Технические характеристики форд фокус 1 6 – Ford Focus 1.6 (2004-2007): Ford Focus. Ford Focus

Содержание

Технические характеристики Ford (Форд) Focus 1.6 5 дв. хэтчбек 5МКПП 2011-2014 г.

Начало производства: январь 2011
Окончание производства: январь 2014
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1596
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 105
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150/4000
Максимальная скорость, км/ч: 187
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.8
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 79
Ход поршня, мм: 81.4
Выхлоп CO2, г/км: 136
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4358
Ширина, мм: 1823
Высота, мм: 1461
Колесная база, мм: 2648
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1190
Допустимая масса, кг: 1825
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus 1.6 (DFW)

Технические характеристики Ford Focus 1.6

Ford Focus 1.6

  1. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

Автомобили Ford Focus обладают вместительными кузовами оригинальной формы и совершенной ходовой частью. В семейство входят 3- и 5- дверные хетчбеки, 4- дверный седан и 5- дверный универсал. В стандартную комплектацию Ford Focus входят АБС, передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus 1.6 (DNW)

Технические характеристики Ford Focus 1.6

Ford Focus 1.6

  1. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Автомобили Ford Focus обладают вместительными кузовами оригинальной формы и совершенной ходовой частью. В семейство входят 3- и 5- дверные хетчбеки, 4- дверный седан и 5- дверный универсал. В стандартную комплектацию Ford Focus входят АБС, передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus 1.6 (DBW)

Технические характеристики Ford Focus 1.6

Ford Focus 1.6

  1. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Ford Focus 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Автомобили Ford Focus обладают вместительными кузовами оригинальной формы и совершенной ходовой частью. В семейство входят 3- и 5- дверные хетчбеки, 4- дверный седан и 5- дверный универсал. В стандартную комплектацию Ford Focus входят АБС, передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 1.6 (DA3(2008))

Технические характеристики Ford Focus II 1.6

Ford Focus II 1.6

  1. Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

В 2008 году Ford Focus претерпел рестайлинг. Появилась новая светотехника, решетка радиатора и бамперы. Также был модернизирован интерьер автомобиля, который приобрел новые комбинации приборов, руль и улучшенные материалы отделки. Модель вышла в производство в феврале 2008 года с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек, седан и универсал с дизайном в стиле kinetic для Европы и для других рынков.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Ford Focus 1.6i (2007) – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Ford
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Focus
Модель
Наименование модели автомобиля.
Focus 1.6i
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2007
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
хэтчбек
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4338.00 мм (миллиметров)

170.7874 in (дюйма)

14.2323 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1838.00 мм (миллиметров)

72.3622 in (дюйма)

6.0302 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1499.00 мм (миллиметров)

59.0157 in (дюйма)

4.9180 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2639.00 мм (миллиметров)

103.8976 in (дюйма)

8.6581 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1536.00 мм (миллиметров)

60.4724 in (дюйма)

5.0394 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1531.00 мм (миллиметров)

60.2756 in (дюйма)

5.0230 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1256 кг (килограмм)

2769.01 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Ford
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 1.6 л (литра)

1596 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
79.00 мм (миллиметров)

3.1102 in (дюйма)

0.2592 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
81.40 мм (миллиметров)

3.2047 in (дюйма)

0.2671 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
11.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
177.00 psi (паундов на квадратный дюйм)

1220.37 кПа (килопаскали)

12.20 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
5
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность – это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
85 кВт (киловатт)

116 л.с. (лошадиных сил – нем.)

114 л.с. (лошадиных сил – англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
156 Нм (ньютон-метров)

115 ft-lb (фут-фунтов)

15 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4150 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
190 км/ч (километров в час)

118.06 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 – 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 – 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
10.80 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 – 0.35.
0.324
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.2600 м2(квадратных метров)

3503.0070 in2(квадратных дюймов)

24.3264 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля – получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.7322 м2(квадратных метров)

1134.9743 in2(квадратных дюймов)

7.8818 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
55.00 л (литра)

14.53 US gal (US галлона)

12.10 UK gal (UK галлона)

Расход топлива – городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
8.70 л (литра)

2.30 US gal (US галлона)

1.91 UK gal (UK галлона)

Расход топлива – загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
5.44 л (литра)

1.44 US gal (US галлона)

1.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива – комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
6.57 л (литра)

1.74 US gal (US галлона)

1.45 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
157 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.88:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.06:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск – это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
278.00 мм (миллиметров)

10.9449 in (дюйма)

0.9121 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
265.00 мм (миллиметров)

10.4331 in (дюйма)

0.8694 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6J x 15
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6J x 15
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
195/65 R 15
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
195/65 R 15
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
2.9

www.carinf.com

Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 1.6 TDCi (DYB)

Технические характеристики Ford Focus III 1.6 TDCi

Ford Focus III 1.6 TDCi

  1. Фотографии Ford Focus III 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Focus III 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Focus III 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Focus III 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Focus III 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Focus III 1.6 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного хэтчбека. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 1.6 TDCi.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *