Ремонт эгур мазда 3 – Ремонт ЭГУР своими руками – Сделай сам

Ремонт ЭГУР своими руками – Сделай сам

Ладно, никто глубже не копал, понимаю, я сам тут запарился ))
Простите за качество фото, все на мобильник снято, но тем, кто разбирает сие устройство, будет понятно.
Продолжаем отчет, для дальнейшего разбора понадобятся следующие инструменты:
[list=1]
[*]хороший сценарий:
[list]
[*]спец. ключ “звездочка” с дырочкой в центре, все-таки T25, только нормальный, прикупил FORCE T25H 76725, коротковат, рычаг очень маленький, так что возможно что-то помощнее (мои предыдущие ключи были немного корявые, не исключаю Китай), цена вопроса 40р.
[/list]
[*]плохой сценарий (мой):
[list]
[*]набор сверел по металлу (нужны на 5 и 6, желательно качественные), брал набор Hammer (4,5,6,8,10) – цена вопроса 389р
[*]дрель с регулируемыми оборотами, либо, как у меня, с оборотами от силы нажатия
[*]болты 5×10, головка на 8, по аналогии с одним из внешних болтов нижней части (которые со звездой), три болта на клеммах идентичные – в идеале 5 шт., я взял с запасом 15шт. оцинкованные ) – цена 50коп./шт.
[*]ватные палочки (наконец-то, я нашел им применение) и вата – для очистки внутренностей от стружки – не знаю, сколько стоят, брал в ленте упаковку 100шт (20-30р, наверное, спросите у прекрасной половины)
[*]терпение и прямые руки
[*]несколько бутылочек пива (другой алкоголь по желанию, но концентрация должна быть нормальной) – исключительно для храбрости )
[*]подходящая музыка, я выбрал Рок (потому что рок – это [url=”http://www.youtube.com/watch?v=6IaJDpbfNY4″]жестко[/url], как и все, о чем пойдет речь в “плохом” сценарии)
[/list]
[/list]
Итак, хороший сценарий подразумевает, что внутренние 3 болта поддадутся вам с новым ключом.
В моем случае болты настолько крепко сидели, что проворачивались вместе с контактами (немного, я не маньячил), в итоге шляпки были “съедены”, отсюда “плохой” сценарий, в котором я высверливал эти 3 болта.

Матеря маздоделов всеми известными мне словами, не исключая трехэтажные выражения, я высверливал эти три болта.

Сначала сверлом по металлу на 5, до основания головки (до появления медного цвета, это уже до контактов добрались), главное терпение и обороты дрели держать, ну и нормальное сверло (мое первое с “кабальтовым покрытием” быстро сдулось, но сверла из набора вели себя исправно), после этого сверлим сверлом на 6, оно срывает головки окончательно. И да, нужны еще плоскогубцы, чтоб сорванные головки со сверла скрутить )
Стружки внутри оказалось много, так что готовьтесь к чистке внутренностей.
Сторона с “бочкой”:
[img]http://i53.fastpic.ru/big/2013/0215/04/b02b8cfd4eb7e677f14ef8dd348ce004.jpg[/img]

Сторона с платой:
[img]http://i53.fastpic.ru/big/2013/0215/0f/83e89a4c461d98bed319d820b914ee0f.jpg[/img]

Очередная терада брани по поводу стружки ))
Однако через минут 20 кропотливой очистки все приобрело более радужные оттенки, стружку вычистил с обеих сторон.
Сторона с “бочкой”, с отгнутыми контактами:

[img]http://i53.fastpic.ru/big/2013/0215/ca/03ad1de58dccc3a8fb00797cfee93bca.jpg[/img]

Сторона с платой, плата была по большей части в масле, нежели в стружке, так что от масла тоже очистил:
[img]http://i53.fastpic.ru/big/2013/0215/5e/8679b6aa76cefe25d491e93d7b4dcc5e.jpg[/img]

А вот так выглядят остатки болтов с гайками под контактами:
[img]http://i53.fastpic.ru/big/2013/0215/00/6d05dbef82ad3201d5bd10fbc5bc9e00.jpg[/img]

Выкрутил гайки из остатков болтов (тут все просто) и поставил назад (там все прочистил от возможной стружки, естественно):
[img]http://i53.fastpic.ru/big/2013/0215/87/96e88f865a238f8a1b6db5fcb9944b87.jpg[/img]

Загнул контакты на место:
[img]http://i53.fastpic.ru/big/2013/0215/9e/010fab3e29737df080a81b96d7b0359e.jpg[/img]

И теперь следующий момент, снятие самой “бочки”, которая держится на трех спайках этих самых контактов, причем спайка не оловом, а медью (температура плавления около 1090 гр. Цельсия, сравните с оловом, порядка 230 гр.Ц).

У меня есть натфиль и я эту спайку медью конечно сотру в порошок, но вопрос в том, насколько хорошо я потом запаяю оловом это место?
Кто сталкивался с пайкой меди медью, можете прояснить, мне паяльную лампу тащить или все же рассчитать максимальный нагрев олова в этом месте из расчета максим. предохранителя на 80 ампер и удельной теплоемкости олова?? Изменено пользователем Mav-im

mazda3.ru

Снимаем и ремонтируем ЭГУР – Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Симптомы у меня были следующие: При пробеге 106 ТКМ Эгур перестал работать, при этом ошибка эгур не горит. На сервисе диагностировали что с ним “что-то не то” (а то я не догадался) и предложили заменить полностью. Насос ЭГУР на 2.0 стоит очень негуманно. за бу просят 16000-18000. Поэтому на ремонт этого узла время потратить можно.

 

 

Для снятия надо иметь:

1) Лампу для подсветки

2) Накидные ключи

3) плоскогубцы

4) Отвертки обычную и крестовую

5) Ключи-шестигранники (для разбирания насоса)

5) Домкрат

7) 1 литр жикости на замену. В инструкции написан Dexron II, что я и купил.

Все работы я делал сам в гараже. Сложного ничего нет.

 

Итак поехали:

1. Подготовительные работы

Выворачиваем руль до упора влево, так удобнее будет работать, домкратим правую сторону, снимаем колесо, скидываем подкрылок. Я его снимал не полностью, а только переднюю часть чтобы он опустился на тормозной диск.

Подкрылок крепится пластиковыми пистонами к крылу, тремя болтами к бамперу снизу и одним болтом к лонжерону. Они все видны и легко откручиваются.

Получается вот так:

 

 

2. Смотри и видим насос ЭГУРа

 

3. Снимаем насос

– со стороны арки откручиваем болты и гайки №1 крепления кронштейна и №2 которым насос крепится к кронштейну

 

– Снизу из-под бампера откручиваем 2 болта №2

– Теперь эгур держится на шлангах, на проводах и на верхнем бачке, и его можно немного отодвинуть. отодвигаем, вынимаем кронштейн №3 и получаем следующую картину:

 

– Снимаем трубки с насоса. Откручиваем болт высокого давления. на нем стоят 2 медные шайбы одна прилегает к трубке вторая к корпусу насоса. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ!!! при этом масло лишь немного покапает.

 

– Снимаем плоскогубцами хомут шланга обратки. Здесь масло потечет сильно. Лучше поставить под насос поддон иначе все будет на полу.

 

– Снимаем бачок из-под капота. Для этого насос левой рукой нужно немного приподнять (на 2-3 см) при этом бачок тоже поднимется под капотом и можно будет правой рукой вытащить его из паза горловины бачка омывателя. Он висит на обычной скобе и почти сразу сам выскакивает из паза как только поднимаем насос.

 

Снимаем плоскогубцами хомут и отсоединяем бачок от трубки.

 

 

– Теперь самое сложное – нужно отсоединить провода от насоса. Фактически он сейчас висит только на них. Но разъемов там 3 штуки и проводов много, можно не опасаться что они оборвуться. Клеммы стоят ближе к бамперу, их не видно и прямого доступа к ним нету.

 

Берем насос левой рукой немного поворачиваем его по часовой стрелке и правой рукой снимем контакты. Вариант 2: можно под насос поставить что-нибудь чтобы он не висел и двумя руками работать с клеммами.

 

Клеммы выглядят так:

2шт с фиксатором, на фото фиксатор открыт. Чтобы снять клемму нужно красный флажок понять (чтобы было как на фото) и отверткой поддеть разъем по направлению вверх.

 

1шт обычная. По идее нужно просунуть отвертку и отжать защелку на самом разъеме. Но я снял его силой поскольку не знал как именно он держится. Теоретически можно сломать если силой его отсоединять, но мне повезло.

 

 

4. Снинимаем насос и разбираем его. Делать это лучше в поддоне чтобы остатки масла не вытекли на пол или на стол.

 

Откручиваем 4 болта с головкой под шестигранный ключ

 

Снимаем верхнюю пластиковую крышку и механическую часть насоса. Можно снять механическую часть вместе с крышкой, но если есть желание все промыть от старого масла то снимаем и ее. Обратите внимание на правильную установку уплотнительной резинки-кольца при обратной сборке. она не должна сминаться и вылезать снизу.

 

5. Диагностика При разборе ЭГУРА я сразу нашел проблему. Втулка которая соединяет валы электромотора и механической части разбита (валы на фото ниже).

 

 

Разбитая втулка на электрической части насоса:

 

Она сделана, скорее всего, из капролона и вал механической части насоса просто прогрыз в ней окружность и перестал вращаться. При этом электромотор исправно работал, поэтому собственно ошибка и не загоралась.

 

Другие проблемы о которых я знаю :

-Окисляются разъемы на клеммах, достаточно их почистить и протереть

-влага попадает в электрическую часть насоса, нужно все разобрать просушить и собрать загерметизировав место протечки

В любом случае заменить одну из частей насоса гораздо дешевле чем целый.

Внимание! при замене элетрической части, новый блок нужно сканером подружить с мозгами.

 

6. Ремонт

Новую втулку найти сложно. Нужно либо купить полность разбитый в ДТП насос занедорого и снять ее оттуда, либо изготовить ее самому. На разборах полностью разбитые насосы как правило не держат, а ждать подходящий нужно долго, поэтому я решил ее изготовить, не своими руками конечно же.

 

Замеряем штангенциркулем все размеры и отправляем токарям-фрезеровщикам.

Позвонил в несколько компаний, в итоге все делал здесь:

http://lrm.ru/metalwork.php

 

Размеры втулки.

 

Новая втулка vs старая

 

Меняем втулку, смазав ее и валы.

 

ПС. на всякий случай я сделал 2 экземпляра втулки так что если кому понадобится могу пустить к себе в гараж для замены на месте

 

7. Обратная сборка

Собираем все в обратном порядке. При этом можно, если повернуть руль от упора до упора, слить масло из рейки, у меня вытекло еще немного масла из трубок, идущих к рейке.

 

Рекомендую не ставить подкрылок сразу. Я сначала все собрал, залил масло в бачок, завел мотор, прокачал систему и только когда убедился что течей нет поставил подкрылок обратно.

 

Собственно все работает, проблем нет. Экономия около 14000 по сравнению с покупкой БУ. ЭГУРА

Edited by at404

mazdaclub.cc

Ремонт электронасоса ЭГУР (Электрогидроусилителя руля) Mazda 3 в Москве |Смена Авто

Насос электромеханический (ЭГУР) Мазда 3 производителя KOYO является автономным узлом автомобиля в рулевом управлении. Агрегат ЭГУР имеет электродвигатель, блок управления, насос качающий жидкость.  Данный агрегат получает всю нужную информацию (обороты двигателя, скорости автомобиля, и скорости поворота руля) по цифровой шине CAN. Насос имеет встроенную самодиагностику, контроллер модуля  управления опрашивает внутренние электронные узлы включая силовую часть электродвигателя,  проверка цепей управления датчиков в реальном времени, считывает обороты встроенного электродвигателя, нагрузку получаемую за счет давления жидкости, сравнивает параметры.  Если есть какие-то расхождения заложенной таблице  и логики работы контроллера, электронный модуль насоса ЭГУР сохраняет код неисправности в энергонезависимую память, именно эти ошибки мы можем считывать и видеть при диагностике насоса ЭГУР Mazda 3, по какой причине насос отказался работать.  Благодаря этим ошибкам специалисты нашего технического центра выявляют дефекты и устраняют их. Ремонт насоса ЭГУР Мазда 3 производится в чистых условиях,  квалифицированными специалистами в сфере электроники. Так как ремонт агрегатов ЭГУР осуществляется в снятом виде, без автомобиля, протестировать его можно только на специальном стенде, который имитирует автомобиль.  Иных способов запустить и проверить работоспособность  данного насоса не представляется возможным. Технический центр Смена-Авто проводит полный комплекс ремонта рулевого управления с системой ЭГУР на Мазда 3. Ремонт осуществляется в течение одного дня, и даем гарантию шесть месяцев.
Основные симптомы неисправности насоса ЭГУР Мазда 3:

  1. Гудит насос при вращении руля.
  2. Течь жидкости из системы ЭГУР.
  3. Периодически пропадает усиление руля.
  4. Тугой руль.


Что нужно сделать в первую очередь если насос ЭГУР на Мазда 3 перестал работать:
1. Проверить предохранители.
2. Проверить наличие жидкости в бачке Насоса ЭГУР
3. Считать коды неисправности, хранящиеся в памяти электронасоса.

Возможные причины и их решение.
Если сгорел предохранитель:  необходимо его заменить, при этом насос должен включиться, если этого не произошло и предохранитель сгорает снова, необходимо обратиться в сервис для ремонта диагностики и ремонта насоса ЭГУР.
Если жидкость гидроусилителя ушла из бачка: необходимо долить жидкость, обратиться к специалистам, сделать диагностику, определить место вытекания жидкости. Три момента, куда может уходить жидкость из бочка насоса (рулевая рейка, рукава высокого и низкого давления, насос ЭГУР).
Насос ЭГУР перестал работать, а на приборной панели отображается неисправность рулевого управления:  необходимо проделать описание выше, и если проблема не решена,  незамедлительно обратиться в сервис сделать диагностику обработать ошибки и устранить неисправность.

smena-auto.ru

Электрогидроусилитель руля Мазда 3 ремонт

мазда 3, не работает электрический насос ЭГУР.

Сборка ЭГУР мазда 3

Разборка ЭГУР мазда 3

Нафиг ЭГУР! Ставим ГУР на МАЗДУ 3

Рулевая рейка ГУР ремонт или новую? mazda 3 steering rack repair or new

Ремонт электрогидроусилителя руля. Электрогидроусилитель руля. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

Как проверить насос ЭГУР без авто / How to check the Electro-Hydraulic Power Steering pump

Чуть НЕ,,, встрял на ЭГУР 13.000 тр от VlaKoz Car

Ремонт электроусилителя руля

замена масла в гуре мазда 3 BK 2007 год MAZDA 3

Также смотрите:

  • Почему не заводиться БМВ х5 е53
  • Какое масло заливать в акпп БМВ е46
  • Петля задней двери Ситроен берлинго
  • Светодиодные фары для Citroen c4
  • Размер ремней на Хендай Акцент
  • Молдинги на крылья Hyundai starex h 1
  • Столкновение Лексуса и порше с видеорегистраторов
  • Как вскрыть капот на Форд куга
  • Тормозные диски для Chevrolet Lacetti
  • Тормозные диски на Шевроле Авео т255
  • Как настроить фары на БМВ Е90
  • Переключение передач на мотоцикле Suzuki
  • Ниссан отти масло в акпп
  • БМВ жрет масло от перегрева
  • Лексус rs350 инструкция по замене помпы
Главная » Хиты » Электрогидроусилитель руля Мазда 3 ремонт

avtosound161.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *