Тест nokian hakkapeliitta 7: Nokian Hakkapeliitta 7, , ,

Содержание

Тесты шины Nokian Hakkapeliitta 7

Название тестаМестоРезультат теста
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

1

Лучшие продольные сцепные свойства на льду: поперечные – на укатанном снегу
Высокая проходимость
Понятное управление автомобилем в повороте, торможением и разгоном на зимней дороге
Низкий расход топлива
Слабые тормоза на асфальте
Незначительные замечания по курсовой устойчивости на любой зимней дороге
Шум шипов
Настоятельно рекомендуем в первую очередь для обледенелых и заснеженных дорог. Отметим низкий расход топлива.
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

1

Лучшее торможение и высокие сцепные свойства на снегу и льду
Низкий расход топлива
Слабое торможение на асфальте
Незначительные замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге
Шум шипов
Высокая цена
Настоятельно рекомендуем для обледенелых и заснеженных дорог и экономичной езды.
Тест зимних шин 205/55 R16

2

Сцепные свойства на льду и снегу
Управляемость на льду и снегу
Низкие сцепные свойства и показатели управляемости на асфальте
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

1

Лучшее продольное сцепление на льду и поперечное на укатанном снегу
Высокая проходимость
Не преподносят сюрпризов в повороте, при торможении и разгоне на зимней дороге
Низкий расход топлива
Средние тормозные качества на сухом асфальте
Незначительные замечания относительно курсовой устойчивости на асфальте
Подойдут для любых зимних дорог. Устроят в первую очередь тех, кто старается экономить топливо.

Соотношение цена/качество: 3,82
Баллы: 927

Тест зимних шин 205/55 R16

1

Сцепление на льду и снежной поверхности
Отличная управляемость на льду и снежной поверхности
Шумные
Средние показатели на сухом асфальте
Баллы: 8.4
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

1

Лучшие в разгоне на снегу и льду
Высокие сцепные свойства, заводная управляемость, отменная проходимость
Хорошая устойчивость на заснеженной дороге
Низкий расход топлива
Слабое торможение на сухом асфальте
Незначительные замечания по курсовой устойчивости на асфальте, плавности хода и шумности
Экономичные универсальные шины — и для заснеженных, и для обледенелых дорог.
Тест зимних шипованных шин 255/55 R18

1

Лучшие тормозные качества на льду и снегу
Отменные проходимость и управляемость на зимней дороге
Хорошая курсовая устойчивость на заснеженной трассе
Высокая топливная экономичность
Слабые тормозные свойства на сухом асфальте
Небольшие замечания по комфорту и курсовой устойчивости на асфальте
Понравятся на заснеженных и обледенелых дорогах, на зимнем бездорожье; помогут сэкономить топливо.
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

4

Высокие сцепные свойства на льду и снегу
Хорошая проходимость в глубоком снегу, комфортны
Скромный расход топлива
Самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте
Небольшие замечания к управляемости на зимней дороге и курсовой устойчивости на асфальте
Не только для зимних дорог, но и для некоторого бездорожья. Помогут сэкономить топливо.

Баллы: 917

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

3

Лучший разгон и хорошее торможение на льду
Хорошие продольные сцепные свойства на снегу
Низкий расход топлива
Отменная проходимость
Понятная управляемость
Четкий курс на заснеженной дороге
Слабое торможение на сухом асфальте
Невысокий уровень комфорта
Подойдут для любых зимних дорог и бездорожья, но свои лучшие стороны раскроют на снегу и льду. Экономичны.

Баллы: 915

Тест зимних шипованных шин 215/65 R16

1

Высокое сопротивление слашпленингу
Сцепные свойства и управляемость на снегу
Проходимость
Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте
Шум
Баллы: 8. 9
Тест зимних шин 215/55 R17

1

Сцепные свойства на льду
Управляемость на льду и на снегу
Высокое сопротивление слэшпленингу
Тормозные свойства на мокром асфальте
Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте
Шум
Баллы: 9.2/10

Лучше использовать на льду и заснеженной трассе. Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь на мокром асфальте.

Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

1

Отличные тормозные качества и лучший разгон на снегу и льду
Высокие поперечное сцепление на снегу и проходимость
Хорошая курсовая устойчивость на любой зимней дороге
Высокий уровень комфорта
Баллы: 944

Добавят уверенности и драйва на любых зимних дорогах. Помогут сэкономить топливо при любой скорости.

Тест зимних шин 205/55 R16

1

Лучшие продольные сцепные свойства на льду и разгон на снегу
Хорошие торможение и поперечное сцепление на снегу
Отменная проходимость
Небольшие замечания в адрес курсовой устойчивости на асфальте и комфорта
Баллы: 929

Небольшие замечания в адрес курсовой устойчивости на асфальте и комфорта.

Тест зимних шин 205/55 R16

1

Превосходные показатели на льду и очень хорошие на снегу
Средние показатели на мокром и сухом асфальте
Низкие показатели комфорта
Высокое шумообразование от шипов
Баллы: 8. 5

Moottori: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) | Colesa.ru

В новом тесте финского издания Mottori из восьми шин сразу три являются новинками сезона. Компания Goodyear не так давно представила новые UltraGrip Arctic 2, и, по словам экспертов, шины первого поколения (UltraGrip Ice Arctic), выпущенные девять лет назад, действительно пора менять, поскольку они уже не могут показывать высокие результаты в тестах. В то же время Nokian презентовала шины Hakkapelitta 10, хотя и «девятка» все так же остается одним из лидеров независимых испытаний. Добавим, что финны протестировали версию новинки для своего рынка, тогда как для России предназначены

Hakkapeliitta 10p, отличающиеся увеличенной длиной шипов. Для того чтобы посмотреть, как покажут себя Hakkapeliitta 10p в сравнении с соперниками, видимо, придется подождать результатов тестов «За рулем».

Третьей новинкой стали Nordman 8 от той же Nokian. Количество шипов в сравнении с Nordman 7 было увеличено со 130 до 190 штук (в размере 205/55 R16, который и был выбран для тестов), что потенциально должно повысить сцепление на льду. У Hakkapelitta число шипов также выросло – со 190 до 220 штук, так что теперь Nokian по этому параметру почти догнали Michelin X-Ice North 4 (в них устанавливается по 250 шипов), которые тоже приняли участие в испытаниях.

В список участников также вошли Continental IceContact 3, ранее показывавшие очень хорошие результаты в финских тестах, а также три шины от брендов второй линии, принадлежащих крупным производителям – BFGoodrich G-Force Stud от Michelin, Gislaved Nord*Frost 200 от Continental и Sava Eskimo Stud от Goodyear. В шины Gislaved и Sava устанавливается по 130 шипов, а у BFGoodrich, выпущенных более 10 лет назад, их и вовсе только 114 штук.

Лед

В первой дисциплине – тяговое усилие на льду – Nokian занимают первое место, а новинка от Goodyear, хотя и тоже смогла показать хороший результат, но уступила Michelin, а также Nordman из менее высокого ценового класса. Самым большим сюрпризом стали показатели Continental, которые в предыдущих тестах демонстрировали высокую эффективность на льду, но на этот раз заняли только шестую строчку, пропустив вперед Gislaved. В свою очередь, BFGoodrich и Sava выступили явно слабее соперников.

В тестах на торможение на льду лучшими стали Goodyear, за которыми с небольшим отрывом разместились Nokian, Michelin и Nordman. Шины Continental снова не вошли в группу лидеров, а тормозной путь BFGoodrich и Sava был охарактеризован как «опасно длинный». 

На извилистой ледяной трассе лучшее время круга осталось за Nokian, и эксперты отметили, что после небольшого смещения кормы автомобиля, вызванного слишком большой скоростью, Nokian эффективно восстанавливают сцепление. Michelin X-Ice North 4, представленные три года назад, все так же отлично показывают себя на льду и занимают вторую строчку. По словам испытателей, сцепление передних шин не такое высокое, как у Nokian, но зато Michelin менее склонны к заносам на задней оси. В тройку лидеров также вошли Goodyear, которые заметно превосходят модель прошлого поколения в плане сцепления на льду. В то же время Goodyear хорошо сопротивляются боковому уводу только до определенного предела, и при больших углах скольжения они были не такими надежными, как Nokian и Michelin. 

BFGoodrich на этот раз приятно удивили. В поворотах шины хорошо сопротивляются потере сцепления, а когда предел наконец достигнут, проявляется небольшая недостаточная поворачиваемость, и сцепление можно легко вернуть, ослабив давление на педаль газа. В то же время BFGoodrich явно отстали от лидеров, а причиной тому стало недостаточно эффективное торможение. Шины Gislaved превосходят BFGoodrich в плане разгона и торможения, но у них более явная склонность к недостаточной поворачиваемости, и восстановление сцепления тоже происходит более медленно.

По поводу Nordman эксперты отметили, что они напоминают предыдущие поколения Hakkapeliitta, что и неудивительно. Склонность к заносу более выражена, чем у трех лучших шин, однако в отличие от Goodyear шины одинаково пытаются противостоять боковому скольжению вне зависимости от угла заноса. За Nordman расположились Continental, для которых это не самое привычное место. По словам испытателей, в поворотах лучше не развивать больших скоростей, так как может потеряться сцепление, которое при этом также восстанавливается медленнее, чем у шин на первых строчках. В скоростных пологих поворотах появляется избыточная поворачиваемость, которая при этом может резко смениться на недостаточную, поскольку сцепление на передней оси несколько слабее. На последнем месте оказались Sava, у которых, вероятно, уже сказывается возраст. Потеря сцепления происходит внезапно, а его восстановление – медленно, так что ездить нужно с повышенной осторожностью.

Снег

На снегу шипы уже не имеют такого значения, как на льду, и здесь на первый план выходят рисунки протекторов и другие технические факторы, а разница между шинами была намного меньше. Разгон лучших шин на льду был более чем на 82% быстрее, чем у шин на последнем месте, а на снегу разница снизилась до чуть более 9%, тогда как в плане торможения отрыв сократился с 50 до 5%.  Лучшее тяговое усилие, как и на льду, продемонстрировали Nokian, Michelin и Nordman, а быстрее всего остановили автомобиль шины BFGoodrich, Michelin и Continental. Худшими в обеих дисциплинах стали Sava, тогда как у новых Goodyear были средние результаты.

Лучшее время круга на снежной трассе показали Nokian и Michelin, у которых были практически одинаковые результаты. Благодаря высокому сцеплению на передней оси Nokian точно удерживают траекторию на входе в поворот, а крутые виражи можно проходить при помощи контролируемого заноса. При небольшом угле скольжения шины, как и предыдущая модель, восстанавливают сцепление либо сами, либо при помощи контрруления. Michelin в поворотах не так хорошо держатся на траектории, и недостаточная поворачиваемость появляется на более низких скоростях. В то же время Michelin лучше сопротивляются избыточной поворачиваемости и быстрее восстанавливают сцепление после его потери.

После разочаровывающих результатов на льду Continental возвращаются на более привычное для себя третье место. По словам экспертов, в резких поворотах шины хорошо удерживают сцепление, но они также эффективнее Nokian и Michelin сопротивляются заносам в скоростных виражах, из-за чего ездить на них, безусловно, очень безопасно, но и несколько скучно. По поводу Goodyear в Moottori отметили, что сцепление на передней оси выше, чем у Continental, что позволяет проходить повороты на высоких скоростях, тогда как BFGoodrich в корректном скоростном режиме ведут себя очень стабильно, но если скорость все-таки оказывается чрезмерной, сцепление теряется резко, и восстанавливают его шины медленнее, чем Michelin от той же компании.

Шины Nordman показали практические такое же время круга, как BFGoodrich, а по поведении они снова напоминали Hakkapeliitta прошлых поколений, от которых получили рисунок протектора. Мощное сцепление на передней оси и менее высокое на задней облегчают прохождение поворота, но иногда из заноса придется выходить при помощи контрруления.

Gislaved были несколько похожи на Continental, но сцепление на передней оси было не таким хорошим, из-за чего увеличилась склонность к недостаточной поворачиваемости. В то же время Gislaved достаточно хорошо справлялись с заносами на задней оси.

Шинам Sava в очередной раз пришлось довольствоваться последним местом, поскольку им банально не хватало сцепления. Шины имеют сильную склонность к недостаточной поворачиваемости, и на восстановление сцепления уходит много времени. Если же передним шинам удалось найти сцепление на входе в поворот, Sava могут удивить водителя резким заносом на задней оси, так что опять же необходимо соблюдать осторожность.

Асфальт

Шипованные шины не созданы для того, чтобы максимально хорошо работать на асфальте, поэтому в тестах в подобных условиях и шины премиальных брендов могут занимать места в конце рейтинга. Лучшими же в плане торможения на сухом и мокром покрытии стали соответственно BFGoodrich и Goodyear.

В тесте на управляемость на мокром покрытии лучшие результаты показали Goodyear и Continental, которые в целом хорошо удерживают сцепление, хотя в поворотах обе шины то и дело пытаются уйти в скольжение. В этом отношении особенно порадовали Gislaved, которые уверенно сохраняют сцепление на задней оси. Остальные шины не могут сравниться с лидерами, и на Nordman устойчивость на задней оси не такая хорошая, а, к примеру, Sava легко срываются в занос.

Эксперты также оценили чувствительность шин к колейности, и самыми устойчивыми были признаны Nokian и Michelin, за которыми расположились Nordman, BFGoodrich, Continental, Gislaved и Goodyear, а Sava и здесь заняли последнее место, поскольку имеют склонность менять направление движения при попадании в колею. Nokian также обеспечивают лучшую устойчивость при резкой переставке и хорошо сопротивляются боковому скольжению при 80 и 100 км/ч. У остальных шин, даже премиум-класса, при приближении к 100 км/ч начинаются проблемы.

Шум

На высоких скоростях самыми тихими были BFGoodrich, и достаточно приглушенными были даже звуки от контакта шипов с асфальтом. Continental и Gislaved тоже не раздражали слух, но они более явно сообщали в салон о том, что оснащены шипами, а шум остальных шин был существенно громче. Худший средний показатель в трех скоростных режимах продемонстрировали Michelin, но эксперты отметили, что их шум был не таким утомительным, как у Nordman и Sava. Кроме этого, было отмечено, что Nokian теперь шумят не так громко, как шины прошлых поколений.

Вердикт 

В прошедшие годы Michelin привлекала покупателей и демонстрировала отличные результаты в тестах благодаря максимальному количеству шипов, но в своем первом тесте всех соперников опередили Nokian, которые тоже отлично работают на льду. Michelin стали вторыми, а бронзу получили новые Goodyear, которые несколько уступили лидерам на льду, но добрали баллов на асфальте. На четвертой строчке оказались новые Nordman, которые неожиданно обошли Continental, а причина в том, что IceContact 3 на удивление слабо выступили в тестах на льду. Шины BFGoodrich и Gislaved также не очень хорошо функционируют на льду, но на снегу и асфальте у них достаточно хорошие показатели для шин этой ценовой категории, а худшими на этот раз стали Sava, которые не в состоянии обеспечивать оптимальное сцепление на скользких поверхностях.

Шина Nokian Hakkapeliitta 7. Без сравнений

Компания Nokian Tyres предупреждает: ее новая зимняя шипованная шина относится к седьмому поколению! Шестое ушло в прошлое, не родившись

Владимир Заборщиков

Компания Nokian Tyres предупреждает: ее новая зимняя шипованная шина относится к седьмому поколению! Шестое ушло в прошлое, не родившись

Маленькая, но гордая марка

Горячие финские парни не без оснований считают себя законодателями моды в зимних шинах. Во многих уголках Советского Союза финское слово Nokia, по сути, переводилась как «шипованная покрышка». Стать именем нарицательным (подобно Xerox) бренду помешала перестройка и пришедшие с ней акулы шинного бизнеса. Союза давно нет, шинное производство отпочковалось от ставшего легендарным в другой области концерна, превратившись в «Шины из Нокии», но относительно небольшой по мировым меркам производитель по-прежнему остается одним из ведущих разработчиков и производителей шин, прежде всего зимних и особого класса «летних северных».

Семейство Nokian Hakkapeliitta пополнилось очередной новинкой. Еще продолжаются продажи HKPLT (так сами финны сокращают трудно выговариваемое название) 4 и 5 поколений, и старый протектор «двойки» остается образцом для заводов, занимающихся восстановлением шин, а в финском Заполярье уже представляют HKPLT 7.

 

Почему не 6? Разработчики с гордостью отвечают, что сумма изобретений и новых технологических решений, использованных в «семерке», дает основание говорить о ней как о шине, ушедшей от предшественницы не на одно, а на два поколения. Звучит как прорыв. Ведь и «пятерка» по результатам независимых тестов ходила в лучших.

Ивало

Маленький финский городок Ивало, расположенный в 300 км от нашего Мурманска, считается наряду со шведским Арвидсъяуром чуть ли не столицей зимних автомобильных тестов. Причем в Швеции, если не считать полигон Continental AG, в основном изучают поведение автомобилей в целом (и их механических узлов и агрегатов), а Ивало — в руках шинников. Здесь располагаются полигоны Nokian Tyres и Michelin, на арендуемых у независимой экспертной компании Test World проводят свои тесты и презентации специалисты Goodyear и т. д.

Услу­гами Test World пользуются многие автомобильные издания разных стран, не исключая российские. Но Ивало — образ собирательный, в самом городке ни одного полигона нет. Более того, даже регулярные десанты прессы и дилеров со всей Европы высаживаются не здесь, а в деревеньке Саарисельки — местном курорте для активного зимнего и летнего отдыха. Население деревни — 300 человек. Ко­ли­чество мест в тамошних гостиницах — более 12 тыс. (Оцениваете производительность труда?) Для подавляющего большинства русских журналистов, пишущих о шинах, Саарисельки — дом родной. В то время как их «более автомобильные» коллеги отогреваются по Барселонам и Дубаям, эти с завидной регулярностью отправляются на Крайний Север. Никуда не денешься: большинство зимних шин последние годы представляют СМИ именно здесь.

Написать Hakkapeliitta без ошибок трудно (не случайно летнее семейство «сократили» до Hakka). Как объясняли нам сотрудники Nokian Tyres, это «рыцарь с мечом», но не с простым, а двуручным, удары которым наносятся с замахом из-за головы. Может быть, кто-то из знатоков холодного оружия сможет дать более краткое определение? Для нас в этой истории важнее, что HKPLT — боец по определению.

Предыдущая модель HKPLT 5 появилась в 2006 году и оказалась вполне успешной. Новую шину от Nokian специалисты ждали не раньше будущего года. Чем вызвано столь скорое появление HKPLT 7, финны не поясняют. Может быть, они рассчитывали на более активные продажи «пятерки»? Но основным ее недостатком многие потребители считали довольно высокую цену, что поправимо. Или накопленные разработки позволяют уйти в отрыв от конкурентов? Судить об этом рано: «семерка» от Nokian Tyres — первый участник нового этапа нескончаемой гонки.

Портрет

Новую шину было решено улучшить по всем основным показателям, обратив особое внимание на комфорт и эффективность сцепления с дорожным полотном любого типа и состояния.

Начали с шипов, что до недавнего времени было непривычным. Вместо квадратной твердосплавной вставки применили шести­гранную с геометрией ромба со скошенными острыми углами. При установке в гнездо более широкая часть шестигранника направляется по ходу двидения. Как полагают разработ­чики, таким образом достигается невиданное прежде сцепление­ при разгоне и торможении. А скошенные углы ромба уменьшают боковое скольжение.

Но мало создать цепкий сердечник, шип должен надежно сидеть на месте. Для этого изменили форму корпуса. Нижний (внутренний) фланец сделан прямоугольным, его площадь намного превышает площадь поперечного сечения наружного. Площадь опоры шипа существенно увеличилась. Чтобы воспользоваться этим преимуществом, увеличили число нитей корда, что сделало опору более устойчивой. Крепится сам шип традиционным для ведущих мировых фирм способом. Нижний фланец утапливается и «якорится» в более жестком внутреннем слое резины протектора. Верхний фланец (тело) шипа охватывается более мягким наружным слоем. Поскольку шипы эффективны только на относительно мягких льду и снеге, а на асфальте даже вредны, под шип подложили подушечку из мягкой резины. Соприкасаясь с твердым асфальтом, шип уходит в тело протектора. Кроме того, такая конструкция существенно снижает шум от удара шипа о поверхность дороги. Правильная ошиповка — залог эффективной работы шины. Nokian Tyres шипует шины на своих заводах, используя самостоятельно разработанную технологию Eco Stud и специальное оборудование.

С «пятой» модели на «седьмую» перекочевали доказавшие свою высокую эффективность «медвежьи когти» — выступы в шашке протектора, удерживающие шип в вертикальном положении. Наклон шипа ухудшает сцепление. Но использованием старых проверенных решений (хоть и при шипах нового поколения) дело не обошлось. Nokian Hakkapeliitta 7 снабжена пневматическими амортизаторами, получившими название Air Claw.

Длительное время занимаясь изучением процессов взаимодействия шипа, окружающего его блока протектора и дороги, инженеры Nokian Tyres свою очередную инновацию позаимствовали у производителей спортивной обуви. В блоке перед шипом (по ходу вращения) сделаны отверстия в форме капель, которые служат амортизаторами, смягчающими удар шипа о дорогу и не дающими ему раскачиваться и вибрировать в посадочном гнезде. Раскачиваться значит расшатываться. Шина стала еще тише.

К сожалению, производители никак не могут договориться о правилах подсчета рядов ошиповки. По принятой Nokian Tyres методике у Hakkapeliitta 7 таких рядов 8, т. е. по 8 в наружном и внутреннем плечах протектора. По «калькуляции» некоторых других шин получается 16, что лично мне кажется более правильным. Рекордное число рядов получено без увеличения числа шипов. В ряде стран их количество ограничено законом. С шипами разобрались. Надо окружать их резиной. Взяли много натурального каучука и не меньше силики (двуокиси кремния), добавили рапсового масла. Эти составляющие улучшают поведение шины на мокрой дороге и в сильные морозы, повышают износостойкость шины. А масло не только уменьшает экологическую нагрузку при производстве и эксплуатации шины, но и повышает ее прочность на разрыв. Одна беда: в больших концентрациях эти вещества никак не хотят смешиваться. Создание особой добавки — криосилана — стало решением конкретной «химической» проблемы и большим шагом для всей отрасли.

Как уже упоминалось, протектор выполнен многослойным. Внутренний более жесткий слой держит не только фланцы шипов, но и всю геометрию шины. Благодаря новой смеси сущест­венно снизилось сопротивление качению (читай: расход топлива и выбросы СО2), возросла износо­стойкость шины.

Рисунок протектора хоть и остался направленным симметричным (наиболее эффективным, по мнению финнов), но разработан заново, с учетом ранее накопленного опыта, но без копирования предшествовавших моделей. Он стал чуть уже и слегка «закрылся». Блоки средней части связаны между собой, что улучшает управляемость на асфальте. Центральное «опорное» ребро отвечает за курсовую устойчивость и поперечное сцепление. Плечи протектора увеличились, шипы распределились шире. Приняты меры, способствующие более эффективному самоочищению протектора от снега, шуги и грязи. Для борьбы со слаш-планнингом (slush planning) — «всплыванием» шин на слой снежно-водяной каши, аналогичном аквапланированию, — плечевые зоны скошены. Такой «клин» легче продавливает полужидкую субстанцию и вместе с дренирующей системой канавок и сайпов эффективнее выводит ее из пятна контакта.

Кстати, ламели для повышения жесткости блоков сделаны трехмерными. Но этим сегодня не удивишь. Перестала удивлять и информационная составляющая шин Nokian. Помимо цифрового индикатора износа, имеющегося на всех шинах, применяется и специальный зимний. Располагаются они прямо на протекторе и выполнены в виде цифр и снежинки соответствующей глубины. По мере износа протектора исчезают «лишние» цифры. Исчезновение снежинки означает, что глубина канавок стала меньше 4 мм — предельной величины безопасной эксплуатации шин зимой.

В этом сезоне Nokian Hakkapeliitta 7 предлагается потребителям в 48 типоразмерах, с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов. В линейку входят и первые в мире шипованные шины с индексом скорости Н (максимальная разрешенная скорость — 210 км/ч), созданные специально для Porsche.

 

В Ивало и около

В очередной раз приходится констатировать: насколько финны умеют создавать хорошие шины, настолько же неудачно они их представляют. Прием и организация проходят на высшем уровне, радушие и гостеприимство не знают границ. Презентация походит на театральное действие. Но доходит дело до самих тестов, и хоть плачь. Покататься дали вдоволь в самых разнообразных условиях. Даже предложили забавы ради пройти по голому льду «змейку» на стареньком Volvo с… перевернутой рулевой рейкой. (Головой понимаешь, что крутить руль надо в другую сторону, но когда заносит, рефлекторно поворачиваешь его в сторону заноса.) Но абсолютно все машины были обуты в HKPLT 7. Базы для сравнения нет, хоть бы «пятерку» подкатили. Как результат, следует единственно возможный вывод: новинка от Nokian Tyres — удачная шина, которая хорошо держит и на льду, и на укатанном снегу, и на промерзшем асфальте.

И никаких сравнений!

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

как показали себя финские шины российской зимой — Российская газета

С началом зимнего сезона “РГ” испытала зимнюю шипованную резину Nokian Hakkapeliitta 9. Наш вердикт – финская “девятка” находится вне конкуренции в целом ряде зимних дисциплин.

Название Nokian Hakkapeliitta на слуху у автомобилистов, которые радеют о безопасной и в то же время азартной езде в зимних условиях. В центре нашего внимания оказались финские покрышки уже девятого поколения. С момента дебюта в 2017 году эта резина, как и модели предшествующих восьми генераций, уверенно занимает первые строчки в рейтингах ведущих профильных изданий. Давайте разберемся, почему.

Передовые технологии

Фото: Пресс-служба Nokian.

В Nokian Hakkapeliitta 9 реализовано большое число технических новаций, однако, пожалуй, ключевая технология – это так называемая двойная ошиповка – в покрышках буквально используется два типа шипов. А именно – в центральной части протектора применены восьмигранные шипы с перпендикулярно ориентированной твердосплавной вставкой, и их “конек” – продольные сцепные свойства. Эти “когти” эффективно работают в частности при торможении и ускорении.

В так называемой же плечевой зоне, условно говоря по краям протектора, используются шестигранные шипы, улучшающие сцепные свойства в поворотах. Кроме того, в основании каждого шипа предусмотрена специальная вставка, которая служит для обеспечения мягкого контакта шипа с дорогой. И, кстати, шипов в сравнении с “восьмеркой” стало меньше – 172 против 190 для шин 16-го диаметра. И, конечно, это позитивно сказалось на акустическом комфорте и плавности хода.

В то же время в шипах противоскольжения здесь применена технология Eco Stud – под основанием каждого шипа предусмотрена смягчающая подушка, а вокруг обустроены наружные фаски, расширяющие область контакта с дорогой. Так снижается разрушающее воздействие шипа на дорожное полотно и одновременно снижается шум от дороги.

Разумеется, в “девятке” претерпел изменения также и рисунок протектора. Такая резина снабжена традиционным рисунком для самых эффективных зимних шин – симметричным протектором-“елочкой”. Новый дизайн улучшил дренажные свойства покрышки.

В то же время в шашках центральной части протектора выполнены углубления в форме латинской литеры V. Это ничто иное, как усилители сцепления на утрамбованном снегу. Причем эти выемки не дорезаны до конца шашки протектора, чтобы не давать шине, условно говоря, подламываться под нагрузкой.

Не забыты SUV и экология

Фото: Борис Захаров

Отметим, что помимо стандартной “девятки” для “легковушек” на рынке представлена модификация для кроссоверов и внедорожников. Кроме линейки размеров такие покрышки отличаются дополнительными перемычками, соединяющими плечевые блоки протектора, доработанным составом резины и усиленным арамидом каркасом. Важно также, что в шинах с индексом SUV используются более мощные шипы, корпус которых на 1 мм выше.

Что касается резиновой смеси, в ее состав помимо силики, масла рапса и натурального каучука входит еще и специальная добавка Green Elasto Proof, делающая шину более безопасной для окружающей среды и в то же время обеспечивающая высокий уровень эластичности резины в независимости от внешней температуры. Компаунд сохраняет показатели по прочности и эластичности даже при температуре -60 градусов.

Проверка на дорогах

Фото: iStock

Серия тестов авторитетных автомобильных изданий доказала, что у Nokian Hakkapeliitta 9 практически нет конкурентов при старте и торможении на льду, скользких и обледенелых поверхностях (в том числе подтаявшему льду). В серии других исследований отмечаются отличные показатели по топливной экономичности, управляемости на льду и на снегу, а также проходимости по глубоком снегу. Во всех дисциплинах покрышки демонстрируют логичную управляемость и короткий тормозной путь.

В числе минусов, которые отметили также и журналисты “РГ”, – это повышенная шумность этой резины на льду и асфальте. На хорошем, но не лучшем в сравнении с конкурентами уровне находится сопротивление аквапланированию.

Согласно замерам авторитетной финской организации Test World, при торможении на сухом асфальте Nokian Hakkapeliitta 9 демонстрирует достойные, но не рекордные в сравнении с соперниками показатели. В частности, при торможении с 80 км/ч по сухому до полной остановки машина, оснащенная резиной размерности 205 55 R16 проходит 32,2 м. В середнячках эта покрышка также и при торможении по неукатанному снегу – 52,3 м при торможении со скорости 80 км/ч.

Еще одни независимые исследователи из Финляндии, Moottori Testaa, хвалят Nokian Hakkapeliitta 9 также за логичное и безопасное поведение на льду и снегу и по сути безупречное поведение на мокрых покрытиях. А российские эксперты помимо безупречного поведения Nokian Hakkapeliitta 9 на льду и мокром асфальте отмечают способность покрышки атаковать повороты на высокой скорости и высокую плавность хода. К минусам же причисляют задержки с реакцией на поворот руля и высокую шумность.

Подытоживая, отметим, что главный козырь Nokian Hakkapeliitta 9 – это сбалансированные характеристики. Откровенно слабых сторон у этой покрышки попросту нет.

Отличные показатели на льду, скользких и заснеженных твердых покрытиях сочетаются с просто достойным поведением в “пухляке” и на сухом асфальте. При этом, как известно, сухая дорога – проблема практически для всех шипованных покрышек. В этой дисциплине короли – “фрикционки”, они же – “липучки”, и, к слову, эти модели в портфолио Nokian также имеются в изобилии. К условным минусам можно было бы отнести и сравнительно высокую относительно конкурентов цену, однако, на наш взгляд, скупой платит дважды, а когда дело касается безопасности на дороге, торг и вовсе неуместен.

Фото: Борис Захаров

Тест зимних шин Nokian Hakkapeliitta 8

Зимняя шипованная резина премиум-класса с направленным рисунком протектора. Предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников. У шины, как и у предыдущей модели Nokian Hakkapeliitta 7 – направленный рисунок протектора. Покрышка была представлена в 2013 году и в большинстве проведенных тестов заняла призовые места. 

 

Тест Auto Bild (2016 год)

Auto Bild – тест 2016 года, зимняя шипованная резина в размере 235/65 Р17 

Белорусское издания Auto Bild тестировало 7 моделей шипованных шин в размере 235/65 R16. Испытания проводились в Финляндии, при температуре -10° на внедорожнике. 

В тесте принимали участие:

  • Nexen WinGuard WinSpike WS62 
  • Continental IceContact 2 SUV 
  • Nokian Hakkapeliitta 8 
  • Gislaved Nord*Frost 100 SUV 
  • Goodyear UltraGrip Ice Arcic SUV
  • Michelin Latitude X-Ice North 2+ 
  • Vredestein Arctrac SUV

Программа тестирования включала четыри дисциплины: на льду, снегу, сухой и мокрой дороге. Также эксперты оценивали экономичность шин. 

По результатам теста, рейтинговая таблица сформировалась следующим образом:

1. Nokian  Hakkapeliitta 8 – Сбалансированные характеристиками и лучшие показатели маневрирования и сцепления на льду, снегу и асфальте. Достаточно короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Из минусов, в сравнении с конкурентами – шина дорогая. 

2. Continental  IceContact 2 SUV – Отличные показатели сцепления на льду, снегу и асфальте. Уровень поперечного сцепления на льду слабоват. Немного хуже в торможении на сухом асфальте. Из минусов – высокая цена.

3. Goodyear  UltraGrip Ice Arcic SUV – Хорошие показатели в зимних дисциплинах. Достаточно короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Из минусов – довольно посредственные результаты в управлении и маневрировании на мокром асфальте.

4. Gislaved  Nord*Frost 100 SUV – Безопасная управляемость на зимней дороге, высокий уровень сцепления на льду и снегу. Средние показатели управляемости на мокром асфальте, но длинный тормозной путь на сухом. 

5. Michelin  Latitude X-Ice North 2+ – средние показатели в зимних дисциплинах.  Короткий тормозной путь на сухом асфальте, но средний – на мокром. Управляемость на мокрой дороге хорошая.

6. Vredestein  Arctrac SUV – Слабые характеристиками на льду и снегу. Длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге, при этом показатели управляемости на мокром асфальте средние. Низкие показатели экономичности. 

Nexen WinGuard WinSpike WS62 – разделила шестое место вместе с Vredestein  Arctrac SUV. У шины слабые показатели на льду, снегу и асфальте. Длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге. Высокий расход топлива. Из плюсов – наименьшая цена. 

Заключение экспертов по шине Nokian Hakkapeliitta 8 

Оценка: “Рекомендовано”, 1425 баллов

Место: 1 из 7

Вывод: У шины отличные результаты в торможении и управляемости на льду и снегу. Достаточно короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Низкий расход топлива. 

 

Тест Test World (2016 год)

Test World – тест 2016 года, зимняя шипованная резина в размере 205/55 R16

Для наглядности результатов,  в тесте принимали участие шипованные шины, фрикционные и одна скоростная шина для европейских мягких зим. 22 покрышки разных ценовых сегментов. 

Шипованные шины: 

  • Bridgestone Noranza 001
  • Continental IceContact 2 
  • Gislaved Nord*Frost 200 
  • Goodyear UltraGrip IceArctic 
  • Hankook Winter i*Pike RS+ W419D 
  • Kumho WinterCraft ice Wi31 
  • Michelin X-Ice North 3 
  • Nokian Hakkapeliitta 8 
  • Pirelli Ice Zero 
  • Toyo Observe G3-ICE   

Нешипованные шины скандинавского типа:

  • Bridgestone Blizzak WS80 
  • Continental ContiVikingContact 6
  • Goodyear UltraGrip Ice 2 
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616 
  • Landsail Winter Lander
  • Michelin X-ice Xi3 
  • Nankang Ice Activa Ice-1 
  • Nokian Hakkapeliitta R2 
  • Pirelli Ice Zero FR 
  • Sava Eskimo Ice 
  • Yokohama iceGUARD iG50 plus 

Нешипованные шины европейского типа: 

  • Continental ContiWinterContact TS850

 По результатам теста первая десятка лидеров сформировалась следующим образом:

1. Первое место разделили Nokian  Hakkapeliitta 8 и Continental  IceContact 2. Обе шины показали отличное сцепление и управляемость на снегу и льду. 

2. Следом за ними, третьей в списке расположилась Bridgestone  Noranza 001 – эксперты отметили высокое сцепление на льду и низкий расход топлива. И более слабые результаты на асфальте.

3. Pirelli  Ice Zero – отличные показатели на льду и хорошие на мокрой дороге. Из минусов – высокое сопротивление качению. 

4. Hankook  Winter i*Pike RS+ W419D – шина показала слабые результаты на сухом и мокром покрытии, но хорошо отработала на снегу и льду. 

5. Goodyear  UltraGrip Ice Arctic – Короткий тормозной путь и безопасное поведение на снегу, но слабые результаты асфальте. Шина экономичная со средним уровнем шума. 

6. Gislaved Nord*Frost 200 – Средние показатели сцепления на льду, на снегу немного замедленно реагируют на действия водителя. Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте.

7. Michelin X-Ice North 3 – Сбалансированные шины с хорошей управляемостью в любых условиях. Модель износостойкая, но как для Michelin, у шины слабое сцепление на льду

8. Continental ContiVikingContact 6 – первая нешипованная шина в десятке лидеров. Как для нешиповки у модели высокое сцепление на снегу и льду.  Хороший уровень акустического комфорта и экономичности.

9. Nokian  Hakkapeliitta R2 – Высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу и льду, но слабое на мокром асфальте. Акустический комфорт и экономичность – хорошие.

10. Goodyear UltraGrip Ice 2 – эксперты отметили высокое сцепление и хорошую управляемость шины в любых условиях

Заключение экспертов по шине Nokian Hakkapeliitta 8 

 Оценка: “Рекомендовано”, 8,6 баллов

 Место: 1 из 22

Вывод: По итогам теста Nokian Hakkapeliitta 8 разделила первое место в общем зачете с немецкой Continental  IceContact 2. Лучшие показатели в зимних дисциплинах, лучший результат на льду и очень хорошее поведение на снегу. На асфальте показала себя менее уверенно, но совсем незначительно отстала от лидеров теста. Из минусов эксперты отметили шумность покрышки. 

 

Плюсы и минусы покрышек Nokian Hakkapeliitta 8

+ Разгонная динамика и управляемость на льду и снегу

+ Показатели торможения на льду и снегу

+ Низкий расход топлива

Относительно слабое сцепление на асфальте

Шумновата

Для того чтобы выбрать модель, достаточно на нашем сайте воспользоваться подбором шин по автомобилю или размеру. Заказать обратный звонок или самому позвонить нам.

Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер

Понравилась статья – ставьте “лайк”, остались вопросы – пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от MARKET.RIA.

С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA – удобно для автомобилиста 

Шины Nokian Hakkapeliitta 7: размеры, тесты, отзывы

Использование качественных шин с хорошим сцеплением с дорожным полотном позволит избежать аварии, не допустить заноса на дороге.

Оптимальное соотношение цены и качества Nokian Hakkapeliitta 7. Модель отличается от своих аналогов хорошим сцеплением с дорогой в любых условиях, вне зависимости от температуры воздуха.

Описание шин Hakkapeliitta 7

Нокиан Хакапелита 7 позиционируется как зимняя. Несмотря на это по комфорту может сравниться с обычной летней. Отличается почти полным отсутствием шума, мягкостью и плавностью хода. В конструкцию включены воздушные амортизаторы. Обозначаются как Air Claw Technology – технология вакуумного сцепления.

Базовые параметры:

  • радиальная конструкция,
  • метод герметизации – бескамерный,
  • модель разработана для легковых транспортных средств.

Разработана данная версия резины достаточно давно – выпуск в продажу был осуществлен ещё осенью 2009 года. В то же время были проведены и первые тесты. На тот момент модель Нокиан Хакапелита 7 заняла первое место среди аналогов.

Характеристики модели

  • сезонность – зимние,
  • шипы – присутствуют,
  • резина предназначена для установки только на легковые транспортные средства,
  • максимально допустимая скорость движения – 190 км/ч,
  • технология Run Flat – не используется,
  • рисунок проектора – симметричный,
  • направление вращения – имеется,
  • тип резины – «Т».

Существует несколько десятков различных модификаций данной модели. Они отличаются габаритными размерами. Можно подобрать подходящую модель почти на любое транспортное средство.

Особенности

Рассматриваемые шины имеют ряд важных особенностей. К основным и наиболее существенным относятся:

  • якорный шип выполнен в виде шестигранника,
  • использована новая конструкция шипа – «медвежий коготь»,
  • реализована система Eco Stud,
  • представлен новый дизайн протектора,
  • изменена форма плечевых зон,
  • использована новая резиновая смесь,
  • ламели изготовлены по технологии 3D,
  • установлен индикатор износа.

Нужно отметить: даже при большом пробеге в сложных условиях выпадение шипов маловероятно. Обеспечивается их устойчивость к отрыву использованием якорного типа конструкции шестигранника. Данная конфигурация обеспечивает хорошую опору, удается избежать наклона самих шипов. Как следствие – увеличивается контакт с ледяной поверхностью. Показатель поперечного сцепления на порядок выше, чем в остальных случаях.

Сама резина имеет 8-ми рядную шиповку, применяется усовершенствованная система Eco Stud. Она позволяет существенно снизить шум шипов при езде на большой скорости. Причем износостойкость самого шипа становится выше на порядок. Потому даже при внушительном пробеге количество выпавших стремится к нулю.

Отдельного внимания заслуживает новый дизайн протектора: центральная часть усилена. Это позволяет получить существенный прирост стабильности при прохождении поворотов, повысить управляемость. Присутствует опорное центральное ребро прямо по центру покрышки. Именно оно позволяет добиться хорошего сцепления при прохождении поворота.

Скошенные плечевые зоны – залог снижения показателя слашплэнингу. Под данным термином подразумевается скольжение по слякоти, снежной каше. Присутствующая на дорожном покрытии снежная каша легко вытесняется центральным опорным ребром через специальные канавки-ламели. За счет чего существенно повышается площадь контакта шины с дорожным полотном. Что особенно важно на заснеженной дороге.

В состав резины входит рапсовое масло делающее материал максимально прочным на разрыв. В то же время, несмотря на высокую прочность, резина не теряет свою мягкость даже при -300С. Что положительно сказывается на управляемости. Наличие 3D ламелироваия позволяет сделать протектор более жестким. Что отражается на поведении шины. Особенно присутствие таких заметно при езде по сухой дороге.

Новинкой на момент выпуска данной модели на рынок стал индикатор износа шины. По своим результатам Nokian Hakkapeliita 7 многократно превосходит свои аналоги от других производителей.

Большинство покупателей отмечают положительные тормозные характеристики, а также разгона снегу, льду. Присутствует  также поперечное сцепление на заснеженной дороге. Повышенная проходимость обеспечивается глубоким проектором. Производитель гарантирует курсовую устойчивость на дорогах любого типа.

Производитель гарантирует высокий уровень комфорта, экономичность. Последнее достигается благодаря сравнительно небольшому весу каждого колеса. При отливке резины используются современные полимеры разработанные сравнительно недавно.

Размерности

Выпускается Nokian Hakkapeliitta 7 в различных размерах:

  • ширина профиля, мм – 175-265,
  • высота профиля, мм – 35 – 65

Максимально допустимая скорость – 190 км/ч. На резине присутствует обозначение «T». Именно это является подтверждением допустимости такой скорости. В общем случае высота профиля составляет всего 35 мм. При этом его ширина – 175 мм. Нужно отметить: приобретаемая резина должна обязательно соответствовать требованиям производителя автомобиля.

Тесты

В процессе тестирования было выявлено:

  • благодаря воздушным амортизаторам каплевидного типа удается существенно снизить энергию удара шипа, а также вибрацию,
  • жесткость протектора позволяет стабилизировать резину на дороге, не допустить заноса,
  • при пробеге более 40 тыс. км потери шипов составили не более 25%.

Плюсы и минусы

По отзывам владельцев можно выделить несколько существенных плюсов и минусов резины Nokian Hakkapeliitta 7 suv. К основным достоинствам можно отнести:

  • наличие индикатора износа – его наличие позволяет точно определить состояние резины,
  • большое количество типоразмеров – более 48 видов дает возможность сделать оптимальный выбор,
  • жесткий протектор – стабилизирует автомобиль на дороге даже в сложных условиях.

К минусам можно отнести лишь отсутствие системы RunFlat. Потому при проколе нужно будет сразу установить запаску.

Отзывы

Приобрел Nokian Hakkapeliitta 7 в 2017 году. За целый год непрерывной эксплуатации удалось не потерять ни одного шипа! Причем машина эксплуатировалась в достаточно сложных условиях: снег, гололед. Проехал за зиму более 15 тыс. км. Автомобиль почти не заносит, какие-либо проблемы со стабилизацией отсутствуют. Материал сохраняет свою мягкость вне зависимости от температуры воздуха. Nokian Hakkapeliitta 7 имеет оптимальное соотношение цены и качества.

Дмитрий, Челябинск

Nokian Hakkapeliitta 7 отставил о себе только положительные впечатления. Но стоит отметить: на большой скорости, при наличии на дороге снежной каши, могут возникнуть заносы при поворотах. В то же время автомобиль всегда движется прогнозируемо. Тормозной путь практически не меняется. Полностью доволен своей покупкой. Рекомендую друзьям и знакомым!

Сергей, Волгоград

Приобрел новый Toyota RAW 4. В комплекте с автомобилем имелась только летняя резина. Как следствие – встал вопрос о покупке комплекте шипованных покрышек. Выбор пал на Nokian Hakkapeliitta 7. О чем в последствии я не пожалел! Резина хорошо показывает себя в различных дорожных условиях. Наличие снега, льда на дороге никак не сказывается на управляемости. Отличная резина за свои деньги.

Александр, Волжский

Прежняя зимняя шипованная резина (Cordiant) приказала долго жить. В магазине оптимальным решением по соотношению цены и качества оказалась Nokian Hakkapeliitta 7. После её установки автомобиль стал более стабильно вести себя на дороге. Машина отлично показывает себя даже при наличии большого количества воды на дороге. Аквапланирование исключено. Хороший выбор по сравнительно низкой цене.

Денис, Калининград

Прямой репортаж из Белого Ада, или спец-тест Nokian Hakkapeliitta 9: artemspec — LiveJournal

Год назад я уже был здесь. Сказочные, пряничные заснеженные домики городка Саариселькя, забытого Богом (но не Санта-Клаусом) где-то в невысокой финской тундре, в трех сотнях километрах к северу от полярного круга. Облепленные снежной пудрой опоры и кресла горнолыжных подъемников. Длинные ресницы зеленых иголок тянутся к земле, придавленные аккуратными снежными пуфиками и северным сиянием, разливающимся по фиолетовому небу ровно тогда, когда вы, устав его ждать, решаете отправиться спать. Настоящие чудеса всегда происходят во сне…

Впрочем, даже если я и проспал aurora borealis, то по уважительной причине. Ведь в Ивало я приехал не за туристическими развлечениями, а по делу — тестировать горячую (несмотря на обычно царящий в этих местах трескучий мороз) новинку от финских шинников — “шиповку” Nokian Hakkapliitta 9. Здесь, в Ивало, находится ледяное сердце финской шинной империи — тестовый полигон “Белый Ад” (по аналогии с “Зеленым Адом” северной петли Нюрбургринга).

Что особенного в этом месте? Для тех, кто не читал мой рассказ про полигон, повторюсь: White Hell — самый северный, холодный и экстремальный автополигон в мире. С ноября по конец апреля тут кипит работа. Профессионалы тестируют автомобили, и, конечно же, зимние шины. Для этого в заснеженной тундре и на прозрачном голубом льду замерзших озер проложено два десятка трасс общей протяженностью свыше ста километров. Подобные полигоны в Лапландии есть и у некоторых других шинных марок, но они значительно уступают как по площади (“Белый Ад” занимает 700 га), так по оснащению. Трассы тут готовят ратраками и различной специальной техникой, есть испытательные ангары, тестовые стенды и даже своя заправка.

Январь и февраль — пиковые месяцы для испытаний зимних шин следующего модельного года, поэтому наряду с приехавшими за сиянием японцами в отелях Ивало легко встретить журналистов и авто-инженеров со всего мира (в том числе, из России). Именно по этой причине для тестов Hakkapeliitta 9 журналистам предложили не привычные трассы “Ада”, а новую локацию по соседству. На льду озера Пасасьярви был создан временный мини-полигон, включающий три трассы, способные раскрыть потенциал любого автомобиля и шины.

Но не будем разгоняться раньше времени, и немного поговорим про этот самый потенциал. Американский писатель Чарльз Буковски писал: “Потенциал ни фига не значит. Нужно делать. У любого младенца в люльке больше потенциала, чем у меня.”

Что это значит в применении к автомобильным шинам? Предельные характеристики могут оказаться не столь важны в реальной ситуации, как это кажется после прочтения кучи тестов. Конечно, тормозной путь — вполне наглядный показатель, но он зависит от кучи различных факторов. Температуры, микрорельефа покрытия, толщины покрывающей его водяной пленки, скорости движения, износа шин и так далее.

Но самое главное, даже шины с хорошими показателями тормозного пути могут резко срываться в скольжение на льду при маневре, что, в свою очередь, может вывести автомобиль из равновесия. Особенно, если за рулем — неопытный водитель (под словом неопытный я подразумеваю отсутствие контраварийных навыков зимней езды, а не водительский стаж). А если у автомобиля нет ESP, или стоит старая версия системы, то и до ДТП недалеко… И все это на шинах, показывающих хорошие результаты по тормозному пути или разгонной динамике!

Важны и климатические факторы. Даже если производитель рекомендует для своего автомобиля те или иные зимние шины, не значит, что эта рекомендация сработает в России. С этим я столкнулся недавно лично с Audi Q7 и штатной нешипованной резиной Continental, судя по всему, созданной для мягкой европейской зимы. На сухом асфальте автомобиль вел себя отлично, но вот на снежной каше и льду начинал плавать при разгоне и торможении. Особенно страшно было в поворотах. Даже в безобидных ледяных виражах, которые я на своей Santa Fe Classic (без ESP, но с новой нешиповкой Hakkapeliitta R2 SUV) проходил играючи, Q7 на той же скорости норовил выскользнуть с дороги, удерживаясь в ее пределах лишь благодаря продвинутой системе стабилизации.

Какой же должна быть идеальная зимняя шина? Помимо эффективности разгона и торможения, а также максимального зацепа в поперечном направлении, для меня важно, чтобы уменьшение этого зацепа по мере увеличения скорости при маневре происходило линейно, предсказуемо. Именно этим мне нравится моя Hakkapeliitta R2. Автомобиль не срывается в занос внезапно — момент перехода в скольжение чувствуется превосходно, давая время на корректировку рулем и педалями. К Hakkapeliitta 8 у меня были некоторые незначительные претензии (например, гул на асфальте, особенно заметный на SUV-версии), но на льду для меня она была практически безупречна.

Так зачем же надо было делать новую шину — всего через четыре года после запуска “восьмерки”? Вопрос риторический. Регулярное обновление модельного ряда — залог развития любого производителя. Законы рынка! Но раз уж мы упомянули маркетинг, так стоит ли выстраиваться в очереди за новинкой, или достаточно взять шину предыдущего поколения, которая будет дешевле? Давайте оценим суть внесенных инженерами изменений.

Одной из фирменных черт финской шиповки всегда большое количество шипов, которое увеличивалось от модели к модели. Так, в типоразмере 205/55 R16 на “семерке” было 130 шипов, на “восьмерке” — уже 190 (на общий вес это почти не повлияло, так как весит шип 0.9 г в легковой версии, и 1.1 в SUV). На “девятке” в том же размере (одном из пятидесяти двух доступных, в диапазоне от 14 до 20 дюймов) шипов столько же, но их расположение и форма изменились.

Если проследить эволюцию шин Nokian, то можно отметить, что со сменой поколений менялась и форма шипов. У Hakkapeliitta 2 износостойкий элемент (далее ИЭ) был круглый, как и его корпус и фланец. На четвертой модели ИЭ стал условно прямоугольным в сечении, вместе с ним и корпус. Пятая генерация — “прямоугольная” по кругу. Седьмая модель получила якорные шипы, имеющие шестигранную форму ИЭ и корпуса, а также эластичный демпфер под шипом — для того, чтобы шип мог “погружаться” в протектор при прямолинейном движении по сухому асфальту, уменьшая его износ. Восьмая генерация вновь получила обновленную форму шипа, визуально легко отметить прямоугольный, а не шестигранный ИЭ. В Hakkapeliitta 9 применяется сразу два различных типа шипов, получивших еще более сложную многогранную форму. Зачем такие хитрости?

Руководитель службы технической поддержки клиентов, инженер Матти Морри приводит статистику смертельных ДТП, произошедших в Финляндии с 2000 по 2011 годы. Более половины из них произошло на зимней обледеневшей заснеженной или покрытой снежной кашей дороге. То есть проблема возникла не с торможением и не с разгоном, а с боковым сцеплением, в результате чего автомобиль стал неуправляем. То есть дело в поперечном сцеплении с дорогой! Поэтому при разработке “девятки” инженеры Nokian сфокусировали свои усилия именно на этом — и именно для этого нужны два типа шипов.

Шипы первого типа располагаются в плечевой зоне, второго — в центральной части протектора. Подобное решение применяется на серийных шинах впервые в мире.

Задача центральных шипов — разгон и торможение. При торможении шип наклоняется, поэтому кромку корпуса сделали скошенной — это позволяет шипу глубже вгрызаться в лёд, сокращая тормозной путь. При этом кромка самого ИЭ также скошена, с одной стороны. Вкупе с демпфирующей вставкой под шипом, это снижает сопротивление качения (на 4% по сравнению с Hakkapeliitta 8) и уменьшает износ дорожного покрытия.

Боковые шипы имеют другую форму и расположение. Их задача — обеспечение максимального “зацепа” в поперечном направлении. В результате, по словам шинников, новая резина стала значительно более цепкой как на льду, так и на глубоком снегу.

За счет нового компаунда, в составе которого натуральный и синтетический каучуки, рапсовое масло, а также специальный пластификатор, протектор стал более эластичным при низких температурах. Причем свою гибкость он сохраняет вплоть до достижения предельного износа протектора (4 мм, для контроля на шине есть патентованный индикатор). SUV версия отличается увеличенным на 1 мм шипом, а также усиленной арамидными волокнами боковиной.

Управляемость на сухом асфальте также была улучшена. Обещается, что новинка будет в этом аспекте лучше за счет более жесткого каркаса шины с двумя слоями стальной брекерной ленты (аналогичной по конструкции применяемой в летних высокоскоростных шинах Nokian). Помимо этого, на 6 дБ был снижен уровень низкочастотного шума — за счет демпфирующей вставки в бортовой закраине.

Перечислять все инновации, указанные в пресс-релизе особого смысла нет. Умные фразы про “поддерживающие 3D ламели, объединяющие шашки протектора” и “агрессивные усилители сцепления” вы сможете прочитать в других обзорах. На мой взгляд, рядового читателя (а не специалиста-шинника) все это запутывает. А вот натурный тест на подготовленных ледяных трассах может внести ясность.

Вспахивая подтаявший лёд, желтая Audi RS4 несётся по озеру, оставляя бесчисленные белые борозды и вздымая фонтаны мокрого снега. В воздухе повисает влажная пелена.

В бесчисленных, словно зависших в воздухе капельках чистой воды отражается не по полярному теплое низкое солнце.

На колесах — специальная версия Hakkapeliitta 9 с увеличенными шипами. Быстро, азартно, но… никакого отношения к серийным шинам.

Такие нельзя ни купить, ни заказать — изготовлено всего 10 комплектов, используемых для развлечения гостей “Белого Ада”.

Автомобили Audi традиционно подготовлены компанией LMS Racing (в числе их проектов — 1200-сильный Audi RS6, использованный для установления рекорда скорости на льду, 335.7 км.ч.). Из допов — специальный силовой обвес, защищающий кузов от повреждений при ударах о брустверы, а также позволяющий использовать мощный буксир.

Для тестирования реальных шин на льду журналистам предоставили автомобили Audi RS5 и Q5.

Часть автомобилей обута в “девятку”, часть… Нет, не в “восьмерку”, а в нешипованную R2. Жаль, но логику парней из Nokian понять можно — без телеметрии измерить разницу между “восьмеркой” и “девяткой” на льду в области разгона и торможения было бы сложно, ведь разница в пару километров в час легко приводит к изменению тормозного пути на пять-шесть метров. О точности измерений говорить не приходится…

Но вот на темповой змейке на RS5 (Hakkapeliitta 9) и извилистой трассе на Q5 (Hakkapeliitta 9 SUV) изменения заметны. Перекладывание из одного виража в другой теперь чувствуется более точно, автомобиль ведет себя более уверенно.

Ощущение, что при боковом скольжении шина не соскальзывает на шипах, а вгрызается, как на торможении. Обратная связь на руле сохраняется даже в момент “перекладки”. Управлять обутым в “девятку” автомобилем гораздо проще, чем таким же — на нешиповке. Твердая пятерка!

Не разочаровала и Hakkapeliitta R2 — автомобиль ведет себя понятно и предсказуемо, лишь на голом льду шина значительно уступает “девятке” на змейке, а также при разгоне и торможении. Вывод — то, что говорили специалисты про улучшенные сцепные свойства новой шины — это правда.

Как и то, что по сравнению с “восьмеркой” стих гул от шин. Во время двухчасовой поездки по дорогам общего пользования на VW Golf и Audi Q5 это было очень хорошо заметно. Проверить улучшение высокоскоростных свойств мне было негде, но не доверять специалистам смысла нет.

Hakkapeliitta 9 уже выпускается на заводе Nokian Tyres в Финляндии и на в семь раз превосходящем его по производственной мощности предприятии марки в Российском Всеволжске. Доступно 52 типоразмера (от 14 до 20 дюймов). В линейке SUV представлен 51 типоразмер от 16 до 21 дюйма. Новая шина будет на 10-15%
дороже Hakkapeliitta 8 того же типоразмера.

 

Помимо Hakkapeliitta 9, в модельном ряду финской марки есть еще обновление — шины бюджетной линейки Nordman 7. По конструкции и рисунку протектора это та же самая Hakkapeliitta 7, только дешевле, благодаря менее дорогому компаунду. В теории это означает более высокое сопротивление качению, худшее сцепление на скользких дорогах по сравнению с прототипом. Но и цена будет ниже процентов на 10%, вдобавок на нее распространяется действие расширенной гарантии. Если шина будет непреднамеренно повреждена в результате, скажем, пореза об камень или попадания в яму, то на покупку новой шины вы получите скидку в 50% (шины старшей серии чинят и меняют бесплатно). Диапазон типоразмеров достаточно широк — 24 варианта, от 13 до 17 дюймов у Nordman 7, и еще 37 у Nordman 7 SUV (от 15 до 20 дюймов).

 

А еще финские шинники (точнее, грузовое подразделение Nokian Heavy Tyres) сделали специальную резину для своего партнера, исландской компании Arctic Trucks — Hakkapeliitta 44 размерности LT475/70 R17. Наружный диаметр шины — более метра! Обутый в них старенький “Крузак” похож на автомобиль для зомби-апокалипсиса.

На шинах весом в 70 кг каждая автомобиль может уверенно двигаться по любому типу дорожного покрытия. Проходимость этого монстра меняет все представления о бездорожье — сугробы, в которые проваливаешься по пояс, “арктик” преодолевает играючи. В сложных местах включаю заднюю блокировку, а на самых “злых” перегибах и переднюю. И еду вперед, даже когда в лобовом стекле только небо или снег.

Собственно, как раз об этом рассказал во время презентации новый ролик компании Nokian Tyres. В нем совсем нет автомобилей. Пожилой мужчина пробирается по снежной целине через лес вместе с верной хаски, рассказывая о том, что он видел в жизни, как научился выживать в таких условиях, и ничего другого ему не надо. “Пусть будут снежные бури, ветер и мороз. Мы готовы.”

Пожалуй, добавить к этому мне нечего.

Обзор и оценка шин Nokian Hakkapeliitta 7

Шины Nokian Hakkapeliita 7, предлагаемые исключительно компанией Discount Tire, предназначены для обеспечения исключительного сцепления и управляемости в зимних погодных условиях для всех типов купе, семейных седанов и минивэнов.

Nokian использует уникальный зимний состав протектора, содержащий большое количество диоксида кремния, натурального каучука и рапсового масла. В результате получается резиновая смесь протектора, которая обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в самых суровых зимних условиях, а также обеспечивает повышенное сцепление с дорогой на мокрой дороге и лучший общий износ протектора.


Hakkapeliitta 7 включает в себя ряд особенностей, таких как клиновидные углы Noikian на протекторе, которые позволяют шине двигаться по покрытому слякотью асфальту, а также любым зимним шинам, продаваемым сегодня. Кроме того, дополнительные воздушные карманы и подушки эффективно уменьшают удары от выбоин и неровностей дороги, повышая комфорт при езде.

Трехмерные ламели вокруг протектора и добавка кремнезема придают этой модели повышенное сцепление на мокрой, слякотной и обледенелой дороге, в которой эта шина выделяется.Еще одна приятная особенность – это индикаторы зимней безопасности вокруг шины, которые позволяют сразу узнать, сколько протектора осталось для безопасного движения в зимних условиях. Как только символ снежинки исчезнет, ​​вы поймете, что пора заменить шины.

Nokian Hakkapeliitta 7 доступен в размерах от 13 до 19 дюймов, и все размеры имеют рейтинг T-скорости. Также предоставляется ограниченная гарантия на протектор.

Плюсы

  • Превосходное сцепление со снегом, слякотью, льдом и твердым покрытием
  • Комфортная езда
  • Срок службы протектора
  • Соотношение цена / качество

Минусы

  • Хотелось бы увидеть дополнительные размеры предлагается

Общие мысли

Компания Nokian уже несколько лет является одним из лидеров по производству зимних шин, а Hakkapeliitta 7, возможно, пока что является их лучшей моделью.Мы можем пойти еще дальше и сказать, что когда они шипованы, это лучшая зимняя шина, созданная на сегодняшний день.

Сцепление, торможение и ускорение делают его лучшим автомобилем как в городе, так и на шоссе. Это просто обеспечивает безопасность и уверенность, которые вы ищете в зимних шинах. На самом деле мы не можем ничего добавить, кроме как сказать, что если вы ищете одну из лучших зимних шин для езды по глубокому снегу, льду и другим суровым условиям, шина Hakkapeliitta 7 – лучший выбор. Цена и производительность за деньги не имеют себе равных.

Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены

На какие автомобили подойдет Nokian Hakkapeliitta 7?

Подходит для этих и многих других автомобилей:

  • Acura TL, CL
  • BMW 135i, 330i, 530i
  • Chevrolet Cobalt, Malibu, Cruze, Impala, Sonic LTZ
  • Dodge Neon, Grand Caravan, Nitro
  • Ford Focus, Mustang GT, Taurus, Fusion
  • Honda Civic, CR-V, Insight, Accord, Odyssey
  • Hyundai Genesis, Sonata
  • Infiniti G35x
  • Kia Optima, Rondo
  • Lincoln MKZ
  • Mazda6, 929, Mazda3
  • Mercedes-Benz E320
  • Nissan Altima, Maxima, Versa, Leaf, Cube
  • Pontiac Vibe, Grand Am, Grand Prix, G5
  • Subaru Legacy, Impreza Outback
  • Toyota Camry, Prius, RAV4, Avalon, Solara, Sienna
  • Volkswagen Jetta, Passat, Touareg

Размеры шин

13 ″

175/70 R13 82T SL BSW

15 ″

185/60 R15 88T XL BSW
195/60 R15 92 зуба XL BSW 9000 7 195/65 R15 95T XL BSW

16 ″

205/55 R16 94T XL BSW

17 ″

215/55 R17 98T XL BSW
225/45 R17 94T XL BSW

18 ″

225/45 R18 95T XL BSW
245/40 R18 97T XL BSW
245/50 R18 104T XL BSW

19 ″

245/45 R19 102T XL BSW

Диапазон цен

Цены на Nokian Hakkapeliitta 7 варьируются от 75 долларов и выше. Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены на все размеры Nokian Hakkapeliitta 7

Гарантия

Компания Nokian предоставляет ограниченную гарантию на протектор Hakkapeliitta 7. Гарантия на материалы и качество изготовления составляет 5 лет.


Поделитесь этим обзором

Hakka 7 – победитель зимы в Квебеке | 2011-12-03

Nokian Hakkapeliitta 7 может быть лучшей зимней шиной на рынке.Так пишет “La Presse”, ежедневная французско-канадская газета Квебека.

В ежегодном тесте зимних шин, проводимом осенью, газета присвоила “Hakka 7” номер один по сцеплению, сцеплению и надежности. Он обогнал занявшего второе место Michelin X Ice 2. С третьего по пятое финишировали Bridgestone WS-70, Toyo Observe GSi5 и Continental ExtremeWeatherContact соответственно.

«Небольшой скандинавский производитель правильно сделал свою домашнюю работу и снова оказался на вершине подиума со своей новой Hakka 7 без шипов», – написали судьи. «Существует также версия с заводскими заклепками, которая сделает вас еще счастливее.

«Hakka 7 отлично работает во всех категориях и обеспечивает настоящее чувство безопасности. Его однонаправленный протектор отличается множеством технологий, которые улучшают сцепление с дорогой и долговечность».

Вот рейтинг и общие баллы.

Рейтинг Производитель / торговая марка (оценка в скобках)

1 Nokian Hakkapeliitta7 (88)

2 Michelin X Ice 2 (86)

3 Бриджстоун WS-70 (85)

4 Toyo Observe GSi5 (84)

5 Continental Extreme Weather Contact (83)

6 Goodyear Ice Grip WRT (81)

7 Иокогама IG 20 (80)

8 Лезвие Pirelli Winter Carving Edge (77)

9 General Altimax Arctic (76)

10 Evergreen EW 62 (72)

Hakkapeliitta 7 также заняла первое место в испытании шипованных шин, проведенном “Vi Bil ä gare”, крупнейшим автомобильным журналом Швеции.В тесте другого шведского журнала “Aftonbladet BIL” он занял второе место.

Журнал “Norwegian Motor” назвал Nokian Hakkapeliitta вторым лучшим, а финский автомобильный журнал “Tuuilasi” наградил шины высшими наградами.

Nokian Tyres Inc. является североамериканским филиалом компании Nokian Tyres PLC. Для получения дополнительной информации о Hakka 7 и других продуктах Nokian посетите сайт www.nokiantires.com.

Поехали за Полярный круг тестировать зимние шины на замерзшем озере

Nokian Tyres отвез нас на свой испытательный центр «Белый ад», расположенный в самой северной точке Финляндии, чтобы показать, насколько хорошо его шины справляются со снегом и льдом за Полярным кругом.

Испытательный центр финской компании занимает 1730 акров в Ивало, Финляндия, и включает более 20 различных трасс, включая чудовищный холм, ледовую арену и полосу препятствий на замерзшем озере.

Когда мы приехали, четыре Audi Q5 и один Audi RS4 стояли на замерзшем озере. Конечно, на Audi была установлена ​​новейшая резина Nokain: шипованные Hakkapeliitta 8s и нешипованные шины Hakkapeliitta R2.

Длинное финское имя Hakkapeliitta происходит от старинного военного песнопения «Hakkaa Päälle», что переводится как «бить их по голове».«К счастью, вместо того, чтобы ударить меня по голове, Nokian заставила меня пристегнуться к этим немецким машинам, чтобы проверить шины.

Проходя по трассе, я обнаружил, что Hakkapeliitta R2 быстрее останавливается и более маневренный, чем конкурирующие нешипованные шины Cooper и Michelin. Конечно, это было мероприятие Nokian, поэтому тесты, вероятно, сыграли в пользу шин Nokian.

У Nokian Tyres более 20 треков для испытаний.

Nokian Tyres

Шипы Hakkapeliitta 8s, предназначенные для работы в самых суровых зимних условиях, оснащены маленькими шипами, устанавливаемыми заподлицо.Естественно, шипованная шина обеспечивает более сильное сцепление со льдом и снегом, чем ее нешипованная шина. Менее агрессивные R2 созданы для «скользких городских перекрестков и заснеженных сельских дорог». В R2 используется новая резиновая смесь компании Cryo Crystal Concept, которая включает «микроскопические, многогранные кристаллические частицы», которые обеспечивают оптимальное поперечное и продольное сцепление.

Поскольку ключевыми рынками для Nokian являются Россия, Украина и ряд стран Северной Европы, финский бренд не совсем известен в США; однако директор по маркетингу Nokian в Северной Америке Стив Бурасса говорит, что компания разрабатывает план по укреплению своего бизнеса в Соединенных Штатах и ​​Центральной Европе.

«Nokian Tyres имеет отличное распространение в основных зимних регионах США, особенно в северо-восточной части», – сказал Бурасса. «Мы стремимся расширить наше присутствие на Среднем Западе и в южных штатах, предлагая нашу всесезонную и всепогодную продукцию».

Вот загвоздка: по дороге домой появились не очень обнадеживающие новости о компании Nokian Tyres и ее процедурах тестирования. Финская финансовая газета Kauppalehti сообщила, что до прошлого года Nokian манипулировала шинами и результатами испытаний.Так что планы по расширению на данный момент могут в некоторой степени приостановиться.

Hakkapellita R2 Шина для внедорожника

Autoweek

Хотя меня заверили, что шины, которые я использовал во время моего пребывания в Ивало, не подвергались никаким изменениям, это все же немного ослабило впечатление.

Президент и генеральный директор Nokian Tyres Ари Лехторанта признал наличие проблемы, сказав: «Мы искренне приносим извинения за наши действия в прошлом и хотим завоевать доверие потребителей и клиентов в будущем.»

Компания тестирует с ноября по май за полярным кругом. Каждую зиму тестируется более 20 000 шин. Большинство шинных тестеров не живут в Ивало, поэтому им приходится оставаться в близлежащих городах и добираться до завода на несколько недель, прежде чем вернуться домой.

Водители-испытатели проходят многолетнюю интенсивную подготовку, прежде чем они смогут реально работать с шинами. Только после развития своих знаний о шинах и навыков вождения водители направляются к снегу, чтобы справляться с трассами и обледеневшими прямыми участками.

Итак, шины Nokian показали лучшие результаты из трех, но, как мы уже сказали, обычно это работает именно так. Когда бренд станет здесь более популярным, мы рекомендуем вам взглянуть. Однако мы можем сказать наверняка, что если вы испытываете какую-либо зимнюю погоду или даже при низких температурах до нуля, вам следует инвестировать в зимние шины. Вместо того, чтобы поехать на работу, вы будете спокойны, как северный олень на финском снегу.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Провезено

шин Nokian | Покрышка King of Falcon в Falcon, CO

Магазин шин

Прокладывай свой путь

Когда приходит время покупать новые шины, вам нужно самое лучшее. В Tyre King of Falcon представлены только лучшие в отрасли бренды, поэтому мы предлагаем широкий выбор шин Nokian. Покупатели в Фальконе, Колорадо, Колорадо-Спрингс, Колорадо, Эльберте, Колорадо, и прилегающих районах всегда выбирают шины Nokian от Tire King of Falcon, когда приходит время для нового набора шин.

Nokian: Как никогда раньше

Компания Nokian Tyre была основана в 1932 году в г. Нокиа, Финляндия. С момента своего основания компания Nokian была лидером в производстве зимних шин. В 1934 году инженеры Nokian изготовили первые в мире зимние шины для грузовиков. После этого новаторского выпуска компания Nokian значительно выросла, и в 1967 году была основана Nokia Corporation с подразделением резины, специализирующимся на производстве шин Nokian.

Сегодня Nokian управляет единственным в мире постоянно действующим центром испытаний зимних шин и является единственным производителем шин в мире, который концентрирует производство специально для удовлетворения потребностей клиентов, которые работают в суровых условиях.Компания тесно сотрудничает с пользователями над созданием новых шинных решений.

Типы шин Nokian:
  • Шины для легковых автомобилей
  • Шины для внедорожников / кроссоверов
  • Шины для минивэнов
  • Шины для легких грузовиков

Сделайте покупки в нашем онлайн-каталоге шин, чтобы просмотреть наш ассортимент шин Nokian.

In для дальних перевозок

На протяжении более 75 лет Nokian поставляет современные шины на рынки замены для северных условий, включая снег, лесные массивы и суровые условия вождения, вызванные изменением погодных условий.Инновационная продукция компании постоянно направлена ​​на экологичность и безопасность клиентов.

Компания Nokian Tyre, производящая шины для всех типов местности, является мировым лидером в области замены шин для независимых дилеров по всему миру.

Позвольте нашим специалистам по установке шин подобрать вам подходящий комплект шин Nokian. Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими сотрудниками, чтобы начать поиск новых шин.

Nokian Tyres и Valtra установили новый мировой рекорд для тракторов: 130.165 км / ч!

NOKIA, Финляндия, 7 апреля 2015 г. / PRNewswire / –

Новый мировой рекорд для самого быстрого трактора был достигнут, когда компании Nokian Tyres и Valtra объединили свои знания в северной части страны. Новый рекорд был установлен на заснеженной и обледенелой дороге в финской Лапландии. Многократный чемпион мира по ралли Юха Канккунен сохранял спокойствие и вел машину со скоростью 130,165 км / ч (80,88 миль в час). Установление рекорда стало возможным благодаря первым в мире зимним шинам для тракторов Nokian Hakkapeliitta TRI (440 / 80R28 151D и 540 / 80R38 167D) и Valtra T234.

(Логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150407/736506-a)
(Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150407/736506-b)
(Фото: http: //photos.prnewswire.com/prnh/20150407/736506-c)

«Ранее я проводил тесты на максимальную скорость на нескольких автомобилях. Это был первый раз с трактором, и мы сразу же установили мировой рекорд! Шины и трактор работали очень хорошо, даже несмотря на сложные погодные условия», – говорит Юха Канккунен.

В 2013 году Nokian Tyres, изобретатель зимних шин, установила мировой рекорд самой быстрой машины на льду, поскольку испытатель Янне Лайтинен из Nokian Tyres ехал со скоростью 335.713 км / ч (208,602 миль / ч) по льду Ботнического залива. Никогда прежде сцепление и скорость были обеспечены лучшей шипованной зимней шиной Nokian Hakkapeliitta 8.

Высочайшие характеристики на льду и снегу

Nokian Tyres расширила свой универсальный выбор зимних шин до тракторов, когда Nokian Hakkapeliitta TRI была выпущена весной 2014 года. Уникальный рисунок протектора Hakkapeliitta TRI, зимняя резиновая смесь и ламели обеспечивают максимальное сцепление с дорогой и тяга. Диагональные ламели создают канавки на шашках протектора, увеличивая количество кромок, которые захватывают ведущую поверхность, и улучшая продольное и поперечное сцепление.Самый северный производитель шин в мире был первым, кто более 10 лет назад представил шины блочного типа для тракторов.

«Экстремальные испытания лежат в основе деятельности и требуют уникальных навыков. Мы хотели показать истинные характеристики нового Nokian Hakkapeliitta TRI. Это довольно примечательное зрелище, когда вы видите, как мимо пролетает 7,7-тонная машина более 130 км / ч с четырехкратным чемпионом мира по ралли за рулем! Когда трактор едет так быстро по зимней дороге, ему требуются отличное сцепление, устойчивость и управляемость.Это были наши цели во время разработки Nokian Hakkapeliitta TRI, – говорит Теро Саари, руководитель проекта отдела исследований и разработок Nokian Tyres.

Рекорд был достигнут 19 февраля 2015 года на аварийном аэродроме Вуоярви, Финляндия, примерно в 20 км от город Соданкюля в сторону Рованиеми. Общая длина полосы утрамбованного снега составляла около 2300 метров, а в середине полосы была установлена ​​50-метровая ловушка для скорости.

Организация рекордов Гиннеса устанавливает особые правила для мира рекорд самого быстрого трактора.Время прохождения трактором 50-метрового скоростного ограничителя измеряется в обоих направлениях. Мировой рекорд – это среднее значение этих двух измерений. Трактор взлетел.

Мастер экстремальных условий

Nokian Tyres – самый северный производитель шин в мире. Компания разработала и произвела первую в мире зимнюю шину для зимних морозов в 1934 году. Двумя годами позже, в северной зиме родилась Nokian Hakkapeliitta; это уже легенда везде, где известны настоящие зимние условия.Уникальные инновации делают Hakkapeliittas победителями журнальных тестов год за годом, десятилетие за десятилетием.

С самого начала тщательное тестирование и разработка компанией Nokian Tyres открыли путь к созданию более безопасных и экологически чистых шин. К северу от Полярного круга у Nokian Tyres есть огромный испытательный центр в Ивало, также известный как «Белый ад», площадью более 700 гектаров. Зимние шины круглосуточно проходят испытания в экстремальных условиях.

Компания является единственным производителем шин в мире, специализирующимся на продуктах и ​​услугах, способствующих безопасной транспортировке в северных условиях.Его инновационные шины для легковых автомобилей, грузовиков и тяжелой техники в основном продаются в регионах, где есть снег, лес и сложные условия вождения из-за смены сезонов.

Самый быстрый трактор 2015

Посмотрите видеоролики и узнайте больше о мировом рекорде самого быстрого трактора
http://www.nokiantyres.com/FastestTractor2015

Action photos Новый мировой рекорд скорости трактора
http: // www.nokiantyres.com/FastestTractor2015photos

Дополнительная информация:

Nokian Hakkapeliitta TRI Победить зиму
http://www.nokiantyres.com/hakkapeliitta /

http://www.nokiantyres.com/hakkapeliittatri

http://youtu.be/ljmU25d3GQs

Nokian Hakkapeliitta TRI – Инновации, чтобы победить зиму
http://youtu.be/_v4hy6UnO6Y

Каким был мир Первая зима года изобретено
http: // www.nokiantyres.com/first-winter-tyres

http://www.nokiantyres.com/heavy

Facebook: http://www.facebook.com/nokianheavytyres
Twitter: https://twitter.com/nokianheavy
YouTube: https://www.youtube.com/user/NokianTyresCom
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/nokian-tyres-plc

Nokian Heavy Tyres Ltd.

Менеджер по маркетингу, Яркко Пуйкконен, тел. + 358-10-401-7201
[email protected]

Руководитель проекта, Теро Саари, тел.+ 358-10-401-7226
[email protected]

AGCO Finland Oy / Valtra
Менеджер по продажам, Яркко Хюйронмяки, тел. + 358-40-5321467
[email protected]

ИСТОЧНИК Nokian Tyres

Nokian R3 Test

Разместите свои комментарии?

Nokian Hakkapeliitta R3 Test, Reviews & Ratings Is

1 часов назад 2018 Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 test .В 2018 году специалисты финского издания Moottori протестировали Nokian Hakkapeliitta R3 размером 205/55 R16 и…

Рейтинг : 3,7 / 5 (224)

Расчетное время чтения: 2 минуты

Website : Alltyretests.com