco и навсегда скроют автомобиль и мох.
7 Автомобиль
1960 Ford Galaxie Starliner Через: PinterestFord Starliner был полуфастбэком, двухдверной хардтоп-версией полноразмерной линейки полноразмерных Ford Galaxie, выпускавшихся в 1960 и 1961 годах.Стильный дизайн, тонкие стойки крыши и аэродинамика с уменьшенным лобовым сопротивлением характеризовали этот роскошный автомобиль, символизирующий дизайн эпохи реактивных двигателей 1960-х. В то время как базовым двигателем в 1960 и 1961 годах был устаревший V8 с Y-образным блоком объемом 292 кубических дюйма, был доступен дополнительный двигатель объемом 352 кубических дюйма. В 1961 году Ford предложил три версии нового двигателя Thunderbird объемом 390 кубических дюймов, максимальная мощность которых составляла 375 лошадиных сил. Ford построил 68 641 Starliner в 1960 году, но снижение продаж в следующем году обрекло автомобиль, и в 1961 году было построено только 29 669 экземпляров.
6
Брошенный автомобиль 1957-1959 Ford Fairlane Coupe Через: evolutionarydesigns.сетьFord Fairlane, продаваемый между 1955 и 1970 годами, получил свое название от поместья Генри Форда на Фэйр-Лейн, недалеко от Дирборна, штат Мичиган.В 1957 году это был самый продаваемый автомобиль в Америке, который впервые с 1935 года обошел главного конкурента Chevrolet. Этот Ford Fairlane Coupe 1957 года был обнаружен в Мегаргеле, штат Техас. Автомобиль имел передний навесной капот двигателя. Капюшон снят, но петли остались. Автомобиль также оснащен покрышками с белыми стенками, типичными для той эпохи. Хотя салона не видно, несомненно, в нем нет ремней безопасности. Законы об обязательных ремнях безопасности не вступали в силу до 1968 года. Опрос владельцев Ford 1957 года в журнале Popular Mechanics , март 1957 года, показал только 6.Ремни безопасности заказывали 2% владельцев.
Chaparral 2J: Вот как это сработало и что произошло, когда он участвовал в гонкеChaparral, возможно, не очень многим знаком, но, безусловно, произвел большое впечатление в мире автоспорта.
Читать далее
Об авторе Джеффри Харпер (Опубликовано 124 статей)Джефф получил степень в Калифорнийском университете. Беркли в машиностроении. Он страстно увлечен автомобилями и написал сотни опубликованных статей по всем аспектам автомобильной промышленности.Он написал статьи на самые разные темы, в том числе о туристических направлениях, нарушениях сна, электрическом оборудовании, теплообменниках и строительстве. Джефф также написал книгу о двухлетнем опыте работы волонтером в Италии. Его любимые занятия – путешествия, чтение, гольф, теннис и серфинг.
Более От Джеффри Харпера Ford устанавливает первую движущуюся сборочную линию 1913 На фото: движущаяся сборочная линия на заводе Ford Motor Company в Мичигане. В 1907 году Генри Форд объявил о своей цели для Ford Motor Company: создать «автомобиль для великого множества людей».«В то время автомобили были дорогими машинами, изготавливаемыми на заказ. ИнженерыFord сделали первый шаг к этой цели, спроектировав модель T, простой и прочный автомобиль, не предлагающий никаких заводских опций – даже выбор цвета. Модель T, впервые выпущенная в 1908 году, сохраняла тот же дизайн до тех пор, пока последняя модель – номер 15 000 000 – сошла с конвейера в 1927 году. С самого начала модель T была дешевле, чем большинство других автомобилей, но все же не была достижимый для “множества”. Форд понял, что ему понадобится более эффективный способ производства автомобиля, чтобы снизить цену.Он и его команда изучили другие отрасли и нашли четыре принципа, которые будут способствовать достижению их цели: взаимозаменяемые детали, непрерывный поток, разделение труда и сокращение затрат труда. Использование взаимозаменяемых частей означало создание отдельных частей автомобиля каждый раз одинаковыми. Таким образом, любой клапан подойдет к любому двигателю, любое рулевое колесо подойдет к любому шасси. Это означало улучшение оборудования и режущих инструментов, используемых для изготовления деталей. Но как только машины были отрегулированы, неквалифицированный рабочий мог управлять ими, заменив квалифицированного мастера, который раньше делал детали вручную.Чтобы улучшить поток работы, ее нужно было организовать так, чтобы по мере завершения одной задачи начиналась другая с минимальным временем, затрачиваемым на настройку. Форд был вдохновлен мясокомбинатами Чикаго и конвейерной лентой зерновой мельницы, которую он видел. Если он приносил работу рабочим, они тратили меньше времени на перемещение. Затем он разделил работу, разбив сборку Model T на 84 отдельных этапа. Каждый рабочий был обучен делать только один из этих шагов. Форд призвал Фредерика Тейлора, создателя «научного менеджмента», провести исследования времени и движения, чтобы определить точную скорость, с которой должна выполняться работа, и точные движения, которые рабочие должны использовать для выполнения своих задач. Ford применял эти принципы постепенно в течение пяти лет, отлаживая и тестируя по мере продвижения. В 1913 году они собрались на первой движущейся сборочной линии, когда-либо использовавшейся для крупномасштабного производства. Ford производил автомобили с рекордной скоростью. Это означало, что он мог снизить цену и по-прежнему получать хорошую прибыль, продавая больше автомобилей. У Форда было другое, довольно оригинальное для своего времени представление: рабочие тоже были потенциальными потребителями! В 1914 году зарплата рабочих Форда была повышена до 5 долларов в день – отличная заработная плата – и вскоре они доказали его правоту, купив собственную модель T.Другие промышленники и профессионалы называли Форда «предателем своего класса», но он твердо верил, что хорошо оплачиваемые рабочие смирятся с скучной работой, будут лояльны и купят его машины. Производственные принципы Ford были приняты во множестве других отраслей. Генри Форд пошел дальше своей цели 1907 года – сделать автомобили доступными для всех; он изменил привычки нации и сформировал сам ее характер. Связанные функции |
Посмотреть новый внедорожник внутри и снаружи
Ford Bronco 2021 года, показанный в прямом эфире, станет первым внедорожником за последние десятилетия, достойно бросившим вызов Jeep Wrangler под открытым небом.Со съемной крышей и дверями, невероятным передаточным отношением 94,8: 1 и доступной семиступенчатой механической коробкой передач (с пониженной передачей бабушки), Bronco звучит так, будто управлять им будет очень весело. вниз по усыпанной камнями тропе или по прибрежной дороге.
Он также выглядит очень впечатляюще с косметической точки зрения: его внешний вид выполнен в стиле ретро, а в прочном современном интерьере использованы новейшие технологии Ford. И, как FCA и его Jeep Wrangler, Bronco упорно торгует своим наследием как прочный, веселый внедорожник с несколькими пасхальными яйцами, разбросанными по всему автомобилю.
Подробнее о новом Ford Bronco 2021 года читайте в нашей статье.
Ford Bronco Экстерьер
Самая большая связь Ford Bronco 2021 года с его прошлым, несомненно, заключается в его внешнем стиле. От передних крепежных шипов, которые напоминают остроконечные крылья оригинала, до функционально короткого заднего свеса, позиция, рост и стиль Bronco также могли быть взяты прямо с 1966 года. чистые внедорожные технологии 21-го века.И, конечно же, есть более универсальная четырехдверная модель в дополнение к двухдверной, предлагая ориентированным на семью владельцам Bronco пространство, необходимое для их приключений. Тем не менее, оба варианта Bronco предлагают съемную крышу и двери для удовольствия сверху вниз.
53 Фото
Ford Bronco Интерьер
На первый взгляд, внутреннее убранство (которое мы подробно рассмотрим здесь) кажется немного простым и скучным – например, монолит приборной панели, обращенный к пассажиру.Но если посмотреть глубже, можно увидеть несколько продуманных штрихов, которые улучшают универсальность и связывают Ford Bronco 2021 года с его наследием. Смелые цвета (кто знал, что обивка седла может так хорошо сочетаться с оранжевыми акцентами?) Немного оживляют стиль, как и доступный 12,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, чисто интегрированный в приборную панель, немного напоминающий F-150 2021 года.
Многие элементы интерьера (например, ручки для водителя и пассажира, поручень на центральной консоли и пластина центральной консоли) крепятся с помощью болтов с шестигранной головкой с гравировкой BRONCO, что означает, что их можно снять и заменить специальными аксессуарами.Еще одна приятная особенность – система направляющих в верхней части приборной панели, которая обеспечивает безопасное место для установки экшн-камеры, системы навигации или мобильного телефона – с легким доступом к USB-порту, расположенному в основании лобового стекла.
Ford Bronco Technology & Displays
Стандартная информационно-развлекательная система на Ford Bronco 2021 года представляет собой 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с новейшим пакетом подключения Ford Sync 4. Дополнительно предлагается 12-дюймовый дисплей, который довольно хорошо заполняет центральную панель, и, к счастью, Ford включает в себя множество аппаратных кнопок независимо от размера экрана.В комплекте с большим дисплеем есть система камеры с обзором на 360 градусов, которая делает маневры при парковке и вождение по бездорожью более легкими и менее напряженными. Другие доступные функции включают оптимизированную для Bronco версию приложения FordPass Performance, добавляющую внедорожную навигацию и функции совместного использования для групповых экскурсий. Также доступны реконфигурируемые цифровые инструменты.
Ford Bronco Детали
Ford Bronco 2021 года также включает в себя ряд забавных деталей стиля, которые восходят к его наследию.Среди них – «прицельные приспособления» на передних крыльях, которые служат также для крепления груза на крыше. Форма этих уникальных битов прямо навеяна передними крыльями Bronco 1966 года выпуска. Другие забавные пасхальные яйца включают кнопку запуска, которая напоминает форму фар, складной грузовой стол, который для всего мира выглядит как оригинальная задняя дверь Bronco, и задние фонари, которые выглядят как стилизованные буквы B.
Ford Bronco Видео
Новый Ford Bronco – 2021 Ford Bronco Подробности, новости, фотографии и многое другое
После прекращения производства в 1996 году легендарный Ford Bronco возвращается.Ford объявил о возможном возвращении Bronco на Североамериканском международном автосалоне в Детройте еще в 2017 году, и с тех пор мы терпеливо ждем. Теперь у нас есть официальная информация о Bronco и Bronco Sport.
Этот пост будет постоянно обновляться по мере выпуска дополнительной информации. Последний раз он обновлялся 24 июля 2020 года.
Цена и дата выпуска
Двухдверный базовый Bronco начинается с 29 995 долларов, но оттуда вы можете легко добавить немного к цене.Четырехдверные Broncos начинаются с 34 695 долларов, но могут быть опциональны до 60 800 долларов, если вы подпрыгнете на загруженное Первое издание. Wranglers могут быть такими же дорогими. Ознакомьтесь с нашей специальной статьей о ценах на Bronco, чтобы получить полную информацию.
Согласно веб-сайту Ford, поставки Bronco намечены на июнь 2021 года. Однако из-за огромного спроса компания заявляет, что владельцам бронирований, возможно, придется подождать до 2022 календарного года, чтобы фактически получить свой внедорожник.
Что это такое
Проще говоря, это первое настоящее соревнование Jeep Wrangler за последние десятилетия.Это внедорожный внедорожник с кузовом на раме с прочной задней осью, съемными дверями, двухдверной моделью и множеством опций индивидуальной настройки.
Это также возвращение одной из самых ценных шильдиков Ford, которая вселяет в Ford уверенность в борьбе с Jeep. Вы сможете получить его в разобранном виде или в дополнительной комплектации, поскольку при запуске будет доступно более 200 аксессуаров. А поскольку он ориентирован на бездорожье и приключения, все Broncos поставляются с автошколой Ford Bronco Off-Roadeo и опытом на открытом воздухе.
У него есть маленький брат, Bronco Sport
Bronco Sport не является немного более быстрой версией стандартного Bronco; это совершенно другой автомобиль, который разделяет его основу с Ford Escape. По сути, это не хардкорный внедорожник, а более обычный кроссовер, который должен быть дешевле и приятнее для езды по бездорожью.
Думайте об этом как о Jeep Compass или Cherokee; более ориентированный на бездорожье, чем ваш обычный Rav4 или CR-V, но не то, что будет работать с Wranglers.Он предлагает 1,5-литровый трехцилиндровый EcoBoost в стандартной комплектации, но ориентированная на бездорожье модель «Badlands» оснащена 2,0-литровым турбонаддувом. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Какие силовые агрегаты появятся
Полноценный 2-дверный и 4-дверный Bronco будут запускаться с двумя двигателями: 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым EcoBoost мощностью 270 л.с. и 2,7-литровым V-6 объемом 310 л.с. Оба могут быть соединены с десятиступенчатой автоматической коробкой передач Ford, но 2.3 может быть дополнен семиступенчатой механической коробкой передач. Одна из таких передач – низкоскоростная понижающая передача для бездорожья.
Кстати, все Broncos будут оснащены системой полного привода с системой реагирования на рельеф местности. Ford также подтвердил предстоящий гибрид Bronco, но у нас нет подробностей об этом.
The G.O.A.T. Режимы
Одна из основных концепций Bronco заключалась в том, чтобы сделать его доступным для начинающих внедорожников, но при этом позволяя опытным пользователям иметь большой контроль. Вот почему Bronco поставляется с набором настраиваемых режимов движения по любому типу местности (G.O.A.T.), которые регулируют разделение мощности на четыре колеса, реакцию трансмиссии, наклон дроссельной заслонки, контроль тяги и многое другое.Они должны помочь вам преодолеть песок, снег, грязь, камни и все остальное, с чем вы можете столкнуться.
Другие полезности для бездорожья
Bronco будет предлагать блокировку передних и задних дифференциалов, чтобы помочь преодолевать опасную местность, как и Wrangler. Однако, в отличие от Wrangler, он получит низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья, который аккуратно управляет дроссельной заслонкой на скользкой земле, как Toyota Crawl Control. Он также получит функцию Trail Turn Assist, которая будет передавать больше мощности на внешнее колесо при повороте и замедлять внутреннее колесо, чтобы уменьшить радиус поворота на крутых поворотах.
Вы также сможете включить движение с одной педалью, то есть грузовик полностью остановится, если вы отпустите тормоза. Для ситуаций, когда требуется большая артикуляция, Bronco Badlands также будет иметь разъединитель стабилизатора поперечной устойчивости, который может обеспечить больший ход колеса. Высокоскоростное движение по неровной поверхности будет поддерживаться доступными чувствительными к положению амортизаторами. Да, и Bronco превосходит Jeep с доступными 35-дюймовыми шинами.
Пакет Sasquatch
Если и есть одна необходимая опция для энтузиастов, то это пакет Sasquatch.Как следует из названия снежного человека, это тот, у которого большая обувь. Он включает в себя 35-дюймовые шины, более короткое передаточное число 4,7: 1, чувствительные к положению амортизаторы Bilstein, переднюю и заднюю блокировку осей, 17-дюймовые колеса с «бидлоком», комплект подъема подвески и расположенные выше расширители крыльев.
Ford говорит, что Sasquatch Package в настоящее время планируется только автоматическим, но компания открыта для отзывов. Базовая модель Bronco с ручным переключением передач с пакетом Sasquatch для нас звучит как идеальный внедорожник.
Сравнение с Jeep Wrangler
Он еще не выпущен, поэтому мы не можем сказать, что Bronco превосходит Wrangler на дороге или вне ее. Тем не менее, мы знаем несколько ключевых моментов, в которых Ford превзошел Jeep. Независимая передняя подвеска Bronco должна обеспечивать лучшее качество езды и устойчивость на высоких скоростях, чем цельная передняя ось Jeep, даже если это уменьшит сочленение. Ford также упрощает получение больших шин, блокировки дифференциалов и другого ключевого внедорожного оборудования.
Доступные шины Bronco большего размера также обеспечивают большую максимальную глубину преодолеваемого брода, больший клиренс и лучшие углы отрыва и съезда.На данный момент также доступно больше мощности, хотя скоро появится Jeep с V-8. Надеюсь, что Raptor-ized Bronco не будет далеко позади.
Что касается удобства для жизни, то Bronco предлагает новую технологию кабины, беспроводные обновления, множество доступных функций безопасности и конструкцию крыши без большой препятствующей центральной поперечины. Снимите двери, и вы заметите, что у вас все еще есть боковые зеркала, в отличие от Wrangler без дверей. Кроме того, триммерные двери без колонн означают, что вы можете хранить их на борту Bronco, в то время как владельцы Jeep должны оставить их дома или привязать к деревьям.
Как получить один Вы можете зарезервировать один с возвращаемым депозитом в размере 100 долларов США. 3500 First Edition Broncos были распроданы быстро, но с тех пор Ford удвоил производство специальной модели, чтобы удовлетворить более высокий, чем ожидалось, спрос.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.