Динамики форд куга 2 – Акустическая система в Ford Kuga 2 и частичная шумоизоляция.

Акустическая система в Ford Kuga 2 и частичная шумоизоляция.

Представляем вам комплексную работу по установке акустической системы и частичной шумоизоляции в автомобиль Ford Kuga 2. Стояла задача не менять заводскую магнитолу, но сделать качественный звук для водителя, сделать сабвуфер стелс, усилить фронт и заменить фронтальную акустику. Часть оборудования привез сам заказчик, и там лежал процессор, лучше не придумаешь, это самый интересны й метод улучшить и выровнять звук с головного устройства. Так же мы предложили сделать шумоизоляцию всех дверей и крыши — это основные источники шума в автомобиле, а шумоизоляция дверей улучшит звучание акустики.

И так приступаем к работе, начнем сс шумоизоляции, ее розписывать не буду в каждой статье, просто скажу, что при построении новой акустической системы, она очень важна, она влияет на качество звука, если же она сделана правильно, а не просто так кусочками.

Ну и карты мы доработали, виброизоляцией и мягким материалом. Так же мы разобрали потоло, помыли, и подготовили к нанесению материалов фирмы Acoustics, которая продолжает нас радовать своим качеством.

Крыша готова и она собирается, по поводу задней акустики, она осталась штатной заказчик не решил ее менять, так как задача была сделать звук только для водителя, а не для задних пассажиров. 

Переходим к сабвуферу стелс, так как углубления в багажнике нет, нужно было придумывать куда утопить корпус, чтоб получить нужный объем для сабвуфера, который требовал от 17 литров и до 25 литров. Мы нашли это место и вырезали в обшивке место, где он будет расположен. И подготовили место для нанесения смолы и стекломата.

Вот такое место подошло больше всего, мы нанесли смолу и подождали высыхания — вышла такая заготовка:

Теперь набиваем слои, утолщаем изделие и потихоньку превращаем его в короб, мы выставили и вырезали посадочное кольцо под будущий сабвуфер в Ford Kuga, затем формируем лицевую стенку из ткани:

Форма не обычная, но она вся будет скрыта за обшивкой — самое главное бороться за объем, для того чтоб сабвуфер правильно и корректно работал.

Выводим лицевую стенку, закрываем зазоры, шлифуем и перетягиваем черным карпетом, под цвет багажника, дальше мы короб закрепляем к металлическим филенкам в крыле, так чтоб он сидел плотно, и переходим к самому сабвуферу, его мы подобрали фирмы Rockford линейки Punch, размером 25 см, это 10 дюймов. Данный сабвуфер достаточно отзывчивый и драйвовый, держит высокие нагрузки и так как он был не обделен мощностью усилителя, отыгрывал даже на самом минимальном звуке.

Сабвуфер как видите не занял много места в багажнике, и отлично вписался в интерьер багажника, надеемся вам понравился, перейдем к фронтальной акустике, для такой системы однозначно должен быть Morel, он и будет но не простой а Morel tempo ultra 165мм. Это компонентная акустика с высокой детализацией и шикарным качеством воспроизводимого звука, ее мы установили на проставочные кольца а твитера розместили в стойки в штатные места, кстати очень неплохие места для твитеров. Мидбасс в двери, кроссоверы закрепили под торпедо.

Акустика стоит и ждет, что в нее вкачают, я про мощность)  как я уже говорил у заказчика был процессор Audison Bit Ten, и его мы установили чтоб выровнять звук который идет с бюджетного головного устройства, процессор и усилитель звука мы разместили под сидением водителя, но все там не так просто, так как там есть не ровные пенопластовые изделия и ковер, заказчик хотел там, значит сделаем, мы прорезали ковер, и выровняли пенопластовую основу, на длинные шурупы закрепили наши усилитель и процессор, и приступили у их подключению, усилитель очень интересный, это солидный 4-х канальный усилитель фирмы Hertz с мощностью 4 по 120 Вт, что очень не плохо для акустики и нормально для сабвуфера, даже с запасом, гейн поставили на 40% и было солидно! Все подключили по высокому уровню и хорошо зафиксировали все подходящие провода, для безопасности на силовой кабель возле аккумулятора был установлен держатель с предохранителем.

Все готово, процессор мы настроили как нужно, так же усилитель звука, собрали автомобиль и насладились результатом, сабвуфер очень отлично справился с задачей как и все элементы, звук был качественным и громким. Единственное звено которое не вписалось в систему — это задняя заводская акустика, которую мы рекомендовали в будущем заменить. А так результат был достойным, своему бюджету! Спасибо за внимание.

install.khz.com.ua

Замена акустики на Форд Куга 2

29.01.2019

В передних дверях нашего автомобиля установлена акустика в стандартном 165 мм. исполнении. Это означает, что наш выбор для замены практически безграничен и дело остается за малым: определиться с бюджетом.

Мы предлагаем вам выбрать что-то среднее между максимально бюджетной заменой (хотя такая схема тоже имеет право на существование) и заменой акустики, которая повлечет растраты, ударяющие по карману практически любого жителя нашей Страны.

Сегодня мы расскажем вам о том, как бюджетно, но в то же время эффективно произвести замену штатной аудиосистемы в Форд Куга 2. Для этих целей нам понадобится четырехканальный усилитель и двухполосная акустическая система.

Двухполосная компонентная акустика позволит нам заменить штатный мидбас в дверях и установить высокочастотные динамики – твиттеры, например, в уголки зеркал. Данное решение позволит значительно улучшить звучание высоких частот и поднимет звуковую сцену «вверх», что также неминуемо скажется на качестве звучания. Мидбас, входящий в данный комплект, имеет в своей конструкции пулю, позволяющую увеличивать диаграмму излучения. Данное решение позволит вам слышать все частоты даже не взирая на то, что мидбас будет направлен «в ноги».

Бюджетный четырехканальный усилитель отлично впишется в нашу компоновку системы. Мы подключим к одной паре каналов мидбасы, а к другой твиттеры, таким образом реализовав поканальное подключение и получив расширенные возможности для раздельной регулировки громкости каждого из компонентов и развитой фильтрации музыкального сигнала.

Ну а если мы захотим добавить немного баса в салон, нам на помощь придет активный сабвуфер. Данное устройство уже включило в себя всё, что нам нужно: сабвуферный динамик, корпус и усилитель для него. Нам останется его лишь подключить и наше сабвуферное звено готово радовать своим звучанием!

Рассказать друзьям:

www.ural-auto.ru

Аудиосистема на качество звука в Ford Kuga 2

О насРасценкиФорумСтатьиКонтакты Записаться
на установку!

+7 (495) 720-03-22

+7 (903) 157-63-03

+7 (903) 720-03-22

Наши проекты Полная шумоизоляция Виды работ Acura MDX TL Alfa Romeo 156 159 Audi 100 A1 A3 A3 (8P) A3 (8V) A4 A4 (B6) A4 (B7) A4 (B8) A4 (B9) A5 A6 A6 (C6) A6 (C7) A7 A8 Allroad Q3 Q5 Q7 Q7 II (4M) TT TT II (8J) Bentley Arnage Brooklands BMW 1 (E87) 1 (F20) 2 (F45) 3 (E36) 3 (E46) 3 (E90) 3 (E92) 3 (F30) 3 (G20) 5 (E34) 5 (E39) 5 (E60) 5 (F10) 5 (G30) 6 (F12) 7 7 (G11) 850 GT3 (F34) K1200LT M1 X1 (E84) X1 (F48) X3 (E83) X3 (F25) X3 (G01) X4 (F26) X5 (E53) X5 (E70) X5 (F15) X5M (F85) X6 (E71) X6 (F16) Z4 (E89) Brilliance V5 Buick GSX Wildcat Cadillac BLS Escalade Escalade IV Can-Am Outlander Spider F3 Changan CS35 Chevrolet Avalanche Aveo T200 Aveo T250 Aveo T300 Camaro Camaro V Captiva Cobalt Corvette C5 Cruze Epica Evanda Explorer Express Lacetti Lanos Niva Orlando Rezzo Tahoe Tahoe III Tahoe IV TrailBlazer TrailBlazer II Chrysler 300C 300M Grand Voyager Pacifica PT Cruiser Town&Country Voyager Citroen Berlingo C-Crosser C-Elysee C1 C3 C3 Picasso C4 C4 Picasso C5 DS3 DS4 DS5 Evasion Jumper Jumpy Multispace Daewoo Espero Gentra Matiz Nexia Datsun On-Do Dodge Avenger Caliber Durango Grand Caravan Neon Nitro Ram 1500 Ram 1500 IV Stratus Ferrari 360 Modena 575 Maranello Fiat Albea Doblo Ducato Punto Ford C-Max Cougar Escape Escort Expedition Explorer Explorer IV Explorer V F-250 Fiesta Fiesta VII Focus Focus 2 Focus 3 Fusion Galaxy Ka Kuga Kuga II Maverick Mondeo Mondeo 3 (Mk III) Mondeo 4 (Mk IV) Mondeo 5 (Mk V) Mustang Ranger S-MAX Tourneo Tourneo Connect Transit Transit Connect GAZ Gazelle Great Wall Hover h4 Hover M4 Haval H6 H9 Honda Accord Accord 8 Accord 9 CBR 650F Civic Civic 4D Civic 5D Civic Ferio Civic IX Civic VIII Coupe CR-V (I) CR-V (II) CR-V (III) CR-V (IV) Crosstour Element Elysion Fit Gold Wing HR-V Integra Legend Pacific Coast Pilot Prelude Silver Wing Stepwgn Spada TypeR Hummer h3 h4 Hyundai Accent Avante Coupe Creta Elantra Elantra V Galloper Genesis Getz Grand Starex Grandeur i30 i40 ix35 ix55 Matrix NF Sonata Porter 2 Santa Fe Santa Fe (II) Santa Fe (III) Solaris Sonata Terracan Tucson Tucson III Tuscani Verna Infiniti FX37 FX37S FX50S G20 M37S QX56 QX60 QX70 QX80 Jaguar X-Tape XF XF II (X260) JEEP Cherokee Commander Compass Grand Cherokee Grand Cherokee (WK) Grand Cherokee (WK2) Liberty SRT Wrangler Kawasaki Vulcan KIA Carens Carnival Ceed Ceed II (JD) Ceed III (CD) Cerato Cerato II (TD) Cerato III (YD) Magentis Mohave Opirus Optima Optima IV (JF) Picanto Picanto II (TA) Quoris Rio Rio III Rio IV Rio X-line Sorento I (BL) Sorento II (XM FL) Sorento II (XM) Sorento III (UM) Soul Spectra Sportage Sportage II (KM) Sportage III (SL) Sportage IV (QL) Venga Lada 2103 2104 2107 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 Granta Granta Liftback Granta Sport Kalina Kalina 2 Largus Niva Niva Bronto Niva Urban Priora Priora 2 Vesta Land Rover Defender Discovery Discovery 3 Discovery 4

autohifi-customs.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *