Технические характеристики форд фокус 2 st – Ford Focus 2 ST – технические характеристики, обзор и фотографии

Содержание

Ford Focus II ST: цена Форд Фокус II ST, технические характеристики Форд Фокус II ST, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Focus II ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus II ST

Ford Focus II ST, 2008 г

Вот сбылась моя мечта, и я стал обладателем Ford Focus II ST, 2008 год. Впечатления от самой машины только положительные, отличная управляемость, очень хорошие тормоза но самое главное – у этого авто отличная динамика разгона, как с места, так и на скорости. По трассе это просто супер, на шестой передаче немного надавив на педаль, Ford Focus II ST подрывается очень бодро, всё-таки даёт о себе знать 2.5 литровый турбо-мотор от спортивной «Вольво Т5». Езда на этом авто вообще не напрягает, как в городе, так и на трассе. Расход очень порадовал на трассе если сильно не давить и ехать 100-120 км/час – расход получился 7.5 литра на 100 км, это в летний сезон , зимой побольше на 3-4 литра ну это если бензин «98» и хорошего качества, в городе меньше 12-15 литра не получалось так как пробок на дорогах очень много. Подвеска очень «сбитая» – и не мягкая и не жесткая, но довольно комфортная нет такого ощущения, что сидишь на табуретке. Салон просторный и очень удобно сидеть в «рекаровских» креслах, по поводу отделки салона могли, конечно, сделать получше, добавить больше качественных материалов, но салон оказался не скрипучим. Как и у других авто у Ford Focus II ST есть свои «болячки», такие как рвётся мембрана маслоотделителя и выдавливает сальники распредвалов – эта самая распространённая болезнь. Чтоб такого не было, надо раз в год чистить ВГК (вентиляция картерных газов) и такого не будет и очень быстро стирается резина, колодки и тормозные диски. Ну вроде больше и нечего писать .

   Достоинства: комфорт, внешность, удовольствие от езды.

   Недостатки: отделочные материалы.

  Артем, Красноярск


Ford Focus II ST, 2008 г

Хочу поделиться впечатлением от Ford Focus II ST. Давно присматривался к этому авто, хотелось небольшую карманную «ракету». После оплаты и оформления я его получил и выкатился из салона на пластмассовой летней резине и потихоньку до «шиномонтажки», где у меня уже была приготовлена зимняя резина. Пока тащился до «монтажки» – раз десять включалась ESP, и о чудо, даже на пластиковой резине машина выправлялась. После «переобувки» решил немного прокатиться, благо уже был вечер, и машин было немного. После того как я выехал за город, решил поддать газу. И вот тут то и «попер» адреналин по венам, я почуял, что этот неказистый «Форд» не так прост, как кажется. Короче процесс обкатки завершен (1500 км), и тут я, как говорится, попробовал «на все деньги». Парни это просто «чума», у меня еще не было ничего подобного. Скорость набирает на любой передаче из шести, ускорение просто потрясает, и оно еще сопровождается таким хозяйским рыком из глушителя. Бензина Ford Focus II ST потребляет не мало, на разгоне на все деньги БК показывает моментальный расход до 35 литров, а в режиме «120-140» на шестой передаче 12-13.Пока у меня средний расход 12 литров на 1600 км пробега, но там была обкатка и на всю я не «топил». Если отбросить механическую часть и сравнить авто с одноклассниками, то выглядит на фоне их Ford Focus II ST не хуже других, а в чем то и превосходит. Эргономика водительского места, по моему мнению, твердый «пятак», но у меня салон «Рекаро», а как у простых «Фордов» я не в курсе. Отделочные материалы весьма достойны, шумоизоляция тоже на высоком уровне. Ходовая жесткая, но весьма и весьма плотная и не гремучая. По трассе стоит как «влитой».

   Достоинства: динамика. Управляемость.

   Недостатки: расход великоват.

  Федор, Санкт-Петербург


Ford Focus II ST, 2008 г

Автомобиль выпуска 2008 года, так называемый Ford Focus ST II-го поколения, куплен в начале 2009 года. Для тех, кто не в курсе, что это такое, скажу следующее: это с виду обычный «Фокус» с большими колесами(225/40 R18). Еще его выдает наличие двойного выхлопа, увеличенные тормозные диски, спойлер над крышкой багажника, немного другие бампера, да три «шильдика» на кузове с логотипом ST. Куда более значительные изменения от обычного «Фокуса» спрятаны внутри кузова. Под капотом прописалась «Вольвовская» рядная турбированная «пятерка», объемом 2,5 литра вкупе с 6 ступенчатой МКПП, доработанная специалистами «Форда». Отличная от обычного «Фокуса» ходовая. Отделка салона кардинально от обычного не отличается, за исключением отделки торпедо под карбон, более спортивного руля, накладок на педали, черной обивки потолка, да «рекаровским» салоном (все четыре сиденья). Музыка стоит стоковая, радио ловит неплохо, а вот МР-3 нет, хотя звучит для моего слуха сносно. Запуск мотора осуществляется с кнопки (долго не мог привыкнуть). Настроенная выхлопная система Ford Focus II ST идет с завода, «рычит», как будто под капотом стоит V-8, но в тоже время не грузит. Сразу скажу для скептиков, что за 4 месяца и почти 15 000 км пробега ничего не сломалось.

   Достоинства: красивый, быстрый.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Олег, Иркутск


Ford Focus II ST, 2006 г

За период использования Ford Focus II ST, сделал для себя вывод – ST реально «валит». Хоть и не как «M» или «AMG» (тем более для этих целей есть старший брат «RS»), но мне хватает и этого для души. Это машина реально готова дарить тебе эмоции каждый день, за которые, естественно, приходиться своевременно платить, как и на любой «зажигалке». Это достойный конкурент всех «HOT-хэтчей» и не только. Большинство людей думают, что это просто яркий Ford Focus, пусть думают, мне еще проще. Это интересно выглядит, когда смотришь в зеркало, а там пятно отдаляется, и последние его лошадки пытаются тебя догнать. Это реально забавно смотрится. В Ford Focus II ST присутствует комфорт, особенно в сиденьях RECARO. В нем есть все современные примочки, которые я так обожаю (из важных отмечу бесключевой запуск, вход, адаптивный свет и т.д.). Учитывая, что автомобиль 2006 года, их реально много. Кроме того Ford позаботился дооборудованием. Проводка на ST или RS стоит полная и рассчитана на дополнительные примочки, это мне и нравится. В Ford Focus II ST есть то, что провоцирует тебя. Да-да, он самый T5 от VOLVO (5 цилиндров с турбиной дают о себе знать уже с 1800 об/м). Это нереально дикий подхват, с приятным звучанием выхлопа. Я уже молчу, что происходит с ней, когда сделаешь «не большой» тюнинг». Подвеска в Ford Focus II ST и не «зубодробилка», ну и не мягкая, короче, заточена под город, что реально хватает для «спорта». В общем, автомобилем доволен, планов на Ford Focus II ST очень много.

   Достоинства: нереально быстрый автомобиль. Отличная управляемость. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Денис, Стрежевой


Ford Focus II ST, 2007 г

Отличная машина, пожалуй, самая любимая из всех, какие до нее были. Если не ошибаюсь, уже седьмая. Ford Focus II ST – первый мой «турбоавтомобиль», который радует каждый день. Окружающих машина тоже радует, но только цветом, ее возможности почти всех раздражают, так как провоцируют меня на относительно агрессивный стиль езды. Очень радует небольшой расход горючего: литров 13-15 на сотню. Кстати, налог на 225 лошадей тоже не космический. Есть, конечно, и свои недостатки и нельзя сказать, что их мало. Для меня основным является то, что на Ford Focus II ST, особенно на «дальняк» не уедешь по нашим-то дорогам. 40-й профиль периодически напоминает о себе. Тем не менее, считаю, что это один из лучших вариантов в разрезе цена/лошади/качество плюс яркий цвет.

   Достоинства: провоцирует на агрессивную езду.

   Недостатки: 40-й профиль шин – жестко на наших дорогах.

  Анатолий, Екатеринбург

 

avto-russia.ru

Комплектация Ford Focus ST 2,0 EcoBoost (ST2) МКПП , универсал, модель 2012 года

от 1 295 000   без дополнительных опций

 

Технические характеристики Ford Focus ST ST2

Кузов

  • Тип кузова:универсал
  • Класс автомобиля:C
  • Длина/ширина/высота, мм://
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:476/1502
  • Снаряженная масса, кг:не известно
  • Грузоподъемность, кг:не известно
  • Полная масса, кг:не известно
  • Клиренс, мм:не известно
  • Объем топливного бака, л:55

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый с турбонаддувом
  • Расположение и число цилиндров:рядный
    4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см3:1999
  • Максимальная мощность:250 л.с. при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:360 Нм при 2000-4500 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-98
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:6
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:248
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:6,5
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,9
    загородный: 5,6
    смешанный: 7,2

Шасси

  • Передняя подвеска:
    независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 235/40 R18
  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка сидений:кожа+ткань

    цвета на выбор:
    – Tangerine Scream (желтый)
    – Spirit Blue (синий)
    – Race Red (красный)
    – Smoke Storm (серый)

  • Обивка дверей:вставки из кожи
  • Отделка салона:пластик
  • Отделка дверей:пластик
  • Отделка передней панели:пластик
  • Отделка центральной консоли:пластик
    чёрные глянцевые вставки
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа
  • Отделка дверных порогов:накладки на пороги передних дверей с логотипом ST

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:присутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая

    в-2х направлениях

  • Поясничный подпор:водителя — механический

    в-2х направлениях

  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний
  • Задние подголовники:2
  • Тип сидений:спортивные

    Recaro

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
  • Количество динамиков:9
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:передний дисплей

    3,5 дюйма, монохромный

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:датчик давления
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик

    цвета – Frozen White

  • Расширенная цветовая окраска:отсутствует
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Голосовое управление:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Спойлер:присутствует
  • Рейлинги на крышу:присутствует
  • Полка в багажном отделении:присутствует
  • Дополнительное внешнее оборудование:отсутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 1 295 000  

* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Ford, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Ford Focus ST 2,0 EcoBoost ST2

autoleak.ru

Технические характеристики Ford (Форд) Focus 2.5 20V Turbo ST 3 дв. хэтчбек 6МКПП 2008-2010 г.

Начало производства: апрель 2008
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 3 дв. хэтчбек
Тип двигателя: L5
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2522
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 225
Достигается при об. в мин.: 6100
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/1600
Максимальная скорость, км/ч: 241
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 93.2
Выхлоп CO2, г/км: 224
Коэффициент сжатия: 9
Тип привода: На передние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4360
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм: 1540
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 225/50R18
Снаряженная масса, кг: 1292
Допустимая масса, кг: 1860
Объем багажника, л: 385
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 10.4
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Технические характеристики ford focus st

ford focus st I Хэтчбек 3 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Focus ST I Хэтчбек 3 дв.

ST170 2.0 AT (172 л.с.)

Бензин

Передний

(2002 – 2005)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2615 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1494 мм

Объем багажника минимальный

350 л

Объем багажника максимальный

1210 л

Колея задняя

1477 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

172 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

7000

Крутящий момент

197/5500 н*м

Степень сжатия

10,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84,8 мм

Ход поршня

88 мм

Модель двигателя

Duratec-ST

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1640 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

215/45 R17

Focus ST I Хэтчбек 3 дв.

ST170 2.0 MT (172 л.с.)

Бензин

Передний

220 км/час

7,5с

12,4л

(2002 – 2005)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2615 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1494 мм

Объем багажника минимальный

350 л

Объем багажника максимальный

1210 л

Колея задняя

1477 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

172 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

7000

Крутящий момент

197/5500 н*м

Степень сжатия

10,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84,8 мм

Ход поршня

88 мм

Модель двигателя

Duratec-ST

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,24

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1640 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

215/45 R17

Максимальная скорость

220 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1245 кг

Focus ST I Хэтчбек 3 дв.

SVT 2.0 AT (172 л.с.)

Бензин

Передний

(2001 – 2005)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1494 мм

Объем багажника минимальный

527 л

Колея задняя

1486 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1988 см3

Мощность

172 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

7000

Крутящий момент

196/5500 н*м

Степень сжатия

10,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84,8 мм

Ход поршня

88 мм

Модель двигателя

Zetec-R

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

215/45 R17

Focus ST I Хэтчбек 3 дв.

SVT 2.0 MT (172 л.с.)

Бензин

Передний

217 км/час

7,4с

11,2л

(2001 – 2005)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1494 мм

Объем багажника минимальный

527 л

Колея задняя

1486 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1988 см3

Мощность

172 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

7000

Крутящий момент

196/5500 н*м

Степень сжатия

10,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84,8 мм

Ход поршня

88 мм

Модель двигателя

Zetec-R

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

215/45 R17

Максимальная скорость

217 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,4 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1270 кг

ford focus st I Хэтчбек 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Focus ST I Хэтчбек 5 дв.

SVT 2.0 AT (172 л.с.)

Бензин

Передний

(2001 – 2005)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1494 мм

Объем багажника минимальный

527 л

Колея задняя

1486 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1988 см3

Мощность

172 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

7000

Крутящий момент

196/5500 н*м

Степень сжатия

10,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84,8 мм

Ход поршня

88 мм

Модель двигателя

Zetec-R

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

215/45 R17

Focus ST I Хэтчбек 5 дв.

SVT 2.0 MT (172 л.с.)

Бензин

Передний

217 км/час

7,4с

11,2л

(2001 – 2005)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1494 мм

Объем багажника минимальный

527 л

Колея задняя

1486 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1988 см3

Мощность

172 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

7000

Крутящий момент

196/5500 н*м

Степень сжатия

10,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84,8 мм

Ход поршня

88 мм

Модель двигателя

Zetec-R

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

215/45 R17

Максимальная скорость

217 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,4 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1270 кг

ford focus st I Универсал 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Focus ST I Универсал 5 дв.

ST170 2.0 AT (172 л.с.)

Бензин

Передний

(2002 – 2005)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2615 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1487 мм

Объем багажника минимальный

520 л

Объем багажника максимальный

1580 л

Колея задняя

1483 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

172 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

7000

Крутящий момент

197/5500 н*м

Степень сжатия

10,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84,8 мм

Ход поршня

88 мм

Модель двигателя

Duratec-ST

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1715 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

215/45 R17

Focus ST I Универсал 5 дв.

ST170 2.0 MT (172 л.с.)

Бензин

Передний

216 км/час

8,5с

12,4л

(2002 – 2005)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2615 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1487 мм

Объем багажника минимальный

520 л

Объем багажника максимальный

1580 л

Колея задняя

1483 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1998 см3

Мощность

172 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

7000

Крутящий момент

197/5500 н*м

Степень сжатия

10,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84,8 мм

Ход поршня

88 мм

Модель двигателя

Duratec-ST

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,24

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1715 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

215/45 R17

Максимальная скорость

216 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1280 кг

ford focus st II Хэтчбек 3 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Focus ST II Хэтчбек 3 дв.

2.5 MT (225 л.с.)

Бензин

Передний

241 км/час

6,8с

13,8л

(2005 – 2008)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2640 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1535 мм

Объем багажника минимальный

385 л

Объем багажника максимальный

1247 л

Колея задняя

1531 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2522 см3

Мощность

225 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

5

При оборотах

6000

Крутящий момент

320/1600 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

83 мм

Ход поршня

93,2 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1860 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

225/40 R18

Размер дисков

8J x 18

Максимальная скорость

241 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

6,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1392 кг

ford focus st II Хэтчбек 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Focus ST II Хэтчбек 5 дв.

2.5 MT (225 л.с.)

Бензин

Передний

241 км/час

6,8с

13,8л

(2005 – 2008)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество мест

5

Колесная база

2640 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1535 мм

Объем багажника минимальный

385 л

Объем багажника максимальный

1247 л

Колея задняя

1531 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2522 см3

Мощность

225 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

5

При оборотах

6000

Крутящий момент

320/1600 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

83 мм

Ход поршня

93,2 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1860 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

225/40 R18

Максимальная скорость

241 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

6,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1392 кг

ford focus st II Рестайлинг Хэтчбек 3 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Focus ST II Рестайлинг Хэтчбек 3 дв.

2.5 MT (225 л.с.)

Бензин

Передний

241 км/час

6,8с

13,8л

(2008 – 2011)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2640 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1535 мм

Объем багажника минимальный

385 л

Объем багажника максимальный

1247 л

Колея задняя

1531 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2522 см3

Мощность

225 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

5

При оборотах

6000

Крутящий момент

320/1600 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

83 мм

Ход поршня

93,2 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1860 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

225/40 R18

Размер дисков

8J x 18

Максимальная скорость

241 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

6,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1392 кг

Экологический стандарт

Euro 4

ford focus st II Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Focus ST II Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.

2.5 MT (225 л.с.)

Бензин

Передний

241 км/час

6,8с

13,8л

(2008 – 2011)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2640 мм

Дорожный просвет

155 мм

Колея передняя

1535 мм

Объем багажника минимальный

385 л

Объем багажника максимальный

1247 л

Колея задняя

1531 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2522 см3

Мощность

225 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

5

При оборотах

6000

Крутящий момент

320/1600 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

83 мм

Ход поршня

93,2 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный стабилизатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1860 кг

Объем топливного бака

53 л

Размер шин

225/40 R18

Максимальная скорость

241 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

6,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1392 кг

Экологический стандарт

Euro 4

ford focus st III Универсал 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Focus ST III Универсал 5 дв.

2.0 MT (249 л.с.)

Бензин

Передний

248 км/час

6,6с

9,9л

(2012 – )

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2649 мм

Дорожный просвет

110 мм

Колея передняя

1554 мм

Объем багажника минимальный

476 л

Объем багажника максимальный

1502 л

Колея задняя

1554 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1999 см3

Мощность

249 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Крутящий момент

360/2000 н*м

Степень сжатия

9,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83,1 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

2050 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

235/40R18

Максимальная скорость

248 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

6,6 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1386 кг

Экологический стандарт

Euro 5

ford focus st III Хэтчбек 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Focus ST III Хэтчбек 5 дв.

2.0 MT (249 л.с.)

Бензин

Передний

248 км/час

6,5с

9,9л

(2012 – )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2649 мм

Дорожный просвет

115 мм

Колея передняя

1554 мм

Объем багажника минимальный

316 л

Объем багажника максимальный

1101 л

Колея задняя

1544 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1999 см3

Мощность

249 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Крутящий момент

360/2000 н*м

Степень сжатия

9,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83,1 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

2050 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

235/40 R18

Максимальная скорость

248 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

6,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1362 кг

Экологический стандарт

Euro 5

ford focus st III Рестайлинг

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Focus ST III Рестайлинг

2.0 MT (249 л.с.)

Бензин

Передний

248 км/час

6,5с

(2014 – )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2649 мм

Дорожный просвет

115 мм

Колея передняя

1554 мм

Объем багажника минимальный

316 л

Объем багажника максимальный

1101 л

Колея задняя

1544 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1999 см3

Мощность

249 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

360/2000-4500 н*м

Степень сжатия

9,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83,1 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11 м

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

235/40 R18

Максимальная скорость

248 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

6,5 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,2 л

Экологический стандарт

Euro 6

Focus ST III Рестайлинг

2.0d MT (185 л.с.)

Дизель

Передний

218 км/час

8,1с

(2014 – )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2649 мм

Дорожный просвет

115 мм

Колея передняя

1554 мм

Объем багажника минимальный

316 л

Объем багажника максимальный

1101 л

Колея задняя

1544 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1997 см3

Мощность

185 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

400/2000-2750 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11 м

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

235/40 R18

Максимальная скорость

218 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,1 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

4,4 л

Экологический стандарт

Euro 6

auto-bp.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 2.5 ST (DA3)

Технические характеристики Ford Focus II 2.5 ST

Ford Focus II 2.5 ST

  1. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Восхитительный новый Focus ST, который появится осенью 2005 – существенная эволюция фордовского бренда ST- бренда с чарующей индивидуальностью и высокими динамическими характеристиками. Это бескомпромиссный автомобиль для любителей спортивного вождения. Эта модель, идеально подходящая поклонникам активного вождения и при этом радующая комфортом и утонченностью.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 2.5 ST.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost (DYB)

Технические характеристики Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost

Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost

  1. Фотографии Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Компания Ford представила новое поколение Ford Focus ST. Новая модель дебютировала на Парижском автосалоне еще в 2010 году, но в продажу на российском рынке модель поступила в 2012 году. Новинка получила яркий спортивный стиль, который подчеркивается 18-дюймовыми колесными дисками. Новая светодиодная оптика придает автомобилю элегантность. Интерьер представлен высококачественными материалами отделки, а спортивные сиденья с прекрасной боковой поддержкой. На российском рынке Ford Focus ST представлен в 3-х комплектациях: ST1, ST2 и ST3. Под капотом авто 2-литровый EcoBoost, мощностью 250 л.с. Мотор разгоняет Focus ST до 100 км/ч за 6,5 с.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus ST II 2.5 T (DA3(2008))

Технические характеристики Ford Focus ST II 2.5 T

Ford Focus ST II 2.5 T

  1. Фотографии Ford Focus ST II 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Ford Focus ST II 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Ford Focus ST II 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Ford Focus ST II 2.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Обновленный Ford Focus ST – это прежде всего кузов, который приобрёл более выразительную фронтальную часть с новыми фарами, новым спойлером и большими воздухозаборниками. Изменена центральная приборная панель. Появились новые спортивные педали и спортивные передние седенья, которые дают возможноность почувствовать себя за рулем настоящего гоночного болида.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus ST II 2.5 T.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *