| Начало производства: | январь 2011 | 
| Окончание производства: | январь 2014 | 
| Кузов: | 5 дв. хэтчбек | 
| Тип двигателя: | |
| Марка топлива: | бензин | 
| Объем двигателя, куб. см.: | 1596 | 
| Объем двигателя, л.: | 1.6 | 
| Клапанов на цилиндр: | |
| Мощность, л.с.: | 105 | 
| Достигается при об. в мин.: | 6000 | 
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 150/4000 | 
| Максимальная скорость, км/ч: | 187 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12.3 | 
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 5.9 | 
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 7.7 | 
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.8 | 
| Компоновка двигателя: | |
| Система питания: | |
| Система газораспределения: | |
| Диaметр цилиндра, мм: | 79 | 
| Ход поршня, мм: | 81.4 | 
| Выхлоп CO2, г/км: | 136 | 
| Коэффициент сжатия: | 11 | 
| Тип привода: | |
| Коробка передач: | МКПП | 
| Количество ступеней: | 5 | 
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | |
| Передние тормоза: | |
| Задние тормоза: | |
| Длина, мм: | 4358 | 
| Ширина, мм: | 1823 | 
| Высота, мм: | 1461 | 
| Колесная база, мм: | 2648 | 
| Колея колес спереди, мм: | |
| Колея колес сзади, мм: | |
| Количество мест: | |
| Размер шин: | 205/55R16 | 
| Снаряженная масса, кг: | 1190 | 
| Допустимая масса, кг: | 1825 | 
| Объем багажника, л: | |
| Объем топливного бака, л: | 55 | 
| Диаметр разворота, м: | 11 | 
| Гарантия от коррозии, лет: | |
driveboom.ru
Технические характеристики автомобиля Ford Focus 1.6 (DFW)
Технические характеристики Ford Focus 1.6
Ford Focus 1.6
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Ford Focus
Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus
- 
06.05.2008 Игорь Яковлевич Оценка автора Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде… подробнее
- 
30.03.2009 rieger30_30032009 Оценка автора Объективность проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс. подробнее
- 
09.10.2009 арютин сергей григорьевич Объективность отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет. подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля Ford Focus 1.6 (DNW)
Технические характеристики Ford Focus 1.6
Ford Focus 1.6
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Автомобили Ford Focus обладают вместительными кузовами оригинальной формы и совершенной ходовой частью. В семейство входят 3- и 5- дверные хетчбеки, 4- дверный седан и 5- дверный универсал. В стандартную комплектацию Ford Focus входят АБС, передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Ford Focus
Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus
- 
06.05.2008 Игорь Яковлевич Оценка автора Объективность Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде… подробнее
- 
30.03.2009 rieger30_30032009 Оценка автора Объективность проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс. подробнее
- 
09.10.2009 арютин сергей григорьевич Оценка автора Объективность отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет. подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля Ford Focus 1.6 (DBW)
Технические характеристики Ford Focus 1.6
Ford Focus 1.6
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
- 
Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Автомобили Ford Focus обладают вместительными кузовами оригинальной формы и совершенной ходовой частью. В семейство входят 3- и 5- дверные хетчбеки, 4- дверный седан и 5- дверный универсал. В стандартную комплектацию Ford Focus входят АБС, передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Ford Focus
Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus
- 
06.05.2008 Игорь Яковлевич Оценка автора Объективность Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде… подробнее
- 
30.03.2009 rieger30_30032009 Оценка автора Объективность проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс. подробнее
- 
09.10.2009 арютин сергей григорьевич Оценка автора Объективность отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет. подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 1.6 (DA3(2008))
Технические характеристики Ford Focus II 1.6
Ford Focus II 1.6
- 
Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
- 
Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
- 
Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
- 
Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
В 2008 году Ford Focus претерпел рестайлинг. Появилась новая светотехника, решетка радиатора и бамперы. Также был модернизирован интерьер автомобиля, который приобрел новые комбинации приборов, руль и улучшенные материалы отделки. Модель вышла в производство в феврале 2008 года с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек, седан и универсал с дизайном в стиле kinetic для Европы и для других рынков.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Ford Focus
Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus
- 
06.05.2008 Игорь Яковлевич Оценка автора Объективность Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде… подробнее
- 
30.03.2009 rieger30_30032009 Оценка автора Объективность проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс. подробнее
- 
09.10.2009 арютин сергей григорьевич Оценка автора Объективность отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет. подробнее
www.autonet.ru
| Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Ford | 
| Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Focus | 
| Модель Наименование модели автомобиля. | Focus 1.6i | 
| Код Идентификационный код модели. | – | 
| Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | – | 
| Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 | 
| Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | хэтчбек | 
| Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) | 
| Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 | 
| Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 | 
| Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4338.00 мм (миллиметров) 170.7874 in (дюйма) 14.2323 ft (фута) | 
| Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1838.00 мм (миллиметров) 72.3622 in (дюйма) 6.0302 ft (фута) | 
| Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1499.00 мм (миллиметров) 59.0157 in (дюйма) 4.9180 ft (фута) | 
| Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2639.00 мм (миллиметров) 103.8976 in (дюйма) 8.6581 ft (фута) | 
| Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1536.00 мм (миллиметров) 60.4724 in (дюйма) 5.0394 ft (фута) | 
| Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1531.00 мм (миллиметров) 60.2756 in (дюйма) 5.0230 ft (фута) | 
| Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | – | 
| Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1256 кг (килограмм) 2769.01 lb (паунда) | 
| Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | – | 
| Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Ford | 
| Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | – | 
| Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.6 л (литра) 1596 куб. см (кубических сантиметров) | 
| Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 | 
| Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное | 
| Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 | 
| Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 79.00 мм (миллиметров) 3.1102 in (дюйма) 0.2592 ft (фута) | 
| Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 81.40 мм (миллиметров) 3.2047 in (дюйма) 0.2671 ft (фута) | 
| Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 11.00:1 | 
| BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 177.00 psi (паундов на квадратный дюйм) 1220.37 кПа (килопаскали) 12.20 бар (бары) | 
| Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный | 
| Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) | 
| Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер | 
| Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 | 
| Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная | 
| Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет | 
| Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди | 
| Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная | 
| Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) | 
| Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть | 
| Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность – это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 85 кВт (киловатт) 116 л.с. (лошадиных сил – нем.) 114 л.с. (лошадиных сил – англ.) | 
| Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) | 
| Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 156 Нм (ньютон-метров) 115 ft-lb (фут-фунтов) 15 кгм (килограмм-метров) | 
| Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4150 об/мин (оборотов в минуту) | 
| Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 190 км/ч (километров в час) 118.06 миль/ч (миль в час) | 
| Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | – | 
| 0 – 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | – | 
| 0 – 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 10.80 с (секунд) | 
| Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | – | 
| Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 – 0.35. | 0.324 | 
| Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.2600 м2(квадратных метров) 3503.0070 in2(квадратных дюймов) 24.3264 ft2(квадратных футов) | 
| Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля – получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.7322 м2(квадратных метров) 1134.9743 in2(квадратных дюймов) 7.8818 ft2(квадратных футов) | 
| Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 55.00 л (литра) 14.53 US gal (US галлона) 12.10 UK gal (UK галлона) | 
| Расход топлива – городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 8.70 л (литра) 2.30 US gal (US галлона) 1.91 UK gal (UK галлона) | 
| Расход топлива – загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 5.44 л (литра) 1.44 US gal (US галлона) 1.20 UK gal (UK галлона) | 
| Расход топлива – комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 6.57 л (литра) 1.74 US gal (US галлона) 1.45 UK gal (UK галлона) | 
| Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 157 г/км (грамм на километр) | 
| Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая Макферсон | 
| Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая многорычажная подвеска | 
| Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая | 
| Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 | 
| Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.88:1 | 
| Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.06:1 | 
| Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски | 
| Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) | 
| Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск – это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 278.00 мм (миллиметров) 10.9449 in (дюйма) 0.9121 ft (фута) | 
| Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 265.00 мм (миллиметров) 10.4331 in (дюйма) 0.8694 ft (фута) | 
| Передние колесные диски Тип передних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6J x 15 | 
| Задние колесные диски Тип задних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6J x 15 | 
| Передние шины Информация о передних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 R 15 | 
| Задние шины Информация о задних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 R 15 | 
| Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | – | 
| Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) | 
| Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.9 | 
www.carinf.com
Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 1.6 TDCi (DYB)
Технические характеристики Ford Focus III 1.6 TDCi
Ford Focus III 1.6 TDCi
- 
Фотографии Ford Focus III 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
- 
Фотографии Ford Focus III 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
- 
Фотографии Ford Focus III 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
- 
Фотографии Ford Focus III 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
- 
Фотографии Ford Focus III 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
- 
Фотографии Ford Focus III 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного хэтчбека. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 1.6 TDCi.
Продажа подержанных автомобилей Ford Focus
Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus
- 
06.05.2008 Игорь Яковлевич Оценка автора Объективность Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде… подробнее
- 
30.03.2009 rieger30_30032009 Оценка автора Объективность проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс. подробнее
- 
09.10.2009 арютин сергей григорьевич Оценка автора Объективность отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет. подробнее
www.autonet.ru
