характеристики, описание, конструкция, ремонт, обслуживание, тюнинг
Duratec — серия моторов, которые выпускает компания Ford. Сначала Duratec выпускался, как шестицилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра для Форд Мондео. С 2000 года начался выпуск этой серии движков с объёмом от 1.6 литра.
Технические характеристики
Кроме того, что силовые агрегаты Duratec устанавливаются на автомобили Форд, монтаж проводится и на другие транспортные средства, такие как Lincoln, Jaguar, Volvo и Mazda. Обладая высокими техническими характеристиками, моторы получили высокий рейтинг и признание автолюбителей.
Форд Фокус Duratec 1.6
Двигатели Duratec с объёмом 1.6 имеют разную мощность и классификацию.
Американская классификация Duratec:
Наименование | Семейство | Объём л (см³) | Годы выпуска | Особенности |
Duratec 8v 70 PS | Kent | 1.6 л (1597 ) | 2004—по сей день | SOHC I4 |
Duratec | MZR | 1. | 2001—по сей день | DOHC I4 |
Европейская классификация Duratec:
Модификация | Объём см³ | Мощность кВт/л.с | Ka | Fiesta | Fusion | Focus | C-Max | Mondeo |
1.6 16V | 1596 | 74/100 | + | + | + | + | ||
Ti-VCT 1.6 16V | 1596 | 81/110 | + | |||||
Ti-VCT 1.6 16V | 1596 | 85/115 | + | |||||
Ti-VCT 1.6 16V | 1596 | 92/125 | + | + | ||||
1.6 8V | 1599 | 70/95 | + | + |
Рассмотрим, основные технические характеристики самых популярных силовых агрегатов производства Форд серии моторов Duratec.
Двигатель Форд Фокус 1,6л.
Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л.с.Это модифицированный мотор Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с., в котором были заменены распределительные валы и модернизированная система газораспределения. Также, прирост мощности дал изменённый выхлоп.
Конструкция двигателя Duratec 1.6
Из недочётов можно выделить ременной привод ГРМ. Согласно технической документации, смена ремня и роликов должна проводиться один раз на 160 000 км, но на практике автолюбители меняют каждые 100 тыс. км пробега.
Наименование | Характеристика |
Производитель | Bridgend Engine |
Марка | Duratec Ti-VCT 16V Sigma |
Годы выпуска | 2010- н.д. |
Объём | 1.6 литра (1596 см куб) |
Мощность | 125 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 79 |
Материал головки | |
Материал блока | Алюминий |
Эконорма | Евро-5 |
Расход горючего | 5. 9 |
Маркировка масел | 5W-20 5W-30 |
Ресурс | 300 000 км |
Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с.
Мотор Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с. имеет видоизменённую фазу газораспределительного механизма, но придушенную под экологическую норму Евро-5. Основное применение на Форд Фокус.
Наименование | Характеристика |
Производитель | Bridgend Engine |
Марка | Duratec Ti-VCT 16V Sigma |
Годы выпуска | 2010- н.д. |
Объём | 1.6 литра (1596 см куб) |
Мощность | 105 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 79 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Алюминий |
Эконорма | Евро-5 |
Расход горючего | 5. 6 |
Маркировка масел | 5W-20 5W-30 |
Ресурс | 300 000 км |
Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec 16V Sigma 100 л.с.
Производство силового агрегата началось ещё в 1998 году. Задушен под эконорму Евро-4. Технически, мотор выполнен хорошо, удачный и не капризный. Моторы шли на Форд Фокус 2.
Форд Фокус с мотором Duratec 1.6
Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надёжный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует ещё более надежный и ликвидный на вторичке двигатель 2.0 145 сил.
Наименование | Характеристика |
Производитель | Bridgend Engine |
Марка | Duratec Ti-VCT 16V Sigma |
Годы выпуска | 2010- н.д. |
Объём | 1.6 литра (1596 см куб) |
Мощность | 100 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 79 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Алюминий |
Эконорма | Евро-4 |
Расход горючего | 6.7 |
Маркировка масел | 5W-20 5W-30 |
Ресурс | 250 000 км |
Duratec Ti-VCT 16V Sigma 115 л.с.
Наименование | Характеристика |
Производитель | Bridgend Engine |
Марка | Duratec Ti-VCT 16V Sigma |
Годы выпуска | 2010- н.д. |
Объём | 1.6 литра (1596 см куб) |
Мощность | 115 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 79 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Алюминий |
Эконорма | Евро-4 |
Расход горючего | 6. 6 |
Маркировка масел | 5W-20 5W-30 |
Ресурс | 250 000 км |
Duratec 1.6 125 л.с.
Техническое обслуживание
Обслуживания двигателя проводится достаточно просто. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега при эксплуатации транспортного средства на бензине, и 12 000 км — при работе на газу. Нулевое техническое обслуживание проводится спустя 2500 км пробега. Эта процедура включает в себя смену смазочной жидкости и фильтров, а также диагностику состояния силового агрегата и других систем.
Силовой агрегат Duratec 1.6
Последующее техническое обслуживание делается согласно технических карт предусмотренных заводом изготовителем.
Очень острым вопросом остаётся замена масла, и какое лучше всего подходит. Согласно рекомендации завода изготовителя — для заливки в мотор подходит, как синтетическое, так и полусинтетическое масло. Выбор смазочной жидкости обусловливается эксплуатацией движка, а также климатическими условиями.
ГРМ Duratec 1.6
Благодаря простой конструкции моторное масло большая часть владельцев силового агрегата меняют самостоятельно. Так, для смены смазки необходимо только открутить на поддоне сливной болт, предварительно подставив тару для отработки. Заливка масла проводится через заливную горловину, а проверить уровень можно при помощи щупа.
Вывод
Двигатели Duratec — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты построенные Duratec. Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.
Duratec he ti vct – Авто Брянск
Содержание
- 0.0.1 Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
- 1 Слабые места и недостатки двигателей Duratec 1. 6, 2.0
- 1.1 Характеристики моторов Duratec 1.6, 2.0
- 1.2 Об устройстве двигателей Duratec 1.6, 2.0 л
- 1.3 Где находится маркировка моторов Duratec?
- 2 Слабые места моторов Duratec 1.6, 2.0 л
- 3 Недостатки моторов Duratec 1.6, 2.0 л
Двигатель Ford 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT
Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2.0:
Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2011 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор (непосредственный впрыск)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 9,6 л. | трасса 5 л. | смешанный 6,7 л/100 км
Расход масла – до 400 г/1000 км
Рекомендуемый тип масла:
5W-20 с допуском WSS-M2C948-B
5W-30 с допуском WSS-M2C913-C
Менять масло раз в 8-10 тыс. км
Ресурс :
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике – нет данных
Двигатель устанавливался на Ford Focus Mk III в паре роботизированной коробкой передач Powershift 6DCT250 или с пятиступенчатой механической коробкой MTX75.
Неисправности и ремонт двигателя Focus 3 Duratec 2.0
Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. был разработан в сотрудничестве с компанией Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с. (Mazda MZR LF), который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI), подняли степень сжатия с 10.8:1 до 12:1, упразднили клапан EGR, теперь рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения. Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 350 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.
Мощность мотора для России была программно занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л. с достигается перепрошивкой ЭБУ на софт от евромашин, так же можно залить авторскую тюнинговую прошивку, что ещё добавит немного л.с. и крутящего момента.
Как и у предшественника Duratec HE 2.0, здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать. Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете менять мотор)).
Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Слабые места и недостатки двигателей Duratec 1.
6, 2.0На многих моделях автомобилей марок — Форд, Вольво (Мазда), установлены двигатели
Двигатели Duratec на автомобилях российского рынка:
с четырьмя тактами сжатия;
работают на бензине;
с рядным вертикальным расположением цилиндров;
с жидкостным охлаждением;
с изменяемыми фазами газораспределения.
Моторы Duratec 1.6, 2.0 л в различных по мощности версиях серийно производятся с 1998 года и до 2000 года имели другое название — Zetec. С самого начала изготовления моторы совершенствовали. Были увеличены крутящие моменты, а класс экологичности доведён до Евро-5, в конструкции имеется много мелких и малозначимых обновлений.
Данные моторы имеют свою историю с 1995 года. Моторы 1.6 л разрабатывались с участием широко известной Yamaha, а 2 л совместно с Маздой. Сложно отметить какие-либо технические недостатки движков, они очень удачные, надежные и не капризные.Рассмотрим три современные модели мотора Duratec.
Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л. с. (1.6 л)
Этот мотор на автомобилях Форд Фокус 3 может быть в дефорсированной версии 85 л. с., что обеспечивается прошивкой процессора блока управления. Характеристики Duratec Ti-VCT 16V Sigma 85 л. с. (1.6 л) представлены в таблице ниже.
Устанавливается на следующие автомобили.
Форд:
Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л. с. (2.0 л)
Им комплектуются автомобили Форд:
Мотор Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л. с. отличается от Duratec Ti-VCT 1.6 105 л. с. распредвалами, фазами газораспределения, выхлопом, в результате увеличена мощность на 20 л. с. Ресурс
2.0 л Duratec HE GDI Ti-VCT 150 л. с.
Установлен на Форд Focus 3 (Mk. III).
Характеристики моторов Duratec 1.6, 2.0
Параметры | Сведения и значения характеризующие моторы Duratec 16V — Sigma | ||||
---|---|---|---|---|---|
1.6 л Ti-VCT (85л. с.) | 1.6 л Ti-VCT (125 л. с.) | 1.6 л Ti-VCT (105 л. с) | 2.0 л Ti-VCT (150 л. с) | ||
Изготовитель | Ford Motor Company Bridgend Англия, с октября 2015 г. в городе Елабуге в России | Ford Dearborn | |||
Код двигателя | XTDA | PNDA | IQDB | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 (№1 со стороны зубчатого ремня привода ГРМ) | ||||
Материал блока цилиндров | Алюминий | ||||
Диаметр цилиндра, мм | 79. 0 | 87,34 | |||
Ход поршня, мм | 81.4 | 83 | |||
Рабочий объём, см 3 | 1596 | 1999 | |||
Степень сжатия | 11 : 1 | 12 | |||
Максимальная мощность двигателя, л. с. / об. мин | 85 / 6000 | 125 / 6300 | 105 / 6000 | 150 / 6500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм /об. мин | 141 / 2500 | 159 / 4100 | 150 / 4000—4500 | 202 / 4450 | |
Максимальные обороты двигателя, об. мин: длительно / кратковременно | 6580 / (6720) | ||||
Число клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Частота оборотов холостого хода, об/мин | 800 ± 100 | 800 ± 50 | 800 ± 100 | ||
Привод газораспределительного механизма | Зубчатый ремень | Цепь | |||
Клапанные зазоры, мм: впускной / выпускной | 0,14-0,23 / 0,28-0,37 | 0,20±0. 3 / 0,34±0.3 | 0,14-0,23 / 0,28-0,37 | ||
Способ компенсации теплового зазора | Подбор толщины толкателя | ||||
Система управления двигателем | SIM 29 | ||||
Маркировки свечей зажигания рекомендованные изготовителем | AYFS22CB; NGK TR5B-13; NGK PTR5A-13; Beru Z177; Beru UX17; BRISK SUPER PLATIN TUNING A-LINE; PR15YC-1; PR15YPP-1; ROR15LGS a-line 25 NGK ITR6F13; NGK 4477; Beru Z148; Beru UXT15; BRISK PLATIN TUNING GR15YPY-1; GOR15LGS | NGK ITR6F13; NGK4477; Beru Z148; Beru UXT15; BRISK PLATIN TUNING GRYPY-1; GOR15LGS | |||
Межэлектродный зазор, мм | 1.20 | ||||
Периодичность замены свечей зажигания | Не реже 60000 км | ||||
Экологическая норма | Euro-5 | ||||
Тип топлива | Бензин неэтилированный, 95 (RON | ||||
Макс. расход масла, л / 1000 км | 0. 2 (допускается до 0.5 /1000, если более, то требуется ремонт) | ||||
Применяемое масло, вязкость /спецификация | SAE 5W-20 / WSS-M2C948-B; SAE 5W-30 / WSS-M2C913-C | ||||
Заправочные объемы, моторное масло, л | |||||
Первая заправка, включая масляный фильтр | 4,60 | ||||
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр | 4,05 | ||||
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра | 3,75 | ||||
Вес мотора, без жидкостей, кг | 90 | 93 | |||
Замена масла через, км | 10 000 | ||||
Ресурс, тыс. км | 250 (на практике 300-350) | 350 (на практике 500) |
Об устройстве двигателей Duratec 1.6, 2.0 л
Эти движки с двумя расположенными сверху двумя пятиопорными распределительными валами. Распределение газов в каждом цилиндре осуществляется четырьмя. Цепь ГРМ с автоматическим натяжителем стоит только на 2.0 л версии, соответственно, на 1.6 л версиях ГРМ приводится в движение зубчатым ремнем, натяжение которого обеспечено пружиной натяжного ролика. В работе ГРМ данных моторов ничего особенного нет, клапаны приводятся в работу цилиндрическими толкателями на которые воздействуют распределительные валы. Регулировку тепловых зазоров осуществляют полыми толкателями (стаканчиками).
Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечной схемой расположения впускных и выпускных клапанов. Верхняя часть головки имеет пять опор подшипников скольжения для каждого распределительного вала. Основания опор изготовлены за одно целое с головкой, а верхние крышки опор — крепятся к головке болтами. Крышки имеют точную подгонку из-за технологии выполнения отверстий в опорах в сборке с крышками, по этой причине они невзаимозаменяемые. Каждая крышка имеет свою маркировку в качестве привязки к соответствующей опоре. У движков 1.6 л Duratec Ti-VCT в качестве передних опор служит суппорт системы динамической регулировки фаз газораспределения, который ещё и смещаться распределительным валам от оси. Допустимая неплоскостность головки в сопряжении с блоком цилиндров — 0,05 мм.
Блок цилиндров , отлитый из алюминия, в остальном в конструкции ничем особенным не отличается. На предыдущих Зетеках блоки изготавливали из высокопрочного чугуна, что значительно упрощало проведение капитального ремонта. Крышки для опор коренных подшипников скольжения невзаимозаменяемые, т. к. обработаны в один проход с (опорами) блоком при сборке. Смазка для коренных подшипников поступает из выходных отверстий масляных каналов вверху опор, а также из сквозных отверстий с установленными шариковыми клапанами и форсунками масло распыляется на поршня и рабочие поверхности гильзы цилиндров. Блок выполнен со специальными приливами, фланцами и отверстиями для монтажа деталей, узлов и агрегатов, а также с каналами основной масляной магистрали.
Коленчатый вал , выполнен из чугуна высокой прочности, его вращение происходит в коренных подшипниках скольжения, включающих в себя тонкостенные вкладыши с антифрикционным покрытием. У верхних вкладышей, установленных в блоке, имеются канавки на внутренних поверхностях и сквозные прорези, по которым из выходных отверстий масляных каналов масло циркулирует до шариковых клапанов с форсунками. Нижние вкладыши не имеют канавок с прорезями. От осевого перемещения коленчатый вал ограничивают два одинаковых упорных полукольца. К концу коленчатого к фланцу вала шестью болтами прикреплен маховик. К носку коленчатого вала крепится шкив зубчатого типа привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Поршни из алюминиевого сплава. Цилиндрическая поверхность головки поршня выполнена с кольцевыми канавками под два компрессионных и маслосъёмного колец. Наличие шести сверлений в канавке под маслосъемные кольца обеспечивают отвод масла, собираемого кольцом со стенок гильзы. Два из этих сверлений предназначены для подвода масла к пальцу поршня.
Поршневые пальцы (трубчатые) посажены в отверстиях в бобышках поршней с зазором и с натягом в верхних головках шатунов, нижние головки которых закреплены в шатунных шейках коленчатого вала через подшипники скольжения.
Шатуны кованные из стали, стержень двутавровый. Шатуны обработаны в сборке с крышками и взаимозаменяемые. При сборке следует идентифицировать детали и соединять шатуны и крышки имеющие одинаковые порядковые номера.
Распределительные валы вылиты из чугуна.
Газораспределительный механизм закрытый крышкой головки блока цилиндров пластмассового исполнения. В которой имеется маслоотделитель системы вентиляции картера.
Где находится маркировка моторов Duratec?
Маркировка моторов дюратек включает себя идентификационный номер и обозначение модели. Место нанесения маркировки в зависимости от рабочего объёма у бензиновых моторов 1.6 л и 2. 0 л разное. У первых, маркировка выбита на приливе блока за дроссельным узлом. У вторых, она находится на задней части блока слева (если смотреть со стороны рулевого колеса в сторону двигателя).
Слабые места моторов Duratec 1.6, 2.0 л
Задний сальник коленчатого вала.
Двигатель считается надёжным, как и все предыдущие модели 1. 6 литрового мотора, особо критичных слабых мест не имеет, но по отзывам владельцев, в работе он уступает 1.6 115 л. с.
Более детально про слабые места Duratec 1.6, 2.0 л
Недостатки моторов Duratec 1.6, 2.0 л
При замене цепи ГРМ на 2 л Duratec приходится разбирать около половины мотора;
Выкрашивание метала на кулачках выпускного распредвала;
Большой объём работ при регулировке клапанов;
Отсутствие гидрокомпенсаторов обеспечивающих тепловые зазоры клапанов;
Гильзы цилиндров в процессе эксплуатации принимают эллипсную форму.
конструкцию и технологию изготовления движков по надёжности и ремонтопригодности можно оценить четырьмя балами;
пока авто на гарантии вам нечего бояться. Проблемы у этих моторов случаются и как вы поняли не только из-за нарушения правил эксплуатации, соответственно для их устранения после окончания гарантийных обязательств могут потребоваться немалые средства.
Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1. 6 105 л.с. по данным производителя — 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.
Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным — 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.
Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0
Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.
Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.
2005 Ford Focus II Sedan 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 лс)
2005 Ford Focus II Sedan 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 лс) | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Ford >> Focus >> 2005 Focus II Sedan >> 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Ford Ford Focus 2005 Focus II Sedan 2.0 TDCi (136 лс) 2.0 Duratec 16V (145 лс) 2. 0 16V (145 лс) Automatic 1.8 TDCi (116 лс) 1.8 i 16V (125 лс) 1.6 TDCi HP (109 лс) 1.6 TDCi (90 лс) MCA TREND 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 лс) 1.6 Duratec 16V (100 лс) MT 1.6 Duratec 16V (100 лс) Automatic 1.4 Duratec 16V (80 лс)
Какой тип кузова, Ford Focus II Sedan? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Насколько быстра машина, 2005 Focus II Sedan 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 Hp)? | 193 км/ч | 119.92 mph 0-100 км/ч: 10.9 сек 0-60 mph: 10.4 сек |
Какая мощность двигателя, Ford Focus Седан 2005 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 Hp)? | 115 лс, 155 Нм 114.32 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Ford Focus Седан 2005 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 Hp)? | 1.6 л 1596 см3 97.39 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2005 Ford 1. 6 Duratec Ti-VCT 16V (115 Hp)? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Ford Focus II Sedan Седан 2005 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 Hp)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2005 Ford Focus Седан? | 4488 мм 176.69 in. |
Насколько широка машина, 2005 Ford Focus Седан? | 1840 мм 72.44 in. |
Сколько весит автомобиль, 2005 Ford Focus II Sedan 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 Hp)? | 1279 кг 2819.71 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2005 Ford Focus II Sedan 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 Hp)? | 1765 кг 3891.16 lbs. |
Каков объем багажника, 2005 Ford Focus Седан? | 467 – 931 л 16.49 – 32.88 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2005 Ford Focus II Sedan 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 Hp)? | 5, Механическая коробка передач |
- Ford
- Ford Focus
- 2005 Focus II Sedan
- 2. 0 TDCi (136 лс)
- 2.0 Duratec 16V (145 лс)
- 2.0 16V (145 лс) Automatic
- 1.8 TDCi (116 лс)
- 1.8 i 16V (125 лс)
- 1.6 TDCi HP (109 лс)
- 1.6 TDCi (90 лс) MCA TREND
- 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 лс)
- 1.6 Duratec 16V (100 лс) MT
- 1.6 Duratec 16V (100 лс) Automatic
- 1.4 Duratec 16V (80 лс)
- 2005 Focus II Sedan
- Ford Focus
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Focus |
Поколения | Focus II Sedan |
Модификация (двигатель) | 1. 6 Duratec Ti-VCT 16V (115 лс) |
Начало выпуска | 2005 г |
Оконч. выпуска | 2010 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.7 л/100 км
27.04 US mpg 32.47 UK mpg 11.49 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100 км
46.12 US mpg 55.39 UK mpg 19.61 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 10.9 сек |
Время разгона 0 – 62 mph | 10.9 сек |
Время разгона 0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.4 сек |
Максимальная скорость | 193 км/ч 119. 92 mph |
Соотношение мощность/вес | 11.1 кг/лс, 89.9 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 8.3 кг/Нм, 121.2 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 115 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 72.1 лс/л |
Крутящий момент | 155 Нм @ 4150 об./мин. 114.32 lb.-ft. @ 4150 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | HXDA, HXDB |
Объем двигателя | 1596 см3 97.39 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3.11 in. |
Ход поршня | 81.4 мм 3.2 in. |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4. 1 л 4.33 US qt | 3.61 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 6 л 6.34 US qt | 5.28 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1279 кг 2819.71 lbs. |
Допустимая полная масса | 1765 кг 3891.16 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 486 кг 1071.45 lbs. |
Объем багажника минимальный | 467 л 16.49 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 931 л 32.88 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4488 мм 176. 69 in. |
Ширина | 1840 мм 72.44 in. |
Высота | 1497 мм 58.94 in. |
Колесная база | 2640 мм 103.94 in. |
Колея передняя | 1535 мм 60.43 in. |
Колея задняя | 1531 мм 60.28 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 205/55 R16 |
Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal
Попавший в список «Десяти лучших двигателей» Ward в 2007 году, двигатель Ford 3. 5 Duratec с момента его производства использовался в различных автомобилях Ford и Lincoln. Он был разработан в 2006 году, но официальный выпуск состоялся в 2007 году.
Да, он был сделан уже много лет назад, но Форд все еще предлагал этот двигатель в различных приложениях. Существует новая версия под названием «Циклон», безнаддувный двигатель Ti-VCT объемом 3,3 л с непосредственным и портовым впрыском.
Cyclone заменил атмосферный 3,5-литровый двигатель V6 для Ford F150 в 2017 году.
Что такое двигатели Ford Duratec 3,5 Ti-VCT?
Двигатель Ford 3.5 Duratec относится к последнему семейству бензиновых двигателей Ford V6 с верхним распредвалом, двигателям Cyclone. Линия Cyclone была впервые представлена как Ford Vulcan Engine в 1985 году.
Самая первая модель двигателя Cyclone — 3,5 V6, который появился в 2007 году в Ford Edge и Lincoln MKX и Lincoln MKZ под маркой Lincoln.
Форд продолжал использовать название Duratec, несмотря на отсутствие сходства в циклонных двигателях. Компоненты и конструкция циклонного двигателя новые.
Теперь перейдем к двигателю 3.5 Duratec. Этот двигатель имеет рабочий объем 3,5 л, диаметр цилиндра 92,5 мм и ход поршня 86,7 мм. Он имеет своеобразную конструкцию для поперечного применения, помещая водяной насос в долину за крышкой ГРМ и приводимый в движение тонкой цепью.
Кроме того, двигатель 3.5 Duratec меньше, чем обычные двигатели V6, поскольку его можно разместить в моторных отсеках меньшего размера.
Официальная выходная мощность двигателя Ford 3.5 Duratec составляет 265 л.с. и 250 фунт-фут крутящего момента на бензине с октановым числом 87. Эта мощность выше, чем у Duratec 30, и на момент выпуска она превосходила другие двигатели V6.
Максимальная мощность зарегистрированного Ford Duratec 3.5 составляет 290 л.с., которая использовалась в обновленном Ford Explorer 2011 года.
Двигатель Ford 3.5 Duratec собирается на заводе Lima Engine Plant в Огайо.
Технические характеристики и конструкция двигателя:
- Выпуск: 2006 – настоящее время
- Материал головки блока цилиндров: алюминий
- Материал блока цилиндров: алюминий
- Конфигурация: V6
- Отверстие: 92,5 мм
- Ход: 86,6 мм
- Клапанный механизм: два клапана DOHC на цилиндр
- Рабочий объем: 3,5 л (3496 куб. см)
- Степень сжатия: 10,8
- Вес: 360 фунтов.
- Максимальная мощность: 290 л.с. при 6500 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 255 фунт-футов при 4000 об/мин
Конструкция двигателя
Давайте заглянем внутрь двигателя!
Блок цилиндров
Двигатель Ford 3.5 Duratec полностью изготовлен из алюминия. Он имеет конструкцию блока цилиндров с открытой палубой, изготовленную из алюминия с чугунными гильзами и полностью плавающими штифтами в верхней части.
Как и его родной брат, 3.7 Duratec, двигатель 3.5 был оснащен кованым коленчатым валом, закрепленным шестиболтовой стальной заготовкой коренных крышек.
Поршни легкие, с низким коэффициентом трения, изготовлены из алюминия. Также в блоке установлены влитые маслораспылители для регулирования температуры и дополнительного охлаждения.
Эти разбрызгиватели распыляют масло на поршни, поддерживая оптимальную температуру.
Головки цилиндров
Головки цилиндров Ford 3. 54 Duratec также алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр. Механические ковши прямого действия (DAMB) приводят в действие клапаны.
Двигатель 3,5 V6 имеет конструкцию с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и регулируемой синхронизацией впуска или регулируемой синхронизацией впуска и выпуска (Ti-VCT) — с двумя независимыми регулируемыми фазами газораспределения,
В 2011 году Ford заменил цепь ГРМ с одним роликом на бесшумную цепь.
В предыдущих двигателях Duratec V6 водяной насос размещался в задней части двигателя и приводился в движение шкивом впускного распределительного вала через резиновый ремень. Однако эти двигатели оснащены водяным насосом с цепным приводом спереди, под передней крышкой двигателя.
Кроме того, Ford 3.5 Duratec имеет последовательный многоточечный впрыск топлива с электронным управлением и зажигание с катушкой на свечах. Впускной коллектор также сделан из пластика и состоит из двух частей – верхней и нижней.
Выпускные коллекторы чугунные.
Применение двигателя Ford 3.5 Duratec:
- Ford Edge 2007–2010 гг.
- 2007 – 2010 Линкольн MKX
- 2007 – 2012 Линкольн MKZ
- 2007 – 2016 Мазда СХ-9
- 2008 – 2012 Форд Таурус
- 2008 – 2009 Форд Таурус Х
- 2008 – 2009 Меркурий Соболь
- 2010 – 2012 Форд Фьюжн Спорт
- 2009 – 2012 Форд Флекс
- 2015 – 2017 Форд Ф150
- 2011 – 2014 Форд Эдж
- 2013 – 2019 Форд Флекс
- 2013 – 2019 Форд Таурус
- 2013 – 2019 Ford Police Interceptor Sedan
- 2011 – 2019 Форд Эксплорер
Проблемы, связанные с двигателем Ford 3.5 Duratec:
Двигатель Ford 3.5 Duratec появился в автомобильной промышленности в 2007 году для установки на Ford Edge, Lincoln MKZ и Lincoln MKX. Через несколько лет двигатель можно будет встретить практически в любой модели Ford.
Благодаря широкому применению двигатель прослужил до наших дней. Обновления и несколько модификаций были сделаны для того, чтобы двигатель мог догнать новичков сегодня.
Однако, каким бы мощным ни был двигатель, мы не можем обойти вниманием тот факт, что идеальных двигателей для начала не существует. Это также относится к двигателю Ford 3.5 Duratec.
Вот некоторые проблемы или проблемы, с которыми может столкнуться Ford 3.5 Duratec.
1. Проблемы с водяным насосом
Эта проблема возникает не только у двигателя Ford 3.5 Duratec, но и у многих двигателей. Проблема с водяным насосом является, если не самой распространенной проблемой системы охлаждения двигателей.
Эти компоненты важны, поскольку они регулируют циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Без надлежащего потока охлаждающей жидкости внутри двигателя может произойти быстрый перегрев.
При этом требуется немедленный ремонт, чтобы перегрев не причинил дальнейшего вреда двигателю.
Но учтите, что из-за поперечной конструкции двигателя водяные насосы Duratec 3. 5 расположены сзади, за крышкой ГРМ, и приводятся в действие цепью ГРМ.
Это не только усложнит работу, но и повысит вероятность протечки водяного насоса 3.5 Duratec.
Если нет проблем с потоком охлаждающей жидкости, нет реального риска сильного перегрева. Но важно все же отремонтировать водяной насос для душевного спокойствия.
2. Ford 3.5 Duratec Ti-VCT Torque Phasers Выпуск
Ранние модели Ford 3.5 используют i-VCT. Однако в 2012 году все двигатели Cyclone начали использовать Ti-VCT (Twin Independent Variable Cam Timing). Но проблема с этими последними моделями заключается в том, что их крутящий момент кулачка приводит в действие фазовращатели, которые имеют проблемы с отказом. Если это произойдет, потеря мощности и грубый холостой ход могут быть симптомами, которые вы можете увидеть.
Но если это выходит далеко за рамки этого, это также может повлиять на производительность и эффективность двигателя.
Основной задачей двигателя Ti-VCT является эффективная регулировка фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов для повышения топливной экономичности и эффективности.
3. Разжижение масла
Проблемы с разбавлением масла возникают из-за возможного отказа насоса. Из-за расположения водяных насосов экстремальный отказ этого компонента может привести к утечке охлаждающей жидкости и ее смешиванию с моторным маслом.
Это не очень хорошая ситуация как для владельца, так и для двигателя, потому что это повлияет на двигатель явным и тонким образом.
Эта проблема снижает способность моторного масла смазывать внутренние компоненты. Когда это происходит, эти периферийные компоненты больше не могут выполнять свои функции.
Если эта вещь долгое время будет оставаться незамеченной, приготовьтесь к дорогостоящему ремонту.
С другой стороны, эта проблема начинается с внутренних подшипников водяного насоса. Когда эти подшипники начинают изнашиваться и разрушаться, они начинают издавать лязгающие и дребезжащие звуки в районе водяного насоса.
Резюме
Когда вы находитесь сзади, у него нет ярких особенностей, которые могли бы произвести на вас впечатление.
Двигатель Ford 3.5 Duratec также не обладает огневой мощью, чтобы завоевать вас и ударить в спину, в отличие от других двигателей V6. Но это компенсируется отличным балансом экономии топлива и общей надежности.
Отличное сочетание топливной экономичности и надежности.
При нынешней карьере двигатель выглядит так, как будто он все еще находится в расцвете сил, и нельзя отрицать его вклад в отрасль в качестве одного из ведущих прочных двигателей V6.
В целом, двигатель надежный, его надежность выше среднего. Это лучше всего подходит для легких условий эксплуатации и эффективной мощности и расхода бензина. Хотя у него есть некоторые проблемы и проблемы, его долговечность доказывает, что этот двигатель был создан, чтобы служить долго.
Greatness 1.6L Duratec TI-VCT Engine Проблемы, надежность, технические характеристики
Перейти к статье
О 1,6-литровом двигателе Duratec TI-VCT
1,6-литровый двигатель Duratec TI-VCT отличается от оригинального 1,6-литрового двигателя Duratec, в нем улучшены многие характеристики, которые будут объяснены далее. В целом, этот двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения, новым программным обеспечением и новым впускным коллектором. Сначала он был назван как серия Zetec SE, которая позже была переименована в Duratec и начала свою жизнь в 1995 году. Форд. Они дают название Ti-VCT двигателю с возможностью опережать или замедлять синхронизацию впускного и выпускного распределительных валов независимо друг от друга в качестве улучшенной версии VCT, которая может работать только с одним распределительным валом. Основной особенностью VCT является снижение расхода топлива и выбросов, а также обеспечение более оптимальной производительности для получения удовольствия от вождения.
В некоторых двигателях Ford Ti-VCT используется система управления крутящим моментом кулачка BorgWarner, которая использует существующую энергию кручения для вращения распределительного вала. По сравнению с двигателем с фиксированным распределительным валом этот двигатель полностью эффективен, поскольку в нем используется гидравлический клапан с электронным управлением, который напрямую регулирует высокое давление моторного масла на распределительный вал.
Для двигателей Twin Cam или DOHC система VCT использовалась либо на впускном, либо на выпускном распредвалах, которые в настоящее время известны как TI-VCT. использование регулируемой фазы газораспределения предназначено для улучшения выбросов, а транспортное средство с VCT на его выхлопе не требует EGR или рециркуляции выхлопных газов, поскольку замедление фазы выхлопа автомобиля позволяет достичь того же результата. Основное использование VCT, установленного на выпускном распределительном валу, заключается в увеличении мощности двигателя и крутящего момента, а также в возможности оптимизировать открытие впускных клапанов в соответствии с условиями двигателя.
Физически этот двигатель очень легкий. Его блок цилиндров сделан из алюминия, а сверху расположены 16 клапанов и два распределительных вала из алюминия. Этот двигатель также имеет ремень ГРМ, который требует от пользователя замены старого ремня каждые 100 000 миль пробега. Для регулировки зазора клапанов на этом двигателе также нет гидрокомпенсаторов. 1,6-литровый двигатель Duratec TI-VCT совершенно надежен в управлении, в отличие от простого 1,6-литрового двигателя Duratec. В конце концов, для любителей быстрой езды этот двигатель менее рекомендуется, чем Duratec HE 2,0 л.
В качестве обзора, прежде чем знакомиться с определенным обзором, вы должны знать, каковы преимущества и недостатки 1,6-литрового двигателя Duratec Ti-VCT от Ford Engines.
The 1.6L Duratec TI-VCT Engine Advantages:
- Has a powerful engine
- Responsive transmission
- 6 speeds automatic
- Less fuel consumption
- Good handling and complete security
- Good finishing and voice command
Однако недостатки двигателя 1,6 л Duratec TI-VCT:
- Есть только автоматическая версия
- Чувствительная трансмиссия меньше поддерживает низкие скорости
- Имеет низкий дорожный просвет -VCT Engine Specs
Для получения дополнительной информации о подробных и конкретных спецификациях, вот резюме данных:
Производитель Bridgend Engine Cylinder Block and Head Materials Aluminum Number of Cylinder 4 Fuel Type Gasoline Fuel System Electronic Fuel Injection Valves per cylinder 4 Диаметр цилиндра, мм 79,0 Ход поршня, мм 81,4 0236 Displacement, cc 1596 Type of Internal Combustion Engine Four strokes, naturally aspirated Power, hp 115/6000 Torque, lb-ft 114 /4150 . 0236 . литровый двигатель у которого есть основные проблемы такие как стуки, шумы, вибрации и нагрев. 1,6 л фиксируется системой TI-VCT, что дает мощность 115 л.с. - Слабым местом этой версии является ремень ГРМ и сам механизм сцепления двигателя. Это нецелесообразно делать. Следовательно, несмотря на то, что расход топлива наиболее эффективен, замена ремня ГРМ и роликов довольно дорогая. Вы должны следить за тем, чтобы каждые 100 тысяч километров тратить деньги на эти замены.
- Тем не менее, 1,6-литровая версия подходит и веселее, чем простой 100-сильный двигатель. Это полностью оправдано выбором системы и производительности, даже менее рекомендуется для любителей активной езды, которым больше рекомендуется смотреть в сторону Duratec HE.
- Несмотря на то, что на данный момент это очень хороший двигатель, двигатель Ford 1.6L — это старая версия, поэтому многие пользователи рекомендуют вам перейти к следующей тысячелетней версии. Этот двигатель немного грубоват и страдает от небольшой скорости на высоких оборотах. Следовательно, Ford 1.6L Duratec не полностью совместим с Focus и Fiesta Zetec.
- Согласно другому обзору, ремень ГРМ очень трудно починить, если он порвался. Нужен точный специалист, чтобы избежать дальнейших повреждений. Это нужно стоит много. Затем через 6 месяцев требуется регулярная замена масла для готовности к вождению.
- Имеет хорошую подвеску в классах хэтчбек. Подвеска довольно плавная с хорошей управляемостью. Этот двигатель также имеет стабильную мощность даже на высокой скорости, поэтому благодаря низкому дорожному просвету он может быть лучшим выбором для маневрирования.
Вот и весь честный обзор двигателя Duratec TI-VCT объемом 1,6 л. Предоставленная выше информация основана на честном обзоре из чата клуба Ford Engine и другого связанного ресурса. Я надеюсь, что эта статья будет полезной для вас, прежде чем выбрать двигатель. Наконец, аспекты баланса как преимуществ, так и недостатков могут пострадать. Итак, лучшее суждение приходит после того, как вы попробуете сами. Итак, спасибо за прочтение и до встречи.
Категории Двигатели, Форд2005 Ford Focus II Hatchback 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 лс)
Ford Focus II 2005 хэтчбек 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Ford >> Focus >> 2005 Focus II Hatchback >> 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Ford Ford Focus 2005 Focus II Hatchback ST 2,5 I 20 В (225 л.с.) 2,5 рупий (305 л.с.) 2,0 TDCI (136 л.с.) 2,0 Duratec 16V (145 л.с.) 2,0 16 В (145 л.с.) Автомат 1,8 TDCI (116 HP) 1.8 i 16V (125 л.с.) 1.6 TDCi HP (109 л.с.) 1.6 TDCi (90 л.с.) 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 л.с.) 1.6 Duratec 16V (100 л.с.) MT 1.6 Duratec 16V (1 4 Durate8 0. л.с.)
Основные характеристики
Ford Focus Hatchback 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Какой тип кузова, Форд Фокус II Хэтчбек? Хэтчбек, 3/5 дверей, 5 мест Какая экономия топлива у Ford Focus II Hatchback 1. 6 Duratec Ti-VCT 16V (115 л.с.)? 15,63 км/л 190 км/ч | 118,06 миль/ч
0–100 км/ч: 10,8 с
0–60 миль/ч: 10,3 сКакая мощность у Ford Focus Hatchback 2005 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 лс)? 115 л.с., 155 Нм
114,32 фунт-фут.Какой объем двигателя, Ford Focus Hatchback 2005 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 лс)? 1,6 л
1596 см 3
97,39 куб. дюймовСколько цилиндров, Ford 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 лс) 2005 г.? 4, рядный Какая трансмиссия, Ford Focus II Hatchback Hatchback 2005 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 лс)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. Какой длины этот автомобиль, Ford Focus Hatchback 2005 года выпуска? 4342 мм
170,94 дюймаНасколько широк автомобиль Ford Focus Hatchback 2005 года выпуска? 1840 мм
72,44 дюймаКакая снаряженная масса 2005 Ford Focus II Hatchback 1. 6 Duratec Ti-VCT 16V (115 л.с.)? 1255 кг
2766,8 фунтов.Какая полная масса Ford Focus II Hatchback 2005 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 лс)? 1720 кг
3791,95 фунта.Сколько места в багажнике Ford Focus Hatchback 2005 г.? 385 – 1247 л
13,6 – 44,04 куб. футовСколько передач, Какой тип коробки передач, 2005 Ford Focus II Hatchback 1.6 Duratec Ti-VCT 16V (115 Hp)? 5, механическая коробка передач - Ford
- Ford Focus
- 2005 Focus II Hatchback
- ST 2,5 I 20 В (225 л.с.)
- RS 2,5 (305 HP)
- 2,0 TDCI (136 HP)
- 2,0 DURTEC 16V 16V 16В (145 HP)
- 2,0. 2,0 16 В (145 л.с.) Автоматическое
- 1,8 TDCI (116 HP)
- 1,8 I 16 В (125 л.с.)
- 1,6 TDCI HP (109 HP)
- 1,6 TDCI (90 HP)
- 1,6 DURATEC TDCI (90 HP)
- 1,6 DURATEC TDCI (90 HP)
- 1,6 DURATEC 16V 16V 16 В 16 В. 115 л.с.)
- 1.6 Duratec 16V (100 л.с.) MT
- 1.6 Duratec 16V (100 л.с.) Автомат
- 1.4 Duratec 16V (80 Hp)
- 2005 Focus II Hatchback
- Ford Focus
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Сравните
Ford Focus II Хэтчбек 1,6 Duratec Ti-VCT 16V (115 HP) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Спецификация
Общая информация 97722. Модель Focus Поколение Focus II Hatchback Модификация (Двигатель) 1. 6 Duratec Ti-VCT 16V (115 лс)0236 Start of production 2005 year End of production 2010 year Powertrain Architecture Internal Combustion engine Body type Hatchback Seats 5 Двери 3/5 Технические характеристики Расход топлива (экономичный) – городской 8,7 л/100 км 27,04 миль на галлон США
32,47 миль на галлон Великобритании
11,49 км/лРасход топлива (экономичный) – за городом 5,1 л/100 км 46,12 миль на галлон США
55,39 миль на галлон Великобритании
19,61 км/лРасход топлива (экономичный) — смешанный 6,4 л/100 км 36,75 миль на галлон США
44,14 миль на галлон Великобритании
15,63 км/лТип топлива Бензин (бензин) Ускорение 0 – 100 км/ч 10,8 с Ускорение 0 – 62 миль 10,8 с ACCEL. Максимальная скорость 190 км/ч 118,06 миль/ч Отношение массы к мощности 10,9 кг/л.с., 91,6 л.с./т Отношение массы к крутящему моменту 8,1 кг/Нм, 123,5 Нм/т Характеристики двигателя Мощность 115 л.с. при 6000 об/мин. Мощность на литр 72,1 л.с./л Крутящий момент 155 Нм при 4150 об/мин. 114,32 фунта-фута при 4150 об/мин. Расположение двигателя Переднее, поперечное Модель/код двигателя HXDA, HXDB Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймов Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма Ход поршня 81,4 мм 3,2 дюйма Степень сжатия 11 Number of valves per cylinder 4 Fuel System Multi-point indirect injection Engine aspiration Naturally aspirated engine Valvetrain DOHC Engine oil capacity 4,1 л 4,33 кварты США | 3. 61 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть. Охлаждающая жидкость 6 л 6,34 кварты США | 5,28 британских кварты Пространство, объем и вес Собственная масса 1255 кг 2766,8 фунтов. Макс. вес 1720 кг 3791,95 фунта. Максимальная нагрузка 465 кг 1025,15 фунтов. Место в багажнике (загрузочное) – минимум 385 л 13,6 куб. футов Багажник (багажник) – максимум 1247 л 44,04 куб. футов Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании Размеры Длина 4342 мм 170,94 дюйма Ширина 1840 мм 72,44 дюйма Высота 1497 мм 58,94 дюйма Колесная база 2640 мм 103,94 дюйма Передняя гусеница 1535 мм 60,43 дюйма Задняя (задняя) гусеница 1531 мм 60,28 дюйма Трансмиссия, тормоза и подвеска Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.