Замена термостата Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) руками профессионалов в Санкт-Петербурге
Термостат – прибор, сохраняющий постоянную температуру. При его неисправном состоянии из-под капота автомобиля начинают выходить клубы пара. Данную картину многие наблюдали в фильмах.
Устройство передаёт охлаждённую жидкость по всей системе охлаждения. Есть два пути работы прибора. Первый проходит через радиатор, но это в том случае, если двигатель перегрелся. И второй – огибая радиатор. Происходит он, когда мотор спокоен. В случае неисправности термостата, происходит застывание печки, вследствие чего автомобиль не прогревается.
Основные элементы термостата таковы:
- оболочка;
- два входных штуцера малого и большого круга;
- выходной штуцер;
- термочувствительная деталь;
- главный клапан;
- перепускной клапан малого круга.
Многие машинные устройства создают из латуни, меди и пластика. Элемент отвечающий за температуру – технический воск.
Прежде чем производить ремонт, необходимо определить неисправность. Она бывает трёх видов:
- Открытое устройство. В данном случае жидкость постоянно проходит через радиатор, не давая прогреться мотору. Летом такое сложно заметить, а вот в холодный период это видно сразу.
- Всегда закрытый термостат. Жидкость постоянно проходит по малому пути. Это является причиной быстрого перегрева двигателя, из-за чего всё заклинивает.
- Несвоевременное открытие устройства. Данная проблема появляется у тех машин, термостаты которых установлены вручную, либо куплено дешёвое устройство, неподходящее по характеристикам для данного автомобиля. Поскольку клапан открывается раньше положенного времени, то мотор прогревается не сразу, что приводит к неисправности системы.
Правила работы
Основным элементом является клапан, работающий под воздействием чёткого механизма.
В корпусе расположен воск. При нагревании он расплавляется, увеличивается в объёме, и начинает давить на прорезиненную камеру. Она выдавливает стальной шток, который и заставляет работать клапаны. При запуске мотора, прибор находится в закрытом состоянии, для предотвращения попадания тосола на радиатор и его остывании. В этот момент он продвигается по малому кругу и предотвращает перегрев мотора. При достижении жидкостью температуры в 90 градусов, мотор разогнан до необходимого режима, а выше 90 – происходит перегрев, и жидкость начинает передвижение по большому кругу, через радиатор.Замена термостата Фокус 3: предпосылки
- Заклинивание клапана в закрытом режиме. Датчик срабатывает, но заслонка заблокирована, а тосол продолжает греться.
- Плохо закрытый клапан. Жидкость сразу проходит через радиатор, потому и не может достичь нужной температуры.
- Стрелка температурного режима опускается при наборе скорости транспорта и поднимается при его торможении.
- Нижний штуцер быстро нагревается. Говорит о постоянно открытом термостате.
- Нижний штуцер холодный, хотя мотор кипит. Связано это с заклиниванием устройства.
Проверка устройства прямо на автомобиле
Проводится данная проверка условно. Но исключение составляет заклиненный механизм. Убедиться в этом можно, измерив температуру патрубков, время прогрева и приёмник температуры.
Проверка осуществляется включением мотора. Ожидаются пара минут. Проверяются шланги от радиатора к термостату. Так как время прошло мало, то шланг должен оставаться холодным. Однако, при нагретом шланге, можно сделать вывод о том, что в термостате проблемы. Но если и при длительном промежутке времени шланг продолжает быть холодным. Это также неполадки термостата.
Самостоятельную проверку проводить не рекомендуется. Профессионально оценить всю ситуацию могут только квалифицированные специалисты.
Замена термостата Форд Фокус 3: предварительная диагностика
- Утечка из-под посадочной поверхности. Признаком этой проблемы является влага охлаждающей жидкости вокруг поверхности или на корпусе. Причина этого – неправильная установка термостата или прокладок. Исправить данную проблему может повторная переустановка устройства, с соблюдением правил установки герметика и прокладок.
- Коррозия. Как проявляется и так понятно. Это ржавчина на приборе. Причиной является загрязнённая жидкость, либо их смесь с разным химическим составом. А также попадание туда грязи из-за повреждённого герметичного клапана. Решается проблема заменой термостата и прочищением системы охлаждения. А также необходимо проверить герметичность клапана.
- Наличие отложений. Забивается термостат из-за отложений различной природы (углеродный, смолистые, масляные). Проблема в том же, что и ранее. Охлаждающая жидкость загрязнена. Решить её стоит тем же путём – заменой жидкости.
- Проблемы в электронном управлении. В современном мире набирает популярность термостаты с электронным управлением. В восковом элементе расположен нагревательный резистор. Данная деталь начинает работать в тот момент, когда температура мотора превышает 90 градусов. Причина их поломки являются элементарные нарушения электронного блока. Решается данная неисправность проверкой кодов системы, либо другие факторы, указанные ранее.
Поговорим о ремонте. Для начала необходимо подобрать нужный инструмент, а именно:
- плоская и крестовая отвертка;
- гаечные ключи на «7» и «8»;
- пассатижи;
- герметик и запасная прокладка;
- антифриз;
- три винта и бандаж для воздушного патрубка;
- сосуд для слива отработанной охлаждающей жидкости.
Замена термостата Ford Focus 3
- Отсоединяется минусовая клемма с аккумуляторной батареи.
- Необходимые болты и гайки смазывают WD-40.
- Происходит сливание охлаждающей жидкости, и отсоединяется блок вентиляторов и клапан воздушного фильтра с патрубком. Снимая пробку радиатора со стороны водителя, сливается антифриз.
- После этих манипуляций появляется доступ к клапану термостата. Необходимо снять четыре верхних штуцера и шесть болтов. Применяются при этом наши инструменты – ключ на «8» и пассатижи.
- Затем отсоединяется задний патрубок, но он сложнее снимается.
- После выкручиваются болты клапана устройства, и отсоединяется клапан. Но процедура будет сложной, чтобы облегчить этот этап, всё смазывается WD-40.
- Если прокладка испортилась, то её необходимо заменить.
- Затем поверяются другие системы охлаждения: шланги, водяные насосы и герметичный клапан.
- После происходит установка нового термостата так, чтобы медный элемент смотрел в сторону движения антифриза. Выходящей из мотора. При неправильном положении термостат не работает.
- Затягиваются болты до указанных производителем штрихов.
- Присоединяется шланг охлаждающей жидкости.
На этом моменте работа заканчивается. Далее следует диагностика.
Запускается холодный двигатель. Поскольку клапан будет закрыт, то жидкость будет перемещаться по малому пути, минуя радиатор. Проверяем отводящий и подводящий шланги. Они постепенно будут нагреваться. Если устройство исправно, то клапан открывается, и жидкость поступает на большой путь через радиатор.
При исправном термостате всё будет именно так, однако, если есть проблемы, то работа переделывается до полного устранения неполадок.
Замена термостата на Форд Фокус 1.6 – 1.8 TDCI
Сделай сам
| |||
Ford Focus – Видео-урок Модель: Ford Focus MK 1 – Годы 1998-2004 В этом видео мы видим инструкцию, которая позволит нам снять и заменить термостат на Ford Focus первой серии, как с двигателем 1.6, так и с двигателем 1.8 TDCI. Сначала мы открываем капот нашего автомобиля и начинаем с того, что снимаем патрубок шланга радиатора, позволяя стечь всей старой жидкости. На данный момент мы собираемся разобрать наш генератор, чтобы получить доступ к термостату; для этого снимаем клиновой ремень и откручиваем крепежные винты того же, как показано на видео. На этом этапе мы можем снять две трубки термостата и отвинтить винты, чтобы снять его; меняй и собирай все!Опубликовано 26 Октябрь 2021 by ScegliAuto | Почему загорается лампочка Check Engine?С помощью этого видеоурока мы можем понять, почему загорается сигнальная лампа двигателя. Когда загорается желтый свет, это указывает на менее серьезную проблему, однако, когда загорается красный свет, это указывает на более серьезную проблему, поэтому автомобиль следует остановить как можно скорее, чтобы избежать повреждений. Контрольная лампа двигателя загорается, когда один из датчиков, связанных, например, с системой защиты от загрязнения, обнаруживает неисправность (например, слишком низкое или слишком высокое давление в турбине, засорение сажевого фильтра и т. д.). ). Если вы выключите двигатель автомобиля и запустите его снова, а индикатор продолжает гореть, проблема может заключаться в электронной системе. Если свет не гаснет, лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее обратиться к механику для проведения диагностики. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Корпус термостата/водоотвод | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Водовыпускной патрубок Murray для климат-контроля
Сравнить
Водовыпускной патрубок Murray для климат-контроля
Сравнить
Выход воды для системы климат-контроля Murray
Сравнить
Водовыпускной патрубок Murray для климат-контроля
Сравнить
Водовыпускной патрубок Murray для климат-контроля
Сравнить
Водовыпускной патрубок системы климат-контроля Murray
Сравнить
Выход воды для системы климат-контроля Murray
Сравнить
Выход воды для системы климат-контроля Murray
Сравнить
Водовыпускной патрубок системы климат-контроля Murray
Сравнить
Водовыпускной патрубок Murray для климат-контроля
Сравнить
Выход воды для системы климат-контроля Murray
Сравнить
Выход воды для системы климат-контроля Murray
Сравнить
Выход воды для системы климат-контроля Murray
Сравнить
Выход воды для системы климат-контроля Murray
Сравнить
Водовыпускной патрубок Murray для климат-контроля
Сравнить
Водовыпускной патрубок системы климат-контроля Murray
Сравнить
Выход воды для системы климат-контроля Murray
Сравнить
Выход воды для системы климат-контроля Murray
Сравнить
Выход воды для системы климат-контроля Murray
Сравнить
Водовыпускной патрубок Murray для климат-контроля
Сравнить
Водовыпускной патрубок системы климат-контроля Murray
Сравнить
Выход воды для системы климат-контроля Murray
Сравнить
Выход воды для системы климат-контроля Murray
Сравнить
Выход воды для системы климат-контроля Murray
Корпус термостата или выпускное отверстие для воды позволяют охлаждающей жидкости течь обратно к радиатору. Если он протекает, вы можете потерять охлаждающую жидкость, и ваш двигатель может перегреться. Это также может указывать на проблемы с самим термостатом. При замене термостата обязательно проверьте состояние выпускного отверстия для воды и замените прокладку корпуса термостата. O’Reilly Auto Parts предлагает широкий выбор корпусов термостатов и прокладок. Ознакомьтесь с нашим выбором подходящей детали для вашего автомобиля.
Стоимость замены автомобильного термостата Ford Focus
Стоимость замены автомобильного термостата Ford FocusЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(42)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая миля
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(42)Замена автомобильного термостата
Сколько стоит замена автомобильного термостата?
В среднем стоимость замены автомобильного термостата Ford Focus составляет 161 доллар, из них 66 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое термостат системы охлаждения двигателя и как он работает?
Термостат системы охлаждения двигателя автомобиля представляет собой небольшой клапан в канале системы охлаждения, который открывается и закрывается в зависимости от температуры циркулирующей охлаждающей жидкости двигателя. Когда ваш автомобиль заводится впервые и охлаждающая жидкость холодная, клапан в термостате будет в закрытом положении, циркулируя поток охлаждающей жидкости только внутри двигателя, а не в радиаторе, что позволяет двигателю быстро прогреваться, способствуя поступлению топлива. эффективность, низкий уровень выбросов и уменьшение отложений в двигателе. Как только охлаждающая жидкость двигателя достигает расчетной температуры, обычно около 195 градусов, клапан будет открываться и закрываться во время движения, чтобы поддерживать температуру охлаждающей жидкости, как правило, от 195 до 225 градусов по Фаренгейту.
Когда следует рассмотреть возможность замены термостата системы охлаждения двигателя:
- Двигатель перегревается. Термостат с заклинившим в закрытом положении клапаном является частой причиной перегрева двигателя. Однако, поскольку есть и другие причины перегрева, механик тщательно осмотрит систему охлаждения, прежде чем забраковать термостат. Поскольку обычно неизвестно, насколько сильно двигатель перегрелся, механик также попытается определить, есть ли признаки того, что прогорела прокладка головки блока цилиндров. Если это так, то он будет отремонтирован до замены термостата.
- Датчик температуры показывает слишком низкое или слишком высокое значение. Термостаты могут залипать, в результате чего температура двигателя отклоняется от оптимального диапазона. Датчик температуры, установленный на приборной панели, сообщит вам об этой неисправности.
- Ремонт системы охлаждения. Все термостаты со временем выходят из строя. Поэтому, если система охлаждения уже открыта для капитального ремонта, например, замены водяного насоса или радиатора, рекомендуется установить новый термостат просто как страховку от поломки в будущем.
Как механики заменяют термостат системы охлаждения двигателя?
- Когда двигатель полностью остынет, крышка радиатора откручивается, и из радиатора сливается достаточное количество охлаждающей жидкости, чтобы уровень охлаждающей жидкости был ниже корпуса термостата.
- Корпус термостата снимается, термостат и прокладка извлекаются. Обратите внимание, что в некоторых автомобилях имеется более одного термостата системы охлаждения, и оба могут нуждаться в замене.
- Все монтажные поверхности на корпусе термостата очищены от старого прокладочного материала. Применяется новая прокладка, и термостат снова устанавливается в правильном положении, при этом цилиндр датчика температуры должен быть обращен вниз к двигателю.
- Болты корпуса термостата затягиваются в соответствии со спецификациями производителя оригинального оборудования (OEM) с помощью калиброванного динамометрического ключа.
- Система охлаждения снова заполнена охлаждающей жидкостью соответствующего типа, и из системы полностью удален весь воздух.
- Двигатель автомобиля работает до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, и, принимая меры предосторожности с горячей охлаждающей жидкостью, повторно проверяется уровень охлаждающей жидкости, подтверждая наличие потока через радиатор — либо визуально, либо с помощью инфракрасного термометра. Это подтвердит, что термостат открыт. Наконец, двигатель проверяется на герметичность.
Безопасно ли ездить с неисправным термостатом системы охлаждения двигателя?
Нет. Если было установлено, что проблема связана с термостатом, его следует немедленно отремонтировать. Невыполнение этого требования может привести к существенному и дорогостоящему повреждению двигателя.
При замене термостата системы охлаждения двигателя имейте в виду:
- Перегрев двигателя по причинам, отличным от неисправного термостата, сам по себе приведет к повреждению термостата. Поэтому всегда заменяйте термостат при перегреве двигателя, даже если термостат не был первоначальной причиной перегрева.
- Термостат следует заменять каждый раз, когда вы проводите капитальный ремонт системы охлаждения. Это удобно и мало стоит при таком ремонте и страховке от будущей поломки. Лучше всего использовать OEM-термостаты
- , и вы можете попросить своего механика установить только OEM-термостат. Поставляемые дилером, OEM-термостаты иногда дороже, но, как правило, они более высокого качества и специально разработаны для вашего автомобиля.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Руководство по легальным модификациям автомобилей на Гавайях
ARENA Creative / Shutterstock. com Если вы живете или планируете переехать на Гавайи, вам необходимо знать требования к модифицированным транспортным средствам, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль или грузовик будет уличным. законный. Здесь вы…
10 лучших городов для владельцев спортивных автомобилей
В этих городах вы можете получить больше отдачи от затраченных средств за рулем роскошного спортивного автомобиля. В Оклахома-Сити доступный бензин и открытая трасса.
Сколько зарабатывает механик в Нью-Гэмпшире?
Работа автомеханика в Нью-Гэмпшире имеет среднюю зарплату механика в размере 44 тысяч долларов, в то время как в среднем по стране она составляет примерно 37 тысяч долларов.
Почему трансмиссионная жидкость вытекает из болта из моего поддона
Привет. Похоже, что болт сливной пробки трансмиссии может быть ослаблен, отсутствует уплотнительное кольцо или потенциально может быть сорвана резьба, что приводит к утечке трансмиссионной жидкости. Я бы предложил, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам…
Замена двигателя, подойдет ли Mazda 3 2.0 к Mazda 3 2.3 – я мало разбираюсь в автомобилях, но мне нужен новый двигатель
Аппаратное и программное обеспечение компьютера (модуль управления силовым агрегатом) и модуль управления коробкой передач (TCM) в Mazda 3 будет работать только с вашим нынешним двигателем. Если вы меняете двигатель на тот, который не является заменой по каталогу на…
Во время движения моя машина не разгонялась, а затем, когда я попытался снова завести ее, она просто издала щелчок/глухой звук
Похоже, у вас порвался ремень ГРМ. Если вы это сделали, то, возможно, вы погнули клапаны и вызвали серьезное повреждение головки цилиндров двигателя из-за погнутых клапанов.