9 лучших свечей зажигания на Форд Фокус 3 – Рейтинг 2022
Мы составили рейтинг лучших свечей зажигания на Форд Фокус 3, подходящих для всех двигателей. Ответим на часто задаваемые вопросы о свечах зажигания на Ford Focus 3.
Содержание:
- Лучшие свечи зажигания на Форд Фокус 3: 1.0 бензин
– NGK 93593 SILZNAR8C7H - Лучшие свечи зажигания на Форд Фокус 3: 1.5 бензин
– NGK Ilznar8a7g NGK арт. 91924
– FORD 1802090 - Лучшие свечи зажигания на Форд Фокус 3: 1.6 бензин
– DENSO 4619 TV16TT
– NGK 94769 ILZTR6A8G
– BERU Z177 - Лучшие свечи зажигания на Форд Фокус 3: 2.0 бензин
– NGK 5809 TR6AP-13
– Bosch HR6DPP33V (0 242 240 620)
– DENSO 5340 ITV22 - Часто задаваемые вопросы
Лучшие свечи зажигания на Форд Фокус 3: 1.0 бензин
Для мотора EcoBoost с объемом 1,0 л, которым оснащались часть выпускаемых машин удалось подобрать только 1 модель свечей зажигания.
В данном случае особенно важно качество, потому что цилиндра всего 3 и в случае проблем с 1 цилиндром двигатель начинает работать с сильными рывками, вибрациями.
NGK 93593 SILZNAR8C7H
Описание. Хорошая иридиевая модель из Японии с конусным уплотнением.
Центральный штырь медный с иридиевым напылением, сечение у него 0,6 мм, единственный боковой электрод конического вида с напайкой из платины.
Величина зазора всего 0,7 мм. Калильность средняя, число ее равно 8 по собственному стандарту NGK. Ключ для свечи нужен на 14, стандарт нарезки М12, ее длина 25 мм.
Изделия довольно дорогие, что неудивительно при использовании иридия и платины.
Срок службы. Ресурс составляет 100 тысяч километров. Надежность модели не вызывает сомнений.
Плюсы NGK 93593 SILZNAR8C7H
- Тонкий центральный электрод.
- Медный сердечник, хорошо отводящий тепло.
- Пробег 100 000 км.
- Надежность.
- Хорошая защита от коррозии и эрозии.
Минусы NGK 93593 SILZNAR8C7H
- Дорогая.
Очень надежные иридиевые свечи зажигания.
Лучшие свечи зажигания на Форд Фокус 3: 1.5 бензин
На турбированный мотор Ecoboost было отобрано 2 модели свечей.
NGK Ilznar8a7g NGK арт. 91924
Описание. Модель производится японской корпорацией NGK, собираются изделия в США.
Свечи иридиевого типа, боковой электрод единственный. Зазор между электродами составляет 0,7 мм. Калильность 7, средняя.
Седло конусного типа, резьба М12 с длиной нарезанной части 27,5 мм. Шестигранник под свечной ключ 14 мм. Свеча дорогая, как и все иридиевые.
Срок службы. Пробег обеспечивает до 100 тыс. километров.
Плюсы NGK Ilznar8a7g NGK арт. 91924
- Качество изготовления.
- Длительная эксплуатация.
- Мощное искрообразование.
Минусы NGK Ilznar8a7g NGK арт. 91924
- Дорогая.
FORD 1802090
Описание. Фирменные свечи от FORD, они же ставятся и на другие модели автомобилей этой американской марки.
На самом деле производит их японская компания NGK специально для Форда.
Штырь центрального электрода с иридиевой напайкой, его диаметр 0,6 мм. Калильность 8 по стандарту NGK, средняя.
Заземляющий электрод один, усиленный накладкой из платины. Зазор имеет размер 0,7 мм. Диаметр резьбы 12 мм, ее длина 27,5 мм. Откручивается свеча ключом на 14 мм.
По сравнению с моделью Ilznar8a7g NGK арт. 91924 немного дешевле – примерно на 25%.
Срок службы. Рассчитана модель на эксплуатацию в 100 тысяч км без замены.
Плюсы FORD 1802090
- Высокое качество.
- Обеспечивают пробег до 100 тыс. км.
- Мощное искрообразование.
Минусы FORD 1802090
- Не обнаружено.
Оригинальные свечи зажигания.
Лучшие свечи зажигания на Форд Фокус 3: 1.6 бензин
В России атмосферный 1,6-литровый двигатель Duratec (85, 105, 125 л.с.) стал одним из самых популярных из-за высокой надежности, хорошей ремонтопригодности, длительной эксплуатации.
Затраты на обслуживание и ремонт у него меньше турбированных вариантов.
В рейтинг для него вошли 3 модели свечей зажигания.
DENSO 4619 TV16TT
Описание. Модель с необычно тонким никелевым центральным электродом.
Штырь имеет сечение всего 1,5 мм. Боковой электрод всего один. Зазор составляет 1 мм. Калильность по Денсо 16, т.е. свеча относится к горячим. Резьба типа М14 с длиной нарезки в 25 мм. Шестигранник под ключ на 16 мм.
Цена свечи достаточно стандартная для фирменных никелевых моделей.
Благодаря тонкому электроду искрообразование повышенное, что способствует полному сгоранию топлива.
Также модель хорошо приспособлена для запуска мотора в холода.
Срок службы. Гарантированный пробег до 30 тысяч километров.
Плюсы DENSO 4619 TV16TT
- Тонкий электрод.
- Длительная эксплуатация.
- Высокое качество.
- Стабильная, мощная искра.
- Приспособлена для морозов.
Минусы DENSO 4619 TV16TT
- Не обнаружено.
Никелевая свеча с тонким электродом.
NGK 94769 ILZTR6A8G
Описание. Центральный штырь электрода из меди с иридиевым наконечником, его толщина всего 0,6 мм.
Боковой электрод платиновый. Искровой промежуток 0,8 мм. Уровень калильности 6 по NGK. Стандарт нарезки М14 с длиной резьбовой части 26,5 мм. Ключ для установки на 16.
По цене стандартные для иридиевых, даже немного дешевле. За ту же сумму можно приобрести 2,5 единицы DENSO 4619 TV16TT.
Срок службы. Обеспечивают ресурс до 100 000 км. Обращает на себя высочайшее качество производства, тонкий электрод, обеспечивающий широкий фронт огня и выжигание нагара, осевшего на кромке изолятора.
Плюсы NGK 94769 ILZTR6A8G
- Отличный уровень качества.
- Сверхтонкий электрод.
- Мощное искрообразование.
- 100 000 км пробега.
- Самоочищение от нагара на кромке.
Минусы NGK 94769 ILZTR6A8G
- Не обнаружено.
Иридиевые свечи зажигания с особо тонким электродом.
BERU Z177
Описание. Нормальная модель с никелевыми электродами, боковой 1. Зазор довольно большой – 1,3 мм. Калильность 7 по НГК.
Резьба М14 с длиной 25 мм. Уплотнение конусное, затягивать нужно с осторожностью – максимальная сила не должна превышать 15 Нм.
Используется модель в основном на продукции Форд. По цене немного, но дороже DENSO 4619 TV16TT, которые выглядят более предпочтительными.
Срок службы. Пробег до 30 тыс. километров. По качеству неплохая.
Плюсы BERU Z177
- Хорошие по качеству.
- Пробег до 30 000 км.
- Надежные.
Минусы BERU Z177
- Не обнаружено.
Никелевые свечи стандартного качества.
Лучшие свечи зажигания на Форд Фокус 3: 2.0 бензин
Атмосферный двигатель Duratec был топовым на автомобилях Форд Фокус, выпускаемых в России до рестайлинга.
Встречается он довольно часто, отличается хорошей ремонтспособностью, выносливостью. Под него мы отобрали 3 модели свечей.
NGK 5809 TR6AP-13
Описание. Оба электрода платиновые с зазором между ними 1,3 мм. Сечение центрального 1 мм.
Калильное число 6 по стандартной шкале NGK. Резьба размера М14 с длиной 17,5 мм. Шестигранник на 16 мм. Уплотнение конусного типа.
Довольно недорогие для платиновых. Одна свеча стоит меньше, чем две никелевых NGK 94769 ILZTR6A8G.
Модель используется в основном на продукции Форда и Вольво. Искрообразование устойчивое, нагрузка на свечу пониженное.
Срок службы. Изделие надежное, обеспечивает до 60 000 км пробега.
Плюсы NGK 5809 TR6AP-13
- Устойчивая искра.
- Износостойкие.
- Хорошая защита от электроэрозии и коррозии.
- Прекрасно воспламеняет топливо.
Минусы NGK 5809 TR6AP-13
- Не обнаружено.
Модель с платиновыми электродами.
Bosch HR6DPP33V (0 242 240 620)
Описание. Модель с центральным и 1 боковым платиновыми электродами. Сечение у центрального штыря 0,7 мм. Зазор равен 1,3 мм.
Калильность 6 по шкале Бош. Нарезка размера М14 с длиной 17,5. Сила затяжки не должна превышать 20 Нм. Раствор ключа 16 мм.
По стоимости примерно такие же как NGK 5809 TR6AP-13.
Если бы не встречались так часто китайские подделки низкого качества, то цены бы свечам не было. Применяются в основном на автомобилях выпуска Форд и Мазда.
Срок службы. Пробег обеспечивают на уровне 60 000 км.
Плюсы Bosch HR6DPP33V (0 242 240 620)
- Мощное искрообразование.
- Коррозионностойкие.
- Хорошее помехоподавление.
- Пониженное напряжение зажигания.
- Пропуски зажигания отсутствуют.
Минусы Bosch HR6DPP33V (0 242 240 620)
- Не обнаружено.
DENSO 5340 ITV22
Описание. Центральный электрод сверхтонкий – 0,4 мм, оснащенный платиновым наконечником, единственный боковой никелевый.
Расстояние между ними 0,8 мм. Калильность 22, средняя. Размер резьбы М14 с длиной 25 мм. Головка под ключ 16 мм. Уплотнение конусного вида.
Свечи довольно дорогие, одна стоит как 2 единицы Bosch HR6DPP33V (0 242 240 620).
Срок службы. При этом пробег у модели на уровне 60 000 км.
Плюсы DENSO 5340 ITV22
- Высокая воспламеняемость.
- Увеличенное ускорение.
- Очень мощная искра.
- Обеспечивают высокую рациональность потребления топлива.
Минусы DENSO 5340 ITV22
- Не обнаружено.
Надежные иридиевые с тонким электродом.
Часто задаваемые вопросы
Когда менять свечи зажигания на Форд Фокус 3?
По регламенту рекомендуется проверять состояние свечей после каждых 15 000 км, менять через 45 000 км.
Но лучше делать это в зависимости от типа используемых свечей.
Как заменить свечи зажигания на Форд Фокус 3?
Снимайте свечи всегда на остывшем двигателе, автомобиль должен стоять на ровной поверхности с поднятым ручным тормозом.
- Снимите верхнюю защитную крышку из пластика.
- Отсоедините штекеры индивидуальных катушек зажигания (ИСЗ) или снимите высоковольтные катушки провода с наконечников свечей, если катушка одна.
- Головкой на 8, установленной на удлинитель, выкрутите болты крепления ИСЗ и выньте катушки из шахт.
- Желательно продуть шахты сжатым воздухом, чтобы грязь не попала потом в цилиндр.
- Свечным ключом на 14 или 16 (в зависимости от двигателя) или головкой с удлинителем, выкрутите поочередно все свечи зажигания.
Их 4, кроме варианта с 1-литровым двигателем – там их всего 3, четвертую искать не нужно.
Какой зазор у свечей зажигания на Форд Фокус 3?
Для двигателей на 1,0 и 1,5 л – 0,7 мм, для моторов на 1,6 и 2,0 л – 1,0 мм.
Сколько нужно свечей зажигания на Форд Фокус 3?
На всех по 4, кроме двигателя EcoBoost 1,0 л, он трехцилиндровый и использует всего 3 свечи.
ТНВД для FORD FOCUS III
Главная страница→→→ТНВД→FORD→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M1DA (998 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M2DA (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 120 л. с. / 88кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic | (1499 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JQDA (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JTDA (1596 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | MUDA (1596 см3) | эластичное топливо | 120 л.с. / 88кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1. 6 Flexifuel | (1596 см3) | Бензин/этанол | 150 л.с. / 110кВт | 2013 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 88кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 86кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T3DA (1560 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T1DA (1560 см3) | Дизель | 115 л. с. / 85кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic | NGDA (1560 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | IQDB (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | PNDA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | XTDA (1596 см3) | бензин | 85 л.с. / 63кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 | (1999 см3) | бензин | 150 л. с. / 110кВт | 2013 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 ST | R9DA (1999 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TYDA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | UFDB (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TXDB (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III Electric | ( см3) | 145 л. с. / 107кВт | 2013 – наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | MUDA (1596 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 185 л.с. / 136кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.3 RS | (2261 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2015 – наст. время |
Ford Focus 2012 с пробегом 136000 км в Иваново, цена 599 000 ₽
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ford Focus Sedan
2011 – 2015
599 000 ₽
№ 2741728
1 ( 1 сегодня )
+7 (493) 258 51 56
599 000 ₽
•в наличии
•есть ПТС
- Комплектация
- Характеристики
Модификация
Объем | 1. 6 л. |
Мощность | 125 л.с. |
Коробка | робот |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | – / – / – |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Похожие предложения
Другие модели Ford
FORD FOCUS 3 RS подержанные автомобили, Цена и объявления
FORD FOCUS 3 RS подержанные автомобили, Цена и объявления | РезокарСортировать по
Ford Focus RS awd 350cv
61 850 км
Бензин
Ручная
41 899 €
Ford!45 701 км
Бензин
Ручная
38 443 €
Ford Focus RS 2. 3 Ecoboost 350cv 3 K
5
9,00080008 Petrol
Manual
38,545 €
Ford Focus RS 2.3 350pk RS Kuipstoelen/Camera/Cruise contro/N
44,900 KM
Petrol
Manual
41,941 €
Ford Focus 2.3 350 CV AWD
58 000 км
Бензин
Руководство
41,055 €
Ford Focus 5p 2,3 RS AWD 350CV
40,149 км
8
9000 9,149 км8
40,149 км
8.0002 47,127 €
Ford Focus 2. 3 350 CV AWD RS
55,000 KM
Petrol
Manual
40,775 €
Ford Focus 2.3 350 CV AWD RS
24,000 KM
Petrol
Manual
41 779 €
Ford Focus 2,3 RS AWD 350CV 5P
54 500 км
Бензин
Automatic
38 875 €
FORD FOCUS 2.3 350 CV AWD RS 9
FOCU0003 26,025 KM Petrol Manual 49,155 € Ford Focus 5p 2.3 rs awd 350cv 40,149 KM Petrol Manual 47,127 € Ford Focus RS 2. 3 350 CV AWD 91 000 км Бензин Руководство 37,503 € Ford Focus 2,3 350 CV AWD RS 50 599 км Manual 42,4453 42,4453 42,4453 9000 9000 2 42,4453 Ford Focus 5p 2. 3 RS awd 350cv 21,470 KM Petrol Manual 40,902 € Ford Focus 2.3 RS AWD 350 PK * 31.000 km * 31,255 KM Petrol Manual 39 907 € Ford Focus 2,3 RS AWD 350 PK * 31.000 км * 31 255 км Бензин Руководство 39,907 € FOCK RS 2,3 | 350 ПК | КУПИТЬ | КАМЕРА 49 604 км Бензин Руководство 39 443 € Ford Focus 2.3 350CV AWD RS Performance 4WD! 59,600 KM Petrol Manual 37,775 € Ford Focus RS 4×4 350ch 2. 3 ecoboost M6 50,688 KM Petrol Manual 41,455 € Ford Focus RS 2.3 | 350 ПК | КУПИТЬ | КАМЕРА 49 604 км Бензин Руководство 39 443 € Ford Focus RS 2.3 |SPORTUITLAAT | КАМЕРА | SYNC 3 45 134 км Бензин Ручная 37 851 € Ford Focus – RS 2.3 | 350 ПК | КУПИТЬ | КАМЕРА 49 604 км Бензин Ручная 39 443 € Ford Focus – RS 2.3 |SPORTUITLAAT | КАМЕРА | SYNC 3 45 134 км Бензин Manual 37,851 € Ford Focus RS 2. 3 350pk RS Kuipstoelen/Camera/Cruise contro/Navigatie/DAB+/key-less 44,900 KM Petrol Manual 41,941 € Ford Focus – RS 2.3 350pk RS Kuipstoelen/Камера/Круиз-контроль/Навигация/DAB+/без ключа 44 900 км Бензин Ручная 41 941 €
N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche!
01 76 47 40 00
Ford Focus rs mk3 2.3 350 ch gris stealth
48,500 KM
Petrol
Manual
38,533 €
Ford Focus 2.3 350 CV AWD RS Track Edition
28,500 KM
Бензин
Ручная
44 129 €
Ford Focus 2. 3 RS 350 PK 6 Mnd Garantie
64 339 KM
Бензин
Руководство
38 998 €
Ford Focus RS 2.5 TURBO 3p с MILTTEK BELLISSIMA !!!
64,400 KM
Petrol
Manual
37,381 €
Ford Focus 2.3 350 CV AWD RS Track Edition
19,000 KM
Petrol
Manual
46,631 €
You have seen 30 из 78 объявлений о продаже автомобилей
- 1
- …
- 2
- …
- 3
Расход бензина: Ford – Focus – Mk.3 1.6 Ti-VCT
Бензин, 2011 г. , 77 кВт (105 л.с.), инструкция
Пользователь: Склерри
Расход: | 7,01 л/100км | 25 622 км и 1 797 л | |||
CO 2 эмиссия: | 163 г/км | 25,622 км и 4,187 кг | |||
Стоимость топлива: | 11,46 Евро/100 км | 25.622 км и 2.936 | евро|||
Записи 47 – 18 из 47
Дата | Одометр | Расстояние | Количество | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
07.10. 2022 | 201.554 | 809,0 | 52,88 | | | 87,07 | 6,54 | |||
29.09.2022 | 200.745 | 610,0 | 40,77 | | | 59,65 | 6,68 | |||
19.09.2022 | 200.135 | 563,0 | 39,48 | | | 57,77 | 7,01 | |||
15.09.2022 | 199,572 | 518,0 | 35,33 | | | 51,69 | 6,82 | |||
11. 09.2022 | 199.054 | 404,0 | 25,29 | | | 37,00 | 6,26 | |||
11.09.2022 | 198.650 | 463,0 | 31,25 | | | 46,59 | 6,75 | |||
10.09.2022 | 198,187 | 702,0 | 46,82 | | | 69,81 | 6,67 | |||
07.09.2022 | 197.485 | 638,0 | 39,06 | | | 58,24 | 6,12 | |||
07. 09.2022 | 196,847 | 678,0 | 46,74 | | | 70,30 | 6,89 | |||
01.09.2022 | 196,169 | 637,0 | 44,56 | | | 68,83 | 7,00 | |||
26.08.2022 | 195,532 | 562,0 | 38,74 | | | 59,84 | 6,89 | |||
20.08.2022 | 194,970 | 609,0 | 45,40 | | | 70,13 | 7,45 | |||
05. 08.2022 | 194.361 | 620,0 | 43,77 | | | 71,18 | 7,06 | |||
28.07.2022 | 193.741 | 377,0 | 25,76 | | | 43,99 | 6,83 | |||
25.07.2022 | 193,364 | 713,0 | 51,20 | | | 88,69 | 7,18 | |||
21.07.2022 | 192.651 | 391,0 | 26,23 | | | 45,87 | 6,71 | |||
17. 07.2022 | 192.260 | 510,0 | 32,02 | | | 57,29 | 6,28 | |||
16.07.2022 | 191.750 | 649,0 | 43,79 | | | 78,34 | 6,75 | |||
09.07.2022 | 191.101 | 336,0 | 24,30 | | | 44,47 | 7,23 | |||
04.07.2022 | 190.765 | 662,0 | 48,09 | | | 89,97 | 7,26 | |||
02. 07.2022 | 190.103 | 404,0 | 26,95 | | | 50,42 | 6,67 | |||
30.06.2022 | 189,699 | 404,0 | 29,44 | | | 55,08 | 7,29 | |||
26.06.2022 | 189,295 | 417,0 | 30,97 | | | 60,46 | 7,43 | |||
22.06.2022 | 188,878 | 493,0 | 33,67 | | | 64,36 | 6,83 | |||
17. 06.2022 | 188,385 | 645,0 | 44,70 | | | 84,86 | 6,93 | |||
10.06.2022 | 187.740 | 472,0 | 33,15 | | | 62,69 | 7,02 | |||
05.06.2022 | 187,268 | 661,0 | 47,26 | | | 87,45 | 7,15 | |||
26.05.2022 | 186,607 | 679,0 | 40,84 | | | 74,75 | 6,01 | |||
18. 05.2022 | 185,928 | 675,0 | 48,91 | | | 88,71 | 7,25 | |||
07.05.2022 | 185,253 | 471,0 | 34,57 | | | 61,85 | 7,34 |
Ford Focus Focus MK3 2014-2018 MPG, характеристики, Расход топлива, Сравнение
- Главная страница
- Форд org/ListItem”> Фокус
- Фокус МК3 (2014-2018)
ИЗГОТОВЛЯЕТ
Альфа Ромео
Астон Мартин
Ауди
Бентли
БМВ
Бугатти
Кадиллак
Шевроле
Крайслер
Ситроен
Дачия
Дэу
Дайхатсу
Додж
ДС Автомобили
Феррари
Фиат
Форд
- Б-МАКС
- С-МАКС
- ЭкоСпорт
- Край
- Фиеста
- Слияние
- Галактика
- ГТ
- Ка
- Куга
- Маверик
- Мондео
- Мустанг
- Рейнджер
- Рейнджер Раптор
- S-МАКС
- Турнео
- Транзит
Хонда
Хаммер
Хендай
Инфинити
Исузу
Ягуар
Джип
Киа
Кенигсегг
Лада
Ламборгини
Лянча
Ленд Ровер
Лексус
Лотос
Мазерати
Мазда
Макларен
Мерседес
Мини
Мицубиси
Ниссан
Опель
Пагани
Пежо
Порше
Рено
Роллс-Ройс
Сааб
Сиденье
Шкода
Смарт
СсангЙонг
Субару
Сузуки
Тесла
Тойота
Воксхолл
Фольксваген
Вольво
Фильтр
Сортировать по
- Потребление топлива
- Выбросы
- Максимальная скорость
- 0-100 ускорение
- Максимальная мощность (л. с.)
- Размер двигателя
Колесный привод
- полный привод
- Фронт
- Задний
Тип кузова
- Автобус
- Кабриолет
- комби
- купе
- Хэтчбек
- Подбирать
- Родстер
- Седан
- внедорожник
- Ван
Трансмиссия
- Руководство
- автоматический
- Автоматизированное руководство
Топливо
- Бензин
- Дизель
- СНГ/КПГ
- Электрический
- Гибридный
Год
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
Подробнее
Please ChooseAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Пожалуйста, выберитеB-MAXC-MAXEcoSportEdgeFiestaFocusFusionGalaxyGTKaKugaMaverickMondeoMustangRangerRanger RaptorS-MAXTourneoTransit
Пожалуйста, выберитеFocus MK4 (2018-2020)Focus MK4 Active (2018-2020)Focus MK4 Active Turnier (2018-2020)Focus MK4 ST (2019-2020)Focus MK4 ST Turnier (2019-2020)Focus MK4 Turnier (2018-2020) Focus MK3 (2014-2018)Focus MK3 Electric (2017-2018)Focus MK3 RS (2016-2018)Focus MK3 Sedan (2014-2018)Focus MK3 ST (2014-2018)Focus MK3 ST Turnier (2014-2018)Focus MK3 Turnier (2014-2018)Focus MK3 Electric (2013-2017)Focus MK3 (2011-2014)Focus MK3 Sedan (2011-2014)Focus MK3 ST (2012-2014)Focus MK3 ST Turnier (2012-2014)Focus MK3 Turnier ( 2011-2014)Focus MK2 (2008-2011)Focus MK2 Turnier (2008-2011)Focus MK2 Coupe-Cabriolet (2008-2010)Focus MK2 RS (2009-2010)Focus MK2 ST (2008-2010)Focus MK2 седан (2008-2009)Focus MK2 седан (2005-2008)Focus MK2 ST (2005-2008)
Пожалуйста, выберите1. 01.51.5 TDCi1.61.6 LPG1.6 TDCi2.0 TDCi
- 1,0
- 1,5
- 1,5 ТДСи
- 1,6
- 1,6 СУГ
- 1,6 ТДСи
- 2.0 ТДСи
202220212020201
20172016201520142013201220112010200200720062005
Бензин Дизель LPG/CNG Электрический Гибрид
РучнойАвтоматическийАвтоматизированный Ручной
AWDFFrontRear
АвтобусКабриолетКомбиКупеХэтчбекПикапРодстерСеданВнедорожникФургон
Расход топлива Выбросы Максимальная скорость 0-100 ускорение Максимальная мощность (л.с.) Объем двигателя
Модель | Расход топлива |
---|---|
Ford Focus 1.0 EcoBoost 99g Start/Stopp (100 лс) 2014-2018 Евро 6 4,3 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 4,3 л/100 км |
Ford Focus 1. 0 EcoBoost Start/Stopp (100 лс) 2014-2018 Евро 6 4,6 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 4,6 л/100 км |
Ford Focus 1.5 EcoBoost Start/Stopp (182 лс) 2014-2018 Евро 6 5,5 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 5,5 л/100 км |
Ford Focus 1.5 EcoBoost Start/Stopp (150 лс) 2014-2018 Евро 6 5,5 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 5,5 л/100 км |
Ford Focus 1.5 EcoBoost Start/Stopp Automatic (150 лс) 2014-2018 Автоматическая Евро 6 6,1 л/100 км 2014-2018 гг. Автомат Евро 6 | 6.1 л/100 км |
Ford Focus 1.5 EcoBoost Start/Stopp Автомат (182 лс) 2014-2018 Автоматическая Евро 6 6,1 л/100 км 2014-2018 гг. Автомат Евро 6 | 6.1 л/100 км |
Форд Фокус 1.5 TDCi ECOnetic (105 лс) 2014-2018 Евро 6 3,4 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 3,4 л/100 км |
Ford Focus 1.5 TDCi Start/Stopp (95 лс) 2014-2018 Евро 6 3,8 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 3,8 л/100 км |
Ford Focus 1.5 TDCi Start/Stopp (120 лс) 2014-2018 Евро 6 3,8 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 3,8 л/100 км |
Ford Focus 1.5 TDCi Start/Stop Powershift (120 л.с.) 2014-2018 Автоматическая, механическая, Евро 6 3,8 л/100 км 2014-2018 Автоматическое ручное Евро 6 | 3,8 л/100 км |
Форд Фокус 1.6 ГБО (117 лс) 2014-2018 Евро 6 5,9 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 5,9 л/100 км |
Ford Focus 1.6 LPG (с газовым двигателем) (117 л.с.) 2014-2018 Евро 6 7,7 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 7,7 л/100 км |
Форд Фокус 1.6 Ti-VCT (85 лс) 2014-2018 Евро 6 5,9 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 5,9 л/100 км |
Ford Focus 2.0 TDCi Start/Stopp (150 л.с.) 2014-2018 Евро 6 4,0 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 4,0 л/100 км |
Ford Focus 2. 0 TDCi Start/Stop Powershift (150 л.с.) 2014-2018 Автоматическая, механическая, Евро 6 4,4 л/100 км 2014-2018 гг. Автоматическое ручное Евро 6 | 4,4 л/100 км |
Ford Focus 1.6 TDCi Start/Stopp (115 лс) 2014-2015 Евро 6 4,2 л/100 км 2014-2015 гг. Евро 6 | 4,2 л/100 км |
Ford Focus 1.6 TDCi Start/Stopp (95 л.с.) 2014-2015 Евро 6 4,2 л/100 км 2014-2015 гг. Евро 6 | 4,2 л/100 км |
Рост оздоровительного туризма в мире
В условиях глобализации мира системы здравоохранения стран стали более сопоставимыми и привлекают пациентов в соответствии с их преимуществами. В результате этого появилось понятие оздоровительного туризма, представляющего собой другой вид туризма.
Aston Martin DB6-E от Lunaz
Вы когда-нибудь слышали имя Lunaz? Мы не знаем, слышали вы или нет, но у нас есть хорошее предчувствие, что теперь мы будем часто это слышать. Это потому, что они объединили электричество с легендарным Aston Martin DB6!
Цифровой руль Hyundai Dream
Наряду с развитием технологий компоновка салона внутри автомобилей стала выходить за рамки обычного.
Последний статус легендарной шины
На прошедшем на прошлой неделе Гран-при Монако Mercedes была, пожалуй, одной из самых сбитых с толку команд в стартовой решетке. Это произошло потому, что они показали разочаровывающую игру, несмотря на дуэт пилотов, таких как Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас.
Стеллантис, последняя жертва эпидемии!
Воздействие Covid-19 с каждым днем ощущается все больше и больше.